—550— прозвание к Симону, легко могут быть объяснены тем, что и сам Иуда вероятно носил второе имя по своему Отцу – Симон. Второе прозвание Иуды „Предатель“ ( Мф.10:4 : κα παραδος ατν, – 26, 25 παραδιδος ατν, – Мк.3:19 ς κα παρδωκεν ατν, – Лк.6:16 ς γνετο προδτης) дано было и утвердилось среди апостолов и христиан уже после измены Иудиной и в запечатление её, а потому для уяснения исторической стороны личности предателя не имеет особого значения сравнительно с самим предательством. IV. Иуда-Апостол. Иуда Искариот принадлежит к пяти апостолам (Фома Близнец, Иаков Алфеев, вероятно брат его Иуда Леввей-Фаддей и Иуда? Симон Кананит-Зилот), о коих, до перечисления их в списке Двенадцати и притом к концу списка, ничего не сообщается в евангелиях. Так как двое. из них, родные братья Алфеевы и, по всей вероятности, братья (двоюродные) Господа, Иаков и Иуда, по замечанию евангелиста, „не верили в Господа“ ( Ин.7:5 ср. Мф.12:46–50 и парал. Мк.3:31–35 Лк.8:19–21 ), т. е. обнаруживали некоторую косность в рвении к делу Христову или может быть и долю родственной небрежности (ср. Ин.7:1–7 ), а Фома не один раз заявляется то с своим предупреждением об опасности верной смерти ( Ин.11:16 ) не только для Христа, но и для всех его учеников, то с некоторой тугостью понимания слов Христа ( Ин.14:5 ), то даже с требованием чувственно-материальных доказательств в области явлений духа и веры ( Ин.20:24 ): то можно думать, что эти апостолы, как до, так и после избрания своего, оставили в памяти евангелистов (особенно в воспоминаниях, сообщающихся у синоптиков), сравнительно с другими семью, менее впечатлений из своей жизни и служения. Самое последнее место в списке занимает Иуда Искариот не только по отсутствию таких впечатлений, но и в виду его предательства и исчезновения из апостольской среды, на что евангелисты выразительно указывают своими дополнительными о нём замечаниями: κα παραδος ατν Мф.10:4 ς κα παρδωκεν ατν Μκ.3:19, ς κα γνετο προδτης Лк.6:16 . У Иоанна нет апостольского списка. Но в 6, 70–71 предполагается избрание Двенадцати Апостолов

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Андрей Рахновский: Это были люди неблагородного сословия. То есть большая часть это рыбаки. Алла Митрофанова: То есть не Патриции римские? Андрей Рахновский: Не патриции. Апостол Матфей был мытарем, он собирал налоги. Тоже не элита общества. Алла Митрофанова: Наверное, неплохо он жил. Андрей Рахновский: Но тем не менее, все оставил, пошел за Христом. В евангелии приоткрывается тайна, как они пришли ко Христу. Некоторые из них были учениками Иоанна Крестителя. Это были люди, они рыбачили, чтобы доставлять себе средства к пропитанию, люди духовно ищущие. Помните, как говорит Филипп Нафанаилу: «Мессия, которого мы искали, вот Он. Я Его нашел, пойдем, Его тебе покажу». Помимо погруженности в земные заботы, у них в сердце сидит «а как же спастись? Как придти к Богу?» Они ждали, когда придет Мессия. Это было самое главное их качество, что они не жили только этой жизнью, обыденной, сиюминутной, они думали о спасении. И вот таким образом, удивительным образом, они пришли сначала к Иоанну Крестителю, а потом он их направил ко Христу. Это самая важная деталь их внутренней жизни до того, как они стали апостолами, они уже были подготовлены, это были не люди просто со стороны. Алла Митрофанова: А сколько им было лет? Андрей Рахновский: Трудно сказать, евангелие не указывает.   Вообще про их жизнь мало что известно, в наших преданиях и житиях существует разнобой относительно места проповеди, кончины. Это очень сложно, но раз они могли проповедывать, наверное, им было больше тридцати лет, это был возраст, когда в иудейском обществе мужчина вступал… мог приходить в синагогу, читать Писание… Алла Митрофанова: Иными словами, им было сорок-пятьдесят, они были вполне еще молодыми людьми. Андрей Рахновский: Об апостоле Петре известно, что у него была теща, следовательно, была и жена. Алла Митрофанова: Иоанн был практически еще мальчик? Андрей Рахновский: Да, так считается. Исходя из того, что он позже всех преставился, он писал откровение свое, это были девяностые годы, конец первого столетия. Ведь у нас есть 4 списка апостолов, в евангелии от Матфея, в евангелии от Марка, в евангелии от Луки, и в Деяниях  они перечисляются, имена апостолов. Можно провести такой эксперимент, в с толбик написать имена друг напротив друга. Вы увидите, что эти 12 человек делятся на три группы, которые остаются неизменными во всех списках, внутри группы имена могут меняться по порядку, но никогда имя апостолы не переходит в другую группу, то есть всегда первая группа: Петр, Андрей, Иаков, Иоанн Зеведеевы, вторая группа Филипп, Фома, Варфоломей, Матфей, третья Иаков Алфеев , Иуда Иаковлев (он же в евангелии от Марка Левий Фаддей), Симон Кананит, он же в евангелии от Луки Симон Зилот и Иуда Иаковлев .

http://foma.ru/apostoli-radioprogramma.h...

Претворение воды в вино ( Ин.2:1–11 ) Это начало чудес есть истинное введение ко всем прочим чудесам, которые совершил Христос, подобно, как притча о Сеятеле есть введение к прочим Его притчам ( Мк.4:14 ). Никакое другое чудо не содержит в себе столько пророчеств, никакое другое не предызобразило бы с такою верностью всего будущего делания Сына Божия. Ветхозаветный законодатель Моисей своим первым чудом хотел наказать безбожников и устрашить иудеев, и потому претворил воду в кровь. Иисус Христос претворяет воду в вино, дабы успокоить и обрадовать бывших на браке. Не есть ли это ясное доказательство того, что главная цель пришествия Искупителя на землю не та, чтобы покрыть все предметы траурной одеждой, но та, чтобы возвеселить, обрадовать человечество? Но не станем забегать нашими замечаниями, которые найдут должное себе место по рассмотрении самого чуда. Ин.2:1–2 . «На третий день был брак в Кане Галилейской» – на третий день, без сомнения, после того, как Филипп и Нафанаил, согласно предшествовавшему повествованию ( Ин.1:43 ) последовали за Христом. Он Сам и два Его новоизбранные ученика, из которых один был родом из Каны ( Ин.21:2 ), без затруднения могли перейти в два дня от берегов Иордана в Кану и таким образом на третий день могли присутствовать на браке или на брачном пиршестве. «И матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его». Молчание евангелистов не оставляет сомнения в том, что Иосиф не дожил до времени открытого служения Христова. В последний раз упоминается о нем, когда Иисус, будучи еще отроком, приходил в Иерусалимский храм ( Лк.2:41 ), после чего, однако, Иосиф жил несколько лет (ст. Лк.2:51 ). «По мнению отцов Церкви, дом, где совершался брак, был дом родственников Богоматери. Женихом был апостол Симон, по прозванию Кананит или Зилот. Этот Симон был сын Клеопы, брата святого Иосифа, и, следовательно, племянник Пресвятой Девы и двоюродный брат Иисусу Христу». Ин.2:3 . «И когда не достало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них».

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Александр Македонский (356–323 годы до н. э.) — царь Македонии с 336 года до н. э. Это великий полководец, создавший огромное государство. Алкать (др. — рус.) — сильно желать чего-либо. Аллегория (греч. иносказание) — условное, наглядное изображение идеи или отвлеченного понятия в конкретном (картинном) образе. Алтарь (лат. возвышенное место, высокий) — важнейшая (восточная) часть христианского храма. Алтарем называют также стол («престол»), на котором совершается таинство превращения хлеба и вина в тело и кровь Иисуса Христа. Алтарь отделяется от общей части храма иконостасом. Алтын (тат. золото) — старинная русская мелкая монета, широко распространенная в Московском государстве. Алтын равнялся трем копейкам. Аман (славный, знаменитый) — библейский персонаж. Аман был первым князем при царском дворце. Рассказ об Амане содержится в библейской книге Есфирь. Амуниция — вещи, составляющие снаряжение солдата, офицера, кроме оружия и форменной одежды. Анатолия (греч. восток) — древнее название полуострова Малая Азия. В Турецкой (Османской) империи оно закрепилось за провинцией на западе Малой Азии с центром в городе Кютахье. Анафема (греч.) — проклятие, отлучение от церкви. Ангальт-Цербст — немецкое княжество, один из пяти анклавов (позднее округов) земли Ангальт (Анхальт) в среднем течении реки Эльбы. Формально существовало как независимое государство с 1218 по 1797 годы с исторической столицей в городе Цербст. Ангальт-Цербстской принцессой была до замужества российская императрица Екатерина II. Ангел (греч. вестник) — бессмертное могущественное создание, бестелесный разумный дух, помощник и посланник Бога на Земле, посредник между Богом и людьми. Андреевская лента — лента ордена Андрея Первозванного (голубого цвета). Анекдот (фр.) — небольшой рассказ о забавном или поучительном случае из жизни исторического лица или фольклорного героя. Апоплексический удар — инсульт, кровоизлияние в мозг. Апостол (греч. посланник) — каждый из двенадцати учеников Иисуса Христа, посланных им проповедовать Святое Учение. Апостолами были: братья Петр (Симон) и Андрей, братья Иаков Старший и Иоанн Богослов, Филипп, Варфоломей, Матфей мытарь, Фома, Иаков Алфеев, Фаддей, Симон Зилот и Иуда Искариот.

http://azbyka.ru/fiction/istoriya-rossii...

    Раньше святой Матфей написал о призвании только Петра и Иоанна с братьями их и себя самого, теперь же находит нужным назвать всех апостолов по имени, чтобы предостеречь верующих от разных лжеапостолов, как замечает блаженный Феофилакт. ДВЕНАДЦАТИ ЖЕ АПОСТОЛОВ ИМЕНА СУТЬ СИИ: ПЕРВЫЙ и по времени призвания, и по своему положению среди апостолов, СИМОН, НАЗЫВАЕМЫЙ (нареченный от Самого Господа) ПЕТРОМ, т.е. Камень, в ознаменование твердости его веры, И АНДРЕЙ, БРАТ ЕГО, ИАКОВ ЗЕВЕДЕЕВ И ИОАНН, БРАТ ЕГО, ФИЛИПП И ВАРФОЛОМЕЙ, он же и Нафанаил, ФОМА, или Дидим, что значит близнец, И МАТФЕЙ МЫТАРЬ, он же Левий Алфеев, брат Иакова Алфеева (святитель Иоанн Златоуст замечает при этом: «святой Матфей ставит выше себя Фому, который был гораздо его ниже»), ИАКОВ АЛФЕЕВ И ЛЕВВЕЙ, ПРОЗВАННЫЙ ФАДДЕЕМ (он же именовался и Иудой Иаковлевым, в отличие от Иуды Искариотского), СИМОН КАНАНИТ, может быть, так названный от города Каны или же потому, что был ревнителем закона, из-за чего по-гречески и назван у других евангелистов Зилотом, ибо слово кананит по-еврейски значит то же, что по-гречески зилот, ревнитель, И ИУДА ИСКАРИОТ. «Евангелист Матфей, — говорит святитель Златоуст, — перечисляет апостолов не по достоинству их, а просто, как пришлось; причем, когда доходит до предателя, то говорит о нем не как враг и противник, но как историк; не сказал, — скверный и пребеззаконный Иуда, этот злодей, этот враг Божий, но от города назвал его Искариотским. Апостол Матфей не постыдился сказать о нем: КОТОРЫЙ И ПРЕДАЛ ЕГО. Так евангелисты никогда ничего не скрывают, даже и того, что кажется предосудительным».  Проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное... Болящих и...     Перечислив по имени двенадцать избранных апостолов, святой евангелист продолжает: СИХ ДВЕНАДЦАТЬ (из которых четверо были рыбари, двое, Матфей и Иаков, — мытари и один предатель) ПОСЛАЛ ИИСУС на проповедь Своего Евангелия. Он избрал не богатых и знатных, не ученых, а самых простых людей, с чистой душой и непорочным сердцем, способным воспринимать благодатное семя Его учения. Господь знал, что ученые книжники и законники, священники и фарисеи извратили все понятия о духовном и неспособны сделаться провозвестниками Его Божественного откровения. Впоследствии Господь призвал и из ученых одного — великого апостола Павла.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Матфей, написавши Евангелие, чтобы увековечить свою устную проповедь, 333 оставил Иудею и пошел в Ефиопию, 334 где подготовлены были ему пути евнухом царицы страны той, окрещенным диаконом Филиппом. По древним преданиям, апостол Иуда проповедовал в Ливии, а Симон Зилот был апостолом Сарматов. Ничего неизвестно об Иакове Алфееве. Быть может, что, следуя по африканскому берегу, где проповедовал брат его Иуда, дошел он до Гибралтарского пролива и переправился в Испанию. 335 Апостол Фома проповедовал Евангелие Парфам, 336 могущественному народу, который властвовал над всеми странами центральной Азии до Евфрата; ему сопутствовал Фаддей, один из семидесяти учеников, и послан им был проповедовать в Армению. В Эдессе царствовал тогда царь Авгар. 337 Властитель этот, услышав о чудесах Иисуса Христа, писал Ему, прося придти исцелить его. Спаситель отвечал, что пришлет к нему одного из Своих учеников, чтобы исцелить его и даровать жизнь ему и его близким. 338 Божественное обетование это, исполнилось во время проповеди Фаддея. Авгарь, услышав о чудесах, которые совершал Апостол во имя Иисуса Христа, подумал, что это ученик, обещанный ему Спасителем. Он послал за ним, а как увидал, то пал к ногам его говоря: «Не ученик ли ты Иисуса, Сына Божия, обещавшего мне твое посещение?» – «Так, отечал Фаддей, и если вера твоя того заслуживает, то исполнится все, о чем ты просил». – «Я веровал в Него, отвечал Авгарь, и когда узнал, что Иудеи Его распяли, то пошел бы немедленно отомстить за смерть Его, если бы не боялся римлян. – Господь наш и Бог Иисус Христос выполнил волю Отца Своего и возвратился к Нему. – Верую в Него и в Отца Его» сказал Авгарь. Тогда Фаддей возложил на него руки и исцелил его. На другой же день Апостол благовествовал жителям Эдессы, собравшимся слушать проповедь его, сопровождавшуюся чудесами. Согласно древнему преданию, Матфей, заменивший в сонме апостолов Иуду Искариота, проповедовал в Ефиопии. В то время, когда апостолы отправились в страны, куда Дух Божий повел их, Савл, по возвращении своем из Аравии, проповедовал в Дамаске. Протекло уже три года с его обращения, но апостолов он еще не видал, 339 а потому решился идти в Иерусалим, где нашел Петра и епископа Иоакова праведного. 340 Савл оставался в Иерусалиме пятнадцать дней, 341 потом пошел в Сирию, а оттуда на свою родину, Киликию. 342 Церквам Божиим в Иудеи он не был еще известен. Они только слышали, что бывший некогда гонителем верующих, ныне благовествует, и прославили Бога. 343 Варнава и Савл в Антиохийской церкви. Верующих стали называть христианами

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Христиане, в первый раз, при открытии Индии, найденные португальцами на малабарском берегу, составляя собою совершенно отдельное общество среди языческого народонаселения, называли себя учениками св. Фомы. Знаменитейшим сотрудником ап. Фомы был Фаддей, один из семидесяти апостолов, основавший церковь едесскую 53 . Что касается места проповеди апостола Варфоломея, то он, действительно, проповедовал в той Индии, которая называется счастливой, то есть, в счастливой Аравии 54 ; это подтверждается соображением рассказов Евсевия о проповеднических трудах Пантена и Оригена со свидетельством об апостоле Варфоломее, сохранившимся между сочинениями блаженного Иеронима 55 . В каких еще странах проповедовал апостол Варфоломей, также – где благовествовали веру апостолы Матфей евангелист, Матфей и Симон Зилот, об этом безошибочно можно сказать только то, что они проповедовали вне пределов римской империи – в Азии: начиная с IV века и далее, разные писатели полагают местом проповеднических трудов того или другого из этих апостолов разные страны, – то Аравию или Индию, то Парфию или Персию, то Армению и Эфиопию или Колхиду; так что нет возможности узнать достоверно и определенно что-нибудь о месте проповеди этих апостолов. Апостол Андрей Первозванный, как свидетельствует Ориген 56 , проповедовал в Скифии. Весьма вероятны поэтому позднейшие предания, что он благовествовал слово Божие в Вифинии и Понте, в Грузии, и вообще – по восточным и северным берегам Черного Моря; далее – народам славянским, жившим между скифами в пределах нашего отечества, также – в Фракии и наконец в Ахаии, где и потерпел мученическую смерть 57 . Благовестнические труды апостола Павла и его сотрудников Самым неутомимейшим из апостолов был, без сомнения, апостол Павел, со времени обращения своего к вере Христовой, всю жизнь проведший в путешествиях для распространения христианства, по преимуществу – апостол языков, то есть, всех народов, кроме иудейского. После времени апостольского собора, в течении трех или четырех лет, он, вновь посетив прежде основанные им церкви, распространил веру Христову почти во всей Малой Азии, Македонии и Ахаии, пробыв полтора года в одном Коринфе, городе, в то время знаменитом сколько образованностью, столько же и испорченностью нравов 58 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/i...

апостол Петр проповедовал в Иудее и в Антиохии Великой, а св. Павел обошел, благовествуя о Христе, всю Малую Азию, Македонию и Грецию. В Малой Азии и прилегающих островах провел последние годы своей земной жизни возлюбленный ученик Христов св. Иоанн Богослов, написавший там свое Евангелие и Откровение, там же пострадал св. апостол Филипп, до того обошедший Ефиопию и Аравию. Св. апостол Андрей Первозванный посетил страны будущей России, побывав на Северном Кавказе, проплыв по всему Днепру, водрузив Крест на горах Киевских и достигши до Великого Новгорода, а затем проповедовал на Балканах, поставил первого епископа Византии и окончил жизнь свою в Греции. Евангелисты Матфей и Марк просвещали африканские страны, некоторые из них обошел и ап. Симон Зилот, завершивший свои апостольские труды на Северном Кавказе, возле Сухума. В Месопотамии проповедовал апостол Фаддей, в Армении Варфоломей, посетивший также Северную Индию. А Великую Индию, после проповеди в Греции, обошел Фома, дошедший до отдаленных восточных пределов побывавший в пределах Китая. Так «во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их» ( Пс. 18:5 ) и «от восток солнца до запад» ( Пс. 112:3 ) хвалилось Имя Господне. В последовавшие затем века образовались новые народности, молодые сильные племена пришли на смену ушедшим в область истории древним народам. Находясь как бы еще в младенческом возрасте и живя жизнью первобытных народов, они не могли сразу восприять все достижения своих предшественников и питаться возращенными ими уже плодами. Уничтожены были многие сокровища древнего мира, ценность которых была непонятна почти дикарям. Но среди тех сокровищ был один бисер бесценный, который лишь на время мог быть сокрыт в землю. То была Вера Христова, та духовная пища, которой жив человек. Обильные плоды высокого богословия, возросшие от проповеди апостольской, были недоступны и неудобоваримы для той степени духовного развития, на которой стояли народы-младенцы. Для них снова нужна была апостольская проповедь, нужно было вновь сеять семена Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimov...

Тест: Церковный календарь 1. Использование юлианского календаря в Русской Православной Церкви является: 1 догматом 2 каноническим правилом 3 традицией Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Юлианский календарь Ответить Пройти весь тест 2. Сопоставьте поместную церковь и используемый там тип календаря: Сербская Элладская Финская юлианский новоюлианский григорианский Вопрос на сопоставление: упорядочьте правый столбец так, чтобы понятия в нём... Тест: Чьи это слова? 1. «Кто Ты, Господи?» 1 апостол Павел 2 апостол Петр 3 Иоанн Креститель 4 апостол Фома Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Деян.9:5 Ответить Пройти весь тест 2. «Начало мудрости - страх Господень» 1 Авраам 2 пророк Исаия 3 Соломон 4 Иисус Христос Правильный ответ: Верно! Материалы для изучения: Притч.1:7 Комментарий: Соломон. «Начало... Тест на знание Библии 1. Кого Бог использовал для того, чтобы вывести Свой народ из Египта? 1 Аарона 2 Авраама 3 Иеремию 4 Моисея Правильный ответ: Верно! Комментарий: Моисея. «Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени... Тест: История Церкви 1. Вардесан был: 1 апостолом из 72 2 великим древнесирийским христианским поэтом 3 основателем персидской церкви Правильный ответ: Верно! Ответить Пройти весь тест 2. Что такое Вульгата? Вопрос без списка ответов, с самопроверкой После устного ответа на вопрос, нажмите кнопку " Правильный ответ " и оцените самостоятельно, правильно ли вы ответили, нажав кнопку " Ответил правильно " или... Тест: На сопоставление 1. Апостолы из 12-ти Андрей Пётр Иаков Симон Иоанн Фома Матфей Близнец Сын Ионин Первозванный Левий Воанергес Зилот Богослов Вопрос на сопоставление: упорядочьте правый столбец так, чтобы понятия в нём соответствовали левому. Это делается мышкой или, на смартфонах, - пальцем. Правильный ответ: null Верно! Материалы для изучения: Апостолы Ответить Пройти весь тест 2. Страсти и...

http://azbyka.ru/test/page/13

Св. апостол говорит: «аще кто не любит Господа Иисуса Христа», а в Нем и Бога Отца и Святого Духа, «да будет проклят!» Не долг и обязанность, не закон и повеление, а все, так сказать, существо наше, вся наша жизнь, все наше счастие и в настоящем и в будущем веке убеждают нас «возлюбить Господа Бога своего от всего сердца своего, и от всея души своея, и всею крепостию своею, и всем помышлением своим». а) Кто истинно любит Господа Бога своего, тот любит Его от всего сердца своего, не разделяя своего сердца между миром и Богом, не делая своего самолюбия кумиром своим; ибо не может человек «двема господинома работати, не может Богу работати и мамоне», – тот никого и ничего в мире не предпочитает Богу. «Аще кто любит отца или матерь паче Мене», говорит Господь, «несть Мене достоин; и иже любит сына или дщерь паче Мене, несть Мене достоин; и иже не отвержется себе и не возмет креста своего, не может быти Мой ученик». б) Кто истинно любит Господа Бога своего, тот любит Его от всея души своея, тот старается все силы души своей направить по воле Его, всю жизнь и всю деятельность свою располагать по святым заповедям Его, во всем и всегда подражать примеру святейшей жизни Самого Господа Иисуса Христа, уподобляясь Ему в помышлениях и желаниях, намерениях и поступках своих: «аще кто любит Мя», говорит Господь, «слово Мое соблюдет; аще заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей». в) Кто истинно любит Господа Бога своего, тот любит Его всем помышлением своим, – тот любит размышлять непрестанно о Боге и Его неисчетных благодеяниях, явленных нам в сотворении и промышлении о нашей жизни, в искуплении и избавлении нас от греха, проклятия и смерти, – тот любит быть всегда умом и сердцем своим с любимым Господом, всегда поставлять себя в Его святом вездеприсутствии, непрестанно иметь страх Божий в сердце своем, «предзреть Господа пред собою выну», по примеру боголюбивого Давида, – тот любит все, что напоминает ему о любимом Господе: любит поучаться в законе Господни день и нощь, ибо «словеса Господня» для него «слаще меда и сота, драгоценнее злата и камения честна многа»; услаждается более всего Евангелием Христовым, как драгоценнейшим заветом своего сладчайшего Искупителя; любит паче всего пребывать в дому Божием и посещать храм святый Его, где приносится святейшая жертва спасения нашего; жаждет общения с Господом в молитве и св. таинствах.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010