> Помогите ребёнку на реабилитацию <

апостола Иоанна

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святой Апостол Иоанн Богослов: житие и тайна ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Богослов в молчании. XVII век Общеизвестное предание таково: прожив более ста лет, он удалился из Эфеса и просил учеников своих похоронить его еще живым, накрыв лицо платом. Те не осмелились нарушить просьбу учителя. Однако через некоторое время, когда могила была вскрыта, тела Иоанна там не оказалось. Зато ежегодно, 21 мая, на могиле стал выступать тонкий слой праха (или «манны») , приносивший исцеления. В честь этого события установлено весеннее празднование памяти святого апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Что же это за прах и куда делось тело апостола? Мне попадалось мнение, будто спящий Иоанн так и лежит в могиле, а тонкий прах поднимается от его дыхания. Более распространен взгляд, что апостол взят на небо вместе с телом, подобно Богородице и древним праведникам – Илии и Еноху. Многие святые (Ипполит Римский, Андрей Кесарийский, Иоанн Кронштадтский) высказывали уверенность в том, что апостол Иоанн будет вместе с Илией и Енохом проповедовать перед Вторым Пришествием Господа нашего Иисуса Христа. « Св. апостол Иоанн Богослов… дивным образом преставлен и живет доселе на земле и на небесах », – говорит святой прав. Иоанн Кронштадтский. В ... далее ...
Возможно ли добро без Христа? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Й. Философские исследования о сущности человеческойсвободы и связанной с ней предметах [12. 01. 2012]. [7] Кант. И. Религия в пределах только разума. И. Кант. Собрание сочинений в восьми томах. – Т. 6. – 1994. – С. 38. [8] Иван Перцов. Зигмунд Фрейд: обольщенный обольститель [12. 01. 2012]. [9] Свт. Григорий Нисский. Человек есть образ Божий. – М., 1995 – C32. [10] Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия. Feofan_Zatvornik Feofan_Zatvornik. Misli_na_kagjdij_denj_goda. htm [12. 01. 2012]. [11] Прп. Иустин Попович. Толкование на 1 послание апостола Иоанна [12. 01. 2012]. [12] Слова преподобного Симеона Нового Богослова. Часть 1. Слово Четвертое [13] Там же. [14] Куртц П. Утверждения. М., 2005. – С. 113, 70. [15] Прп. Максим Исповедник. Главы о любви. [12. 01. 2012]. [16] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 184, 2. 16. [12. 01. 12]. [17] Прп. Марк Подвижник. Нравственно – подвижнические слова. Слово 1. 54. [12. 01. 12]. [18] Свт. Иоанн Златоуст. Против аномеев. Слово восьмое. [12. 01. 2012]. [19] О цели христианской жизни. Беседа преп. Серафима Саровского с Николаем Александровичем ... далее ...
Ученики: апостол Иоанн Богослов - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... апостол Иоанн Богослов Иконы и картины рисуют нам Иоанна в виде ветхого старца. Таким он и был, прожив чуть ли не сто лет. Но во времена земной жизни Христа это был юноша, молодой телом и светлый душой. Порывистый, стремительный, вместе с тем преданный Учителю и верный делу Божию. А какая жизнь! Сколько вместилось в нее почти за сто лет… Какой огромный масштаб сделанного… Юноша Иоанн (как и его брат Иаков, о котором мы говорили выше) , сын Зеведея, происходил из семьи рыбаков. Отец был не беден (как рассказывается в Евангелиях, у него на рыболовном судне были наемные работники) , но не позволял сыновьям проводить время в праздности. Они с юности трудились наравне со всеми. Вместе с тем семья никогда не ставила материальные вопросы на первое место. Когда на Иордане появляется пророк Иоанн, который крестит людей, возвещая начало Судных времен, отец отпускает младшего сына посмотреть своими глазами, что это за учитель, и послушать его проповедь. Впоследствии, когда Иоанн и Иаков станут учениками Иисуса, мать их, Саломия, тоже будет сопровождать Иисуса в Его странствиях и помогать общине апостолов материально. Мы впервые встречаемся с Иоанном, когда тот был у Крестителя, ... далее ...
Англо-саксонская церковь Британии в VII веке / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... открыл король Освиу, который «объявил, что служащие одному Богу должны жить по одним правилам... поэтому они должны установить, какая традиция правильнее, и впредь все вместе следовать ей» [8]. Основными участниками спора оказались епископ Колман и священник Вилфрид из Уэссекса: первый отстаивал ирландскую традицию, а второй – римскую. Они оба не входили в детальное обсуждение расхождений относительно пасхалии по существу, но ссылались на авторитеты: святой Колман, в доказательство своей правоты, – на опыт ирландских отцов, которые, в свою очередь, как он считал, унаследовали его у самого апостола Иоанна Богослова. Возражая ему, Вилфрид сказал: «Пасха, которой мы придерживаемся, – та же самая, которую празднуют в Риме, где жили, учили, пострадали и погребены блаженные апостолы Петр и Павел. Ее празднуют повсюду в Галлии... Ее празднуют в одно и то же время в Африке, Азии, Египте, Греции и во всем мире... Единственное исключение – эти люди и их сообщники в заблуждении, то есть пикты и бритты, которые здесь, на двух отдаленнейших островах Океана, в своей глупости воюют с целым миром» [9]. В ответ Колман еще раз сослался на пасхалию, которой придерживался апостол Иоанн: ... далее ...
ИОАНН БОГОСЛОВ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошёл в Ефес один. На 14-й день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым две недели в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днём. В это время началось гонение на христиан императора Нерона ( 56-68 ) . Апостола Иоанна отвели на суд в Рим. За исповедание веры в Господа Иисуса Христа апостол Иоанн был приговорён к смерти, но Господь сохранил Своего избранника. Апостол выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался живым, затем вышел невредимым из котла с кипящим маслом, в который был брошен по приказанию мучителя. После этого апостола Иоанна сослали в заточение на остров Патмос, где он прожил много лет. По пути следования ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Спасо-Преображенском Валаамском ставропигиальном монастыре (10 июня) ; Освящение Вознесенского собора (малое) в Вознесенском монастыре г. Тамбова (30 августа) ; Великое освящение храма в честь святителя Московского Петра в Высоко-Петровском ставропигиальном монастыре г. Москвы (6 сентября) ; Великое освящение храма свщм. Климента, папы Римского в г. Москве (27 сентября) ; Освящение храма (малое) святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Саратовском государственном университете г. Саратова (25 октября) ; Великое освящение храма святого апостола Иоанна Богослова в Саратовской духовной семинарии г. Саратов (26 октября) ; Великое освящение храма прп. Сергия Радонежского на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищинском районе Московской области (5 ноября) ; Великое освящение храма св. блгв. кн. Александра Невского в г. Калининграде (6 декабря) ; Великое освящение храма прп. Сергия Радонежского в Царском селе в г. Санкт-Петербурге (8 декабря) ; Великое освящение храма в ... далее ...
На заседании Единого Экспертного совета ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... колледж, г.Вологда Вологодская область «Святыни любимой земли Вологодской» ОО Вологодская городская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», г.Вологда Вологодская область «Спасем и сохраним Спас-Каменный» НП «Спас-Камень», г.Вологда Воронежская область «Центр духовного просвещения «Прозрение» МУК «Борисоглебская централизованная библиотечная система», г.Борисоглебск Костромская область «Земное и небесное воинство. Воспитание подрастающего поколения на духовно-нравственных традициях Российской армии» РО Приход Апостола Иоанна Богослова, г.Кострома Костромская область «Формирование муниципальной модели духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения» МУ Отдел образования администрации Парфеньевского муниципального района, с.Парфеньево Краснодарский край «Поезд творческих идей» РО Отдел религиозного образования и катехизации Екатеринодарской и Кубанской епархии, г.Краснодар Краснодарский край «Духовное краеведение» РО Приход Свято-Троицкого храма, г.Горячий Ключ Красноярский край «Сибирь – моя Родина» АНО Детский Спортивный Клуб «Полярная Звезда», г.Красноярск Курская ... далее ...
На заседании Единого Экспертного совета ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... колледж, г.Вологда Вологодская область «Святыни любимой земли Вологодской» ОО Вологодская городская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», г.Вологда Вологодская область «Спасем и сохраним Спас-Каменный» НП «Спас-Камень», г.Вологда Воронежская область «Центр духовного просвещения «Прозрение» МУК «Борисоглебская централизованная библиотечная система», г.Борисоглебск Костромская область «Земное и небесное воинство. Воспитание подрастающего поколения на духовно-нравственных традициях Российской армии» РО Приход Апостола Иоанна Богослова, г.Кострома Костромская область «Формирование муниципальной модели духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения» МУ Отдел образования администрации Парфеньевского муниципального района, с.Парфеньево Краснодарский край «Поезд творческих идей» РО Отдел религиозного образования и катехизации Екатеринодарской и Кубанской епархии, г.Краснодар Краснодарский край «Духовное краеведение» РО Приход Свято-Троицкого храма, г.Горячий Ключ Красноярский край «Сибирь – моя Родина» АНО Детский Спортивный Клуб «Полярная Звезда», г.Красноярск Курская ... далее ...
Дионисий Ареопагит: христианский мистицизм? : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... виду, когда говорит, что продолжает работу Иоанна. Он сам понимает, что связывает образы Славы Божией и литургические образы Апокалипсиса с внутренним содержанием четвертого Евангелия. Другими словами, для Дионисия Божья Слава, небесный огонь и особенно Божественный свет присутствуют во Христе, Который в свою очередь является в Святых Евхаристических Дарах и в сердце – или в уме – христианина. Если мы допустим, что у Дионисия были именно эти предпосылки и цели, а свидетельства в пользу этого мы скоро представим, то мы должны задаться вопросом, почему он считал необходимым «обновить» учение апостола Иоанна. Кажется, в третьем аспекте имеется ключ к пониманию, в отрывке и Послания X ближе к середине: «Мы видим, что иные и здесь уже [ ede ] живут с Богом, потому что, любя истину, они удаляются [ anachorousi ] от обольщения вещей материальных, будучи свободны от всякого зла и воодушевляясь божественной любовью [ eros ] ко всему благому, они любят [ agaposi ] тишину; обитая [ empoliteumenoi ] между людьми ангелоподобно, с совершенным спокойствием души [ apatheia ], с благодарением к Богу, с добротой сердца и с другими добрыми качествами, они еще в настоящей жизни являют святость [ ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своё Евангелие к Малоазийским Церквам. Замечательно, что Апостол Иоанн в своём Послании, говоря от своего лица, очень часто меняет форму единственного числа на множественное (Сравните главы 1: 1–5 2: 1, 7, 12 и другия; 4: 14) . Предание о происхождении Евангелия именно утверждает, что оно написано было Иоанном и отправлено от лица многих бывших с ним Апостолов и учеников (Каталог Муратория; Иероним, Comm. in Matth. Prolog. ; de viris ill. c. 9) . Таким образом, как и Евангелие, это Послание было назначено для всей Церкви и писано от лица всей Церкви. Цель Послания. Признав Послание Апостола Иоанна предисловием к его Евангелию, мы должны признать, что и цель Послания была та же, которую имел Апостол Иоанн при написании Евангелия. Как видно из некоторых мест Послания, в среде Христиан появились еретики, которые, надмеваясь ложным знанием (??????) , не признавали Иисуса Сыном Божиим ( 4: 15; 5: 5 ) , отрицали Его Воплощение ( 4: 3 ) и мессианское значение ( 1: 22 ) , а также отвергали свидетельства, которыя Бог Отец дал об Иисусе Христе, как Сыне Своём ( 5: 10 ) . В нравственном отношении они признавали достаточным одно знание ( 2: 4 ) и, на основании будто ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера