Цензурное разрешение „Молвы“ с окончанием статьи Белинского „И мое мнение об игре Каратыгиных“, попутно затрагивавшей творчество Гоголя. Гоголь в Москве у Погодина читает „Женитьбу“. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, II, статья Н. И. Мордовченко, стр. 118. „Русский Архив“ 1865, стр. 1274–1275. Май (с половины месяца). Гоголь в Васильевке. Письмо к Н. Я. Прокоповичу от 24 мая 1835 г. Гоголь в Крыму. Письма к Г. И. Спасскому от 1 июня и к И. И. Срезневскому от 11 июля 1835 г. и 253). 25 июня. Представление начальницы Патриотического института об увольнении Гоголя из института. „Русская Старина“, 1887, стр. 755. Июль-август (первая половина). Гоголь снова в Васильевке. Работа над „Альфредом“. Письмо к И. И. Срезневскому от 11 июля 1835 г. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, II, статья М. П. Алэксеева, стр. 249. Август. Отъезд Гоголя из Васильевки. По дороге Гоголь (вместе с Данилевским) был в Киеве у Максимовича. М. Максимович. „Письма о Киеве“, стр. 55–56. Август (конец месяца). Гоголь несколько дней провел в Москве и видался с Погодиным и с Аксаковым. С. Аксаков. „История моего знакомства“, стр. 8. 1 сентября. Гоголь вернулся в Петербург. Письмо к М. И. Гоголь, 1 сентября. Цензурное разрешение „Телескопа“, с началом статьи Белинского „О русской повести и повестях Гоголя“. 21 сентября. Цензурное разрешение „Телескопа“ с окончанием статьи Белинского „О русской повести и повестях Гоголя“. Ок. 11 октября. Сочувственный отзыв Пушкина (в письме к Плетневу) о повести „Коляска“, переданной Гоголем для предполагавшегося альманаха. Ок. 20 октября. Возвращение Пушкина из Михайловского в Петербург. В одну из первых встреч с Гоголем Пушкин, видимо, поделился с Гоголем сюжетом комедии о ревизоре. Ноябрь — декабрь. Работа Гоголя над „Ревизором“. 31 декабря. Гоголь уволен от должности адъюнкта „по случаю преобразования С.-Петербургского университета“. Письмо к М. П. Погодину, Григорьев. Имп. СПб. университет, стр. 93. Письма, 1836-1841 Погодину М. П., 18 января 1836 1. М. П. ПОГОДИНУ. 18 генваря 1836. СПб.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Усвоив астрономические знания шумеров и вавилонян, евреи создали свой лунно-солнечный календарь. Ниже перечислены названия месяцев лунно-солнечного календаря палестинских евреев послепленного периода (VI – V вв. до Р. Х.) с их соответствием юлианскому календарю: 1. (март-апрель) – Нисан 2. (апрель-май) – Ияр 3. (май-июнь) – Сиван 4. (июнь-июль)– Таммуз 5. (июль-август) – Ав 6. (август-сентябрь) – Элул 7. (сентябрь-октябрь) – Тишрей 8. (октябрь-ноябрь) – Мархешван 9. (ноябрь-декабрь) – Кислев 10. (декабрь-январь) – Тевет 11. (январь-февраль) – Шват 12. (февраль-март) – Адар Заимствуя календарную систему вавилонян, древние иудеи обратили внимание на то, что названия многих месяцев восходили к языческим культам. Понимая это на раннем этапе использования ассиро-вавилонского календаря, еврейские законоучители пытались «гебраизировать» чужеземные названия месяцев, устанавливая лексическое и фонетическое подобие между названиями месяцев и ивритскими выражениями. 1. Нисан – . В Священном Писании название месяца Нисан встречается дважды: «В первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса» ( Есф. 3:7 ); " В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса» ( Неем. 2:1 ). Название «нисан» в аккадском языке означает месяц «мужей войска». Слово «нисан» фонетически созвучно с древнееврейским словом (nitsan) – «бутон», «нераскрывшийся цветок». В книге Песнь Песней есть место, где на языке оригинала употреблено именно слово во множественном числе, для характеристики наступления сезона весны: «Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы ()показались на земле» (Песнь Песней 2:11−12). Именно в этот месяц, после чудесного вмешательства и заступления Бога, под водительством пророка Моисея, евреи покинули Египет, страну их порабощения. Памятуя, что в этот месяц совершается празднование Пасхи (Песах), еврейские мудрецы и лексикографы, после адаптации вавилонского календаря в еврейской общине, начали возводить аккадское слово «нисан» к древнееврейскому корню (nes) – «чудо», «знамение».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kamenny...

Сам Достоевский 9 апреля так описывал Х. Д. Алчевской обычный ход работы над «Дневником»: «…кончаю работу примерно к 25-му месяца, но остаются хлопоты с типографией, затем с рассылкой и проч.» (XXIX, кн. 2, 77). Однако в действительности творческая работа над очередным номером не редко затягивалась. Первые главы его начинали набираться до окончания всего номера, последние же посылались вдогонку уже после 25-го числа. Так, 28 апреля 1876 г. Достоевский писал Александрову: «Вот Вам подписанная корректура первого листа и окончательный текст: „За умершего З½ полулистка, 7 страниц“»; 28 мая: «…посылаю Вам окончание майского (XXIX, кн. 2, 81) и т. д. Даты цензурных разрешений отдельных номеров «Дневника» 1876 г. (вслед за ними в скобках указываются даты выхода тех же номеров, если они известны): январь — 30(31); февраль — 28(29); март — 30(31); апрель 29(30); май — 30(31); июнь — 30; июль и август — 2 сентября; сентябрь 29(30); октябрь — 30(31); ноябрь — 1 декабря; декабрь — 29(31). Из приводимого перечня видно, что «Дневник» в 1876 г. выходил регулярно каждый месяц, кроме июля, так как перед отъездом в июле для лечения в Германию, в Эмс, Достоевский решил объединить номера за июль и август в одной книжке, о чем 26 июня он сообщал М. А. Александрову: «В конце объявлений будет вместо обыкновенного извещения о дне выхода дневника следующее: „Следующий выпуск «Дневника писателя» появится 31-го августа, за июль и за август вместе, в двойном количестве листов“» (там же, 88). Извещение это было соответственно напечатано в конце июньского номера. Согласно рассказу Александрова, Достоевский, боясь за судьбу рукописей, обычно «сдавал их в типографию лично» или передавал через жену. Лишь в редких случаях передача рукописи производилась через посредство того же Александрова или рассыльного из типографии. «Приготовив оригинал, Федор Михайлович рассчитывал по особому, употреблявшемуся им способу — по количеству не букв (…) а слов — сколько из отсылаемого оригинала выйдет печатных строк и затем страниц…». Затем рукопись шла в типографию, а летом, если Достоевский находился в Старой Руссе, посылалась тремя-четырьмя порциями в течение подготовки одного выпуска «страховою корреспонденциею» в Петербург. «Дня за три до выхода выпуска „Дневника“ в свет он приезжал в Петербург» и лично наблюдал за печатанием «Дневника», после же его выпуска «несколько дней отдыхал душою и телом наслаждаясь успехом его…».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

За похищенные у меня деньги, 1 000 р. 49 , – взыскана эта сумма и прибавлен 1 год заключения – февраль [г.] Арестован пред майскими праздниками 1937 г. и вывезен в дальний лагпункт – апрель [г.] Возвращен после праздников в Медвеж[ь]егорск 50  – май [г.] Отправлен на лагпункт в Водораздельное отделение – май [г.] Работал на лесобирже, на лесоповале, на строительстве круглолежневой дороги. Был дневальным, бригадиром лаптеплетной бригады. Арестован и без предъявления обвинения заключен в штрафизолятор – август 1937 г. По милости Божией избежал великой опасности. Многие бывшие со мной остались там навсегда. – октябрь [г.] Освобожден Арестован пред октябрьскими праздниками и отправлен в штрафизолят[ор] – окт[ябрь] [г.] Возвращен на прежний лагпункт – декабрь [г.] Арестован пред майскими праздниками и заключен в КУР (камера усиленного режима) – 30 апр[еля] [г.] Возвращен на прежний лагпункт – 3 мая [г.] В начале войны этапирован в Онежские лагеря. Прошли пешком около 400 километров, неся на себе свои вещи – июнь–июль [г.] Работал на лесобирже. Нормы не вырабатывал, был на штрафном пайке, работал дневальным. Голодал, не было ни денег, ни посылок. Был доходягой – июль 1941 г. – июнь 1942 г. Всего на этот раз в заключении пробыл по приговору – 18 ап[реля] [г.1 – 18 ап[реля] [г.] без приговора сверх срока – 18 ап[реля] г. – 30 июня [г.] Бессрочная высылка в Омскую область Совхоз Голышманово. Ночной сторож на огороде – июль–нояб[рь] [г.] Г. Ишим – декабрь [г.] – нояб[рь] [г.] До сих пор все даты указаны по старому стилю. Начиная от настоящей даты, все дальнейшие будут по новому стилю. Арестован – 7 нояб[ря] г. Тюрьмы: Ишимская, Омская, Московские: Внутренняя (Лубянка, 2), Военная Лефортовская, Бутырская, Краснопресненская – ноябрь г. – июнь [г.] Приговор: 8 лет заключения Начало срока – 9 нояб[ря] Сибирские лагеря 51 полевые работы – август – сент[ябрь] [г.] ассенизатор – сентяб[рь] [г.] – авг[уст] г. Арестован – август 52 [г.] Мариинский пересыльный пункт Московские тюрьмы: Внутренняя, Бутырская, Краснопресненская – авг[уст] – нояб[рь] [г.]

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

20 декабря — публикует статью «Возражение без самозащиты» в «Литературной газете». 1938, январь — в журнале «Звезда» напечатана статья Б. О. Костелянца «Фальшивый гуманизм», содержащая критику книги «Река Потудань». Февраль — заключает договор с издательством «Советский писатель» на книгу о Николае Островском; печатает рецензии «Творчество советских народов» в журнале «Литературное обозрение» 3) и «Рассказы А. Грина» Март — печатает статью «Джамбул» в журнале «Литературный критик» (за подписью А. Фирсов). 28 апреля — арестован пятнадцатилетний сын писателя Платон Андреевич Платонов. 4 мая — на квартире Платоновых произведен обыск. Июнь — закончена и сдана в издательство «Советский писатель» рукопись книги о Николае Островском. Июль — пишет рассказ «Июльская гроза»; в журнале «Новый мир» опубликован рассказ «Ольга» («На заре туманной юности»). Август — отдает в издательство «Советский писатель» рукопись книги «Размышления читателя». 23 сентября — Платон Платонов осужден Военной коллегией Верховного суда СССР сроком на десять лет. 30 сентября — в «Литературной газете» опубликован в сокращенном виде рассказ «Июльская гроза». 22 октября — заключает договор с «Советским писателем» на издание книги «Размышления читателя». Ноябрь — рассказ «Июльская гроза» опубликован в журнале «Октябрь». 1939, март — в журнале «Литературное обозрение» публикует отрицательную рецензию на роман Л. А. Кассиля «Вратарь республики». Май — в парижской газете «Последние новости» опубликована статья Г. В. Адамовича «Шинель» с высокой оценкой творчества Платонова. Июнь — в журнале «Индустрия социализма» опубликован рассказ «Родина электричества». Июль — в журнале «Индустрия социализма» опубликован рассказ «По небу полуночи». Август — встречается с прокурором республики М. И. Панкратьевым по делу сына. Август — сентябрь — в журнале «30 дней» опубликован рассказ «Свет жизни». 10 сентября — в «Литературной газете» выходит статья В. В. Ермилова «О вредных взглядах „Литературного критика“» с нападками на Платонова.

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

    338 Славянские святцы XVIII в. в публичной библиотеке.     364 Греч. пролог, см. Гр. 364.     364 Лаврские святцы XVI в.     369 Греческий стишной восполненный пролог в. сентябрь-ноябрь.     516 Святцы белозерские (см. Белоз. 1621 г.).     518 Месяцеслов при греческом евангелии X-XI в. в синод. библиотеке.     723 Пролог славянский XVI в. в троицкой лавре за мартов. половину, 2 ред. месяцеслова Василия.     724 Пролог славянский 1568 года в троицкой лавре за мартовскую половину, 2 редакция месяцеслова Василия.     727 Пролог 1632 г. в троицкой лавре за сентябрьское полугодие, 2 редакция месяцеслова Василия.     1136. Пролог пергаменный XIII-XIV в. в синод. типогр. за сентябрьское полугодие, 1 редакция месяцеслова Василия, ­ XI в.     1142. Пролог пергаменный XIII-XIV в. в синод. типогр. за сентябр. полугодие, 2 редакция месяц. Василия.     1146. Пролог пергаменный XIII-XIV в. в синод. типогр. за мартовское полугодие, 1 редакция месяцеслова Василия, ­ в. в восточн. памятях.     1270 г. Месяцеслов при славянском евангелии сего года в румянцевском музее.     1295 г. Греческий синаксарь за сентябрьское полугодие, в синод. московской библиотеке, 390, ­ в.     1345 Славянский пролог XVI в. за мартовское полугодие в Софийский библиотеке, 2 редакция месяцеслова Василия.     1370 г. Хлудовский стишной пролог сего года за мартовскую половину года.     1429 г. Славянский стишной пролог в троицкой лавре март — август, сентябрь и октябрь, ­ в. в восточных памятях.     1469 г. Такой же пролог в лавре, ноябрь-февраль.     1610 г. Устав первый печатный. См. У. 1610.     1621 г. Святцы полные славянские корежемского монастыря в румянцевском музее.     1625 г. См. выше Следов. псалтырь 1625 г.     1639, 1646, 1659, 1680 годов. Святцы славянские печатные. См. выше Св. † значит кончина святого, и в сие число, если стоит после показания числа или знаков. Часть I. Месяцеслов ./2 Часть II. Заметки Январь 1    Свидетельства о праздновании восточными христианами Обрезанию по плоти Господа восходят в 4 веку (см. Дни Богослуж. Дебольского I. стр. 33). Пустынник востока Алмахий, явившись в Рим на бой гладиаторский 1 янв. 404 года, сказал: сегодня 8 день Господа, перестаньте от служб идольских, и убит на арене гладиаторами. Это было причиною, почему император Гонорий запретил сии зрелища. И на Западе сей день чтился не позднее 4 века; в 5 веке есть слово на сей день Зенона веронийского.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Акты и документы, относящиеся к истории Киевской академии. Отделение III (1796-1869)/Под ред. Ф. И. Титова. Т. 5 (1819-1869). Киев, 1915. С. 435-436. Там же. С. 436. Корольков И. Н. Двадцатилетие журнала «Труды Киевской духовной академии» (1860-1879 гг). К., 1883. С. 4; Хроненко И. В. Из истории издания журнала «Труды Киевской духовной академии» (1860-1917)//Труды КДА. 13. К., 2010. С. 40. Корольков И. Н. Указ. соч. С. 9-10. Там же. С. 11. Там же. С. 11-13. Иногда могли случаться незначительные отступления от этого правила. См.: Систематический указатель статей, помещенных в журнале «Труды Императорской Киевской духовной академии» за 1905-1914 гг. С. I. См.: Труды КДА. 1913. Март (без указания страницы); Богословский вестник. 1913. Март. С. I-III. Корольков И. Н.Преосвященный Филарет, епископ Рижский, как ректор Киевской духовной Академии. К., 1882. С. 89-92. Там же. С. 93. Хроненко И. В. Указ. соч. С. 44-45. Хроненко И. В. Указ. соч. С. 45. Корольков И. Н. Двадцатилетие журнала «Труды Киевской духовной академии» (1860-1879 гг). С. 254-309. Систематический указатель статей, помещенных в журнале «Труды Киевской духовной академии» за 1860-1904 гг. К., 1905. Там же. С. I. Там же. С. 158. Систематический указатель статей, помещенных в журнале «Труды Императорской Киевской духовной академии» за 1905-1914 гг. К., 1915. Там же. С. I. Систематический указатель статей, помещенных в журнале «Труды Киевской духовной академии» за 1915-1917 гг. Ленинград, 1951. Машинопись. См., например: Труды Императорской Киевской духовной академии. 1915. Т. 1. Кн. II (февраль). С. I-II; Т. 3. Кн. X-XI (октябрь-ноябрь). С. I-II; 1916. Т. 2. Кн. VII-VIII (июль-август). С. I-II; 1916. Т. 3. Кн. IX-X (сентябрь-октябрь). С. I-II; Кн. XI-XII (ноябрь-декабрь). С. XV-XVI; 1917. Кн. I-II (январь-февраль). С. I-V. См.: Систематический указатель статей, помещенных в журнале «Труды Киевской духовной академии» за 1915-1917 гг.//Труды КДА. 13. К., 2010. С. 55-70. См.: Систематичний покажчик статей, надрукованих в «Трудах в 1997-2010 рр.//Труды КДА. 14. К., 2011. С. 317-334.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/1...

223–305; Его же. Zur Quellenkritik des Epiphanios. Wien, 1865; Его же. Die Quellen der ältesten Ketzergeschichte. Leipzig, 1875; Harnack A. Lehrbuch der Dogmengeschichte. Bd. I. Tübingen; Его же. Zur Quellenkritik der Geschichte des Gnosticismus. Leipzig, 1873 (отдельная диссертация) и продолжение этого труда под тем же заглавием в Zeitschrift für historische Theologie. 1874. Theil. II; Kunze J. De historiae gnosticismi fontibus. Lipsiae, 1894; De-Faye E. Introduction l " Etude du gnosticisme. Paris, 1903; Seeberg R. Lehrbuch der Dogmengeschichte. Bd. I. Leipzig, 1908. S. 215–253 и др. Из русских: Гусев Д. В. Догматическая система св. Иринея Лионского в связи с гностическими учениями II в.//Православный Собеседник. 1874. Т. II; Никольский А. И. Св. Ириней Лионский в борьбе с гностицизмом//Христианское Чтение. 1880. Т. I. С. 254–310; 1881. Т. I. С. 53–102; 232–253; 509–538; Трубецкой С. Н. Учение о Логосе в его истории. 1900. Т. I. С. 316–318; Болотов В. В. Лекции. Вып. II. С. 169–235; Мелиоранский Б. М. Лекции. Т. I. С. 91 –117; Поснов М. Э. Ряд статей по истории гностицизма в Трудах Киевской Духовной академии: «Происхождение гностицизма и развитие его» (1912. Июль-август, ноябрь), «Гностицизм и борьба Церкви с ним во II в.» (1912. Декабрь), «Гностицизм II в.» (1913. Сентябрь), «Офитские секты» (1914. Ноябрь), «Гностики Саторнил и Василид» (1915. Февраль), «Гностики Кердон и Маркион» (1915. Май); Его же. Самарийские маги – христианские ересиархи//Миссионерское Обозрение. 1915. Апрель, май-июнь и отдельным выпуском. СПб., 1915; Троицкий В. (архим. Илларион). Очерки из истории догмата о Церкви. С. 106–253; Писарев Л. И. Очерки из истории христианского вероучения патристического периода. Т. I. Казань, 1915. С. 22–30 (особ, примечания), 163–288; Рыбинский В. П. Самаряне. Киев, 1913. С. 464–500; Его же. Самарянство и гностицизм//Странник. 1914. Март; 1916. Январь; Николаев Ю. В поисках за Божеством. Очерки из истории гностицизма. СПб., 1913. 711 Так думают: Lipsius. Gnosticismus//Allgemeine Encyklopädie v.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

В., напечатанная в Трудах Киевской духовной академии за тот же 1893 год (кн. 2, стр. 280– 288). Еще в начале семидесятых годов с подобными же предостережениями против излишнего увлечения старокатолицизмом выступил о. Герасим Яред . 8 Из сказанного видно, что литература о старокатолицизме обширна. Наш труд поэтому является не новым словом о старокатолическом движении, а во многих случаях простым лишь суммированием если не всего, то по крайней мере многого из того, что было высказано до нас различными учеными как иностранными, так и отечественными. 1 См. Сборник протоколов С.-Петербургского отдела общества любителей духовного просвещения 1875–1876 г. С.-Петербург. 1876. ч. I, стр. 1–33. 2 См. Сборник протоколов С.-Петерб. отдела общества любителей духовного просвещения 1872–1873 г. С.-Петербург. 1873. стр. 72–98. 3 См. Сборник протоколов С.-Петерб. отдела общества любителей духовного просвещения 1872–1873 г. С.-Петербург. 1873 г. стр. 63–72. См. также Сборник протоколов С.-Петерб. отдела общества любителей духовн. просвещения 1875–1876 г. С.-Петербург. 1876 г. ч. I, стр. 225–239. 4 Таковы напр. отчеты о Кёльнском конгрессе (Правосл. Обозр. 1872 г. октябрь, стр. 499–514; ноябрь, стр. 590–619), о Констанцском конгрессе прот. И. В. Васильева и г. А. А. Киреева (Чтения в обществе любителей дух. просвещения, 1874 г. январь. Церковная хроника, стр. 1–33), о Фрейбургском конгрессе. Отчет Сухотина (Чтения в обществе любителей духовн. просв. 1874. ноябрь, стр. 517–609), о первом боннском синоде (Чтения в обществе любителей духовн. просв. 1874 г. август, стр. 381–388) и др. 5 См. Сборник протоколов С.-Петербургского отдела общества любителей духовн. просвещения 1872–1873 г. С.-Петербург. 1873, стр. 72–98. 6 Протоколы С.-Петербургского отдела общества любителей: духовн. просвещения 1875–1876 г. С.-Петербург. 1876. ч. I, стр. 133–142. 7 Правосл. Собеседн. 1874 г., ч. II, 327–368; 1875 г., I, 255–283; ч. II, 68–118; ч. III, 257–299. 1876 г., ч. I, 381– 443; ч. II, 3–50. 8 См. протоколы С.-Петербургского отдела общества любителей духовного просвещения 1815–1876. С.-Петербург. 1876, ч. 1, стр. 142–159. Читать далее Источник: Керенский В. Старокатолицизм, его история и внутреннее развитие преимущественно в вероисповедном отношении. Казань: Тип. Имп. Ун-та, 1894. - 355 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

3 . Недостаточно действенный, а сплошь и рядом поверхностный надзор за следствием в органах милиции. Прокуроры в достаточной мере не принимают непосредственного участия в расследовании дел и порой не проявляют необходимой твердости в обеспечении неуклонного соблюдения и правильного применения закона в расследовании конкретных дел органами милиции. 4 . Надзор за законностью выносимых приговоров осуществляется недостаточно. Не всегда прокуроры добиваются путем своевременного принесения протестов немедленного исправления ошибок, допущенных судебными органами. Явно недостаточное внимание уделялось повышению культуры работы прокурора в суде и, в частности, выступлениям их в качестве государственных обвинителей. 5 . Надзор за законностью еще не стал подлинным орудием упрочения государственной дисциплины, усиления борьбы за стабилизацию законов. В ряде случаев общий надзор запаздывает, не вскрывает своевременно беззаконий и вместо проявления инициативы по предупреждению нарушений законов и оказания на этой основе всемерной помощи партийным и советским органам ограничивается лишь фиксированием отдельных фактов. 6 . Недостатки в работе прокуратуры по борьбе с преступностью и нарушениями законности, в свою очередь, в значительной мере объясняются слабостью работы по большевистскому воспитанию и повышению правовой квалификации прокурорско-следственных кадров, а именно эта задача представляется особо настоятельной в связи со значительным обновлением состава работников прокуратуры. И.о. военного прокурора гор. Ленинграда военюрист 2-го ранга (КУЗЬМИН) ЛОГАВ. Ф. Р-4380. Оп. 7. Д.33. Л. 1–12. Копия. Санитарные потери Динамика санитарных потерь и их структуры на Ленинградском фронте за время полной блокады (в процентах к средней численности войск) Год Общие санитарные потери В том числе раненые больные Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Апрель Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Среднесуточные санитарные потери Динамика санитарных потерь и их структуры в армиях Ленинградского фронта в отдельные месяцы полной блокады (в процентах к средней численности войск)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010