1927 г., май – Ленинградская пересыльная тюрьма. 1927 г., июнь – 1930 г., 2 января – в Соловецких лагерях по приговору (Разноволока, Чупа, Пристань, Попов Остров, г. Кемь). Сторож, счетовод хозчасти, сторож. 1929 г., 23 декабря – арестован. 1929 г., 24 декабря – отправлен на Соловецкие острова. 1930 г., 1 января– возвращён на Попов Остров. 1930 г., январь-февраль – болел сыпным тифом. 1930 г., 2 января-23 февраля – без приговора, сверх срока. Этапирован в Туруханский край на три года. 1930 г., 23 февраля-23 апреля – тюрьмы: Ленинградские Кресты, Новосибирская, Красноярская пересыльная и внутренняя (митрополит Кирилл). 1930 г., 30 апреля-1933 г., 2 января – в Туруханском крае по приговору. 1930 г. – города Красноярск, Енисейск, Станки, Туруханск, Мельничное, Селиваниха, Пунково. 1932 г., январь – арестован. Просидел в Туруханской каталажке 2–2,5 недели. 1932 г., февраль – освобождён. 1933 г., 2 января-6 августа – без приговора, сверх срока. 1935 г., август – 1936 г., 18 апреля – возвратился во Владимир, был на свободе, но не служил. 1936 г., 18 апреля – арестован (архиепископ Сергий Гришин, архиепископ Филипп Гум[илевский], Ювеналий). Приговорён к пяти годам Беломорско-Балтийских лагерей. 1936 г., 18 апреля – 1942 г., 18 апреля – в заключении по приговору. 1936 г., ноябрь – 1941 г., июнь – тюрьмы: Владимирская, Ивановская, внутренняя и пересыльная, Ярославская, Вологодская, Ленинградская пересыльная, Беломорские лагеря. Работал инкассатором. За похищенные деньги 1000 рублей взыскана эта сумма и добавлено срока один год – 1936 г., декабрь – 1937 г., январь. Работал на лесоповале, на строительстве круглолежневой дороги, бригадиром лаптеплетной бригады. 1937 г., август-октябрь – арестован (без предъявления какого-либо обвинения. По милости Божией избежал великой опасности) и заключён в штраф-изолятор. 1937 г., октябрь – освобождён и возвращён на [кафедру?]. 1937 г., ноябрь – арестован без предъявления обвинения и заключён в штраф-изолятор. 1941 г., июнь-июль – этапирован в Онежские лагеря пешком около 400 км.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Что духовно-окружные суды, напр., практически невозможны, – это ясно при самом первом обращении к действительности из области теории. Довольно ясно и то, что самое существо мысли об отделении суда от администрации в Церкви, взятое с практической стороны, должно быть признано несостоятельным. „Новейшее так называемое отделение суда от администрации, стремящееся совершенно разорвать эти две области, так крепко одна с другою сросшиеся (хотя на первый взгляд и представляет некоторые практические выгоды), без сомнения служит одною из причин новейшего, доходящего до безобразия, смешения простейших юридических понятий в области публичного права. Поэтому мы имеем все основания никогда не допускать этого учреждения в область церковного права». Эти слова сказаны западным ученым в 1856 году (Molitor – Gerichtsverfahren gegen Kleriker) и дают нам добрый урок. Если таковы плоды этого принципа на западе, то на каком основании других плодов будем ожидать от этого принципа мы? А если так, то мы решительно не должны принимать этого принципа в наше церковное право, даже в виду одних чисто практических соображений, не говоря об основаниях канонических. Вопрос о предметах церковного суда занимал главным образом светскую литературу. Вопрос об отделении суда от администрации в духовном ведомстве был преимущественно разработан в духовной литературе; светская же литература служила только отголоском духовной. Разрешение вопроса в положительном смысле, т. е. с отделением суда от администрации в духовном ведомстве, служило темою пространных полемических и положительных рассуждений в журналах: „Православное обозрение» и „Христианское чтение» и в светских газетах: „Голос», „Биржевые ведомости» и „С. Петербургские ведомости». Противоположный взгляд раскрываем был с подробностью в тех же духовных журналах и теми же писателями, а именно в „Православном Обозрении» 1870, май, июнь, сентябрь, ноябрь, декабрь; в „Христианском чтении» 1870, сентябрь, октябрь; 1871, август. Кроме сего тот же взгляд, т. е. с разрешением вопроса об отделении суда от администрации в отрицательном смысле, был раскрываем в „Прибавлениях к Твор. Св. отцев” 1871 кн. 2 и 4, в „Московских епархиальных ведомостях» 1872, март, и из светских газет в „Современных известиях» 1872, 5, 6 и др., и в „Русском мире» 1872 г., май, июль, август, ноябрь, декабрь. Читать далее Источник: Предполагаемая реформа церковного суда/[От издателя: Н. Елагин]. - 2-е изд., доп. Вып. 1. - Санкт-Петербург : тип. Ф.С. Сущинского, 1874 (обл. 1873). - VIII, 458, III с. (Авт. в кн. не указан; установлен по ст. П. Щукина " О выборном начале в церкви " , напеч. в журн. " Рус. старина " . 1906, февр. С. 382). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

Ясно, что показание Асохика, позволившего себе такую хронологическую несообразность, не может быть предпочтено показанию Яхьи, хронология которого может быть призвана образцовою. Итак, по нашему мнению следует считать доказанным, что бунт Фоки, открывшись 15 сентября 987 нашего январского года, продолжался, согласно прямому показанию Яхьи, один год и семь месяцев и окончился абидоской битвой, случившейся 13 апреля 989 года. Теперь мы можем перейти к продолжению нашего рассказа. Объявив себя императором, Фока двинулся к столице. Современник этих событий, тот же Лев Диаков, так описывает ход действий этого бунтовщика. Восстав на государей, Фока «покорил азиатские римские области, овладел приморскими торговыми городами и крепостями, заградил пролив Геллеспонта множеством судов, не пропуская купеческих кораблей к столице, и у Абидоса высадил на берег великое войско под начальством магистра Льва Парсакутинского, как для охранения судов, так и для осады сего города. После того он поставил крепкий стан на Хрисопольском холме (Скутари), против Византии, и отправил туда многочисленную конницу и пехоту, под предводительством брата своего Патрикия Никифора и Патрикии Калокира Дельфинаса 78 . При таких обстоятельствах император Василий оказался в безвыходном положении. Весь Восток и вся Малая Азия были в руках бунтовщика. Одержавшие недавно блестящую победу, «Болгары, скажем словами Яхьи, воспользовались случаем и воевали страну Греков несколько раз, и опустошали ее до города Салуники и делали набеги на те области Греков, которые на Западе» 79 . К довершению зла с далекого запада стали приходить известия о происходивших в Италии беспорядках 80 . Прекрасной характеристикой тогдашнего положения императора служат следующие немногие, но полные жгучей горечи, слова новеллы, данной от 4 апреля 988 г.: «с тех пор, говорит Сравнительная хронологическая таблица, показывающая взаимное отношение годов по четырем системам счисления – сентябрьской, октябрьской, январской и мартовской – в применении к истории бунта Барды Фоки. Общий счет месяцев по годам 986–989 Сентябрь-ский Октябрь- кий Январс- кий Мартовс- кий Сентябрь 986           1 Октябрь 986        1 Ноябрь Декабрь Январь 986        1 Февраль 986        1 Апрель Август Поражение при Сардике Сентябрь 987          1 Октябрь 987          1 Ноябрь Декабрь Освобождение Склира из заключения Январь 987          1 Февраль Прибытие Склира в Малатию 987          1 Апрель Возвращение Фокетзвания доместина Август Собрание заговорщиков в доме Малеива

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Введение К. в Иране исследователи склонны относить ко II тыс. до Р. Х., еще до появления пророка Заратуштры ( Зороастра ). Однако реальное существование древнейшего К. засвидетельствовано только в ахеменидский период иран. истории (в VI-V вв. до Р. Х.). Календарная система ахеменидского Ирана была заимствована у вавилонян, но имела свои названия месяцев ( Фрейман. 1946. С. 18-19). Древнеиран. К., как и вавилонский, был лунно-солнечным. Год формально начинался со дня весеннего равноденствия и состоял из 12 месяцев по 30 или 29 дней в каждом. Дни месяца не имели названий, а нумеровались порядковыми числительными (1-й, 2-й и т. д.), кроме последнего дня месяца, название к-рого (джийамна) означало «ущербный, убывающий» ( Kent. 1953. P. 122, 124). В древнеперсид. надписях упоминается только 8 месяцев, названия 4 недостающих (5, 6, 8 и 11-го) восстанавливаются из текстов эламских хозяйственных документов той эпохи, в которую по преимуществу пользовались древнеиран. К. Прежде всего это был гражданский К. пров. Парса - колыбели державы Ахеменидов. Названия месяцев связывались с сезонами года («сильная весна», «стояние жары», «лютый»), с сельскохозяйственными работами («чистка оросительных каналов», «сбор чеснока») или с религ. праздниками («поклонение огню», «поклонение богу (Митре)»). В результате многолетней полемики по поводу атрибуции месяцев древнеиран. года сегодня их перечень выглядит следующим образом: 1-й - адуканайша - «чистка оросительных каналов» (март-апрель); 2-й - туравахара - «сильная весна» (апрель-май); 3-й - тайграциш - «сбор чеснока» (май-июнь); 4-й - гармапада - «стояние жары» (июнь-июль); 5-й - эламское «турнабазиш» (древнеперсид. «дрнабазиш»?) - «сбор налога с урожая» (июль-август); 6-й - эламское «карбашийаш» (древнеперсид. «харапашийа») - «вязка колючек» (август-сентябрь); 7-й - багайадиш - «поклонение богу (Митре)» (сентябрь-октябрь); 8-й - эламское «маркашанаш» (древнеперсид. «врказана») - «волчья охота» (октябрь-ноябрь); 9-й - ашийадийа - «поклонение огню» (ноябрь-декабрь); 10-й - анамака - «безымянный», табу верховного божества (декабрь-январь); 11-й - эламское «самийамаш» (древнеперсид. «твайаува») - «лютый» (январь-февраль); 12-й - вийахна - «копка» (февраль-март) ( Panaino. 1990. P. 658-659. Tab. 20; Рак. 1998. С. 523-524).

http://pravenc.ru/text/1319949.html

1. Святые в древних евангелиях, уставах, прологах и других церковных книгах от XI века до 1547 года 2. Святые, коим установлено празднование на соборе 1547 г 3. Святые, коим установлено праздновать на соборе 1549 г 4. Святые в печатных святцах и служебных книгах XVII в 6. Святые киевские в служебниках и месяцеслове всех святых (с 1891 г. в месяцеслове), но не в четиих минеях 7. Святые в уставе 1873 г.: 8. Святые, имена коих в служебных минеях печатных: 9. Святые в месяцеслове всех святых 1891 г. и в прежних изданиях 10. Святые в служебнике 1900 г., изданном С.-Петербургскою Синодальною типографиею Приложение 20 опущено. Приложение 21. Древнейших восточный месяцеслов по сирской рукописи 411–412 года В Кануне первом В Месяце Канун во втором ( Μην Κανον τ δευτερω), то есть, в январе, а первый месяц декабрь. Месяц Севаф (Февраль). Месяц Адар (Март). Нисан (Апрель). Месяц Иар (Май). Месяц Харизан (Июнь). Месяц Фамуз (Июль). Месяц Ав (Август). Месяц Елул (Сентябрь). Месяц Фесри первый (Октябрь). Месяц Фесри вторый (Ноябрь). Указатель имен Сирского месяцеслова 411–412 г Приложение 22. Январь. 1 Евфросина епископа, Приана или Примиана и других 9 мучеников в Никомидии. Иерон. Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Указатель восточных святых, не находящихся в месяцесловах Грекороссийской Церкви, (к приложению 22) Святые безымянные Праздники и события Поправки в I тому Предисловие 1-е (К изданию 1875 и 1876 гг.) Наша литература небогата исследованиями о святых Божиих; западная литература напротив имеет по сему предмету не мало капитальных изданий. Но и там нет общего сборника по сему предмету. Автор предлагаемого произведения имел целию восполнить, сколько мог, сей пробел особенно в отношении к восточной агиологии, впрочем им собраны сведения и о западных памятниках по сему предмету, главным образом древнейших, поскольку они имеют немалое отношение к восточной агиологии. Памятники восточной агиологии, отпечатанные в разных изданиях, которые имел в виду Мартынов, автор Церковного Года, нами вновь исследованы по первым изданиям, точнее разграничены и восполнены новыми, изданными на Западе и в России.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Могила царя Кира сохранилась до настоящего времени. Она находится в Южном Иране, около Персополиса. Это скромное небольшое каменное строение. Шесть квадратных плит, образуя ступени, ведут к небольшой комнате, над входом в которую когда-то еще можно было прочитать следующую надпись: «О человек! Кто бы ты ни был и когда бы ты ни пришел, — потому что я знаю, что ты придешь, я — Кир который дал персам империю. Не позавидуй мне, не позавидуй этому клочку земли, который покрывает мое тело».  Приложение 4  Счет месяцев: Названия месяцев — ДРЕВНИЕ И АССИРО-ВАВИЛОНСКИЕ, число дней в месяце, особые дни Соответствует месяцам современного календаря в священном году в гражданском году I II III IV V VI VII VIII IX Х XI XII XIII 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 АВИВ, НИСАН 30 дней 14. Пасха 16. Принесение первого снопа жатвы ячменя. ЗИФ, ИЯР 29 дней 14. Вторая пасха — для тех, кто не мог совершить первую. СИВАН 30 дней 6. Пятидесятница или праздник седмиц. Принесение начатков жатвы пшеницы и начатков всех плодов земли. ФАММУЗ (ТАММУЗ) 29 дней 17. Пост. Взятие Иерусалима. АВ 30 дней 9. Пост. Разрушение храма Иерусалимского. ЭЛУЛ 29 дней АФАНИМ, ТИШРИ 30 дней 1. Праздник труб. Новый год. 10. День очищения. 15–22. Праздник кущей. БУЛ, МАРХЕШВАН 29 дней КИСЛЕВ (ХАСЛЕВ) 30 дней 25. Праздник обновления. ТЕБЕФ 29 дней ШЕВАТ 30 дней АДАР 29 дней 11. Пост Есфири. 14–15. Праздник Пурим. ВЕАДАР (Вставной) март — апрель апрель — май май — июнь июнь — июль июль — август август — сентябрь сентябрь — октябрь октябрь — ноябрь ноябрь — декабрь декабрь — январь январь — февраль февраль — март март В Библии священный год со времени исхода из Египта начинается с весны, с месяца авив, что значит месяц зрелого колоса. Это был месяц весеннего равноденствия и время созревания ячменя. Позже он стал называться нисаном. В 14-й день этого месяца, который приходится в полнолуние, праздновали Пасху. Другие месяцы названий не имели, лишь в рассказе о постройке храма Соломона приведены финикийские названия трех месяцев: зиф (месяц цветения), афаним (месяц бурных ветров) и бул (месяц произрастания). После вавилонского плена появились приведенные в таблице ассиро-вавилонские названия месяцев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2355...

5. Золотой Век Величайшим и замечательнейшим периодом истории Израиля было время до и после 1000 года до Р.Х. Именно в этот период жили Саул, Давид и Соломон, создавшие израильское государство, которое стремительно обрело немалую силу и значимость. В течение жизни двух поколений группа племен, связанных вместе религиозным заветом, независимость которых, во многом, определялась действиями их самопроизвольно возникавших харизматических лидеров, превратилась в сильный единый народ. Народ, бедствовавший вплоть до этого времени, неожиданно стал материально обеспеченным и даже богатым. Существует немало археологических свидетельств, говорящих о принятии «нового курса» и процветании государства в этот период. После падения Силома около 1050 года Израиль оказался в очень бедственном положении, когда гарнизоны филистимлян закрепились в горной части страны (см., к примеру, 1Цар. 10:5; 13:3 ), а евреи стали служить в филистимской армии ( 1Цар. 14:21 ). Величайшая заслуга Саула состояла в том, что он смог изгнать филистимлян с гор. Давид же настолько ослабил их позиции и уменьшил их владения, что они уже никогда не рассматривались израильтянами в качестве серьезного врага. Превосходная керамика филистимлян с ее грациозными лебедями и изящными формами уже не изготавливалась. Материальная культура долин стала все больше походить на культуру гор, что указывало на смещение центра политической и экономической жизни. Мы можем составить определенное представление о жизни израильского земледельца в этот период по небольшой дощечке из мягкого известняка, найденной среди руин Газера в 1908 году. Вероятно, она использовалась для упражнений неким школьником, жившим в правление царя Соломона в X веке, – на дощечке видны следы повторявшегося несколько раз соскабливания старых письмен. Последний текст остался цел. В нем ритмически перечисляются сельскохозяйственные сезоны, что, возможно, должно служить целям их запоминания (нечто вроде английского «Thirty days hath September…»). Согласно древнееврейскому календарю год начинался в середине сентября. Первые два месяца (сентябрь-ноябрь) уходили на сбор урожая маслин; следующие два (ноябрь-январь) на посев зерновых; следующие два (январь-март) на посадку поздних культур. Лен собирался в марте-апреле; ячмень – в апреле-мае; пшеница – в мае-июне. Два месяца июнь-август, согласно календарю, были посвящены подрезке виноградников, хотя мы также знаем о том, что в это же время земледельцы занимались молотьбой. В последний месяц (август-сентябрь) земледельцы занимались сбором летних плодов: фиг, винограда и гранатов.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

    МГр. 449. Минея греч. служебная, за июнь, в., в синод. библиотеке.     МГр. 450. Минея греч. служебная, за август, XII в., в синод. библиотеке.     М Гр. 451. Минея греч. служебная, за март, XII в., в синод. библиотеке.     М. Нап. Греческие четии минеи нанианской библиотеки, XI в., за сентябрь-февраль, и минея XI-XII в., за январь.     М. 11 в. Минеи славянские 11 века служебные в типографской библиотеке за 8 месяцев: январь, февраль, апрель, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь (см. Т. 1, стр. 152) и минея за май в Софийской библиотеке в петербургской академии.     М. 12 в. Служебные минеи славянские XII в., в синод. москов. библиотеке за все месяцы года, кроме марта и июля 159—168), и две в Софийской библиотеке, одна за апрель с 12 числа, другая за июнь.     М. XII-XIII в. Минея славянская служебная за май в Софийск. библиотеке.     М. 1345 г. Минея служебная славянская, за март 1345 года, в академии наук, 422.     М. 1369 г. Минея славянская служебная, за март 1369 года, в Софийской библиотеке.     М. 72 Служебная сербская минея 1651 г. за ноябрь, в академии наук.     М. 424 Славянская служебная минея в академии наук, в., за октябрь.     Миросл. Месяцеслов при славянском евангелии кн. Мирослава, XII в.     Молдовлах. рукоп. 1492 г. за февраль, месяцеслов из молдовлахийской минеи.     Моск. Сборный месяцеслов из греческих евангелий и апостолов Москов. синод. библиотеки, изданный Маттеем при Новом Завете 1791 года.     Мосхопол. Службы церкви болгарской, издан. в Мосхополе.     Мюллер. Его (Allgemein. Marmyrologim 1860 г.) Всеобщий Мартиролог.     М. вс. св. Месяцеслов всех святых, полный, издаваемый по благословению св. Синода; последнее издание 1868 г.     Мст. Месяцеслов при славянском евангелии новгородского князя Мстислава, до 1117 года. Муз. 13 Месяцеслов при греческом евангелии в., в Московск. музее.     Н. Мартиролог Ноткера, † 912 года.     Нан. 1. Месяцеслов при греческом евангелии X в., в нанианской библиотеке.     Нан. 2. Месяцеслов при греческом евангелии XI в., в нанианской библиотеке.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Сатира к Гнедичу мне не нравится, даром что стихи прекрасные; в них мало перца; Сомов безмундирный непростительно. Просвещенному ли человеку, русскому ли сатирику пристало смеяться над независимостию писателя? Это шутка, достойная коллежского советника Измайлова. Жду также «Полярной звезды». Жалею, что мои элегии писаны против религии и правительства: я полу-Хвостов: люблю писать стихи (но не переписывать) и не отдавать в печать (а видеть их в печати). Ты просишь «Бахчисарайского фонтана». Он на днях отослан к Вяземскому. Это бессвязные отрывки, за которые ты меня пожуришь и всё-таки похвалишь. Пишу теперь новую поэму, в которой забалтываюсь донельзя. Бируков ее не увидит за то, что он фи-дитя, блажной дитя. Бог знает когда и мы прочитаем ее вместе — скучно, моя радость! вот припев моей жизни. Если б хоть брат Лев прискакал ко мне в Одессу! где он, что он? ничего не знаю. Друзья, друзья, пора променять мне почести изгнания на радость свидания. Правда ли, что едет к вам Россини и итальянская опера? — боже мой! это представители рая небесного. Умру с тоски и зависти. А. П. 16 ноября. Вели прислать мне немецкого «Пленника». 59. А. А. ШИШКОВУ Августноябрь 1823 г. Из Одессы в Тульчин. Августноябрь 1823 г. Из Одессы в Тульчин. С ума ты сошел, милый Шишков; ты мне писал несколько месяцев тому назад: Милостивый государь, лестное ваше знакомство, честь имею, покорнейший слуга… так что я не узнал моего царскосельского товарища. Если заблагорассудишь писать ко мне, вперед прошу тебя быть со мною на старой ноге. Не то мне будет грустно. До сих пор жалею, душа моя, что мы не столкнулись с тобою на Кавказе; могли бы мы и стариной тряхнуть, и поповесничать, и в язычки постучать. Впрочем, судьба наша, кажется, одинакова, и родились мы, видно, под единым созвездием. Пишет ли к тебе общий наш приятель Кюхельбекер? Он на меня надулся, бог весть почему. Помири нас. Что стихи? куда зарыл ты свой золотой талант? под снега ли Эльбруса, под тифлисскими ли виноградниками? Если есть у тебя что-нибудь, пришли мне — право, сердцу хочется.

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

Сентябрь 988          1 Открытое восстание Фоки Октябрь 988          1 Ноябрь Декабрь Январь 988          1 Февраль 988          1 Апрель Август Сентябрь 989         1 Октябрь 989         1 Ноябрь Декабрь Январь 989         1 Февраль 989         1 Апрель Абидоскаая битва Август Василий, как это законоположение (о монастырях) вошло в силу и до настоящего дня, никакой даже самомалейшей удачи мы не встретили в нашей жизни, но, напротив, не осталось такого вида несчастья, которого мы не испытали бы» 81 . Было ясно, что искать помощи внутри государства, частью добровольно, частью поневоле подчинившегося врагу, в распоряжении которого к тому же находилась почти вся армия, было нечего. И вот Василий решается искать ее у русского князя Владимира и отправляет к нему с этою целью послов. Прямое известие об отправлении к Владимиру послов дошло до нас в двух источниках: у Яхьи и в нашей русской летописи. Косвенным образом подтверждают этот факт и те писатели, которые говорят о результатах переговоров, происходивших между Константинопольским и Киевским дворами. После превосходной, полной глубокого смысла и всестороннего звания, критики, какой профессор Голубинский 82 подверг в своей истории известное сказание нашей летописи о посольствах, возвращаться к этому вопросу, не имея новых фактических данных, мы считаем научным анахронизмом. Но разделяя вполне то мнение, что это сказание есть плод позднейшего измышления, вопрос о причинах, подавших повод к этому измышлению, мы считаем открытым. Для решения этого вопроса сделано уже несколько догадок, к которым мы присоединяем и свою. Зная, что в половине 987 летописного мартовского года в Византии открылся бунт Фоки, сразу поставивший императора Василия в критическое положение (почти вся наличная армия оказалась в руках бунтовщика), зная, что это именно критическое положение заставило Василия отправить послов к Владимиру, и, встречая в то же время в нашей летописи известие о том, что около этого времени действительно «прислаша Греци к Володимеру философа», мы не можем удержаться от того, чтобы не признать, что и Яхья и наш летописец говорят в данном случае об одном и том же факте.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010