Сказание о нём было внесено в рукописный сборник, составленный сторожем Благовещенского собора в Московском Кремле Семёном Моховиковым в 1714-1716 годах. В том Сказании, основанном на Житии преподобного Космы и событиях, связанных с принесением в Кремль святыни Космина монастыря, назван тот год и день явления чудотворной иконы, который в XVIII-XIX веках праздновался в обители. В этот исторический период " Яхромской " ( " Яхренской " ) назывались два изображения Божией Матери - икона Успения и образ Богородицы с младенцем Христом на руках. Какое было изображение Божией Матери на явленном чудотворном " медном литом " образе - неизвестно. В позднее время в монастыре праздновали явление преподобному Косме иконы Успения (девятая пятница по Пасхе) и явление ему " Яхренской " иконы (14 октября по старому стилю). Из книги: Святыни земли Вдадимирской. " Свято-Успенский Космин монастырь в селе Небылое. История и современность " . - Издательство Свято-Успенского Космина монастыря, 2005 В годы революции и советской власти судьба Косминой обители мало чем отличалась от судьбы сотен других закрытых и обезображенных монастырей и храмов. По воспоминаниям местных жителей, часть послушников покинула монастырь ещё в 1918 году, видимо, из-за отсутствия в обители средств к существованию. Некоторые из них остались в окрестностях и вернулись к мирской жизни. Жители близлежащих сёл помнят их, людей высокой нравственности, работящих. Закрыт монастырь был в 1923 году. Ограду монастыря, высокую, добротной кладки, из хорошего кирпича, местные жители разбирали не один год. Кирпич брали на печи, фундаменты и другие постройки все " кому было надо " . В ограде монастыря в то время имелось два сада и монастырский дом в два этажа. Дом долгое время занимали несколько семей, в 1960-е годы он был разрушен. Ниже по склону, за Успенским собором, ещё сохранялось монастырское кладбище, после революции на нём иногда хоронили селян. Потом кладбище было осквернено, разрушено и застроено домами. Некоторые из небыловских старожилов помнят, как мальчишками делали пепельницы из найденных на огородах человеческих черепов.

http://sobory.ru/article/?object=00205

877. Козмин – Успенский – Яхромский, мужской, 3-го класса (с 1764 г.), Владимирской губ. и уезда, Чековской волости, в 40 вер. от Владимира и близ села Небылого, при р. Яхроме. Основан в XV ст. преп. Козмою, мощи коего под спудом почивают в соборном храме Успения, в котором находится древняя икона Божией Матери, по преданию, явившаяся в 1482 г. преп. Козме; празднество ей совершается 14 октября. С 1666 по 1675 г. здесь был игуменом св. Митрофаний, еписк. Воронежский, от которого осталось евангелие с собственноручною надписью. Преп. Козмы память чтится 18 февраля. “Ист. Росс. Иер.», IV, 567; Ратшин, 31; “Словарь ист. о свят.», 161, 183; “Матер. для стат. России», 1841 г., Отд. I, 146; “Опис. монаст.», 1817 г., 58; Тихонравов, “Владимир. сборн.», 116; “Акты истор.», V, 157 (Цар. грам. 1687 г. Владимир. воеводе Мих. Мартюхииу об изъятии из подведом. его людей Козмина мон. по случаю приписки их к патриаршему Дому); “Владимир. сборн.», 1857 г., 116 (Замечательное Евангелие); “Владимир. губ. вед.», 1842 г., 8; 1848 г., 24; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.», 214, 393 (преп. Козма), 275, 476 (св. Митрофан); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 683, 11; Ключевский, “Жит. свят.», 284, 286; Макарий, “Ист. Р. Ц.», VII, 17; “Временник Общ. ист.», 1856 г., XXIV, 51 (показание игум. Симона о приездах инокини Елены, быв. царицы Евдокии Фед. Лопухиной, в Кузмин м-рь, из дела 1721 г.); Калачов, “Акты юрид. быта древ. Росс.», I, 723, 118 (Запись 1500 г., данная игум. Протасием митр. Симону о несвоении озера и заливов); II, 476, 156 (Меновая 1464 – 73 г. Вел. кн. Ив. Васильев. на дер. Небылую), 560, 176 (Оброчная 1477 г. на рыбн. ловли; игум. Пахомий), 561, 176 (Оброчн. 1500 г. на рыбн. ловли; игум. Протасий); Горчаков, “Монаст. Приказ», прилож. документ., 43, 3 (Ведом. 1735 г. о числе монахов, коих в м-ре положено 27); “Чтения в И. Общ. ист.», 1860 г., III, Отд. I, 143 (в 1744 г. имел 1.237 душ крест.); “Опис. документ. и дел архива св. Синода», I, 272 (дело 1721 г. об игум. Симоне), 650 (прошение 1721 г. игум. Симеона Слободского о взыскании с бобыля 16 руб.); II, ч. 2, 338 (дело 1722 г. о помещении крестьянина Трофимова в больницу синодального приписного Кузьмина м-ря); III, при- лож., XXXV (перенесен. мощей св. Алекс. Невск., 1723 г.; игум. Карион); VII, 262 (в 1724 г. был приписан к Волосову Николаев. м-рю, но в 1727 г. сделан самостоятельным и игуменом назначен иеродиак. м-ря Иаков); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», I, 225 (межевая книга 1689 г. монаст. сел Небылого и Лыкова с деревн.); “Журн. Мин. Вн. Дел», 1839 г., XXXIII, 512 (кратк. истор. опис.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В XVIII столетии Житие преподобного Космы было вновь переписано. Следуя исторической традиции своего времени, составители сочли необходимым восполнить отсутствующие в ранних списках Жития, а также в сохранившихся исторических документах, сведения и даты. В XIX веке на основе этого списка, хранившегося в монастыре, было составлено печатное Житие. По преданию, изложенному в этом Житии, инок Косма был сыном некоего боярина, жившего в " пределах владимирских " . По неизвестной причине, возможно, из-за обеднения отца будущего Святого (боярина или дворянина - так он называется в поздних списках Жития) отрок был отдан на воспитание одному господину - " соседу-помещику " . По преданию, господин был родом " из бояр Секериных " и жил близ села Рожнова в селе Зернове (современное Зернево, которое находится в 7,5 км от основанного впоследствии Космою монастыря). В Житии рассказывается, что будущий инок путешествовал со своим господином, искавшим исцеления от болезни. Однажды летним днём путешественники остановились для отдыха на берегу речки Яхрени (Яхромы), и здесь богоизбранному отроку явилась на дереве икона Пресвятой Богородицы. Благодаря этому чудесному явлению господин получил исцеление. Отрок же ушёл в Киево-Печёрский монастырь, где принял постриг. Через известный одному Господу срок он возратился в родные края и на месте явления ему иконы Божией Матери основал монастырь во имя Её Успения. Матерь Божия, многократно являвшаяся в земле Русской, посетила и это тихое, Богом избранное место. Под Её благодатным Покровом монастырь существовал более четырёх столетий, просвещая словом Божиим окрестные селения, устами скромных иноков вознося сердечные молитвы Господу о спасении мира. Чудесно явленный образ Пресвятой Богородицы почитался в монастыре в двух Её иконах - Успения и Богородицы " Яхромской " (правильное название - " Яхренская " , происходящее от названия реки Яхрень). Древние монастырские святыни привлекали внимание духовных владык и царей. В XVII веке, вероятно, при царе Алексее Михайловиче, из Космина монастыря был взят в Москву " чудотворный медный литой " образ Пресвятой Богородицы.

http://sobory.ru/article/?object=00205

Великомученик Феодор Тирон жил во времена гонителей Максимиана и Максимина, в начале IV века. Был воином-новобранцем (тироном) в полку, расположенном в г. Амасии, Понтийской области, в Малой Азии. Когда узнал полковой начальник, что Феодор верует во Христа, то приказал ему отречься от веры и принести жертву идолам. Но Феодор отказался. Военачальник оставил его на время в покое, думая, что он образумится. Но св. Феодор даже сжег одно идольское капище. Тогда подвергли его разным мукам и затем осудили на сожжение на костре. Св. мученик без страха сам вошел на костер и с молитвой предал душу. Это было в 306 г. Глава св. Феодора находится в Гаэте, правая нога – на Афоне, в Ксенофском монастыре, частицы мощей – в Киеве, в Софийском соборе. Через 50 лет после своей мученической кончины, св. великомученик Феодор совершил в Константинополе чудо, которое воспоминается в субботу на первой неделе Великого поста. Царствовавший тогда император Юлиан был отступником и гонителем христиан. Он задумал осквернить христиан на 1-й неделе Великого поста, приказав каждый день тайно окроплять кровью идольских жертв все съестное на рынках. Тогда св. мученик явился с неба константинопольскому архиепископу Евдоксию и велел объявить христианам, чтобы они не покупали на рынках ничего съестного, а питались коливом, т. е. вареной пшеницей с медом. Так и сделано было христианами, и Юлиан был посрамлен. Обретение мощей мученика Мины (память 10 декабря). Он был знатным и высокообразованным афинянином. Пострадал за Христа при императоре Максимине, в 313 году. Мощи его обретены при императоре Василии, в IX столетии, по указанию самого мученика в сновидении одному благочестивому человеку. Святая Мариамна была сестрой и сотрудницей в деле евангельской проповеди св. ап. Филиппа. По смерти брата проповедовала в Ликаонии, там и скончалась. Преподобный Косьма Яхромский сначала жил у одного боярина, который, будучи болен, ездил с ним по разным св. местам, чтобы получить исцеление. Когда остановились они на реке Яхроме, в 40 верстах от г. Владимира, то Косьма увидел на дереве икону Успения Божией Матери и вместе услышал голос, повелевавший ему поступить в монахи и устроить тут монастырь. В это время от иконы больной боярин получил исцеление. Косьма постригся в Киево-Печерском монастыре и потом основал обитель на указанном ему месте. Скончался он в 1492 г. Мощи его под спудом в Успенском храме обители. Тут же и чудотворная икона, коей празднуется 14 октября. 18-е число

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Основана обитель в 1494 г. преподобным Косьмой, – бывшим и первым игуменом в этом монастыре. Сначала Косьма был иноком в Киево-Печерской лавре. Но однажды ему последовало видение, при котором ему велено было отправиться на родину и там насадить общину монахов. Косьма внял голосу откровения и, придя во Владимирский край, поселился в необитаемом месте, там, где находится теперь его обитель. Но отшельник недолго наслаждался своим уединением. Слава о его подвигах привлекла к Косьме многих почитателей подвижника, которые нередко выражали желание навсегда остаться жить около отшельника. Скоро уединенное место подвигов Косьмы превратилось в целое иноческое поселение. Братия умолила отшельника принять игуменство, и здесь основалась обитель. Косьма соорудил в ней храм Успения Богородицы. Установив порядок иноческого жития, преподобный почил 14 октября 1513 года. Честные мощи его почивают под спудом в соборном храме. Из числа преемников Косьмы: особенно известны, инок Иларион и Св. Митрофан, бывший затем епископом в Воронеже. Этому святителю посвящен в Косминском монастыре и особый придел в зимней церкви. Главную святыню Косьминской обители составляет Яхромский образ Божией Матери, чудесно явленный преподобному основателю монастыря. Управляет обителью архимандрит. Лукианова пустынь в Александровском уезде. Лукианова заштатная общежительная пустынь находится в 10 верстах от уездного города Александрова (станция Московско-Ярославской железной дороги.       Обитель       расположена среди долины,       окаймленной густым дремучим лесом. Каменная стена с башнями       по углам окружает тихое пристанище иноков от суетливого мирского шума и суеты. Основан монастырь       в 1594 году одним благоговейным иереем Григорием. Предание говорит, что этот священник просил       построить в деревне Игнатьеве, около которой находится теперь пустынь, – храм в честь Рождества Богородицы. Благочестивое прошение Григория было исполнено. И вот, когда уже была устроена церковь , то поставленная храмовая икона по прошествии некоторого времени три раза переходила из сельской церкви в пустынное место, отстоявшее от Игнатьева в трех верстах.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

(об. 8) Икон на болших тяблех, у деисуса над царьскыми дверми, пядниць, обложеных серебром и золочены, на нижнем тябле: икона Иван Богослов, икона святых седмь отроков, икона явление пречистые Богородици Сергию чюдотворцу, икона пречистые Богородици, да у ней три гривны серебрены. Икона пречистые Богородици к лицу же, Феодосей поставил, да у ней три гривны серебрены, да круг её жемчюгом осажено, да в венце три камени да два жемчюга; да у Младенца гривна маленка да в венце жемчюжек, а венци оба сканные. Икона пречистые Одигитриа, в венце у Пречистые три камени, да у Младенца три ж камени, да гривна не велика басмянная, да цатка маленка с каменем. Икона образ Спасов седячей. Икона Спасов же образ, ве (л. 9) нец у него сканьной. Икона Спасов же образ на престоле, с сторону Пречистая, а з другую Прдтечя, письмо старое. Да две иконы: распятие Христово да въскресение Христово, обе Дионисьева письма. Икона образ Спасов Нерукотворенной. Икона Никола чудотворец седячей. Да на середнем тябле обложеных же икон серебром пядниц и золочены: икона Иван Предтечя седячей, икона образ Пречистые Рублева письма, да у ней гривна серебрена, а другая золо (об. 9) тая, на лице сель. Икона образ Спасов Нерукотворенной, да у него в венце два жемчюга да камень. Икона преображение Христово. Икона Спас на престоле, с сторону Пречистая да Предотечя, да за ними архааггелы. Икона образ Пречистые Владимерская, да у нее в венце пять каменей. Икона образ Пречистые ж. Икона О тебе радуется. Икона Феодор да Андрей Стратилаты, венци у них у обеих сканные: поставил тое икону княз Феодор Борисович. Да туто ж поставил икону, образ пречистые Богородици, Герман Слепушкин, обложена серебром и золочена. И по лета 7055 маиа 16 всех пядниц икон, обложенных серебром и золочены, 39. (л. 10) Да на правом столпе обложеных же икон серебром и золочены, что ставил Марко старець, в верхней ряду: икона об- —191— раз Пречистые, Тихвиньской образец: икона-образ Спасов седячей; икона-образ Спасов Еммануил, манастырская, а Марков оклад; икона въскресение Христово; икона Иван Предтечя седячей, а вверху Троица святая, а поставил и обложил тое икону Тит Кандратовской. Да в другом ряду обложеных же икон, Марко ставил: икона Макарей чюдотворец Калязинской; икона пречистые Богородици, Тихвиньской образец, болшая пядница, манастырская, а Марков оклад, венци у Пречистые и у Младенца сканные. Икона-образ Пречистые, болшая ж пядница; икона Ни (об. 10) кола чюдотворец стоячей; икона Варламей, чюдотворец Футыньской.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

125. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XXI века; 126. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XIX века; 127. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 128. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 129. Фрагменты резьбы иконостасов и киотов: конец XVIII — вторая половина XIX века; 130. Скульптура «Иоанн Богослов» из распятия. Размеры: высота 21 см X 7,5 см; 131. Пара декоративных накладок. Размеры: 19 см X 12 см каждый; 132. Икона «Избранные святые: святитель Феодор, архангел Михаил, пророк Илия»; 133. Икона «Богоматерь Толгская»; 134. Икона двухчастная: «Деисус трехфигурный»; «Воскресение — Сошествие во ад с двунадесятыми праздниками»; 135. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 136. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 137. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 138. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 139. Икона «Богоматерь с Младенцем и Ангелом» с резной рамой; 140. Икона «Богоматерь Одигитрия Смоленская»; 141. Икона «Богоматерь Владимирская»; 142. Икона «Крест-Распятие, с предстоящими и избранными святыми на полях»; 143. Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками и евангелистами в углах»; 144. Икона «Архангел» в резной раме; 145.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 146. Икона «Святая Троица Новозаветная» (фрагмент); 147. Икона «Рождество Христово (Поклонение пастухов)» в фигурной раме; 148. Икона «Архангел Гавриил из композиции Благовещения» в резной раме (фрагмент царских врат иконостаса); 149. Икона «Святитель Николай Чудотворец» в окладе и раме от киота; 150. Икона «Святитель Николай Чудотворец»; 151. Икона «Богоматерь Неопалимая Купина»; 152.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 153. Икона «Господь Вседержитель» в окладе; 154. Икона «Собор Архангела Михаила» в окладе; 155. Икона «Преображение Господне»; 156. Икона «Богоматерь Владимирская с восемью избранными святыми на полях»; 157. Икона «Троица Ветхозаветная (с гостеприимством Авраама)»; 158. Икона «Богоматерь Казанская»;

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1209536...

и чудотворная икона Спасителя, сидящего на престоле Св. и чудотвор. икона Господа Вседержителя , сжатою рукою, что в куполе Софийского собора Св. и чудотворная икона св. исповедников Христовых – Гурия, Самона и Авива, что в приделе сих исповедников, в Софийском соборе Св. и чудотворная икона с изображением в лицах псаломского стиха «Предста царица одесную Тебе или царь царем. Св. и чудотворная икона Божией Матери, именуемая Корсунскою Св. и чудотворная икона Спасителя, что на сенях церкви во имя святителя Иоанна архиепископа Новгородского Св. и чудотв. Тихвинская икона Божией Матери в той же церкви Св. и чудотв. икона Покрова Пресвятой Богородицы, что в Кремлевской Покровской церкви Св. и чудотв. икона (настенная) Спасителя, что в Спасской Кремлевской часовне Св. и чудотв. икона святителя и чудотворца Николая, (также настенная) что в Николаевской Кремлевской церкви Чудный крест, находящийся в часовне подле самого почти Кремля Св. и чудотв. икона Знамения Божьей Матери, что в Новгородском Знамен. собор Св. явленная чудотворн. икона святителя и чудотворца Николая, что в Николаевском Дворищенском соборе Св. и чудотв. икона великомученицы Параскевы. именуемой Пятницы, что в Пят-ницкой церкви, приписной к Николаевскому собору Св. чудотворн. образ Спасателя, писанный на алебастре, что в Ильинской градской церкви Св. чудотв. икона Божией Матери весьма похожая на Владимирскую, что в часовне близ Филипповской церкви Св. явленная чудотворн. Смоленская икона Божией Матери, что в Спасской церкви, состоящей подле Знаменского собора Св. и чудотвор, икона Рождества Пресвятой Богородицы, что в Богородице-Рождественской церкви, на Молоткове Св. и чудотв. Тихвинская икона Божьей Матери, что в кладбищенской церкви на Красном поле Св. чудотв. икона Умиления Божией Матери, известная более под имененем Казанской, что в Троицкой градской церкви. Св. чудотворн. храмовая икона Покрова Пресвятой Богородицы, в Николо-Кочановской или Пантелеймоновсвой церкви. Св. явленная и чудотв. икона св. Семиона- Богоприимца, что в Зверином Девичьем монастыре Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil-Krasny...

    Н. Кондаков Табл. 1 Икона Спаса Эммануила из синайского собрания преосв. Порфирия. Ныне в Музее Киевской Духовной Академии. Икона Спаса Эммануила, синайского собрания, в Музее Киев. Дух. Акад. Икона архангела Михаила, синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 4 Икона (часть) грузинского письма, синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 5 Икона свв. Петра и Арсения, синайского собрания. Музей Киев. Дух.Акад. Табл. 6 Икона свв. Федора Тирона и Ф. Стратилата. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 7 Икона Богоматери из «Деисуса». Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 8 Икона Б. Матери «Элеусы». Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 9 Икона Св. Саввы Освященного и Б. Матери. Музей Киев. Дух. Академии. Табл. 10 Икона «Деисус», часть складня. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 11 Икона св. Саввы Освященного. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 12 Икона вм. Пантелеймона. Синайского собрания. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 13 Икона преп. Даниила. Музей Киев. Дух. Ак. Табл. 14 Икона св. Евфимия Великого. Синайского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 15 Икона преп. Феодосия Киновиарха. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 16 Образок преп. Ермолая. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 17 Икона Сретения, афонского собрания. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 18 Икона «Уверения Фомина», афонского собрания. Музей К. Дух. Ак. Табл. 19 Икона Вознесения Господня, афонского собрания. Муз. Киев. Д. Ак. Табл. 20 Икона «Исцеления Слепого», из афонского собрания пр. Порфирия. Музей Киев. Д. Ак. Табл. 21 Икона «Воскресения Господня», из афонского собрания. Муз. К. Д. Акад. Табл. 22 Икона «Всех Святых», афонского происхождения. Музей Киев. Дух. Акад. Табл. 23 Икона «Единородный Сын». Музей Киев. Дух. Акад. 1 Dr. Josef Strzygowski. Byzantinisebe Denkmäler. Wien. 1891. Zwei enkanstische Heiligenbilder vom Sinai. стр. 115–124. 2 Снимки указанных икон Богоматери и Илии мы решились приложить к издаваемому ныне соч. «Памятники христианского искусства на Афоне», в виду крайней важности памятников, наилучше поясняющих важнейшие пункты истории иконописи на дереве, о которой трактуется в означенном издании, в гл. 4. См. стр. 124–8, рис. 52, таб. 48–49.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Николо-Кузнецкий храм : оригинал иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Храм Воскресения в Сокольниках : иконы Божией Матери «Страстная», «Целительница», «Иверская», «Грузинская» и «Боголюбская». Храм Воскресения Словущего (Апостола Филиппа) на Арбате : иконы Божией Матери «Иерусалимская», «Скоропослушница», «Казанская» и «Ахтырская». Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке : иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и «Коневская», икона свт. Спиридона Тримифунтского. Ильинский храм : оригинал иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Спасо-Преображенский храм на Большой Ордынке : икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона св. Лонгина Сотника. Знаменский (Петропавловский) храм : «Московская-Боголюбская» икона Божией Матери. Петропавловский храм в Лефортово : благ. кн. Михаил Тверской и преп. Нил Сорский (частицы мощей), «Почаевская» икона Божией Матери, икона св. Иоанна Предтечи. Храм Св. Иоанна Воина на Большой Якиманке : иконы «Господь Вседержитель» и свт. Николая (с ворот Кремля). Успенский храм «в Гончарах» : икона Божией Матери «Троеручица». Знаменский храм в Аксиньино: «Казанская» икона Божией Матери. Рождественский храм в Измайлове : «Иерусалимская» и «Владимирская» иконы Божией Матери. Благовещенский храм в Федосьино : «Феодоровская» икона Божией Матери. Рождество-Богородицкий храм в Крылатском : «Рудненская» икона Божией Матери. Сергиевский храм в Бусиново : «Молченская» икона Божией Матери. Покровский храм в Медведкове : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Успенский храм в Косино: оригинал «Косинской» («Моденской») иконы Божией Матери. Владимирский храм в Патриарших Палатах : оригинал иконы Божией Матери «Серафимово Умиление» (келейный образ преп. Серафима Саровского). Единоверческий храм Свт. Николая «на студенце» : икона «Свт. Николай в житии». Старообрядческий Покровский собор на Рогожском кладбище : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Свято-Данилов монастырь : благ. кн. Даниил Московский (XIII в.) (часть мощей), преп. исп. Георгий Даниловский (ХХ в.), иконы Божией Матери «Троеручица» и «Владимирская», икона преп. Иоанна Кассиана Римлянина .

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010