Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Генсек Всемирного Совета Церквей посетит с визитом Китай 14.11.2006 Генеральный секретарь Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) пастор Сэмюэль Кобиа возглавит экуменическую делегацию, совершающую визит в Китайскую Народную Республику . Поездка 15-22 ноября будет первым визитом Кобии в Китай в качестве лидера всемирного экуменического объединения Церквей, сообщает Ekklesia. В Китае пастор Кобиа и члены делегации посетят Шанхай, Пекин, Наньцзин и Сиань. Трансформация, которую переживает сегодня экуменическое движение, и роль христианства в XXI веке станут основными темами беседы лидеров ВСЦ с руководством «официальной» протестантской Церкви Китая. Планируются также встречи с представителями государства, сотрудниками Государственной администрации по делам религии учеными. Членом ВСЦ в Китае является Китайский христианский совет — внеденоминационная протестантская церковь, входящая в государственную церковную систему. В состав делегации, которую возглавит Кобиа, вошли несколько членов Центрального комитета и других структур ВСЦ, представляющие Прогрессивную национальную баптистскую конвенцию США, Элладскую Православную Церковь, Пресвитерианскую церковь Кореи и другие христианские общины. Благовест-инфо/Седмица.Ru Редакция текста от: 14.11.2006 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/1791.html

Ближневосточные протестанты вводят женское священство Вашингтон, 14 января 2010 г. Лидеры Евангелических церквей Ближнего Востока единогласно выступили за рукоположение женщин в духовный сан. Соответствующее решение было принято по итогам голосования на проходившей 11-13 января в Ливане VI генассамблее ассоциации этих Церквей. Специальная богословская комиссия, работа которой предшествовала голосованию, не нашла никаких библейских и богословских оснований для запрета на рукоположение женщин, сообщает ИНТЕРФАКС со ссылкой на сайт " Christian Post " . " Ассамблея поддерживает ординацию женщин в сан пасторов в наших церквях и их равное с мужчинами участие в принятии решений " , - говорится в заявлении епископа Евангелическо-лютеранской церкви Израиля, Иордании и Палестины Муниба Юнана, который также возглавляет упомянутую ассоциацию. Рукоположение женщин уже практикуют различные Церкви США, среди которых - Епископальная церковь, на данный момент возглавляемая женщиной-епископом, и Объединенная методистская церковь. Между тем некоторые консервативные конфессии, опираясь на библейское учение, не поддерживают рукоположение женщин в священный сан: к таковым относятся Южная баптистская конвенция (крупнейшая протестантская организация США - " ИФ " ), Пресвитерианская церковь Америки и др. 14 января 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/33564.html

Наиболее динамично развивающаяся церковь в США — Православная Церковь Америки 3 апреля 2006 г. 15:15 Национальный совет Церквей США опубликовал Ежегодный справочник американских и канадских Церквей за 2006 год. В этом издании приведена статистика численности 25 самых крупных христианских конфессий США, сообщает ENI/Благовест-инфо. Как и в прежние годы, на первом месте Католическая Церковь, которая остается в Америке крупнейшей единой религиозной общиной. Численность католиков составила 67 820 833 человека, что на 0,83 % больше, чем в прошлом году. На втором месте Южная баптистская конвенция с 16 267 494 верующих. Численность этой, самой крупной в стране протестантской деноминации, уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 1,05 %. Третье место заняла Объединенная методистская Церковь, членами которой считают себя 8 186 254 человека, что на 0,79 % меньше, чем год назад. Рост числа верующих наблюдается в Церкви Иисуса Христа святых последних дней (мормонов) — к этой деноминации, четвертой по величине в США, принадлежат почти 6 млн. человек. Небольшое снижение численности наблюдается практически во всех «основных» протестантских Церквах — Лютеранской, Епископальной, Пресвитерианской и  Объединенной Церкви Христа (конгрегационалисты). Чуть более чем на 1 % уменьшилось число Свидетелей Иеговы. Рост численности отмечен в пятидесятнических и «нетрадиционных» протестантских общинах. Самый большой рост отмечен в Православной Церкви Америки — дочери Русской Православной Церкви, которая уже во второй раз попадает в «рейтинг» 25 американских конфессий. В настоящее время численность этой общины составляет 1 064 000 человек, что на целых 6 % больше, чем год назад. Самой крупной православной общиной в США остается Греческая православная архиепископия в Америке (Вселенский Патриархат), к которой принадлежат 1,5 млн. человек. Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/102037.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В США численность приверженцев «основных» протестантских деноминаций продолжает снижаться 07.03.2007 Численность приверженцев традиционных протестантских церквей в США продолжает падать, в то время, как численность пятидесятников и представителей других христианских деноминаций растет – таковы данные, опубликованные Национальным советом церквей США. В опубликованном НСЦ «Ежегодном справочнике американских и канадских церквей» приведены данные за 2005 год. Согласно этому исследованию, только три традиционных протестантских церкви США попадают в «десятку» крупнейших христианских деноминаций страны. В списке десяти крупнейших общин Объединенная методистская церковь занимает третье, Евангелическая лютеранская церковь Америки – седьмое, а Пресвитерианская церковь США – девятое место (снижение численности на 1,36%, 1,62 и 2,84 соответственно). Хотя большинство верующих американцев – протестанты, самой крупной единой деноминацией остается Католическая Церковь, которая показала рост численности, равный примерно 2%. Всего в США насчитывается более 69 млн. католиков. Прибавление наблюдалось также у других членов «десятки» – пятидесятнических церквей, таких как «Ассамблея Бога», или у Церкви Иисуса Христа святых последних дней (мормоны). Второе место в списке крупнейших деноминаций Америки занимает Южная баптистская конвенция, которой принадлежат около 16 млн. верующих. ENI/Благовест-инфо/Седмица.Ru Редакция текста от: 07.03.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/2527.html

А.В. Попов Беседа в Майфильдской церкви в день открытия Конвенции Православного Общества Взаимопомощи Вы слышали, братие, слова Св. Апостола Павла, читанные днесь на Божественной Литургии: вся ми леть суть, но не вся на пользу; вся ми леть суть, но не аз обладан буду от чего ( 1Кор.6:12 ). Все позволительно христианину, но не все полезно; все позволительно, но и позволенным он должен пользоваться так, чтобы оно не возобладало им, не сделало его покорным рабом своим. Сегодняшнее Евангельское чтение и показывает на примере блудного сына, к каким печальным последствиям приводит человека неправильное пользование дозволенным и неумелое употребление свободы. Некто имел двух сыновей, и сказал младший из них отцу: отче, дай мне следуемую мне часть имения; получив и собрав все, он пошел на дальнюю сторону ( Лук.15:11–13 ). Младший сын чувствовал избыток сил, ему хотелось их применить на деле, хотелось пожить самостоятельно, свободно, без опеки, без стеснений, быть может, иногда и лишних со стороны старика отца. И такое стремление молодого сына, одно, само по себе, предосудительного не заключало; оно допустимо, но, как и можно было ожидать, оказалось не на пользу: никем не стесняемый, не удерживаемый, вдали от любящего родительского ока, богатый молодой человек расточил все свое имение, живя блудно; друзья, вино, женщины довели его до печальной нищеты; пока были деньги, он постоянно веселился, а потом пришлось пасти ему свиней. Вероятно, иные из его удовольствий были позволительны, но в должных границах. Слово Божие не осуждает радостей земных: ешь с веселием хлеб твой, говорит премудрый, и пей в радости сердца твоего вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим; да будут одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей; наслаждайся жизнью с женою твоею, которую любишь и которую дал тебе Бог . Веселись, юноша, в юности твоей и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых будешь говорить: нет мне удовольствия в них; но помни, что за все Бог приведет тебя на суд ( Еккл.9:7–9; 11:9 ). Чистые радости и невинные удовольствия вполне позволены христианину, ими скрашивается горечь житейская; но если кто в них полагает весь смысл жизни, делает их целию своею, живет только для того, чтобы есть, пить и веселиться, по вся дни предается им, тогда такой – раб своих страстей и погибший человек; его ожидает та же печальная участь, что и блудного сына.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Особенно, если мы имеем дело с текстами, созданными в других культурах, с другими представлениями о вежливом и уместном. В античности и в средние полемика велась (с точки зрения наших культурных стандартов) крайне резко; древние авторы, с нашей точки зрения, не знали меры ни в восхвалениях того, кого хотели похвалить, ни в нападках на того, кого хотели поругать. Судить их по меркам риторических конвенций XXI века было бы явным анахронизмом. Движения «wokeist " кого» спектра внушают своим последователям уверенность в том, что цель других людей, сообществ и культурных явлений состоит в том, чтобы их обидеть и притеснить, и они должны пробудиться к этому факту, и повести борьбу за свои попранные права. Но – так работает человеческое сознание – если я полагаю, что меня хотят обидеть, я всегда буду обижен. Моя уверенность в стремлении других людей меня притеснить будет задавать интерпретационные рамки, в которых любые их действия или высказывания будут восприниматься как намеренно враждебные. Богатство ложных интерпретаций Wokeist " кое прочтение Библии (и христианства в целом) немедленно выявит, что текст этот расистский – по куче причин. «Белый» – это положительная характеристика, «белые одежды» – символ безгрешности, праведности, угодности Богу, прощение грехов делает человека «белым, как снег», невеста в «песни песней» говорит «черна я, но красива» – типичная расистская надменность, мол, надо же, негритянка, а симпатичная. Среди Апостолов и Пророков нет ни одного афроамериканца. Язычники тут же заметят, что Библия текст резко антиязыческий – иудеям отводится исключительное место в истории спасения, в тексте иудеи резко отзываются об эллинах, а уж пророки со своими инвективами против языческих культов сильно рисковали попасть под 282 статью. Святой Апостол Павел, например, пишет об эллинах (под этим словом понимаются, на тот момент, все не-израильтяне). «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют» ( Рим.1:18–32 ) При желании тут есть на что обидеться.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

Проблемы, которые мы сегодня поднимаем, имеют по преимуществу значение духовное, хотя по сей день многие священнослужители и кабинетные богословы-теоретики не находят в них религиозных аспектов. Можно было бы сказать: «Бог им судия!», но своими ошибочными суждениями они вводят в погибельное заблуждение множество верующих. Неслучайно в указанном выше докладе митрополит Почаевский Владимир заявил: «Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаем своим долгом предупредить всех, что это приведет к лишению государства своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей лишится Вечного Блаженства. Господь говорит через Священное Писание: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его » (Откр. 14, 9-11)». «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас»! (Мф. 24,4); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5, 10-11), - учит нас Слово Божие. Несомненно, Господь не оставит тех, кто будет противостоять «бесплодным делам тьмы», и укрепит их Своею неизреченною благодатью. Аминь. Предлагаю поддержать указанные инициативы Русской Православной Церкви, а также потребовать от имени православных патриотических организаций: 1) Денонсации (расторжения) всех кабальных международных договоров, превращающих Россию и ее граждан в управляемую извне, лишенную суверенитета, провинцию всемирного электронного царства - Окинавской «Хартии глобального информационного общества»; Женевской «Декларации принципов: построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии» и Женевского «Плана действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисского обязательства» и «Тунисской программы для информационного общества», принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам построения единого глобального информационного общества, а также Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных».

http://ruskline.ru/analitika/2015/03/05/...

Начав со «вспышек света» в уме у Джозефа Рутерфорда, Общество Сторожевой Башни продолжило идею о двух классах верующих, для того чтобы подтасовать разные места Св. Писания под эту идею. Согласно вождям культа, между двумя классами свидетелей Иеговы есть несколько важных различий. Различия между классами свидетелей Иеговы Во-первых, эти два класса носят разные названия. Первый класс правителей называет себя Телом Христовым, невестой Христа, избранным остатком и малым стадом. Последнее название основано на словах Христа в Лук. 12:32 , где сказано: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». А второй класс известен как великое множество, на основе Откр. 7:9 , где написано: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть». Кроме того, второй класс носит также название других овец, на основании слов Христа в Иоан. 10:16 . В этом стихе мы читаем: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть…» Во-вторых, в них состоит значительно разное количество людей. Взяв за основу стихи Откр. 7:4  и 14:1–3, вожди культа считают, что малое стадо состоит только из 144 тысяч человек. От начала христианской эры: Христос начал избирать для Себя класс церкви из 144000 духовных израильтян из среды всякого рода мужчин и женщин. Этот класс, известный как «невеста Христа», «тело Христа», «малое стадо», и «святые», в конце концов, примет духовное воскресение для того, чтобы царствовать и править, как священники-цари в течение тысячи лет. Эту доктрину провозгласил 31 мая 1935 года, на конвенции свидетелей Иеговы в Америке Джозеф Рутерфорд, второй президент организации. Им было объявлено, что в этом году закончилось избрание новых членов малого стада. Отпавший будет заменен одним из новых избранных из числа второго класса. А, что касается количества второго класса, оно не ограничено. Сколько людей станут свидетелями Иеговы во всем мире до начала Армагеддона, таким и будет количество второго класса. В-третьих, между первым и вторым классами есть разница в типах воскресения.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/organiza...

«По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился, и подошед перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе» ( Лк.10:31–35 ). Объявляю: «Ребята, следующая неделя – милосердия!» Через некоторое время прибегает мама: «Батюшка, прекратите эксперимент! Четыре бомжа за неделю. И всех отмой, одень, накорми!» Начинаю разъяснительную работу: «Если бы ты сам это делал, а то говоришь: «Мама, давай!» Это не по-самарянски, тот свои собственные деньги на гостиницу тратил...» Тем не менее все эти домашние задания, которые направлены на добрые дела, очень ценны. Они преображают сердце человека. И тогда наши детки из интеллектуальных раздутых как шары голов действительно становятся настоящими православными людьми. Опасные знания Почему образование в России постепенно превращается в сферу услуг? Что такое Болонская конвенция? Когда самые добрые знания становятся для человека вредными и опасными? Этим и другим темам была посвящена беседа в день открытия в Москве XVIII Рождественских образовательных чтений. Сегодня (24 января 2010 года – Ред.) в Кремлевском Дворце съездов начались XVIII Международные Рождественские образовательные чтения. Мы только что оттуда приехали. Это действительно крупнейший образовательный форум года, в Кремлевском Дворце сегодня собралось около 6 тысяч слушателей, почти полный зал. Чтения проходят по семи направлениям: катехизация и Таинства Церкви; Церковь и школа, Воспитание и образование детей, молодежи; Семья в современном мире; Пути Промысла Божиего и святоотеческое наследие; Церковь и общество; Церковь и культура; Христианство и наука. Семь направлений, в каждом по несколько десятков секций, всего около ста.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Учение о невидимом возвращении Господа на землю и реализации Его воли в деятельности «Общества Сторожевой башни» противоречит яснейшим указаниям Священного Писания, свидетельствующим о видимом Втором Пришествии: «ибо, как молния исходит от востока и бывает видна даже до запада, так будет пришествие ( παρουσα) Сына Человеческого… и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. ( Мф. 24:27; 30 ). В настоящее время «Свидетели Иеговы» придерживаются приведенного выше мнения Ч. Рассела, что слово «παρουσα» обозначает не «пришествие» («coming»), а «присутствие» («presence»). В Новом Завете это слово употребляется и в других местах. Например, Св. Апостол Павел пишет: «Я рад прибытию Стефана» (χαρω δ π τ παρουσ Στεφαν) ( 1Кор. 16:17 ). Слово «παρουσ» явно означает здесь именно прибытие Стефана, который был в другом месте и пришел к Святому Апостолу Павлу, а не незримо присутствовал с ним в духе. Παρουσ Господа нашего Иисуса Христа будет совершенно явной, ибо Он «придет таким же образом, как … видели Его восходящим на небо» ( Деян. 1:11 ). Сегодня более двенадцати миллионов Свидетелей считают, что невидимое присутствие Христа началось в 1914 году. Однако в течение почти пятидесяти лет «Общество Сторожевой башни», выступая в роли пророка, относило это ожидаемое событие к 1874 году 157 . В 1922 году на конвенции в Сидар Пойнт было принято решение о том, что Христос официально начал править Своим Царством в 1914 году. До этого десятилетиями Сторожевая башня учила, что это произошло в 1878 году. Современная точка зрения Корпорации на начало воскрешения помазанных христиан, умерших со времен Христа до наших дней, указывает на дату 1918 год. Ранее утверждалось, что произошло это событие в 1881 году. Со дня своего основания Сторожевая башня учила, что «жатва» будет идти с 1878 до 1914 года, а в 1914 году будут разрушены все учреждения этого мира, созданные человеком. Сейчас это начало «жатвы» относят к 1919 году. Падение «мировой империи лжерелигии», «Вавилона великого», первоначально назначалось на 1878 год, но по причине неисполнения было перенесено на 1914, а затем на 1918 год, впрочем, с тем же результатом.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010