Сейчас мы должны выставить одно необходимейшее для понимания Вл. Соловьева требование, которое сводится к обязательному анализу его терминологии. В работе, часть которой мы сейчас изложили, собственно говоря, нет ничего церковного, а рассуждение заканчивается теорией всеобщего духовного развития. Всякий спросит: при чем же тут обязательно церковь? На этот вопрос в чисто логическом ответить, конечно, трудно, и гораздо легче ответить на него чисто биографически. Кроме того, последовательное освоение философской классики приводит здесь Вл. Соловьева не столько к церкви, сколько к трем основным категориям человеческого бытия, а именно к истине, добру и красоте (I, 178). Другими словами, то окончательное идеальное состояние человечества, которое Вл. Соловьев называет церковью, есть попросту торжество истины, добра и красоты. Нам кажется, что и здесь всякий, кто верит в человеческий прогресс, тоже едва ли может что-нибудь возразить. Только, разумеется, в отношении терминологии Вл. Соловьева здесь, как и везде, необходим известного рода логический критицизм. Если придерживаться нашего определения философской классики, то трактат Вл. Соловьева «Философские начала цельного знания» может считаться наилучшим образцом такого рода классики. Само собой разумеется, что это является классикой именно философского идеализма, да и в области этого последнего о классике можно говорить только с позиций самого Вл. Соловьева. С точки зрения других позиций и других методов мысли это, вероятно, вовсе не будет классикой. Однако в этой ранней работе Вл. Соловьева есть нечто такое, что мы должны обязательно учесть, если действительно нас интересует вся его философская система. Именно свое учение о развитии, как мы знаем, он уже применил к человечеству в целом. Но для систематической классики этого, конечно, еще мало. Категорию развития надо применить еще и ко всему миру, и к бытию в целом. А иначе образуется та неполнота, которую классика весьма не любит. Организм есть единство и цельность. Следовательно, и все бытие тоже есть единство и цельность. Однако эту цельность нельзя понимать ни только натуралистически, потому что натурализм оставляет без внимания всю область духовного развития, ни идеалистически, потому что идеализм, взятый сам по себе, в отрыве от всего прочего, и прежде всего от материи, оказывается, с точки зрения Вл. Соловьева, только рационализмом, то есть рассудочной философией, которая тоже бессильна охватить всю область духовного развития (I, 290—303). Для Вл. Соловьева гораздо более полноценной философией является философия мистическая‚ но и она слишком часто оказывается связанной то с натурализмом, то с идеализмом. Поэтому и она, по Вл. Соловьеву, требует совершенно новой разработки.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Явно, что здесь Вл. Соловьев так принижает Православную Церковь потому, что отступил от истин православной веры и они ему стали не дороги (Интересно вспомнить одно обстоятельство, о котором нам поведал покойный митр. Антоний (Храповицкий). В бытность свою ректором МДА, он вместе с Вл. Соловьевым пришел исповедоваться к известному великому прозорливцу гефсиманскому старцу иеромонаху Варнаве. Последний архим. Антония на исповедь принял, а Вл. Соловьева прогнал от себя, сказавши: «Иди исповедоваться к своим католическим ксендзам»). Это он доказал не только словами, но и самою своею жизнью, отрекшись от православной веры и принявши перед своею смертью католичество. Излагая все перечисленной нами заблуждения Вл. Соловьева, прот. Светлов всецело, без всякой критики, их разделяет. Учение Вл. Соловьева о Царстве Божием он предваряет заявлением: Учение о Царстве Божием у Соловьева… сполна верно остается христианскому откровению и на нем покоится (С. 412). Впрочем, что он всецело принимает указанные заблуждения, об этом свидетельствует ублажение им Вл. Соловьева похвалами, коими последний ставится в ряд Апостолов, как имеющий ум Христов. Об этом свидетельствует и заявление о. Светлова, что связь нравственного обновления мира с его преображением в новый лучший мир у Вл. Соловьева представляется даже глубже, чем в традиционном богословии. Об этом, наконец, говорит и самое изложение о. Светловым учения Вл. Соловьева, как непререкаемой истины. Ясно, что через такое отношение к заблуждениям Вл. Соловьева о. Светлов берет на себя ответственность за них перед Православною Церковью и, прежде всего, конечно, — перед Церковью Русскою. Поэтому, если он находится в живых, то должен отречься как от своих собственных заблуждений в учении о Царстве Божием, так и от заблуждений Вл. Соловьева, на которые он ссылается, и в особенности от его пантеистических и софианских воззрений, которые теперь, вместе с еретическим учением прот. С. Булгакова, уже осуждены нашею Церковью в России и здесь, за рубежом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

протоиерей Михаил ГЛАЗОВ   Указ 8740 от 30.12.2006г. Давыдковская ул., напр. вл. 12 Местная религиозная организация «Православный приход храма Смоленской иконы Божией Матери в Фили-Давыдково, г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Леонид ОЛЕЙНИКОВ   Указ 4254 от 13.08.2003г. Нежинская ул., вл. 4   Местная религиозная организация «Православный приход храма Успения Пресвятой Богородицы в Матвеевском г.Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви» священник Михаил РЯЗАНЦЕВ Указ 5616 от 10.10.2002г. Лобачевского ул., вл. 27   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси храма благоверного князя Александра Невского при МГИМО, г. Москвы, Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» протоиерей Игорь ФОМИН   Указ 14 от 09.01.2007г. Мичуринский просп., напротив вл. 16 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Раменках г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр КАТУНИН   Указ У-01/623 от 09.12.2012г. Мичуринский просп., вл. 70   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Иверской иконы Божией Матери в Очаково-Матвеевском г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Валерий БАРАНОВ   Указ У-01/574 от 30.12.2011г. Можайское шоссе, 54   Религиозная организация «Патриаршее Подворье – храм святителя Иова, Патриарха Московского и всея Руси, Чудотворца, на Можайском шоссе г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр НАРУШЕВ   Указ У-01/621 от 09.12.2012г. Осенняя ул., вблизи д. 33, корп. 3   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси, в Крылатском г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Алексий КОНСТАНТИНОВ   Указ У-01/240 от 30.04.2013г. Полоцкая ул., вблизи вл. 16

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Пилотные площадки будущих храмов (данные на ноябрь 2011 года): Восточный административный округ Преображенское благочиние, епископ Дмитровский Александр 1. Введения во храм Пресвятой Богородицы ул. Кетчерская, вл. 2 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 500 человек 4 октября Патриарх Кирилл освятил закладной камень. Огорожена территория, вырыт котлован. Работы приостановлены из-за отсутствия финансирования. Каждое воскресенье проводятся молебны об успешном продвижении строительства. 2. Праведного Алексия Московского (Мечева) ул. Вешняковская, вл. 16 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–3 " , храм на 300 человек Подрядчик на площадку пока не выходил. Юго-Восточный административный округ Петропавловское благочиние, епископ Воскресенский Савва 3. Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ул. Мельникова, вл. 7 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 500 человек. Цокольный этаж готов, начато возведение стен. Время от времени на стройплощадке проходят молебны,  в частности,  о строителях и в память о погибших  во время теракта. 4. Святой мученицы Татианы Римской ул. Краснодарская, вл. 50 Проект ГУП " МОСПРОЕКТ–2 " им. М.В. Посохина, храм на 400 человек. Мосгоргеотрест выполнил геологические изыскания. Площадка подготовлена к земляным работам. Установлен Поклонный крест, в сентябре совершен первый молебен. 5. Иконы  Божией  Матери  " Воспитание " ул.1-я Вольская, вл.2 Индивидуальный проект Товарищества реставраторов " мастерские Андрея Анисимова " , храм на 200 человек. Завершен фундамент, идет сбор средств на продолжение работ. Регулярные богослужения по воскресным и праздничным дням совершаются неподалеку в бывшем складском помещении, переоборудованном под храм преподобного Сергия Радонежского Южный административный округ Даниловское благочиние, архиепископ Истринский Арсений 6. Святителя Спиридона епископа Тримифунтского Судостроительная, вл.48 Проект ГУП " МНИИТЭП " , храм на 500 человек. Выполняются работы подготовительного периода. Приступил к забивке пробных свай. Проходят ежедневные молебны с чтением акафистов в часовне, под которую переоборудован строительный вагончик. 22 ноября совершена первая Литургия во временно установленной палатке.

http://e-vestnik.ru/analytics/moskvichi_...

  Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм святой мученицы Татианы Римской в Люблино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Иоанн КОВАЛЬ   Указ 01/570 от 30.12.2011г. Маршала Кожедуба ул., вл. 14   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святого мученика Андрея Стратилата в Люблино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Сергий БЕЛОВ   Указ 01/613 от 09.12.2012г. Новочеркасский б-р, вл. 6-8   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святого праведного Симеона Верхотурского в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Александр ГЕРЕГО   Указ 01/615 от 09.12.2012г. Марьинский парк, мкр. 10 (напротив Белореченская ул., д. 41, корп. 1) Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых Жен-Мироносиц в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Михаил СЕРГЕЕВ   Указ 01/611 от 09.12.2012г. пересечение ул. Поречной и Перервинского бульвара Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых благоверных князей Петра и Февронии — Патриаршее подворье в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Павел ГУМЕРОВ   Указ 01/638 от 14.12.2012г. Братиславская ул., вл. 6   Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святых мучеников Анатолия и Протолеона в Марьино г. Москвы Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Виталий УЛЬЯНОВ Указ 01/608 от 09.12.2012г. Вострухина ул., вл. 9 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси — храм святителя Димитрия, митрополита Ростовского Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»   священник Димитрий БОБКОВ Указ 01/146 от 20.03.2013г. ул. Грайвороновская, вл. 10 Местная РО «Православный приход храма преподобного Александра Свирского в Гайворонове г.  Москвы РПЦ (МП)»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Храм блаженной Матроны Московской в Дмитровском (ул. Софьи Ковалевской, д.14 а) 17 марта, вторник — 17-00 22 марта, воскресенье — 16-00 Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево (ул. Б. Академическая, домовладение 33 )- 22 марта, воскресенье, 17-00 Храм Живоначальной Троицы в Хохлах (Хохловский пер., дом 12) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Феодора Стратилата (Архангельский пер., дом 15а) 19 марта, четверг, 10-30 Храм свт. Николая в Кленниках (ул. Маросейка, дом 5 ) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм свв. Косьмы и Дамиана на Маросейке (ул. Маросейка, дом 14/2, строение 3) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском (Просп. Андропова, 39, стр. 9 ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Девяти мучеников Кизических (Большой Девятинский переулок, д.15) — 16 марта, понедельник, 18-00 Храм в честь Чуда Архистратига Михаила в Хонех в Братеево (улица Борисовские Пруды, напротив д. 33 ) 21 марта, суббота, 14-00 Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском (улица Крылатские Холмы, территория парка-заказника ) — 17 марта, вторник, 18-00 Храм Иоанна Воина на Якиманке ( ул.Б.Якиманка, д.46 ) 17 марта, вторник, 14-00 Храм мч. Татианы (Большая Никитская ул., д.1) — 21 марта, суббота, 14-00 Храм свт. Николая в Хамовниках (ул. Льва Толстого, 2) — 21 марта, суббота, 11-00 Храм Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово (9-я Парковая, дом 4а) — 18 марта, среда, 18-00 Храм преподобного Сергия Радонежского в Бусинове (ул. Ижорская, дом 1 ) — 17 марта, вторник, 11-00 Храм свт. Иннокентия, митрополита Московского в Бескудникове (Дмитровское шоссе, вл. 66 ) — 21 марта, суббота, 13-00 Храм свт. Николая в Бирюлеве (Булатниковский проезд, д. 8а. ) — 21 марта, суббота, 12-30 Храм прп. Андрея Рублева в Раменках ( ул. Раменки, д.2 ) — 22 марта, воскресенье, 14-00 Храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине (ул. Новогорская, д. 37) — 19 марта, четверг, 18-00 Храм Архангела Михаила при клиниках на Девичьем поле (ул. Еланского, 2а ) 17 марта, вторник, 17-00

http://pravmir.ru/soborovanie-v-moskovsk...

Проезд: На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На общественном транспорте из г.Омска - 1) автобусом от ул. Лобкова, д.3; 2) быстроходным судном от речного вокзала. На личном автотранспорте из Омска. Путь первый. Через Московку. Чтобы выехать на Черлакский тракт через Московку следует ехать по ул. Кирова (в неё упирается Богдана Хмельницкого), переехать виадук через Транссиб, и сразу же за виадуком уйти на светофоре направо по стрелке на ул. Машиностроительная. По ходу движения по ул. Машиностроительной будет два небольших поворота сначала направо, потом налево. После этого здания кончатся, нужно проехать небольшой участок по посадкам и будет развилка дороги с указателями направления движения без каких-либо надписей. Нужно уйти направо. Через 700 метров подъедете к развязке М51-черлакский тракт. М51 идет по виадуку, Черлакский тракт под ним. Нужно уйти налево. Выезд: Путь второй. По южному обводу трассы М51. Первым делом следует выехать на ул. Волгоградскую. С моста 60 лет ВЛКСМ нужно двигаться прямо по ул. Лукашевича до самого конца. Вскоре после перекрестка в районе универсама будет Т-образная развязка с заправкой. Нужно уйти направо. C Ленинградского моста следует уйти направо у поста ГИБДД на ул. 70 лет Октября. Доехать по ней до бульвара Архитекторов (будет светофор где широкая улица вперед кончится и уйдут налево) и повернуть налево. По бульвару Архитекторов доезжаете до заправки (2 светофора и еще около 400 метров) и уходите направо. По ул. Волгоградской проезжаете (справа) конечную трамвая и уходите налево на ул. Кондратюка по первому же светофору со стрелкой (если ехать с Лукашевича - этот светофор будет единственным). По ул. Кондратюка пересекаете один виадук через железную дорогу, за ним кончится город, потом виадук через М51, потом еще один виадук над входной и уходите прямо мимо Зеленого Поля и Верхнего Карбуша. За Вехним Карбушем будет два крутых поворота, сначала налево, потом направо. В сумерках и в дождь рекомендую сбрасывать скорость до 40. Вылетает там народ регулярно. После этого Вы двигаетесь вдоль железной дороги до самого виадука через неё. Проезжаете под виадуком и поднимаетесь на него (соответственно уходите в итоге влево по Южному обводу). Проезжаете пост ДПС, кольцо на полигон до свертка на Черлак направо в районе Южного кладбища. Если Вы обнаружите что переезжаете автомобильную дорогу по виадуку - значит вам следует вернуться. Обоими вышеприведенными способами попадаете к посту ДПС на Черлакском тракте. После этого движетесь мимо Иртышского, Усть-Заостровки, проезжаете через Розовку и Речной. После Речного сильно не разгоняетесь - через километр будет Ачаирский монастырь. Около монастыря большая стоянка.

http://sobory.ru/article/?object=03648

Собрание общества 1 января, 14:00 Пинигина Т.В. Храм-на-Крови, большая трапезная. Святой квартал, д. 1 Празднование Рождества Христова 9 января, 14:00 Пермякова С. Б. Столовая Беседы для родствен- ников 14–16 января, 18:00 Терещенко Н.В. Духовный Центр храма Рождества Христова, ул. Машиностроите-лей, д. 4а Право славная выставка 16–21 января, 10:00- 19:00 Епитроп Р.Д. Выставочный зал, Атриум-Палас-Отель, ул. Куйбышева Обет трезвости 21 января, 18:00 Загородских Л.И. Часовня СВ. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Беседы для родствен ников 21 января, 18:30 Терещенко Н.В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, фойе конференц-зала, ул. Репина, д. 6а Собрание общества 26 января, 14:30 Коршунова С. В. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Занятия для страждущих 26 января — 8 февраля, 19:00 Коротких С.Ю. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, конференц- зал, ул. Репина, д. 6а Паломническая поездка По Согласо- ванию Коршунова С. В. Молебен с акафистом Среда, воскре сенье, 18:00 Загородских Л.И. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Консультации по избавлению от зависимостей Среда, воскре сенье, 16:00- 18:00 Епитроп Р.Д. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39 Собрания общества по группам (десяткам) По графику, 18:00 Коршунова С.В. Часовня св. блгв. А. Невского, парк Дендрарий, ул. 8 Марта, д. 39; духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а Заседание Правления общества Воскре сенье, 14:00 Коршунова С.В. Просветительский центр Занятия групп Катихизатор- ской школы Поне- дельник, вторник, четверг, 19:00 Долгих М.Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 1, ул. Репина, д. 6а; Храм- на-Крови, большая трапезная, Святой квартал, д. 1 Репетиции хора «Единогласие», «Седмица» Вторник, четверг, 18:00 Пермякова С. Б. Духовный Центр Екатеринбургской епархии, каб. 403, ул. Репина, д. 6а ФЕВРАЛЬ Беседы для родствен- ников 18–20 февраля, 18:00 Терещенко

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

священник Александр ПОДПИСНОВ   Указ от 12.12.2013г. Ул. Профсоюзная, вл.21-23 Местная РО православный приход храма Святой Равноапостольной Нины в Черемушках священник Владимир ЛАСКИН Указ от 28.10.2013г ул. Куликовская, напротив вл.23, корп.3. 4 по ул. Старобитцевская РО «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм Святителя Алексия, митрополита Московского, всея России чудотворца в Северном Бутово г.Москвы РПЦ (МП)» священник Виталий НИКИШИН Указ от 12.12.2013г. ул.Старони-кольская, 85 Местная РО «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в Ясенево» протоиерей Александр ТРОИЦКИЙ   Указ от 04.04.2005 г.  Западное викариатство города Москвы. Временно управляющий — епископ Выборгский и Приозерский ИГНАТИЙ Адрес  участка строительства Наименование Патриаршего Подворья Настоятель Примечание Пос. Мещерский. Пересечение ул. Воскресенская с Мещерским проспект Местная религиозная организация «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в пос. Мещерском, гор. Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви» протоиерей Димитрий ИВАНОВ   Указ 5610 от 10.10.2002г. Староорловская ул., д. 106 Местная религиозная организация «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери в Орлово гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви» священник Михаил КОЛЮПАНОВ   Указ 1805 от 05.04.2004г. Ярцевская ул., д. 1а   Местная религиозная организация «Православный приход храма праведного Иоанна Русского в Фили-Давыдково гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви» протоиерей Андрей СМИРНОВ Указ 1431 от 06.03.1998г. Барклая ул., д. 9   Местная религиозная организация Православный приход храма святителя Спиридона Тримифунтского в Фили-Давыдково гор. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» священник Илия Кочуров   Указ 1329 от 14.03.2007г. Лукинская ул., д. 11, корп. 1 Местная религиозная организация «Православный приход храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Федосьино г. Москвы, Московской епархии Русской Православной Церкви»

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Нельзя не признать странными и суждения Вл. Соловьева, что Царство безграничного Бога не терпит ограничений. Вл. Соловьев говорит: Если бы царство Божие существовало только внутри нас (только субъективно), то это была бы для него граница . Но ведь никто другой, а Спаситель наш сказал: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21). Ясно, что то Царство Божие, о котором говорит Господь и которое Он даровал людям, в силу Своих крестных страданий и смерти, находится не вне , а только внутри нас, и есть субъективное, духовное, благодатное явление. Следовательно, с точки зрения Вл. Соловьева, выходит, что Сам Господь установил Своему Царству границу. Между тем, в действительности, никакой границы здесь нет и быть не может. Царство Божие есть благодатное единение людей с Богом. Но разве этому единению с его любовию к Богу и райским блаженством можно поставить границу? — Это единение и устремление ко Христу беспредельно и бесконечно, как бесконечен Сам Бог. Граница Царству Божиему ставится не Богом, а самим человеком. Она зависит от его свободной воли и появляется тогда, когда человек не желает иметь истинной веры во Христа и стремиться к Его Царству. То же самое следует сказать и относительно второй, указанной Вл. Соловьевым, границы. Он говорит: Если бы оно (Царство Божие) существовало только вне нас, никогда не становясь нашим внутренним достоянием и состоянием, то это было бы другою границею . Зачем говорить о существовании Царства Божия только вне нас, когда мы знаем из слов Христа (Лк. 17:21), что оно существует внутри нас? Таким образом, Вл. Соловьев говорит о границах для Царства Божия, которых в действительности нет и быть не может. К числу неправильных суждений Вл. Соловьева о Царстве Божием нужно отнести и его слова, что возможно принадлежать к царству Божиему только внешним формальным образом, не участвуя в его существе . Как мы видели, под формою Царства Божия Вл. Соловьев разумеет Церковь, а сущностью Церкви Он считает Царство Божие. Что разумеет Вл. Соловьев под существом Царства Божия, об этом он здесь ничего не говорит. Но на основании Богооткровенного и святоотеческого учения мы можем сказать, что сущность Царства Божия есть внутренняя крещенская благодать Св. Духа. Таким образом, Вл. Соловьевым создается положение, при котором мы можем принадлежать к Царству Божию через свою принадлежность к форме его, т. е. к Церкви, не имея участия, т. е. никакого отношения к крещенской возрождающей благодати Св. Духа. С точки зрения православного учения, это положение является совершенно недопустимым, а с точки зрения разума — нелепостью. Как можно принадлежать, хотя бы и формальным образом, к Царству Божиему, т.е. к крещенской возрождающей благодати, не имея никакого отношения к этой благодати?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3881...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010