Зеленоград: район Крюково, коммунальная зона " Александровка " , пересечение ул.Александровка и ул.Новокрюковская. Юго-Восточный административный округ: ул.Привольная, д.54; ул.1-я Вольская, вл.21; ул.Мельникова, д.7; ул.Вострухина, вл.9; ул.Федора Полетаева, вл.15; ул.Краснодарская, вл.50. Восточный административный округ: ул.Михельсона, вл.54; Открытое шоссе, вл.31. Южный административный округ: пересечение ул.Борисовские Пруды с ул.Наташинской; ул.Красного Маяка, вл.19 (напротив); микрорайон 18, Варшавское шоссе, рядом со станцией метро " Анино " . Западный административный округ: ул.Осенняя, вблизи д.33, к.3; ул.Вяземская (напротив д.15); дер.Орлово, ул.Староорловская, д.106; ул.Лобачевского (парковая зона); ул.Раменки. Северный административный округ: микрорайон 8, Бескудниково; Кронштадский бульвар, вл.29а, стр.3; Кронштадский бульвар, вл.37Г; Карельский бульвар, вл.8; Карельский бульвар, вл.2; Вагоноремонтная ул., вл.13-17. Северо-Западный административный округ: Пятницкое шоссе, вл.47; ул.Рославка, вл.10-12; ул.Рославка, вл.6-8; ул.Берзарина, вл.15, к.1 (напротив). Юго-Западный административный округ: Ясенево, участок между ул.Тарусская, вл.22 и ул.Ясногорская, вл.21; Южное Бутово, участок между микрорайоном " Б " и ул.Бунинская аллея; Щербинка, ул.Маршала Савицкого, нечетная сторона напротив д.22 и 24; Северное Бутово, пересечение ул.Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (внешняя сторона). Северо-Восточный административный округ: Участок на пересечении ул.Малахитовая и ул.Бажова; ул.Стартовая, вл.4 (на месте площадки для обучения вождению); Осташковский проезд, вл.4 (напротив); Отрадное, пересечение проезда Юрловский и ул.Дежнева. Отзывы Надежда - 03.10.2010 12:40 Я живу на ул. Лобачевского. А где именно построят? И побыстрее бы. Храма нам так не хватает. Виктор - 23.08.2010 21:37 Ураа!! И храм при МГИМО построят (это тот, что отмечен по ул.Лобачевского - парковая зона)!! Сколько лет уж добиваемся!! иерей Сергий - 21.08.2010 13:59 А кто в них служить то будет? Откуда клир наберут? С Украины народ подъедет или тут нарукополагают? Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 20.02.2024 11:43 В Москве построят храмовый комплекс в честь святых царственных страстотерпцев

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

По словам пресс-секретаря Московской патриархии священника Владимира Вигилянского, в столице не хватает церквей. - У нас есть полумиллионные районы в Москве, в которых должно быть 30-40 храмов, а нет ни одного, - поясняет он. - Обычно численность населения территории мы делим на количество храмов. Таким образом получаем среднее число прихожан на храм. По этому показателю Москва находится чуть ли не на последнем месте в стране. По словам главы Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова, в первоочередной адресный перечень попали участки, уже давно выделенные для строительства церквей, но по каким-то причинам до сих пор неосвоенные. - Пока что это минимум из минимума, - прокомментировал «Известиям» Фролов. - Православной столице нужны не 200 храмов, а 600. Сегодня в Москве чуть больше 800 храмов, и почти все они сконцентрированы в центре. Церкви должны строиться так же, как поликлиники и детсады. Типовые проекты уже есть. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Адреса будущих строек Зеленоград: пересечение ул. Александровка и ул. Новокрюковская. ЮВАО: ул. Привольная, д. 54; ул. 1-я Вольская, вл. 21; ул. Мельникова, д. 7; ул. Вострухина, вл. 9; ул. Федора Полетаева, вл. 15; ул. Краснодарская, вл. 50. ВАО: ул. Михельсона, вл. 54; Открытое шоссе, вл. 31. ЮАО: пересечение ул. Борисовские Пруды и ул. Наташинская; ул. Красного Маяка, вл. 19 (напротив); микрорайон 18, Варшавское шоссе, рядом со станцией метро «Аннино». ЗАО: ул. Осенняя, вблизи д. 33, к. 3; ул. Вяземская, д. 15 (напротив); дер. Орлово, ул. Староорловская, д. 106; ул. Лобачевского (парковая зона); ул. Раменки. САО: микрорайон 8, Бескудниково; Кронштадский бульвар, вл. 29а, стр. 3; Кронштадский бульвар, вл. 37Г; Карельский бульвар, вл. 8; Карельский бульвар, вл. 2; Вагоноремонтная ул., вл. 13-17. СЗАО: Пятницкое шоссе, вл. 47; ул. Рославка, вл. 10-12; ул. Рославка, вл. 6-8; ул. Берзарина, вл. 15, к. 1 (напротив). ЮЗАО: Ясенево, участок между ул. Тарусская, вл. 22 и ул. Ясногорская, вл. 21; Южное Бутово, между микрорайоном «Б» и Бунинской аллеей; Щербинка, ул. Маршала Савицкого, д. 22 и 24 (напротив); Северное Бутово, пересечение ул. Академика Глушко и бульвара Дмитрия Донского (внешняя сторона).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Кто виноват в топонимическом коллапсе в Петербурге? Член Топонимической комиссии города Сергей Басов объяснил, почему в Северной столице застопорился процесс возвращения исторических названий 06.09.2010 629 Время на чтение 5 минут Как сообщает « Фонтанка.ру », Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга надеется на возвращение исторических названий улицам, которые были переименованы в советское время. Однако Смольный, вопреки появившимся в ряде СМИ сообщениям, пока не решился на эти изменения. Тема переименования ряда улиц актуализировалась в связи с тем, что жилищный комитет вознамерился до конца текущего года поменять истертые таблички с наименованиями улиц в центре города. В Василеостровском, Петроградском, Центральном и Адмиралтейском районах указатели будут сделаны в едином стиле с историческими зданиями. В Московском, Невском и Фрунзенском - они должны гармонировать с современной застройкой. Но главное требование - большие буквы и обязательное написание название улицы ещё и на латинице. Указатель должен хорошо читаться. Замена табличек обойдется городу в 100 миллионов рублей. На эти деньги, в общей сложности, установят около 45 тысяч новых указателей. Результат этих преобразований петербуржцы увидят в ноябре. Но, так как темы возвращения исторических названий обычно упираются в необходимость менять таблички, то есть в деньги, на этот раз специалисты топонимической комиссии надеются «вписать в бюджет» свои идеи. То есть совместить вопросы, связанные с заменой наименований улиц не только на новые указатели, но и на новые надписи на этих указателях. Изначально в список проездов, входящих в программу по замене адресных знаков, возвращение исторических названий которых было одобрено Топонимической комиссией до 2007 года, входили следующие: ул. Белинского - Симеоновская ул.; ул. Блохина - Церковная ул.; ул. Воскова - Большая Белозерская ул., ул. Восстания - Знаменская ул.; пр. Добролюбова - Александровский пр.; ул. Котовского - Малая Вульфова ул.; Красноборский пер. - Рождественский пер.; ул. Красного Курсанта - Большая Спасская ул.; Красноградский пер. - Вознесенский пер.; ул. Кропоткина - Малая Белозерская ул.; ул. Куйбышева - Большая Дворянская ул.; ул. Ленина (от Сытнинской ул. до Большого пр. П.С.) - Матвеевская ул.; ул. Ленина (от Большого пр. П.С. до Левашовского пр.) - Широкая ул.; ул. Марата - Николаевская ул.; ул. Мира - Ружейная ул.; Мичуринская ул. - Малая Дворянская ул.; ул. Радищева - Преображенская ул.; наб. Робеспьера - Воскресенская наб.; ул. Розенштейна - Лейхтенбергская ул.; 1-10 Советские ул. - 1-10 Рождественские ул.; пл. Труда - Благовещенская пл.; ул. Тюшина - Воздвиженская ул.; ул. Чапаева - Большая Вульфова ул.; ул. Шкапина - Везенбергская ул.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/06/kto...

ул. Заречья, вл. 14 Верхний Царицынский пруд ул. Дольская, д.1 Борисовские пруды ул. Борисовские пруды д. 2г Пруд Бекет Загородное шоссе, д.2 наб. Москвы-реки, клуб моржей Музея-заповедника «Коломенское» просп. Андропова, д.39 Воронцовский пруд ГБУ «Усадьба Воронцово», ул. Воронцовские пруды, д. 3 Пруд санатория «Узкое» Храм Казанской Иконы Божьей Матери в «Узком», ул. Профсоюзная, д.123 А Тропаревский пруд Зона отдыха «Тропарево», ул. Ак.Виноградова, д. 7 Пруд в коттеджном поселке Храм Владимирской Иконы Божьей Матери в Потапове, ЖСК «Альфа» Пруд Мещерский Ул. Воскресенская, д. 3а р.Москва Филёвский б-р, напротив д.21 р.Москва Б.Филёвская, д.40а р.Москва, бухта «Живописная» Новорижское ш., д.1 (Мякиненская пойма) р.Москва ул. Василия Ботылева р. Москва, Строгинская пойма Строгино, ул.Твардовского, вл.16 Малое Бездонное озеро Хорошево-Мневники, ул. Таманская, д.91 р.Москва, Деривационный канал ул.Лодочная, вл. 19 р. Москва Северное Тушино, ул. Свободы, д.56 ПКиО «Северное Тушино» Кировская пойма ул.Исаковского, вл. 2 р. Москва Карамышевская наб., д.13 р. Чернушка пруд 4 ПИП «Покровское-Стрешнево» р.Москва ПИП «Москворецкий, ул. Живописная, д. 50 пруд Ландшафный парк Митино, ул. Барышиха, вл. 4 пруд села Рождествено Митино, с. Рождествено Зел.АО Озеро Школьное Зеленоград, Панфиловский просп, к. 1001, купель на западной стороне пруда Черное озеро г.Зеленоград, Аллея Лесные пруды, 6-й мкр, купель на западной стороне пруда поселение Вороновское, с. Покровское Купель на ручье б/н, левый приток реки Моча поселение Клёновское, д.Товарищево Русловый пруд на реке Жилетовка поселение Краснопахорское, с.Былово Русловый пруд на ручье б/н, правый приток реки Десна поселение Первомайское, д.Пучково Пруд и купель поселение Щаповское, с.Ознобишино Ново-москов-ский АО Купель у реки Сетунь поселение Внуковское, ДСК «Мичуринец» Верхний русловый пруд на реке Цыганка поселение Воскресенское, ДО»Воскресенское» Управделами Президента РФ поселение Десёновское, д.Евсеево — Кувекино Русловый пруд

http://pravmir.ru/gde-okunatsya-na-kresh...

Еще одиннадцать мест для купания на Москве-реке организованы в Северо-Западном округе: два на Строгинской пойме (ул. Твардовского, вл.16), два на Бездонном озере (Хорошево- Мневники, ул. Таманская, д. 91), два на реке Москва (ул. Свободы, д. 56 и ул. Живописная, д. 50), два на Дерквационном канале (ул. Лодочная, вл. 19 и напротив ул. Малая Набережная, д.3, стр.1), н Пруд реки Чернушка в парке Покровское-Стрешнево, Ланшафтный парк (Бырышиха вл.4) и Пруд в селе Рождественно в Митино (ул. Барышиха, д.4-6 ). В Зеленограде купаться можно будет в двух местах — на озерах Школьном ( Панфиловский просп, к. 1001, купель на западной стороне пруда ) и Черном (Аллея Лесные пруды, 6-й мкр, купель на западной стороне пруда). На территории Новой Москвы будет организованно 11 мест для купания в поселении Московское два места — в деревне Говорово и в поселке Ульяновского лесопарка ООО «Глория» в поселении Кленовское два места — в деревнях Чернецкое и Свитино в поселении Краснопахорское в селе Былово; в поселении Первомайское в деревне Пучково, в поселении Воскресенское на территории дома отдыха «Воскресенское» в поселении Мосрентген, ул. Героя Соломатина, три места в поселении Десеновское, деревне Станиславль и в деревне д. Кувекино и в деревне Яковлево в поселении Щаповское в селе Ознбишино Санкт-Петербург Список мест, оборудованных для крещенских купаний 19 — 21 января 2013 года: 1. Василеостровский район, Университетская набережная, д.7 2. Василеостровский район, Набережная Лейтенанта Шмидта, д. 27/2 3. Выборгский район, Большая Озерная ул., д. 84 4. Колпинский район, г. Колпино, ул. Володарского, д. 42 5. Колпинский район, п. Усть-Ижора, Шлиссельбурское шоссе, д. 217 6. Красносельский район, Красное Село, озеро Безымянное 7. Курортный район, Сестрорецк, Петровская набережная, д. 1 (территория Храма Святых Апостолов Петра и Павла 8. Невский район, ул. Дмитрия Устинова (берег р. Невы) 9. Невский район, пр. Обуховской Обороны, д. 24 (берег р. Невы) 10. Петроградский район, р. Большая Невка, Аптекарская набережная (между ул. Профессора Попова и Аптекарским пр.)

http://pravmir.ru/iordani-v-moskve-gde-k...

Окружные отделы снабжения ГУЛАГа МЮ СССР Восточно-Сибирский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Иркутск,ул. Карла Маркса,дом 27 Иркутск «Заряд» г. Иркутск,ул. Карла Маркса, д. 27 Западно-Сибирский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Новосибирск, Волочаевская ул.,д. 2 Новосибирск «Радуга» г. Новосибирск, Волочаевская ул.,д. 2 Куйбышевский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Куйбышев,Пионерская улица,д. 84 Куйбышев «Волна» г. Куйбышев,Пионерская ул.,д. 84 Молотовский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Молотов, Коммольский проспект, дом 73 Молотов «Комета» г. Молотов, Комсомольский проспект, дом 73 МОСКОВСКИЕ окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮСССР Москва, Безбожный пер., дом 22 Москва «Чайка» Москва, Безбожный пер., дом 22 Северо-Печорский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Котлас, Архангельской области, ул. Кирова, дом 47 Котлас, Архангельской «Перо» г. Котлас, Архангельской области, ул. Кирова, дом 47 Уральский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г.Свердловск, 14, ул. Мылашева, д. 22 Свердловск, 14 «Коса» г. Свердловск, 14, ул. Мылашева,д. 22 Хабаровский окружной отдел снабжения ГУЛАГа МЮ СССР г. Хабаровск, Волочаевская ул., дом 156 Хабаровск «Восток» г. Хабаровск, Волочаевская ул.,дом 156 Окружные склады снабжения Московский окружной склад ГУЛАГа МЮ СССР г. Москва, 5, Ольховская ул., дом 49 Москва «Янтарь» г. Москва, 5, Ольховская ул., д. 49 Ст. Москва-1 товарная, Моск.-Рязан. жел. дор. для всех грузов Западно-Сибирский окружной склад ГУЛАГа МЮ СССР г. Новосибирск, п/о 21, Красный проспект, д 218а Новосибирск 21, «Антенна» г. Новосибирск, п/о 21, Красный проспект,д. 218а Ст. Ельцовка, Томской ж. д. ветка военсклада МВД 17 повагонные грузы; Товарная станция Новосибирск 1, Томской ж. д. – контейнерные и мелкие грузы Восточно-Сибирский окружной склад ГУЛАГа МЮ СССР г. Иркутск, 8-епочтовое отделение Иркутск 8, «Удар» г. Иркутск, 8-е почтовое отделение Ст. Иркутск-2, Восточно-Сибирской ж. д., повагонные грузы; ст. Иркутск-1 – мелкие грузы, Восточно-Сибирской ж. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Нечего и говорить о том, что столь глубоко мыслящий ум, как Вл. Соловьев, не мог закрывать глаза на разного рода недостатки и даже в подлинном смысле слова логические ошибки в последовательном спинозизме. Вл. Соловьев прекрасно отдает себе отчет и в противоречивости учения Спинозы о множественности вещей, и в наличии у Спинозы механистических элементов, и в большой условности его «геометрического метода», и в отсутствии у Спинозы историзма. Односторонность Спинозы для Вл. Соловьева не подлежит никакому сомнению. Но то, что в основе бытия лежит актуальная бесконечность и что всякая философия должна увенчиваться учением о в этом для Вл. Соловьева никогда не было никакого сомнения. В этой теории Спиноза всегда был для него основой. При этом все отличия соловьевского идеализма от спинозистского настолько ясны, что для нас в настоящую минуту будет совершенно излишним распространяться на эту тему. Что касается Лейбница, этого третьего корифея новоевропейского рационализма (первые два были Декарт и Спиноза), то у Вл. Соловьева не было о нем никакого специального исследования, а было только краткое изложение его учения в магистерской диссертации (I, 40—44). Это обстоятельство делает для нас излишним подробное сопоставление Вл. Соловьева с Лейбницем, тем более что изложение Лейбница в диссертации не свидетельствует о близости Вл. Соловьева к монадологии Лейбница. Совсем другое дело — немецкий идеализм, и прежде всего Кант. 9. Вл. Соловьев и Кант. Вопрос об отношении Вл. Соловьева к Канту можно было бы решить весьма просто, если бы тому не помешала работа авторитетного неокантианца на рубеже двух столетий, профессора Петербургского университета Александра Введенского. Питая большое уважение к Вл. Соловьеву, А. Введенский именно ради этого и выставляет на первый план якобы кантианские черты Вл. Соловьева. На этой статье А. Введенского мы остановимся ниже. Сейчас же необходимо сказать, что в истории философии, вероятно, еще не было столь противоположно мыслящих философов, как Вл. Соловьев и Кант. Так как неокантианцы считали гносеологию основной философской наукой, то и у Вл. Соловьева А. Введенский пытается найти это коренное учение о значимости гносеологии. А так как некоторые черты изолированного понимания гносеологии можно, при известных усилиях, найти у Вл. Соловьева только в статьях под названием «Теоретическая философия», то, по А. Введенскому, и получается, что Вл. Соловьев, отрицая примат гносеологии, целую жизнь только то и делал, что ошибался, и ошибаться перестал лишь за три года до своей кончины. Поскольку подробнее об этом мы будем говорить ниже, сей-, час мы выставим только два–три необходимых утверждения, без которых вся эта проблема отношения Вл. Соловьева к Канту с самого же начала получает весьма уродливое направление.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Подписано это письмо только одним словом «София», в котором нельзя не видеть грустного намека на глубокие умозрения Вл. Соловьева и невозможность их реального осуществления. Свои дружеские чувства к Вл. Соловьеву и ко всем Соловьевым С. П. Хитрово доказала еще и тем, что специально приехала в Москву на похороны Вл. Соловьева и даже требовала отправить гроб в Пустыньку, где сам Вл. Соловьев указал место для своего погребения. И быть может, это и состоялось бы, но сестры Вл. Соловьева, Надежда и Поликсена, воспрепятствовали ей, и Вл. Соловьев был похоронен в Москве. Так окончился самый серьезный роман Вл. Соловьева, и окончился, как видим, не только весьма возвышенно и целомудренно, но и человечески неудачливо, человечески беспомощно. Здесь не было никакого намека на те чудовищные, бессодержательные, а в общем, дурацкие представления о «мистике» вообще и Вл. Соловьева в частности. В дальнейшем, насколько можно судить по биографическим данным, настоящих и нежных интимных чувств у Вл. Соловьева не появлялось. Наоборот, С. М. Соловьевмладшии утверждает, что в начале 90–х годов Вл. Соловьев даже отошел от своего постоянного аскетизма и вел более свободный и разбросанный образ жизни. Но об этом нарушении строгих правил аскетизма Вл. Соловьевым нет никаких сведений ни до, ни после начала 90–х годов. В 1892— 1894 годах он увлекался некой С. М. Мартыновой — и опять безрезультатно. Сохранившиеся стихи к ней (в сб. 1974 г. 155—160, 162) и письма (Письма. 1923, с. 150—159) полны больше шуток и юмористики, чем серьезного чувства. Таким образом, несмотря на свою влюбчивость, Вл. Соловьев ни с кем из любимых им женщин не был близок и ни в ком не находил для себя настоящей взаимности. Да это и понятно доя такой духовно сложной и психологически насыщенной натуры, как Вл. Соловьев. 5. Личность в целом. Разнообразие и противоречивость отдельных черт личности Вл. Соловьева, его непостоянство и легкая подвижность не только в поведении, но даже и в теоретических взглядах, — все это сильно мешает представить себе общий облик Вл.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Имеются также сведения о заимствовании Вл. Соловьевым учения о Софии у немецких мистиков Нового времени. Но и здесь едва ли можно прийти к какому-нибудь положительному решению вопроса. В период написания магистерской диссертации 20–летний Вл. Соловьев вообще едва ли был знаком с немецкой мистикой. Другое нужно сказать о немецких философах. Имея в виду Канта, Гегеля, Фейербаха, Шопенгауэра, Е. Трубецкой пишет: «…Он вполне ясно отдает себе отчет — чем он обязан всем этим мыслителям. По тому самому его отношение к ним — вполне свободное. Воспринимая от них те или другие отдельные элементы своей мысли, он более или менее ясно себя от них отграничивает» . О прямом влиянии Шеллинга на Вл. Соловьева едва ли можно думать безоговорочно, поскольку Шеллинг в свой последний период критиковал только рационализм. Вл. Соловьев же критикует всю западную философию. Что же касается мистиков, то до письма Вл. Соловьева 1877 года к С. А. Тодстой (вдове А. К. Толстого) никаких точных сведений в биографии Вл. Соловьева не имеется. Но из этого письма видно, что Вл. Соловьев уже знаком с Парацельсом, Бёме, Сведенборгом. Ко времени же его знакомства с Баадером, по мнению Л. М. Лопатина , философские взгляды Вл. Соловьева уже определились. Тем не менее относительно немецких мистиков Е. Трубецкой пишет: «…в них он видел предшественников своего учения о " Софии " , имевшего для него центральное значение» . Из этого нужно сделать тот вывод, что немецкие мистики, будучи предшественниками Вл. Соловьева, вовсе не были такими философами, у которых Вл. Соловьев заимствовал бы свое учение о Софии. В этом смысле Вл. Соловьев был вполне самостоятелен. Наконец, трактовавшие о зависимости Вл. Соловьева от немецких идеалистов и мистиков всегда забывали, что эти последние обыкновенно были протестантами, а Вл. Соловьев с начала и до конца оставался православным или, по крайней мере, считал себя православным, рассматривая православие как совершенно оригинальную религиозно–философскую систему, не сравнимую ни с каким протестантизмом, всегда антицерковным и в своей мистике рационалистическим. И если уж говорить о заимствовании, то для Вл. Соловьева имелся один гораздо более близкий для него и гораздо более понятный источник.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

До свидания, дорогой учитель. Храни Вас Бог. Заботьтесь больше о своем физическом здоровье, остального у Вас в преизбытке. Собираете ли рукописи? Хорошо было бы приготовить к осени в литографию. В конце концов с федоровской теорией у Вл. Соловьева сделалась вполне определенная и для него самого мучительная путаница: физически воскрешать мертвых как будто и можно и нужно, но в подлинном смысле воскресить их может только Бог. И причиной этой путаницы, как уже сказано, является, конечно, постоянный для Вл. Соловьева пафос универсализма. Этот пафос уже завел Вл. Соловьева в тупик в его преувеличенной оценке католицизма. Он же заставил Вл. Соловьева создавать и утопическую теорию вселенской церкви. Он же помешал и правильной оценке федоровской теории как, в сущности, антиобщественной для него, Вл. Соловьева, и антихристианской. В порядке обзора главнейших данных биографии Вл. Соловьева по 80–м и отчасти в начале 90–х годов необходимо упомянуть еще две надломленные и, можно сказать, погибшие дружбы Вл. Соловьева с его крупными современниками. Это — дружба с А. А. Фетом и К. Леонтьевым. Творчество Фета всегда было для Вл. Соловьева чем-то пленительным и поучительным. Так называемая «чистая поэзия» Фета вызывала у него неизменную симпатию. Вл. Соловьев и Фет настолько сблизились, что Вл. Соловьев бывал даже в имении Фета в Воробьевке, проводя время в весьма утешительной и даже поэтически–творческой обстановке. Фет в то время переводил «Энеиду» Вергилия, и Вл. Соловьев ревностно и с любовью ему в этом помогал. Если VI песня «Энеиды» переводилась ими совместно, то песни VII, IX и X были переведены самим Вл. Соловьевым. При этом надо заметить, что перевод Вл. Соловьева звучнее и легче переводов Фета. О своем утешительном пребывании у Фета Вл. Соловьев так писал сестре Надежде 5 мая 1887 года: «Я вспоминаю о вас, ходя по здешнему парку, и во внимание к вашей заботливости о моем здоровье стал с нынешнего дня пить железную воду из здешнего источника, в котором, по исследованиям знающих людей, столько же железа, сколько в Кавказском железноводском… Я более или менее здоров, продолжаю вести правильный образ жизни. Здесь началась жара с дождями вперемешку, березы и тополи распустились, черемуха цветет, соловьи поют, фонтан плещет…»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010