Состояние души и работа головного мозга при паранормальной деятельности " Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким " . (Ис.5,20)   " Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. " (Эф. 5,11) " Слышен голос бегущих и спасающихся из земли Вавилонской... Созовите против Вавилона стрельцов... воздайте ему по делам его; как он поступал, так поступите и с ним, ибо он вознесся против Господа, против Святаго Израилева " . (Иер. 50,28)   I. ИЗМЕНЕНИЕ РАБОТЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ВО ВРЕМЯ ПАРАНОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ   " Вся беда в том, что это знание входит в нашу жизнь под прикрытием как будто могущего дать человечеству огромную пользу " . Оптинский старец Нектарий (начало XX столетия). " Никогда прежде не было столько лжеучителей, как в нашем злосчастном XX веке, богатом материалистическими искушениями и бедном разумом и душой. Самые нелепые, бредовые взгляды, ранее безоговорочно и повсеместно отринутые культурными людьми, сейчас находят " теоретическое обоснование " и непременного " учителя " . Иеромонах Серафим (Роуз) (конец XX столетия)  Есть много учений , которые утверждают, что человек может быть введен в некое необычное состояние сознания и практикуют вхождения в него. Иеромонах Серафим (Роуз) так пишет про Америку 70-х годов (к нам это пришло несколько позже): " Оккультный взрыв " последних лет был вызван эффектным возрастанием " паранормальных " опытов всякого рода... На одном краю спектра этих опытов находятся " посмертные опыты " , в которых для контакта с потусторонним миром требуется незначительное волевое усилие или же вообще его не требуется, на другом конце этого спектра находятся современное колдовство и сатанизм, где уже имеет место сознательная попытка общения и даже " служения " силам " потустороннего мира " , а где-то между двумя этими крайностями находятся мириады вариантов современных парапсихических опытов от " изгибающихся ложек " Ури Геллера и парапсихологических " внетелесных " путешествий до контактов с существами НЛО и похищений ими. Важно отметить, что большое число этих " паранормальных " опытов имели " христиане " , а один из видов этих опытов ( " харизматические " ) широко принимается как якобы подлинно христианское явление. На самом же деле участие христиан во всех подобных опытах является лишь поразительным показателем того, насколько в наши дни потеряна христианская осведомленность об оккультном опыте " . ( " Душа после смерти " , С.142-143)

http://pravoslavie.ru/187.html

Христос единственный Первосвященник, «Он имеет священство непреходящее» ( Евр.7:24–27 ). Действительно, единственный Совершитель таинств – это Господь наш Иисус Христос. Совершителями Таинств называются еще священники, которые находятся в Церкви, но на самом деле единственный Совершитель Таинства это Господь наш Иисус Христос. Действительность Таинства зависит главным образом и от того совершает Господь Таинство или нет. Иисус Христос «предстоит и принимает» покаяние грешника в Таинстве Покаяния; человек стоит перед Христом, а священник является свидетелем этого покаяния. Иисус Христос «Приносящий и Приносимый» в таинстве Евхаристии. Это Его Первосвященническая функция. Апостол Павел говорит, что церковное управление сосредоточено в Иисусе Христе: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду, – и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» ( 1Пет.5:2–6 ). О том, что Господь прямо называется главою Церкви, смотрите: ( Кол.1:18 ), (Эф. 1, 22–23; 5, 23) и др. Что касается Апостолов, то они рассматриваются как слуги Божий: «кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, чрез которых вы уверовали... все – Бог возращающий» ( 1Кор.3:5–7 ). Обязанность, налагаемая на нас единством Церкви Ее можно охарактеризовать цитатой: «Стараться сохранять единство духа в союзе мира» (Бф. 4, 3). Мы знаем, что без взаимного союза, без единения, без любви не может быть совершено никакое доброе дело, и никакое богоустановленное общество существовать не может. Поэтому все наши усилия должны быть направлены на поддержку друг друга. Соглашение с единством Церкви существования многих отдельных, самостоятельных Церквей «Многие отдельные самостоятельные Церкви, например, Иерусалимская, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская, Российская, суть частные Церкви, или части единой Вселенской Церкви. Отдельность видимого устройства их не препятствует им духовно быть великими членами единаго тела Церкви Великой, иметь единую главу Христа, и единый дух веры и благодати.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Учение о первородном грехе Проблема первородного греха или, иными словами, положение человека в падшем мире была предметом богословских дискуссий особенно на Западе, начиная с времен блаженного Августина . Ключевым текстом этой проблемы считается Рим. 5:12 – единственная во всем Новом Завете формулировка отношения к грехопадению Адама. Это один из наиболее часто цитируемых и наиболее часто неправильно понимаемых текстов Писания. Его цитируют при обсуждении таких тем, как оправдание, спасение, примирение. Как нарочно, апостол Павел, не зная, что его послание станет Священным Писанием, в этой фразе выразился весьма туманно. В русском синодальном переводе этот текст звучит так “Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». Для того чтобы разобраться в этом малопонятном утверждении, заглянем в греческий оригинал. Смысл придаточного предложения эф " о пантес имартон (“потому что в нем все согрешили”) меняется в зависимости от того, к какому члену главного предложения относятся связующие слова эф " о. При этом возможны три варианта перевода: а) эф " о (в латинском переводе in quo) означает “в котором” и относится к “одним человеком” в главном предложении. Такой перевод предполагает идею унаследованной от Адама вины: поскольку все люди находились “в Адаме”, все они провинились и подвержены смерти. В таком смысле понимал Рим. 5:12 латинский переводчик Библии, а за ним и блаженный Августин . Следует отметить, что грамматически греческий текст никак не допускает такого перевода, т.к. существительное “человек” (т.е. Адам) слишком удалено от местоимения эф’о. Кроме того, предлог эпи (эф) не значит “в”, а выражает последовательность или причинность. б) Если эф " о относится ко всему главному предложению, т.е. его следует перевести “потому что”, и тогда все предложение звучит еледующим образом: “...смерть перешла во всех человеков, потому что все согрешили” Иначе говоря, подобно Адаму, мы умираем, потому что каждый из нас грешит индивидуально. Заметим, что русский синодальный переводчик совместил этот смысл с предыдущим: “потому что в нем все согрешили”.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Примерная формула может быть такой: Эф (полная)=Эф (экономическая) + Эф (социальная) + Эф (экологическая), где каждое из слагаемых меньше чем 33. Так по этой формуле можно рассчитать эффективность того, что некий завод вместо рабочих внедрит роботизированную линию. В этом случае, если владелец завода выгонит на улицу этих рабочих, не предоставив им никакого пособия на многие годы, как результат дележа прибыли от внедрения промышленных роботов, то эффективность социальная близка к нулю, значит и общая эффективность невысокая и контролирующие органы государства должны запретить такую инновацию. Или другой пример, если в результате построения завода будет уничтожена природа вокруг завода, то такой завод нецелесообразно строить. Вообще надо возвращаться к технологиям прошлого времени: вместо лекарств - природные лекарства из растений и минералов, из продуктов пчеловодства; вместо пластмассовой упаковки - глиняная посуда, стеклотара и (или) разлагающая упаковка (которая кстати уже создана в Малайзии). Можно строить фабрики и заводы по производству рыбы: семги, форели, как в Крыму например, другие подобные производства, которые увеличивают ВВП, и не разрушают природу. Конечно, для ВПК (военно-промышленного комплекса, ввиду его важности по обороне России можно и нужно делать исключения из этих правил). В целом, надо взять курс на минимизацию вреда для природы, бережное расходование природных ресурсов: ископаемых, воды, леса и т.п. Идя этим путем, сажая леса и сады, имея цель построить нравственную экономику Россия может явить миру образец действительно развитого и процветающего государства. Необходимо будет взять под контроль государства основные СМИ, недра земли, Неподконтрольный государству Центробанк (ЦБ) переделать в Государственный Банк, контролируемый государством (как было раньше, когда Россия не была колонией США), национализировать образование, которое надо сделать бесплатным, как раньше, избавившись от болонской системы образования с пресловутым ЕГЭ и т.д. То есть общий вектор развития таков: надо стремиться к простоте.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/09/...

Итак [xxix] : « За 20 секунд до начала испытаний выбега ТГ расход питательной воды снизился до первоначального, почти нулевого. За время выбега ТГ8 частота вращения и производительность ГЦН, подключенных к выбегавшему ТГ, снизилась на (15¸20) %. В результате общий расход воды через реактор сравнялся с расходом при пусковом режиме… В этом режиме … устанавливается кавитационный режим, критическое течение. При этом неравновесное массовое паросодержание на выходе ЗРК может достигать 2 %... Зависимость пустотного эффекта r эф от плотности теплоносителя в рассматриваемом случае почти линейная: при плотности воды эффект нулевой, при плотности пара – максимальный, равный +5b. Иначе эту зависимость приближенно можно представить прямой линией от объемного паросодержания j: r эф =0 при j=0 (вода) и r эф =+5b при j=1 (пар)… в нашем случае если и когда на вход ТК попадет теплоноситель в виде пароводяной смеси с объемным паросодержанием, равным или более 20 % (массовое паросодержание %), разгон на мгновенных нейтронах обеспечен... После почти полного прекращения подачи питводы в топливных каналах, в верхней их части появилось кипение, пароводяная смесь с низким массовым паросодержанием %) начинает поступать в сепараторы из активной зоны. Примерно через 20 секунд бóльшая часть водяного объема сепараторов замещается водой при температуре насыщения [прим.автора -кипения] . В это время начинаются испытания – закрывается СРК, в 1.23.04 прекращается подача пара на турбину. Давление в контуре начинает увеличиваться. В опускные трубы из БС поступает насыщенная вода, через 25–30 секунд из-за низкого перегрева на ЗРК развивается кавитация… Приблизительно через 50 секунд после снижения расхода питводы на многих ЗРК появилась кавитация, и пар начал поступать в трубопроводы водяных коммуникаций…” Далее автор описывает, что кнопка АЗ5 была нажата и отпущена (хотя для работы в том варианте АЗ ее надо было удерживать непрерывно. Стержни не могли пройти большое расстояние, так называемый концевой эффект вытеснения воды графитовыми наконечниками стержней не мог сработать. После этого начинается отключение сначала выбегающих, а затем и всех остальных ГЦН, разгон реактора начался примерно через 1 секунду после нажатия кпопки АЗ5 в 1.23.41, о чем засвидетельствовали аварийные сигналы роста мощности АЗСР и АЗМ :

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/15/...

17, 15,), премудрость и «укоренилась», основала свое постоянное пребывание. Сл.: «Прежде века из начала (Остр.: исперва) создамя, и даже (в Остр, «даже» нет) до века не оскудею. В скинии святей пред Ним послужих, и тако в Сионе утвердихся; Во граде возлюбленном такожде мя препокои, и во Иерусалиме власть моя; И укоренихся в людех прославленных (Остр.: преславных), в части Господни наследия Его». Сир. передает 10 стих свободно: «прежде веков я сотворена, и во веки веков не прекратится память обо мне», Лат.: «от начала и прежде веков я сотворена, и даже до будущего века не скончаюсь», – Гр., по-видимому, точнее передает Евр. подлинник. Вместо Гр. и Сл. «тако» в 11 стих Сир. читает: «снова, далее», – вероятно, здесь н нужно видеть указание на преемственность по времени: «затем, потом». Вместо «возлюбленном», Гр. гл. (248, Cpl), Лат. и Эф. читают неточно: «освященном», а вместо «мя препокои», т. е. «поселил» (как в 8 стихе), Сир., Лат. и Эф. ставят: «я упокоилась». Гр. и Сл. «власть моя» передают, вероятно, Евр. мемшалтú «владение мое», как и в Сир. Вместо «укоренихся» Сир. передает свободно: «я выросла». Сл. «в части Господни наследия Его» буквально передает Гр., где «наследия» зависит, по-видимому, от «части»: «часть наследия»: но в Эо. переводится: «и в Его наследии», а в Сир.: «и среди наследия Его Израиля», – отсюда можно заключить, что следует читать: «и в наследии Его». Лат. имеет: «и в части Бога моего наследие Его», а затем прибавляет: «и в полноте святых удержание мое», т. е. «промедление, жительство мое», по объяснению латинских комментаторов 4 . 14–16. Премудрость нашла себе прекрасную почву в народе еврейском и выросла в нем могучим деревом. Сл.: «Яко кедр вознесохся в Ливане, и яко кипарис на горах Аермонских; Яко финикс возвысихся на брезех (Остр.: иже па примории), и яко сад шипковый во Иерихоне, Яко маслина благолепна на поли, и вознесохся яко явор (Остр.: яко леорасль)». Разумеется, здесь, как и далее, премудрый обходит молчанием те случаи, когда народ еврейский оказывался непослушным воле Божией и нарушал свой закон, за что и потерпел ужасные наказания.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Rozh...

в) меры объемов. Из мер объемов у евреев были меры для тел сыпучих и жидких. Из мер для сыпучих тел основной была эфа. 10 эф составляли хомер, 5 эф – летех, 1 / 3 эфы – сата, 1 / 10 эфы – иссарон, 1 / 18 эфы – каб и 1 / 72 – лог. Относительная величина этих мер яснее представляется в следующей таблице: Хомер Иссарон (гомор). Как ясно из этих таблиц, объем эфы и бата, основных мер для сыпучих и жидких тел, был одинаков, что вполне подтверждается свидетельством Иезекииля ( Иез. 45:11 ). Что касается абсолютной величины еврейских мер объема, то она определяется неодинаково. Одни в основу определения ее полагают свидетельство Иосифа Флавия, другие – еврейское предание. По свидетельству Иосифа Флавия, израильтяне во время голода при царе Иораме в г. Самарии покупали «секстарий» голубиного помета за пять серебренников: πντε δ ργυρν νομ σματος ξστην κ πρου περιστερν ντ λν νεσθαι τος βρα ους, (Antiquit. IX, 4, 4), говорит Иосиф Флавий. Из снесения этого свидетельства с библейским ( 4Цар. 6:25 ) ясно, что Иосиф отождествлял относительно объема названную в б. тексте меру в 1 / 4 каба с греческим секстарием. По этому определению еврейская эфа заключала 72 секстария (18×4­72). Если признать объем греческого секстария равным 0,547 литра, то объем эфы – бата будет равен объему сосуда в 39,384 литра, или 39,384 кубических дециметров воды, т. е., объему сосуда, имеющего во всех измерениях почти восемь вершков, переводя на русские меры – для сыпучих тел 1,5 четверикам (мерам) и для жидких тел – 3 1 / 7 ведрам. Соответствующую этому определению величину будут иметь прочие меры для сыпучих и жидких тел. К иным результатам относительно определения абсолютной величины еврейских мер объема приходят отправляющиеся в данном случае от раввинского предания. По этому преданию объем лога равен объему шести куриных яиц, таким образом объем эфы – бата, заключавших в себе 72 лога, равен объему 432 куриных яиц (6×72 ­­ 432). Тениус (Theolog. Studien und Kritiken, 1846), положивший это предание в основу определения размера и объема медного моря в храме Соломоновом, как они определяются в 3Цар. 7:26 , определяет объем бата равным 1014,39 кубическим дюймам, т.е. приблизительно объему 20,1 литров, почти вдвое меньше против определения по смыслу свидетельства Иосифа Флавия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

– Я в ужасе о будущем моей страны; вся система воспитания и образования в США в руках сатанистов... Как Божию милость переживал я с моими прихожанами рукоположение во диакона в нашем храме в июле 1960 года чтеца Алексея Охотина, в том же году мной повенчанного, недолго послужившего у преп. Серафима, и причисление к моему храму владыкой Иоанном (б. Шанхайским) во дьякона рукоположенного чтеца Валерия Лукьянова. ...4 мая были мы с матушкой на выпускном акте младшей дочери в женском колледже «Маунт Ст. Винцент». Тьма народа. На возвышенном месте – р.-к. епископ, Педагогический Совет и почетные гости. Мне было предложено место рядом с епископом, но предпочел я место среди почетных гостей. Каждая студентка, окончившая колледж, под бурные аплодисменты подходила к епископу и из его рук получала диплом. Под обычные аплодисменты, с поясным поклоном подошла к епископу и Вера. Когда же она с темже поясным поклоном, уже под усиленные аплодисменты подошла ко мне, я встал и благословил ее; она поцеловала руку: это уже были не аплодисменты, а долго не утихающая овация. По окончании акта почтенная монахиня – Декан колледжа, преклонив колено, испросила у меня благословение. ...С гнетущим чувством покидал я покои владыки Митрополита Анастасия после двух моих в 1963 году последних посещений. – Скажите, правда ли, что брат Ваш – священник в чине полковника КГБ? – Ваше Высокопреосвященство, кто это внушил Вам? – Не внушил, а сказал. Сообщил мне об этом игумен Антоний. – Мой брат никогда не служил в армии. Откуда у игумена эти сведения? – Говорит, что узнал от «Эф-Би-Ай». – Благословите, Владыка, я лично обращусь в «Эф-Би-Ай» с письменным запросом по этому делу... – Нет, нет, не надо. Давно я заметил в нем склонность к клевете на тех, кто ему неугоден. Говорил он мне и о том, что Ваша дочь алкоголичка. – Это было им сказано, дорогой Владыка, по-видимому, в отместку за то, что дочь моя резко отказала ему принять на выгодных условиях место в его так называемой Сергиевской гимназии. – Передайте Вашей дочери мое благословение. Я очень ценю ее участие в синодальном хоре, ее голос – украшение нашего хора.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Znosk...

Однако продолжим парад разнобуквиц, тем более, что «на помост выходят» супер-чемпионы: СЭМ! В ДЖУНГЛЯХ ЧАЙ ПЬЮТ БЕЗ КОРИЦЫ. (28 букв, Р. Кадыров) ЭХ! ОБРЮЗГШИЙ ПЬЯНЧУЖКА (29 букв, А. Новиков) ЭЙ! ХУДЮЩ, САМ БЕЖИТ В ГРЯЗЬ. (29 букв, А. Кудрявцева) ЭЙ, ФОКС! В ДЖУНГЛЯХ ШПИЦ, РЫЧА, (31 буква, Л. Абрамов) ХМ, К ВЪЕЗДУ ЮНЫЙ ГРАЧ, БОЯСЬ ЭФ, ПТИЦ. (31 буква, С. Ф.) ДРУГ МОЙ ЭЛЬФ! ЯШКЕ Б ПТИЦ ЮЖНЫХ ЧАЩ! (32 буквы, А. Воронцов) Может быть, некоторые из этих примеров покажутся тебе не слишком изысканными, но попробуй втиснуть почти весь алфавит в одну фразу — тогда они покажутся тебе шедеврами. Ну и наконец, абсолютные победители — в каждой следующей фразе содержатся все 33 буквы нашего алфавита! ЭКС-ГРАФ! ПЛЮШ ИЗЪЯТ. ЧУЖДЫЙ ЦЕН ХВОЩ. (В. Кибирев) ШЕФ ТЧК ЩИПЦЫ С ЭХОМ ГУДБАЙ ЖЮЛЬ (Это прямо текст какой-то грозной телеграммы, В. Либо) ЭФ В ДЖУНГЛЯХ ПЬЮТ ЧАЙ «ШОК ЗЕБР». (И. Юртумбаева) — ЛЮБЯ, СЪЕШЬ ЩИПЦЫ, — МЭР, — КАЙФ ЖГУЧ. (А. Ханян) Но мне — только не смейся и не крути пальцем у виска — удалось «соорудить» разнобуквицу из 34 букв. Не веришь — проверь: Я ПИСАЛ БУКВЫ: Г, Д, Е, Ж, З, Й, М, Н, О, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ь, Ъ, Э, Ю, F…  Здесь действительно 34 разных буквы, включая весь русский алфавит и вдобавок английскую букву F (никто ведь не говорил, что все буквы должны быть русскими). Добавляя другие буквы всевозможных (в том числе — несуществующих) алфавитов, можно получать сколь угодно длинные разнобуквицы. Но это, конечно, шутка. А вот то, что я придумал разнобуквицу из (только не падай в обморок!) 35 букв и все буквы в ней русские — это чистая правда. Вот этот перл: Если приглядишься, то увидишь, что все используемые в ней буквы «а» — разные (отличаются или высотой или написанием). Ну что, здорово я тебя разыграл! Теперь ход за тобой. Попробуй придумать что-нибудь получше! Шарадуга слов Наигравшись во всевозможные компьютерные «стрелялки» и «бродилки», ты, наверное, и представить себе не можешь, как это жили твои предки лет эдак сто или двести назад. Бедные люди! Ведь у них же не было компьютера! Во что они вообще могли играть дома? Тоска зеленая!

http://azbyka.ru/deti/sergej-fedin-luchs...

VI. Иуда – изменник В заботах сохранить свое существование от революции народа, провозгласившего Назаретскому Учителю: «осанна Сыну Давидову, благословен грядущий во имя Господне царь Израилев», – Иерусалимский синедрион из старейшин-аристократов народа и ученых книжников-фарисеев во главе с двумя архиереями – Ананон и Каиафою, не задолго до Пасхи («приближалась пасха» Лк., «за два дня до пасхи» Мф. и Мк.) окончательно решил во что бы ни стало коварством взять Господа и предать смертной казни, только не на празднике, а после, из трусости пред народным возмущением ( Мф. 26:3–5 , Мк. 14:1–2 , Лк. 22:1–2 ). Но один человек неожиданно изменил этот план и ускорил развязку. То был Иуда Искариот, из числа Двенадцати апостолов, ближайший ученик и друг-товарищ (ταιρος Мф. 26:50 ) Господа, как прочие Двенадцать. «Тогда», т. е. после Вифанской вечери и синедрионского решения казнить Христа смертью (не непосредственно вслед за вечерею, но спустя четыре дня, так что это «тогда» выражает более прагматическую и причинную, чем точную хронологическую связь событий), когда для Иуды уже со всею ясностью раскрылась противоположность между его мессианско-иудаистическими вожделениями и идеалами Христа, а синедрион уже окончательно решил кровавую развязку с Назаретским «Сыном Давида и Царем Израилевым», – «тогда», повествует евангелист Матфей, «один из Двенадцати, называемый Иудою Искариотом, пошел к архиереям и сказал: что хотите (намерены) мне 18 дать, и я вам предам Его? Они же постановили ему тридцать сребренников (BA с f др. мн. LXX Зах. 11:12 , но D a b и нек. στατρας или 1. h στ. ργυρου). И оттоле искал случая чтобы Его предать» ( Мф. 26:14–16 ). Лука (22:3–6) излагает дело так: «Вошел сатана в Иуду, называемого Искариотом, бывшего из числа Двенадцати. И он ушел и сговорился с архиереями (С и нек. а. b. с. е. др. Сир. кур. син. пеш. геракл. Эф. и нек. приб: «и книжниками» – ) и стратегами (вождями или начальниками стражи. – D. а. b. с. е. др. нек. Сир. кур. и син. Эф. оп., а С и нек.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010