1929—1937    Глазовско-Вятская.     до 1942 г.    Донская и Новочеркасская.     Викариатства: Аксайское (до 1928 г.); Каменское (ок. 1920 г.— 1933); Усть-Медведицкое (1921—1927).    ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ и Верхотурская (1926—1943 Свердловская и Ирбитская; 1944—1947 Свердловская и Челябинская; 1947—1958 Свердловская и Ирбитская; 1958—1993 Свердловская и Курганская).     Викариатства: Златоустовское (1931—1938); Ирбитское (1932—1933); Кушвинское (единоверческое, 1923); Нижнетагильское (1923—1928); Шадринское (1923—1930).     1929—1937    Елецкая (1935—1937 Елецкая и Задонская).    ИВАНОВСКАЯ и Кинешемская (1929—1933 Иваново-Вознесенская; 1933—1946 И.; 1946—1947 И. и Шуйская).     1927    ИЖЕВСКАЯ и Удмуртская (до 1933 г. И. и Воткинская; 1934—1938 И. и Златоустовская; 1934—1938 И. и Воткинская; 1938—1944 упразднена; с 1944 г. И. и Удмуртская; в 1961—1988 гг. управлялась Казанским преосвященным).     Викариатство: Малмыжское (1924—1931).    ИРКУТСКАЯ и Ангарская (до 1943 г. И. и Верхоленская; 1943—1994 И. и Читинская).     Викариатства: Киренское (до 1928 г.); Нижнеудинское (1924—1929).     1993    ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ и Марийская.     1917—1919    Тифлисская и Бакинская (Кавказский экзархат).     Викариатство: Елисаветпольское.    КАЗАНСКАЯ и Татарстанская (до 1949 г. К. и Свияжская; 1949—1957 К. и Чистопольская; 1957—1993 К. и Марийская).     Викариатства: Бугульминское (1928—1930); Елабужское (1929—1934); Мамадышское (1920—1927, 1930—1934); Спасское (1923—1929); Чебоксарское (до 1930 г.); Чистопольское (до 1935 г.).    КАЛУЖСКАЯ и Боровская.     Викариатства: Боровское (1919—1924, 1930—1931); Малоярославецкое (1922—1927), Масальское (1921—1929); Сухиничское (1929—1931).     1993    КЕМЕРОВСКАЯ и Новокузнецкая.    КОСТРОМСКАЯ и Галичская.     Викариатства: Кинешемское (до 1936 г.); Нерехтское (1919—1920).     1926    КРАСНОДАРСКАЯ и Новороссийская (до 1994 г. К. и Кубанская).    Викариатства: Армавирское (1918—1926); Майкопское (1919—1927); Новороссийское (1955—1956).    КРАСНОЯРСКАЯ и Енисейская (до 1934 г. Енисейская и К.).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

    1919—1937    Бийско-Алтайская.    БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ и Тынденская (до 1935 г. Приамурская и Б.; 1936—1992 упразднена).     Викариатство: Хабаровское (1926—1933).     1934—1936    Боровичская.     1921    БРЯНСКАЯ и Севская (до 1945 г. Б.; 1946—1994 упразднена).     Викариатство: Новозыбковское (1922—1923).     1926—1957    Великолуцкая и Торопецкая.     1918—1937    Великоустюжская и Усть-Вымская.    ВЛАДИВОСТОКСКАЯ и Приморская (до 1918 г. В. и Камчатская; 1918—1932 Приморская и В.; 1946—1958 Хабаровская и В.; 1958—1989 упразднена).     Викариатства: Камчатское и Петропавловское (на правах самостоятельной, 1918—1920, 1928—1929); Никольско-Уссурийское (до 1932 г.); Охотское (1928—1932).     до 1922 г.    Владикавказская и Моздокская.    ВЛАДИМИРСКАЯ и Суздальская (1917—1922 В. и Шуйская).     Викариатства: Вязниковское (1921—1928); Иваново-Вознесенское (1923—1933); Ковровское (1920—1925); Мстерское (1917—1933); Муромское (до 1933 г.); Переславское (до 1935 г.); Суздальское (до 1932 г.); Юрьево-Польское (до 1932 г.).     1925    ВОЛГОГРАДСКАЯ и Камышинская (1925—1959 Сталинградская и Астраханская; 1959—1989 упразднена).    ВОЛОГОДСКАЯ и Великоустюжская (до 1940 г. В. и Тотемская; 1940—1945 упразднена; 1945—1964 В. и Череповецкая; 1993—1994 В. и Тотемская).     Викариатства: Вельское (до 1927 г.); Никольское (1922—1933); Няндомское (1930—1931); Тотемское (1921—1922, 1927—1930).    ВОРОНЕЖСКАЯ и Липецкая (до 1945 г. В. и Задонская; 1945—1954 В. и Острогожская).     Викариатства: Бобровское (1921—1922); Богучарское (1921—1928, 1945—1950); Бутурлиновское (1924—1933); Валуйское (1920—1923); Задонское (1922—1923; с 1996 г.); Новохоперское (1924—1927); Острогожское (до 1926 г.); Россошанское (1928—1930); Уразовское (1925—1928).     1934—1935    Вышегородская.    ВЯТСКАЯ и Слободская (до 1921 г. В. и Глазовская; 1921—1937 В. и Слободская; 1937—1942 упразднена; 1942—1994 Кировская и Слободская).     Викариатства: Глазовское (до 1929 г.); Елабужское (1922—1925); Котельническое (1924—1933); Малмыжское (1934—1935); Нолинское (1928—1937); Слободское (1918—1920); Уржумское (1919—1931); Яранское (1920—1937).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Для Ленина это была счастливая находка. Не откладывая дела, на следующий же день он диктовал свое знаменитое письмо:«Мы должны… дать самое решительное и беспощадное сражение… духовенству… с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение… десятилетий… В Шую послать… дать ему словесную инструкцию… Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы… арестовал как можно больше… Лично сделать доклад? На основании этого доклада Политбюро даст… директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс закончился… расстрелом очень большого числа самых влиятельных… г. Шуи… Москвы и нескольких других духовных центров… Чем больше… духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше… Для наблюдения за быстрейшим проведением? назначить… специальную комиссию при обязательном участии т. Троцкого и т. Калинина, без всякой публикации об этой комиссии…». На ленинском письме Молотов начертал резолюцию:«Согласен, однако предлагаю распространить кампанию не на все губернии и города, а на те, где действительно есть крупные ценности…». В этот же день Молотов послал всем Губкомам телеграмму, а в Иваново–Вознесенск — особую. На следующий день на заседании Политбюро приняли с небольшими поправками проект Троцкого. Троцкий руководил не только самим изъятием музейных и церковных ценностей, но и был создателем монопольного синдиката по продаже ценностей за границей. Троцкий и Ленин спешили ограбить храмы. Троцкий 23 марта писал:«Для нас важнее получить в течение 22–23 гг. за известную массу ценностей 50 миллионов, чем надеяться в 23–24 гг. получить 75 миллионов. Наступление пролетарской революции в Европе, хотя бы в одной из больших стран, совершенно застопорит рынок ценностей: буржуазия начнет вывозить и продавать, рабочие станут конфисковывать и пр., и пр. Вывод: нужно спешить до последней степени». Но ни священники Шуи и Палеха, ни прихожане, ни даже уездная комиссия Вицина ничего не знали об этих далеко идущих планах Ленина–Троцкого. Шуйская комиссия по учету и сосредоточению ценностей была создана 3 марта; председатель — А. Вицин, члены — уполномоченный политуправления И. Волков и заведующая уездным финотделом А. Коняева.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Деревеньки, родные, провожают нас ещё немного и остаются за спиной... Доброе. Делаем круг - и поворот на Москву, на широкую скоростную трассу. Выстелился до синего леса зеленый луг, как озеро, жива ещё в нём забытая русская удаль... Жаль, что теперь до самой Москвы не выйдет уж к нам ни одной деревеньки, всё больше трубы, да заправки, да арбузные пирамиды... Обнинск. Сходит летушко, кончается милое, вот уже отдают светлым оловом листья, буреют головушки дубовые, назревает осень... Скоро, совсем уж скоро завернут к нам холода и дожди, набухнет сверху, наляжет, и поубавится света белого, и зашелестят леса, застонут и засвистят, заколотят ветками в непогоду, и обезлюдеют пляжи и берега, задёрнутся рябью озёра, и погаснут их зеркала до самой весны... А мы пригнёмся под зонтиками, станем злиться и жаловаться, переместимся на кухни и в спальни и приготовимся к неприятностям, а когда вернутся вдруг тёплые дни, мы примем их, но не обманемся, как не обманываются обрадованные родители приезду взрослых детей - погостят с недельку и ведь уедут... Включили приёмник, затрещало: " ... ха-ха-ха тра-та-та Стив Уандер культовая фигура тра-та-та Голливуд Тарантино легенда наркотики супер Джон хит Пол рок Майкл бум-бум-бум... тра-та-та Шуйская Чупа транш дефолт эМВээФ Камдесю президент саммит бюджет кризис... га-га-га ты хотел меня любить я уняла твою прыть е-е... блюз стриптиз погрузитесь в мир удовольствий ваш престиж казино Метрополь... слушайте радио остальное видимость... тра-та-та бомбардировки Сербии миротворцами контроль Косово НАТО успех сообщества останки какая боль Аргентина Ямайка пять ноль... где бы вы ни были ночью и днём... слив компромата потерпел катастрофу скандал ураган количество жертв ОМОН разборки Чечня олигарх Голдэн Пэлас Чубайс холокост мафия блоки шоу выборы Шойгу эМЧээС пожары Виагра секс конференция Олбрайт Чаттануга чуча я бабушка по имени Хочу бодрого вам настроения и приятных хи-хи развлечений друг с другом на длинную-предлинную ночь а пока тра-та-та-ха-ха-ха-бум-бум-бум...

http://zavet.ru/krohi/ym/dor/024.htm

1925 ВОЛГОГРАДСКАЯ и Камышинская (1925–1959 Сталинградская и Астраханская; 1959–1989 упразднена). ВОЛОГОДСКАЯ и Великоустюжская (до 1940 г. В. и Тотемская; 1940–1945 упразднена; 1945–1964 В. и Череповецкая; 1993–1994 В. и Тотемская). Викариатства: Вельское (до 1927 г.); Никольское (1922–1933); Няндомское (1930–1931); Тотемское (1921–1922, 1927–1930). ВОРОНЕЖСКАЯ и Липецкая (до 1945 г. В. и Задонская; 1945–1954 В. и Острогожская). Викариатства: Бобровское (1921–1922); Богучарское (1921–1928, 1945–1950); Бутурлиновское (1924–1933); Валуйское (1920–1923); Задонское (1922–1923; с 1996 г.); Новохоперское (1924–1927); Острогожское (до 1926 г.); Россошанское (1928–1930); Уразовское (1925–1928). 1934–1935 Вышегородская. ВЯТСКАЯ и Слободская (до 1921 г. В. и Глазовская; 1921–1937 В. и Слободская; 1937–1942 упразднена; 1942–1994 Кировская и Слободская). Викариатства: Глазовское (до 1929 г.); Елабужское (1922–1925); Котельническое (1924–1933); Малмыжское (1934–1935); Нолинское (1928–1937); Слободское (1918–1920); Уржумское (1919–1931); Яранское (1920–1937). 1929–1937 Глазовско-Вятская. до 1942 г. Донская и Новочеркасская. Викариатства: Аксайское (до 1928 г.); Каменское (ок. 1920 г.– 1933); Усть-Медведицкое (1921–1927). ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ и Верхотурская (1926–1943 Свердловская и Ирбитская; 1944–1947 Свердловская и Челябинская; 1947–1958 Свердловская и Ирбитская; 1958–1993 Свердловская и Курганская). Викариатства: Златоустовское (1931–1938); Ирбитское (1932–1933); Кушвинское (единоверческое, 1923); Нижнетагильское (1923–1928); Шадринское (1923–1930). 1929–1937 Елецкая (1935–1937 Елецкая и Задонская). ИВАНОВСКАЯ и Кинешемская (1929–1933 Иваново-Вознесенская; 1933–1946 И.; 1946–1947 И. и Шуйская). 1927 ИЖЕВСКАЯ и Удмуртская (до 1933 г. И. и Воткинская; 1934–1938 И. и Златоустовская; 1934–1938 И. и Воткинская; 1938–1944 упразднена; с 1944 г. И. и Удмуртская; в 1961–1988 гг. управлялась Казанским преосвященным). Викариатство: Малмыжское (1924–1931). ИРКУТСКАЯ и Ангарская (до 1943 г. И. и Верхоленская; 1943–1994 И. и Читинская).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Как и положено хорошему светскому мероприятию, его начало задержали на полтора часа, а к журналистам отнеслись с нервной вежливостью. Гости коротали время кто за вином (большинство), а кто (меньшинство) – за рассматриванием фотографий, посвященных православной жизни (конечно же). Перед показом о.Всеволод рассказал, что мы воскреснем не только духом, но и телом, а значит, наша внешность и здоровье очень важны уже в этой жизни. К дефиле подготовились в самых лучших традициях русской моды. Так, в пресс-релизе были упомянуты ожидаемые гости (в частности, известные эксперты в области моды и стиля, и многих других областях – так и непришедшие Г. Греф и В. Якунин), и ни слова не было сказано о дизайнерах, которые должны были представить изящные образцы той самой загадочной православной моды. Поэтому приходилось буквально ловить имена таких кутюрье и домов моды — «Шуйская строчевышивальная фабрика», Елена Черных, Елена Чернышова и мастерская «Сударыня» и «Калинкина горка» (к показу которой гости уже настолько перенасытились художественными впечатлениями, что пошли пить чай). Во время показа гости могли насладиться весьма разнообразными музыкальными произведениями – от Штрауса до русской народной песни для дальнобойщиков, а децибелы зашкаливали, как на рок-концерте. К слову сказать, представленные вещи были выполнены очень качественно и дорого, почти все они были основаны на традициях русского портновского и декоративно-прикладного искусства. Но очевидно, что они были настолько же экстравагантны в своей русскости, насколько и дороги. Были ли выражены в этой одежде какие-то нравственные идеалы? Пожалуй, да — но только любовь к Родине и ее традициям. Можем ли мы надеяться, надев представленные вещи, на то, что будем выглядеть в них благочестиво, и даже – кто знает – явим свет секулярному обществу одним лишь только внешним видом? Вряд ли. Так что, если назвать эту одежду православной, то это лишь укрепит отношение к православным верующим как к историческим достопримечательностям – и это в лучшем случае. Спасибо о.Всеволоду, который обратил на это внимание, но он тут же был заглушен хором  о «русском равно православном стиле». Кстати, он отметил и коллекцию «Валенки» Вячеслава Зайцева – привет от большой моды на этом показе. Правда, «Валенкам» уже два года, и назвать их модными в современном смысле этого слова никак нельзя.

http://pravmir.ru/defile-po-blagosloveni...

Ввечеру ближние Мнишковы веселились во внутренних Царских комнатах; а в следующий день (10 Маия) Лжедимитрий принимал дары от Патриарха, Духовенства, Вельмож, всех знатных людей, всех купцев чужестранных и снова пировал с ними в Грановитой палате, сидя лицом к иноземцам, спиною к Русским. В золотой палате обедало 150 Ляхов, простых воинов, но избранных, угощаемых Думными Дворянами: налив чашу вина, Лжедимитрий громогласно желал славных успехов оружию Польскому и выпил ее до самого дна. Наконец 11 Маия обедали во дворце и Послы Сигизмундовы с ревностным миротворцем Воеводою Сендомирским, который, убедив зятя дать Олесницкому первое место возле стола Царского, уговорил и сего пана не требовать ничего более и не жертвовать спору о суетной чести выгодами союза с Россиею. Хотя Лжедимитрий едва было не возобновил прения, сказав Олесницкому: «я не звал Короля к себе на свадьбу: следственно ты здесь не в лице его, а только в качестве Посла»; но Мнишек благоразумными представлениями утишил зятя, и все кончилось дружелюбно. Сей третий пир казался еще пышнее. Царь и Царица были в коронах и в Польском великолепном наряде. Тут обедали и женщины: Княгиня Мстиславская, Шуйская и родственницы Воеводы Сендомирского, который, забыв свою дряхлость, не хотел сидеть: держа шапку в руках, стоял пред Царицею и служил ей не как отец, а как подданный, к удивлению всех. Лжедимитрий пил здоровье Короля; вообще пили много, особенно иноземные гости, хваля Царские вина, но жалуясь на яства Русские, для них невкусные. После стола откланялись Царю сановники, коим надлежало ехать к Шаху Персидскому с письмами: они целовали руку у Лжедимитрия и Марины. – 12 Маия Царица в своих комнатах угощала одних Ляхов, пригласив только двух Россиян: Власьева и Князя Василия Мосальского. Услуга и кушанья были Польские, так что Паны, изъявляя живейшее удовольствие, говорили: «Мы пируем не в Москве и не у Царя, а в Варшаве или в Кракове у Короля нашего». Пили и плясали до ночи. Лжедимитрий в гусарской одежде танцевал с женою и с тестем.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Karamz...

1935–1942: Каменец-Подольская(?), паки Пирр Окропиридзе 15(28).01.1916–11(24).03.1916: Алавердская 1916–1917: Кахетинская 1917–1922: Алавердская, паки Питирим Крылов 04(17).06.1928–1928: Волоколамская 1928–25.09(08.10).1929: Шуйская 25 .09(08.10).1929–17(30).03.1931: Орехово-Зуевская, в. у. (?) 17(30).03.1931–01.1936: Дмитровская 29 .04(12.05).1932–01.1936: Московская и Коломенская, в. у. 01 .1936–20.06(03.07).1937(?): Великоустюжская Питирим Лодыгин 1925–1928: Уфимская Питирим Окнов 23 .11(06.12).1915–06(19).03.1917: Ленинградская Питирим Свиридов 12(25).12.1941–01.1942: Куйбышевская 1942–1943: Калужская 1942–1943: Тульская, в. у. 1943–31.12(13.01).1946: Курская Платон Кульбуш 18(31).12.1917–14(27).01.1919: Таллинская 10(23).01.1918–14(27)-01.1919: Рижская, в. у. Платон Петров 1921–1921: Уманская Платон Рождественский 05(18).12.1915–13(26).08.1917: Грузинский Экзархат Святейшего Правительствующего Синода П.Р.Ц. 13(26).08.1917–09(22).02.1918: Грузинский Экзархат Святейшего Правительствующего Синода П.Р.Ц., паки 09(22).02.1918–1921: Одесская 04(17).04.1922–03(16).01.1924: Американская 03(16).01.1924–07(20).04.1934: Американская (заруб., автоном.) Платон Руднев 01(14).10.1923–1929: Ногинская Платон Тихомиров Тульская, в. у. Поликарп Сикорский 1932–1940: Луцкая 1940–1942: Владимиро-Волынская 1942–1943: Луцкая, паки Поликарп Тихонов 08(21).03.1920–1924: Лукояновская 1924–1927; Ардатовская Порфирий Вишняков Сызранская (обн.) Порфирий Гулевич 25 .06(08.07).1928–05(18).09.1930: Криворожская 05(18).09.1930–29.07(11.08).1931: Кировоградская 29 .07(11.09).1931–10.1936: Симферопольская Прокопий Титов 30 .08(12.09).1914–1924: Кировоградская 1924–27.11(10.12).1925: Херсонская Рафаил Березин 16(29).10.1944–02(15).05.1945: Калининская Рафаил Гумилевский 10(23).09.1924–1925: Александровская (Ставроп. вик.) Рафаил Прозоровский 23 .11(06.12).1924–02.1925: Муромская (обн.) 02 .1925–1930: Николаевская (Одесско-Херсонское вик.) (обн.) 02 .1925–1930: Херсонская (обн.), в. у. 1930–1935: Мариупольская (обн.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Спустя полчаса в конференц-зале шуйского Гранд-отеля уже проходила конференция «Сотрудничество медицинских, общественных и религиозных организаций - как эффективная модель поддержки материнства, семьи и детства». В мероприятии приняли участие директор шуйского филиала Ивановского государственного университета Алексей Михайлов, координатор Общероссийского движения «За жизнь!» Сергей Чесноков, руководитель молодежного отдела Шуйской епархии иерей Василий Шашнев, руководитель ЦЗМ «Колыбель-Шуя» Марина Романенко, руководитель фонда «Колыбель-Горки» г. Тейково Игорь Черемушкин, руководитель Суздальского отделения благотворительного фонда «Дар жизни» Елена Голубева и другие. В ходе мероприятия участники обсудили различные вопросы, в том числе демографическую ситуацию в регионе и работу по поддержке беременных женщин в кризисной ситуации и многодетных семей. Красный линией выступлений стал вопрос об острой необходимости поддержки НКО со стороны властей региона, в частности, шуйская «Колыбель» остро нуждается в расширении помещения гуманитарного склада. Резолюция конференции будет направлена властями региона. Закончился день посещением родительного дома г. Шуи, куда представители Общероссийского движения «За жизнь!» привезли подарки из столицы. «Мы стараемся вести комплексную работу - от различных просветительских проектов до социальной поддержки. В ходе визита в Шую решили порадовать местных жительниц наборами для новорожденных», - комментирует Сергей Чесноков, координатор Движения «За жизнь!». Отметим также, что 29 апреля крестоходцы посетили город Тейково Ивановской области, о чем сообщил на своей странице в социальной сети Сергей Чесноков. «Мы идем за свои семьи, за мужей, за детей. Помолиться, чтобы Господь нас простил, помог нам в нашей жизни. За деток наших, за внуков, за правнуков идем. Потому что грешили в свое время когда-то. А теперь молимся в крестных ходах», - отмечают богомольцы. Татьяна Боровикова, паломница из с. Боголюбово: «Цель - это спасение нас, наших детей, нашей страны. Крестный ход - это как борозда. Вот мы идем, молимся, и наши молитвы как семена. Понимаете? Они падают, и потом эта земля вся возродится».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/03/po...

Разделы портала «Азбука веры» Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логосказки " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" data-ll-status="" sizes="" srcset="" > ( 5  голосов:  4.2 из  5) Оглавление В книге написаны и подобраны сказки, которые несут определенную лексическую или грамматическую нагрузку. Использование различных способов обогащения словарного запаса, наблюдение над законами словообразования и словоизменения поможет сделать развивающее общение с ребенком радостным и интересным. Логопеды и воспитатели дошкольных учреждений могут использовать материал книги для проведения коррекционных занятий. Адресуется родителям дошкольников, воспитателям и логопедам дошкольных учреждений. Предисловие Настоящая книга составлена логопедами ДОУ 126 комбинированного вида Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга Г. А. Быстровой, Э. А. Сизовой, Т. А. Шуйской. Адресуется родителям дошкольников, воспитателям и логопедам дошкольных учреждений. В книге написаны и подобраны сказки, которые несут определенную лексическую или грамматическую нагрузку. Использование различных способов обогащения словарного запаса, наблюдение над законами словообразования и словоизменения поможет сделать развивающее общение с ребенком радостным и интересным. Логопеды и воспитатели дошкольных учреждений могут использовать материал книги для проведения коррекционных занятий. Шустрик у бабушки Домашние животные Маленькому Шустрику пять лет. Однажды мама сказала Шустрику: «Завтра мы поедем к бабушке». Всю ночь не спал Шустрик, думал, кто же есть у бабушки. Приехали рано утром. Подошли к бабушкиному дому, видят — ворота открыты. А из ворот выходит «копна, спереди — вилы, сзади — метла» и мычит: «МУУУ, молока кому?» Догадался Шустрик, кричит: «Мама, это корова!» Вошел Шустрик во двор, а во дворе «с бородой, а не старик, с рогами, а не бык, с пухом, а не птица», а с ним «бегут по дорожке борода да рожки». Как вы думаете, кто бы это мог быть?

http://azbyka.ru/deti/logoskazki-bystrov...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010