Шио Мгвимского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
Все храмы Шио Мгвимского (0 всего, 0 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Шио Мгвимского (0 всего, на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Устав и монашеское делание / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Симеона Столпника Дивногорца, которого называли «солнцем Востока», и ассирийские отцы принесли в Грузию традицию пустынников Черной, Дивной горы Антиохии. Что касается прп. Григория Хандзтели, чином для своих монастырей он взял богослужебный устав Лавры прп. Саввы Освященного. В письменном виде из древних грузинских иноческих уставов до нас дошли: устав Петрицонского (ныне Бочковского) монастыря XI века (1084 г.) , данный монастырю его основателем Григорием Бакуриани (грузинский благочестивый вельможа, видный военный деятель, великий доместик западной части Византийской империи) , устав Шио-Мгвимского монастыря XII века (1123 г.) , который дал ему великий грузинский Царь, св. Давид Строитель, и устав пещерного монастыря Вани, датируемый началом XIII века (1204–1234 гг.) [4]. Все древние уставы, появившиеся в разное время и в разных местах, в одинаковых выражениях и одинаковых чертах передают совершенно одинаковый дух монашества, который ведет нас к источнику нашего иночествования – к Самому Господу нашему Иисусу Христу [5]. Что нам передали великие наши родоначальники, и какое родство имеют сегодняшние монахи с ними? Способствует ли внутреннему деланию монашествующих ... далее ...
«Нет ничего сильнее милосердия Бога». Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Нет ничего сильнее милосердия Бога». Часть 2 Беседа с архимандритом Антонием (Гулиашвили) – Отец Антоний, вы были очень близки с патриархом Ефремом. – Да. А ему ведь присудили десять лет лагерей, и семь лет он провел в заключении. Все это время он переписывался со схимонахиней Ангелиной. В этих письмах он рассказывал ей, что он воспитанник Шио-Мгвимского монастыря, где упокоился его дядя, владыка Александр (Окропиридзе) . Что надо преодолеть девять рвов, чтобы пройти из Тбилиси в Мцхету. Описал он, среди прочего, и свой сон: он должен попасть в монастырь, но поднялась огромная волна – и ему не пройти. Он понимает: это всего лишь сон, но боится, что волна снесет его. Но вдруг появляется всадник на белом коне, хватает его за руку и переводит через ров. В этом же письме епископ Ефрем написал: «Мне здесь быть семь лет». Они прошли, его вызвали к лагерному начальству: «Вы освобождены». А он с присущим ему юмором говорит: «Давай мои зубы». У него несколько зубов выпало, потому что он перенес цингу. Вообще юмор не оставлял владыку никогда. Очень показательная история приключилась с патриархом Ефремом во время его первой поездки за границу – во Францию. Официальную делегацию ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радуясь успехам утверждения мира, братства и любви между народами. 7. Седьмой Католикос-Патриарх после восстановления автокефалии Грузинской Православной Церкви Ефрем II (Сидамонидзе) родился в 1896 году в семье сельского псаломщика в Карталинии. Восьмилетним мальчиком он был определен в Горийское Духовное Училище, которое успешно закончил в 1912 году. Тогда же был принят на казенный счет в Тифлисскую Духовную Семинарию. Обучаясь в Семинарии, вплоть до ее окончания в 1918 году, молодой Григорий (имя в миру) все свое свободное время уделял посещениям монастырей ( Кватахебского, Шио-Мгвимского и других ) , в которых читал, пел и иподиаконствовал. В 1923 году он закончил историко-филологический факультет местного университета. Будучи на последнем, четвертом курсе университета, он принял монашество с именем Ефрема. В 1927 году Католикос-Патриарх Христофор хиротонисал его во епископа, а в 1945 году Католикос-Патриарх Каллистрат возвел в сан митрополита. Как епархиальный архиерей он немало положил трудов на ремонт и украшение святых храмов, в частности на восстановление храма на территории Бодбийского монастыря святой Нины (в Кахетии) , где находится место ее упокоения. ... далее ...
КЛАРДЖЕТСКАЯ ПУСТЫНЬ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... когда и при каких условиях часть К. п. перешла под власть Тбетского епископа. История Первые христ. храмы появились на территории К. п. во 2-й пол. V в. По приказу царя Картли св.) Вахтанга Горгасали эристав Кларджети Артаваз воздвиг здесь крепость Артанужди. В ущелье близ Артануджи он основал мон-рь Опиза во имя св. Иоанна Предтечи «по образу виденного... в Греции» и церкви Мере, Шиндоби и Ахиза. При закладке он сказал: «Ежели персы превзойдут нас мощью, то тут будет уготовано нам убежище» (Джуаншер Джуаншериани. 1955. С. 178; О н же. 2008. С. 91) . В 1-й пол. VI в. ученик прп. Шио Мгвимского прп. Михаил Парехели, подвизавшийся в Опизе, выстроил для малочисленной братии «в местечке скалистом и непроходимом» ц. Парехи (название происходит от груз. слова «пещера») (Басили Зарзмели.) Монастырское строительство в К. п. интенсивно развернулось в посл. четв. VIII в. и связано с появлением в этих местах прп. Григория Ханцтели ( 759-861 ) и его учеников. Юношей прп. Григорий покинул Картли, где ему было уготовано блестящее будущее; вместе с ним в Кларджети пришли его двоюродный брат свт. Савва Ишхнели и преподобные Феодор и Христофор. Вначале они поселились в ... далее ...
«Нет ничего сильнее милосердия Бога». Часть 2 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Нравится «Нет ничего сильнее милосердия Бога». Часть 2 Беседа с архимандритом Антонием (Гулиашвили) – Отец Антоний, вы были очень близки с патриархом Ефремом. – Да. А ему ведь присудили десять лет лагерей, и семь лет он провел в заключении. Все это время он переписывался со схимонахиней Ангелиной. В этих письмах он рассказывал ей, что он воспитанник Шио-Мгвимского монастыря, где упокоился его дядя, владыка Александр (Окропиридзе) . Что надо преодолеть девять рвов, чтобы пройти из Тбилиси в Мцхету. Описал он, среди прочего, и свой сон: он должен попасть в монастырь, но поднялась огромная волна – и ему не пройти. Он понимает: это всего лишь сон, но боится, что волна снесет его. Но вдруг появляется всадник на белом коне, хватает его за руку и переводит через ров. В этом же письме епископ Ефрем написал: «Мне здесь быть семь лет». Они прошли, его вызвали к лагерному начальству: «Вы освобождены». А он с присущим ему юмором говорит: «Давай мои зубы». У него несколько зубов выпало, потому что он перенес цингу. Вообще юмор не оставлял владыку никогда. Очень показательная история приключилась с патриархом Ефремом во время его первой поездки за границу – во Францию. Официальную ... далее ...
ИЕССЕЙ ЦИЛКАНСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... ЦИЛКАНСКИЙ [Исе Цилкнели; груз. ??? ???????? ], свт. (пам. 7 мая - в Соборе прп. Иоанна Зедазнийского и 12 сир. отцов; 2 дек.) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) , еп. Цилканский ГПЦ ( 2-я пол. VI в. ) , один из 12 сирийских отцов - основателей монашества в Грузии, прибывших из Сирии в Вост. Грузию вместе с прп. Иоанном Зедазнийским (Зедазнели) . Сведения об И. Ц. сохранились в Житии сир. отцов преподобных Шио Мгвимского и Евагрия Шиомгвимского (кименная редакция, X в. ; метафрастическая редакция, XII в. - ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 221-224; 1971. Т. 3. С. 149-152) . В 1-й пол. XVIII в. католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский) Виссарион ( Орбелишвили-Бараташвили ) на основе кименной редакции создал метафрастическое Житие И. Ц. (НЦРГ. А 170, 1713 г. - ПДГАЛ. 1989. Т. 5. С. 79-95) . Первоначально сир. отцы поселились в древней столице Грузии Мцхете, затем на горе Зеда-Задени (В. Задени) , где прп. Иоанн основал мон-рь Зедазени. Святые много проповедовали и исцеляли. Католикос Картли Евлавий (вероятно, Евлалий I) 30-е гг. VI в. () предложил Собору груз. архиереев избрать на пустующие кафедры Цилканской и Некресской епархий епископов из числа учеников прп. ... далее ...
Паломничество к Православной Святыне «Св. мощи ...Искать в Источникеelitsy.ru
... блгв. кн. Андрея Смоленского, Переяславского чудотворца 24. Св. мощи прп. Иоанна Святогорского 25. Св. мощи прп. Феофила Киевского 26. Св мощи сщмч. Константина Богородского 27. Св. мощи сщмч. Сергия Раквереского 28. Св. мощи прп. Дарии Сезеновской 29. Св. мощи прп. Серафимы Сезеновской 30. Св. мощи свщисп. Романа Медведя 31. Св. мощи прп. Гавриила Зырянова 32. Св. мощи прп. Феодора Звер. 33. Св. мощи свщмч. Иоанна Поммера, архиеп. Рижского 34. Св. мощи мчч. Прова, Тараха и Андроника 35. Св. мощи прп. Софрония Ибердского 36. Св. мощи блж. Василия Московского 37. Св. мощи прп. Шио Мгвимского 38. Св. мощи прп. Илариона Троекуровского 39. Св. мощи Анатолия Оптинского, младшего 40. Св. мощи прп. Амвросия Оптинского 41. Св. мощи прп. Пимена Постника 42. Св. мощи прп. Дамиана Целителя 43. Св. мощи прп. Василия Киево-Печерского 44. Св. мощи прп. Амфилохия Почаевского 45. Св. мощи прпмчч. обители г. Искушений 46. Св. мощи прпмчч. обители прп. Саввы Освященного 47. Св. мощи прпп. обители св. Герасима Иорданского 48. Св. мощи прпмчч. Дивногорских 49. Св. мощи мчч. Вифлеемских 50. Частица гроба прп. Сергия, игумена Радонежского 51. Частица облачения прп. Серафима ... далее ...
Грузинская Церковь молитвенно отметила память ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Православная Церковь отпраздновала память преподобного Шио Мгвимского чудотворца и скоропослушника. В монастыре Шио-Мгвимском монастыре епископом Михаилом были отслужены праздничная литургия и молебен при большом стечении народа. Первая церковь, которую возвели в монастыре, была построена в честь Иоанна Крестителя еще в 560 году. В конце 6 века в обители подвизалось более 2000 тысяч иноков. Они приходили сюда из разных мест, услышав о чудесах и славе преподобного Шио. Еще в молодости он получил пророчество от своего будущего учителя и наставника Иоанна Зедазнийского: " Вот, Господь избрал Себе отрока сего, исполнил его благодати Святого Духа, и будет он отцом многих, руководствуя их своими добродетелями. Он будет светильник, стоящий на свещнице, чтобы светить многим " . Родители святого Шио приняли монашество, и он получив, в наследство огромное имение, потратил его на помощь монастырям и содержание нищих, а потом так же принял монашеский постриг. Он прибыл в Иверию (Грузию) вместе со своим духовным наставником Иоанном и духовными братьями по особому откровению от Господа. Вскоре по воле Божией он стал пустынником. Он взял на себя особый подвиг и однажды ... далее ...
4 книги о Грузии - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... Сараджишвили и представляет собой как продолжение историй, таких понятных и близких обычному читателю, так и две новых части: «Мелочи жизни» и «В школьном вестибюле». «Он писал стихи еще со школы. Исключительно для себя. Об этом знали два друга и мама, и то потому, что случайно наткнулась на его блокнот во время уборки. Сам процесс творчества приносил ему стойкое хорошее настроение на целый день. Стихами и песнями в Грузии никого не удивишь. Этим занимается каждый третий или четвертый. Экология, видно, такая» 4 Монастырь Моцамета недалко от Кутаиси, путешествие в древнюю обитель Святого Шио Мгвимского, Бодбийский монастырь в восточной части Грузии, откуда открывается «чарующий вид на Алазанскую долину и заснеженные величественные пики Кавказских гор» — читателя впечатлят подробные описания святых мест, которые удалось посетить писательнице Ольге Рожневой. Но, несомненно, самое главное — это рассказы грузинских священнослужителей о жизни, труде и глубокой молитве. С каким уважением и любовью автор «Удивительного путешествия в православную Грузию» говорит о людях, чьи истории удалось записать и включить в эту книгу! Теплота и радость от удивительных встреч в каждой строчке ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Шио Мгвимского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера