372. Против ростовщиков. 1838. IV. 170. 373. О блаженстве. 1842. II. 160. 374. О блаженстве. 1837. I. 117. 375. О Молитве Господней. 1834. III. 246. 376. О нищелюбии и благотворительности. 1835. II. 231. 377. О милосердии к согрешившим и о покаянии. 1836. IV. 14. 378. Против тех, кои не любят обличений. 1836. I. 113. 379. На слова Писания: сотворим человека по образу Нашему и по подобию. 1840. III. 297. 380. Надгробное Св. Мелетию, епископу Антиохийскому. 1837. III. 113. 381. Похвальное Первомученику и Архидиакону Стефану. 1835. IV. 242. 382. К монаху Олимпию, о совершенстве Христианина. 1825. XXIII. 9. 383. К Гиезию, о младенцах, похищаемых преждевременною смертию. 1838. IV. 27. Св. Амвросия, Епископа Медиоланского †397 I. Слова: 384. О том, как должно сретать день Рождества Христова. 1835. IV. 235. 385. На день Рождества Христова. 1846. IV. 345. 386. О посте. 1837. I. 229. 387. О Кресте Христовом. 1841. III. 387. 388. О таинстве Пасхи. 1841. II. 40. 389. О взаимной любви Христиан. 1837. IV. 28. 390. Обличительное по случаю затмения луны. 1840. III. 36. II. Разные сочинения: 391. О должностях, книга первая. 1839. I. 19, 271. II. 3. 392. О том, что мы должны бояться не плотских, а духовных врагов, и благодарить Бога за благодеяния. 1838. III. 20. 393. Об удалении от мира. 1838. III. 145. 394. Наставление воинам и другим членам государства и Церкви. 1838. III. 254. 395. Изъяснение псалма 50-го 713. 1840. I. 259. 396. Ахав и Навуфей. 1838. III. 33. III. Письма: 397. Иринею. 1836. II. 160. 398. Савину. 1836. IV. 281. 399. Ромулу. 1838. II. 273. 400. Сирицию. 1838. II. 215. 401. Белицию. 1838. II. 277. Св. Епифания Епископа Кипрского †403 I. Слова: 402. В неделю Ваий. 1838. I. 258. 403. В неделю Ваий. 1841. I. 343. 404. На Святое Христово Воскресение. 1838. II. 21. 405. На Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. 1829. XXXIV. 121. 406. На Великую Субботу. 1846. II. 27. 407. Изложение Кафолической Веры, из 3 книги против ересей. 1842. IV. 303. 408. Против Савелиан, ересь XLII или LXII. 1840. II. 281. Св. Макария Александрийского †405

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Макарий, еп. Учреждение царской власти в народе Божьем//Странник, 1868, III, август-сентябрь, ноябрь. Маккавейский Н.К. Воспитание у ветхозаветных евреев//Труды Киевской духовной академии, 1901, т. II, – С. 117–142. Маккавейский Н.К. Древнееврейская школа//Труды Киевской духовной академии, 1903, т. III, – С. 3–48. Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию/Пер., предисл. С.Л.Епифановича //Богословский вестник. 1916. 1. Прил. С. 1–16. 1916. 2. Прил. С. 17–32. 1916. 5. Прил. С. 33–48. 1916. 6. Прил. С. 49–64. 1917. 1. Прил. С. 65–80. 1917. 2/3. Прил.С. 81–96. 1917. 8/9. Прил.С. 97–112. 1917. 10/12. Прил.С. 113–128. Малиновский И. Молитва Церкви за умерших//Вера и разум, 1907, 16–17. Малицкий И. Собственные имена у древних евреев и их религизно-историческое значение//Христианское чтение, 1882, I, – С. 284; II. – С. 598, 321, 623; 1883, I. – С. 27, 579. Малов. Моисеево законодательство по учению Библии и изучению Корана//Православный собеседник, 1889, т. III. – С. 167–185, 399–411; 1890, т. I. – С. 330–362, 456–463; т. II. – С. 284–294, 383–395; т. III. – С. 10–56, 161–179. Малов. О превосходстве Моисея перед всеми пророками//Православный собеседник, 1895, т. I. – С. 389–408; т. II. – С. 215–241, 356–379; т. III. – С. 453–477; 1896, т. II. – С. 431–445; т. III. – С. 89–132; 1897, т. I. – С. 237–252, 357–365, 532–547; т. II. – С. 34–60, 142–158; т. III. – С. 244–258; 1898, т. II. – С. 76–97; т. III. – С. 284–299, 343–352; 1899, т. II. – С. 89–126; т. III. 188–221, 600–637. Малышевский. Веруют ли нынешние евреи в пришествие Мессии?//Труды Киевской духовной академии, 1866, т. II, – С. 112–119. Маслов И. Левиратный брак у древних евреев//Православный собеседник, 1879, т. III. – С. 135–162, 242–263. Матвеевский П., свящ. [Рец. на:] Притчи Соломона, перевод с еврейского прот. Г. Павского . СПб 1862//Странник, 1863, январь. Матвеевский П., свящ. Египетские иероглифы в отношении к Священному Писанию //Странник, 1866, I, январь. Матвеевский П., свящ. О Вавилоне в отношении к Священному Писанию //Странник, 1862, I, январь.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

На 1 л. приписка: переведено в лето 7032 (1524) в Москве в 20-е лето государства вел. князя Василия Ивановича при митр. Данииле, «умышлением и промышлением и проторы и повелением самого того святителя, во 2-е лето святительства его, разумом же и наказанием премудрейшаго старца Максима». На 2 л.: «но молим вы и нас не забывайте, пишущих сиа и его же трудом и потом сиа переведеся многогрешного инока Селивана»... См. Описание сей библиотеки, сост. архим. Амфилохием, М. 1876 г., стр. 129; Описание монастыря, сост. архим. Леонидом, М. 1876 г., стр. 343 и Описание ркпп. монастырей Волоколамского, Новоиерусалимского и др., сост. П. М. Строевым и изд. обществом древней письменности, Спб., 1891 г., стр. 245, 39. О сказании ничего не говорится. Ркпп. 80 и 81. Те же беседы, XVI в., 420 и 361 лл. Ркпп. принадлежали Кириллову монастырю. О сказании ничего не говорится. См. ibidem у архим. Амфилохия, стр. 129–130, у архим. Леонида стр. 343 и у П. М. Строева в Описании рукописей монастырских стр. 245–246, 40 и 41. Ркп. 82. Те же беседы на Евангелие Иоанна, 1545 г., 505 лл. На 1 об.: в лето 7033 переведена Максимом греком при помощи «толмачей латинских» Власия и Димитрия, повелением и тщанием вел. князя Василия Ивановича, благословением и советом митр. Варлаама; писцами были Михаил Медоварцов и Селиван инок и инии доброписци и споспешницы их. На 105: написана книга в лето 7053 в Москве, в 12-е лето государства вел. князя Ивана Васильевича, повелением Вас. Мих. Тучкова-Морозова. Книга принадлежала Кириллову монастырю. О сказании ничего не говорится. См. ibidem у архим. Амфилохия стр. 130131, у архим. Леонида стр. 343 и у Π. М. Строева в Библиологическом Словаре, стр. 200 –201 и в Описании ркпп. монастырских, Спб., 1891 г., стр. 244–245, 38. IV. В с. Поречье Московской губернии, в собрании графа А. С. Уварова 126) Ркп. 246 (29). Слова Максима грека , XVI в., 173 (из библиотеки И. П. Сахарова). Сказания о Максиме греке никакого нет. Счета глав в ркп. нет, но их всего ок. 36 (рукопись без конца).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Трушковский, Иван Павлович — 324 („новым племянником моим“), 343, 346, 356, 363, 374, 378, 481 Трушковский, Николай Павлович — 268 („благодарен ей за племянника“), 275, 276, 288, 295, 301, 316, 343, 346, 351, 356, 363, 374, 377, 378, 463 Трушковский, Павел Осипович — 196 („поляка“), 219 („хорошая партия“), 225 („жених“), 228 („оба любят“), 231, 244, 245, 259, 265, 268, 273, 275, 276, 281, 287, 288, 301, 314, 316, 324, 330, 334, 346, 347, 351, 352, 356, 363, 373, 374, 377, 380, 432, 444, 446, 457, 463, 468 Тула — 236 Тургенев, Александр Иванович — 47 („Собрание образцовых сочинений“), 48, 394 Тургенев, Иван Сергеевич — 487 Турецкие посланники — 168, 425 Тушинский — 261, 461 Тюрен, (Turenne), Аври де Латур д’Овернь — 109 Уваров, Сергей Семенович — 290, 294, 296 („министр“), 307, 309, 316–318, 320, 322, 323, 336, 469–470, 479, 481 — „Notice sur Goethe“ („Речь о Гетте“) 290, 469 Украина („Малороссия“) — 101, 111, 131, 141, 144 („у нас есть поверья“), 162, 166 („Да расспросите про старину“), 173, 188, 196, 198, 232, 233, 239, 240, 242, 247, 251, 267, 273, 276, 284, 291, 298, 300, 307, 311, 312, 321, 326, 335, 337 („в гетьманщину“), 343, 418, 422, 425, 450, 456; см. также Гоголь, Н. В. „История Украины“ Уланд (Uhland), Иоанн-Людвиг — 443 Урсо, Осип Демьянович — 81, 340, 405, 406 Урусова, Софья Александровна — 134, 213, 442 Устивица — 235 Ушаков, Василий Аполлонович — 218 („я читал и рекомендацию ей“), 297, 444, 473 Фабий Максим (Quintus Fabius Maxiraus) — 261 („фабиевские увертки“) Фабрикант — 270, 300, 303, 304, 305, 309, 315, 457, 475 Феддерсен, Я. „Примеры мудрости и добродетели, с наставлениями для детей“ — 38 („Нравственные примеры“), 391 Федор („Федька“) — 42, 392 Федор Акимович — 261 Федоровка, имение — 114, 413 Феодосия — 338 Филибертиса (Филиберт) — 100, 410 Флориан (Florian), Жан Пьер Кларис — 83, 85, 406 Фомин, Александр Григорьевич — 438 Фон-Фок, Максим Яковлевич — 422 Фонвизин, Денис Иванович — „Недоросль“ — 83, 85, 406 Фон-Визин, Павел Иванович — 390 Франкфурт — 440

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

186 Флавий Клавдий Юлиан родился в мае июне 332 г. в Константинополе. В момент убийства отца ему было пять, а не восемь лет. 187 Эфес — город в Малой Азии на побережье Эгейского моря. 188 Юлиан был послан в Никомидию, чтобы получить образование у близкого к Констанцию II епископа Евсевия. Сократ смешивает два разных периода пребывания Юлиана в Никомидии — до 343 г. и в начале 50-х гг. В 343—349 гг. он вместе с братом Галлом находился в ссылке в Макеллуме в Каппадокии. Встреча Юлиана с Максимом и Ливанием состоялась во время второго периода его пребывания в Никомидии. 189 Ливаний 314—393 — знаменитый языческий ритор и педагог. 190 То есть своими менее удачливыми и завистливыми коллегами. Это произошло в 343 г. 191 Юлиан прибыл в Афины в начале лета 355 г. Но уже осенью он был вызван в Медиолан ко двору Констанция II. 192 Салических франков и аламанов. 193 Осенью 335 г. франки захватили Кельн. 194 Речь идет о победе Юлиана с 13 тыс. легионеров над 30 тыс. франков при Аргенторате у Страсбурга в августе 357 г. Римляне атаковали франков вечером сразу после долгого перехода и, хотя правый фланг римского войска был смят, командирам удалось восстановить порядок и разгромить врага. Франки потеряли 6 тыс. убитыми, римляне — только 247. Вождь франков Хлодомар попал в плен. Говоря о «пленении царя варваров», Сократ, возможно, имеет в виду также события весны 361 г., когда Юлиану хитростью удалось захватить вождя аламанов Вадомария. 195 Митра — в иранской мифологии бог солнца. В эллинистическом культе отождествлялся с Зевсом и Гелиосом. 196 Речь идет об арианском епископе Александрии Георгии Каппадокийском. Мятеж александрийцев произошел в декабре 361 г. 197 Александра Македонского 198 Очевидно, по линии матери Юлиана Василины. 199 Александрийский собор состоялся в первой половине 362 г. На этом соборе ортодоксальных епископов была предпринята попытка компромисса с умеренным арианством. Было предложено отказаться от использования терминов «сущность» и «ипостась», кроме как в полемических целях против савеллианства , чтобы подчеркнуть триединство членов Троицы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3952...

Сохранились послания, привилегии и буллы Е. Главными источниками по истории его понтификата являются соч. кард. Бозона «Vita Eugenii» (в составе Liber Pontificalis) и «История понтификов» (Historia Pontificalis) Иоанна Солсберийского. Нек-рые сведения содержатся также в «Деяниях Фридриха» (Gesta Frederici) и «Хронике» (Chronica sive Historia de duabus civitatibus) Оттона Фрайзингенского . В трактат «О созерцании» (De consideratione) вошли послания Бернарда Клервоского Е. После смерти Е. почитался как святой. Был составлен сборник чудес, происшедших на месте захоронения папы (Libellus de miraculis Eugenii papae III). Беатификация Е. состоялась при папе Пие IX в 1872 г. Центром почитания Е. стала Пиза. Соч.: Eugenius III. Epistolae et privilegia//PL. 180. Col. 1013-1606. Ист.: LP. Vol. 2. Col. 386-387; John of Salisbury. The Historia Pontificalis. Oxf., 1986; Ottonis Frisingensis Gesta Frederici I, imperatoris. Hannover, 1912. (MGH. Script. Rer. Germ.; 46); idem. Chronica sive Historia de duabus civitatibus. Hannover, 1912. (MGH. Script. Rer. Germ.; 45); Libellus de miraculis Eugenii papae III//PL. 180. Col. 1009-1012; Bernard. Clar. Ep. 237-240, 256, 488//PL. 182. Col. 426-433, 463-465, 695-696; idem. De consideratione libri quinque ad Eugenium Tertium//PL. 182. Col. 727-808. Лит.: Chèvre F. Le pape Eugène à Paris, à Trèves, à Reims, à Lausanne et à S.-Maurice (1147-1148)//Revue Suisse catholique. Fribourg, 1886. Vol. 18. P. 137-142; Halphen L. Études sur l " administration de Rome au Moyen Âge, 751-1252. P., 1907. (BEHE.Ph.; 166); Premoli O. Il casato di Eugenio III//Archivio araldico italiano. Palermo, 1917. P. 298; Caspar E. Die Kreuzzugsbullen Eugens III.//NA. 1924. Bd. 45. S. 285-305; Gleber H. Papst Eugen III., 1145-1153. Jena, 1936; Hefele, Leclercq. Hist. des Conciles. T. 5. P. 795-847; Haller J. Das Papsttum: Idee und Wirklichkeit. Basel, 1952. Bd. 3. S. 68-115, 492-498; Il beato Eugenio III. Pise, 1954; Dimier M.-A. Eugène III//DHGE. T. 15. Col. 1349-1355; Jakobs H. Eugen III. und die Anfänge europäischer Stadsiegel. Köln, 1980; Robinson I. S. The Papacy, 1073-1198: Continuity and Innovation. Camb.; N. Y., 1990.

http://pravenc.ru/text/187007.html

СОЗЕРЦАНИЕ. Созерцание Бога. III, 447, 448. Созерцание веры должно быть деятельно. I, 512. СОН ДУХОВНЫЙ что такое? III, 471. СПАСЕНИЕ. Для спасения рода человеческого нужно было удовлетворить правосудию Божию и ввесть в человечество жизнь Божию. I, 403. Мы должны оказывать себя достойными благодати спасения, как величайшего благодеяния. III, 349, 350. Каждый идет путем или спасения, или погибели. I, 332, 333. Бог не без нас спасает нас. 489. Различные гласы, коими Бог призывает человека ко спасению. III, 170 и след. Успех в деле спасения зависит от полноты и свободы желания, I, 532, 533; требует немедленного отрешения от пристрастий житейских. 335. Пример разбойника, спасшегося в краткое время, не должен приводить нас к мысли, что для спасения не нужны труды и подвиги. I, 358. Спасение возможно не только в пустыне, но и в мире. II, 113. Оно заслуживает больших трудов, чем благоустройство временной жизни. III, 432, 433. СТРАДАНИЕ. Причины страданий человека. II, 50, 51. Он повинен страданиями за грех . 53. Необходимость страданий для грешника. II, 193, I, 339. Неизбежность физических страданий человека. 50. Примеры страданий в природе видимой. 49, 50. Какие правила давали язычники к перенесению страданий? 51. Страдания по воле Божией – благо для христианина. 52, 53. Одно христианство дает средство превращать страдание в блаженство. 51. Ожидание пришествия Христова утешает христианина в страданиях сей жизни. 71, 72. Страдания из любви ко Христу сладостны. 54. Страдания добродетельного – трудная для многих загадка. I, 469. Для чего Бог подвергает страданиям вместе с нечестивыми и благочестивых? I, 474–478, III, 178. Правосудие и благость Божия к неповинно страждущим. II, 53, 54. Слепорожденный – пример страдания неповинного. 53, 54. СТРАСТЬ. Победа над страстями невозможна при помощи одних естественных сил. III, 188. СТРАХ. Что такое страх Божий? III, 424. Различны виды и степени страха. III, 424, 425. Страх нужен ли христианину? 425, 426. Благотворное влияние страха на жизнь христианскую. 427, 428.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

72. Латинский церковный язык. А.И. Малеин. 1907, II, 6, 253–320. 73. Происхождение и характер т. н. фрагментов ex opere historico Илария Пиктавийского . А.П. Орлов.1907, III, 10, 352–374; 11, 468–493; 1908, II, 5, 32–56. 74. Св. Иоанн Златоуст и его враги. И.В. Попов. 1907, III, 11, 569–607; 12, 798–855. 75. Сатирический элемент в беседах св. Иоанна Златоуста . Публичная лекция 13 ноября 1907 г. в память 1500-летия со смерти св. Иоанна Златоуста . Свящ. Д. В. Рождественский . 1907, III, 12, 666–697. —12— 76. Учение Златоуста о богатстве и его социальный идеал. Н.П. Кудрявцев. 1907, III, 12, 785–797. 77. Церковное устройство по посланиям Игнатия Антиохийского . В.Н. Мышцын. 1908, II, 7–8, 473–508. 78. К характеристике христологии Оригена . А.П. Орлов. 1909, II, 7–8, 370–394. 79. К характеристике христологии Илария Пиктавийского . А.П. Орлов. 1909, III, 9, 123–145; 10, 229–285. 80. Евстафий Антиохийский . Н.П. Кудрявцев. 1910, I, 3, 453–465; II, 5, 59–77; 7–8, 426–439; III, 9, 66–78. 81. Учение о Троице св. Амвросия Медиоланского . И И. Адамов. 1910, II, 6, 338–356; 7–8, 469–481; III, 10, 266–281; 11, 467–482. 82. Писания мужей апостольских. (Сведения, заключающиеся в них относительно церковного устройства и управления в послеапостольский век). А.А. Папков. а) 1-е послание Климента Римского к Коринфянам (93–95 гг.). 2-е послание Климента к Коринфянам (около 170 г.). Послание Варнавы (около 130 г.) 1911, I, 2, 269–296. б) «Пастырь» Ермы (около 140 г.) 1911, I, 3, 449–466. в) Послания св. Игнатия Антиохийского и св. Поликарпа Смирнского (ок. 110–125). 1911, II, 5, 38–51. 83. О литературных памятниках полуарианства. В.П. Виноградов. 1911, I, 4, 772–794; II, 7–8, 527–559; III, 12, 727–761. 84. Эллинизм и христианство. (История литературно-религиозной полемики между эллинизмом и христианством в раннейший период истории христианской религии). А.А. Спасский. I. «Октавий» Минуция Феликса , как первый полемический опыт. 1911, II, 5, 162–193; 6, 298–335. II. Лукиан Самосатский и его отношение к христианству. 1911, III, 10, 372–409; 11, 492–522.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Фотий не излагает мессалианское вероучение. Повествование в «Библиотеке» может быть разделено на 5 частей: 1) описание антимессалианской деятельности свт. Амфилохия Иконийского, свт. Флавиана Антиохийского и св. Литоия Мелитинского; 2) перечисление мер, предпринятых против еретиков свт. Аттиком , архиеп. К-польским (406-425); 3) рассказ об осуждении М. на К-польском Соборе 426 г. под председательством архиеп. Сисиния I ; 4) изложение событий, предшествовавших осуждению М. на III Вселенском Соборе. Деяния К-польского Собора 426 г., на к-рые, по всей видимости, повлияли акты Сидского Собора, сыграли весьма значительную роль в греч. традиции полемики с М. Известно, что архиеп. Сисиний I направил грамоту против М. всем епископам Памфилии , в т. ч. Амфилохию , еп. Сиды, который позднее принял участие в III Вселенском Соборе и для которого борьба с мессалианством оставалась актуальной проблемой. Сохранилось послание к еп. Амфилохию, составленное его другом, свт. Кириллом , архиеп. Александрийским († 444) (CPG, N 5382). В послании говорится о том, что не следует проявлять излишнюю строгость к М., желающим раскаяться и вернуться к правосл. вере: от них требуется лишь произнести анафему против ереси ( Cyr. Alex. Ep. 82 (PG 77. Col. 376; Kmosko. 1926. Col. CLXXXVI-CLXXXVII)). В свою очередь отцы III Вселенского Собора, к-рые осудили бытовавшую в среде М. аскетическую книгу («Аскетикон») (см. соборные акты: ACO. T. 1. Vol. 1(7). P. 117-118; лат. версия: Kmosko. 1926. Col. CLXXXIII-CLXXXVI), вероятно, опирались именно на деяния К-польского Собора. Что касается упомянутого выше раздела «Библиотеки» свт. Фотия, то он представляет для исследователей большой интерес, поскольку в нем приводятся более подробные сведения о лидерах М., чем у Феодорита Кирского, к-рый лишь называет их по именам. Свт. Фотий перечисляет также участников Антиохийского Собора, среди них - свт. Марута († после 410; см. Маруф), еп. Майферката (греч. Мартирополь; ныне Сильван, Турция), возможно упомянувший о М. в своем «Трактате о ересях» (Documenta de antiquis haeresibus/Ed. Ignatius Ephraem II Rahmani. Monte Libano, 1909. P. 102. (Studia Syr.; 4); Kmosko. 1926. Col. CLXXXI-CLXXXII). Фрагмент из «Библиотеки» является единственным источником, сообщающим о Сидском Соборе. По мнению Стюарта, записи (πμνημα), к-рые были составлены свт. Амфилохием Иконийским, представляли собой протоколы заседаний этого Собора. Исследователь, однако, полагает, что хронология Фотия неверна и Антиохийский Собор (80-90-е гг. IV в.) предшествовал Сидскому ( Stewart. 1991. P. 28-29, 33-34).

http://pravenc.ru/text/мессалиан.html

618. Беседа о псалмопении. 1863. II. 382. III. 382. 619. Беседа об утверждении евангелия. 1863. III. 395. 620. Беседа о том, что опасно и для поучающих и для слушающих проповедывать с угодливостью. 1863. III. 412. 621. Беседа о том, что нужно часто ходить в церковные собрания для очищения грехов своих. 1863. III. 431. 622. Беседа о том, что кто сам себе не вредит, тому никто вредить не может. 1863. III. 446. 623. Беседа первая об утешении при смерти. 1863. III. 487. 624. Беседа вторая об утешении при смерти. 1863. III. 497. 625. Беседа о воскресении мертвых. 1863. III. 511. 626. Беседа первая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 540. 627. Беседа вторая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 551. 628. Беседа третья в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 559. 629. Беседа четвертая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 567. 630. Беседа пятая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 584. 631. Беседа шестая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 596. 632. Похвальное слово всем святым мученикам. 1864. I. 3. 633. Беседа о святых мучениках. 1864. I. 14. 634. Беседа в день святых мучеников. 1864. I. 29. 635. Беседа в память св. мученика Васса. 1864. I. 36. 636. Похвальное слово Мелетию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 47. 637. Похвальное слово святому Евстафию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 57. 638. Похвальное слово св. великомученице Дросиде. 1864. I. 72. 639. Похвальное слово св. мученику Юлиану. 1864. I. 93. 640. Беседа в память св. священномученика Фоки. 1864. I. 112. 641. Беседа в память святого священномученика Вавилы. 1864. I. 126. 642. Беседа о святом священномученике Вавиле. 1864. I. 136. 643. Похвальное слово св. мученикам Иувентину и Максиму. 1864. II. 219. 644. Похвальное слово св. мученицам Виринее и Проскудии и матери их Домнине. 1864. II. 241. 645. Беседа в память тех же святых мучениц. 1864. II. 259. 646. Похвальное слово св. мученице Пелагее. 1864. II. 266. 647. Беседа в память той же святой мученицы. 1864. II. 278. 648. Похвальное, слово св. мученику Лукиану. 1864. II. 282.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010