Прощаясь навеки».   Глава 23 Только Покровский успел дочитать последнее слово, как тишину раннего ноябрьского утра расколол выстрел. Сухой, резкий и очень громкий. Хозяин дома вскочил и бросился к окну, за ним последовали и другие. - Что это могло быть? – спросил батюшка, задавая вопрос ни кому-то конкретно, а скорее озвучивая то, о чем думал каждый. - На «калашникова» похоже, будто кто подошел к окну и пальнул… - Миш, ну посуди, откуда здесь «калаш»? – возразил другу Георгий. - Я же сказал – похоже. - Отцы, уже светает, ложиться спать нет смысла. Пойдемте выйдем и посмотрим что к чему, - предложил отец Леонид. Они вышли на улицу, перейдя все тот же затейливый мостик. Деревушка мирно спала, утонув в топленом молоке предрассветного часа. Только силуэт колоколенки одиноко возвышался впереди. - Господи! – охнул вдруг Шапошников. – Да что же это?! - Да что случилось, Георгий? - Креста нет! - Да его там почитай полвека уже нет. Шапошников смущенно хмыкнул: - Ну… Короче, вчера был, батюшка. - Что ты говоришь такое? - Пойдемте к храму, по дороге каяться буду. Покровский пока ничего не мог понять, но по тому, как взволновались отец Леонид и Георгий, понял, что произошло нечто неординарное. Пока они шли к храму, Шапошников, возглавлявший маленькую процессию, все время оборачиваясь назад, рассказывал: - Позавчера приезжаю из Москвы, а навстречу сосед мой, Пахомыч. «У меня для тебя подарок, Федорович», говорит. «Крест купольный нашелся». А я своим ушам не верю. Все эти годы, ты же знаешь, батюшка, крест тот искал. Старики вспоминали, что он какой-то необычной формы был, но никто не помнил, куда он мог подеваться. А он, оказывается, все эти годы находился возле храма, лежал на брошенной могилке. Столько раз мимо ходил – и не видел. А тут – на тебе… Ну, вот, меня аж затрясло. Думаю, сейчас почищу крест от земли и сразу же водрузю… водружу… короче, вы меня поняли. - Георгий, ты соображаешь, что сделал. Без благословения… - Теперь понимаю, батюшка. - Да не понимаешь. Чин существует специальный, молебен полагается отслужить, а ты… Эх! - Я и говорю: прости, Господи! Вообщем, обвязал себя веревками и полез на купол.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2106...

462 Честертон Г. К. Алая луна Меру.//Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. – М., 1994, с. 296-297. 463 Цитату из неназванного буддистского трактата см. – Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете. – СПб., 1994, с. 204 464 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб. б.г., с. 561. 465 Блаватская Е. П. Главы из «Тайной Доктрины».//Вестник теософии. 1913, с. 69. 466 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 273. После этих вполне ясных заверений Махатм весьма неожиданно было читать у Л. В. Шапошниковой в ее рекламной статье о «всепримиряющем и всепобеждающем» учении Рерихов, будто «творчество роднит земного человека с Богом-творцом и указывает ему (человеку) тем самым эволюционный путь в звездных пространствах Космоса… Материя бесцеремонно потеснила дух, разорвала связи с Высшим, усомнилась в существовании космического творчества и присвоила себе функции Бога-творца » (Шапошникова Л. В. «Синтез действенного блага… „.//Человек. 1994, с. 92 и 97). Тут я оказываюсь перед выбором: или я должен сказать, что Вице-президент Международного центра Рерихов Л. В. Шапошникова пропагандирует учение, которого не знает, и не стесняется публично демонстрировать свое невежество и неосведомленность в самой теософии. Или же я должен публично признать, что моя критикесса слишком хорошо усвоила уроки Елены Ивановны и практикует публичную ложь. Неужели не знает Вице-президент теософов, что представление о Боге как Творце казалось Рерих кощунственным и несовместимым с ее радикальным монизмом? Это какая же материя «присвоила себе функции Бога-Творца“? Уж не та ли, которую в качестве единственного предмета своей веры признают Махатмы? Боюсь все же, что Шапошникова знает, что делает. То, что в иные годы она выдавала за материализм, теперь она представляет почти что христианством. 467 «Семеро из Махатм и есть те самые Планетарные духи каждого, которых мы поодиночке зовем Богом, ибо, истинно, Им под силу творить планетные системы» – Шамбала – твердыня Света. – Томск, 1994, с. 229. 468 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 46.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Шапошников проводил их бегающим, пугливым взглядом. Не успел он вернуться в блиндаж за автоматом, как услышал за первым же выступом оврага длинную очередь из пэпэша, короткий, лающий вскрик, и понял: русские связисты расстреляли своих собратьев по ремеслу. “Их и в самом деле нельзя было оставлять”, — убеждал себя Шапошников, оправдывая своих солдат, но смятение и неловкость все не покидали его. Сказал связистам Окоркину и Чуфырину, что остаются они одни, — помялся, посмотрел в сторону реки и, не зная, что еще делать, заметил: — Молодцы, что вот захватили еще один трофейный аппарат телефонный, вдруг наш разобьют… ночью, Бог даст… связь… — и все смотрел поверх голов солдат, боясь встретиться с их взглядами, и добавил еще, что хорошо, мол, и оружие вот, и патроны, и гранаты захватили — пригодятся. — Нате вот закурите и ребятам отнесете, — сунул Окоркин лейтенанту полученную немцем сегодня утром и уже початую пачку сигарет. — Да не переживайте вы, товарищ лейтенант. Такой уж получился расклад жизни. Тут ни немец, ни русский не знает, где, как, когда… — Да-да… расклад и есть расклад. — Хотел сказать о расстреле братьев Снегиревых — тоже расклад, но зачем? Место ли тут для таких, душу его терзающих, неизбывных воспоминаний. Не расклад — судьба это называется… Сунув пачку сигарет в карман, Шапошников закинул автомат за плечо и, подсеченно вихляясь на комках глины, ушел на шум боя. Окоркин забрался на пустые нары — отдыхать. Чуфырин же сложил гранаты на земляной полок, поставил на предохранитель свой автомат, проверил немецкое оружие и занялся связью — дежурить им ночью с Окоркиным попеременке, потому как всех связистов из штаба батальона уже выбило. Скоро, однако, связистам пришлось покинуть уютный блиндаж и вместе с отхлынувшими с высоты Сто ротами принять бой, не бросая при этом трофейный телефонный аппарат и катушку с красным проводом. Передовой батальон все-таки отсекли. Первым же нежданным ударом с правого фланга, без артналета, без всякой огневой подготовки, опрокинули немцы жидкий заслон русских, поперли со всех сторон, тесня с высоты Сто обороняющихся в дыры и завалы оврагов. Беда плацдарма, уже всем известная, та, что четкой передовой линии на нем нет: овраги, расщелины, земляные унырки, такие заманчивые, уютные, вот они рядом: вдоль, поперек, сикось-накось, беги, укрывайся в них от огня и пуль, припухай до ночи, там видно будет, как дальше жить.

http://azbyka.ru/fiction/prokljaty-i-ubi...

“Придерживайтесь книг Блаватской, Писем Махатм и даваемого Учения” (Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск 1993, с. 24). Сама Е. Рерих вполне ясно утверждала единство своего учения с теософским и единство их источника: " Великий Учитель, Давший " Тайную Доктрину " и Дающий сейчас книги Живой Этики " (Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 31). 7 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 273. После этих вполне ясных заверений Махатм весьма неожиданно было читать у Л. В. Шапошниковой в ее рекламной статье о “всепримиряющем и всепобеждающем” учении Рерихов, будто “творчество роднит земного человека с Богом-творцом и указывает ему (человеку) тем самым эволюционный путь в звездных пространствах Космоса... Материя бесцеремонно потеснила дух, разорвала связи с Высшим, усомнилась в существовании космического творчества и присвоила себе функции Бога-творца ” (Шапошникова Л. В. “Синтез действенного блага... “.//Человек. 1994, с. 92 и 97). Тут я оказываюсь перед выбором: или я должен сказать, что Вице-президент Международного центра Рерихов Л. В. Шапошникова пропагандирует учение, которого не знает, и не стесняется публично демонстрировать свое невежество и неосведомленность в самой теософии. Или же я должен публично признать, что вождь нынешних рериховцев слишком хорошо усвоила уроки Елены Ивановны и практикует публичную ложь. Неужели не знает Вице-президент теософов, что представление о Боге как Творце казалось Рерих кощунственным и несовместимым с ее радикальным монизмом? Ибо какая же материя “присвоила себе функции Бога-Творца”? Уж не та ли, которую в качестве единственного предмета своей веры признают Махатмы? И уж не та ли, о которой Е. Рерих однажды сказала нечто совсем уж противоположное махатмовой декларации – «Материи не существует» (Космологические записи//Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 239). Боюсь все же, что Шапошникова знает, что делает. То, что в иные годы она выдавала за материализм, теперь она представляет почти что христианством. Товар – тот же. Реклама – другая. 8

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Придя домой, сказала, что, по её мнению, – это Учителя, ибо они такие необыкновенные, но над ней дома смеялись. Они (махатмы. – А. А.) были в марте, затем уезжали, в ноябре были опять, и тогда (в 1920) она Их видела. Они приезжали специально их видеть " 236 . То есть речь, фактически, идёт о двух встречах – сперва махатмы только показались Е. И., чем очень её смутили, а затем, полгода спустя (!), вступили с ней в непосредственный контакт. Только вот в ноябре 1920 г. Рерихи находились уже не в Лондоне, а в Нью-Йорке! Следовательно, мартовская встреча Е. И. с махатмами была единственной. 3. Г. Фосдик в своих воспоминаниях сообщает и некоторые другие подробности этой встречи. Мастера были одеты в военную форму и имели очень высокий рост – на целую голову были выше гулявших в парке англичан. И ещё: Кут Хуми был несколько плотнее и выше ростом своего товарища-махатмы и имел «дивные синие глаза» 237 . Существует и другая версия события, принадлежащая современному рериховеду Л. В. Шапошниковой: Елена Ивановна встретилась с махатмами не в самом Гайд-парке, а у его ворот. У Мории – а не у Кут Хуми – были поразительные глаза, которые буквально притягивали к себе. Это были глаза «подвижников и святых». Елене Ивановне показалось даже, что она уже где-то видела этого человека: «Она замедлила шаг и остановилась. Офицер шагнул ей навстречу, и только тогда она заметила его спутника. Оба Учителя приветствовали Елену Ивановну. Беседа состоялась тут же у ворот парка. Ей показалось, что улица опустела, и шумная толпа у ворот Гайд-парка рассеялась. Именно тогда Елена Ивановна получила ряд советов в связи с предстоящей поездкой Рерихов в Индию. Прогнозы Учителя были точны и в какой-то мере походили на предсказания. Все они сбылись» 238 . Рассказ Шапошниковой сильно беллетризирован и в ряде моментов не совпадает с рассказом самой Е. И., в котором, как мы видели, речь идёт только о мимолётном лицезрении махатм «в толпе гуляющих». Но здесь сразу же возникает вопрос – каким образом Елена Рерих могла узнать Учителей «в толпе», если никогда не видела их прежде? Скорее всего, по их знаменитым портретам, нарисованным Г. Шмихеном, или репродукциям с этих портретов в одном из теософских изданий. Несколько странно выглядит и упоминание «шумной толпы» у ворот Гайд-парка в версии Шапошниковой. 24 марта – день не праздничный, будний (вторник по календарю). Мне часто доводилось бывать в Гайд-парке, но я никогда не видел там большого скопления посетителей, во всяком случае, при входе в парк с южной стороны (со стороны Кенсингтона). Напротив, Гайд-парк в будний день производит впечатление места довольно пустынного. Во времена Блаватской (1850-е) многие лондонцы шли туда, чтобы посмотреть Хрустальный дворец, но он уже давно не существовал, поскольку был уничтожен пожаром ещё в XIX веке.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/gimalajs...

5 . В ходе операции ни в коем случае не допускать распыления сил указанных ударных группировок на обеспечение флангов и тыла, используя для этой цели части, не вошедшие в состав ударных группировок. 6 . Станцией и г. Любань безусловно овладеть и прочно закрепиться не позднее 4–5 марта. 7 . Об отданных распоряжениях донести. Ставка Верховного Главнокомандования И. СТАЛИН Б. ШАПОШНИКОВ ЦАМО РФ. Ф. 132а. Оп. 2642. Д. 95. л. 29–31. Подлинник. «...До полного укомплектования в бой не вводить» ДИРЕКТИВА Ставки ВГК 170129 командующему войсками Ленинградского фронта о переподчинении 4-го гвардейского стрелкового корпуса 28 февраля 1942 г. 04 ч 00 мин 4 гв. ск с 5 марта передается в состав Лениградского фронта. Ставка Верховного Главнокомандования п р и к а з ы в а е т: 4 гв. ск включить в состав 54-й армии и до полного укомплектования корпус в бой не вводить. Корпус будет доукомплектован и довооружен к 5 марта. В состав корпуса включена 98-я танковая бригада в составе 5танков КВ и 22 танков Т-34. Бригада 28 февраля из Москвы отправляется к месту назначения. По поручению Ставки Верховного Главнокомандования Начальник Генерального штаба ШАПОШНИКОВ ЦАМО РФ. Ф. 48а. Оп. 3408. Д. 71. Л. 55. Подлинник. «Немедленно расследовать обстоятельства позорной сдачи Красной Горки» ДИРЕКТИВА Ставки ВГК 153189/14 командующим войсками Волховского фронта, 2-й ударной армией 1 марта 1942 г. 03 ч 00 мин Ставка Верховного Главнокомандования п р и к а з ы в а е т немедленно расследовать обстоятельства позорной сдачи Красной Горки немцам, у которых для этого не было даже достаточных сил – наступал всего лишь один полк противника. Ставка п р и к а з ы в а е т немедленно донести, кто командовал войсковым соединением, так позорно сдавшим Красную Горку. Результаты расследования немедленно донести в [Генеральный] штаб. По поручению Ставки Верховного Главнокомандования Начальник Генерального штаба ШАПОШНИКОВ ЦАМО РФ. Ф. 96а. Оп. 1711. Д. 7а. Л. 64. Подлинник. О кадровых изменениях во 2-й ударной армии ДИРЕКТИВА

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В тщательно укрытых подземельях Шамбалы Правитель мира в своем магическом зеркале видит все события, происходящие во всем мире на поверхности земли 647 . И «Великий Владыка» («В. Вл.») не только видит, но и определяет их ход. «Психический Центр находится в „Священной Стране“, откуда В. Вл. посылает психическую энергию во все концы Мира» 648 . В частности, необходимую магическую силу для контроля земной истории Правителю Шамбалы и мира дает некий «Чудесный камень». Л. Шапошникова полагает, что здесь имеется в виду «особый метеорит, используя который можно формировать энергетические поля будущих культур» 649 . Этот «метеорит» она отождествляет с… Чашей Грааля. И тем самым Л. Шапошникова демонстрирует, что она непринужденно владеет излюбленным приемом «нью-эйджеров» – превращать символику христианских преданий и христианского фольклора в нечто совершенно антихристианское. Напомню, что западноевропейские рыцарские легенды о Чаше Грааля полагали, что в этой Чаше хранится Кровь Христа, пролитая Искупителем на Голгофе и собранная Иосифом Аримафейским. Именно поэтому эта Чаша считалась источником Жизни и Бессмертия. Никаких магических камней в апокрифах и в последующих преданиях о Граале не фигурировало 650 . Впрочем, есть одна мифологическая система, в которой суждение Шапошниковой выглядит более-менее обоснованным. Каббала говорит, что Чаша Грааля была высечена из изумруда, упавшего со лба или с короны Люцифера во время его низвержения 651 . В таком случае вполне понятно, почему вокруг именно такого «метеорита» Шапошникова собирается строить «новую культуру» и «новое общество»… Что же касается самих Рерихов, то они не так уж много сообщают о своей вожделенной стране. Но даже то немногое, что есть у них и в других немногочисленных рассказах об Агарте-Шамбале, сияет отнюдь не только радужными обетованиями. А если обратиться к тем упоминаниям об этом мифе, которые существуют вне рериховского кружка, то «поиски Шамбалы» совсем теряют ореол невинной забавы. Может быть, для того, чтобы быть монополистом в интерпретации мифа о Шамбале, Н. Рерих в 1931 г. в брошюре «Сердце Азии» заявил: «Все сведения о Шамбале так рассеяны в литературе. На Западе нет ни одной книги, посвященной этому краеугольному понятию Азии» 652 . И это неправда. «Сочиняя эту высокопарную тираду, наш замечательный художник явно слукавил. К тому времени вышла уже не одна, а целых три книги, посвященных „Шамбале“ и он, несомненно, знал об этих публикациях. Нигде не называя имен авторов и не приводя прямых цитат, он то и дело проговаривается, намекая на существование такого рода книг» 653 .

http://azbyka.ru/satanizm-dlja-intellige...

Все время воюем " . Несгибаемый борец, настоящий духовный лидер, творец и носитель нового мышления, ставший для многих главным авторитетом нашей смутной эпохи, Людмила Шапошникова неустанно зовет в будущее, вдохновляет и вооружает нас на этом пути " . Так возглашает В. Черняев, руководитель пресс-центра МЦР [ 5 ]. Должен заметить, что аттестуемый такими словами " крупнейший мыслитель " является автором только одной научной работы: в 1954 г. Людмила Шапошникова защитила кандидатскую диссертацию на тему " Борьба рабочего класса Индии за руководящую роль в национально-освободительном движении накануне Второй мировой войны (1934-1939) " . Из цитируемого В. Черняевым письма его начальницы видно, что разговоры о миролюбии и безграничной терпимости рериховцев - также из области мифов для внешне-пропагандистского употребления. На деле " мы все время воюем " . Вышеприведенное " Обращение " показывает, с кем именно " все время " воюет Л. Шапошникова. Мне даже как-то неудобно, что жизнь этой почтенной дамы и ее окружения я превратил в нечто " фронтовое " ... Надеюсь, что элементарные бытовые удобства в усадьбе Лопухиных, где разместился рериховский центр, оборудованы более комфортно, чем фронтовые приспособления, описанные Ремарком в книге " На Западном фронте без перемен " . Вообще, кем я выгляжу в глазах Л. Шапошниковой, - для меня загадка. То она заявляет, что я полный невежда (как, например, в этом " Обращении " ). То ее представление обо мне становится более позитивным, и я возвожусь до уровня человека " полуграмотного " ( " На его же полуграмотные оценки гуманистической деятельности нашего великого соотечественника трудно было отвечать " [ 6 ]). А иногда я даже кажусь ей ученым ( " Ученые богословы, ринувшиеся в атаку, называли создателей нового планетарного мышления " сатанистами " " [ 7 ]). Но в любом случае представление обо мне, сложившееся у г-жи Шапошниковой, кажется мне не вполне соответствующим действительности. Да, я могу согласиться с тем, что мою фигуру нельзя назвать изящной, но все же, сколько я ни смотрю на себя в зеркало, - признать ее " злобной " я не могу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1038...

Так что же произошло на Павловской переправе? К ней подошли два полка, которые были разбиты под Харьковом, и стали драться между собой врукопашную за овладение переправой (кому раньше переправляться). И дрались, пока на высотке не показались немцы, которые и расстреляли эту переправу. Когда драться стало не за что, кто-то бросился вплавь, кто-то остался; осталось на этой стороне и много техники. И вот наш лейтенант Рогов организовал вылазки на сторону Дона, уже взятую немцами, чтобы добыть стартеры, аккумуляторы и т. п. Это было блестяще выполнено с военной точки зрения. Рогов перед строем спрашивал солдат: “Пойдешь? Пойдешь? Пойдешь?” — “Да, да, да”. Но вот кто-то сказал: “Нет!”, — и как искра прошла от одного к другому, но никто на отказавшегося не смотрел и никто его потом за это не упрекал: в разведку и на такие операции ходят только те, кто уверен в себе, а кто не уверен — лучше здесь откажись, чем двинуться туда и не справиться. За счет этих вылазок мы сумели ввести в строй несколько автомашин, и дивизион стал более мобильным, — а маломобильный ракетный дивизион, за которым гонятся немцы — это вещь чрезвычайно тяжелая и опасная. …Так почему же я сказал вначале, что Сталинградская битва была великим позором высшего командования? Борис Николаевич Шапошников, начальник Генштаба (окончил в 1919 г. Академию Генерального штаба) выдвинул концепцию, что 1942-й год должен быть годом стратегической обороны: у нас нет сил наступать, нам надо накапливать силы, технику, разворачивать и вводить в строй заводы в глубоком тылу, но активно действовать на отдельных участках фронта. Эту концепцию полностью поддержал Жуков, но далеко не все были с нею согласны. Пока шла дискуссия, два великих наших полководца, Тимошенко и Хрущев, доложили Сталину, что под Харьковом складывается благоприятная для наступления обстановка, и это может переломить ход войны в нашу пользу. Но Шапошников категорически отстаивал свою принципиальную концепцию, обосновывая ее тем, что такие вопросы должны решаться, исходя из общего положения на всех участках войны. Но Сталин отстранил Генштаб от руководства операциями на Юго-западном направлении, и 12 мая войска перешли в наступление. Шапошников докладывал Сталину о всех фронтах, кроме Харьковского направления, и Сталин сказал ему, что “наши в районе Харькова успешно наступают”. Да, наступали успешно — первые дни.

http://pravmir.ru/zapiski-ryadovogo/

М. Птицы в мифологии, фольклоре и искусстве. СПб., 2006. С. 48–49. 457 «Тайна Чёрного Камня»//Вестник Ариаварты. 2001. С. 5 (Предисловие Е. И. Рерих к публикации легенды о Камне). 461 См.: Baigent М., Leigh R., Lincoln Н. The Holy Blood and the Holy Grail. London, 1982. В русском переводе: Бейджент М., Jlu Р., Линкольн Г. Святая Кровь и Святой Грааль. М.: «Эксмо», 2006. О «камне Грааля» см. с. 303 и далее. 462 См.: Massimo Introvigne. Les Illumines et le Prieuré de Sion: la réalité derriere les complots du «Da Vinci code» et de «Anges et démons» de Dan Brown: la realite derriere les complots du «Da Vinci code» et de «Anges et demons» de Dan Brown. Paris, 2006. В книге даётся подробная биография П. Плантара и рассказывается о создании им, начиная с 1937 г., других аналогичных организаций, таких как «L’Union frangaise», «La Rénovation National Française» и «Alpha Galates». 465 Об этом втором «даре» Братьев см.: Шустова А. М. Явление Чаши//Серебряная Чаша. Вып. 1. М., 2005. С. 152–175. 466 Кальжанова Г. «В ипостасях любви и войны оголтелой» – предисловие к кн.: Шапошникова Л. В. Мудрость веков. М., 1996. С. 8. 467 Шапошникова Л. В. Исторический процесс как космическое явление//Шапошникова JI. В. Мудрость веков. С. 331. 468 «Предстоит большая работа в России». Письма Н. К. Рериха к В. А. Шибаеву (1922–1924)//Вестник Ариаварты. 2002. С. 51. 471 Краткую биографию Н. В. Чайковского см. в кн.: Фонды Русского загранично­го исторического архива в Праге. Межархивный путеводитель. М., 1999. С. 386–387. Более подробно о нём: Макаров Н.А. Николай Васильевич Чайковский. Архан­гельск, 2002. 472 Макаров Н. А. Там же. С. 218. В письме Чайковскому из Лондона от 18 декаб­ря 1919 г. Н. К. Рерих писал: «Посылаю Вам мой доклад «Красота и мудрость» – в Ваше распоряжение. Успокойте меня известием, что эти основы внесены в государ­ственные творческие планы России. Если Вам или совещанию нужна моя работа по этим вопросам – я в Вашем распоряжении» (ГАРФ. Ф.5805. Оп. 1. Д. 160. Л. 1–2). «Совещание», которое упоминается в письме, это, по-видимому, Русское политиче­ское совещание в Париже.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/gimalajs...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010