Донской и Новочеркасский Митрофан (Симашкевич), товарищами председателя - архиеп. Таврический и Симферопольский Димитрий (Абашидзе), протопр. Г. Шавельский и кн. Г. Трубецкой. В состав Собора вошли 11 архиереев (митр. Херсонский и Одесский Платон (Рождественский), архиепископы Кавказский и Ставропольский Агафодор (Преображенский), Донской и Новочеркасский Митрофан (Симашкевич), Таврический и Симферопольский Димитрий (Абашидзе), Екатеринославский и Мариупольский Агапит (Вишневский), епископы Владикавказский и Моздокский Макарий (Павлов), Челябинский и Троицкий Гавриил (Чепур), Кубанский вик. Ставропольской епархии Иоанн (Левицкий), Приазовский и Таганрогский вик. Екатеринославской епархии Арсений (Смоленец), Аксайский вик. Донской и Новочеркасской епархии Ермоген (Максимов), Александровский вик. Ставропольской епархии Михаил (Космодемянский)), протопр. Г. Шавельский, 11 протоиереев, 10 священников, 1 монах, 2 мирянина. По предложению руководителя редакционной комиссии П. В. Верховского Собор усвоил себе наименование «Юго-восточный русский церковный собор» вместо определенного Предсоборной комиссией «Южно-Русский Поместный Церковный Собор». В заседаниях первого дня принял участие ген. Деникин, а также генералы и офицеры его штаба. В ходе работы Собора был рассмотрен и утвержден проект «Положения о ВВЦУ ЮВР», принято решение о преобразовании бывш. Приазовского вик-ства Екатеринославской епархии в Ростовскую и Таганрогскую епархию, Кубанского вик-ства Ставропольской епархии и Сухумского вик-ства Черноморской епархии в самостоятельные епархии, ввиду того что соответствующие викарии давно управляли своими вик-ствами самостоятельно при участии епархиальных советов. Обсуждались также вопросы о приходах (способы оживления и организации церковноприходской жизни), о духовных учебных заведениях, о церковной дисциплине и др. (в частности, предсоборная комиссия предлагала к рассмотрению вопросы об отношении большевиков к Церкви, о положении священников-беженцев и привлечении их к пастырским трудам и др.).

http://pravenc.ru/text/155428.html

Председатель Собора архиепископ Митрофан секретарь Собора профессор Павел Верховской епископ Гавриил епископ Иоанн епископ Макарий архиепископ Агапит епископ Гермоген епископ Арсений епископ Михаил протопресвитер Г. Шавельский ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 2. Д. 4. Л. 3–7. Машинописный подлинник. Подчеркивания сделаны в тексте красным карандашом. Рукописные вставки сделаны предположительно председателем Собора архиепископом Митрофаном. Подписи – автографы. На бумаге документа в левом верхнем углу штемпель производителя: «Фабрики наследников Сумкина» в центре рамки, знак и цифра неразборчиво. Подобная бумага производилась в 1909 г. в Устюженском уезде Вологодской губернии. На л. 3 внизу страницы рукописная помета секретаря Собора П. В. Верховского – «секре», на л. 3 об. – «тарь», л. 4 – «помест», л. 4 об. – «ного цер», л. 5 – «ковного Со-», л. 5 об. – «бора», л. 6 – «в г. Став-», л. 6 об. – «рополе».   2. Список членов Комиссии по составлению грамот и воззваний 19 мая 1919 г. 1 . Комиссия по составлению грамот и воззваний Председатель епископ Макарий Члены: H. Н. Львов Свящ[енник] Свенцицкий Кн[язь] Г. Н. Трубецкой Протопр[есвитер] Шавельский Генер[ал] Левшин Свящ[енник] Востоков Прот[оиерей] Рождественский А. И. Ивановский Верно. Секретарь Собора Проф[ессор] П. Верховской Место заседаний 143 : ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 2. Д. 4. А. 50. Машинописный заголовок. Текст документа – автограф П. В. Верховского. Основной текст и подчеркивания документа выполнены карандашом. На бумаге в левом верхнем углу штемпель производителя: «Фабрики наследников Сумкина» в центре рамки, знак и цифра неразборчиво. 3. Протокол подсчета записок при выборе кандидатов в товарищи Председателя Собора мая 1919 т.] Подсчет записок при выборе кандидатов в товарищи Председателя Поместного Собора I. От епископов 1 . Архиепископ Димитрий – 36 2 . Архиепископ Агапит – 1 3 . Епископ Макарий – 15 4 . Епископ Михаил – 1 5 . Епископ Гермоген – 3. II. От пресвитеров 1 . Протопресвитер Шавельский – 47 2 . Протоиерей Рождественский – 5

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Не имея права голоса в Синоде, О.-п. полностью контролировал его членов, к-рых современники называли «образом и видом власти без самой власти», ее призраком ( Никодим (Казанцев), еп. О Св. Синоде//БВ. 1905. 10. С. 210). При этом положение О.-п. в Синоде следует считать двусмысленным: по выражению информированного современника, протопр. Г. И. Шавельского , «на хозяйничанье его никто не уполномочивал, и хозяином его никто не мог признать. Он мог все разрушить, что бы ни создавал Синод, но не мог ничего создать без Синода. Так и жила Церковь без ответственного хозяина, без единой направляющей воли» ( Шавельский Г. И., протопр. Воспоминания последнего протопресвитера рус. армии и флота. М., 1996р. Т. 2. С. 138). После революции 1905-1907 гг. ситуация в православной Церкви изменилась: издание в 1906 г. основных гос. законов предусматривало участие церковных деятелей в законотворческом процессе как реформированного Гос. совета, так и законодательной Гос. думы. При обсуждении бюджета Гос. дума имела возможность резко критиковать деятельность Синода и требовать отчетов у О.-п. В 10-х гг. XX в. это привело к политическим коллизиям, когда О.-п. выступал перед членами Гос. думы, среди к-рых были инославные, иноверные и неверующие. Эта двусмысленность так и не была преодолена вплоть до Февральской революции; должность О.-п. также сохранялась без изменений. Во время первой мировой войны ведомство правосл. исповедания, как и др. мин-ва империи, не избежало «министерской чехарды»: с 1915 по 1917 г. сменились 4 О.-п., причем последний из них, Н. П. Раев , уже не имел значительного влияния на церковные дела и фактически полностью подчинялся Петроградскому митр. Питириму (Окнову). После Февральской революции должность О.-п. не была упразднена. «Революционный» глава ведомства православного исповедания В. Н. Львов , не имевший юридических полномочий руководить церковными делами (поскольку он не был назначен императором и не был, согласно «Духовному регламенту», его представителем в Синоде), присвоил себе те полномочия, которыми обладали его дореволюционные предшественники.

http://pravenc.ru/text/2578043.html

г.//Там же. 19. С. 628-631; Там же. Ч. офиц. 25. С. 181-185; Общеепархиальное собрание духовенства от 14-го авг. 1917 г. и Устав профес. Союза духовенства Пензенской епархии//Там же. Ч. неофиц. 19. С. 625-627; Акты свт. Тихона. С. 115, 117, 124, 125, 130, 178, 283, 716-721, 770, 866, 899, 924, 939, 957, 960, 961, 963, 964, 966, 967, 970, 975-979, 981, 984, 987-988, 992, 995-996; Любимов Н. А., протопр. Дневник о заседаниях вновь сформированного Синода (12 апр.- 12 июня 1917 г.)//Рос. Церковь в годы революции (1917-1918). М., 1995. С. 15-120. (МИЦ; Кн. 8); РПЦ и коммунистическое гос-во, 1917-1941: Док-ты и фотомат-лы. М., 1996. С. 122, 124, 158-160, 163-164; Политбюро и Церковь. Кн. 1. С. 177-178, 541; Кн. 2. С. 23-24, 33, 36-37, 88, 327, 355-356, 383, 427, 461, 467, 508; Шавельский Г. И., протопр. Русская Церковь перед революцией. М., 2005. С. 145; Док-ты Патриаршей канцелярии 1925-1926 гг.//ВЦИ. 2006. 1. С. 56-73; Бабкин М. А. Рос. духовенство и свержение монархии в 1917 г.: Мат-лы и архив. док-ты по истории РПЦ. М., 20082. С. 119, 158-159, 180, 199, 201-202, 241, 322, 365; Письма патр. Алексия I в Совет по делам РПЦ. М., 2009. Т. 1. С. 723-724; 2010. Т. 2. С. 32, 34, 297, 319; Дворжанский А. И., Зелёв С. В., Клюев В. Б., прот. Праведный верою жив будет: Пензенский мартиролог пострадавших за веру Христову. М., 2014; Лобанов В. В. «Дезорганизация и внутренняя анархия в «тихоновщине» растет…»: (Информ. бюл. обновленческого Свящ. синода о внутрицерк. жизни в 1927-1928 гг.)//Церковь в истории России. М., 2015. Сб. 10. С. 192-253; История в письмах: Из архива сщмч. архиеп. Рижского Иоанна (Поммера): В 2 т. Тверь, 2015. Т. 1; Док-ты Свящ. Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. М., 2015. Т. 4: Док-ты Совещания епископов и Судной комиссии Собора; Лихие девяностые: Пензенская область на рубеже XX-XXI вв./Под общ. ред.: А. И. Кислов. Пенза, 2017. Т. 1; Иоанн (Поммер), сщмч. На страстном пути Иова: Избр. труды и докум. свидетельства/Ред., сост., предисл., примеч.: К.

http://pravenc.ru/text/2579938.html

Два этих духовных лица понимали друг друга. Явствует это из того, что молодого иеромонаха, недавно взбунтовавшегося против своего архипастыря, митрополита Антония, и печатно обрушившегося на него, протопр. Шавельский старался выдвинуть в качестве устроителя миссионерского монастыря в столице Болгарии Софии. Предположение это не осуществилось, во благо болгарской Церкви. По словам еп. Иоанна, не согласился на это митр. Евлогий, в юрисдикцию которого он перешел, в самой же Болгарии против этого возражали «некоторые националистически настроенные иерархи». Еп. Иоанн объясняет поведение последних нежеланием привлечь к «столь заметной акции» иностранных деятелей. Полагаем, дело было не только в этом, но и в отношении к личности кандидата. «Духовная великодержавность» протопресв. Шавельского, сумевшего проникнуть на верхи управления Русской Церковью, вполне выявилась в недавно появившихся его воспоминаниях. Грязь, вылитая им на Императорскую Россию последнего времени, не щадящая и духовную среду, вызвала глубокое чувство омерзения у всех тех, которые это недавнее родное прошлое знали и любили со всеми его огромными достоинствами и неизбежными, как и всюду, недочетами. Один из первых дал 30 дек. 1954 г. отзыв о воспоминаниях протопр. Шавельского М. Надеждин на страницах печатного органа сан-францисской организации «Крестовый поход во имя правды» 17). «С грустным недоумением прочел я книгу последнего протопресвитера Российской Армии и Флота отца Г. Шавельского – «Воспоминания», – так начиналась статья. «Прочитал и сразу же у меня возник вопрос: по какой странной случайности за последние годы вышли из печати довольно многочисленные книги, обрисовывающие дореволюционную Россию с самой неприглядной стороны? До сих пор это охаивание шло по линии гражданской и военной администрации. «Воспоминания» отца Шавельского пополнили имевшийся пробел, и маститый священнослужитель ничтоже сумняшеся прошелся по нашей церковной иерархии… При том количестве грязи и клеветы, которое большевики вылили в течение своего существования на многострадальное российское православное духовенство, едва ли нужен и полезен был «труд» высшего военного иерарха последних лет России…» М. Надеждин так заканчивает свою статью: «Книга о. Г. Шавельского , конечно, не является некой сенсацией, но какую-то лишнюю каплю искажения и унижения истории России предреволюционных дней она добавила в поток льющейся клеветы. А кому и зачем это понадобилось?».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Киевский Антоний (Храповицкий) , его избрали почетным председателем ВВЦУ. По мере необходимости члены Управления собирались на сессии, длившиеся от 2 до 5 дней, всего состоялось 25 сессий. Первые заседания проходили в Екатеринодаре (5 июня - 6 июля 1919), затем в Новочеркасске (18-20 июля и 23-24 авг.), в Таганроге (7-10 авг.). В кон. декабря (по нек-рым данным, в янв. 1920) Управление переместилось в Новороссийск, а оттуда в Севастополь. Однако в своих епархиях остались председатель управления архиеп. Митрофан (Симашкевич), еп. Арсений (Смоленец). Эвакуировавшийся в Крым прот. А. Рождественский из-за болезни участия в работе ВВЦУ ЮВР не принимал. Митр. Антоний и прот. Г. Ломако уехали на Афон. В нач. апреля 1920 г. главнокомандующий Русской армией ген. П. Н. Врангель предложил архиеп. Таврическому и Симферопольскому Димитрию (Абашидзе) ввиду отъезда неск. членов ВВЦУ ЮВР «озаботиться в ближайшие дни изысканием способов устройства высшей церковной власти». 6 апр. состоялось совещание в составе архиеп. Димитрия, протопр. Г. Шавельского и бывш. Таврического губернатора, члена Поместного Собора РПЦ 1917-1918 гг. гр. Апраксина, к-рые решили пригласить в ВВЦУ ЮВР бывш. духовника царской семьи архиеп. Полтавского и Переяславского Феофана (Быстрова) , еп. Севастопольского, вик. Таврической и Симферопольской епархии Вениамина (Федченкова) , прот. С. Н. Булгакова и А. А. Салова. Т. о., в Крыму ВВЦУ ЮВР существовало в следующем составе: архиеп. Таврический Димитрий (председатель), архиеп. Полтавский Феофан (Быстров), протопр. Г. Шавельский, прот. С. Булгаков, Салов. После ухода Шавельского должность управляющего военным и морским духовенством (с титулом «епископ армии и флота») принял 31 марта 1920 г. еп. Севастопольский Вениамин (Федченков). Решением ВВЦУ ЮВР еп. Вениамину поручалось также представительство Церкви в правительстве ген. Врангеля. Помощником епископа был назначен прот. Г. Спасский. Митр. Антоний (Храповицкий) по приезде в Крым в кон. сентября стал председателем ВВЦУ ЮВР.

http://pravenc.ru/text/155428.html

семьей до 20 окт.- дня смерти имп. Александра III. 21 окт. в церкви ливадийского дворца принцесса Алиса была принята в лоно правосл. Церкви через Миропомазание и наречена Александрой Феодоровной в честь мц. царицы Александры. 14 нояб. 1894 г., в день рождения императрицы Марии Феодоровны, когда были дозволены отступления от строгого траура, состоялось бракосочетание имп. Николая II и А. Ф. в церкви Зимнего дворца. 14 мая 1896 г. в Успенском соборе Московского Кремля состоялось коронование царственной четы. Императрица стремилась стать «настоящей помощницей во всех отношениях» своему самодержавному супругу. Протопр. военного и морского духовенства Георгий Шавельский писал, что государыня видела «в лице своего мужа священного Помазанника Божия. Став русской царицей, она сумела возлюбить Россию выше своей первой родины» (Шавельский. Т. 2. С. 294). В семье родились 4 дочери: святые мученицы вел. княжны Ольга Николаевна (3 нояб. 1895), Татиана Николаевна(29 мая 1897), Мария Николаевна (14 июня 1899), Анастасия Николаевна (5 июня 1901). 30 июля 1904 г. на свет появился долгожданный, вымоленный у Бога наследник престола - св. мч. цесаревич вел. кн. Алексий Николаевич, к-рому передалась наследственная болезнь потомков королевы Виктории - гемофилия. Государыня несла заботы о воспитании и обучении детей, о здоровье всех членов семьи, особенно сына. Первоначальное обучение наследника она вела самостоятельно, позже пригласила к нему выдающихся педагогов и наблюдала за ходом учения. Благодаря большому такту императрицы болезнь цесаревича была семейной тайной. Постоянное беспокойство за жизнь Алексия стало одной из причин появления при имп. дворе Г. Е. Распутина. По мнению врачей, состоявших при наследнике, Распутин обладал способностью останавливать кровотечение с помощью гипноза, поэтому в опасные моменты болезни он становился последней надеждой на спасение ребенка. Второй причиной появления Распутина при дворе были его личные качества «тонкого эксплуататора доверия Высоких Особ к его святости» (Руднев.

http://pravicon.com/info-1709

обращений приходов о возвращении И. к управлению епархией Патриарх св. Тихон утвердил его епископом Кубанским и Краснодарским. В кон. того же года И. был возведен в сан архиепископа. В епархии были образованы Ейское и Армавирское вик-ства. В 1922 г. И. поддержал и благословил декрет об изъятии церковных ценностей . В мае того же года присоединился к обновленчеству, признав Высшее церковное управление (ВЦУ), после чего его викарий Ейский еп. Евсевий (Рождественский) объявил, что И. впал в раскол и отстраняется от управления епархией. 29 окт. 1922 г. И. вошел в состав обновленческого ВЦУ. В апр. 1923 г. участвовал в качестве свидетеля обвинения в судебном процессе над еп. Евсевием в Краснодаре. По замечанию протопр. М. Польского, «к чести покойного архиепископа он ничего не показал против епископа Евсевия, и в устроенном им поединке он чувствовал себя видимо смущенно и не находил, что отвечать епископу на его спокойные вопросы, касавшиеся причин их разделения» ( Польский. Ч. 2. С. 110, 111). В мае того же года И. принял участие в обновленческом «поместном соборе», поставил подпись под постановлением о лишении свт. Тихона Патриаршества и духовного сана. В июле того же года отправлен обновленческим синодом на покой. Упомянут как пребывающий на покое в 1926 г. Сведений о дальнейшей жизни и времени смерти не имеется. Соч.: Слово в день Св. Духа. Астрахань, Слово в Великий пяток: Произнесено в Астраханском кафедр. соборе. Астрахань, Слово в день святителя и чудотворца Николая и тезоименитства благочестивейшего государя имп. Николая Александровича: Произнесено в Астраханском Троицком соборе 6 дек. 1903 г. Астрахань, Речь при наречении во епископа//ПрибЦвед. 1908. 6. С. 289. Арх.: Архив ЦНЦ. Ф. 3. Оп. 1. Д. 35. Лит.: Польский. Ч. 2. С. 110-111; Шавельский Г. И., протопр. Воспоминания последнего протопресвитера Русской армии и флота. Н.-Й., 1954. Т. 2. С. 340, 342; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 308; Евлогий (Георгиевский), митр. Путь моей жизни: Восп./Излож.: Т. И. Манухина. М., 1994. С. 321; Левитин, Шавров. Очерки смуты. С. 127, 154, 180, 280; Цыпин. История РЦ. С. 62, 74; «Обновленческий» раскол. С. 772, 773; Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Сост., автор предисл., коммент.: М. А. Бабкин. М., 2006. С. 69, 151; Крячко Н., свящ. Учреждение Временного Высшего церк. управления на Юго-Востоке России в 1919 г.//ВЦИ. 2008. 1(9). С. 5-55. Д. Н. Никитин Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ (Баженов Дмитрий Владимирович; 1872-?), бывш. еп. Тираспольский, с 1922 г. в обновленческом расколе АНАТОЛИЙ (Соколов Федот Андреевич; 1865-1942), бывш. еп. Царевский, вик. Астраханской епархии, обновленческий " митр. Костромской "

http://pravenc.ru/text/469502.html

483 Кратък животопис на Светител Серафим, архиепископ Богучарски, Софийски чудотворец//Православно слово. 2002. 1. С. 16. 487 Указ из Временного Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей//Церковные ведомости. 1922. 16 – 17. С. 2 – 3. 492 Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в западной и центральной Европе. С. 56, 65. 495 Троицкий С. История самочинной Карловацкой организации//Церковно-исторический вестник, 2001, 8. С. 496 Освещаването на храма-паметник «Св. Александр Невски»//Църковен вестник. 1924. 33 – 35. С. 7; Митрополит Антоний (Храповицкий) . Жизнеописание. Письма к разным лицам 1919 – 1936 годов. СПб. Издательство Олега Абышко. 2006. С. 192. 502 Реч, произнесена от наместник-председателя на Св. Синод Негово Высокопреосвященство Врачанския митрополит Паисий при погребението на Высокопреосвящения архиепископ Серафим Соболев //Църковен вестник. 1950. 8 – 9. С. 2 504 Серафим. архим. «Господи Иисусе Христе, воскреси святую православную Русь!»//Православная Русь. 1941. 12. С. 1. 507 Поздняев Д., свящ. Принятие юрисдикции Московского Патриархата и церковный раскол в Шанхае//Альфа и Омега. 1997. 2 (13). С. 166. 510 Шавелски Г., протопр. Нещо за Православната църква в окупирана от германците Русия//Църковен вестник. 1942. 13. С. 149. 521 Seide G. Verantwortung im Orthodoxe Kirche im Ausland. Munchen. Kiril & Method Verlag. 1989. S. 124. 535 Протопресвитер Г. Шавельский , описывая визит в Болгарию делегации Русской Православной Церкви во главе с Патриархом Алексием I в 1946 году, говорит: «Гости не доверяли друг другу, и даже опасались один другого. Один из них предупредил меня: «Вы не откровенничайте с этим отцом. Будьте осторожней " » (ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8. С.684). 536 Парийский Л. О митрополите Вениамине (докладная записка).//Архив ОВЦС. Д. «Характеристики по Америке». Л. 5. 541 Цанков С., протопр. Впечатленията си за сегашния живот на Православната църква в СССР//Църковен вестник. 1947. 28 – 29. С. 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕРМОГЕН (Кожин Василий Иванович; 14.03.1880, ст-ца Кумылженская Хопёрского окр. обл. Войска Донского - 3.08.1954, Краснодар), митр. Алеутский и Североамериканский, Патриарший экзарх в Америке. Из семьи псаломщика. Окончил Усть-Медведицкое ДУ (1901), Донскую ДС в Новочеркасске (1907). В 1907 г. викарием Донской епархии, Аксайским еп. Иоанном (Митропольским) рукоположен во диакона. Служил в церкви хутора Верхнетёплого Луганской ст-цы Донецкого окр. В 1908 г. Донским и Новочеркасским еп. Афанасием (Пархомовичем) рукоположен во иерея. В течение 5 лет служил в казачьих станицах на Дону. В 1912 г. женатым иереем поступил в КазДА, к-рую окончил в 1916 г. по 1-му разряду со степенью кандидата богословия за соч. «Русская ультрамонтанская литература в защиту папской системы в сопоставлении с учением христианского откровения и голосом Вселенской Церкви». В кон. 1917 г. получил степень магистра богословия за диссертацию по той же теме. В 1917 г. Е. был членом Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. как депутат от духовенства обл. Войска Донского. Служил на одном из приходов в Новочеркасске. Преподавал в Донском политехническом ин-те, был законоучителем в Казачьей муж. гимназии. В 1917-1919 гг. публиковал статьи в «Донских ЕВ» по вопросам, рассмотренным на Поместном Соборе, а также о нуждах духовенства, о преподавании и воспитании учащихся. Ермоген (Кожин), митр. Алеутский и Североамериканский. Фотография. 1954 г. Ермоген (Кожин), митр. Алеутский и Североамериканский. Фотография. 1954 г. В 1918 г. Патриархом св. Тихоном (Беллавиным) назначен членом и управляющим делами Донского епархиального совета. Находясь в Новочеркасске, Кожин обсуждал с главой Временного высшего церковного управления на Юго-Востоке России митр. Антонием (Храповицким) , протопр. Г. Шавельским , прот. Г. Ломако участие и роль Церкви в гражданской войне. По его воспоминаниям, он также дискутировал с протоиереями Г. Шавельским, В. Свенцицким и И. Махарадзе о судьбе правосл. Церкви в России, отстаивая возможность такого существования в условиях советской власти. В 1920 г. отказался эмигрировать и остался в Новочеркасске после прихода Красной Армии. С 1920 г. священник и благочинный в Кубанской епархии. После 1922 г. уклонился в обновленчество . По нек-рым сведениям, был настоятелем кафедрального обновленческого собора Новочеркасска.

http://pravenc.ru/text/190197.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010