1994. Вып. 12. Ч. 1. С. 38. [xiii] Там же. С. 38-39. [xiv] РГИА, ф. 815, оп.11, д. 96, л. 4. [xv] Там же, л. 3-3 об . [xvi] Утро России. 1918. 20 января. [xvii] Там же; «Просто» насилие. С. 39. [xviii] Попов И.В. Новомученик протоиерей Петр Скипетров//Церковный вестник. 2000. 4. С. 23-25; Петроградский церковно-епархиальный вестник. 1918. 1. С. 4-5. [xix] «Просто» насилие. С. 40. [xx] Наши ведомости. 1918. 20 января. [xxi] РГИА, ф. 796, оп. 445, д. 792, л. 9 об , ф. 815, оп. 14, д. 159, л. 14, 18. [xxii] Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяние. Кн. VI. Вып. 1. М., 1918. С. 58-59. [xxiii] Степанова И. Житие Петроградского митрополита//Вечерний Ленинград. 1990. 11 августа. [xxiv] Наш век. 1918. 20 января. [xxv] Степанов (Русак) В. Свидетельство обвинения. Церковь и государство в Советском Союзе. Ч. 1. Нью-Йорк, 1987. С. 98. [xxvi] Ленин В.И. Биографическая хроника. Т. 5. М., 1974. С. 98, 178, 218-219. [xxvii] Наши ведомости. 1918. 24 января. [xxviii] «Просто» насилие. С. 41. [xxix] РГИА, ф. 815, оп. 11-1918, д. 96, л. 8-9. [xxx] Там же, оп. 14, д. 99, л. 7-8. [xxxi] Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. Кн. VI. Вып. 1. С. 58-59. [xxxii] РГИА, ф. 815, оп. 14, д. 159, л. 26. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: Единство перед угрозой Почему сблизились Константинопольский Патриархат и Русская Православная Церковь в годы Второй мировой войны Единство перед угрозой. Почему сблизились Константинопольский Патриархат и Русская Православная Церковь в годы Второй мировой войны 04.03.2021 18.09.2018 31.01.2018 18.04.2016 04.05.2015 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

AA, Inland I-D, 4794. Ebd., 4743. Ebd., 4742. [iv] Ebd., 4741, 4742. [v] Krišto Ju. Указ. соч. S. 261-262. [vi] СА, д. 23/40; Россия. 1948. 14 июля; Новое русское слово. 1948. 1 апреля. [vii] СА, д. 23/40. [viii] Там же. [ix] ВА, R 901/69670. Bl. 52; AA, Inland I-D, 4798. [x] ВА, R 901/69670. Bl. 15, 33. [xi] Ebd., Bl. 7-8. [xii] Поспеловский Д. Русская Православная Церковь в XX веке. М., 1995. С. 219. [xiii] AA, Inland I-D, 4798. [xiv] Dravni arhiv hrvatske u Zagrebu. F. 1561. K. 002. 7. L. 44. [xv] СА, д. Протоколы Архиерейского Синода 28 ноября 1940 – 18 сентября 1946 гг. [xvi] AA, Inland I-D, 4742. [xvii] Ebd. [xviii] Косик В.И. Русская Церковь в Югославии в XX веке//Троицкое Наследие. 2010. 4. С. 27. [xix] Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 1, оп. 3 (2), д. 144 (личное дело прот. Алексия Крыжко), л. 3, 23; Полчанинов Р. Русский православный приход в Сараево//Православная Русь. 2002. 20. С. 5-7. [xx] Архив Санкт-Петербургской епархии, ф. 1, оп. 3 (2), д. 144, л. 23, 38; Полчанинов Р. Указ. соч. С. 6-7. [xxi] СА, д. 18/41; AA, Inland I-D, 4740. [xxii] СА, д. 51/44. [xxiii] AA, Inland I-D, 4740; СА, д. 15/41, л. 1. [xxiv] ВА, R 901/69670. Bl. 15. [xxv] Белич А. Указ. соч. С. 112. [xxvi] Архив Института за boehhyjy ucmopujy Cpбuje Београд, ф. Независна Држава Хрватска, кут. 313, папка 1, док. 14-4. [xxvii] Церковное обозрение. 1943. 1. С. 8; Krišto Ju. Указ. соч. S. 261. [xxviii] СА, д. 23/40. [xxix] Шардт-Купчевский М.А. Архиепископ Гермоген Екатеринославский и Новомосковский//Православная Русь. 2002. 6. С. 6-7. [xxx] Myзej Српске Православне Цркве Београд, ф. Mumponoлuja Загребачска – Хрватска Православна Црква, док. 121/1942, 790/1942, 891/1942. [xxxi] Там же, док. 1028/1943, 501/1943, 774/1944, 643/1944, 729/1944. [xxxii] Там же, док. 526/1944. [xxxiii] Церковное обозрение. 1942. 11-12. С. 5, 12. [xxxiv] Косик В.И. К портрету предстоятеля Хорватской православной церкви митрополита Гермогена. С. 136. [xxxv] BA, R 901/60871. Bl. 99-100; Deutsche Zeitung im Ostland. 22.10.1943.

http://religare.ru/2_97317.html

Иов. XXVII.46.79). Когда в человеке возрастают гордость и превозношение, они затуманивают взор его созерцания, и человек сам себя лишает Света Истины (Там же; ср. Письма. V.18). Поэтому если мы действительно хотим увидеть Бога и Его Премудрость, мы должны смиряться и считать себя глупцами (Толк. Иов. XXVII.46.79; ср. XIII.45; XVI.38). Смирение необходимо сопровождает созерцание Бога, ведь даже такой праведник, как Авраам, удостоившийся беседовать с Богом, считал себя прахом и пеплом (Быт 18:27; Толк. Иов. III.31.60). Поэтому и мы должны непрестанно в покаянии направлять очи ума на наши прежние грехи и беззакония, чтобы отклонять от себя всякое превозношение (Там же; ср. Гом. Еванг. 34.12). Такое состояние святитель Григорий называет также сердечным сокрушением. Он различает четыре вида такого сокрушения. Во-первых, душа сокрушается, когда осознает, “где она была”, то есть вспоминает свои предшествующие грехи; во-вторых, она помышляет, “где она будет”, то есть страшится справедливого суда Божия; в-третьих, она с горестью осознает, “где она есть”, то есть наблюдает злострадания настоящей жизни; наконец, в-четвертых, она с плачем взирает туда, “где ее еще нет”, то есть созерцает блага вышнего Отечества, которых еще не достигла (Толк. Иов. XXIII.20.41; ср. IV.35; V.51; Гом. Иезек. I.7.20). Пламя сокрушения жжет наше сердце настолько, что сжигает в нем все беззаконные дела и помыслы (Толк. Иов. III.30.59). Подобно плугу, сокрушение возделывает почву нашего сердца для произращения добрых плодов (Гом. Иезек. I.3.16) и, подобно некому механизму, возносит нашу душу в горняя (Толк. Иов. I.34.47). Согласно святителю Григорию, эти четыре вида сокрушения сводятся к двум основным: сначала душа сокрушается от страха, поскольку, вспоминая о своих грехах, она страшится подвергнуться за них вечному мучению; после этого она сокрушается от любви к Богу (Диал. III.34) 23 . Ведь от страха Божиего, являющегося началом премудрости, человек постепенно переходит к любви Божией (Толк. Иов. XXII.20.48; Гом.

http://pravmir.ru/bogoslovie-svyatitelya...

«Вот простодушного Мещерякова я хорошо понимал». «Я – сын крестьянина, – рассказывал он мне во время одной из прогулок по Волнагинскому парку в имении Храповицких, – как бедному мальчугану мне приходилось пасти коров, а в душе росла мечта о силе и славе. Около нашей деревни в усадьбе жил генерал, а через деревню в карете, запряженной четверкой лошадей не раз проезжал архиерей. В мечтах своих я видел себя то генералом, то архиереем. Выбрал я карьеру духовную, а не военную, ибо человеку простого звания сделаться архиереем легче, чем генералом». Ко мне он относился с большой симпатией. Несмотря на то, что я не скрывал от него своего атеизма, он попросил меня придти на его пострижение в монахи в Александро-Невскую Лавру. Впоследствии я слышал, что он сделался архиереем и ездил в карете, запряженной «четверкой лошадей». Примечание: В БЭЛ m.III, стб.783, ошибочно указаны год пострижения 1863-й и год окончания духовной академии – 1884-й. См. Состав на 1917 г., стр.339. Труды : «Прорицатель Валаам». Кн. Числ. XXII-XXV гл. (Магистерская диссертация). СПБ, 1899. «Пастырское послание». «Приб. к «ЦВ» 1910, 21, стр.840–845. «Слово, сказанное 26 августа в Иркутском кафедральном соборе в воспоминание событий 1912 г.» «Приб. к «ЦВ» 1912, 38, стр.1511. «Речь, произнесенная в Иркутском кафедральном соборе при вручении жезла новорукоположенному епископу Киреискому Евгению». «Приб. к «ЦВ» 1913, 7–8, стр.345. «Причина религиозного неверия». Витебск, 1910. Литература: «Церк. Вед.» 1896, 31, стр.298. -“- 1902, 24, стр.223. -“- 1918, 19–20, стр.112. «Приб. к «ЦВ» 1902, 24, стр.797. -“- 1905, 27, стр.1133–1136. «ЖМП» 1932, II-12, стр.4. Булгаков, стр.1398, 1401, 1409. «Мисс.Календарь» 1907, стр.138. «Прав. Собес.» 1914, июль-авг., cmp.IV. «Церк. Обвновл.» 1924, 19–20, стр.62. -“- 1925, 3, стр.24. «Сибирск. Церковь » 1922, 2, стр.1, 3. «Вестник Св. Син. Пр.Р.Ц.» 1927, 3 (16), стр.21. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год», стр.338–339. «Изв. Каз. Еп.» 1914, 46, стр.1464.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Архив Пн 20-22 июня Святейший Патриарх Кирилл совершил Первосвятительский визит в Белоруссию 22 июня 2015 г. 12:27 20-22 июня 2015 года состоялся Первосвятительский визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Республику Беларусь. 20 июня по прибытии в аэропорт Минск-2 Предстоятель Русской Православной Церкви рассказал  журналистам о целях своего визита в Белоруссию. В этот день на площади Победы в центре столицы Белоруссии Святейший Владыка принял участие  в церемонии возложения венка к Монументу Победы и пообщался с ветеранами Великой Отечественной войны. Затем во Дворце независимости в Минске состоялась встреча  Святейшего Патриарха Кирилла с Президентом Республики Беларусь А.Г. Лукашенко. Вечером 20 июня, в канун недели 3-й по Пятидесятнице, праздника Собора Белорусских святых, Предстоятель Русской Церкви совершил  утреню всенощного бдения в Свято-Духовом кафедральном соборе г. Минска. По окончании всенощного бдения Святейший Владыка возглавил  освящение Духовно-образовательного центра Белорусского экзархата и встретился  в новоосвященном здании встретился с победителями конкурса «Православная инициатива» от Белорусского экзархата. В тот же день в Минске состоялся прием  в честь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от имени премьер-министра Республики Беларусь А.В. Кобякова. 21 июня, в неделю 3-ю по Пятидесятнице, празднование Собора Белорусских святых, Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию  в Воскресенском соборе г. Бреста. В ночь на 22 июня 2015 года, в 74-ю годовщину начала Великой Отечественной войны, Святейший Владыка посетил мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», где совершил  заупокойную литию и посетил митинг, посвященный памяти защитников Брестской крепости. После осмотра мемориального комплекса Брестской крепости Святейший Патриарх Кирилл отбыл в Москву. Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 . 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/4130602.ht...

Severi Antiocheni liber contra impium Grammaticum/ed. et trad. J. Lebon. Paris, Louvain, 1929–1938. (CSCO 93, 94; 101, 102; 111, 112; Scryptores Syri 45, 46; 50, 51; 58, 59). Давыденков О., иер. Христологическая система Севира Антиохийского… С. 19–20. Anastasii Sinaitae. Viae dux. Turnhout; Leuven, 1981. Адриан (Пашин), игум. Главное христологическое произведение преподобного Анастасия Си­на­ита «Путеводитель»: монография. СПб., 2018. 408 с. Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. II: Expositio fidei/Hrsgb. B. Kotter. Berlin; New York, 1973. S. XXII. Metallidis G. The Chalcedonian Christology of St. John Damascene: Philosophical Terminology and Theological Arguments. PhD Thesis. Durham, 2003. P. 120. См.: Адриан (Пашин), игум. Главное христологическое произведение преподобного Анастасия Синаита «Путеводитель»… С. 29–31. Viae dux. II, 3, 9-10. Путеводитель. С. 163. Viae dux. II, 1, 3. Путеводитель. С. 158. TLG: Fragmenta 37.6-7 (ex. Maximus Confessor Opp. ed. Combefis. Paris 1675. II p. Το γιωττου Κλμεντος πρεσβυτρου λεξανδρεας κ το Περ προνοας). Viae dux. II, 3, 1-2. Путеводитель. С. 162. Viae dux. II, 3, 10-11. Путеводитель. С. 163. TLG: Fragmenta 38.1. См.: Соколов В., свящ. Леонтий Византийский: его жизнь и литературные труды//Леонтий Византийский: сборник исследований. М., 2006. С. 291. Johannes Damascenus. Dialectica 41.11//Die Schriften des Johannes von Damaskos. Bd. I: Institutio elementaris. Captica philosophica (Dialectica)/Hrsgb. B. Kotter. Berlin, 1969. S. 107. Рус. пер.: Иоанн Дамаскин, прп. Диалектика. С. 89. Viae dux. I, 2, 22-23; VIII, 2, 9-10; VIII, 2, 69-70; VIII, 5, 22; VIII, 5, 27; VIII, 5, 33; VIII, 5, 49; VIII, 5, 68-69; VIII, 5, 77; VIII, 5, 80-82; VIII, 5, 85-86; VIII, 5, 90; X.2, 21-22; X.2, 27; XIII, 6, 118; XIV, 1, 11; XIV, 1, 11; XX, 45. Viae dux. II, 3, 18-49. Путеводитель. С. 163–164. Viae dux. II, 3, 26; VIII, 5, 23-24. Путеводитель. С. 163, 232. Viae dux. VIII, 2, 45-46. Путеводитель. С. 225. Viae dux. II, 3, 23-24; VIII, 2, 7-8. Путеводитель. С. 163, 224.

http://bogoslov.ru/article/6195346

κατεπιβανω besteigen, betreten: τινς Sokr 148,1. id. NPaphLaud 1232D. einsteigen: EustMak 128,3. überwältigen, bezwingen: τινς Rom 57 α» 7. τιν Rom 25 γ’ 1. τι PsChrysPG 59,703,24. angreifen, verhöhnen: τινς DidymPsalm 206,26. id. PsalmKat I 368,11 (Didym.).– L, TLG. κατεπιβοω entgegenrufen: AnHier IV 345, 6. -ομαι (med.) τινς CosmGreg 396. κατεπιγστριος des Unterleibs, Bauch-: μες Theoph Prot 60,7.– LS. κατεπγνωσις, Kenntnis: νμων Zepos 146 (ca.800). κατεπιδξιος glückbringend: PaulAl XXII 21 (sup.). κατεπιδικω verfolgen: CosmGreg 478. κατεπιδρττομαι ergreifen: τινς AnHier IV 343,5. κατεπιθλβω drücken: πδα EustMak 13,12. κατεπιθυμως sehnlich, begierig: CosVestChrys 61. PalimEuph 102,37.– LS -ος. κατεπικλζω überschwemmen, überströmen: EustMak 95,8; 121,11 etc.– Tgl. κατεπικοσμω schmücken: EustMak 130.1. κατεπικρατω völlig beherrschen: LascOp 2, 139.714.– KumN. κατεπικυκλω umzingeln: τν δεσσαν NBasProg 56,5. κατεπιλκτως sorgfältig ausgewählt: HalkChrys 434. κατεπιμνω bleiben (verharren) bei: τ ψεδει АСО II 1,489,26. κατεπνευσις, Neigen: κεφαλς Hippiatr I 338,25 v.l. pro κατνευσις. κατεπινοω ersinnen gegen: τινς BasilEp 271,29 (pass.). κατεππεδον, τ ebenes Gelände: Hippiatr II 232,20. κατεπισκπτω untersuchen: τποις ConcCP 644,3. anordnen, befehlen: NicThessDem 333, 14; 348,14. EustMak 100,18; 177,14. κατεπισπεδω eilen zu: πργματι AnBoll 104 (1986) 291 c.6. antreiben: τιν (с. inf.) IoCam 20,80.– L. κατεπσταμαι genau verstehen: ProdMag 112. VMelet В 99.– LS; s. κατεφ. κατεπιστατω πενειαδεν -εν Hesych π 1394. κατεπιστνω beklagen: αυτο AnHier IV 344,3. κατεπιστοιβζω aufeinanderhäufen, anhäufen: PassDion 46,10. κατεπιστρατεω zu Felde ziehen gegen: σωφροσνης NBaaProg 56,22. κατεπτασις, ständiger Angriff: ThStudCatiM 45 (p.326). κατεπιτσσω Ratschläge geben: PhilogD 190. κατεπιτδευμα, τ Beschäftigung: δοξοκοπικν Stob. App. 14 (Gaisford vol.IV). Schmuck: GrNyssOp Suppl. 63,12=63a, 13 (pl.).– Vgl. -δεω LS, L, Tgl. κατεπιτθεμαι angreifen: DidymEccl II 108, 2. AnHier IV 308,11. τινς Epiphan I 44,3. id. JoGen 49,81. -τθημι darauflegen: EustMak 36, 9; 46,5, 85,10 – Tgl.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

παργωγος nicht abzuleiten: Walz VII 1111,7 (Greg. Cor.). Philes II 210,9.– (LS). παραδειγμτιστος beispiellos, unbewiesen: νοσματα HephThebI 151,24. ProlSyl 157,7. TzetzBa 760,1.– LS, LSSup, Soph. παραδειγματστως unbewiesen: TzetzBa 759,34.– KumN. παρδοτος nicht übergeben, nicht weitergegeben: Zigab III 1180D. EuthArm 1177C. NilDoxOec 415,4. ALavra 66,20 (a.1184). EngPatm 64,13 (a.1251). nicht überliefert: AlexIcon 58,3. MartKyp 334,19.– LSSup, Kr. παρδοχος unfaßbar: θεος λγος PsKais 193,27. παραζλωτος ohne schädlichen Eifer: FatStud 89. παρζυγος nicht auseinandergespannt: JoSyrop 17,4. παραθεωρτως ohne etwas zu übersehen: BlemAut II 43,8. παραθραστως unerschütterlich, unverbrüchlich: SylTact 13,1. Zepos I 324 (a.1092). TypKosm 23,20. Mansi XXII 1001C (a.1215).– L Add, Tgl. παρακλυπτος unverhüllt: δναμις GrNyssOp I 246,9. νοσεις CorpDionys EH 67,13. μθοδος PselPoem 7,411. λθεια RegelFont 84,8 (Eust.).– LS, DGE, Tgl. παρακνητος unbeweglich, unverändert, unerschütterlich: DiekAnal 215,24. Const. Diac., PG 88,509A. NPaph 249D. HalkSaints 140 (N. Paph.). GeorgTorn 237,23. FontMin VI 158,52 (a.1166).– (HL, Stam). παρακιντως unerschütterlich, unbeweglich: Zepos I 404 (a.1166). AkindLet 21,45. παρακλησα, Untröstlichkeit: RegelFont 193,17; 227,5. GregAntEpit 154,29; 200,25 (an recte επαρ.?). παρακλτως ohne Trost, untröstlich: ArethMin I 205,21. EuthymMar 28,3. PselAutob 879. RegelFont 223,10. GlykKeph II 188,4.– (LSSup), Tgl. παρκλιτος nicht abweichend, unerschütterlich: σκησις VPetrI 70,1. πλανς κα . PselPhil I 2,76 cod. (παργκλ. ed.). πστις Zepos I 411 (a.1166).– (Kr). παρακλλητος nicht verheilt: Orib. IV 276,40 (Raeder). παρλειπτος ohne Auslassung, lückenlos, vollständig: Euseb. Hist. eccl. II 1, p.60,20 (Schwartz). Simoc III 9,2. GMon 2,13. PhotAm 34,8 (cf. corr. vol. VI 2,153). Naumach I 5. PsOec II 33A.– LS, Tgl. παρληκτος unaufhörlich: τιμωρα ThStudCatM 83 (p.586). παρληπτος uneinnehmbar: τπος CyrScyth 100,9. Miller: cod. Coisl. 278,223v (Germ. II). unaufhörlich: δεσεις Agathange 154,17 (pro -λειπτος ?).– L.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Архив Пн Пасхальный фестиваль «Радость» пройдет в Минске с 14 по 25 апреля 8 апреля 2021 г. 12:23 По благословению митрополита Минского и Заславского Вениамина и при поддержке Минского городского исполнительного комитета с 14 по 25 апреля 2021 года во Дворце искусства (г. Минск, ул. Козлова, 3) пройдет пасхальный фестиваль «Радость». Его организаторы — Елисаветинский женский монастырь города Минска и Сестричество в честь преподобномученицы великой княгини Елисаветы. Фестиваль традиционно включает православную выставку-ярмарку и духовно-просветительскую программу для взрослых и детей. В нынешнем году на выставку съедутся около 80 участников из восьми стран: Белоруссии, России, Украины, Молдавии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Греции и Палестины. Посетители выставки смогут ознакомиться с монастырями и приходами, а также приобрести их продукцию — от церковной утвари до сувениров ручной работы и продукции для укрепления здоровья. Среди запланированных мероприятий: Также будет работать детская гостиная. Посетителей ждут спектакли, интерактивные представления, развлекательные и развивающие занятия, обучение живописи по дереву и воде, а также мероприятия для родителей. Традиционно на фестивале «Радость» пройдет благотворительная акция «Пасхальное чудо». В этот раз посетителей выставки приглашают сотворить маленькое чудо для насельников Раковского психоневрологического дома-интерната для престарелых и инвалидов, подготовив то, что им необходимо. Режим работы выставки: с 11.00 до 20.00 по будням и с 10.00 до 20.00 по выходным. Вход свободный. Программа пасхального фестиваля «Радость» . Программа детской гостинной пасхального фестиваля «Радость» . Официальный сайт БПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница Свт. Евтихия, архиеп. Константинопольского (582). Равноап. Мефодия, архиеп. Моравского (885). Прп. Платониды Сирской (308). Мчч. 120-ти Персидских (344–347). Мчч. Иеремия и Архилия иерея (III). Мчч. Петра Жукова и Прохора Михайлова (1918); сщмч. Иоанна Бойкова пресвитера (1934); сщмч. Иакова Бойкова пресвитера (1943); прп. Севастиана Фомина, исп. (1966). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XLV, 11–17 . На веч.: Быт. XXII, 1–18 . Притч. XVII, 17 – XVIII, 5 . 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5795796.ht...

673,107). ΧVIII, 33 (I: 673,107). XVIII, 2 (II: 875,306) XVIII, 4–6 (II: 33). XVIII, 24 (II: 875,306). XVIII, 25 (II: 32,35. 925). XVIII, 27 (II:33). XVIII, 28 (II:33. 925). XIX, 9 сл. (II:975). XIX, 28 (II:1135). XX, 11 (II:925). XXI, 22 (I:203). XXI, 27 сл. (II:877). XXI, 37 (II:857). XXI, 38 (I: 123,226. II: 857). XXI, 39 (I: 173,42 II: 876. 895). XXI, 40 (I: 173). XXII, 2 (I: 173. 174. 175). XXII, 3 (I: 80. 173,42. 178. II: 873. 876). XXII, 4 (I: 11). XXII, 5 (I: 155. 156,21). XXII, 20 (I: 11. 168 и пр. 38). XXII, 21 (I: 75). XXII, 22 (I: 14. 151. 157). XXII, 24 (И: 1201,1794)., XXII, 27 (II: 895). XXII, 28 (II: 885 и пр. 381. 899). XXIII, 1 (I: 80. 168,38. 172. 284). XXIII, 2 (I: 155). XXIII, 3 (I: 180. 155). XXIII, 4–5(I: 155). XXIII, 6 (I: 29. 158. 169. 628,504 II: 877. 925). XXIII, 7 (I: 158). XXIII, 8 (I: 158. 653). XXIII, 9 (I: 29. 158. 739,991). XXIII, 16 (I: 179. II: 877. 90). XXIII, 16 сл. (II: 867). XXIII, 39 (II: 894), XXIV, 5 (I: 88). XXIV, 5–7. 14 (I: 82). XXIV, 15 (I: 575. 600,392). XXIV, 21 (I. 628,504). XXIV, 25 (II: 901). XXV, 10. 11. 12. 21. 32 (II: 885,386). XXVI (I: 181,55). XXVI, 4 (I: 168. 174. 181). XXVI, 5 (I: 80. 170. 171. 182. 575). XXVI, 7–8 (I: 575). XXVI, 9 (I: 87. 172). XXVI, 10 (I: 11. 156,20. 168,38). XXVI, 11 (I: 11. 87. 88). XXVI, 12 (I: 156). XXVI, 14 (I: 55). XXVI, 18 (I: 362). XXVI, 19 (I. 136). XXVI, 21 (I: 575). XXVI, 23 (I: 26. 628,504). XXVI, 24 (II: 803,1243.941). XXVI, 27 (II: 941). XXVII, 3 (I: 172). XXVIII, 4 (I: 203). XXVIII, 17 сл. (II: 8). XXVIII, 18 (II: 285,764). XXVIII, 21 (II: 1070). XXVIII, 22 (I: 82). XXVIII, 30 (И: 901,513. 1070). XXVIII, 31 (II: 1070). Εαγγλιον II: 984. Евангелие (от) Евреев I. 724,215. Евангелие Павлово по соотношению с иудейством I: 8–9. 144–5. 184. 239–240. 649. II: 2 сл. 16 сл. 214. Евангелия по их достоверности I: LXVIII,540–1. Ев(в)а: искушение змием и яко бы чувственнее падение I: 607 II: 517. 787,1167. Евреев (от) Евангелие I: 724,215. Еврейский язык у Ангелов (I: 669. II: 855), обязателен не всегда и не для всех (II: 855–6).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010