Имеется в виду начатая в 1929 г. попытка введения «советского революционного календаря» с пятидневной неделей вместо семидневной. Соловьев Виктор Александрович (1877 - 14 октября 1937 г.) – протоиерей. Сын певчего синодального хора. Окончил Донское духовное училище (1891) и Вифанскую духовную семинарию (1897). С 1902 г. – священник храма Воскресения Хриистова села Воскресенское Бронницкого уезда Московской губернии. В 1906-1912 гг. служил в храме Рождества Пресвятой Богородицы на погосте Сельцо Бронницкого уезда Московской губернии; в 1912-1936 гг. - в храме Михаила Архангела на Поповской улице. Проживал по адресу: ул. Поповская (при большевиках - Гражданская), д. 69. С 1919 г. – благочинный 1-го округа Коломны. Затем священник Троицкого храма Коломны. Арестован 26 августа 1937 г. Проходил по одному делу с о. М.И. Страховым. 9 октября 1937 г. приговорен тройкой УНКВД в смертной казни (ГАРФ. Ф. 10035, д. П-50945). Расстрелян в Бутове в Праздник Покрова Пресвятой Богородицы 14 октября 1937 г. (Мартиролог расстрелянных и захороненных на полигоне НКВД " Объект Бутово " 08. 08. 1937-19. 10. 1938. - М.: " Зачатьевский монастырь " , 1997. 420 с. - С. 324. http://pravoslavnoe-duhovenstvo.ru/person/8223/ ; ; http://pravoslavnoe-duhovenstvo.ru/person/8223/ ). Дата обращения 16 сентября 2023 г. Косменков (Косминков) Павел Васильевич (1875-1938) – священномученик, иерей. Уроженец деревни Новинки Серпуховского уезда Московской губернии. Служил в Покровском храме села Лысцево Коломенского района; являлся благочинным. Первый срок отбывал в Архангельске. Осужден в 1937 г. к заключению и 2 марта 1938 г. принял мученическую смерть в лагере от непосильного труда. Прославлен в лике новомучеников и исповедников Российских http://lystsevo.cerkov.ru/svyatshennomuchenik/ Иоанн (Балагуров (Болагуров) Иван Николаевич) (1878-?) – иеромонах. Уроженец села Абрамово Арзамасского уезда Нижегородской губернии. При его содействии священноисповедник епископ Феодосий (Ганницкий) в 1928 г. собрал в Ново-Голутвине монастыре часть монахов Саровского монастыря.

http://ruskline.ru/analitika/2023/11/29/...

250 Ириней, епископ Лионский, святой. Сочинения. Пять книг обличения и опровержения лжеименного знания (Пять книг Против ересей). СПб., изд. И.Л. Тузова, 1990. Переиздано в Библиотеке отцов и учителей церкви, т. II, Паломник, М., 1996, кн. 3, гл. 23, п. 3. 254 Агада. Сказания, притчи, изречения Талмуда и Мидрашей, пер. С.Г. Фруга, М., изд. «Раритет», 1993, с. 15. 257 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 63. 261 Как тут не вспомнить горьковского ужа из «Песни о соколе». Он не разумеет сокола, не ведает неба. «Рожденный ползать – летать не может! … Земли творенье – землей живу я». 265 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 64. 267 Здесь вполне уместно вспомнить дуновение и плюновение крещаемого на сатану во время крещальных обетов. Крещаемый умерщвляет в себе семя змиево. 271 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 65. 279 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 65–66. 280 Цитируется по Сантала Ристо. Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний. «Библия для всех», СПб, 1995, с. 27. 284 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 66. 288 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 67. 291 Филарет, мит. Московский, святой. Записки к книге Бытия, ч. 1. Изд. Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1867, с. 67. Читать далее Источник: Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания/Священник Геннадий Фаст. – В 2-х кн. - Красноярск : Енисейский благовест, 2007-2008./Книга 1. – 2007. - 352 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Святое место это и поныне чтится местными жителями: многие добираются сюда, к святому источнику, почитая его целебным, и до сих пор есть свидетельства исцелений тех, кто с молитвой прибегает к помощи святого ключа Пречистой. На Успение сюда приходил до последнего времени крестный ход с образом Божией Матери, богомольцы непременно становились на “камень Богородицы”, до сих пор лежащий в водах реки Долгой напротив бывшего алтаря храма Доложского скита. Храм в Пенино в 1930-х гг. был закрыт, а деревянный древний, стоявший у дороги, уничтожен. Воинство небесной России пополнилось в эти годы именами уроженцев с. Пенино священников-новомучеников о. Валентина Левитского (1867-1937) и о. Арсения Голосова (1969-1937), священника Михаила Виноградова (†1937), уроженца Боровичского уезда Новгородской губ., служившего на Козьей Горе и проживавшего в с. Поречье, священника Филимона Алексеева (1866-1937), уроженца д. Кошелевичи, служившего и проживавшего в с. Самро. В Доложске (Заручье), ближайшем к Доложскому Успенскому скиту приходе, пострадали за веру уроженцы этого села: братья-священники о.Николай Покровский (1866-1937) и о.Иоанн Покровский (1869-1937), — один из них, а другой — служил в с. Рель, а также диакон из Заручья о. Василий Соколов (1878-1937). Судьбы их остались до сего времени в памяти местных жителей и, веруем, православные христиане соберут по крупицам свидетельства о жизни этих мучеников за веру. В годы войны 1942-44 гг. в храме недолго совершались богослужения, вероятно, “входящим” священником Православной псковской миссии, покрывшей сотни храмов после поругания их безбожниками. Однако, после войны храм остался без службы (действовала лишь расположенная вблизи Пенино Покровская церковь на Козьей Горе, после войны не закрывавшаяся и действующая до сего дня). Сохранившийся иконостас храма был перевезен в 1948 г. в Крестовоздвиженскую церковь с. Ополье, где иконостас был утрачен после закрытия церкви в 1930-х гг., где пребывает до настоящего времени. В бывших церковных домах с.

http://sobory.ru/article/?object=06122

190. С. 1. Лит.: РБС. Т. 10. С. 586; Андреев Г. Соловецкие острова//Грани. 1950. 8. С. 48; Тарле В. Е. Крымская война. М.; Л., 1950. Т. 2. Л. 331-333; Розанов М. Соловецкий лагерь в мон-ре, 1922-1939 гг.: Факты, домыслы, «параши»: Обзор восп. соловчан соловчанами. Франкфурт-на-Майне, 1980. Кн. 2. С. 50; Ширяев Б. Неугасимая лампада. М., 1991. С. 304; Антонов А. А. , Кобак А. В. Святыни С.-Петербурга. СПб., 1996. Т. 2. С. 64; Бовкало А. А. Последний год существования Петроградского Богословского ин-та//Минувшее. СПб., 1998. Вып. 24. С. 535; Телешова Н. Н. Дело лицеистов 1925 г.//Звезда. 1998. 6. С. 122; Шкаровский М. В. Иосифлянское течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 114-115, 278-279; Карпычева Л. А. Новомученик прот. Владимир Лозина-Лозинский//С.-Петербургские ЕВ. 2000. 13; Петров М. Н. Крест под молотом. Новгород, 2000. С. 112; Об авторе стихов «Из старой папки...»: Сщмч. прот. Владимир Лозина-Лозинский (26 мая 1885 г.- 26 дек. 1937 г.)//Мир Божий. 2003. 1(9). Ж. Р. Багдасарова Рубрики: Ключевые слова: ВИКТОРИН Михайлович Добронравов (1889-1937), прот., сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ИОАНН Александрович Кочуров (1871-1917), прот., сщмч. (пам. 31 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Рязанских святых, в Соборе святых Эстонской земли) ИОАНН Романович (Рейнович) Сарв (1867-1937), прот., сщмч. (пам. 20 нояб., в Соборе С.-Петербургских и Ладожских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) НИКОЛАЙ Петрович Кулигин (1870-1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе святых С.-Петербургской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч.

http://pravenc.ru/text/158982.html

Но этот общий вывод не распространяется на тех архипастырей и пастырей, кто, на время присоединившись к обновленцам, потом оставлял раскол, через Покаяние возвращался в лоно Церкви и впоследствии становился жертвой антицерковных репрессий. Совершенно однозначен и отрицательный ответ на вопрос о возможности канонизации павших жертвами репрессий самосвятов-липковцев и других, позже возникших группировок украинских автокефалистов, которые имели преемственную связь с самосвятами. Русская Православная Церковь никогда не признавала действительности рукоположений, которые совершались в самосвятской и поликарповской автокефалистских группировках. Но в своей дисциплинарной практике Православная Церковь иначе, чем к обновленцам, григорьевцам и автокефалистам, относилась к присоединяемым из так называемых «правых» расколов; они принимались по покаянии в сущем сане — в том, какой могли получить в отделении от законного Священноначалия. В действиях «правых» оппозиционеров, часто называемых «непоминающими», нельзя обнаружить злонамеренных, исключительно личных мотивов. Их действия обусловлены были по-своему понимаемой заботой о благе Церкви. Как хорошо известно, «правые» группировки состояли из тех епископов и их приверженцев среди священнослужителей и мирян, кто, не соглашаясь с церковно-политической линией назначенного митрополитом Петром Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита (потом Патриарха) Сергия — прекращал возношение имени Заместителя за богослужением и таким образом порывал каноническое общение с ним. Но порвав с Заместителем Местоблюстителя, они, как и сам митрополит Сергий, главой Церкви признавали митрополита Петра – Местоблюстителя Патриаршего Престола. Поэтому к канонизации предлагаются и «правые» оппозиционеры, такие как митрополит Казанский Кирилл (Смирнов; 1863-1937), епископ Глазовский Виктор (Островидов; 1875-1934). Комиссия предлагает причислить к лику святых вслед за уже канонизованными митрополитом Серафимом (Чичаговым; 1856-1937) и архиепископом Фаддеем (Успенским; 1872-1937) тех архипастырей и пастырей, кто никогда не разрывал общения с законной церковной властью в лице митрополитов Петра (Полянского; 1862-1937) и Сергия (Страгородского; 1867-1944) и чье праведное житие было увенчано мученической кончиной в 30-е годы. Например: архиепископ Калужский Августин (Беляев; 1886-1937), архиепископ Семипалатинский Александр (Щукин; 1891-1937), епископ Белгородский Антоний (Панкеев; 1892-1938) и другие.

http://sedmitza.ru/lib/text/429355/

Арх.: Арх. ИЦ МВД РФ по Хабаровскому краю. Арх. 20674. Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 1. С. 229; Резникова И. Православие на Соловках. СПб., 1994. С. 112; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 95; Дамаскин. Кн. 4. С. 202-220. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ИОАСАФ (Жевахов; 1874 - 1937), сщмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Белорусских святых, в Соборе Курских святых), кн., еп. Могилёвский. АЛЕКСАНДР Луппович Ерошов (1884-1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Ерофеевич Саульский (1876-1938), свящ., сщмч., (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР (Щукин; 1891–1937), архиеп. Семипалатинский, сщмч. (пам. 17 окт. в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) АМВРОСИЙ (Гудко Василий; 1867-1918), еп. Сарапульский и Елабужский, викарий Волынской епархии, сщмч. (пам. 27 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Казанских святых) АМФИЛОХИЙ (Скворцов Александр Яковлевич;1885 - 1937), еп. Красноярский и Енисейский, сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Ершов Александр Павлович; 1878-1937), еп. Свердловский, сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРКАДИЙ (Остальский Аркадий Иосифович; 1888-1937), еп. Бежецкий, викарий Тверской епархии, сщмч., (пам. 16 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Санкт-Петербургских святых) БОРИС (Воскобойников Семен Тимофеевич; 1875 - 1937), еп. Ивановский, сщмч. (пам. 23 нояб., в Соборе Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРСОНОФИЙ (Лебедев Василий Павлович, 1871 - 1918), еп. Кирилловский, вик. Новгородской епархии, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/115876.html

Лит.: Бацелин В. Отец Зосима Трубачёв// Он же. Золото Церкви: Ист. очерки и современность. Иваново, 1995; Трубачёв С., диак. Прот. Зосима Трубачёв: Некр.-воспоминание//ЖМП. 1997. 9. С. 60-66; Зосима (Шевчук), архим. Монастыри земли Ивановской. Иваново, 1999. С. 6-8; Дамаскин. Т. 5. С. 62-70; Андроник (Трубачёв), игум. Житие сщмч. прот. Зосимы Трубачёва//Ныне и присно. 2006. 3/4. С. 20-37; ЖНИР. Февр. С. 241-248. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Николаевич Парусников (1891-1937), прот., свящ. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Несторович Сахаров (1875-1937), прот., сщмч., (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Павлович Соколов (1881-1938), прот., сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Зверев (1881 – 1937), прот., сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Михайлович Покровский (1879-1937), прот., сщмч. (пам. 14 нояб., 4 фев., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСИЙ Петрович Смирнов (4 марта 1867, – 28 фев. 1938), протоиерей, священномученик (пам. 15 фев., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников в Бутове пострадавших) АЛЕКСИЙ Сергеевич Смирнов (1870 – 1938), протоиерей, священномученик (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСИЙ Константинович Воробьёв (1888 - 1937), прот., сщмч. (пам. 7 авг., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/200025.html

ВИКТОР Николаевич Никифоров († в июле 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Семенович Усов (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 8 янв. в Соборе Вологодских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Элланский (1874-1937), прот., сщмч. (пам. 26 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Краснов († 1918), крестьянин, мч., (пам. 29 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВИКТОР Матвеевич Матвеев (1871-1937), мч. (пам. 18 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР (Островидов Константин Александрович;1878-1934), еп. бывш. Глазовский, священноисп. (пам. 19 апр., 18 июня, в Соборе Вятских святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВИКТОРИН Михайлович Добронравов (1889-1937), прот., сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот.

http://pravenc.ru/rubrics/122344_8.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ДОРОФЕЙ Алексеевич Климашев (1869-1937), мч. (пам. 10 дек., а также в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ДОСИФЕЙ почитается как архимандрит Киево-Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря (пам. во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских святых, 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах почивающих) ДОСИФЕЙ упом. как соловецкий затворник и пустынник, включен в Собор Новгородских святых (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице), в Собор Соловецких святых (пам. 9 авг.) ЕВА (Павлова Акилина Васильевна; 1879 - 1937), схим., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Евгеньевич Никольский (1886 - 1938), диакон, сщмч. (пам. 13 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Герасимович Исадский (1879 - 1930), свящ., сщмч. (пам. 18 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Боткин Евгений Сергеевич (1865-1918), лейб-медик имп. мч. Николая II, св. прав. врач, страстотерпец (4 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Васильевич Васильев (1892-1937), свящ., сщмч. (пам. 11 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Игнатьевич Выжва (1883 - 1937), игум., прмч. (пам. 7 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Андреевич Елховский (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 16 окт., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ (Зернов Семен Алексеевич; 1877 - 1937), митр. Горьковский, сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, Новомучеников и исповедников Радонежских, Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг.) ЕВГЕНИЙ Александрович Ивашко (1899-1937), прот., сщмч. (пам. 29 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_19.html

Когда Ликургу [ 10 ] советовали обнести Спарту крепостными стенами, он ответил: " Нет крепче стен, чем сыновья Спарты! " .Итак, радуюсь, что во всем могу положиться на вас (2 Кор. 7, 16).Человек и его имениеДревние греки не верили в Бога истинного и руководились человеческой мудростью. Конечно, этой мудрости было недостаточно, чтобы заменить ею истину, явленную Небом, но порой и она удивляет нас своей точностью. Одним из семи самых известных мудрецов Греции был Виас, человек очень богатый. Но, по политическим мотивам изгнанный из своей страны, он оказался на чужбине без гроша в кармане. Когда его спросили, почему он не взял с собой ничего из своего огромного состояния, Виас ответил: " Лучшее из того, что у меня есть, я ношу с собой " ,— то есть человека, свою личность.Не поможет богатство в день гнева, правда же спасет от смерти (Притч. 11, 4). Ничего мне не нужно, кроме вас самих [ 11 ].Голод лучше трудаВот что пишут о Махмуд-бек Фирдузе. Он очень хотел приучить людей к труду. Например, зная, что в Левне хорошо родится кукуруза, он уговаривал народ сеять кукурузу, чтобы собрать богатый урожай. Хитрые ленивцы отвечали ему, что семена кукурузы слишком дорого стоят. Тогда Махмуд-бек купил семена, раздал их жителям и приказал засеять поля. Но они посеяли вареные семена, и ничего не взошло. Они добились того, чего хотели: Фирдуз оставил их в покое. Голод эти люди предпочли труду.Завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь (2 Фес. 3,10).Наемник-наследникВ боснийской деревне жил некий Илия, и было у него семеро сыновей. Но сыновья не уважали его и не слушались, и взял он к себе в дом наемника Цветко. Цветко слушался Илию и служил ему, как будто был его родным сыном. За это Илия усыновил его и завещал ему все свое имение. Сыновья судились с отцом, но проиграли дело. И приемыш унаследовал все имение своего хозяина. В беседе с журналистом Цветко сказал: " Вот как бывает, стал я наследником имения семерых сыновей. Вот какая судьба. Я верую в Господа Христоса [ 12 ] и в Промысл Божий, и никто не может сказать, что их нет " .Не символ ли это судьбы народа израильского, который лишился милости Божией и был отвергнут, а язычники призваны и усыновлены?Хороший примерВ Белграде существует городской союз пенсионеров.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1303...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010