Этим Спаситель показывает, что и Он, и Дух Святой, и Бог Отец суть Царство Небесное, Царство Божие; или, лучше сказать, Царство Небесное — это всё то, что Они даруют миру в Богочеловеческом домостроительстве спасения. Поэтому миссия Спасителя заключалась в проповедании «Евангелия Царствия» (Мф.4:23; Мк.1:14; Лк.8:1). Своим ученикам Господь заповедует проповедовать Царство Небесное, сопровождая свою проповедь Божественными делами: исцелением больных, очищением прокаженных, воскрешением мертвых, изгнанием бесов (см. Мф.10:7-8; Лк.9:2). Проповедь Евангелия по своей сути является проповедью о Божием Царстве. Поэтому Господь и возвещает: «Царствие Божие благовествуется» (букв. в сербск. тексте: «проповедуется Евангелием. — Примеч. пер.») (Лк.16:16). Как Свое Богочеловеческое призвание Спаситель отмечает: «Благовествовать Я должен Царствие Божие; ибо на то Я послан» (Лк.4:43). Проповедь Евангелия есть не что иное, как благовествование Божия Царства (см. Лк.9:60). Слово Спасителя гласит: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф.24:14). Не только прежде Своей крестной смерти, но и после Своего Воскресения Спаситель в течение сорока дней говорил ученикам о Царствии Божием (см. Деян.1:3).    Так как Евангелие Спасителя — это Евангелие о Божием Царстве, о Царстве Троичного Божества, то Спаситель и определяет искание Божия Царства как цель человеческой жизни на земле: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его» (Мф.6:33; Лк.12:31). А все прочее, потребное человеку, прилагается к Царству Божию как некое добавление (см. Мф.6:33; Лк.12:31).    Драматична участь Небесного Царства на земле. Пользуясь небрежением людей, в нее со своим злом вмешался диавол, неустанно и лукаво трудящийся над тем, чтобы небесные истины не имели плода на ниве человеческих душ. И ему это отчасти удается, но конец ясен: в день Суда праведники, как солнце, воссияют в Царстве Отца своего Небесного, а грешники будут ввергнуты в печь огненную, где будет плач и скрежет зубов (см.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Я думаю, что мы никого не запутали. А больший разговор на эту тему не очень удобен для радиоэфира, потому что, боюсь, мы собьём с толку не одного слушателя, повторяя много раз одни и те же слова: Царство Небесное, Царство Божие, Царство Божие, Царство Небесное. Я боюсь, мы запутаем кого-то, а мне бы не хотелось кого-то запутать. — Батюшка Андрей, здравствуйте. Я читаю Евангелие, и сейчас дошла до 4-й главы от Луки. Как нам в быту применять ответ Христа: «Не искушай Господа Бога твоего»? У меня был такой случай, когда мне пришлось это сказать. Правильно ли я сделала? Одна моя знакомая христианка, которая могла в позднее время до дома доехать общественным транспортом, только надо было долго ехать, пошла пешком через очень тёмное место — через заросшую речку, через кусты коротким путём. Там часто бывают несчастные случаи, и я ей сказала: «Не искушай Господа Бога твоего. У тебя есть нормальная дорога. Зачем ты пошла?» И еще - Евангелие от Луки, 4:40: «При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему, и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их». Почему при заходе солнца? Это что, такой обряд, или жара мешала? — Вы совершенно правильно сказали вашей знакомой женщине по поводу её нежелания ждать транспорта, а идти коротким путём через опасные места. Это очень точный пример, иллюстрация, точнее даже не придумаешь. Но есть много подобных примеров. Например, человек имеет дома какую-то пищу, которая задержалась у него в холодильнике или на плите дольше двух дней и начинает уже портиться. А человеку жалко её выбросить, он говорит: «Я её съём». Ему говорят: «Ты отравишься». — «Я перекрещу и съем». Здесь тоже есть смысл сказать: «Не искушай Господа Бога твоего. Ну, что ты будешь есть гнилое?» Не нужно думать, что крестное знамение и молитва обязаны вас спасать всегда. Т.е. если ты можешь избирать безопасный путь - избирай безопасный. Нельзя думать, что очертя голову можно броситься с крыши, перекрестившись, и опуститься мягко на ноги.

http://pravoslavie.ru/88679.html

выше) 23 . Но начала их различаются. Царство Божие открывается с того «начала, когда сотворил Бог небо и землю» ( Быт.1:1 ), когда все чрез Него произошло ( Ин.1:3 , – Кол.1:16–17 др.), и притом «вся добра зело» ( Быт.1:31 ), – и в частности, когда Бог создал высшего члена этого царства – человека, вдунув в него «дыхание жизни и дав ему «образ Божий» ( Быт.1:27 , – 2:7). Царство Христово начинается в средине истории земной, когда «Слово плотью стало» ( Ин.1:14 ), ибо «когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего рождаемаго от Жены» ( Гал.4:4 ср. Мф.2:2 Лк.1:33 ). Основанием для такого определения Царства Христова может служить евангельский рассказ Мк.9:38–41 и пар. Лк.9:49–50 . «Сказал Ему (Христу) Иоанн: Учитель! мы видели одного (человека), именем Твоим изгоняющего бесов, который не следует с нами, и воспрещали (κωλομεν – старались воспретить, др. чт. κωλσαμεν – воспретили) ему, потому что он не следовал с нами (Лк. не следует). Но Иисус сказал ему: не воспрещайте (вообще, никому, по разночт. ему – этому человеку), ибо кто не против нас тот за нас (др. чт. вас, – у Мк. прибавлено: ибо никто, кто сотворил чудо, буквально: силу, – проявить чудотворную силу, силу Божию, Христову) именем Моим (т. е. при вере в Меня), уже не будет в состоянии (букв: и не возможет) скоро (т. е. легко, в то же время) злословить Меня». Рассказ стоит в связи с вопросом учеников: кто из них больший? (Лк. ст. 46 ср. парал. Мф.18:1 ) и указанием Господа на дитя и словами Его: кто примет Меня (Царство Христово), примет Пославшего Меня (Царство Божие), – и у Мк. кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы (ученики, последователи), истинно говорю вам, что не потеряет награды своей (речь, очевидно, о верующих во Христа, но не следующих за Ним с учениками Его). И далее речь о Царстве Божием (ст. 47), а в параллели у Мф. но только о Царстве Небесном (18:4), но и о Церкви (ст. 15–18) и о собрании двух или трех во имя Христово и об исполнении Отцем Небесным их согласных прошений на земле о всяком деле (ст. 19–20)._Таким образом, здесь предполагается: а) вера во Христа, ибо чудотворение именем Христа требует веры и от совершающего и от приемлющего чудо ( Мф.9:2 , – 17:20, – 21:21 др. Деян.3:16 , – 16, – 14:9, – 1Кор.13:2 ) и невозможно при неверии или маловерии ( Мф.13:58 , – 17:17 – 20, – 14:31 Мф.9:24 др. ср. Деян.19:14 сл.), – б) обладанию божественно-чудотворною силою пли благодатью и в) видимая непринадлежность к избранным и представлявшим собрание (внешнее пока, «ибо не был еще Дух, потому что Иисус еще не был прославлен» Ин.7:39 , т. е. не было еще земной Церкви) Апостолам.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

Закрыть itemscope itemtype="" > О смертоносном духе мира сего Часть 1 09.11.2016 1376 Время на чтение 25 минут Современные христиане подчас уделяют первостепенное внимание второстепенным вопросам, забывая о самом главном - спасении души для блаженной Вечности. Обретается оно через стяжание Духа Святаго Божия, которому противостоит дух мира сего - дух вечной погибели. Вот уже два тысячелетия благодатное Царство Христово - Царство правды и света, любви и добра - соприкасается с другим царством, абсолютно противоположным ему по духу и устроению жизни - царством лжи и мрака, ненависти и зла. Призванные в Царство Христово, считают себя на земле странниками, не имеющими здесь постоянного града, чают воскресения мертвых и жизни будущего века в Небесном Отечестве. Не останавливается их взор на видимых красотах, ибо помышляют они о горнем, а не о земном. Повинуясь гласу Спасителя «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его» (Мф. 6, 33), идут они тесным и скорбным путем, ведущим в жизнь вечную, где радость и веселие не имеют конца. Иное царство образует из себя человечество, живущее по началам жизни вещественной. Здесь жажда наслаждения тленными благами, служение гордыне человеческой и страстям. Шумными толпами с шутками и веселием идут широким путем искатели земного, принимая временное за вечное. Живут они на земле, словно безсмертные, не помышляя о Небесном, не задумываясь о грядущем Суде. Несмотря на собственные внутренние разногласия, а порой и открытую вражду, единодушны они в ненависти ко Христу и Его истинным последователям. В безумной слепоте своей воюют они против Самой Любви. Ненависть в ответ на любовь. О том, что это явление вполне естественное и неизбежное, говорит Господь Своим ученикам: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15, 18-19). Мир - это, прежде всего, сообщество находящихся в рабстве у страстей людей - неверующих, ненавидящих Христа, враждебных Ему, Его учению и Его ученикам. Дух мира, противоположный Духу Утешителю, Духу Истины и Любви - это злой и лукавый дух антихриста (1 Ин. 4, 1-3).

http://ruskline.ru/analitika/2016/11/10/...

Зная помышления их, Господь, по прибытии в Капернаум, спросил их: «О чем дорогою вы рассуждали между собою?»( Мк.9:33 ) Тогда они спросили Его: «Кто больше в Царстве Небесном?» Под Царством Небесным Апостолы, по всей вероятности, разумели Царство Мессии, то есть то самое земное царство, о котором мечтали, а никак не будущую вечную жизнь. Господь же, отвечая им, имел в виду именно эту вечную загробную жизнь; и, чтобы напомнить им все прежде сказанное об этом Царстве, чтобы наглядно показать им, что люди гордые, уверенные в своем мнимом величии и превосходстве над другими, не войдут в него, Господь сказал им: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою " ( Мк.9:35 ). А затем взял дитя, поставил его посреди Апостолов, обнял его и сказал: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» ( Мф.18:1–4 ; Мк.9:33–37 ; Лк.9:46–48 ). Смысл этих слов Господа таков: «если вы не оставите своих мечтаний о земном Царстве Мессии, которые препятствуют вам верить Мне; если вы не обратитесь от этих мечтаний к вере в истинность Моих слов и не доверитесь Мне так, как это дитя вверяет себя отцу своему, то совсем не войдете в Царство Небесное; и будет больше других в этом Царстве не тот, кто здесь, на земле, порабощает себе других и господствует над ними, а тот, кто считает себя из всех последним и всем помогает, всем служит; так как и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мф.20:28 ; Мк.10:45 ). Вскоре после того Иисус пришел с Апостолами в Иерусалим на праздник кущей. Там, в храме, приступили к Нему книжники и фарисеи и вступили с Ним в спор, причем Иисус сказал им: «Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня...» ( Ин.7:16 ). «Я ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец, пославший Меня... Я не ищу славы Моей. Если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Он свидетельствует о Мне». Книжники и фарисеи должны были понять, что Иисус называет Себя Сыном Божиим, посланным в мир, творящим то, чему научил Его Отец, и принесшим людям учение Самого Бога. Книжники и фарисеи все это поняли, но притворились непонимающими и спросили Иисуса: «Кто же Ты?» Столько раз Иисус объяснял им, Кто Он, а они все-таки спрашивают Его, как бы желая услышать какой-нибудь новый ответ, не похожий на прежние. Зная их коварство, Господь сказал им: «От начала Своей проповеди я все говорю вам, все объясняю вам, Кто Я; и теперь ничего иного не скажу вам». А когда разговор коснулся Авраама, то Господь сказал: «Прежде, нежели был Авраам, Я есмь» ( Ин.8:58 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

Иисус учил чему-то куда более существенному, чем ласковое доброжелательство взрослого к детенышам лишь за то, что они увлажнили нам очи. Во всяком Его слове или жесте, помимо прямого, явного, сокрыт еще и неразгаданный смысл, и если начать его разгадывать — и самому миру не вместить написанных книг ( Ин. 21:25 ). Есть книга о безумии Креста, есть книга о подвижничестве и отсечении воли, есть другая, миссионерская, волевая, в которой все глаголы стоят в повелительном наклонении, есть книжица чудесных встреч и вразумляющих чудес, есть даже отдельная поэма о лилиях, одевающихся краше Соломона, но среди множества томов затерялась где-то и тоненькая тетрадка, на обложке которой неустоявшимся почерком написано: «Младенчество». В сущности, каждый из этих текстов есть Откровение, переведенное на доступные нам языки, на которых Бог говорит с нами. Многому из того, что сказано там, по словам Иисуса, еще предстоит до конца раскрыться в Царстве Его. Все помнят Его слова: В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает ( Мф. 18:1-4 ). Царство Небесное — основная весть Спасителя, цель, исток, распахнутая тайна Его проповеди. Возвещение Царства в Его устах звучало как мессианское обетование о владычестве Божием не только в конкретной истории здесь и теперь, но и в обновленном, еще не узнанном времени, которое стоит близко и таится где-то рядом, стучится в наши двери, подзывает, ждет на пороге. Оно спешит к нам во Христе, живущем сегодня и грядущем завтра, но ошеломляющее соседство с Ним уже сейчас проступает яснее всего в том, что всегда, изначально Христово. Царство, как и детство, которое обращено к Нему, — уже близ есть, при дверях ( Мф. 24:33 ). Мы когда-то вышли из него или еще не вошли, не получили вида на жительства в нем, потому что слишком нагружены скопившимся в нас временем взрослым, тяжелым, дебелым, — в сущности, где-то нам изначально чуждым. Царство Небесное подобно забытому детству, оно — всегда на дальней обочине, оно меньше зерна горчичного, оно внутрь вас есть ( Лк. 17:21 ), но семена его — всего различимее в тех, кто способен умалиться до такого зерна. Оно — как в сегодняшних детях, окружающих нас, так и в тех, которыми мы некогда были. Потому что детское есть и царственное, умалившееся — Христово, и в эту тайну, открытую Им и в Нем сокрытую, Иисус призывает нас вернуться.

http://azbyka.ru/fiction/budte-kak-deti-...

Итак, это место, эта обитель и есть рай – Царство Божие на Земле, которое внутри человека. И если человек ощущал в земной жизни в себе это Царство Божие, то вполне естественно, что он молит Христа паки возвратить его в вожделенное Отечество, ибо, живя на Земле, христианин в сердце своем ощущает, что истинное отечество его в раю. Об этом и пишет Апостол Павел в своем втором послании к Коринфянам: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» ( 2Кор. 5:1–2 ). Поэтому Иоанн Златоуст на вопрос: где рай? – отвечал: «Где Христос, там и рай». Кратко это можно понять: Небо на Земле. Об этом на своем ветхозаветном языке и писал Моисей, раскрывая тайну о том, что жизнь человека в раю возможна лишь при соблюдении заповеди Божией о невкушении от древа познания добра и зла. Нарушение Заповеди Божией является, по словам Иисуса Христа, следствием прекращения любви человека к Отцу Небесному. Кто любит Отца Небесного, тот не нарушает Его заповеди ( Ин. 14:23–24 ). Кто не несет своего креста вслед за несшим Свой крест Господом и кто не любит Отца Небесного, тот не может обитать в раю и изгоняется вон. «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь... Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают ...» ( Ин. 15:1–6 ). Так на новозаветном языке Иисус Христос пересказывал ветхозаветное повествование о рае, как уготованной человеку обители и об изгнании из него, за потерю любви к Богу и искажение в себе образа и подобия Божия. Еще раз напомним, что когда говорим, что рай есть Царство Божие, которое внутрь вас ( Лк. 17, 21 ), то мы не мыслим, что оно только внутри нас. Царство Божие – Небесное – есть некая необозримая и непостижимая для нас великая реальность, войти в которую мы, христиане, только надеемся, но хоть как-то обозреть ее не в силах. Выше мы хотели только сказать, что рай нельзя мыслить материально, как маленький кусок земли, затерявшийся где-то в Месопотамии. К нему совершенно неприменимы наши человеческие понятия где? и когда?, ибо это Вечность. Апостол Павел пишет о некоем человеке (возможно, о самом себе), который был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать ( 2Кор. 12:4 ) 75 . Б. «Едем » («Эден »)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

На вопрос иудеев, что им необходимо сделать, чтобы угодить Богу, Иисус ответил: Вот дело Божие, чтобы вы верили в Того, Кого Он послал ( Ин.6:29 ). Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ( Ин.3:36 ). Вера в Иисуса Христа заключается не только в том, чтобы признавать Его за Сына Божия, но и в том, чтобы «по детски» – т.е. просто, доверчиво и всем сердцем, принимать Его учение – без всяких мудрствований и поправок. Такой искренней веры ждет от нас Господь, говоря: если не обратитесь и не будете как дети, то не войдете в Царство Небесное ( Мф.18:3 ). Эта сердечная вера в Спасителя просвещает разум человека, озаряет весь его жизненный путь, по обещанию Спасителя: Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни ( Ин.8:12 ). Привлекая людей в Свое Царство, Господь призывает их к праведному образу жизни, говоря: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф.4:17 ). Покаяться – значит осудить всякий свой греховный поступок, переменить свой образ мыслей и решиться с Божией помощью начать новый образ жизни, основанный на любви к Богу и ближним. Однако, чтобы начать праведную жизнь недостаточно одного желания, но необходима еще Божия помощь, которая подается верующему в благодатном Крещении. В Крещении человеку прощаются все грехи, он рождается для духовного образа жизни и становится гражданином Царства Божия. О Крещении Господь так говорил: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ( Ин.3:5 ). Отправляя потом апостолов на всемирную проповедь , Иисус Христос повелел им: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. Кто поверит и крестится, спасен будет, а кто не поверит, осужден будет ( Мф.28:19 ; Мк.16:16 ). Слова все, что Я заповедал вам подчеркивают цельность учения Спасителя, в котором все важно и необходимо для спасения.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

Поскольку под зверем подразумевается все царство, и в царстве одни пятомцы благочестия, а другие делатели греха, и, следуя божественному Писанию, мы обыкновенно называем первых духовными, а последних — плотскими, то справедливо сказал пророк, что на сожжение огненное предается не зверь, но тело зверя, то есть люди огрубевшие, плотские, не помышляющие ни о чем И у прочих [зверей] отнята власть, и продолжение жизни дано им до времени . Власть других зверей прекратилась уже, говорит пророк, хотя и многолетний круг времени провели они в обладании, ибо каждому определено известное время для царствования. Когда же совершилось это и другие царства прекратились уже прежде сего, а заслужившие наказание в четвертом царстве преданы были огню, тогда, говорит Видел я во сне ночном: вот, на облаках небесных шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, и честь, и царство, и всё люди, племена и языки служили Ему; власть Его — власть вечная, которая не прейдет, и царство Его не разрушится.Подлинно сейчас может сказать иной Иудеям, что когда-то сказал им пророк: у тебя было лицо блудницы, не постыдилась во всем (Нер 3:3). Ибо что яснее этих слов? Действительно, более евангельски и апостольски, нежели пророчески и гадательно, проповедал пророк. О чем Господь сказал в Евангелии: узрите Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с ангелами Его ( Мф.24:30; 26:64 ), и [о чем] блаженный Павел говорит: Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые восстанут нетленными, и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем ( 1Фес.4:16—17 ), тому ясно научил нас блаженный Даниил, предвозвещая второе пришествие Спасителя. Как ясно называет Его Сыном человеческим по воспринятому Им естеству, так говорит, что грядет на облаках, по собственному Своему обетованию, чтобы показать власть и принять честь, власть и царство от Ветхого днями, как человек.

http://azbyka.ru/apokalipsis/tolkovanie-...

Приведу еще один пример жестокого обличения Господом своих учеников, чьи имена теперь уже не называются, обличения без всякого сожаления, без всякого снисхождения. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: " Кто больше в Царстве Небесном? " (Мф.18:1). Конечно, здесь имела место гордость. Если уж ученики Спасителя, люди все-таки более совершенные в духовном отношении, думали о том, кто больше в Царствии Небесном, то нас эта гордость тем паче, к сожалению, не обходит, и мы размышляем, кто же больший у нас в монастыре. Мы, ничего из себя не представляющие люди, рассуждаем о том, что мы будем из себя в монастыре представлять, кто из нас будет или есть больший. А ученики - хотя в них действовала та же самая страсть - думали, кто будет больше в Царстве Небесном. Может быть, в то время они и не совсем понимали, что такое Царство Небесное, может быть, предполагали, что это земное царство, Израильское царство, могущественное, независимое, процветающее, где их Учитель будет земным царем. Но, правильно они понимали или неправильно, Господь дал им очень резкий, обличающий их ответ, который своей резкостью должен был их отрезвить. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: " Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете, в Царство Небесное " (Мф.18:2-3), - то есть " вы думаете о том, чтобы быть в Царстве Небесном большими, но сейчас вы находитесь в таком состоянии, что если не покаетесь, то даже и вообще туда не войдете, не будете там ни большими, ни меньшими, вообще там не окажетесь из-за того, что поддались гордости, что не хотите о себе думать так же просто и смиренно, как думают о себе дети, которые понимают, что действительно ничего из себя не представляют по сравнению со взрослыми людьми, и поэтому ни на что не претендуют " . Итак, кто умалится как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мф.18:4). Кто смирится совершенно искренне, как это делают дети, тот и будет действительно большим. Итак, мы увидели еще один пример резкого обличения Господом тех учеников, которые готовы были это обличение выслушать.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010