189. Преподобный Марк Подвижник. Слово 8, о пощении и смирении. 190. Там же. 191. Алфавитный патерик. 192.  Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу (Быт. 1. 29). 193.  Все движущееся, что живет, будет вам в пищу (Быт. 9. 3). 194.  Все мне позволительно, но не все полезно, все мне позволительно, но не все назидает (1 Кор. 10. 23). 195. 2 Кор. 6. 17. 196. Лествица Слово 14, гл. 12. 197. Преподобный Нил Сорский. Слово 5. Помысл чревообъядения. 198. Лествица. Заглавие Слова 28. Преподобный Макарий Египетский. Слово 3, гл. 1. 199. По объяснению преподобного Пимена Великого. Алфавитный патерик. 200. Лествица. Слово 28, гл. 7. 201.  Я веровал, и потому говорил (Пс. 115. 1). 202.  Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет Вам (Мк. 11. 24). 203.  …всегда молиться и не унывать (Лк. 18. 1). 204. Лк 18. 3. 205. Лествица. Слово 7, гл. 11. 206. Лк. 18. 7. 207. Втор. 3. 26. 208. 2 Цар. 12. 209.  Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений (Иак. 4. 3). 210.  Человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1 Цар. 16. 7). 211. Пс. 88. 8. 212.  И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк. 11. 25 26). 213. Слово 89. 214. Преподобный Кассиан. Слово о рассуждении. Добротолюбие Ч. 4. 215. Святой Исаак Сирский Слово 85. 216. Его же Слово 11. 217. Святой Исаак Сирский. Слова 56 и 57. 218. Пс. 54. 7. 219. Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово о трех образах молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 220. Лествица. Слово 28, гл. 17. 221. Каллист и Игнатий Ксанфопулы. Добротолюбие. Ч. 4, гл. 24. 222. Сочинение «О молитве» сего угодника Божия помещено в книге «Класы» издания Оптиной Пустыни. 223. Преподобный Григорий Синаит. О прелести, главы зело полезные. Добротолюбие Ч. 1.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

190. Там же. 191. Алфавитный патерик. 192. Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу (Быт. 1. 29). 193. Все движущееся, что живет, будет вам в пищу (Быт. 9. 3). 194. Все мне позволительно, но не все полезно, все мне позволительно, но не все назидает (1 Кор. 10. 23). 195. 2 Кор. 6. 17. 196. Лествица Слово 14, гл. 12. 197. Преподобный Нил Сорский. Слово 5. Помысл чревообъядения. 198. Лествица. Заглавие Слова 28. Преподобный Макарий Египетский. Слово 3, гл. 1. 199. По объяснению преподобного Пимена Великого. Алфавитный патерик. 200. Лествица. Слово 28, гл. 7. 201. Я веровал, и потому говорил (Пс. 115. 1). 202. Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет Вам (Мк. 11. 24). 203. …всегда молиться и не унывать (Лк. 18. 1). 204. Лк 18. 3. 205. Лествица. Слово 7, гл. 11. 206. Лк. 18. 7. 207. Втор. 3. 26. 208. 2 Цар. 12. 209. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений (Иак. 4. 3). 210. Человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1 Цар. 16. 7). 211. Пс. 88. 8. 212. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк. 11. 25 26). 213. Слово 89. 214. Преподобный Кассиан. Слово о рассуждении. Добротолюбие Ч. 4. 215. Святой Исаак Сирский Слово 85. 216. Его же Слово 11. 217. Святой Исаак Сирский. Слова 56 и 57. 218. Пс. 54. 7. 219. Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово о трех образах молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 220. Лествица. Слово 28, гл. 17. 221. Каллист и Игнатий Ксанфопулы. Добротолюбие. Ч. 4, гл. 24. 222. Сочинение «О молитве» сего угодника Божия помещено в книге «Класы» издания Оптиной Пустыни. 223. Преподобный Григорий Синаит. О прелести, главы зело полезные. Добротолюбие Ч. 1. 224. Слово преподобного Симеона о трех образах молитвы. 225. Лествица. Слово 28, гл. 17.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

192.  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Ин. 6. 56). 193.  …тела ваши суть члены Христовы (1 Кор. 6. 15). 194.  Тело же… для Господа и Господь для тела (1 Кор. 6. 13). 195.  …облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим. 13. 14). 196. Великий Сисой. См. Скитский патерик. 197. Деян. 5. 15. 198. Деян. 19. 12. 199. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов о безмолвии и молитве, гл. 25. Добротолюбие. Ч. 2. 200.  …иная плоть у человеков, иная плоть у скотов (1 Кор. 15. 39). 201.  Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчились объядением и пьянством и заботами житейскими (Лк. 21. 34). 202.  …плоть… восторгаются к Богу живому (Пс. 83. 3). 203.  …всем сердцем… и всею душею, …всем разумением, и всею крепостию (Мк. 12. 30). 204.  …не свои? …куплены дорогою ценою. …Прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. …Тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6. 19, 20). 205. Ин. 6. 56. 206. 1 Кор. 6. 19, 20. 207. 1 Ин. 3. 24. 208. Ин. 7. 39. 209. Символ святого Афанасия Великого, патриарха Александрийского. Псалтирь с восследованием. 210. Лествица. Слово 1. 211. Гал. 5. 20. 212.  Помышления плотские… смерть, …вражда против Бога; …закону Божию не покоряются, да и не могут (Рим. 8. 6, 7). 213.  …омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, …заменили истину Божию ложью… Потому предал их Бог постыдным страстям (Рим. 1. 21, 22, 25, 26). 214. Житие преподобного Ефрема Сирина. 215. Церковная история Флери. Том 2, кн. 27, гл. 28. 216. То же. Том 1, кн. 10, гл. 36 и кн. 11. 217. Послание 1 к Граллианам. 218. Святой Игнатий Богоносец. Послание к Филипписеям. 219. Святой Василий Великий называет падшего духа родителем страстных плотских слабостей. Молитвы от осквернения. Канонник. 220.  …упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю… А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, буду подобен Всевышнему». Но ты незвержен в ад, в глубины преисподней. …Повержен вне гробницы своей… как труп (Ис. 14. 12–15, 19).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

4) Послесловие (стихи 22–24). II. Экзегеза текста послания 2.1. Вступление (стихи 1–7) Παλος δσμιος Χριστο ησο κα Τιμθεος δελφς Φιλμονι τ γαπητ κα συνεργ μν κα πφ τ δελφ κα ρχππ τ συστρατιτ μν κα τ κατ’ οκν σου κκλησ, χρις μν κα ερνη π θεο πατρς μν κα κυρου ησο Χριστο. Εχαριστ τ θε μου πντοτε μνεαν σου ποιομενος π τν προσευχν μου, κοων σου τν γπην κα τν πστιν, ν χεις πρς τν κριον ησον κα ες πντας τος γους, πως κοινωνα τς πστες σου νεργς γνηται ν πιγνσει παντς γαθο το ν μν ες Χριστν. χαρν γρ πολλν σχον κα παρκλησιν π τ γπ σου, τι τ σπλγχνα τν γων ναππαυται δι σο, δελφ. Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих, слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым, дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе. Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых. Структура данного послания соответствует традиционной схеме писем в античности 205 . Оно включает в себя прескрипт, проемий (благодарение), основную часть и эсхатокол (заключение). Вводная часть содержит в себе три стандартных элемента – упоминание отправителя, адресата и приветствие. Это единственное из посланий апостола Павла, в начале которого он называет себя «узником Иисуса Христа» (δσμιος Χριστο ησο). Это именование указывает на текущее заключение апостола (1:22) за проповедь о Христе 206 , а также может подчеркивать то, что его единственную подлинную зависимость лишь от Небесного Царя Христа 207 . В число узников за Христа он включает Епафраса, который находился вместе с ним (1:23). В отличие от ряда других своих посланий, Павел не использует здесь титул апостола, что может свидетельствовать о нежелании прибегать в данном деле к своему апостольскому авторитету 208 . Указанием на свои узы он хочет расположить Филимона, проявить милость к своему рабу, действуя не властным повелением, а дружеской просьбой. Напоминание о своем заключение придавало его просьбе особую силу и авторитет исповедника веры 209 . «Слыша об узах Христовых, – замечает святитель Иоанн Златоуст , – кто не устыдился бы, кто не преклонился бы, кто не отдал бы самой души своей, а не только одного раба?» 210

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Быт. 14 :9. На Ходоллогомора, царя Еламскаго, и Фаргала, царя народов 202 , и Амарфала, царя Сеннаарскаго, и Ариоха, царя Елласарскаго; четыре царя — на пять. Быт. 14 :10. А в Соляной долине были смоляные колодцы 203 . И побегли царь Содомский и царь Гоморрский и упали в них. А остальные убежали в горы (и ограбили их) 204 . Быт. 14 :11. (Победители) 205 взяли всю конницу Содомскую и Гоморрскую, и всю пищу их, и ушли. Быт. 14 :12. Взяли также и Лота, сына брата Аврамова, и имущество его, и удалились, — ибо он жил в Содоме. Быт. 14 :13. И пришел один из уцелевших, возвестил Авраму пришельцу, который жил у дуба Мамврия 206 Аморрея, брата Есхола и брата Авнана, которые были союзниками Аврама. Быт. 14 :14. Аврам, услышав, что взят в плен Лот, сын брата 207 его, собрал счетом домочадцев своих, числом триста восемнадцать, и погнался вслед их вплоть до Дана. Быт. 14 :15. И напал на них ночью сам и отроки его (с ним) 208 , и поразил их, и преследовал их вплоть до Ховала, который находится слева от Дамаска. Быт. 14 :16. И возвратил всю конницу Содомскую и Лота, сына брата 209 своего, возвратил, и все имущество его, и женщин, и народ. Быт. 14 :17. И вышел царь Содомский на встречу ему, когда он возвращался с поражения Ходоллогомора и царей, бывших с ним, в долину Савину, это было поле царское. Быт. 14 :18. И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлебы и вино. Он был священником Бога Вышняго. Быт. 14 :19. И благословил он Аврама, и сказал: «благословен Аврам Богом Вышним, Который создал небо и землю. Быт. 14 :20. И благословен Бог Вышний, Который предал врагов твоих в руки твои». И дал ему Аврам 210 десятину от всего 211 . Быт. 14 :21. Царь же Содомский сказал Авраму: «отдай мне мужчин, а коней возьми себе». Быт. 14 :22. И сказал Аврам царю Содомскому: поднимаю 212 руку мою к Господу Богу Вышнему, Который сотворил небо и землю, Быт. 14 :23. Что от нитки до ремня сапожного не возьму ничего твоего, чтобы ты не сказал: «Я обогатил Аврама», Быт. 14 :24. Кроме того, что поели отроки, и кроме доли мужей, которые ходили со мною; (только) Эсхол, Авнан, Маврий 213 пусть возьмут (свои) 214 части.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

вере, и посему хулят её, не слушайте п удаляйтесь: ибо они, скажу словами того же Апостола, ревнуют по вас нечисто, но хотят отлучить вас от нашей Церкви для того, чтобы вы ревновали по них, не для вашей духовной пользы, а для их земных выгод ( Гал.4:17 ). Внушая вам это по долгу пастырскому и радея о спасении вашем, преклоняю колена мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа и молю Его, да даст Он вам по богатству славы своей, крепко утвердиться духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, дабы вы, – будучи укоренены и утверждены в Нем, и укреплены в вере, как вы научены, и преуспевая в ней с благодарением, – могли уразуметь превосходящую разумение любовь Христову и исполниться всею полнотою Божией. А Тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, – Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь ( Еф.3:14–21 ; Кол.2:7 ). Платон архиепископ рижский 4 Из числа их, с Х до половины XV века более тридцати прославлены Богом и признаны святыми. См. словарь русск. святых. 8 О бывших в России соборах см. начертание церк. истории, арх. Иннокентия, 2 отдел., а также истор. русск. Церкви, еписк. Филарета, пер. III, стр. 28, в примечании. 10 Поэтому соборные определения рассылались иногда в виде царских указов (см. акт. истор. Т. I. 1504г.). 19 Богемские или Моравские братья суть последователи Иоанна Гусса (или Гуся), предшествовавшего Лютеру в реформации латинской Церкви. Они соединялись в учении с лютеранами и реформаторами: ныне более известны под именем гернгутеров. 23 В это время, по внушению новгородского митрополита Иова, учёные греки Лихуды составили «показание и обличение ересей Лютера и Кальвина», а митрополит Стефан Яворский написал знаменитое сочинение «камень веры», в котором подробно рассматриваются и обличаются протестантские заблуждения. 25 См. истор. русск. Церкви, еп. Филарета, пер. IV, стр. 187–190, 205–210, 229–232. Пер. V, стр. 134–146. 33 Pavli Iovii de legat. Basilii Magni Princip. Moscovit. Ad Clementem VII, см. в библиотеке иностр. Писателей о России, стр. 41. СПб. 1836. 34 Johann Cobencell. De legat. Ad Moskovitas, см. в журнале «министерст. Народ. Просвещ.» ч. 35, стр. 130. Читать далее Источник: Шестое пастырское послание преосвященного Платона, архиепископа Рижского и Митавского, к православным эстам и латышам Прибалтийского края, о том, что православная русская церковь с самого основания ее и доселе хранила истинную древлеотеческую и благодатную веру христову. - [Санкт-Петербург], ценз. 1866. - 15 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Gorodec...

Гераклит. 197 Горним. 198 По объяснению Илии, Св. Богослов имеет здесь в виду Максима и называет его псом, как циника. При этом Илия замечает, что циники с особенной заботливостью отращивали у себя волосы. 199 По объяснению Илии, Св. Богослов разумеет здесь Св. Писание, из которого должны напоить себя живой водой словесные овцы, когда зачинают в себе семя спасения. 200 У Евангелиста Матфея гл. 13, ст. 8 читаем: принесло плод, одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать; а у Еванг. Марка гл. 4, ст. 8. В обратном порядке: и принесло иное на тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. 201 На олимпийских и других играх часто сильные борцы уступали за деньги победу над собой более слабым. 202 То есть тело душевное, чтоб облечься в тело духовное (1Кор. 15:44). 203 То есть Восток и Запад. 204 В которую египетские епископы, войдя в один храм, хотели рукоположить Максима. 205 Евномиане отрицали не только единосущее, но и подобосущее Бога Отца и Бога Сына. Кроме того, они учили, что можно совершенно постигнуть Бога умом человеческим. Против этого последнего лжеучения евномиан направлено настоящее слово. 206 Христианскую религию. 207 Не порабощаемся плотью. 208 Ум. 209 Ариане учили о Сыне Божием, что было, когда Его не было, и что, следовательно, Он стал из не сущего сущим. 210 Платон в Тимее. 211 Внешний опыт. 212 По–гречески εν υποσματι, т. е. почти то же, что в сущности. 213 Опыт. 214 По некоторым спискам, как замечает Илия, вместо слов: «по власти» (τη εξουσα), читалось: «по сущности» (τη γε ουσα). 215 Плотин. Эннеады. И. кн. 2. гл. 1. 216 В рождении Бога Сына. 217 То есть, что Сын рожден или как существовавший, или как несуществовавший. 218 Илия после этих слов читал еще следующие. «Ибо пророк вводит самого Бога и Отца, Который задолго прежде описывает послание к нам Единородного Сына, совершенное по Божию совету, и говорит так: Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он гонит их, идет спокойно дорогою, на которой никогда не ходил ногами своими. Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я — Господь первый и в последних — Я тот же (Ис. 41:2–4). 219

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

е. не постиг] свет Христов, потому что не поверил в Него, как написано: К Своим пришел, и Свои не приняли Его 201 . [I/24] И также Господь наш Иисус назвал их тьмой, ибо сказал Своим ученикам: То, что Я говорю вам во тьме, поведайте это при свете. В народах да воссияет свет ваш 202 . Потому что они приняли свет Христов, который есть свет народам. И сказал еще Своим апостолам: Вы свет мира 203 . И еще сказал им: Да воссияет свет ваш перед людьми, чтобы они видели дела ваши благие и прославили Отца вашего Небесного 204 . И еще показал о Себе, что Он воистину есть свет, ибо сказал Своим ученикам: Ходите пока c вами свет, до тех пор, пока не объяст вас тьма 205 . И еще сказал им: Веруйте в свет, чтобы вы были сынами света 206 . И еще сказал: Я есмь свет мира 207 . И еще сказал: Никто, зажегши свечу, не ставит ее под ступу или под постель, или в место скрытое, но ставит ее на подсвечник, чтобы все видели свет свечи 208 . А свеча яркая есть не кто иной, как Христос, ибо сказал Давид: Слово Твое – свеча ногам моим и свет стезым моим 209 . [I/25] И еще пророк Осия сказал: Зажгите себе свечу и взыщите Господа 210 . И Господь наш Иисус Христос сказал: Какая женщина, у которой есть десять драхм, потеряв одну из них, не зажжет свечи и не метет пол и не ищет драхму, которую потеряла? 211 И что же в действительности есть эта женщина, как не синагога дома Израиля, которой даны были десять заповедей, а они [иудеи] потеряли заповедь первую. Ту, которая сохраняла их и гласила: Я есмь Господь Бог ваш, который вывел вас из земли Египетской 212 . И когда они потеряли эту первую заповедь, то и девять, которые [следуют] за ней, не смогли сохранить, потому что на первой висят девять. Ибо невозможно, поклоняясь Ваалу, сохранить девять заповедей. И хотя они потеряли первую заповедь подобно той женщине, которая потеряла одну зузу из десяти, им возглашает пророк: Зажгите свечу и взыщите Господа 213 . А также пророк Исайя сказал: Взыщите Господа. А когда найдете, то зовите Его. И когда Он приблизится, то пусть оставит грешник путь свой и человек беззаконный помышление свое 214 .

http://azbyka.ru/otechnik/Afraat_Persids...

Еккл. 7 :3. Лучше ходить в дом плача, нежели ходить в дом пира, ибо таков 193 конец всякого человека, и живой получит (от сего) блого для сердца своего 194 . Еккл. 7 :4. Гнев 195 лучше смеха, ибо при печали 196 лица улучшается сердце 197 . Еккл. 7 :5. Сердце мудрых в доме плача, а сердце безумных в доме веселия. Еккл. 7 :6. Лучше слушать выговор от мудраго, нежели человека, слушающого песнь безумных 198 . Еккл. 7 :7. Что треск (горящаго) терновника под котлом, то смех безумных. И это-суета. Еккл. 7 :8. Но обида 199 обманывает 200 мудрого и губит благородное сердце его 201 . Еккл. 7 :9. Конец дела 202 лучше начала его и терпеливый лучше высокомернаго. Еккл. 7 :10. Не спеши духом своим на гнев, ибо гнев пребывает 203 в сердце безумных. Еккл. 7 :11. Не говори: „отчего прежние дни были лучше нынешнихъ“? 204 ибо не от мудрости ты спрашиваешь о сем. Еккл. 7 :12. Хороша мудрость с наследием 205 и (в ней есть) польза для видящих солнце 206 . Еккл. 7 :13. Ибо в тени его 207 мудрость что тень серебра 208 , и обилие мудрого разума дарует жизнь 209 тому, кто владеет ею 210 . Еккл. 7 :14. Посмотри на творения Божии: ибо кто сможет даровать красоту тому, кого Бог ниспроверг 211 ? Еккл. 7 :15. Во дни благости (Его) 212 живи в благополучии и внимай в день бедствия: вот то и другое 213 согласно 214 устроил Бог для того 215 , чтобы человек ничего не нашел в Нем 216 . Еккл. 7 :16. Все я видел в суетные дни свои: праведник погибает в праведности своей и нечестивый пребывает 217 в своей злобе. Еккл. 7 :17. Не будь слишком праведен 218 и не показывай себя слишком мудрым 219 , чтобы не лишиться тебе разсудка. Еккл. 7 :18. Не будь весьма нечестив и не будь жесток 220 , чтобы не умереть тебе преждевременно 221 . Еккл. 7 :19. Хорошо тебе держаться одного и не оскверняй руки своей другим 222 , ибо богобоязненным все будет благоуспешно 223 . Еккл. 7 :20. Мудрость поможет мудрому более десяти владык 224 города 225 . Еккл. 7 :21. Поелику нет на земле праведного человека, который будет делать добро и не согрешит 226 ,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 8 :4. И вот, там была слава Господа Бога Израилева, как в видении, которое я видел на поле 198 . Иез. 8 :5. И (Он) сказал мне: сын человеческий! посмотри глазами своими на север. И я посмотрел глазами своими на север, и вот на северной стороне восточных ворот жертвенника было 199 при входе изображение сей ревности 200 . Иез. 8 :6. И сказал мне: сын человеческий! видел ли ты, что они делают? Великия беззакония 201 совершает дом Израилев здесь, что бы удалиться 202 от святынь Моих. Но обратись 203 еще, и увидишь бóльшия беззакония. Иез. 8 :7. И привел меня к преддверию двора, и я увидел: и вот одна скважина в стене. Иез. 8 :8. И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену. И я прокопал стену, и вот одна дверь. Иез. 8 :9. И сказал мне: войди, и посмотри на тяжкия беззакония, которыя совершают они здесь. Иез. 8 :10. И вошел я, и увидел: и вот подобие, всяких гадов и скотов, суетныя 204 мерзости и всякие идолы дома Израилева, написаны на стене всюду 205 кругом. Иез. 8 :11. И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева, и Иезония, сын Сафана, между ними стоял пред лицем их, и каждый имел в руке своей кадильницу свою, и дым кадильницы восходил. Иез. 8 :12. И сказал мне: сын человеческий! видел ли ты, что совершают здесь старейшины дома Израилева, каждый из них в спальне, во внутренней комнате 206 своей? ибо говорят: не видит Господь, оставил Господь землю. Иез. 8 :13. И сказал мне: еще обратись 207 и увидишь беззакония бóльшия, нежели какия эти делают. Иез. 8 :14. И ввел меня в преддверие ворот дома Господня, обращенных к северу, и вот, там сидят женщины, плачущия о Фаммузе 208 . Иез. 8 :15. И сказал мне: сын человеческий! видел-ли 209 ? и еще увидишь мерзости 210 их большия сих. Иез. 8 :16. И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и (вот) 211 в преддверии храма Господня, между притвором 212 и между жертвенником, около двадцати пяти мужей, спинами 213 своими обратившись ко храму Господню, а лицем своим прямо к востоку 214 , покланяются на восток солнцу. Иез. 8 :17. И сказал мне: видел-ли, сын человеческий? Ужели мало дому Иудину совершать беззакония, какия они совершали здесь? Наполнив землю беззаконием, они постарались 215 прогневлять Меня: и вот они протягивают ветви, как бы ругаясь надо Мною 216 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010