Черниговский князь Роман Михайлович, будучи в Брянске, лишился зрения. Услыхав о чудесах и исцелениях, происходивших у чудотворного образа Печерской Богоматери и от великих чудотворцев Антония и Феодосия Печерских, князь послал в монастырь Печерский гонца с милостыней и просьбой прислать к нему в Брянск чудотворную икону для испрошения исцеления. Посоветовавшись с братией, архимандрит печерский отпустил икону со священником по реке Десне. Во время плавания лодка вдруг остановилась среди Десны. Сопровождавшие икону решили было провести ночь на реке Свене, но лодка вдруг двинулась вперед. Путники причалили и провели ночь на правой стороне реки Свены. Утром они пошли к лодке, чтоб помолиться чудотворному образу Богоматери, но его там не оказалось. Решив отыскать икону, путники взошли на берег и поднялись на гору, находившуюся против реки Свены. Здесь они и нашли икону стоящей на большом дубе между ветвями. Весть об этом чуде дошла до князя Романа. Сопровождаемый священниками, он пришел пешком к месту, где стоит ныне Свенский монастырь, и там излил все свое горе и со слезами так молился: — О, Пречудная, Пресвятая Владычице, Богородице, Мати Христа Бога нашего! Услышь глас молитвы моей и дай мне, Госпоже, прозреть очами и узреть свет и Твой чудотворный образ. Все, что я узрю с места сего во все четыре стороны, это я отдам дому Твоему. Я созижду храм и обитель на этом месте, которое Ты возлюбила. Когда он окончил молитву, в ту же минуту зрение возвратилось к нему, и он увидел тропинку, на которой, по его повелению, тогда же был поставлен крест. Однако глаза его видели только предметы, стоящие на очень близком расстоянии. Вот подошли к самой св. иконе. Князь пал на землю и опять воззвал к Богородице с сокрушением сердечным: — Пресвятая Владычице! Услыши молитву мою и дай прозрение очам моим. Когда он произнес это, то стал видеть еще лучше. По его приказанию епископ снял икону с дерева и поднес ее князю. Последний благоговейно облобызал ее. Примеру князя последовали и все присутствующие. Затем, отслужив молебен пред иконой Богоматери, князь и все собравшиеся стали рубить деревья и общими усилиями построили храм во имя Успения Богоматери.

http://pravicon.com/info-1379

     После выхода евреев из египетского рабства Господь дал на горе Синай Десять Заповедей и повелел Моисею устроить скинию из дорогих материалов, своеобразный переносной храм, одну из первых школ благочестия. «Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33: 9–11). Так Господь определил место Своего особого присутствия. Позже по повелению Божию премудрый царь Соломон построил в Иерусалиме величественный каменный храм. При этом храме воспитывалась Пресвятая Богородица, а затем в этот храм вошел Сам Господь наш Иисус Христос. К сожалению, из-за того, что большинство иудеев не приняли Спасителя и распяли Его, храм, как и весь город, во время иудейского восстания в 70 году был разрушен. От этого храма остается лишь часть стены, которую ныне называют Стеной Плача. Сейчас по примеру Иерусалимского храма во всем мире построено множество величественных и красивых христианских храмов, и мы, как и древние иудеи, верим, что в них особое место присутствия Бога. Все наши православные храмы устроены по образцу древней скинии, то есть состоят из трех частей: Святая святых – алтаря, основной части, где стоит народ, и притвора… – Отче, чем наш православный храм отличается от ветхозаветного? – Пожалуй, самое существенное различие в том, что в православном храме, в отличие от ветхозаветного, где приносились в жертву невинные животные, приносится бескровная жертва – совершается Таинство Святой Евхаристии, когда простой хлеб и вино по молитвам предстоящего священника и народа силою благодати Святого Духа претворяются в истинное Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Когда мы с верою приступаем к причастию Святых Христовых Таин, то невидимо соединяемся с Самим Богом. – Многие люди на подсознательном уровне тянутся к храму, ощущают, что здесь есть Господь, и стараются зайти и хотя бы поставить свечу и кратко помолиться о себе и своих близких, но ограничиваются лишь этим. Насколько важно участвовать также в Таинствах, которые здесь совершаются?

http://pravoslavie.ru/96162.html

А если бы Она сказала: «Я не хочу ни в какой храм идти»? Этот праздник – рассказ о том, как ставить главное выше второстепенного 4 декабря, 2018 Этот праздник – рассказ о том, как ставить главное выше второстепенного Мы так многое строим в своей христианской судьбе на запретах. Только и делаем, что волнуемся вокруг них: ах, вот что-то не успел вычитать, не то съел, не туда посмотрел. И вовсе не потому мы хлопочем, что таким способом хотим стать более угодными Богу. А потому, что хотим свой огородик нетронутым сохранить. Проповедь протоиерея Александра Абрамова в праздник Введения во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее. Лк. 10: 38—42 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Лк. 11: 27—28 Протоиерей Александр Абрамов Божия Матерь сегодня ясно в храме является и всем предвозвещает Христа. И накануне за всенощным бдением впервые в Рождественском посту поется: «Христос раждается — славите» . Событие праздника так хорошо известно, что мы его собственным размышлением нечасто охватываем. В самом деле, рождается у бездетных Девочка. Нам знакомы такие случаи. И Эта Девочка вводится в храм, чтобы быть посвященной Богу. Но первосвященник изумляется тому, что Она входит не в храм, а в главное святилище, в алтарь, во Святая святых. И мы задним умом понимаем, что это будущая Божия Матерь, Она окружена чудесами с самого начала Своей жизни, и нам надлежит воздать Ей поклонение.

http://pravmir.ru/a-esli-byi-ona-skazala...

Покровский храм в Бутырской тюрьме примет участие в выставке «Церковный звон колоколов» 31 октября 2006 г. 17:27 Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Бутырской тюрьме (СИЗО г. Москвы) примет участие в XIII православной выставке-ярмарке «Церковный звон колоколов», которая пройдет с 4 по 10 ноября 2006 года в павильоне Всероссийского Выставочного Центра. Колокола Покровского храма, подвешенные на деревянной звоннице, которую пожертвовал ему храм Живоначальной Троицы в Никитниках, слышат все заключенные Бутырки. В экспозиции на стенде 173 на ВВЦ будут представлены более 30 икон Покровского храма, в том числе иконы Спасителя, иконы  свт. Луки (Войно-Ясенецкого) Крымского и других Новомучеников и Исповедников Российских, пребывавших в заточении в Бутырке в 1918-1953 годах (а также книги о них), список иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», специально написанной для Покровского храма в Серпуховском Высоцком монастыре его главным иконописцем Владимиром Артемьевым. Кроме того, здесь можно увидеть и работы заключенных. Будут приниматься доброхотные пожертвования и записки на еженедельное совершение перед образом Божией Матери «Неупиваемая Чаша» моления о страждущих. Собранные на выставке пожертвования будут употреблены на приобретения одежды, обуви, лекарств для заключенных и на нужды тюремного храма. Жертвуя на нужды заключенных, вы получаете возможность приобщиться к тем, кто украшает свою душу делами милосердия, помогает чающим сострадания и утешения, и тем самым испрашивает милосердие Божие на последнем и Страшном Суде Христовом и удостаивается посетить Самого Христа, ибо по словам Спасителя: «Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне... Так как вы делали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25, 35-36, 40). Храм во имя Покрова Божией Матери — старейший среди тюремных церквей столицы — был построен в 1782 году по проекту архитектора М.Ф. Казакова. Среди знаменитых узников Бутырки – Нестеров, Вавилов, Туполев, Королев, Солженицын…

http://patriarchia.ru/db/text/155788.htm...

Апостольское же чтение на Литургии – знаменитый текст о пришествии Сына Божия, Который «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человека и по виду став как человек» ( Флп.2:5–11 ). А евангельское чтение (тоже как и утреннее, общее для всех Богородичных праздников) говорит о женщине «из народа», которая прославляет Матерь Божью, а Господь отвечает ей, что все «слышавшие слово Божие и соблюдающие его» не менее благословенны ( Лк.11:27–28 ). Поэтому в праздник Рождества Богородицы мы провозглашаем и то, что каждый христианин может обрести ту же «благодать», которая была обретена Ею, и ту же «великую милость», которая дана была людям благодаря рождению Христа от Девы. Введение во храм Пресвятой Богородицы Второй великий Богородичный праздник – это Её Введение в Иерусалимский храм (21 ноября/4 декабря). Так же, как и Её рождество, этот праздник не основывается на непосредственных евангельских или исторических свидетельствах, но и он исполнен огромным духовным смыслом для верующего христианина. В богослужебных текстах говорится о том, что родители привели в храм трёхлетнюю девочку Марию, чтобы она росла там среди дев, посвящённых Господу; и храмовая община, во главе со священником Захарией, отцом св. Иоанна Крестителя, торжественно встретила Её. Девочка была введена в святое место, чтобы там быть «вскормленной ангелами» и сделаться «святыней святынь» Господней, живым святилищем и храмом Божественного Младенца, который родится от Неё. Совершенно очевидно, что строки 44-го псалма, цитируемого в богослужениях этого дня, вдохновили празднование посвящения Марии службе Божьей в Иерусалимском Храме: Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему… Вся слава дщери Царя внутри; одежда Её шита золотом. В испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги Ее. Приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. Вместо отцов твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы, будут славить Тебя во веки и веки.

http://azbyka.ru/otechnik/Foma_Hopko/osn...

Рубрики Коллекции Богородица: Посвятившая Себя Сыну 3 мин., 27.04.2019 Поделиться Мы свободны менять свои решения — до тех пор, пока живы, —и Бог смиренно ждет, что мы решим. Но однажды приходит пора сделать окончательный выбор. Для многих людей, окружавших Христа в дни Его земной жизни, это время наступило накануне Его страданий. Каждому пришлось решать, с Христом ли он или с противниками Христа. О том, кто какое решение принял и как оно ему далось, читайте в проекте «Фомы»  «Герои и антигерои Страстной недели» . Как ни странно, в Евангелии совсем немного мест, повествующих о Божией Матери. Если исключить самые первые главы Матфея и Луки — о Рождестве и детстве Спасителя, — останутся буквально считанные эпизоды: брак в Кане Галилейской и осторожное обращение Матери к Сыну: вина нет у них (Ин 2:3), мимолетное появление в одной из синагог Капернаума и попытка вызвать Иисуса наружу… И — подножие Креста, на который обрекла Ее Сына толпа озверевших людей. А за тридцать с лишним лет до этого дня Пресвятая Дева услышала и хорошо запомнила одно пророчество. Это было здесь же, в Иерусалиме. Мария и Иосиф принесли Младенца Иисуса в Храм, чтобы совершить положенный обряд — посвятить своего первенца Богу. В Храме их уже поджидал древний старец Симеон. Первым делом он возблагодарил Бога за возможность лицезреть родившегося Спасителя мира, а затем обернулся к Матери и сказал: Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец (Лк 2:29, 34–35). Это пророчество сбылось здесь, у Креста. На нем распяли Того, Кто был не только Сыном Божиим, но и Сыном человеческим, плотью от ее плоти. Его она носила на руках и прижимала к сердцу. И когда римские солдаты вбивали гвозди в Его руки и ноги, они попадали в ее сердце. Но Богородица была готова к этому испытанию. Она была готова ко всему с того дня, когда Архангел Гавриил явился известить Ее о зачатии Младенца, который будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца (Лк 1:32–33). Тогда Мария произнесла: Се, Раба Господня, да будет Мне по слову твоему (Лк 1:38). В этот момент она сделала свой выбор, которому осталась верна до конца.

http://foma.ru/bogoroditsa-posvyativshay...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Умягчение Злых Сердец Икону Божией Матери «Умягчение злых сердец» называют еще «Симеоново проречение». Как повествует святой евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу «...было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2. 26). И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и появилось название «Богоприимец») и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром...» (Лк. 2. 29) Затем он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2. 34, 35). Подобно тому, как Христа пронзят гвоздями и копием, так и душу Пречистой Девы поразит некое «оружие» печали и сердечной боли, когда увидит Она страдания Сына Своего; после же откроются скрытые помышления людей, которым предстоит сделать выбор: с Христом они или против Него. Такое толкование Симеонова пророчества и стало предметом нескольких «символических» икон Богородицы. Обычно на иконе изображается Божия Матерь, сердце Которой пронизывают семь мечей – по три справа и слева и один снизу. Число «семь» в Священном Писании означает «полноту» чего-либо, в данном случае – полноту всего того горя, «печали и болезни сердечной», которые перенесла Пресвятая Дева в Ее земной жизни. Похожее изображение имеет еще «Семистрельная» икона Божией Матери. Разница только в том, что мечи, пронзившие сердце Богоматери, расположены на ней несколько иначе – три с одной и четыре с другой стороны. Празднование этой иконе совершается 13-го августа, в то время, как празднование иконе «Умягчение злых сердец» приходится в Неделю Всех святых. Все верующие, прибегающие к чудотворным иконам с верой и молитвою чувствуют, что при умягчении сердца облегчаются душевные и телесные страдания, они сознают, что когда молятся перед этими образами за врагов своих, тогда исчезают их враждебные чувства, уступая место доброте и милосердию. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Умягчение Злых Сердец " .

http://pravicon.com/info-183

О почитании Пресвятой Богородицы I. Православное учение о почитании Пресвятой Богородицы Пресвятая Дева Мария, Матерь Господа нашего Иисуса Христа, дочь праведных Богоотец Иоакима и Анны, происходила из царского рода Давидова через Нафана. С раннего детства Она была посвящена благочестивыми родителями Богу и торжественно введена в храм Иерусалимский для воспитания. Здесь, как говорит св. Предание, Она проводила все время в трудах рукоделия, чтения св. книг и молитве и особенно отличалась высокими добродетелями, глубочайшим смирением и совершеннейшею преданностью воле Божией. В четырнадцатилетнем возрасте, когда родителей ее уже не было в живых, Она решилась всецело посвятить себя Богу, с обетом всю жизнь свою пребывать в девстве ( Лк. 1:34 ). Тогда Ее обручили старцу Иосифу, занимавшемуся древоделием и происходившему также из царского рода Давидова чрез Соломона. Он был Ее хранителем и питателем ( Лк. 1:27 ). (а не мужем обыкновенным, как суемудрствуют сектанты). В высшей степени трогательно и умилительно евангельское повествование о благовестии Пр. Деве Марии архангелом Гавриилом и чудесном зачатии и рождении от Нее Спасителя. «Радуйся, благодатная, Господь с Тобою! сказал ей явившийся ангел, благословенна Ты между женами». Неудивительно, что Мария смущается при сем необычном благовестии; но Она внимает с чувством безмолвного смиренного удивления и радости, когда небесный посланник раскрывает пред Ней тайну преславного воплощения сына Божия, что Он родится от Нее, примет человеческое естество, кроме греха, наречется Сыном Всевышнего и что Она наименует Его именем Иисус (Спаситель). «Как будет это, когда я мужа не знаю?» вопрошает Пресв. Мария в безмолвном удивлении. «Дух Святый найдет на Тебя и сила Всевышнего осенит Тебя» отвечает Ей небесный посланник, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Тогда с глубочайшей верой, преданностью воле Божией и смирением Она воскликнула: «Се раба Господня, да будет мне по слову Твоему». И отошел от Нее ангел 7 ). Затем следует дивное приветствие Приснодевы Марии родственницей Ее, женою Захарии – Елисаветой, повествование о Рождестве Господа нашего Иисуса Христа, сопровождавшемся неизглаголанными чудесами, пением чудной песни ангелами, явлением путеводительницы волхвов звезды, встречею Богоматери с предвечным Младенцем в храме праведным старцем Симеоном, изрекшим пророчественно величие родившегося и скорбь родившей: «И Тебе Самой оружие пройдет душу» ( Лк. 2:29 – 35 ) и проч. После всего этого вполне будет достойно именовать Деву Марию «честнейшею херувимов и славнейшею без сравнения серафимов?» Если родившую и воспитавшую земного царя почитают выше всех министров и слуг царских, то достоинство Пренепорочной Приснодевы Марии так велико, что Она избрана быть Матерью Самого Господа по плоти, Царицей Небесной; между тем как об ангелах слово Божие говорит, что они суть только служебные духи у Господа ( Евр. 1, 7, 13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

120. На день Рождества Пресвятой Богородицы «Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись ему. Вся слава дщери Царя внутри; одежда ея шита золотом». ( Пс.44:11–12,14 ). Слушая или читая со вниманием эти слова царя и пророка Давида – кто не догадается, что этот прекрасный и столь живописно и великолепно изображенный образ – есть именно образ Царицы небесной Богородицы, которой всечестное рождество мы ныне празднуем? «Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое». И она на деле услышала голос Архангела Гавриила, благовестивший Ей о зачатии от Нее единородного Сына Божия, и приклонила ухо свое, и покорилась воле Божией, когда сказала: «се раба Господня, буди мне по глаголу Твоему». И на самом деле забыла народ свой и дом отца своего земного. Забыла потому, что Ее народ Израильский забыл, – забыла дом отца своего земного, и возлюбила дом Отца небесного – храм Божий... «И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему». Отец небесный не усмотрел на земле прекраснее дщери, как дочерь праведных Иоакима и Анны, и возжелал красоты ее, более всякой красоты женской и избрал пресвятейшую утробу Ее в жилище единородному Сыну Своему, и Она поклонилась Ему и молилась во храме Его; ибо Он Господь Ее и Бог. «Вся слава дщери Царевой внутри; одежда ее шита золотом», – сказал пророк. «Не явно ли, что величайшая красота этой дщери заключалась внутри Ее – в Ее смирении, в Ее душевных добродетелях, в Ее уме и сердце? Ибо пророк сказал: «вся слава дщери царевой внутри», впрочем и по наружности, по лицу, по обращению с другими, по походке, по взорам и речам. Она была прекраснее всех дщерей Израильских; ибо тот же пророк сказал о ее добродетелях, что «одежда Ее шита золотом», хотя Она во всю жизнь не носила золота. Вот образец украшения внутреннего и наружного для всех дочерей христианских! Удивительное дело, что подобной красоты, какой сияла Царица Небесная – не усматриваем ни в веках прошедших, ни в веках настоящих – между всеми девицами человеческими.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Это богословие в иконе «Одигитрия» представлено в живописном повторе, создающем круг зрительных ассоциаций, в котором смыкаются символы свитка, образы Христа и Божией Матери. Во многих иконах существует четкая согласованность в положении рук Божией Матери с Богомладенцем и Христа со свитком. При существующем к тому же общем подобии фигур Божией Матери и Христа возникает своеобразный композиционный повтор, как «колесо в колесе». Богородица держит Христа словно Евангелие, а Он Её в образе свитка, в котором написался Сам. Но Богородица являет в иконах не только Себя, но и Церковь , а значит, в руках Божиих оказывается всё Творенье (другой символ свитка), которое Он для спасения соединяет в Церковь . Для этого Он воплотился и принёс Себя в жертву. Так рождается образ Новой Церкви, в которой Христос соединил творение ради вечной жизни и вручил Ей Евангелие – Благой закон, ведущий ко спасению. Новая прославленная Церковь , единая с Небесным Иерусалимом, соединит землю с Небом после всех времён: И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И сказал Сидящий на престоле: се творю все новое. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец ( Откр.21:2–3,5,6 ). «Воплощенна родивши Божественнаго Слова, благолепное освящение Благодатная, сего оказала еси: темже Твой храм обновляем» 73 . Богородица, «Взбранная Воевода победительная», Своим образом «Одигитрии» утверждает, что побеждающий наследует все ( Откр.21:7 ). Это проповедь Церкви о Себе Самой, свидетельствующей, что только через Неё человечество может восстать и соединиться с Богом. Её Он очистил Духом Святым, в Ней восседает на престоле и в Ней благословляет всех на крестный путь спасения. Поэтому иконография «Одигитрии» более других связана с апостольским служением Пресвятой Богородицы. При жизни Божия Матерь путешествовала мало, но после Своего воскресения Она начала проповедовать учение Сына Своими иконами. Именно в Сказаниях об «Одигитрии» больше всего говорится о самостоятельном передвижении образов, о нисхождении с них Самой Богородицы, о таинственных назиданиях и пророчествах. Римская, Иверская, Тихвинская, Выдропусская… – иконы-путешественницы, которые сами приходят туда, где нужно живое свидетельство о Христе или заступление Его Пречистой Матери. В иконах Смоленской, «Отрада и Утешение», «Скоропослушница» и других Божия Матерь являлась ожившей, внушая благоговейный страх.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/bozhija-...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010