Верховский Погост (Верховье). Церковь Зосимы и Савватия. Богородицкая церковь в Верховье /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Зосимы и Савватия Соловецких Архитектурный стиль: Шатровые храмы Год постройки:приблизительно 1601 - 1700. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Вологодская область, Тарногский район, с. Верховье Координаты: 60.461037, 42.958021 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Памятники русской архитектуры/Акад. архитектуры СССР, Кабинет теории и истории архитектуры .-Москва : Изд-во Акад. архитектуры, 1941-1949 .-6 т.; т.2: Русское деревянное зодчество/С. Забелло, В. Иванов, П. Максимов Андрей Агафонов 1 января 1904 Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Историческое местоположение: Тотемский уезд, Вологодская губерния. Верховская Богородицкая церковь, 1876 года, каменная. Престолы в честь: Рождества Пресвятой Богородицы - главный, прпп. Зосимы и Савватия Соловецких, свт. Николая Мирликийского, вмц. Параскевы Пятницы. Вновь устроенный тёплый каменный придельный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы освящён 17 ноября 1876 г. Вновь устроенный каменный тёплый храм во имя мц. Параскевы освящён 26 мая 1877 г. Деревянная теплая церковь в честь свт. Николая построена и освящена в 1748 году. Пришла в ветхость и в 1889 году разобрана полностью. Новая построена в том же виде, который имела, и освящена в 1889 году. Престол в честь свт. Николая Чудотворца архиепископа Мирликийского. Верховская Зосимо-Савватиевская церковь, XVII века, деревянная. Престол в честь прпп. Зосимы и Савватия Соловецких. Клировая ведомость Верховской Богородицкой церкви Вологодской епархии Тотемского уезда за 1917 год. Пьянкова Н.С. Исчезающие храмы Тарноги. Македонская Н.М. Церковные приходы, бывшие на территории Тарногского района Вологодской области.

http://sobory.ru/article/?object=35197

Главное здание комплекса общей площадью 740,7 м2 представляет собой пятикупольный, четерехнефный православный храм с трехчастной абсидой. Храм запроектирован и выстроен в лучших традициях храмового зодчества Руси, рассчитан на 1200 прихожан. Храм по оси восток-запад состоит из следующих объемов: три прилегающих друг к другу полуциркульные абсиды, создающие трехчастную абсиду, раскрытую с помощью арок в храмовую часть. Адрес: Россия, Кемеровская область, Прокопьевский район, Прокопьевск, проспект Строителей, 22 Телефон: 8-3846-661242 Электронная почта: soborpro@yandex.ru Подробнее... Храм иконы Божией Матери " Скоропослушница " (Киселевск) [ править править код ] Приход открыт в 1995 г. в день памяти первоверх. апп. Петра и Павла, когда владыка Софроний освятил закладной камень и место под строительство храма. 25 августа 2001 г. прошла торжественная литургия в честь официального открытия храма. На церемонии присутствовал губернатор Кузбасса А.Г. Тулеев и главный меценат стройки президент компании «Соколовская» А. Драничников, вручивший настоятелю храма четыре иконы: Божией Матери «Скоропослушница», Смоленскую икону Божией Матери «Одигитрия», икону преп. Серафима Саровского, икону свт. Николая Мирликийского чудотворца. Проект храмового комплекса разработал новокузнецкий архитектор В.Н. Усольцев. Храмовый комплекс включает церковный храм, надвратную колокольню, часовню святой блаженной Ксении Петербургской, административно-хозяйственный комплекс с крестильным храмом в честь Архистратига Михаила, воскресную школу, трапезную, дом священнослужителей. За основу проекта была взята церковь Николая Мирликийского чудотворца в Хамовниках, возведенная в 1679-1682 гг. Адрес: 652723, Кемеровская обл., г. Киселевск, микрорайон Красный Камень, Западный проезд, 1 Телефон: 8(38464) 5-07-70 Подробнее... Собор Рождества Христова (Новокузнецк) [ править править код ] Собор Рождества Христова — крупнейший собор Кузбасской митрополии Русской православной церкви. Высота храма 52 м. Находится в Орджоникидзевском районе Новокузнецка.

http://azbyka.ru/palomnik/Кемеровская_об...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕНСКАЯ И АВСТРИЙСКАЯ ЕПАРХИЯ образована решением Свящ. Синода РПЦ 16 нояб. 1962 г. Объединяет приходы на территории Австрии: Свято-Николаевский кафедральный собор в Вене, Покровский приход в Граце и храм во имя св. прав. Лазаря Четверодневного на Центральном кладбище в Вене. Временно управляющий епархией архиерей - архиеп. Егорьевский Марк (Головков ; с 31 марта 2009 г.), 31 марта 2009 г. В епархии служат 3 священника и 3 диакона. Венский епископ управляет также Будапештской и Венгерской епархией . Кафедральный собор во имя свт. Николая Мирликийского в Вене. 1893-1899 гг. Фотография. Нач. XX в. Кафедральный собор во имя свт. Николая Мирликийского в Вене. 1893-1899 гг. Фотография. Нач. XX в. До 1762 г. русские, жившие в Вене, духовно окормлялись греч. и серб. священниками из греч. ц. во имя св. вмч. Георгия Победоносца. После начала войны Турции с Россией и Австрией (1735-1739) почти все греки, в т. ч. духовенство, как подданные тур. султана были высланы из Вены. По инициативе рус. резидента в Вене Л. Ланчинского оставшемуся при Георгиевской ц. серб. священнику рус. правительство начало платить жалованье. В 1762 г. находившаяся в г. Аугсбурге и принадлежавшая рус. миссии походная ц. во имя Св. Троицы по просьбе рус. посла в Вене гр. Д. М. Голицына была отправлена в австр. столицу и размещена в его квартире, вскоре сюда был назначен первый настоятель - свящ. Симеон Матвеев. В нач. XIX в. церковь была переведена в новое здание. В 1840-1842 гг. настоятелем храма являлся архим. Порфирий (Успенский) , в 1842-1884 гг.- прот. Михаил Раевский, инициатор созыва Славянского съезда в России в 1867 г. При прот. Михаиле церковь в Вене стала духовным центром славян, проживавших на территории Австро-Венгерской империи. Прот. Михаил получил разрешение на сбор пожертвований в России для строительства собора в австр. столице. Собранных денег было недостаточно для сооружения собора, на них была построена кладбищенская ц. во имя св. прав. Лазаря (освящена в 1895) в той части Центрального кладбища в Вене, к-рая была отведена для погребения русских. Назначенный в Вену в 1885 г. прот. Александр Николаевский вновь принялся за сбор средств на строительство собора. По ходатайству посла в Вене А. Б. Лобанова-Ростовского рус. правительство выделило на эти цели 400 тыс. р. Собор был построен на земле, приобретенной для рус. посольства (освящен в 1899).

http://pravenc.ru/text/150347.html

Усть-Река. Церковь Спаса Преображения. Усть-Рецкая Спасская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Николая Чудотворца на Усть-Сянжемы реки, в Сянжемской трети Вологодского уезда, упоминалась в окладной книге 1618 года. По преданиям, существовала с конца XVI века. 1) Усть-Рецкая Николаевская (Богородицерождественская) церковь построена и освящена в 1817 году. Холодная, каменная, одноэтажная, четырехугольная, пятиглавая, с вызолоченными крестами. В 1862 г. построена отдельно от церкви каменная колокольня. Престолы в честь: свт. Николая Чудотворца архиепископа Мирликийского - главный, Рождества Пресвятой Богородицы, Всех Святых. Обновлённый холодный храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы освящён 16 октября 1877 г. 2) Усть-Рецкая Спасская церковь построена и освящена в 1842 г. Тёплая, каменная, одноэтажная, четырехугольная, одноглавая, глава вся вызолочена, с колоннами византийского стиля, " довольно замечательной архитектуры " . Престолы в честь: Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня - главный, сщмчч. Харалампия и Власия, прп. Александра Куштского. Приписная Русиновская Николаевская церковь, 1908 года, каменная (севернее д. Макаровская). Престол в честь свт. Николая Чудотворца архиепископа Мирликийского. Вновь устроенный в тёплом храме придел во имя вмц. Параскевы освящён 19 октября 1869 г. Обновлённый придел во имя Всех святых освящён 22 ноября 1870 г. Церкви были закрыты в 1933 г. Зимняя церковь использовалась под склад зерна, летняя также под склад, колокольня к 1948 г. разрушена. Источник: Православные приходы и монастыри Севера В древние времена в деревне действовали два храма. В 1817 году здесь была построена и освящена Усть-Рецкая Николаевская церковь — каменная, холодная (летняя), одноэтажная, пятиглавая, с вызолоченными крестами. В 1842 году была построена и освящена Усть-Рецкая Спасская церковь — теплая (зимняя), одноглавая, с колоннами византийского стиля. Церкви закрыли в 1933 году и стали использоваться под склады зерна.

http://sobory.ru/article/?object=31896

24 февр. 1971 г. произошло территориальное изменение Берлинской епархии: решением Свящ. Синода РПЦ в Среднеевропейском Экзархате учреждены Баденская и Баварская епархия на территории федеральных земель Баварии и Баден-Вюртемберга и Дюссельдорфская епархия в пределах земель Бремен, Гамбург, Гессен, Н. Саксония, Рейнланд-Пфальц, Саар, Сев. Рейн-Вестфалия и Шлезвиг-Гольштейн. В составе Берлинской епархии осталось 7 приходов в Берлине, Веймаре, Дрездене, Лейпциге и Потсдаме. В 1981 г. возведен новый храм во имя свт. Нектария Эгинского в Бишофсхайме. На Архиерейском Соборе РПЦ 30-31 янв. 1990 г. было принято решение об упразднении всех зарубежных Экзархатов РПЦ. После упразднения Среднеевропейского Экзархата Берлинская епархия стала именоваться Берлинская и Лейпцигская. В авг. 1991 г. после объединения ФРГ и ГДР она получила статус корпорации публичного права, что дало ей новые юридические возможности. 23 дек. 1992 г. Синод РПЦ принял постановление об объединении 3 епархий (Берлинской и Лейпцигской, Баденской и Баварской, Дюссельдорфской) в единую Б. и Г. е., т. е. епархии было вновь возвращено первоначальное название. В 1992 г. основан приход во имя прп. Марии Египетской в Тюбингене. В 1993 г. в юрисдикцию РПЦ перешли приходы в честь Покрова Пресв. Богородицы в Бонне и во имя свт. Николая Мирликийского во Фрайбурге, ранее относившиеся к РПЦЗ, и образована община во имя мч. Христофора в Майнце. В 1993 г. в Б. и Г. е. было 18 приходов. Иконостас ц. во имя Марии Магдалины в Веймаре. Фотография. 1998 г. Иконостас ц. во имя Марии Магдалины в Веймаре. Фотография. 1998 г. На сер. 90-х гг. ХХ в. пришелся пик эмиграции в Германию русскоязычных граждан из стран СНГ, увеличение паствы Б. и Г. е. привело к открытию новых приходов. В 1995 г. деревянный храм, ранее установленный в музее ветряных мельниц в Гифхорне, был предоставлен в пользование РПЦ и освящен во имя свт. Николая Мирликийского. В сент. 1995 г. основан приход в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Бранденбурге (утвержден Свящ. Синодом РПЦ 3 апр. 2001). 8 сент. 1996 г. на территории бывш. концлагеря в Дахау под Мюнхеном построен деревянный Воскресенский храм. Для более эффективной координации приходской жизни епархиальным советом Б. и Г. е. 2 нояб. 1996 г. было принято решение об учреждении Юж., Зап. и Вост. благочиннических округов. В 1997 г. образован приход во имя Христа Спасителя во Франкфурте-на-Одере (утвержден Свящ. Синодом РПЦ 3 апр. 2001), проводящий богослужения в местной евангелической капелле. К кон. 2000 г. численность жителей Германии, относящих себя к пастве РПЦ, достигла более 50 тыс. чел.

http://pravenc.ru/text/78160.html

В 1797 г. существовали две деревянные церкви: двухэтажная церковь в честь Покрова Божией Матери, с приделами: внизу - свт. Николаю, с северной стороны - свт. Модесту, и церковь во имя вмч. Георгия. В 1804 г. построена одноэтажная каменная церковь. Престолы: во имя Покрова Божией Матери, освящен в 1833 г.; во имя свт. Николая Мирликийского Чудотворца, освящен в 1824 г.; во имя вмч. Георгия, освящен в 1826 г. Обновлённый придельный храм во имя св. Николая Мирликийского освящён 2 октября 1878 г. Возобновлённый придел во имя вмч. Георгия освящён 24 марта 1879 г. Возобновлённый Покровский храм освящён 30 сентября 1879 г. Церковь сильно пострадала при пожаре в 1901 г., остались только стены. В деревянном храме обновлённый храм во имя прор. Илии освящён 10 июня 1872 г. Вновь устроенный в нижнем храме придел в честь св. Модеста освящён 10 июня 1878 г. Церковь сгорела 18 июня 1901 г. Приписная церковь: Троицкая, кладбищенская, холодная. Разрешение на сроительство деревянной двухэтажной церкви на кладбище было дано епархиальным начальством 20 октября 1883 г. Построена в 1885 году, с колокольней. Престол во имя Святой Троицы. 6 часовен в деревнях: Сотчемская, Сейтыдорская (Сейты), Гавриловская, Гервасьдорская (в 1893 г. не упоминалась), Ивановская, Тупицынская. Диакон: Димитрий Никифорович, упом. в 1801 г. (25 лет, не обучался, в 1800 г. посвящен Преосвященным Арсением, епископом Вологодским и Устюжским). В 1788 г. при церкви числилось 1464 человека, в 1868 г. - 1835. 18 июня 1901 г. около 3 часов дня в селе Палевицком произошёл сильный пожар, уничтоживший большую часть села. Деревянная церковь сгорела до основания. Из неё были вынесены, с большими повреждениями, иконостас, иконы и резьба. На каменной церкви и на колокольне, которая находилась в одной связи с церковью, железная крыша, стропила и все что было деревянного, сгорело, а железо перегорело и всё испорчено. Кресты как с церкви, так и с колокольни, упали и попортились. Наружные стены, хотя местами и обгорели, но остались крепки.

http://sobory.ru/article/?object=23035

Храм иконы Божией Матери " Скоропослушница " (Киселевск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм иконы Божией Матери " Скоропослушница " - кирпичная церковь, построенная в 1995-2001 годах. Освящена в 2003 году. Достаточно точно воспроизводит облик одного из лучших московских посадских храмов XVII века - церкви Николы в Хамовниках. Содержание История [ править править код ] Приход открыт в 1995 г. в день памяти первоверх. апп. Петра и Павла, когда владыка Софроний освятил закладной камень и место под строительство храма. 25 августа 2001 г. прошла торжественная литургия в честь официального открытия храма. На церемонии присутствовал губернатор Кузбасса А.Г. Тулеев и главный меценат стройки президент компании «Соколовская» А. Драничников, вручивший настоятелю храма четыре иконы: Божией Матери «Скоропослушница», Смоленскую икону Божией Матери «Одигитрия», икону преп. Серафима Саровского, икону свт. Николая Мирликийского чудотворца. Проект храмового комплекса разработал новокузнецкий архитектор В.Н. Усольцев. Храмовый комплекс включает церковный храм, надвратную колокольню, часовню святой блаженной Ксении Петербургской, административно-хозяйственный комплекс с крестильным храмом в честь Архистратига Михаила, воскресную школу, трапезную, дом священнослужителей. За основу проекта была взята церковь Николая Мирликийского чудотворца в Хамовниках, возведенная в 1679-1682 гг. Фасады основного здания завершены кокошниками, пышными наличниками. Увенчана церковь пятиглавием. Церковь несет в себе стилистические особенности памятников русской архитектуры второй половины XVII в. Стены храма и надвратной колокольни выложены из кирпича, привезенного с Урала. Поверхность куполов объемная, выполнена кузнецом Виктором Померанцевым из ромбовидных металлических пластин, покрытых золотистым титановым напылением. Резной кедровый иконостас изготовили мастера из г. Рубцовска. Эскизы икон писались под руководством благочинного протоиерея Михаила Яськова иконописцами Томской епархии. Автор проекта росписи храма московский художник Александр Соколов. Росписи выполнены в 2001-2002 гг. пигментом, разбавленным жидким стеклом, художниками Владимиром Любарским, Александром Лавандским, Светланой Ржанициной. Колокола были отлиты в городе Каменск-Уральске. Площадь перед главным храмом выполнена из цветного кирпича, крыльцо храма залито цветным бетоном с добавлением мраморной крошки. Вокруг территории храмового комплекса возведена фигурная ограда.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_иконы_Бож...

Нижний Чир. Церковь Троицы Живоначальной. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной , Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:не ранее 1783. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Волгоградская область, Суровиковский район, ст. Нижний Чир Координаты: 48.360566, 43.086336 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Первое упоминание о существовании деревянной Троицкой церкви в станице относится к 1709 году. В 1783 году была заложена каменная церковь в честь Святой Троицы с приделом святителя и чудотворца Николая Мирликийского, вместо старой деревянной, в честь Святой Троицы, с приделом святителя и чудотворца Николая Мирликийского. В станице к середине XIX века было уже три церкви, из которых две были бесприходские, это: Крестовоздвиженская каменная церковь, построенная в 1864 году, и Дмитриевская кладбищенская, деревянная, устроенная в 1855 году. Обе церкви были приписаны к Троицкой. Сверх того, в станице находилась Петропавловская церковь, построенная в 1874 году. Она была деревянная, обложенная кирпичом, покрыта тесом, колокольная была на столбах, однопрестольная. К этой церкви была приписана Дмитриевская кладбищенская церковь той же станицы. В ограде церкви похоронена вдова священника Зеленская Евдокия Андреевна. Источник: сайт " Духовенство области войска Донского " Нижне-Чирская станица, 2 Донской округ, Нижне-Чирское благочиние. Троицкая церковь, с 1913 г. собор. Первое здание. Деревянный храм, построенный до 1790 г., стоял на базарной площади станицы, невдалеке от каменной церкви. Освящен 24 октября 1790 г. После постройки каменной церкви деревянный храм был перенесен за пределы станицы в Бобровую балку, на его месте был установлен деревянный памятник. В 1855 г. из него была устроена кладбищенская церковь. Двухпрестольный: 1. Св. Троицы. 2. Свт. Николая Чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=56548

Русь во времени, в личностях, в идеях: Альм. СПб., 2015. Вып. 3. С. 111-132; Назаренко А. В. «Никола вешний»: Новое об обстоятельствах установления на Руси памяти свт. Николая Мирликийского 9 мая//Церковь в истории России. М., 2016. Сб. 11. С. 258-284; Шарихина М. Г. Синтаксические особенности славяно-рус. переводной агиографии XIV-XV вв.: (На мат-ле рус. списков Жития Николая Мирликийского): Канд. дис. СПб., 2016. Н. В. Пак Почитание на Руси широко распространилось вместе с принятием христианства. По сведениям Летописи, ц. во имя Н. была построена на могиле Аскольда (НПЛ. С. 107; см. ст . Аскольд и Дир), что в свете устной традиции, считавшей Аскольда и Дира первыми рус. христ. правителями, давало основание для предположения, будто Аскольд был крещен с именем Николай. Однако сведения, приведенные в летописи, невозможно считать вполне достоверными; их можно рассматривать в качестве предания, которое свидетельствует о том, что почитание Н. проникло на Русь на самом раннем этапе христианизации. Встречается мнение, что центром почитания Н. был Новгород, т. к. там находилось особенно много церквей, посвященных святителю (наиболее известны храмы Николы на Липне (1292), Николы Белого (нач. XIV в.)). Однако вряд ли можно говорить в этой связи о какой-то особой роли Новгорода, т. к., напр., своим покровителем и защитником святителя считали также жители Изборска, где главный храм был посвящен Н., в др. городах средневек. Руси также строились многочисленные храмы и мон-ри во имя Н. В Москве, по легенде, 1-ю ц. во имя Н. в 1304 г. основали беженцы из Киева от татаро-монгольского нашествия. В 1390 и в 1401 г. упоминается мон-рь Николы Ветхого, к-рый находился на ул. Никольской в Китай-городе, рядом с Заиконоспасским в честь Нерукотворного образа Спасителя муж. мон-рем, напротив муж. мон-ря в честь Богоявления. В разные периоды он именовался «Никола Старый», «Никола Большая Глава», «что на Крещатике», «у Крестного целования» (подробнее см. в ст .: Московский греческий святителя Николая Чудотворца монастырь ). В Китай-городе с 1468 г. известен также храм Николы Мокрого (разрушен в 1932). В 1380 г. в 25 км от Москвы основан мон-рь Николы Угрешского. В 1498-1506 гг. в Московском Кремле строилась ц. свт. Николая Гостунского (разобрана в 1817), в 1818 г. в колокольне Ивана Великого переосвящен новый Николо-Гостунский собор. Всего к XVI в. в Москве существовало 6 церквей с посвящением Н. Частицы мощей Н. начали прибывать на Русь с XV в., вероятно, они привозились послами в качестве даров из Греции. На Руси были восприняты основные аспекты почитания Н., напр., его помощь морякам и терпящим бедствие на воде, что отражено в названии собора, посвященного Н. в С.-Петербурге (Никольский Морской собор, сер. XVIII в.).

http://pravenc.ru/text/2565634.html

Николо-Угрешский монастырь (Московская область, город Дзержинский, площадь Святителя Николая, 1). В обители хранятся икона и складень с частицами мощей святителя Николая, которые передал в дар монастырю государственный объединенный музей-заповедник Коломенское-Люблино-Лефортово. Частицы мощей святителя Николая в епархиях Русской Церкви Ковчеги и иконы с частицами мощей св. Николая Чудотворца хранятся во многих храмах и монастырях России. Подобные святыни находятся, например, в Иоанновском женском монастыре в Санкт-Петербурге, в Ново-Тихвинском женском монастыре в Екатеринбурге, в целом ряде приходских храмов. В последние годы в Россию неоднократно привозили частицы мощей святителя Николая — как происходящие из православных храмов братских Поместных церквей, так и принадлежащие католическим монастырям и приходам, а также частным лицам. Так, 19 мая 2012 года в храм во имя апостола Иоанна Богослова под Вязом (домовый храм Российского православного университета) привезли древний тосканский реликварий с частицей мощей святого Николая Угодника. Акцию приурочили к празднованию 925-летия перенесения мощей святителя Николая из Мир Ликийских в Бари. Реликварий со святыней постоянно хранится в частной коллекции и был предоставлен храму для поклонения во временное пользование. Фрагмент мощей взят из левой большой берцовой кости от мощей святителя Николая, хранящихся в Венеции. Перед тем, как святыня была привезена в Москву, аутентичность реликвария подтвердили в воронежском центре экспертиз. Чуть ранее, в марте 2012 года ковчег с частицей мощей святителя и Чудотворца Николая, архиепископа Мирликийского, привозили в Тульскую епархию. В мае 2013 года ковчег с частицей мощей свт. Николая Чудотворца был доставлен из Москвы в Покровский кафедральный собор г. Красноярска. Эта частица мощей была передана Благотворительному фонду свт. Николая Чудотворца францисканскими монахами, служащими при базилике святителя Николая Чудотворца в г. Бари. Фонд организовал провоз мощей по восточным епархиям Русской церкви. Мощи провезли по Оби и Енисею, они посетили многие города Сибири, от Омска до Салехарда, прошли всю Камчатку от Командорских островов до южного побережья Камчатки.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010