Петр Фролов, Москва 26 июля 2017г. 16:03 +Вот видите, вы отвергаете святоотеческое толкование Св.Писания, при этом вводите свое - сектантское. Больше с вами говорить не о чем.+  Сравните  слова сказанные Им:   , , , ; - " Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. " (Ис.Нав. 5:15) и со стихом: ; , , , - " И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. " (Исх. 3:5) Из этого видно, что это не просто был ангел, а Сам Бог! Михаил, Пятигорск 02 июля 2017г. 13:43 Там о звездах речь, а не об ангелах. А вот праведный Иисус Навин поклонился именно ангелу. Да и сами поклонения разные бывают. Есть богопоклонение (latreia), а есть почитательное поклонение (proskyneo). Иисус Навин в Нав.5.14 поклонился каким поклонением? Нарушил ли вторую заповндь Декалога? Василий 02 июля 2017г. 19:35 Воинства небесные - не только звезды, но и ангелы: " И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый " (Отк. 19:14). Василий 02 июля 2017г. 19:43 Воинства небесные - не только звезды, но и ангелы: " И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый " (Отк. 19:14). Ангелам нельзя поклоняться как богам, но только как служителям Божиим. Михаил, Пятигорск 03 июля 2017г. 10:08 Вот Церковь и говорит о богопоклонении и почитательном поклонении. Петр Фролов, Москва 24 июля 2017г. 16:21 Петр Фролов 27 июня 2017г. 13:30 " Имя Божье. - Для семитов характерно было отождествлять имя человека с самим человеком. Поэтому имя Божье - это термин, Самого Бога, Его деятельность откровения. Связь поклонение человека Богу с Божьим именем - промежуточная стадия Его действия (Пс. 43:6; 88:25; Ис.30:17), обозначение Божьей силы, которая излучает повсеместно помощь и энергию. Бог может действовать Своим именем. Ангел Господней власти и силы действует, потому что в нем заключено Божье имя (Исх. 23:20-21). Носитель божественного имени,Он делает явным тайное присутствие Бога. Храм был местом пребывания Его имени (3Цар. 11:36), не только потому, что Божье имя призывали там, но потому что там было присутствие Бога - находился Сам Бог. "

http://bogoslov.ru/article/5408427

Госпожа Григорович лично участвовала в захватах православных храмов в 1992 году в Ивано-Франковске и во время захвата кафедрального православного собора собственноручно избивала православного священника металлическими прутьями. Другой активист - Василий Червоний, который лично организовывал и участвовал в захватах православных храмов в Ровно, причем тогда избитыми оказались тысячи людей. Архиепископу Нифонту, ныне Митрополиту Луцкому и Волынскому, изрезали вены, также были избиты множество священников и мирян в епархии. Еще один деятель, ратующий за создание украинской поместной церкви - Павел Мовчан, первый заместитель председателя комитата по культуре и духовности Верховной Рады Украины. Он известен тем, что является сторонником неоязычества и оккультизма, а именно - поддержкой языческой секты Румвера. Это организация фашиствующего толка, которая считает, что православие придумано евреями для того, чтобы соблазнять на свою сторону истинных арийцев " . Также Кирилл Фролов говорит о том, что резиденция Филарета Денисенко " долгие годы была вербовочным пунктом украинских боевиков в Чечню, на стороне международного терроризма. Филарет покупал авиабилеты и обмундирование боевикам " . " По своей сути украинские раскольники и киевский патриархат - это криминальная террористическая организация " , - делает вывод пресс-секретарь СПГ. Действия этих " политиков " затрагивают интересы и Русской Православной Церкви, и Российского государства, " так как любая попытка вмешательства и искусственного создания Украинской поместной церкви - это удар не только по России, но и вообще по Православию " . Кирилл Фролов уверен, что " следующим шагом, если поместная церковь будет создана, станет ее подчинение Ватикану. Говоря о роли России в этих процессах, Фролов отмечает, что " помимо вопроса о международном терроризме, надо решить ряд очень важных вопросов в сфере церковно-государственных отношений внутри РФ. От этого зависит международный образ России. Неприличная истерика в СМИ, которая была развязана против преподавания в школе основ православной культуры на факультативной основе, колоссально подорвала международный образ России, в том числе на Украине.

http://pravoslavie.ru/press/obzor21.htm

Во время обсуждения фильма «Царь» в стенах Государственной Думы в октябре 2009 года яростными сторонниками фильма Лунгина показали себя известный бывший «краснокоричневый сионист», а ныне член Синодальной богословской Комиссии РПЦ Аркадий Малер и его соратник по «миссионерской деятельности» Кирилл Фролов. «Наша Русская Православная Церковь полностью поддерживает фильм Павла Семеновича Лунгина, а я от имени Союза Православных Граждан и Института стран СНГ также выражаю его горячую поддержку, восхищение и благодарность», - говорил, в частности, Фролов. Фролову, Малеру и самому Лунгину оппонировал глава Союза Православных хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич ( кстати, не меньший в современных условиях сторонник Патриарха Кирилла, чем Фролов и Малер ) и бывший депутат ГД, «народный политик» Василий Иванович Шандыбин, чье выступление в защиту Русской истории и, по сути, Русской монархии стало политическим завещанием вскоре скончавшегося «последнего коммуниста». Обсуждение фильма «Царь» в Госдуме показало, что речь идет, по сути, не просто о политическом, но о «социально-генетическом» (причем, в рамках принадлежности обеих сторон к Русской Православной Церкви) противостоянии, в котором каждый представитель занял заранее - «от века» - предопределенную ему сторону. Хотим мы или нет, есть вещи, которые «идут вперед религии», являющейся более вторичным и более поздним выбором по отношению к «изначальному положению». Более того, дело даже и не в монархии. «Выбор крови» оказывается впереди любых рациональных конструкций - и религиозных, и политических. Каждый просто становится «в свой строй». Вопрос «что выше - царство или священство?» есть именно в конечном итоге вопрос голоса крови. Изначальное «место в строю» Павла Семеновича Лунгина было и есть одно и то же, и он оставался ему верен всегда, за что в определенном смысле его можно даже и уважать. Дело вообще не в нем лично. Дело еще и в том, что государственный телеканал, приняв решение о показе фильма «Царь», фактически встал на антигосударственные позиции. В связи с этим историк и писатель Вячеслав Манягин, обратившись в правительственные круги с «Открытым письмом» по этому поводу, говорит: «Мы надеялись, что огульное охаивание нашего исторического прошлого, нашей страны и российского народа остались в позорных 90-х годах. Но мы ошиблись и, видимо, слухи о возрождении патриотизма в правящих кругах сильно преувеличены. И в связи с этим надо задать власть имущим вопрос: стоит ли рубить сук, на котором вы держитесь?» .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Как так, неужели и этих таких-растаких «оранжевых», или наоборот, «жёлто-голубых»? Ну да, конечно. Бог не простит, если Церковь вдруг откажется от окормления «оранжевых» или их противников. Церковь Господь созиждел не только для тех, кто голосует за партию Витренко или Януковича, но, как это не прискорбно для некоторых, и для «оранжевых». Украина и так расколота по множеству осей - политических, религиозных, социальных. В этих, трагических для народа Украины условиях, каноническая православная Церковь должна беречь своё единство, как зеницу ока. Причём не только для сохранения себя. Единство Церкви - надежда и ориентир на примирение для всего раздёрганного украинского общества. +   +   + Об осуждёнии Архиерейским собором УПЦ «заграничных околоцерковных общественно-политических организаций» в Москве все как будто воды в рот набрали. Что же это за организации такие зловредные, которые «поддерживают антицерковную деятельность господина Валерия Каурова»? Думаете это всё тоже ЦРУ проклятое? Отнюдь. Это, как ни печально, Союз православных граждан России. Как же докатилась организация с таким прекрасным названием до столь печальной оценки своей деятельности священноначалием? Конечно не всей своей деятельности, а именно той, которую она осуществляет в отношении УПЦ. А всеми украинскими делами в Союзе заправляет небезызвестный в московских околоцерковных тусовках Кирилл Фролов, заведующий отделом Украины Института стран СНГ . Старшие соратники и покровители обычно зовут его попросту - Кирюшка, но если в Москве он Кирюшка, то на Украине Фролов - влиятельный представитель православной России, Председатель Московского отделения СПГ, бессменный пресс-секретарь Союза православных граждан, представляющий, по его словам, 80% россиян. Логика у пресс-секретаря несложная: в России 80% граждан православного вероисповедания, а мы называемся союзом таких граждан, выходит, мы представляем 80% граждан России! В Москве над такой логикой могут и посмеяться, но на Украине подумают: а что если действительно Фролов ужасно влиятельная личность, ведь его право делать заявления-указания по украинским церковным делам никто в Москве не оспаривает? Тем более, что он представляется ещё и главой Московского регионального отделения СПГ.

http://ruskline.ru/colonka_redaktora/200...

" Православные граждане " и права человека РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_23927.html 15 декабря 2005 Александр Верховский " Православные граждане " и права человека Источник:  http://www.ej.ru Ежедневный Журнал На прошлой неделе в офисе Конференции европейских церквей (КЕЦ) в Брюсселе, рядом с правительством Евросоюза, с докладом о правах человека выступал секретарь Союза православных граждан (СПГ) Кирилл Фролов. Звучит как простое протокольное сообщение. А ведь еще несколько лет назад такая тема в устах активиста " православной общественности " была просто невозможна: о заговоре против России, о царе-мученике — пожалуйста, но никак не о правах человека. Да никто несколько лет назад и не допустил бы присутствия представителя подобной организации на таком собрании. Нынче же СПГ, с санкции Русской православной церкви, стал членом КЕЦ, и на данной встрече Фролов был, собственно, единственным представителем России: значит, Отдел внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата доверяет ему представлять церковную линию (или — собственно союза, но не противоречащую официальной). Фролов говорил о том, что православная церковь в России слишком долго обходила тему прав человека, но теперь готовит на эту тему развернутый программный документ. И действительно, уже не раз сообщалось, что документ готовится, но о его содержании пока можно лишь догадываться. Судя по докладу Фролова, который, в свою очередь, цитировал митрополита Кирилла, тематика этого документа будет весьма широкой. Собственно говоря, он будет развивать принятые в 2000 году " Основы социальной концепции " РПЦ по всем наиболее актуальным направлениям. Ведь речь идет не о правах человека в том или иным узком смысле, например — о свободе слова или о праве на труд, а о позиции Церкви по практически всему комплексу общественно-политических проблем, ее понимании демократии как таковой. Церковь, конечно, не партия, и даже Союз православных граждан — не партия, но масштаб задачи вполне подходит для хорошей партийной программы. Пафос выступления Фролова — отход от социально-политической пассивности, от сдержанности в проповеди православия. Церковь должна выработать свой подход ко всем актуальным проблемам и активно, отнюдь не ограничиваясь церковной оградой, проповедовать его вместе с самим вероучением и во имя укрепления вероучения.

http://religare.ru/2_23927_1_21.html

Трехкратное превосходство местоблюстителя будет учтено делегатами Поместного собора, выступая от имени «православной общественности», прокомментировал результаты голосования глава московского отделения Союза православных граждан Кирилл Фролов. Заметим, что сам г-н Фролов делегатом не является—столичных мирян на Поместном соборе, как известно, будет представлять ректор Московской медицинской академии им. Сеченова Михаил Пальцев. «Итоги Архиерейского собора продемонстрировали единство архиереев и народа, -- уверен Кирилл Фролов.—Избранные три кандидата на пост патриарха доказывают то, что в данном случае не может быть и речи об избрании патриарха путем жребия». Если единство РПЦ и народа—материя неосязаемая, то свидетельства более чем серьезного отношения власти к церковному мероприятию можно было наблюдать невооруженным глазом с раннего утра. По количеству стражей правопорядка, собранных в воскресенье для обеспечения безопасности вокруг храма Христа Спасителя, Архиерейский собор мог бы запросто конкурировать с любым политическим событием. Правда, в отличие, например, от маршей несогласных, бойцов ОМОНа и автобусов с зарешеченными окнами, вокруг собора замечено не было, зато количество милиционеров, автоэвакуаторов, и, словно явившихся из антиклерикального советского прошлого дружинников с красными повязками на рукавах, не поддавалось подсчету. К вящему неудовольствию москвичей, не имеющих отношения к высшей иерархии РПЦ, оказались перекрыты один из выходов из метро «Кропоткинская», переулки и отрезок набережной, непосредственно прилегающие к ХХС. Гости столицы, жаждавшие сфотографироваться на фоне одной из столичных достопримечательностей, также не выглядели удовлетворенными. Можно было посочувствовать и новобрачным, которые выбрали явно неудачный день для распития шампанского на свежем воздухе. Впрочем, многочисленные милицейские кордоны не помешали появлению у стен храма Христа Спасителя самых, возможно, нежелательных «гостей» собора: сторонников бывшего чукотского епископа Диомида, лишенного сана за «отступление от чистоты православного вероучения». Около трех десятков «диомидовцев», среди которых, согласно милицейскому комментарию, преобладали «агрессивно настроенные женщины в платках и демонстративно неряшливые мужчины с бородами», пытались пройти со стороны Гоголевского бульвара. Попытка прорыва окончилась безрезультатно, в отличие, например, от прошлогоднего Архиерейского собора, когда приверженцы опального епископа устроили драку с активистами «Православного корпуса движения «Наши», причем, судя по отзывам очевидцев, пожилые бородачи намяли бока крепким «нашистам». На сей раз в течение работы Собора изрядно озябшие молодежные активисты дежурили у входов в храм Христа Спасителя, держа в руках плакаты: «Не допустим раскола!», «Мы церковь будущего!» и «Пусть Дух Святой укажет достойнейшего» (этот плакат присутствовал в нескольких экземплярах).

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

А стихи из Библии где? Херувимам и Серафимам никто не молился, иначе это бы воспринималось как поклонение твари вместо Творца. Поклонение воинствам небесным было осуждено: " И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом " (Втор. 4:19) И правильно делали, в отличии от нынешнего практики. Михаил, Пятигорск 02 июля 2017г. 17:32 А кто вам сказал, что Библия - это единственный источник Откровения? Петр Фролов, Москва 07 июля 2017г. 00:05 так и есть, все остальное это только толкование, но оно не должно противоречить Писанию. Михаил, Пятигорск 07 июля 2017г. 09:54 Нет, это не так. Существуют два источника Откровения Божия - это Священное Писание и Священное Предание. Причем Предание изначально. Список священных книг Библии (библейский канон) утвержден на Вселенских Соборах, то есть, Преданием Церкви. Петр Фролов, Москва 12 июля 2017г. 19:39 " Нет, это не так. Существуют два источника Откровения Божия - это Священное Писание и Священное Предание. Причем Предание изначально. " поскольку первично Предание, а потом Писание, то Предание не должно противоречит Писанию. " Список священных книг Библии (библейский канон) утвержден на Вселенских Соборах, то есть, Преданием Церкви. " православные, католики, протестанты и дохалкилонские церкви - каждый опредлелил свой Библейский Канон. Михаил, Пятигорск 13 июля 2017г. 10:37 Как раз одним из критериев (одним из трех) каноничности Священных книг Библии на соборах было соответствие вере Церкви, т.е. Преданию. Писание должно не противоречить Преданию, а не наоборот. Какое отношение к этому имеют еретики? Церковь только одна. Петр Фролов, Москва 14 июля 2017г. 18:17 +++Как раз одним из критериев (одним из трех) каноничности Священных книг Библии на соборах было соответствие вере Церкви, т.е. Преданию. Только вот Придание не всегда совпадает с Писанием +++Какое отношение к этому имеют еретики? Церковь только одна. +++

http://bogoslov.ru/article/5408427

Православная свой канон определила, другие церкви свой. Михаил, Пятигорск 15 июля 2017г. 09:29 Священное Писание и Священное Предание являются откровениями одного источника - Святого Духа. Так что между ними никаких противоречий и несовпадений быть не может. Других " церквей " не существует, так как у Христа только одно Тело, а не множество. Другие " церкви " - это еретические сборища. Петр Фролов, Москва 16 июля 2017г. 18:09 Где в Библии написано про поклонение к " Поясу Богородицы " , поклонение мощам? Раболепное отношение к духовенству? и многое, многое другое. Михаил, Пятигорск 17 июля 2017г. 11:49 Я еще раз вам напоминаю, что источниками Божественного Откровения являются не только Св. Писание, но и Св. Предание. Седьмой Вселенский Собор (787 г.) подтвердил и догматизировал древнее Предание о почитательном поклонении иконам и мощам. Если вы отвергание Св. Предание, то вы не православный, а протестант. Однако и в Св. Писании достаточно свидетельств о почитании священных изображений (икон), мощей и прочих святынь (Исх.25.18-20; 4Цар.13.20-21; Деян.19.11-12). Петр Фролов, Москва 18 июля 2017г. 17:56 Вы сами читали стихи ссылки на которые вы мне дали? Там нет ни слова о поклонении мощам и иконам. Михаил, Пятигорск 19 июля 2017г. 11:15 А что в вашем понимании означает слово " поклонение " ? :) Если вы не отличаете богопоклоние от почитательного поклонения, то, как я уже сказал, вы - протестант, а не православный. Каким, например, поклонением поклонился св. Иисус Навин Михаилу-Архангелу? (Нав.5.13-15). Петр Фролов, Москва 24 июля 2017г. 12:18 Если вы не отличаете богопоклоние от почитательного поклонения, то, как я уже сказал, вы - протестант, а не православный . " Поклонение и сочетание Господу Богу.   Каким, например, поклонением поклонился св. Иисус Навин Михаилу-Архангелу? (Нав.5.13-15). Это не архангел Михаил, а Ангел Господень который есть теофания Бога Яхве. Михаил, Пятигорск 26 июля 2017г. 13:38 Вот видите, вы отвергаете святоотеческое толкование Св.Писания, при этом вводите свое - сектантское. Больше с вами говорить не о чем.

http://bogoslov.ru/article/5408427

Член общественного совета при Минюсте РФ Дмитрий Сладков напомнил об инициативе Святейшего Патриарха Кирилла, озвученной во время его визита на Соловки летом 2009 года, учредить на Соловках церковно-научный центр по изучению подвига новомучеников и исповедников Российских. " Крайне важно от этой идеи перейти к конкретным шагам по ее воплощению " , – напомнил Сладков. Внук отца Павла Флоренского профессор РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина Павел Флоренский подчеркнул: " Соловки – это не место страданий и жестокости, а место великого религиозноного и национального подвига. В корне перенесем акценты. Это великое святое место для русского народа и для всего мира " . На неправду Соловки, по убеждению Павла Флоренского, всегда отвечали адекватно: например, на революционный грабеж ответили пожаром. " Соловки – не такое место, чтобы там были случайности " . В команде академика Дмитрия Лихачева Павел Флоренский участвовал в борьбе за выделение денег на сохранение Соловков. Деньги выделялись. Но первым делом были построены коттеджи на месте расстрелов. Для тяжелой техники " отгрохали бетонку вокруг Святого Озера – на ней можно проводить танковые маневры, но она начинается в болоте и кончается в болоте, и это символ всего происходящего на Соловках при дурных деньгах " . Сейчас речь идет о передаче имущества Церкви. Павел Флоренский уверен, что передается втрое больше земель, чем владела Церковь до революции. При этом он опасается, что по новому варианту закона земля будет передаваться не Церкви, а отдельному храму, а это будет " великолепный путь для ересей: если кто уходит в раскол от своего архиерея – будет уходить вместе с землей " . Впрочем, руководитель " Ассоциации православных экспертов " Кирилл Фролов заверил, что церковные здания и земля передается Московскому Патриархату, а не той или иной общине. Кирилл Фролов также призвал сделать Соловки " таким местом, где не сможет не побывать каждый гражданин России. Это ни в коем случае не курорт, не должно быть никаких коттеджей, но и не закрытая зона, известная и доступная только избранным " . Кирилл Фролов также напомнил о благословении Патриарха основать на базе монастыря богословский институт, где учащиеся воспитывались бы на подвиге новомучеников и исповедников.

http://religare.ru/2_80380.html

(39) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Под ред. Ф.А.Ситкина и Ю.Ю.Щерстнёва. - Казань, 2003. - 19 (1) с. (40) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Издание 2-е, под ред. Ф.А.Ситкина. - Казань, 2005. - 19 (1) с. (41) Мамаева Т. Мост к храму//Время и деньги. - 2004. - N 53 - 54 (24 марта). - С. 1. (42) См.: Благая весть!//Новости епархии (2004 год)/Православие в Татарстане (Информационно-просветительский сайт Казанской епархии Московского Патриархата Русской Православной Церкви) (18 августа 2004 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.kazeparhia.ru/news/2004/?ID=636 (43) См.: Фотоальбом (19.01.2005 - праздник Богоявления (Крещение Господне)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT11.html (44) Возвращение креста на Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году (Храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя)//КОМПАНИЯ ВОЛГА-АЛЬП (24 января 2008 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://volga-alp.ru/2008/01/24/tample/ (45) См.: Фролов Г.В. Храм-памятник убиенным при взятии Казани в 1552 г./Издание 2-е, под ред. Ф.А.Ситкина. - Казань, 2005. - С. 18. (46) Возвращение креста на Храм-памятник воинам, павшим при взятии Казани в 1552 году (Храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя)//КОМПАНИЯ ВОЛГА-АЛЬП (24 января 2008 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://volga-alp.ru/2008/01/24/tample/ (47) Саттарова Г. Храм - студентам//Восточный экспресс. - 2005. - N 130 (26 июля). - С. 1. (48) Храм-памятник не заброшен//Восточный экспресс. - 2005. - N 133 (30 июля). - С. 3. (49) Там же. (50) См.: Послесловие к визиту Святейшего Патриарха Алексия II в Казань (Или что осталось за рамками официальной хроники...)//Русская линия (23 июля 2005 г.) [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://rusk.ru/newsdata.php?idar=103442 (51) См.: Фотоальбом (19.12.2003 - молебен воинам, убиенным при взятии Казани)//Сайт истории православия в Татарии и народов её населяющих [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://sitkin.narod.ru/YT8.html

http://ruskline.ru/analitika/2015/13/02/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010