Финляндской Православной Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Проект предоставления автокефалии Финляндской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Проект предоставления автокефалии Финляндской Православной Церкви в 50-е гг. XX века [ Силуан (Никитин) , иеромонах В 1952 г. было положено начало новой стадии переговоров о воссоединении Финляндской Православной Церкви с Московским Патриархатом. О роли видных иерархов того времени – архиепископа Германа (Аава) и митрополита Николая (Ярушевича) , – а также некоторых других церковных деятелей в этом проекте и о ходе всего процесса идет речь в данной публикации. К началу 50-х гг. ХХ века все переговоры о дальнейшем юрисдикционном статусе ... далее ...
Жизненный путь архиепископа Финляндского Павла ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Закона Божьего на учительских курсах в Ямся, организованных для слушателей из Восточной Карелии, а осенью 1943 г. был возвращен на фронт: в звании младшего сержанта он стал капелланом 6-го армейского корпуса. Этому способствовало издание главнокомандующим финской армией К. Г. Э. Маннергеймом указа от 24 апреля 1942 г. «Об организации религиозной жизни на территории Восточной Карелии», по которому националистически настроенные лютеранские священники были отстранены от работы с местным населением [31]. Иеромонах Павел считал, что Восточная Карелия является «естественной» сферой деятельности Финляндской Православной Церкви. В целях укрепления православной духовной жизни отец Павел совместно с другими священниками, работавшими в Карелии, весной 1944 г. основал Православное братство Валаамского монастыря в Хейнявеси. Основной задачей братства было укрепление православного духа ее членов и популяризация монастырской жизни. Братство начало издавать журнал «Hehkuva Hiillos» («Пылающие угли») , выходящий четыре раза в год (сейчас он выходит раз в год) . Владыка Павел был ответственным редактором данного издания более двадцати лет. Также он редактировал все первые издания братства: ... далее ...
«Финнизация» богослужебно-приходской жизни ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Финнизация» богослужебно-приходской жизни Православной Церкви Финляндии при архиепископе Германе (Ааве) Иеромонах Силуан (Никитин) Источник: Богослов. Ru Изначально термин «финнизация» обозначал лишь введение финского языка для использования в богослужебно-просветительской деятельности православных приходов и монастырей. Впоследствии же это понятие стало включать в себя все изменения православной церковной жизни, проводившиеся с целью противопоставления национальной карело-финской православной самоидентичности традициям русского православия. О возникновении этого феномена и воплощении его в жизнь при архиепископе Германе (Ааве) повествуется в данной статье. Под термином «финнизация» в церковно-исторической науке первоначально понималось лишь использование финского языка в богослужебно-просветительской деятельности православных приходов и монастырей. Впоследствии же этот термин стал включать в себя все изменения православной церковной жизни, имеющие своей целью противопоставление национальной карело-финской православной самоидентичности традициям русского православия. Рассматривая вопрос о формировании национальной Финляндской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спасо-Преображенский Валаамский и Коневецкий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вопроса о каноническом статусе ФПЦ было отложено. А 19 мая 1954 г. Патриарх Афинагор заявил об отсутствии какой-либо необходимости в изменении юрисдикции ФПЦ [cvi]. 9 июня 1955 г. владыка Григорий писал Патриарху о том, что он посылает ему полученный от Д. Н. Фристеда список членов будущего Собора ФПЦ, с указанием лиц, «которые определенно будут голосовать за воссоединение с нашей Церковью», это настоятели приходов в городах Лахти, Хамина, Тавастгусе, Котке и псаломщик из храма в г. Або [cvii]. Также митрополит посылал Патриарху статью свящ. Д. Тарвасахо «Каноническое положение Финляндской Православной Церкви», напечатанную 4 мая в местной газете «Новая Финляндия». Как член предстоявшего в августе Церковного Собора, свящ. Д. Тарвасахо вынес на повестку Собора свой проект о выходе Финляндской Православной Архиепископии из юрисдикции Константинопольского Патриархата и о провозглашении ее автокефальною Церковью. «В этой статье, – писал владыка, – обращает на себя внимание смелое нападение на Константинопольский Патриархат, впервые появившееся в местной печати и принадлежащее православному священнику, находящемуся в недрах Финляндской Православной Архиепископии […]. По ... далее ...
«Финнизация» богослужебно-приходской жизни ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Финнизация» богослужебно-приходской жизни Православной Церкви Финляндии при архиепископе Германе (Ааве) Иеромонах Силуан (Никитин) Источник: Богослов. Ru Изначально термин «финнизация» обозначал лишь введение финского языка для использования в богослужебно-просветительской деятельности православных приходов и монастырей. Впоследствии же это понятие стало включать в себя все изменения православной церковной жизни, проводившиеся с целью противопоставления национальной карело-финской православной самоидентичности традициям русского православия. О возникновении этого феномена и воплощении его в жизнь при архиепископе Германе (Ааве) повествуется в данной статье. Под термином «финнизация» в церковно-исторической науке первоначально понималось лишь использование финского языка в богослужебно-просветительской деятельности православных приходов и монастырей. Впоследствии же этот термин стал включать в себя все изменения православной церковной жизни, имеющие своей целью противопоставление национальной карело-финской православной самоидентичности традициям русского православия. Рассматривая вопрос о формировании национальной Финляндской Православной Церкви, необходимо указать, ... далее ...
Финляндская православная Церковь и государство: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... надо считать каноническими и, следовательно, требующими обсуждения с Патриархией. Представители национального направления считали календарный вопрос не каноническим, а общественно-церковным. Это давало основание правительству уполномочить Собор окончательно решить данный вопрос 21. Собор открылся в Сортавале 9 марта 1921 г., календарный вопрос был единственным на повестке. Представителем государства на соборе был К. Реландер. Его задачей было донести до участников Собора мнение правительства по календарному вопросу; он дал понять, что правительство готово утвердить обязательный переход всей Финляндской Православной Церкви на григорианский календарь 22. Была избрана подготовительная комиссия для подготовки обсуждения вопроса, в которую вошли С. Окулов и С. Солнцев. В подготовленных предложениях комиссия ссылалась на решение собрания духовенства епархии 1917 г., на котором большинство поддержало идею перехода на григорианский календарь. Комиссия провела подсчет сторонников старого и нового стилей; по ее данным, старый стиль поддерживали 10000 человек, а новый — 43700. Причиной споров комиссия вслед за правительством считала то, что переход на новый стиль не был обязательным для ... далее ...
«Финнизация» богослужебно-приходской жизни ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Финнизация» богослужебно-приходской жизни Православной Церкви Финляндии при архиепископе Германе (Ааве) [ Силуан (Никитин) , иеромонах Изначально термин «финнизация» обозначал лишь введение финского языка для использования в богослужебно-просветительской деятельности православных приходов и монастырей. Впоследствии же это понятие стало включать в себя все изменения православной церковной жизни, проводившиеся с целью противопоставления национальной карело-финской православной самоидентичности традициям русского православия. О возникновении этого ... далее ...
В Финляндской православной церкви не возражают ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 11 21. 04. 2020 В Финляндской православной церкви не возражают против освящения однополых союзов. А что ответим мы? (Владимир Можегов) 14. 01. 2013 23: 55: 25 От того, с какой скоростью в сегодняшнем мире происходит «шествие зла» иногда захватывает дух. До сих пор скандалы с нетрадиционным решением «гендерных проблем» лихорадили лишь протестантские номинации. Католики и православные, что называется, «держали удар». Каждый при этом пользуясь своим оружием. У католиков таким щитом традиционно оказывается авторитет папы (и он же способен в одночасье обрушить стены, если сам непогрешимый папа вдруг окажется чуть более «лоялен»…) . В Православии тем же щитом служит четко очерченный канон. Канон - не «юридический закон», он, если можно так выразиться, символ духа, отлитый в слове, и именно потому каждое преступление канона указывает на какой-то глубокий внутренний духовный кризис. Например, в Сурожском скандале неканоничные действия Константинополя в частном, казалось бы, случае, красноречиво указали на тяжкую духовную болезнь «православного папизма» и стали, наверное, первым прецедентом, когда эти амбиции были подтверждены делом. И на другом локальном «европейском фронте» такой ... далее ...
печать библиотека Т. 11, С. 237-239 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Kuopio, 1941; Naisen voima. Kuopio, 1942; Loistakoon valonne! Porvoo, 1951; Ahdistuksessa karsivallisina. Jyvaskyla, 1950-1953. Т. 1-2; Katoamaton nuoruus. Kuopio, 1959. Лит. : Шишкин А. Поездка Ленинградского митр. Григория в Финляндию ( сент. -окт. 1945 г. ) ЖМП. 1945. № 11. С. 5-13; Ведерников А. В. Горькие плоды церк. разделения: (К положению Правосл. Церкви в Финляндии) Там же. 1951. № 12. С. 34-43; Буевский А. С. Патриарх К-польский Мелетий IV и РПЦ Там же. 1953. № 3. С. 33-35; Николай (Ярушевич) , митр. Радостное событие: ( Финляндия, 3-11 мая 1957 г. ) Там же. 1957. № 6. С. 17-20; Павинский Б. , прот. Архиеп. Герман: [Некролог] Там же. 1961. № 3. С. 76-77; Скурат К. Е. Финляндская Православная Церковь Там же. 1979. № 8. С. 55-56; Purmonen V. , pappi. Arkkipiispa Hermanin elama: Ortodoksisen kirkon vaiheita Virossa ja Suomessa. Kuopio, 1986; Кырлежев А. И. Архиеп. Герман - Предстоятель Финляндской Православной Церкви ЖМП. 1990. № 4. С. 55-58. В. Т. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Патриаршие приходы в Финляндии и их место во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Патриаршие приходы в Финляндии и их место во взаимоотношениях Московской Патриархии и Финляндской Православной Церкви в период 1957–1988 гг. [ Силуан (Никитин) , иеромонах В современных исторических исследованиях и публикациях иногда встречается информация о том, что приходы Московской Патриархии в Финляндии (Покровская и Никольская общины) в определенное время становились камнем преткновения во взаимоотношениях Русской и Финляндской Православных Церквей. В данной статье аспирант Московской духовной академии иеромонах Силуан (Никитин) делает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Финляндской Православной Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера