Особенно подробно Штауденмайер толкует книгу Премудрость Соломона. Прем.7:7 , Прем.8:3–21 , Прем.9:4 , Прем.9:9–12 говорят о высоком происхождении Премудрости. Прем.8:25–26 можно истолковать, как эманацию Премудрости из Бога; но выражение – дыхание силы Божией, излияние славы Вседержителя, отблеск вечного света, чистое зеркало действия Божия и образ благости Его, – надо понимать, как творение, «потому что, то, что истекает из Бога, поскольку Он не может истечь Сам из Себя, может быть мыслимо только происшедшим через творение»; это подтверждает и Прем.6:22–23 18 (43–45). Прем.7:26–30 говорит о деятельности Премудрости: в божественных идеях действует сила божественной воли; но сперва ( Прем.7:17–25 ) автор говорит о тварной Премудрости, как начале знания; мысль его восходит от мира и его истории к тварной Премудрости, пребывающей в мире, а через Нее – к Богу, поскольку тварная Премудрость обоснована в абсолютной (46–48)… В Прем.7:22–30 Штауденмайер видит наилучшую характеристику тварной Премудрости, как мира божественных идей о твари или мировой истины, становящейся знанием в человеке. Божественную идею нельзя отожествлять с одним из ее свойств: ее надо рассматривать во всей ее полноте (49–50). В определении духа Премудрости, как νοερν (умный), Штауденмайер видит, прежде всего, указание на формальную истину или необходимые, и всеобщие априорные начала знания, вне которых невозможно ничто разумное… В человеке πνερα νοερν проходит ряд ступеней. Во-первых, ступень духовной силы или потенции, открывающейся в духовном чувстве (Sinn) и зрении (сюда относятся определения Прем.7:22–24 – подвижный, быстрый, острый и глубокий). Во-вторых, он есть мышление, ум и рассудок (Vernunft und Verstand) ( Прем.4:12 , Прем.9:15 , Еф.3:20 , Фил.4:7 ). Но мышление от непосредственного восприятия подымается к осмыслению и рефлексии, т. е., к разумности (Intelligenz) ( Иов.7:17 , Исх.7:23 , Лк.24:35 , Апок.13:18 , Апок.18:9 ); с последней связана способность решать и предполагать, или убеждаться ( Иез.10:7 , Иез.11:13 . Рим.11:34 , Рим.14:5 ; 1Кор.2:16 ). В нравственной области разумность становится нравственной установкой (Besinnung) ( Прем.4:12 , Рим.1:21 , 1Кор.1:10 , 1Кор.14:14 , Еф.4:23 , Кол.2:18 , Тит.1:15 ; 1Тим.6:5 , 2Тим.3:8 ). Премудрость становится для человека нравственным законом или «практическим разумом» ( Рим.7:15–24 ), хотя истинный Законодатель есть только Бог (51–54).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Verhovs...

1) Чтение слова Божия бывает спасительно для человека только тогда, когда он читает с благоговением и за объяснениями при недоуменных вопросах обращается к пастырям Церкви или к толкован. св. отцов и учителей Церкви ( 2Петр. 3:16 ). 2) При чтении Библии мы должны помнить то, что некоторые места нужно понимать в буквальном смысле, напр. исторические, а некоторые в переносном, напр. притчи (сравни родосл. И. Христа... Его рождение... Крещение... Страдания и Воскресение (букв. пон.) и притчи о сеятеле, десяти девах, соблазняющ. руке... (переносн. понят.). 3) Читаемое место Писания необходимо рассматривать не отрывочно, а в общем ходе... справлят. с параллелями... 4) Во избежание ошибок, свое понимание поверять с объяснениями людей, от Господа поставленных на церков. учительство: Ефес. 4:11–12 . Если какое место не дается для понятия, то оставить его до благоприятного времени... спросить пастыря... И Апост. не настаивает на обязат. разумения всего: 1Кор. 14:38 . Прем. Сирах также показывает о невозможности каждому и скоро понять Писание: З:21–24; 38:24–25. 5) Разобрать глав, места свящ. Писания, извращаемые сектант. в вопросе о чтении его: Иак. 1:5 ; 2Кор. 3:14–16 ; Фил. 3:15 ; 2Тим. 3:16 ; Лук. 10:21 ; Втор. 8:3 . 1) При толков. свящ. Пис. нужно помнить, что изложен. в Слове Бож. дело нашего спасения составляет тайну даже для Ангелов: 1Петр. 1:10–12 ; срав. Мф. 24:36 . В Писании есть нечто и неудобовразумительное: 2Петр. 3:16 . Сам человек не в силах изъяснить никакого пророчества: 2Петр. 1:20–21 . И апостолам не вдруг открывался ум к уразумению Писаний: Лук. 24:45 ; 2) Только избранным людям (апостолам) и их преемник. Господь открывал знание тайн Цар. Небесн: Мф. 13:10–11 . Эти люди, при изъяснении Писаний, руководились не одним собствен. умом, как делают сектанты, а, водимые Св. Духом, справлялись с свящ. Преданием. Только таким способом и можно «здраво и верно» истолковать писанное и незаписанное учение Христово: 2Кор. 2:17 . 3) Пользуясь наставлен. пастырей в познании Писаний, мы доверяемся не лицам, а действующему через пастырей Св. Духу: Деян. 20:28–29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Деян.18:12.13; 19,23–35 ; 1Кор.2:1–5 Кол.2 ,:8; 1Фес.3:12.14–20 и др.) 254 . Защищая проповеданное учение и утверждая в вере принявших его прежде всего ввиду нападений, делаемых иудеями и иудействующими христианами, новозаветные благовестники, не отрицая внутренней связи обоих периодов откровения, тем не менее, рядом свидетельств, приводимых из времени обетований, из подзаконного состояния, из сущности пророческих предсказаний, очевиднейшим и нагляднейшим образом доказывали превосходство новозаветного домостроительства пред ветхозаветным, восполняющее и завершающее последнее и вследствие этого отменяющее навсегда временные подзаконные учреждения последнего, имевшие воспитательное значение (ср. Гал.2:15–6 гл.18; Римл.гл.45). Об Основателе новозаветного домостроительства они, не обинуясь, учили как об образе Бога невидимого, образе Божием, действительном и истинном Сыне Божием, родившемся по плоти от семени Давидова, и по Духу святыни, чрез воскресение из мертвых явившемся во всей силе Господом, поставленным превыше всякого начальства, власти и силы ( Филип.2,69 ; Колом.1,15.16.17. Римл.1,1–4 ) 255 . Истинность своего апостольского служения, помимо других оснований, они главным образом доказывали рядом необычайных знамений и чудес, сопровождавших их служения (Гл.1:12–20; 2Кор.12:1–12 ). Защищаясь и защищая уверовавших против нападений язычников, новозаветные благовестники действительность своей божественной миссии доказывали а) из самого характера проповедуемого учения, которое вытекает не из увлечения какими-нибудь неправыми теоретическими представлениями или корыстными практическими стремлениями и побуждениями, но из убеждения, что Бог их избрал к тому, чтобы вверить им благовестие (1 Фессал.2,3.4); б) из образа своей жизни, которая преисполнена не утех мирских, но постоянных огорчений и беспрерывных лишений ( 1Кор.4:9–13 ), обещающих награду только у Бога ( Фил.2:16.17 ); в) из способа благовестия, которое основано не на лести и обмане, не на снискании славы, но единственно на озарении, просвещении и спасении душ, внимающих ему (Фес.2:5–12), и г) вообще из характера апостольского служения, которое как будто внушало, что они осуждены быть уничиженнейшими, служить позором для мира и ангелов и людей ( 1Кор.4:9–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sverh-e...

Ибо, говорю вам, что многие пророки и цари сильно желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали» ( Мф.13:16,17 ). Какой, говорю, венец сплетем мы тебе? Или какие соберем цветы слов и возложим на священнейшую главу твою? Кто столь несмыслен, что дерзнет ставить свои слова на место Господних, из коих даже одно речение достаточно для полного восхваления тебя по достоинству? Что же это за речение? То, коим вы наречены светом мира, как наученные первым Светом; ибо таковыми должно почитать тех, кои, подобно солнечному течению, обошли с Евангелием вокруг мира. Вы – соль Церкви, сделавшая сладкими горькие и солёные воды неверия, далеко отогнавшие безчадие плодоносием, и негодное для пития приятностью. Вы – твердыня догматов церковных, поставленная наверху горы. Ты великое дело из деяний Павловых, прекрасная жатва, преславное украшение похвалений его, изящное завершение трудов его. Ты – первое приношение Богу от воспитавшего тебя отечества, ты священная благоприятная жертва из незакалаемых овец Христовых 92 , досточтимое украшение Церкви, богоглаголивый язык, немолчные уста богословия, духовная труба апостолов, богописанная книга небесных учений, голос, возвещающий божественное. Ты, поднесши уста свои к чаше вышней премудрости, привлек Духа божественного и почерпнул благодать чудотворений. Ты, приняв оттуда животворящего пития, таинственнейше вкусил от чаши спасения ( Пс.15:4 ), растворенной божественным освящением. Ты невестоводитель церкви, принесший ей чад Крита, как брачные дары жениха невесте и приданое невесты. Ты первый архипастырь и предстоятель принесенной Христу критской церкви, то духовною свирелью созывающий словесных овец Христовых, то водящий и переводящий их с пажити на пажить, чтобы привести их к мысленному питию божественных истин. Ты свеча горящая и не могущая скрываться под сосудом ( Мф.5:15 ; Мк.4:21 ), ибо несправедливо, чтобы ваш свет измерялся только сосудом, но долженствующая быть поставленною на высоком блестящем золотом подсвечнике, разумею – Церкви, чтобы вы сияли в мире, как светила, содержа слово жизни ( Фил.2:15–16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Страдания людей – это осуждение Богом человеческих грехов ( Втор.30:15 ; Ис.3:11 ; Мф. 7:24-26 ; 2Кор. 5:10 ; Рим.1:18,32 ). И хотя не всякое страдание человека – результат его греха (или греха его родителей либо близких), однако ясно, что каждый грех приносит страдание. Этот же принцип прямо связан и с нашей надеждой на будущее. Он рассматривает страдание не как иррациональный удар судьбы, а как заслуженное и необходимое наказание зла и несправедливости. Поэтому наказание сохраняет моральный порядок и гарантирует более стабильное будущее. И этот же принцип также связывает страдание с ожиданием того, что наказание за грех приведет к раскаянию и по крайней мере к прекращению дальнейших актов зла. 2. Принцип дисциплинирования (отношение к страданию как к воспитательной или образовательной мере). Этот принцип связан с представлением о Боге как о небесном Отце. Как и принцип наказания, он имеет дело со страданием (болью, огорчением) как с прямой мерой Бога, но по совсем иным мотивам: не в связи с правосудием, а для дисциплинирования Своего народа с тем, чтобы приблизить его к Себе. Цель Божьего дисциплинирования – преподать урок, воспитать, дать мудрость своим детям через страдание ( Притчи 3:11-12 ; Иер/18:1–10; Лук.15:16-22 ; Евр.2:10, 5:8-9, 12:5-11 ). Господь наказывает своих детей не каждый раз, когда они делают что-либо плохое, но только когда они упорствуют в своих проступках. Если мы быстро осознаем проступок и исправляем его и его последствия, Господу нет необходимости наказывать нас. Мы должны осознать, что, когда приходит наказание, оно послано для исправления, а не для осуждения ( 1Кор.11:32 ). Другая причина, по которой Господь наказывает нас, заключается в том, чтобы защитить нас от вредных последствий греха. Даже Христос совершенствовался через страдания ( Евр.5:8 ). Тех, кто приносят свои страдания Христу в любви, Дух Святой преобразует в подобных Христу. Апостол Павел ( Фил.1:29 и далее) говорит, что мы должны радоваться в наших страданиях. Наша радость не устраняет, конечно же, реальность страдания, но проистекает из нашей способности следовать нашему христианскому призванию через нашу боль и страдание. Только то страдание, которое во имя Христа и сродни Христовым страданиям, – причина для радости и благословения ( 1Петра 4:13-16 ).

http://azbyka.ru/problema-zla-i-teodicei...

1:9—10).     Итак, скажи мне, для чего ты превозносишься, как будто собственными, благами вместо того, чтобы воздавать благодарность за дары великому Подателю? «Что бо имаши, егоже неси приял? Аще же и приял еси, что хвалишися, яко не прием» (1 Кор. 4:7)? Не ты познал Бога своею правдою, но Бог тебя познал по Своей благодати. «Поззнавше Бога, — говорит апостол, — па­че же познани бывше от Бога» (Гал 4:9). Не ты обрел Христа своею добродетелию, но Христос тебя обрел Своим пришествием. «Гоню, — говорит тот же апостол, — аще и пос­тигну, о немже и постижен был от Христа Иисуса» (Фил. 3:12). «Не вы Мене избрасте, — говорит Господь, — но Аз избрах вы» (Иоан. 15:16). Хвалишься ли тем, что ты увенчан почестями, или в милосердием своем на­ходишь случай к гордости? И тогда познай себя самого, кто ты, и в этом случае ты должен страшиться того же, что случилось с Адамом, изгнанным из рая; с Саулом, оставленным Духом Божиим; с Израилем, отсеченным от св. корени. «Ты ве­рою стоиши, — говорит апостол Павел, — не высокомудрствуй, но бойся» (Рим. 11:20).     Не превозносись же никогда и ни пред кем, даже и пред величайшими грешниками.    Смиренномудрие часто спасает и того, который содеял многочислен­ные и великие грехи. Не оправдывай тебя пред другим, да не когда, быв оправдан своим судом, осужден будешь судом Божиим. Думаешь ли ты, что сделал какое либо добро? Благодари Бога, и не возносись над ближним. «Дело свое, — увещевает апостол, — да искушает кийждо, и тогда в себе точию хваление да имать, а не во ином» (Гал. 6:4). Ибо какую пользу принес ты ближнему чрез то, что исповедал веру, или потерпел изгнание за имя Христово, или с терпением выдержал подвиг поста? Твоя от того польза, а не другого. Страшись, что­бы и тебе не пасть также, как диавол, который, превознесшись над человеком, сам низвержен от че­ловека, и как подножие, отдан на попрание попранному. Не будь неправедным судиею себя самого и не истязуй благодать. Если находишь что-ли­бо доброе в себе, то, взвесивши это и добровольно предавши забвению согрешения свои, не величайся тем, что сегодня сделал доброго, равно не произноси сам себе прощения и в тех злодеяниях, которые вновь или прежде учинил.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Так слышу об «изгнанных среди полудня, как ночью бегущих» (Ис.16:3). Это есть ночь, и почитается просвещением у растленных сластолюбием. Ибо что говорит Давид? — Ночь была вокруг меня окаянного, и я не знал, потому что просвещением почитал наслаждение (Пс.138:11). Но таковы предающиеся сластолюбию; а мы «просветим» себя «светом ведения»; и он просветится, если будем «сеять в правду» и «пожинать милость» (Ос.10:12), так как деятельность приводит и к созерцанию, чтобы сверх прочего знать и то, какой свет истинен и какой ложен, и не ошибаться, избирая вместо доброго худшее. Соделаемся светом, как именовал учеников великий Свет: «вы — свет мира» (Мф.5:14). Будем «светила в мире, содержа слово жизни» (Фил.2:15-16), то есть будем животворной силой для других. Да возьмет нас Бог, да возьмет первый и чистейший Свет, да идем «при сиянии Его» (Вар.4:2), «пока еще не спотыкаются ноги наши на горах мрака» (Иер.13:16). «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству»; так как это тайные дела ночи (Рим.13:13).    Очистимся, братья, в каждом члене, сделаем невинным каждое чувство. Да не будет в нас ничего несовершенного, ничего от первого рождения, не оставим в себе ничего не просвещенного. Просветимся оком, чтобы смотреть право, и через зрение пристальное и любопытное не вносить в себя какого-либо любодейного кумира, ибо хотя и не послужим страсти, но оскверним душу. Ежели есть у нас бревно или сучок — очистим, чтобы можно было нам увидеть их и у других. Просветимся слухом, просветимся языком да услышим, что возглаголет Господь Бог, и «услышать» нам «рано милость» (Пс.142:8), и «слуху нашему» даны будут «радость и веселие» (Пс.50:10), оглашающие слух божественный, да не будем «ни меч острый» (Пс.56:5), ни «бритва изощренная» (Пс.51:4), да не обращаются у нас «под языком мучение и пагуба» (Пс.9:28), но да «проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную» (1Кор.2:7), чтя огненные языки (Деян.2:3). Исцелим обоняние, чтобы не изнежить себя и вместо приятного благовония не покрыться прахом, но исполниться благоуханием от истощенного нас ради Мира, восприняв Его духовно, в такой мере из Него составляясь и в Него претворяясь, чтобы от нас самих благоухало «приятное благоухание» (Еф.5:2).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3054...

Таким образом, и сии слова: мы же ум Христов имамы (1Кор.2:16), толкуют они худо и весьма нелепо, под умом Христовым разумея Божество, а не как мы понимаем, что имеющими ум Христов называются очистившие свой ум через подражание тому уму, какой ради нас воспринят Спасителем, и по возможности сообразующиеся с этим умом; равно как можно было бы сказать, что имеют плоть Христову те, которые обучили плоть свою и в этом отношении стали стелесниками и спричастниками (Еф.3:6) Христовыми. И якоже облекохомся во образ перстнаго, так сказано, да облечемся и во образ небеснаго (1Кор.15:49). Равным образом они учат, что совершенный человек не есть человек искушенный по всяческим, что только сродно нам, грехам (Евр.4:15), но соединение божества и плоти: это, говорят они, совершенно. Ухищряются они также в объяснении слова очеловечивание. Очеловечился, толкуют они, не значит: был в человеке, которого теснейшим образом соединил с Собой, по сказанному: Сам бо ведяше, что бы в человеце (Ин.2:25), но значит, говорят и учат они, что Он беседовал и жил вместе с людьми; и в подтверждение этого прибегают к изречению: по сем на земли явися, и с человеки поживе (Вар.3:38). К чему еще спорить с ними? Отвергая человека и внутренний образ через вводимую ими новую и только видимую личину, они очищают одно внешнее наше, до того противореча самим себе, что ради плоти иногда и другое объясняют грубо и плотски (отсюда произошли у них новое иудейство, тысячелетнее, ни на чем неоснованное наслаждение в раю, и мнение, что мы опять воспримем почти то же и для того же употребления, что имеем теперь), а иногда вводят более призрак плоти, нежели действительную плоть, вводят такую плоть, которая не испытывает ничего свойственного нам, даже и того, что свободно от греха; и в подтверждение этого берут апостольское слово, только не по-апостольски понимаемое и изрекаемое, а именно, что Спаситель наш в подобии человеческом был, и образом обретеся якоже человек (Фил.2:7), как будто сими словами означается не человеческий образ, но какое-то обманчивое представление и призрак.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/697/...

   Римский император с 14 по 37 гг. При нем был распят Христос.    Римский император с 69 по 79 гг. При нем был взят Иерусалим.    Ср.: «и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лк. 19:44, Синодальный перевод).    Тертуллиан имеет в виду т. н. «Иудейскую войну» (67—70 гг.), подробное описание которой содержится в одноименном труде Иосифа Флавия. Разрушение Храма, произошедшее во время этой войны, предсказал Господь. Ср.: Мф. 24:2; Мк. 13:2; Лк. 21:6. О грядущей осаде и разорении Иерусалима Христос говорит в Лк. 19:43—44.    Ср.: Ис. 1:7—8.    Ср.: Ис. 1:3—4; а также: Втор. 29:24—25.    Ср.: Ис. 1:20.    См.: Пс. 5958:12.    In anxietate. В Септуагинте: «в скорби».    См.: Ис. 50:11.    См.: Ис. 53:9.    Ср.: Мф. 27:64.    См.: Ис. 53:9.    Ср.: Мф. 26:14—16; Мк. 14:10—11; Лк. 22:3—6.    Ср.: Мф. 28:11—15.    По мнению Кройманна, под Иудой Тертуллиан подразумевает иудеев.    Ср.: Мф. 21:12; Мк. 11:15; Лс. 19:45; Ян. 2:15.    Ср.: Мф. 21:23; Мк. 11:27; Лк. 20:1.    Ср.: Исх. 20:5; 34:14; Втор. 4:24; 5:9; 6:15; Наум. 1:2.    Ср.: Лк. 16:22.    Т. е. такой, каким ты изображаешь своего бога.    Ср.: Втор. 32:39; Иов 5:18.    Ср.: Ис. 45:7.    De spe fidelium — одно из утраченных сочинений Тертуллиана.    Тертуллиан был хилиастом.    Ср.: Гал. 4:26.    Ср.: Откр. 20:6.    Конъектура Кройманна. В рукописи это слово относится к Иерусалиму.    Ср.: Откр. 21:2.    Ср.: Фил. 3:20.    Ср.: Иез. 48:30—35.    Ср.: Откр. 21:9—14.    Речь идет о монтанистах.    Конъектура Кройманна. В рукописи: «небесного».    Et mundi destructione et iudicii conflagratione commissa, demutati in atomo in angelicam substantiam transferemurm caeleste regnum. Ср.: Et istas ego receperim causas, et illam quae in conflagratione nostris placet hoc quoque transferendam puto (Sen. Nat. Quaest., Ill, 29,2).    Ср.: 1 Кор. 15:52: ντμφ.    Ср.: 1 Кор. 15:52—53.    Интерполяция.    Ср.: Быт. 22:17.    Т. е. искаженное маркионитами Евангелие от Луки.    См.: Лк. 12:31.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Вопрос прихожанина. Какая обязанность детей к родителям? Ответ священника. Дети обязаны иметь и сохранять к своим родителям любовь, почитание и повиновение. Дети обязаны любить родителей, ибо они должны родителям после Бога всем, – жизнью, воспитанием, содержанием ( Фил.2:22 . Притч.15:20 . Сир.8:14–18. 7:20 ). И какая любовь может вознаградить родителей за благодеяния, полученные от них? Всем сердцем твоим прославляй отца твоего, и матерних болезней не забуди: помни, яко тем рожден еси и что им воздаси, яко же они тебе ( Сир.7:29–30 ). Любовь детей не должна быть бесплодною: она возлагает на них обязанность помогать родителям в их нуждах, сообразно их положению, состоянию, званию. Этого требуют государственные законы. Дети должны заботиться особенно о том, чтобы родители их не умерли без напутствия св. тайнами веры. Если они по равнодушию или нерадению допустят это, то сделаются виновными в смертном грехе. Они также обязаны молиться за своих родителей во время их жизни и по смерти, почитать память их, прежде всего, приличным погребением, потом точным исполнением их воли ( Тов.4:3 ), всегдашними молитвами о упокоении душ их, особенно при бескровной жертве чрез священников. 368. Прошу сказать: какие дети грешат против сыновней любви к родителям? Вопрос прихожанина. Прошу сказать: какие дети грешат против сыновней любви к родителям? Ответ священника. Против сыновней любви грешат те, которые питают в сердце своём отвращение, ненависть к своим родителям, желают их смерти, чтобы без них жить с большею свободою, или получить от них наследство, когда огорчают их, когда незаконными средствами препятствуют им сделать законное завещание. Но дети должны любить своих родителей, – имеют ли они какие-либо недостатки, или не имеют их, – добры или не добры к ним, совершенны или порочны ( Сир.3:13–15 ). Дети обязаны почитать родителей по ясной заповеди Господа Бога: чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и будеши долголетен на земли ( Втор.5:16 ). Дети грешат против почитания родителей, когда презирают их, говорят с ними грубо, отвечают им надменно, издеваются над их мнениями и советами, и представляют их смешными, когда в присутствии их позволяют себе делать и говорить непристойно, когда сердятся на них, грозят им, когда обнаруживают пред другими их недостатки. Иже злословит отца своего или матерь свою, смертию да умрет ( Исх.21:16 ). Око ругающееся отцу и досаждающее старости матерни, да исторгнут е вранове от дебрия и да снедят е птицы орли ( Притч.30:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evstratij_Golo...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010