Но уж совсем трагично другое – когда в отзывах на фильм пишут только, что там природа показана такая красивая. И ведь тут еще не лучше, чем с Карбышевым. Я ведь специально показываю эпизод: панорама земного рая, и немцы говорят: «Странный народ в этой России: такое поразительное сочетание красоты природы и чудовищной убогости». Вот просто для этого только снято! Мы показываем божественную красоту природы и мерзость человеческую. На контрасте. Не понимают. Тупоголовость и черстводушие, совершенная неспособность понять элементарные вещи. А куда дальше идти, если нет основы, зерна? А красота природы, история Карбышева, много других вещей – это те семечки, из которых что-то может вырасти. – Если вспомнить вашу давнюю картину «Мусульманин» и последнюю «Поп», то просматривается определенная эволюция: там рассказывалось о рождении веры, здесь о ее плодах – милосердии. Между картинами четырнадцать лет. На ваш взгляд, наше общество прошло такой же путь за это время? – Прежде всего, это не моя эволюция. Со мной тоже много чего происходило. Есть эволюция людей, есть и эволюция страны. И та картина согласовалась с тогдашним временем, и эта согласуется с нынешним. – Чем вам интересны верующие люди? – В первую очередь, они мне интересны тем, что они волей или неволей борются со злом. Даже не думая над этим. Но, несмотря на то, что они со злом борются, это не означает, что они от него защищены. Иногда они даже еще более искушаемы. Тем не менее, в верующих людей труднее поселить зло. Вот этим они мне интересны. Я мог бы еще говорить, например про смирение, но я говорю, прежде всего, об очевидных для меня вещах. С Владимиром Хотиненко беседовал Игорь Зыбин В материале использованы кадры из фильма «Поп» с его официального сайта http://www.pravoslavie.ru/guest/34932.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

424 . Приготовление к вечности: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Рус. инок. – 1916. – 18. – С. 774:425. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к архимандриту Игнатию (Васильеву)/Сообщ. Е. А. Лебедев ; Примеч. П. Флоренского ]//Богосл. вестн. – 1917. – 2/3. – С. 179–237:45 писем (1847–1859 гг.). 426 . Печать и знамя Христовы: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Вестн. Рус. зап.-европ. патриаршего экзархата=Messager de l " exarchat du patriarche russe en Europe occidentale. – Париж, 1952. – 10. – С. 24–26. Без указания адресатов и дат. 427 . Письмо к мирянину: О силе покаяния//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1970. – 2. – С. 12–14. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 428 . Из неизданных писем//Вестн. Рус. христиан, движения. – Париж, 1977. – 121. – С. 9–21; 123. – С. 5–10:11 писем, среди названных адресатов: игум. Иларий, игум. Варлаам, прп. Макарий Оптинский , монах Серафим. Одно письмо датировано 14 дек. 1847 г. 429. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1981. – 5–10. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 430 . Избранные высказывания из писем епископа Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1982. – 12. – С. 143–147. Без указания адресатов и дат. 431. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1982. – 1–2, 5–8. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 432 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 5. – С. 9–24:3 письма без адресатов, одно датировано 4 февр. 1848 г. 433 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 9. – С. 13–20. Без указания адресатов и дат. Письма к мирянам//Там же. – 1983. – 1, 3–6, 8:435. Неопубликованные письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к Валаамскому игумену Дамаскину и настоятелю Коневского монастыря архимандриту Израилю/Предисл. мон. Иувиана (Красноперова)//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1984. – С. 21–32. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 6 писем к игум. Дамаскину от 6 мая 1843 г., 30 нояб. 1846 г., 10 февр. 1848 г., 12 янв. 1857 г., 24 мая 1857 г., 21 июля 1858 г.; 4 письма к архим. Израилю от 28 апр. 1840 г., 31 июля 1865 г., 1 дек. 1865 г., б. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

597. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 61 с. То же 2015. 598. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 1/2. С. 67: портр. 599. Слово в день памяти святителя и чудотворца Николая [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 7/8. С. 8–10: портр. 600. О смирении [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 9/10. С. 8–9: портр. 601. Милости хочу, а не жертвы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 11/12. С. 9: портр. 602. «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 15/16. С. 8–9: портр. 603. Притча о злых виноградарях [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. С. 8–9: портр. 604. О страхе апостолов и народа пред чудесами и словами Христовыми [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 19/20. С. 8–9: портр. 2011 605. Господня Пасха: проповеди, беседы во дни Великих праздников [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). – Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2011. 159 с. 606. Дух, душа, тело [Текст]/святитель Лука Войно-Ясенецкий . Москва: Образ; [Тула]: Тульская епархия, 2011. 128 с. 607. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Пробл. восстановит. медицины. 2011. 5–6. С. 59–64. 608. Духовное наследие святителя Луки. Проповеди 1944–1945 гг. [Текст]//Лисичкин В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 2011. Гл. VIII. С. 123–214. 609. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст]: о том, что такое пост и для чего он установлен/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Святого Духа сошествия, 2011. 15 с. То же. 2013.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ПСКОВ. РОССИЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ» (Россия, Москва, 2023) Режиссер: Владимир Шуванников Авторы сценария: Владимир Шуванников, Михаил Кириллов-Угрюмов СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ОТКРОЙ СВОЕ СЕРДЦЕ» (Южная Осетия, г. Цхинвал, 2023) Автор сценария, режиссер: Ирина Яновская ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «СТАЛКЕР». КОГО ЖЕ МНЕ ВОДИТЬ ТУДА?» (Россия, Москва, 2023) Автор, режиссер: Александр Казакевич ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ВОЙНА И МИР ОТЦА ЗОСИМЫ» (Россия, Москва, 2022) Автор сценария, режиссер: Анастасия Екимова ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ГОРОД СОЛНЦА» (Армения, Ереван, 2023) Автор сценария, режиссер: Арсен Аракелян ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА АКТУАЛЬНО. [РУССКО - СЕРБСКАЯ ДРУЖБА. ЗА  ГРАНИЦАМИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ГРАНИЦ ]» (Россия, Москва, 2023) Режиссер: Татьяна Тарасова ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ПОД ЗНАМЕНЕМ ВЕРЫ ХРИСТОВОЙ» (Россия, Ярославль, 2022) Режиссер: Сергей Коровин Автор идеи: Ольга Коровина Авторы сценария: Юлия Красовская, священник Иннокентий Кулаков ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ВЕРНЫЕ ЛЮДИ» (Россия, Москва, 2023) Автор сценария, режиссер: Александра Андронова ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ОТЦЫ. О ГЛАВНОМ» (Россия, Санкт-Петербург, 2023) Автор сценария, режиссер: Марк Ларионов ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «БАТЮШКА ИППОЛИТ» (Россия, Москва, 2022) Автор идеи: Роман Голованов Режиссер: Александр Матросов ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «АГАФЬЯ И СОНЕЧКА» (Россия, Москва, 2023) Автор сценария, режиссер: Анатолий Бочкарёв ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «ПОКА КРУТИТСЯ (Россия, Москва, 2023) Режиссер: Алина Гребенникова Автор сценария: Анна Родионова ДИПЛОМ. ОСОБОЕ УПОМИНАНИЕ ЖЮРИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «И ДНЕЙ СВОИХ БЛАГОСЛОВЛЮ ЗАКАТ» (Россия, Москва, 2022) Режиссер: Инга Монаенкова

http://radonezh.ru/2024/01/24/v-dome-kin...

Фильм «Поэт Николай Рубцов» получил Гран-при XVI Международного кинофестиваля «Золотой Витязь» (2007 год). В 2009 году фильм «Бобришный угор Александра Яшина» получил главный приз VI Международного кинофестиваля «Лучезарный ангел». Фильм «Отменивший войну», созданный в соавторстве с Н.Бурляевым, получил главные призы XVI Международного кинофестиваля «Лучезарный Ангел» (2019), XXIX Международного кинофорума «Золотой Витязь» (2020), XXI Кубанского Фестиваля православных фильмов «Вечевой колокол» (2020), VI Международного кинофестиваля «Отцы и дети» (2020). В 2022 году фильм «Один в поле воин» получил Гран-при XXXI Международного Кинофорума «Золотой Витязь», Специальный Приз Президента XXXIII Открытого фестиваля документального кино «Россия» и диплом XVIII Кубанского фестиваля православных фильмов «Вечевой колокол». ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1999 – Голоса истории (документальный) 2000 – Театральное вступление (короткометражный) 2001 – Шолоховская весна (документальный) 2002 – Дионисий (документальный) 2006 – Поэт Николай Рубцов (документальный) 2008 – Звукорежиссер (короткометражный) 2008 – Бобришный угор Александра Яшина (документальный) 2010 – Валерий Гаврилин. Все в жизни — музыка (документальный) 2011 – История Вологодской ссылки (документальный) 2012 – Русский офицер (документальный фильм) 2012 – Натали, (документальный фильм) 2013 – Врач последней надежды (документальный фильм) 2014 – Женщины. Любимое кино (документальный фильм) 2016 – От Волока до Вологды (документальный фильм) 2019 – Отменивший войну (документальный фильм), 2021 – Один в поле воин (документальный фильм), 2022 – Боже! Чувствую приближение Твоё! (документальный фильм) ПРОГРАММЫ МКФ «ЗОЛОТОЙ ВИТЯЗЬ» 2023 ПРЕМЬЕРА Документального фильма Николая Бурляева «Боже! Чувствую приближение Твое!». 16 марта 2023 года ГРОЗНЫЙ 21–28 мая 2023 года В программе 130 конкурсных, 20 внеконкурсных художественных, документальных, анимационных, студенческих, дебютных и детских фильмов. На фестиваль приглашены фильмы и деятели культуры из 19 стран: Россия, Австралия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Беларусь, Болгария, Германия, Греция, Индия, Иран, Испания, Республика Сербская, Сербия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Франция, Хорватия.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/08/bo...

Автор - Владимир: 02.07.2004 Хороший фильм. Гибсон показал свою любовь к Господу Нашему Иисусу Христу. Это редко в жизни удается преуспевающим людям, особенно сейчас. Это фильм-икона, написанная верующим человеком - Гибсоном. Это фильм-молитва Христианина Гибсона Господу Нашему Иисусу Христу. Фильм по своему смыслу не противоречит ни Апостольскому, ни Никейскому Символу Веры , поэтому он подарок всем Христианам. Спаси Вас Господи, Господин Гибсон . Автор - Alex : 07.07.2004 Я совсем не ставлю под сомнение большое значение фильма " Страсти Христовы " . Его достоинства неоспоримы и, если кому-то он поможет осознать цель страданий нашего Господа, то слава Богу, почет и уважение автору. Но, тем не менее, я полностью считаю, что фильм имеет ряд недостатков. То, что фильм художественный, никак не оправдывает исторических ошибок, которые там есть, это просто не совсем профессиональный подход, но еще не самое страшное. Также и с оценкой домыслов нужно быть по аккуратней. Ведь фильм все-таки не о подвигах Астерикса и Обеликса, а о Господе Боге Вседержителе. Не всякая интерпретация на такую тематику имеет право на существование. Не будем далеко ходить за примером - возьмем тотже скандально известный фильм " Последнее искушение Христа " . Нельзя же оправдать такого вида " творчество " художественным домыслом? А ведь своего рода тоже интерпретация. Но и это еще не главный недостаток. Некоторые критики обвиняют фильм в излишнем натурализме, при показе страданий Христа и в этом есть своя доля истины. Я знаю людей, которые просто не могут смотреть на кровь и мясо, поэтому и фильм они не смотрят, и вырабатывается некоторое негативное отношение к этим событиям. Впрочем, меня это не касается, и в этом пункте дейсвительно справедлив тот аргумент, что фильм на любителя, и если не нравиться, то не смотри. Но действительно существенным недостатком, по моему мнению, является то, что в фильме не совсем правильно расставлены акценты: не на воскресении, а на смерти. Я прекрасно понимаю, что фильм специально снят о страстях, но все же центральное

http://zavet.ru/wb/index.php?itemid=165&...

Фильм «Поп» стал обладателем «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь» 3 июня, 2010. Редакция " Правмира " «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь», проходивего в Москве с 26 мая по 2 июня получил фильм Владимира Хотиненко «Поп». «Гран-При» XIX Международного кинофорума «Золотой Витязь», проходивего в Москве с 26 мая по 2 июня получил фильм Владимира Хотиненко «Поп». В номинации игровых фильмов «Золотой Витязь» завоевали фильм «Верую» Лидии Бобровой по рассказам Шукшина и картина «Святой Георгий убивает змея» Срджан Драгоевича (Сербия) о событиях Первой Балкансой войны 1912-1914 гг. «Серебряный Витязь» вручен фильму «Ушедшие», режиссера Йодзиро Токито (Япония) и «Вода» Джахангира Касымова (Узбекистан) «Бронзовый Витязь» достался греческому фильму «Впереди гора», режиссера Вассилиса Дуроса. Приз за лучшую мужскую роль получил Сергей Маковецкий, фильм «Поп», а за женскую – Гражина Блецка-Кольская (Польша) за роль в фильме «Афоня и пчелы» Среди документальных работ «Золотым Витязем» отмечена болгарская картина «Развод по-албански» Аделы Пеевой. В номинации короткометражных документальных лент отмечен фильм «Не женское дело» Исрафила Сафарова о летчиках-женщинах времен Великой Отечественной войны. Международный Кинофорум «Золотой Витязь» проходит в разных городах России и славянских стран под девизом: «За нравственные, христианские идеалы, за возвышение души человека». Президентом фестиваля является народный артист России Николай Бурляев. В этом году Кинофорум является составной частью Первого Славянского форума искусств «Золотой Витязь», в программу которого входят также литературный и музыкальный форум, а также изобразительного и русского боевого искусства. Мероприятия проходят с 5 мая по 10 июня в Москве и регионах России. Лауреаты Х I Х Международного кинофорума «Золотой Витязь». Москва, 26 мая-2 июня, 2010 года. ГРАН-ПРИ Фильму «ПОП» режиссера Владимир Хотиненко   (Россия) КОНКУРС «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ» Международное жюри в составе: Александр Аскольдов (Россия)- Председатель ж ю ри, Раиса Недашковская (Украина), Йован Маркович (Сербия), Маргарит Николв (Болгария), Геннадий Давыдько (Белорус сия ) постановило присудить следующие премии:

http://pravmir.ru/film-pop-stal-obladate...

260. «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1974. – 3. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 261. Из сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова) : 1. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери; 2. Беседа о чудесах и знамениях; 3. Поучение о покаянии//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1976. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 262. О благодарении и славословии Бога//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, – 1978. – 12. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 263. Поучение в неделю Всех Святых//Там же. – 1978. – 6. 264. Поучение в неделю мясопустную: О Втором Пришествии Христовом//Там же. – 1978. – 2. 265. Поучение в неделю по Богоявлении. 1-е; Поучение в неделю по Богоявлении. 2-е; Поучение на Богоявление//Там же. – 1978. – 1. 266. Поучение в 1-ю неделю Великого Поста: О православии; Поучение во 2-ю неделю Великого Поста: Значение поста для человека; Поучение в 3-ю неделю Великого Поста: О крестоношении//Там же. – 1978. – 3. 267. Поучение во вторник 11-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 8. 268. Поучение на 54-е зачало Евангелия от Луки, читаемое во все праздники Божией Матери; Поучение в субботу 4-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 7. 269. Поучение о Закхее//Там же – 1978. – 1. 270. Поучение о лихоимстве//Там же. – 1978. – 11. 271. Слово в неделю о самарянине; Слово в неделю о слепорожденном//Там же. – 1978. – 5. 272. Слово 1-е в Неделю Цветоносную; Слово 2-е в Неделю Цветоносную//Там же. – 1978. – 4. 273. Бог – Помощник человека в скорбех его. Поучение в неделю 9-ю//Там же. – 1980. – 6. 274. В неделю 4-ю по Пасхе. О расслабленном. О наказаниях Божиих//Там же. – 1980. – 4. 275. Знамения и чудеса//Там же. – 1980. – 7. 276. О причине отступления человеков от Бога. Беседа в неделю 13-ю//Там же. – 1980. – 8. 277. О Царстве Божием//Там же. – 1980. – 11. 278. Объяснение молитвы Господней//Там же. – 1980. – 9:279. Поучение в двадесять девятую неделю: О благодарении и славословии Бога//Там же. – 1980. – 12. – С. 9–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Фильм ясно демонстрирует, что церковный раскол XVII века принадлежит к такому роду исторических событий, для адекватной оценки которых не нужны арсеналы агитации и годы упорной пропаганды, достаточно лишь приоткрыть дверь незамутнённой правде. скрыть способы оплаты Комментарии Денис 21 февраля 2012, 23:12 Фильм очень хорош особенно Аввакум. Наталия 20 сентября 2011, 16:30 Фильм очень понравился. Огромная благодарность авторам.Мне понравилось всё: и игра актёров, и музыка. Жаль,что смотрела с середины. Этот фильм просто луч света в царстве сериальной безвкусице. Мне,например, стало понятно, что в России не умели и не умеют проводить реформы,и ,что самое важное, их объяснять. Отсюда вся обречённость на неуспех. Марина 18 сентября 2011, 01:33 Если режиссер не знает такой мелочи, что не прилично считалось в то время, да и в XIX веке до революции, сидеть нога на ногу не только что Патриарху, но и простолюдину, то о чём серьёзном он может рассказать и кто ему поверит? Это из той же серии: " православные, будьте толерантноми! " Кто угодно прав, только не православная Церковь! Ирина 16 сентября 2011, 15:04 Фильм нравится. Несмотря на предыдущие не лестные отзывы, возможно историков (по образованию) или критиков,я - не профи, я - инженер. Согласна, что некоторые сцены и события, происходящие в фильме не понятны, т.к. история государства изучалась только в школе в 60-70-е годы. Но просмотрев фильм, мне очень захотелось разобраться в событиях, затронутых в фильме, более детально. Узнать о протопопе Аввакуме, боярыне Морозовой (о которой знали только по картине в Третьяковке)... На мой взгляд фильм очень перекликается с нашей действительностью. Многое, что говорит протопоп Аввакум, относится и к нашим дням. Очень много возникло вопросов церковного направления. Хочется фильм посмотреть более тщательно и целостно. Буду благодарна, если подскажете, где его можно приобрести. Наталья 8 сентября 2011, 19:19 Очень жаль, но фильм разочаровывает. Фильм пресный,игра актеров слабая,у меня, как у зрителя нет никаких эмоций, никому не сочувствую, никому не сострадаю.Так и не ясно, почему произошел раскол, кто виноват, кто прав? Не совсем разбираюсь в технике съемок, но, кажется, звук студийный, как в телефильмах, что делает фильм " неживым, ненатуральным " . Смотрю просто, как на иллюстрацию к учебнику истории. Очень жаль, очень жаль.Жду обсуждения, что скажут профессионалы.

http://pravoslavie.ru/48504.html

Юрий 13 декабря 2016, 06:58 Благослови, Господи, рабу Твою Елену (Мизюк)! Фильм произвел гнетущее впечатление. Даже описать это чувство тяжело, поскольку даже при воспоминаниях о фильме чувствую потерю мира и радости в душе. Фильм НЕ православный. Скорблю - скорблю - скорблю: православные защищают велиара Вячеслав 13 декабря 2016, 06:13 Буду краток в этом фильме есть очень полезные моменты,но есть и серьезные недостатки.Но в целом фильм поучительный. александр 13 декабря 2016, 00:32 Фильм " сделан " от души. Автор любит " ближнего " , и это чувствуется сразу. Но на то и щука в пруду чтобы карась не дремал(с). Без беса не было бы фильма.Искушения сопровождают нас до могилы. В конце фильма душа монаха отходит ко Г-ду, а бес, опустошенный, выполнивший свою " миссию " ищет нового монаха. Анна 12 декабря 2016, 21:07 Очень хороший фильм. Актеры, монологи, картинка...Жаль, что мало фильмов снимается на такие темы. Те, что есть уже знаем наизусть....и всегда ждешь что-то новенькое. Фильм очень добрый....фильм про нас, бесноватых... И так было радостно видеть переродившегося беса. Спаси всех Бог! Марина Абехтикова 12 декабря 2016, 20:14 Самое страшное, когда веру и православные традиции (монашество),превращают в юмор. Если Иван считает фильм миссионерский, то точно он не приведет к православию, а в какую-нибудь секту. Ирина 12 декабря 2016, 20:00 Смотрела фильм без подготовки. Сцены во Святом Граде просто потрясли! Явно ощущалось присутствие Христа. И дальнейшее развитие сюжета, как следствие этой Встречи.Фильм о Любви и о Христе. Об этом и финальная фраза Настоятеля.Всем участникам картины СПАСИБО!Не считаю этот фильм комедией даже траги Марина Абехтикова 12 декабря 2016, 19:51 Думаю, режисер что-то хотел рассказать о православии, о монастырской жизни, о нечистой силе, но получилась карикатура на монастырь и православие, а этим не шутят. Согласна с Сергеем, что полезного в этом фильме искать нечего - потерянное время. Я бы посоветовала режисеру пожить месячишко в монастыр Елена 12 декабря 2016, 17:29

http://pravoslavie.ru/99367.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010