337. Минея, месяц февраль , в лист, без начала, 184 л., полууставом половины XVI в., без переплета. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 2, 5, 13, 14, 89, 90, 93–95, 98, 99. Рукопись начинается неполною службою на 1-е февраля. Службы русским святым: 1) февраля 11 – Димитрию Прилуцкому (65–80 об.); 2) февраля 12 – Алексию митрополиту (85 об.–101). 338. Минея, месяц февраль, в четвертку, 217 лл., полууставом XVI в., в кожаном переплете. Приписка на 1-м чистом листе: «Книга Миния месяц февраль Спаса Рабанского монастыря». Службы русским святым: 1) 11 февраля – Димитрию Прилуцкому (195–205 об.) и 2) 12 февраля – Алексию митрополигу (205 об.–217 об.). 339. Минея, месяц февраль , в четвертку, 214 лл., полууставом XVI в., в кожаном переплете. На л. 214 об. приписка: «Книга глаголемая Мения мисец февраль никольская домовая а положил сию книгу поп Филип Иванов сын 7133 (1625) году.» Службы русским святым: 1) февраля 11 – Димитрию Прилуцкому (79–102) и 2) февраля 12 – Алексию митрополиту (197–214). 340. Минея, месяц февраль , в четвертку, 202 л., полууставом XVI в., в кожаном переплете. Службы русским святым: 1) 11 февраля – Димитрию Прилуцкому (75 об.–97 об.) и 2) 12 февраля – Алексию митрополиту (103 об.–115 об.). 341. Минея, месяц февраль , в четвертку, 285 лл., полууставом XVI–XVII вв., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–7 приписка скорописыо: «Сия книга февраля месяца Минея месячная Вологодского окологородия от церкви Николая чудотворца что на Валухе». Службы русским святым: 1) 11 февраля – Димитрию Прилуцкому (112–135), 2) 12 февраля – Алексию митрополиту (142–156), 3) 28 февраля – князю Всеволоду Псковскому (270–285). 342. Минея, месяцы: февраль – март , в четвертку, 196 лл. без начала и конца, неполная, полууставом и скорописью XVI–XVII вв., в поврежденном дощатом переплете. Рукопись заключает в себе службы на 2, 3, 11, 12 и 24 дни месяца февраля и на 1, 2, 5, 9, 11, 17, 24, 25, 26, 30 и 31 дни месяца марта. Службы русским святым: 1) 11 февраля – Димитрию Прилуцкому (22 об.–44 об.); 2) 11 февраля – князю Всеволоду Псковскому (44 об.–54); 3) 12 февраля – Алексию митрополиту (60–76); 4) 2 марта – Арсению Тверскому (101–112 об.); 5) 11 марта – Евфимию Новгородскому (137 об.–143 об.); 6) 31 марта – Ионе митрополиту (185 об.–196), без конца.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   Преп. Исаак Сирин. Слово 78. С. 387.    Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 50. С. 240—241.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. С. 516—519.    Преп. Нил Синайский. Там же, п. 241. С. 366.    Преп. Исаак Сирин. Слово 91.    Старческ. советы. С. 479.    Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 318 и 326. С. 573—575, 585.    Е. Поселянин. Русские подвижники XIX в. СПб., 1900. С. 60.    Свт. Варилий Великий. Творения. Ч. VII. М., 1854, п. 201. С. 80.    Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 132.    Старческ. советы. С. 540.    Преп. Исаак Сирин. Слово 48.    Свт. Василий Великий. Творения. Ч. III, п. 248. С. 221.    Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. II. С. 227—230.    Свт. Григорий Нисский. Творения. Ч. IV. М., 1862. С. 28.    Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. II. СПб., 1912. С. 126.    Свт. Кирилл Александрийский. О вочеловечении Господа, § 5//Христ. Чтен. 1847. Т. III. С. 171.    Игум. Антоний. Письма, п. 5. С. 6. В наше время рождается много всякого рода уродов, ненормальных, больных детей — как наказание за грехи и нечестие родителей.    Созомен. Церковная история. Кн. 1, гл. 14.    Триодь Постная. Неделя Ваий, утр. 1-й седал. по 1-й кафизме.    Преп. Симеон Нов. Богослов. Божественные гимны. Серг. Пос. 1917. С. 150.    Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 14, § 14 на посл. к Филип.    Свт. Григорий Двоеслов. Беседа 21 на прор. Иезекииля.    Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 774—776.    Древний Патерик, гл. 10, § 6.    Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130. С. 605.    Древний Патерик, гл. 18, § 41.    Христ. Чтение, 1842. Ч. II, июнь.    См. Четьи-Минеи, 14 янв.    Во многих местах Свящ. Писания словом «зло» означаются прискорбные случайности и бедствия, попускаемые Богом, не потому, чтобы они в существе своем были, зло, но потому что чувствуются (воспринимаются) как зло теми, кому на пользу посылаются (Ср.: Ис.45:6—7; Ам.3:6, Евр.12:6—7, 1. Ион.3:10; Иер.11:11).    Игум. Антоний. Письма, п. 250. С. 314.    Преп. Иоанн Кассиан. Собесед. VI, гл. 1—8.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Стово 4, гл. 106. Филип. IV, 7. Псал. LXXV, 3. Ефес. V, 19. Святых Каллиста и Игнатия Ксанофопулов о безмолвии и молитве главы 14 и 15. Добротолюбие, ч. 2. О третьем образе внимания и молитвы. Добротолюбие, ч. 1. Псалмы CIII, 1, CIV, CV, CVI, CX. Там же. Памятью Божиею и Поучением называют Отцы непрестанную молитву Иисусову. О поучении или памяти Божией имеется особенная статья во 2-й части " Аскетических Опытов " . Слово 28, гл. 31. Предисловие схимонаха Василия. Варсанофия Великого ответ 268. Житие преподобного Досифея в начале поучения преп. Аввы Дорофея. Лествица. Слово 4, гл.17. Лествица. Слово 15, гл. 55. – Ответы 252 и 255. Из рукописного наставления архимандриту Никону. Деян. II, 13. Великие Четьи-Минеи митрополита Макария. Великие Четьи-Минеи. Житие преподобного Симеона. Четьи-Минеи, июля в 21 день. Святой Исаак Сирский. Слово 43. Смиренномудрые помышления, содействующие молитве, описаны в 1-м Слове святого Симеона, Нового Богослова. О них много говорят святые Исаак Сирскин, Исаия Отшельник и другие Отцы. О изнеможении, производимом благодатным утешением, упоминает святой Исаак Сирский в Слове 44. Цитата из жития преподобного Саввы освященного в Слове Никифора Монашествующего. Добротолюбие, ч. 2. Преподобный Кассиан Римлянин о духе гнева. Книга VIII Общежительных постановлений. Ответы 311 и 313 преподобных Варсанофия Великого и Иоанна. Патерик Печерский жития преподобных Исаакия и Никиты. Лествица. Слово 27, гл. 55. Лествица. Слово 4, гл. 120. Слово 3, гл. 12, 13 и 14. Заимствовано из вышеприведенных 12, 13 и 14-й глав 3-го Слова преподобного Макария Великого; также см. 2-е Слово преподобного Нила Сорского, страница 100 по изданию Святейшего Синода, 1852 года. Здесь – подвижническое. – Прим. сост. 1 Тим. I,19. Слово 4, гл. 8. Слово 55 и Слова 2. Слово 1. Часть 4 Ученик. Мне привелось узнать, что некоторые старцы, весьма преуспевшие в молитве Иисусовой, преподавали новоначальным прямо молитву умную, даже сердечную. Старец. Знаю это. Такие частные случаи не должно принимать за общее правило, или основываясь на них, пренебрегать преданием Церкви, то есть, тем учением святых Отцов, которое Церковь приняла в общее руководство.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1453...

Апостол Павел приоткрыл завесу тайны, тайный путь Христов. Два пути указал Христос, путь первый, явный, общий для всех, путь веры и молитвы. Путь второй – аскетический, мистический, путь молитвенной медитации: «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» ( 1Кор.12,13 ). Почему этот путь превосходнейший? Это путь даров необычных, он ведет к метаморфозу, просветлению, восхождению к Богу вместе с Христом еще в этой жизни. И сам великий апостол был аскетом и учителем этого «превосходного пути». Что означает у апостола: «непрестанно молитесь»?(1 Фессал. 5,17). Это означает духовную, умную, молчаливую и бессловесную молитву, потому что непрестанно молиться можно только умом, а не устной, словесной молитвой. Апостол поясняет: он сам молится двоякой молитвой, умом и духом, при чем молитва духом есть тайная внутренняя молитва( 1Кор.14,15 ). «Молитесь во всякое время духом и старайтесь о сем со всяким постоянством» ( Ефес.1,18 ). Позднейшая религиозно-аскетическая практика внесла изменение в обозначении обеих молитв. Первая стала называться «молитвой вслух», просфонической молитвой, а вторая, тайная, стала называться умной или духовной молитвой. Когда апостол говорит: «Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом«( 1Кор.14,19 ), он имеет в виду сокращенную Иисусову молитву, в которой обычно не пять, а семь слов. Апостольское «внемли себе» есть внимание, обращенное к сердцу, как к духовному центру человека, в коем обитает и «изображается» Дух Христов и находится «залог»( 2Тим. 1,17 ), «начаток» или «плод» Духа Св. ( Рим. 8,23 ). «Превосходный путь» ведет непосредственно к внутреннему сокровищу, к Духу Христову и Духу Св. На этом пути осуществляется соединение ума с Божественным Логосом, медитирующий человеческий ум становиться «умом Христовым " ( 1Кор. 2,16 ), а чувства человеческие становятся «чувствами Иисуса Христа» ( Филип.2,5 ). Релитивный падший человеческий дух «преображается в тот же образ " ( Рим.12,18 ), как от «Господня Духа», ум и дух обновляются ( Рим.12,2 ; Рим.7,6 и Ефес.4,23 ), возрождаются Духом Св.( Тит.3,5 ). Человек возводится в «высшее звание во Христе Иисусе " (Филим.З,12), в звание Богочеловека. Высказывания ап. Павла о «твердой пище», подаваемой только укрепившимся в вере, о превосходном пути для избранных и совершенных, для пришедших «в возраст Христа» ( Ефес. 3,13 ), становятся понятными в свете мистико-аскетических откровений апостола.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Pozov/l...

Не только ваша Святая Церковь и Православие в России, но и весь православный мир потерял выдающуюся личность, боговдохновенного архипастыря и Христоподобного первоиерарха, который жил ради Христа и «достойно Христова Евангелия» (Филип. 1. 27), с чувством боголюбия и братолюбия, со всецелой готовностью к жертве, работая на ниве Господней ради спасения своей паствы, всех православных христиан и всех людей. Его богомудрие и человеколюбие отразилось и на нас, благодаря его евангельской любви к Македонской Православной Церкви, его постоянной заботе о справедливом разрешении проблем, стоящих перед нашей Святой Церковью. Мы всегда с радостью принимали его советы, исполненные  молитвенным благожеланием и истинной христианской любовью и пониманием. В лице Святейшего Патриарха Алексия потеряли и вы и мы непоколебимый столп Православия в современной нашей жизни и существовании. Вечная ему память и прощение от Господа! Глава  Македонской Православной Церкви архиепископ Охридский и Македонский Стефан Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 10.12.2018 11:54 Благовест-инфо Фотоальбом «Моя малая родина», посвященный жизни и служению патриарха Алексия II в Эстонии, представлен в Москве 05.12.2010 23:20 Патриарх Кирилл совершил литию у гробницы Патриарха Алексия во вторую годовщину его кончины 04.08.2010 14:23 В Йошкар-Оле открыт памятник Патриарху Алексию II 10.06.2010 23:25 " Седмица.Ру " 20 лет назад состоялась интронизация Патриарха Алексия II 28.01.2010 10:15 Хвойная аллея в память о Патриархе Алексии II появится в Красноярске 07.12.2009 11:52 " Первый канал " Дата недели – годовщина со дня кончины Патриарха Алексия II 10.11.2009 10:17 Презентация новой книги, посвященной Патриарху Алексию, состоится в рамках выставки «Символ веры» 22.10.2009 14:13 100-тысячный тираж книги об Алексии II разойдется по регионам России, Украины и Белоруссии 16.10.2009 10:21 Издана книга о Патриархе Алексии II 01.10.2009 12:57 В Москве открывается выставка, посвященная Патриарху Алексию II

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

1548 Еп. Феофан. Предисловие к писаниям преп. Анатолия Великого//Добротол. T. I. С. 5—6. 1549 Преп. Исаак Сирин. Слово 78. С. 387. 1550 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 50. С. 240—241. 1551 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. С. 516—519. 1552 Преп. Нил Синайский. Там же, п. 241. С. 366. 1553 Преп. Исаак Сирин. Слово 91. 1554 Старческ. советы. С. 479. 1555 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 318 и 326. С. 573—575, 585. 1556 Е. Поселянин. Русские подвижники XIX в. СПб., 1900. С. 60. 1557 Свт. Варилий Великий. Творения. Ч. VII. М., 1854, п. 201. С. 80. 1558 Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 132. 1559 Старческ. советы. С. 540. 1560 Преп. Исаак Сирин. Слово 48. 1561 Свт. Василий Великий. Творения. Ч. III, п. 248. С. 221. 1562 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. II. С. 227—230. 1563 Свт. Григорий Нисский. Творения. Ч. IV. М., 1862. С. 28. 1564 Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. II. СПб., 1912. С. 126. 1565 Свт. Кирилл Александрийский. О вочеловечении Господа, § 5//Христ. Чтен. 1847. Т. III. С. 171. 1566 Игум. Антоний. Письма, п. 5. С. 6. В наше время рождается много всякого рода уродов, ненормальных, больных детей — как наказание за грехи и нечестие родителей. 1567 Созомен. Церковная история. Кн. 1, гл. 14. 1568 Триодь Постная. Неделя Ваий, утр. 1-й седал. по 1-й кафизме. 1569 Преп. Симеон Нов. Богослов. Божественные гимны. Серг. Пос. 1917. С. 150. 1570 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 14, § 14 на посл. к Филип. 1571 Свт. Григорий Двоеслов. Беседа 21 на прор. Иезекииля. 1572 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 774—776. 1573 Древний Патерик, гл. 10, § 6. 1574 Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130. С. 605. 1575 Древний Патерик, гл. 18, § 41. 1576 Христ. Чтение, 1842. Ч. II, июнь. 1577 См. Четьи-Минеи, 14 янв. 1578 Во многих местах Свящ. Писания словом «зло» означаются прискорбные случайности и бедствия, попускаемые Богом, не потому, чтобы они в существе своем были, зло, но потому что чувствуются (воспринимаются) как зло теми, кому на пользу посылаются (Ср.: Ис.45:6—7; Ам.3:6, Евр.12:6—7, 1. Ион.3:10; Иер.11:11).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

1641 Вот сведение о послании в рукописи 1490 г., С.-Петербургской Духовной Академии, 11/1088, лист 260 об.: «Написа же ея сие послание в лето 6956, индикта 12 в граде Иерусалиме; преписа же ся сей список в богоспасаемем граде ставном Москве, при державе великого самодержца князя Василиа Васильевича, и его сына, великого князя Ивана Васильевича, а по благословению господина нашего, преосвященного митрополита Ионы Киевского и всея Руси в лето 6960, индикта 15. месяца марта в 2 день». Из этой рукописи апокриф не издан. Начало и запись приведены в труде Н. В. Рузскаго: «Сведения о рукописях, содерж. в себе Хождение Даниила». М. 1891, стр. 24 (отт. из «Чтений в Общ Ист. и Др.»). Очевидно, это – то же произведение, которое известно в рукописи 1623 г. под назв. «Свиток Иерусалимский» (см тоже, с. 94) и издано в «Калеках перехожих» Безсонова по многим рукописям. 1649 См. Указатель к первым осьми томам Полного собр. русских летоп., отд. II, стр. 217 (монастырь св. вмч. Георгия под Новгородом). 1650 См. Новгор. летопись по Синод, списку, 125. 443; Голубинский, Ист. р. д. I, I, 943 (прим, к стр. 673) Изд. второе. 1652 Из работ, посвященных детальной разработке этого вопроса, можно указать на работы Арх. Сергия. «Новгородский уезд Ватской пятины», «Церковные земли Ватской пятины». 1653 На одну десятину сеялось по 1 коробье черной ржи, а одной обже соответствовал посев в 2½ коробьи. См. Н. Новгор. Писц. Кн. т. V стр. 287. 1654 Н. Пис. Кн. т. I 14–16, 351–352, 612–630, 652–663, 684–685, 708–709, 738–740, 756–760, 781–786, 809. II 132, 460–461, 467, 472–475, 498, 503, 504–505, 578–581, 632–633. III 8–10, 22–23, 38–40, 48, 138, 139–142, 147–154, 180, 341–343, 343–346, 415–417, 691–694, 793–796, Врем. т. XI 36, 43, 94–97, 145, 208, 351. Врем. т. XII 8, 10, 76–86, 134–139, 143–145, 171–178, Н. И. Кн. IV 12–13, 1312–134, 141–142, V, 12, 25, 61, 65, 80, 90–92, 105–106, 164–168, 264, 265, 270. Наше изд. Вотц. Пятила стр.61. 1655 Иван Глазов «владычен слуга». Н. П. Кн. I 296–298. II 75–76, III 456–458. «Хареис Власьев владычен слуга». Н.П. Кн. III 88: «Григорий Петров владычен» Врем. Об. Ист. и Др. т. XII стр. 43–46, 102, 103. «Филип Завришин владычен слуга» Врем. т. XI стр. 38–39.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но особенно многочисленны и разнообразны свидетельства ап. Павла об искупительном значении смерти Христовой. Он всю евангельскую проповедь называет проповедью о Христе распятом ( 1Кор. 1:23 ; ср. 2:2; Гал. 3:1 ). Предах бο вам исперва, еже и приях, яко Христос умре грех ради наших (πρ τν μαρτιν μν) по писанием ( 1Кор. 15:3 ; сн. Гал. 1:4; 2:20 ), за нечестивых умре (πρ σεβν; – Рим. 5:6. 8 ; сн. 4:25 и мн. др.). Посему Его смерть, как смерть за грехи людей, была заменою их смерти, определенною им в наказание за грехи, ибо Сам Он, как всесвятой, не подлежал закону болезней и смерти ( Рим. 5:18–19 ; 2Кор. 5:21 ; Евр. 4:15; 7:26 ; Филип. 2:6–8 ). И апостол говорит; аще един за всех умре, то убо вси умроша. Христос же за всех умре – πρ πντων, т. е. за или вместо всех тех, которые должны умереть ( 2Кор. 5:14–15 ). Ту же мысль апостол выражает, когда говорит: Христос ны искупил (ξηγρασεν) от клятвы законныя (τς κατρας το νμου), быв по нас клятва (γενομνος πρ μν κατρα): писано бо есть: проклят всяк (πικατρατος) висяй на древе ( Гал. 3:13 ), т. е. Иисус Христос, будучи Сам свободен от клятвы закона – от осуждения или наказания за неисполнение закона (κααρ – проклятие, как видно из 10 ст., а также Быт. 27:12–13 ; Втор. 21:23; 27:26 ; Иерем. 11:3 и др. – значит то же, что осуждение за неисполнение закона – κατκριμα в Рим. 8:1 ), терпит на Себе осуждение, которому подлежат беззаконные люди, и тем приобретает им искупление. По словам того же апостола: о Нем (в Нем, т. e. Иисус Христос) имамы избавление кровию Его (τν πολτρωσιν δι το αματος " Αυτο) и оставление прегрешений (Εф. 1:7; Кол. 1:14 ), т. е. Его кровь есть выкупная цена (πολτρωσις – искупление: π – от и λτρον – выкуп), освобождающая людей от рабства греху и его следствий – гнева Божия и смерти. Он дал Себе избавление за всех (ντιλτρον πρ πντων, – 1Тим. 2, 6 ), т. е. Он предал Себя для нашего избавления от смерти, и Его смерть есть цена (ντιλτρον – выкуп одной вещи другою) нашего искупления от смерти. Куплени бо есте ценою (γορσϑητε τημς), – дорогою ценою ( 1Кор. 6:20; 7:23 ). Если же смерть Иисуса Христа вызывалась грехами людей и служила заменою смерти последних, выкупною платою, то она есть искупительная или умилостивительная пред судом правды Божией жертва для спасения людей, подобная ветхозаветным жертвам.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Такого рода выражения обыкновенны в Божественном Писании. Ибо, когда дает разуметь о рождении Слова по плоти, тогда присовокупляет и причину, по которой Слово сделалось человеком. А когда или сам Сын говорит о Божестве Своем, или возвещают о Нем служители Его, тогда все выражается простым речением, в отрешенном смысле, без присовокупления причины, потому что Он есть Отчее сияние. Как Отец имеет бытие не по какой-либо причине, так не надобно доискиваться причины и Его сияния.    Посему написано: «в начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово»; и не прибавлено, для чего сие? А когда «Слово плоть бысть», тогда Писание представляет и причину, по которой Слово стало плотью, говоря: «и вселися в ны». И также Апостол, сказав: «Иже во образе Божии сый», не представил причины, пока не сказал: «зрак раба» приял. Ибо тогда присовокупляет и причину, говоря: «смирил Себе... даже до смерти, смерти же крестныя» (Филип. 2:7, 8), потому что для сего стал Он плотью и приял на Себя зрак раба.    54) Сам Господь о многом говорил в притчах, давая же разуметь о Себе, говорил отрешенно: «Аз во Отце, и Отец во Мне» (Иоан. 14:10), и: «Аз и Отец едино есма» (Иоан. 10:30), и: «видевый Мене, виде Отца» (Иоан. 14:9), и: «Аз есмь свет миру» (Иоан. 8:12), и: «Аз есмь... истина» (Иоан. 14:6), не присовокупляя при каждом изречении причины, не объясняя, почему это, чтобы не подать мысли, будто бы Он позднее того, ради чего соделался сим, потому что причина, без которой и Сам Он не соделался бы сим, необходимо должна была бы предшествовать Ему. Так Павел, «избран Апостол во благовестие... еже прежде обеща Господь Пророки» (Рим. 1:1, 2), имел прежде себя Евангелие, которого и стал служителем. И Иоанн, на которого возложено было предшествовать Господу, имел прежде себя Господа. Но Господь, не имея прежде Себя причины быть Словом, кроме того, что Он Отчее рождение и единородная Премудрость, когда соделывается человеком, тогда представляет и причину, по которой будет носить плоть. Ибо тому, чтобы сделался Он человеком, предшествует нужда человеков, без которой не облекся бы Он в плоть.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2578...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             23 листопада 2023 р. 17:16 Спасительне новомученика [Ihmepb " ю] У " ю головного редактора Видавництва Максима Максимова, в якому про те, як ця виникла та яких вона На журналу також Слово в святих праотець священномученика Восторгова. (рос.) 2 жовтня 2023 р. 15:14 Архиепископ Корейский Феофан: У меня всегда присутствовало чувство, что эта местность предназначена для монашеской жизни [Ihmepb " ю] На портале «Монастырский вестник» опубликовано интервью архиепископа Корейского Феофана, посвященное особенностям проповеди Православия в Тыве, первому монастырю республики и приходской жизни Кызыльской и Корейской епархий. 27 вересня 2023 р. 11:48 Представник Церкви у на паломництва з [Ihmepb " ю] Представник Московського при Филип (Васильцев) про життя громади, святинях та перспективи паломницьких з до цих (рос.) 4 вересня 2023 р. 10:53 «Век нынешний и век минувший» [Ihmepb " ю] Настоятельница Свято-Троицкого Стефано-Махрищского ставропигиального женского монастыря игумения Елисавета (Жегалова) дала интервью порталу «Монастырский вестник». 1 вересня 2023 р. 11:45 Печерские подвижники благочестия: традиция жива [Ihmepb " ю] В 2023 году исполняется 550 лет со дня основания Успенского Псково-Печерского монастыря. В августовском номере «Журнала Московской Патриархии» опубликовано интервью игумена Хрисанфа (Липилина) и иеромонаха Прохора (Андрейчука), посвященное старцам обители. 25 серпня 2023 р. 17:40 На не [Ihmepb " ю] На «Монастирський " ю настоятеля (Куксова). (рос.) 24 серпня 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010