Филарет (Денисенко) 4.02.1962 хирот. во еп. Лужского, вик. Ленинградской епархии; 16.06.1962–10.10.1962 викарий Среднеевропейского экзархата; с 16.11.1962 еп. Венский и Австрийский; с 22.12.1964 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 14.05.1966 архиеп. Киевский и Галицкий, экзарх Украины; с 1968 г. в сане митрополита; с 1991 г. лишен сана за раскольническую деятельность; с февр. 1997 г. отлучен от Церкви. Филарет (Карагодин) 11.03.1991 хирот. во еп. Астраханского и Енотаевского; с 13.08.1992 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 18.07.1995 еп. Майкопский и Армавирский. Филарет (Лебедев) 9.05.1948 хирот. во еп. Рязанского и Касимовского; с 25.02.1951 в сане архиепископа; † 24.05.1958. Филарет (Линчевский) 2.12.1923 хирот. во еп. Черкасского и Чигиринского; с 13.05.1932 еп. Винницкий; с 27.03.1934 архиеп. Уманский; с 23.10.1934 архиеп. Волынский и Житомирский; с 19.06.1937 сведений нет; † 21.11.1941. Филарет (Никольский) с 24.05.1916 на покое (б. архиеп. Астраханский); с 1920 г. архиеп. Самарский; † 1921. Филарет (Раменский) в 1926 г. хирот. во еп. Борисовского, вик. Минской епархии; в 1927 г. упом. как еп. Бобруйский, вик. Минской епархии; глава движения Белорусских автокефалистов. Филипп (Гумилевский) 29.11.1920 хирот. во еп. Ейского, вик. Ставропольской епархии; с 1923 г. в заключении и в ссылке; с 1927 г. еп. Звенигородский, вик. Московской епархии; с 1931 г. епархией не управ.; с 1933 г. в заключении; † 9.09.1936. Филипп (Перов) 1.11.1920 хирот. во еп. Валуйского, вик. Воронежской епархии; с 29.11.1923 еп. Нижнеломовский, вик. Пензенской епархии; с 1927 г. еп. Пензенский; с 23.01.1929 еп. Саранский (правящий); с 23.03.1934 в сане архиепископа; с 2.02.1937 архиеп. Сталинградский и Астраханский; дальнейших сведений нет. Филипп (Ставицкий) с 6.08.1916 еп. Аляскинский; с 5.10.1920 еп. Смоленский; уклонился в обновленческий раскол, но принес покаяние; с 13.06.1928 еп. Астраханский; с 1929 г. епархией не управлял; с 30.08.1933 на покое; с 23.02.1937 архиеп. Омский; с авг. 1937 епархией не управ.; с дек. 1943 г. архиеп. Астраханский; † 12.12.1952.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Христофор-Иоанн-Казимир, саксонский каммергер, рождение 1697 † 22 июня 1766; женат на Анне-Луизе Мирбах Гертруда-Елисавета, за Христофором Бистром София-Элеонора, 1) за Мартыном Гротгуз; 2) за Генрихом-Христианом Корф Филипп-Георг, рождение 11 мая 1737 † 28 января 1756 Вильгельм-Эбергард, французский генерал-майор (maréchal-de-camp) и командир французского полка royal-allemand, рождение 20 июля 1739 † 1813; женат на баронессе Марфе Филиппине-Иозефине Ливен Христофор-Георг-Ульрик, рождение 4 февраля 1740 † 10 сентября 1758 Фридрих, французский капитан, рождение 30 декабря 1742 † 20 июля 1807; женат на Доротее-Луизе Гротгуз Рейнгольд-Карл-Фердинанд, французский полковник, рождение 2 мая 1758 † в июне 1806; женат на Готтлибе Гротгуз Екатерина-Шарлотта, рождение 1744 † 1839; 1) за Магнусом- Генрихом Ландсберг; 2) за Морицом Остен-Сакен Филипп-Георг, рождение 25 января 1753 † 31 декабря 1826; женат на баронессе Луизе Фёдоровне Корф, рождение 25 апреля 1758 † 31 мая 1836 (она была дочерию, от 1-го брака, тайного советника барона Фридриха-Сигизмунда Корфа) Фридрих-Леонгард-Карл-Генрих-Вильгельм Елисавета-Шарлотта-Бенигна, рождение 1 апреля 1746 † 15 ноября 1800; за тайным советником бароном Фридрихом-Сигизиундом Корф (она была его второю супругою) Мориц, рождение 1765 † 26 сентября 1825; женат на Доротее-Луизе Гротгуз Бенигна, 1) за Иоанном Раден; 2) за Мартыном Махницким Фридрих, прусский майор Филипп-Христофор, рождение 1759 † 20 ноября 1811; женат на Иоанне Остен-Сакен Карл-Рейнгольд, российский майор, рождение 7 сентября 1762 † 26 сентября 1821; женат: на баронессе Элеоноре Корф, рождение 16 марта 1778 † 26 мая 1831 Мария-Елисавета-Эмеренция, за Фридрихом-Карлом Шлиппенбахом Анна-Шарлотта, † 1807; за Фридрихом-Карлом Шлиппенбахом Бенигна-София, за Фитингофом Каролина-Оттиля † 1821; за Оттоном-Иеронимом Остен-Сакен Дитрих-Иоанн-Леопольд † 1807; женат: 1) на Штромберг; 2) на Луизе Кейзерлинг, рождение 1766 † 1806 NN, за Оттоном-Вильгельмом Фитингоф КОЛЕНО XX: Граф Фридрих-Вильгельм-Адольф, потомственный ландмаршал Великого Герцогства Мекленбург-Стрелицкого, рождение 1804; женат: 1) на графине Иде Ган (известна в германской словесности под именем графини Ган-Ган); 2) на графине Агнесе Шлиппенбах (от 1-го брака дочь; от 2-го брака 3 сына и дочь)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Московской епархии; с 9.09.1971 в сане архиепископа; с 18.04.1973 архиеп. Берлинский и Среднеевропейский, экзарх в Средней Европе; с 15.04.1975 в сане митрополита; с 10.10.1978 митр. Минский и Белорусский; 12.10.1978–28.03.1984 экзарх в Западной Европе; с 13.11.1989 митр. Минский и Гродненский, экзарх всей Белоруссии; с 19.02.1992 митр. Минский и Слуцкий. Филарет (Денисенко) 4.02.1962 хирот. во еп. Лужского, вик. Ленинградской епархии; 16.06.1962–10.10.1962 викарий Среднеевропейского экзархата; с 16.11.1962 еп. Венский и Австрийский; с 22.12.1964 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 14.05.1966 архиеп. Киевский и Галицкий, экзарх Украины; с 1968 г. в сане митрополита; с 1991 г. лишен сана за раскольническую деятельность; с февр. 1997 г. отлучен от Церкви. Филарет (Карагодин) 11.03.1991 хирот. во еп. Астраханского и Енотаевского; с 13.08.1992 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 18.07.1995 еп. Майкопский и Армавирский. Филарет (Лебедев) 9.05.1948 хирот. во еп. Рязанского и Касимовского; с 25.02.1951 в сане архиепископа; † 24.05.1958. Филарет (Линчевский) 2.12.1923 хирот. во еп. Черкасского и Чигиринского; с 13.05.1932 еп. Винницкий; с 27.03.1934 архиеп. Уманский; с 23.10.1934 архиеп. Волынский и Житомирский; с 19.06.1937 сведений нет; † 21.11.1941. Филарет (Никольский) с 24.05.1916 на покое (б. архиеп. Астраханский); с 1920 г. архиеп. Самарский; † 1921. Филарет (Раменский) в 1926 г. хирот. во еп. Борисовского, вик. Минской епархии; в 1927 г. упом. как еп. Бобруйский, вик. Минской епархии; глава движения Белорусских автокефалистов. Филипп (Гумилевский) 29.11.1920 хирот. во еп. Ейского, вик. Ставропольской епархии; с 1923 г. в заключении и в ссылке; с 1927 г. еп. Звенигородский, вик. Московской епархии; с 1931 г. епархией не управ.; с 1933 г. в заключении; † 9.09.1936. Филипп (Перов) 1.11.1920 хирот. во еп. Валуйского, вик. Воронежской епархии; с 29.11.1923 еп. Нижнеломовский, вик. Пензенской епархии; с 1927 г. еп. Пензенский; с 23.01.1929 еп. Саранский (правящий); с 23.03.1934 в сане архиепископа; с 2.02.1937 архиеп.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Толик 8 июля 2014, 19:10 Вероника Простите, но не понял причину Вашего " наезда " на ТаняСем. Нормальный правильный коммент она написала, - обстоятельства жизненные бывают разные. Что Вы там такого в нем нашли? Простите, просто не понимаю. Василий Н. 8 июля 2014, 19:05 Категорически не согласен, что " один ребенок - это эгоизм " . Чаще всего иметь троих и более детей не позволяют средства - ведь каждого ребенка нужно и кормить, и одевать. Ирина 8 июля 2014, 17:55 Ответ для Марии. Мария, о. Филипп не говорит, что один-два ребёнка (или отсутствие детей) - плохая семья. Поговорка " один ребёнок - эгоист " констатирует трудность воспитания одного ребёнка, а не " плохость " его воспитания. Не сердитесь! Вероника 8 июля 2014, 15:49 ТанеСем: Господь дает каждому свое, но " мать-одиночка " - это не то, что Бог придумал для нас!!! Это НАШЕ изобретение, явно не от смирения воле Божьей!!! Не сужу Вас, сама такая. Просто будем, для собственной же пользы, избегать подмен в заповедях. Они неизменны. Слава Богу за все! Вероника 8 июля 2014, 15:36 Дорогие потенциальные матери-одиночки и матери одиночек! Вы можете скрасить свое одиночество ребенком, но ребенок очень скоро,лет с шести или семи, а дальше-больше! будет страдать от одиночества дома… Подумайте и своем ребенке заранее,ведь вы будете его очень любить и ооочень страдать его страданиями... Простите! Мария 8 июля 2014, 15:24 То есть если в семье один или 2 ребёнка, то семья не нормальная? А если нет здоровья? А если в семье вообще нет детей, это вообще не семья? А если в семье пять детей и родители алкоголики - это семья? Вероника 8 июля 2014, 14:47 Спасибо, отец Филипп, что поделились своей семьей! Вижу как страдает мой сын-подросток без братьев и сестер... Спаси, Господи, людей Твоих многодетных!!! N-a 8 июля 2014, 14:11 какое правильное понимание, прежде всего понимание своих детей. Побольше бы таких мужей и родителей. Юлия 8 июля 2014, 13:25 Храни Господь, вашу семью, отец Филипп. Очень интересная статья, у моей родной сестрички 5 детей. Довольно часто окружающие люди смотрят с сожалением и высказываются негативно по этому поводу, зачем столько детей тебе?!

http://pravoslavie.ru/72069.html

Компьютерная верстка В. В. Ковалева Сдано в набор 01.06.97. Подписано в печать 18.07.97. Гарнитура «Таймс ЕТ». Формат 60x84 1/16 Усл. печ. л. 10. Тираж 10 000. Заказ 3680 Отпечатано с готовых диапозитивов в 12 ЦТ Лицензия ЛР 040700 от 05.01.95 Издательство журнала «Москва». 121918, Москва, ГСП-2, ул. Арбат, 20 Тел. (095) 291–83–91, 291–71–10. Факс (095) 291–01–32. 1 Взято из книги: H. St. Chamberlain. Die Grundlagen des Neunzehnten Jahrhunderts. München, 1901. S. 192–195. 6 Христос избегал, например, наименования Себя «Сыном Давидовым» и не обращал внимания на тех, которые так называли Его: Mф. IX, 27–31 ; Mф. XV:22, 23 ; Mф. XII, 41–45 . Объяснение этого дает: Garvie. Studies in the inner Life of Iesus. London, 1907, p. 257–258. – О двояком смысле выражения «Сын Человеческий» обстоятельно рассуждает Forrest. The Christ of History. Edinburgh, 1906. P. 60 sqq. Ср. такжие: Hartl W. Anfang und Ende des Titels «Menschensohn» (Bibl. Zschr. 1904. ¾. S. 342–354). 7 Подробно пишет об этом Cooke R.I. The Incarnation and recent Critieism. London, 1907. Pp. 69–113. 11 Васильев В., проф. Буддизм, его догматы , история и литература. СПб., 1857. I, 128: «С тех пор, как он (Будда) оставил мир, он с ним кончил весь расчет. Ничто не пробудит его из страшного сна, в который он заключен буддизмом. Другое дело – его учение: оно оставлено им для руководства людей, а самому ему нет до них дела». 17 Ben Stada, B. Stath da, может быть, сродно , как догадывается R. Herford (Christianity in Talmud and Midrash. London, 1903. P. 345), – означает Иисуса Христа. 25 См.: О. Николь. Философские измышления о божественности христианской религии. Пер. с франц. Тамбов. 1871, III, 378–405. 26 Это различие хорошо понял известный из книги Деяний Апостольских Симон Маг. По словам книги, «Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что проповедовал им Филипп, слыша и видя творимые им чудеса. Ибо нечистые духи с великим воплем выходили из многих, одержимых ими, а многие расслабленные и хромые исцелялись» ( Деян. 8:5–7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

   Как уже было отмечено, Евр. не имеет обращения, подобного тем, с которых начинаются все послания ап. Павла. Многие современные ученые делят Новозаветные послания на послания, в собственном смысле, и письма. Письма отличаются от посланий не содержанием, а формою. Для письма характерна непринужденность, которая наблюдается в разговоре лицом к лицу. Письмо можно определить, как закрепленный в письменной форме разговор. По этому признаку, все послания ап. Павла подходят под категорию писем. В посланиях чувствуется известное расстояние между отправителем и адресатами. Посланию присуща некоторая официальная торжественность. Евр. не письмо, а послание. Это — богословский трактат, получивший форму торжественного манифеста. Не имея эпистолярного обращения, Евр. начинается с введения (глл. 1—2), тема которого — учение о Сыне Божием. Оно говорит о совершенном исполнении в историческом явлении Сына частичного и дробного откровения Ветхого Завета. Учение Евр. 1:1-4 о Сыне, Которому принадлежит Божественное достоинство, чрез Которого Бог сотворил мир, и Который, совершивши Собою, т. е. силою Своего искупительного подвига, очищение наших грехов, вошел во славу, — отвечает учению посланий ап. Павла из уз (ср. Филипп. 2:6—11, Кол. 1:14-20 и др.). Как и в Филипп. 2:9—11, прославление Сына выражается в наследовании Им имени, возвышающего Его над Ангелами (ст. 4). Эта тема о превосходстве Сына над Ангелами и развивается в гл. 1 (стт. 5—14): составители Евр. стараются показать, в чем это превосходство выражается. Гл. 2, тоже относящаяся к введению, говорит о нашем спасении чрез Сына. Учение догматическое прерывается отступлением стт. 1—4, цель которого напомнить читателям о сугубой ответственности, лежащей на христианине. По учению Евр., спасение, которому полагает начало Сын, связано с царственным положением человека. Человек — выше Ангелов, поскольку Ангелы не более, как «служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1:14). Умаление человека перед Ангелами — временное и даже кратковременное (ср. 2:7: немного, собственно: на короткое время). Потому кратковременным было и уничижение Сына в Его воплощении. Умаление человека еще продолжается (ср. ст. 8). Иисус за претерпение смерти уже увенчан славою и честью (стт. 9—10). Но этот же путь открыт чрез Него и для «многих сынов» (ст. 10), иначе говоря, для людей, усыновленных Богу чрез служение Сына Божия. Временное уничижение человека должно закончиться и для него вхождением в славу. В своем воплощении Сын Божий стал братом людям (стт. 11 и слл.), тем «многим сынам», о которых была речь в ст. 10. Для спасения их, он уподобился им во всем и претерпел всяческое искушение (ст. 18) — в 4:15 уточняется: кроме греха — для того, чтобы помочь искушаемым. В этом — смысл Его Первосвященнического служения (ст. 17). Упоминание Первосвященнического служения Сына вводит основную догматическую тему Евр. Учение Евр. есть учение о Первосвященническом служении Сына Божия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3485...

…Христос пришел не спасать свиней от мясника. Он пришел спасать братьев от смерти. Он не стыдится называть нас «братьями» (Евр.2:11) и «друзьями» (Ин.15:15). Он не стыдится ничего нашего, и смерти не стыдится, и ухода в могилу. Но мы стыдимся высокого имени «христианин». Нам проще быть безответными свиньями, про которых скажут «Это – мои!» чем быть братьями Христа. Быть братьями и друзьями Брата и Друга, Первенца из умерших – тяжело. Но это призвание каждого христианина. И к нам протягивает руки Мать Его, усыновившая нас у Креста Своего Сына. Протягивает руки, умоляя быть подобными Ему, чтобы не одинок был Ее Сын, чтобы не напрасно было Его действие в нас. И к Нему протягивает Она руки – прося, чтобы Он дал нам сил не утратить «почесть вышняго звания во Христе Иисусе» (Филипп. 3:14), «Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё (Филипп.3:21)». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 октября, 2021 3 августа, 2021 29 мая, 2014 10 июля, 2014 19 августа, 2014 11 октября, 2023 14 апреля, 2023 10 декабря, 2021 20 ноября, 2021 26 октября, 2021 3 августа, 2021 29 мая, 2014 10 июля, 2014 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/sporitelnitsa-hlebov-n...

(10) Раздраженный этим ответом Филипп, сняв осаду Византия 870 , занялся войной со скифами и, чтобы внушить им беспечность, послал наперед послов объявить Атею, что он во время осады Византия обещал статую Гераклу (11) и теперь идет поставить ее у устья Истра; поэтому он требовал свободного пропуска для исполнения священного обета богу и говорил, что идет к скифам как друг. (12) Атей предложил послать к нему статую, если он желает исполнить обет; он обещал не только поставить ее, но и заботиться об ее нерушимости; а с войском вступить в свои владения он не позволит; (13) если же Филипп поставит статую против желания скифов, то по его удалении он ее ниспровергнет и медь ее употребит на наконечники стрел. (14) Когда таким образом обе стороны пришли в раздражение, завязалась битва, в которой скифы, несмотря на превосходство их душевной доблести и численности, были побеждены хитростью Филиппа; (15) взято было 20 тысяч детей и женщин, множество скота, но золота и серебра совсем не оказалось, чем впервые была засвидетельствована бедность скифов; (16) 20 тысяч кровных кобылиц было отослано в Македонию для произведения породы. XII, 2, 16....Зопирион 871 , оставленный Александром Великим [в качестве] наместника Понта, полагая, что его признают ленивым, если и он не совершит никакого предприятия, собрал 30 тысяч войска и пошел войной на скифов, но был уничтожен со всей армией и таким образом поплатился за необдуманное начатие войны с неповинным народом. (Перевод В. В. Латышева из: ВДИ. 1949. 1. С. 247–255) Помпоний Мела Помпоний Мела, родом из испанского города Тингентеры, написал свое произведение «О хорографии» («De chorographia»), по всей видимости, около 44 г. до н. э. В описании Северного Причерноморья Мела пользовался, с одной стороны, трудами, основанными на «Землеописании» Гекатея Милетского или на близких ему географических сочинениях. С другой стороны, его характеристика скифских племен близка геродотовой, хотя ей и не идентична. Третью группу источников Мелы составляют географические труды, известные ему через «Хорографию» (или карту мира) Агриппы, о чем свидетельствует ряд деталей, заимствованных, несомненно, из официальных римских источников.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

10:15 Павел надеется, что коринфяне удалят из своей среды лжеапостолов и будут и далее возрастать в вере. 10:17 См. Иер. 9,24 . «Хвалиться» означает: превозносить величие, достоинство кого-либо. Любая «похвальба» Павла, содержащаяся в этом послании, воздает хвалу Богу и, следовательно, Павел хвалится «о Господе». Глава 11 11 Ибо я ревную о вас. Павел желает, чтобы коринфяне оставались преданными ему не ради него самого, а потому, что ввиду деятельности лжеапостолов преданность Павлу означает верность Христу. Павел уподобляет свою проповедь коринфянам с обручением. Если коринфяне последуют за лжеапостолами, они отдалятся от Христа и, следовательно, в духовном смысле окажутся неверны Ему. В таком случае они не смогут прийти к Нему «чистою девою». 11:3 Павел знает: возможность того, что лжеапостолы прельстят коринфян, вполне реальна, поэтому он молится о коринфянах и предостерегает их от такой опасности. 11 другого Иисуса... иного Духа... иное благовестие. Доводы, аргументация и притязания, высказанные противниками Павла против истинного познания Бога (10,4.5), настолько искажали истину, что проповедуемый ими Иисус, их дух, их «евангелие» коренным образом отличались от того, что проповедовал Павел ( 1Кор. 1,18 2,16; ср. Гал. 1,6–9 ). «Иное благовестие» его противников настолько соответствовало плотскому образу мыслей, что Павел был отвергнут в пользу «служений», более отвечавших культуре и вкусам жителей Коринфа. 11 высших Апостолов. Так называли иерусалимских апостолов. 11 невежда в слове. См. ком. к 10,10. 11 безмездно. Находясь в Коринфе, Павел сам содержал себя ( Деян. 18,3 ) или принимал вспомоществование от других общин (ст. 8). Некоторые коринфяне, тем не менее, были как будто оскорблены тем, что Павел отказался принять их дары, принесенные в воздаяние за его проповедь Евангелия. В качестве духовного наставника и отца он был вправе давать что-то своим «детям», ничего не получая от них взамен (12,14.15). 11 из Македонии. Вероятно, из Филипп (см. Флп. 4,15.16 ). 11 похвала сия. Павел совершал свое служение в Коринфе ценой больших лишений и жертв в отличие от лжеапостолов, которые, судя по всему, требовали содержания от церковной общины (ср. 7,20).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Книга Деяний имеет одну особенность. В ней очень много конкретной информации, а значит, много возможностей проверить автора “на вшивость”. Например, главы 13–18 Деяний содержат более 43 особых мест и названий. Так вот, ни разу евангелист Лука не делает ошибок в сообщении известных сегодня нам исторических данных!!! Вот несколько примеров: 1 . Естественный перекресток между точно названными портами (13:4–5). Гора Касиус, к югу от Силиции, в числе достопримечательностей Кипра. Имя проконсула в 13не может быть подтверждено, но проверена семья Сержи Паули. 2 . Частный речной порт, Перга, для кораблей из Кипра (13:13) 3 . Частная местность в Ликаонии (14:6) 4 . Непривычное, но правильное склонение Листры и правильный язык, употребляемый в Листре. Правильное отождествление двух богов, ассоциируемых с городом, Зевса и Гермеса (14:12). 5 . Частный порт, Атталия, для путешественников (14:25) 6 . Точный маршрут из Силицийских ворот (16:1) 7 . Правильная форма имени Троя (16: 8 . Определение Филипп как римской колонии. Правильное определение места реки Gangites у Филипп (16:13) 9 . Ассоциация Фиатиры с местом закрашивания тканей (16:4). Точное определение титулов колониальных судей (16:20,35,36,38). 10 . Частные места, где путешественники могли постоянно проводить ночи во время этого путешествия (17;1) 11 . Существование синагоги в Фессалонике (17:1) и титул politarch для судей (17:6). 12 . Правильное объяснение того, что наиболее удобным для того , чтобы добраться до Афин летом является морской путь с благоприятствующими восточными ветрами (17:14). 13 . Изобилие образов в Афинах (17:16), и упоминание там синагоги (17:17). 14 . Описание философских дебатов на agora (17:17). Использование в 17:18–19 правильного афинского сленга в обозначении эпитета, касающегося Павла, spermologos, и правильное название суда (areios pagos). Точное описание афинского характера (17:21). Правильное указание на алтарь “неизвестному Богу” (17:23). Логическое отношение философов, отвергающих телесное воскрешение (17:32). Areopoites, правильное название членов суда (17:34).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ob-avto...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010