7. Святой Пахомий, старец плешивый, с бородою, разделенною на пять прядей, говорит: бдительное око умеет очищать ум, угашать пламень страстей и прогонять мечтания. Пред ним ангел Господень в монашеском одеянии, в мантии с кукулем на голове, перстом указывает ему на это одеяние и говорит на хартии: в сем образе спасется всяка плоть, Пахомие. 8. Святой Афанасий Афонский , старец плешивый, с остроконечною бородою, говорит: ничто столько не вредит монахам и не радует бесов, как утаение своих помыслов. 9. Святой Фома Малеин, старец плешивый. 10. Святой Иларион, старец кудрявый, с короткою раздвоенною бородою. 11. Святой Павел Фивейский, старец с бородою длинною до пояса, в финико-рогозинном одеянии. Он говорит: дние наши, яко трава сельная, сказал Давид; никтоже да сумнится. Итак прилично нам питаться травою и ею одеваться во всю жизнь. 12. Святой Стефан, новый исповедник, молодой, с остроконечною бородою, держит в правой руке икону Христа и говорит: аще кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу, на иконе изображенному, – анафема да будет. 13. Святой Максим Исповедник , старец плешивый говорит: брате, укрощай плоть свою и упражняйся в молитвах. 14. Святой Феодор Трихина, старец с длинною раздвоенною бородою. 15. Святой Григорий Акритский, старец с круглою бородою. 16. Святой Феодор Сикеот, старей с короткою бородою. 7. Святой Феодор Студит , старец плешивый, с раздвоенною бородою. 18. Святой Феоктист, с черною густою бородою. 19. Святой Мартиниан, старец с остроконечною бородою, говорит: беги, монах, в пустыню и спасайся. 20. Святой Пафнутий, старец плешивый, с длинною раздвоенною бородою, говорит: кто бы ты ни был, не любуйся собою и будешь спокоен. 21. Святой Аврамий, старец с большою остроконечною бородою. 22. Святой Исидор Пелусиот , старец с остроконечною бородою, говорит: кто возненавидел мир, тот избежал сетей врага. 23. Святой Пимен, старец с длинною бородою. 24. Святой Акакий, старец плешивый, с короткою закрученною бородою. 25. Святой Моисей Мурин, старец с круглою курчавою бородою.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

Вопрос: Почему святого Христофора изображают с песьей головой? Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Мученик Христофор очень почитается как на востоке, так и на западе, особенно в Испании. В Европе к его молитвенной помощи прибегают во время эпидемий. Архиепископ Сергий (Спасский) пишет, что у греков существует поверье: «увидевший икону  Христофора, в тот день не умрет внезапно или от какого-либо приключения; поэтому издревле икону его ставят при входах в церкви, чтобы видели ее входящие» (Полный месяцеслов Востока, т. III, 9 мая). Св. мученик был крещён епископом Антиохийским священномучеником Вавилой, который дал ему имя Христофор (греч. Christos – Христос, phoros – несущий). До этого он имел имя Репрев. Он пострадал в правление римского императора Декия (249 – 251) в 250 году. Его подвергали страшным и изощренным пыткам, но Господь чудесно спасал его. После многих истязаний он был умерщвлен мечом. День памяти – 9/22 мая. Появление икон, на которых он изображен с песьей головой, связано с легендарными представлениями о народе, из которого он происходил. Одни полагали, что св. Христофор по происхождению был хананеем. Другие вели его родство от канинеев (лат. canis – собака) или кинокефалов (собакоголовых). В славянском Прологе отвергается версия о собакоголовом виде Репрева. Это не помешало некоторым иконописцам изобразить святого с песьей головой. Проникло это и в русскую иконографию. В областном музее «Ростовский кремль» находится большой образ святого Христофора первой половины 17 в. Икона поступила туда в 1893 году из церкви Успения села Богородского Ярославской  губернии. Мученик изображен в рост в воинском одеянии. В правой руке держит крест, а левая рука опирается на меч в ножнах. Песья голова приподнята. Справа и слева от нимба поясняющий текст: «Бе лета 248 во царство Декея до крещения бе имя ему Репрев родом от песеих глав от землях человекоядцев имея главу песию саном воин во многих муках в ризу медену разжену обличену последи ж мечем скончася за Христа». Есть мнение, согласно которому, св. Христофор был необыкновенно красив. Он просил Бога избавить его от этого бремени. В результате у него появилась песья голова. Рассказ этот не имеет никакого правдоподобия. Против изображения святого с песьей головой выступал святитель Димитрий Ростовский (1651 – 1709). Святитель-исповедник Арсений (Мациевич; 1697 – 1772), будучи митрополитом Ростовским, запрещал в храмах иметь иконы святого Христофора с песьей головой. Он приказал все иконы св. Христофора переписать с человеческой головой. Св. мученик Христофор помогает избавиться от бесовского плена. Преп. Феодор Сикеот (+ 613 г.) бесноватых больных посылал на исцеление в женский монастырь, в котором был храм в честь св. мученика Христофора. Однажды преп. Феодор повел в этот монастырь бесноватого отрока. По пути явился св. Христофор и изгнал беса из одержимого. 29 августа 2005 г. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/6699.html

— Ты ли мать Феодора? — Да я, — отвечала она. Тогда военачальник сказал: — Увещевай твоего сына, дабы он поклонился богам, чтобы он не погиб и не сделал тебя бездетной. — Мой сын, — отвечала она, — как я получила о нем извещение от Господа моего раньше его зачатия, будет распят тобою и принесет Богу жертву хвалы. — Так как ты сама назначила своему сыну крестную смерть, — сказал военачальник, — то пусть так и будет. Потом военачальник приказал немедленно распять святого Феодора, а святой Филиппии отсечь мечем голову; двух же воинов, Сократа и Дионисия, усечь мечами. Таким образом святые мученики получили свои венцы. Святой же Феодор в течение трех дней живым висел на кресте, а затем также отошел ко Господу [ 5 ]. Тогда некоторые из благочестивых, взявши телеса святых, обвили их дорогими полотнами и, помазав их ароматами, с честью положили их в особом приготовленном для сего месте, прославляя Отца и Сына и Святого Духа, Единого в Троице Бога, славимого во веки. Аминь. Память святых мучеников Исакия, Аполлоса и Кодрата Первоначально сии святые были слугами императора Диоклитиана [ 1 ]. Видя чудеса святого великомученика Георгия [ 2 ] они, по примеру царицы Александры [ 3 ], оставившей земную славу и обратившейся ко Христу, обратились также и сами ко Господу. Святые мученики дерзновенно обличили царя за его нечестие и жестокосердие, указав на то, что он не пощадил даже своей супруги, родившей ему дитя. По повелению нечестивого императора эти святые мученики были первоначально заключены в темницу, где томились голодом и жаждою, а потом были усечены мечем за исповедание Христа [ 4 ].   В тот же день память святого отца нашего Максимиана, патриарха Константинопольского, управлявшего Церковью, в царствование Феодосия Младшего, два с половиною года и в мире преставившегося в 431 году, апреля 12. Память 22 апреля Житие преподобного отца нашего Феодора Сикеота, епископа Анастасиопольского В стране Галатийской [ 1 ] есть селение именуемое Сикея, в 12 стадиях [ 2 ] от Анастасиополя, главного города Анкирской области (в Малой Азии). В этом селении родился преподобный Феодор Сикеот, от матери своей Марии и мужа известного, по имени Космы, служившего в то время у царя Юстиниана Великого [ 3 ] скороходом [ 4 ]. Когда совершилось зачатие Феодора, то матери его Марии в ту ночь во время сна явилось чудное знамение: она увидела сошедшую в ее утробу большую, яркую звезду. Проснувшись она сообщила о том своей матери Елпидии и сестре Диспении, жившим с ней, потом пошла к одному прозорливому старцу, спасавшемуся в отшельническом безмолвии, в 6 стадиях от того селения, и рассказала ему о своем странном видении. Старец тот, преподав ей духовные наставления о богоугодной жизни, сказал:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Просвещает поющих: «Сего ради за нас Господа моли». 10 . Иерея изображая чистого, Я, певец твой, Словно у ног твоих валяясь, Отче, вопию тебе: «Приди, явись и мне И молитвами твоими спаси меня, несчастного, Монашество прожить превыше мipa умоли, Мирское житие законно провести сподоби иереев и царей, Чтобы все мы тебе воспевали: “Сего ради за нас Господа моли”». 11 . Чем еще искушает Враг блаженного, Не может высказать Никто по достоинству. О чудо! Шумы, устрашения, землетрясения, Зверей нападения направляются против него. Он же знамением крестным Это всё обратил вспять; Содействует ему и в этом Господь, Ради нас плоть понесший И хранящий поющих: «Сего ради за нас Господа моли». 12 . За дочь страждущую Начальник некий из вернейших Умоляет Антония безмолвствующего, Чтобы тот помолился, Ему же ответил премудрый: «Если ты веруешь, то будет тебе то, о чем просишь». Тот же, тотчас поверив, Радостно пошел, Бог же его дочь исцелил, Многие же и другие чудотворения Явил поющим: «Сего ради за нас Господа моли». 1 Перевод гимнографических произведений преп. Феодора Студита из издания Ж. Б. Питры (Analecta sacra spicilegio solesmensi parata/Edidit Joannes Baptista Pitra. T. I. Paris, 1876. Р. 336–380) выполнен П. К. Доброцветовым. Редакция перевода П. В. Кузенкова. – Ред. 2 Свт. Павел Исповедник, епископ Константинопольский (337–350 гг., с перерывами), борец с арианством и духоборческой ересью Македония. Память его в Православной Церкви празднуется 6/19 ноября. – Ред. 3 Более точно глагол δμδουχεν означает древнюю традицию несения факела факелоносцем (мужчиной или женщиной) впереди какоголибо важного лица для освещения пути и указания на важность его. – Ред. 4 Преп. Евфимий Великий (377–473). Память его в Православной Церкви празднуется 20 января/2 февраля. – Ред. 6 Преп. Феоктист († 467) – сподвижник преп. Евфимия по пустынножительству. Память его в Православной Церкви празднуется 3/16 сентября. – Ред. 8 Преп. Феодор Сикеот жил в VI – начале VII b. Память его в Православной Церкви празднуется 22 апреля « 5 мая и 15/28 июня. – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

— Ты ли мать Феодора? — Да я, — отвечала она. Тогда военачальник сказал: — Увещевай твоего сына, дабы он поклонился богам, чтобы он не погиб и не сделал тебя бездетной. — Мой сын, — отвечала она, — как я получила о нем извещение от Господа моего раньше его зачатия, будет распят тобою и принесет Богу жертву хвалы. — Так как ты сама назначила своему сыну крестную смерть, — сказал военачальник, — то пусть так и будет. Потом военачальник приказал немедленно распять святого Феодора, а святой Филиппии отсечь мечем голову; двух же воинов, Сократа и Дионисия, усечь мечами. Таким образом святые мученики получили свои венцы. Святой же Феодор в течение трех дней живым висел на кресте, а затем также отошел ко Господу Тогда некоторые из благочестивых, взявши телеса святых, обвили их дорогими полотнами и, помазав их ароматами, с честью положили их в особом приготовленном для сего месте, прославляя Отца и Сына и Святого Духа, Единого в Троице Бога, славимого во веки. Аминь. Память святых мучеников Исакия, Аполлоса и Кодрата Первоначально сии святые были слугами императора Диоклитиана Видя чудеса святого великомученика Георгия они, по примеру царицы Александры оставившей земную славу и обратившейся ко Христу, обратились также и сами ко Господу. Святые мученики дерзновенно обличили царя за его нечестие и жестокосердие, указав на то, что он не пощадил даже своей супруги, родившей ему дитя. По повелению нечестивого императора эти святые мученики были первоначально заключены в темницу, где томились голодом и жаждою, а потом были усечены мечем за исповедание Христа В тот же день память святого отца нашего Максимиана, патриарха Константинопольского, управлявшего Церковью, в царствование Феодосия Младшего, два с половиною года и в мире преставившегося в 431 году, апреля 12. Память 22 апреля Житие преподобного отца нашего Феодора Сикеота, епископа Анастасиопольского В стране Галатийской есть селение именуемое Сикея, в 12 стадиях от Анастасиополя, главного города Анкирской области (в Малой Азии). В этом селении родился преподобный Феодор Сикеот, от матери своей Марии и мужа известного, по имени Космы, служившего в то время у царя Юстиниана Великого скороходом Когда совершилось зачатие Феодора, то матери его Марии в ту ночь во время сна явилось чудное знамение: она увидела сошедшую в ее утробу большую, яркую звезду. Проснувшись она сообщила о том своей матери Елпидии и сестре Диспении, жившим с ней, потом пошла к одному прозорливому старцу, спасавшемуся в отшельническом безмолвии, в 6 стадиях от того селения, и рассказала ему о своем странном видении. Старец тот, преподав ей духовные наставления о богоугодной жизни, сказал:

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

    Мучч. Исаакий, Аполлос и Кодрат. В Р. мартирологе Кодрат называется Кротатом. Святые, по свидетельству прологов у Болландистов и Никодимова, скончались не много дней спустя после царицы Александры, по славянскому на другой день после нее. 22     Пр. Феодор сикеот. В четьей минее слав. житие св. Феодора, написанное учеником его Евсевием, но сокращено. В Деяниях св. (Apr. III. 32—61) оно помещено все. Евсевий, в иночестве Георгий, говорит, что он родился от бесплодных родителей, по благословении св. Феодором поясов их, потом отданный в его монастырь жил при нем 12 лет и был свидетелем многих чудес, наприм. видел чудесное возношение даров невидимою рукою, был с ним в последние его годы в Константинополе, а чего сам не видал, то написал по рассказу очевидцев или исцеленных святым, многое слышал и от самого святого, по сему с точностию обозначает не только годы, но месяцы и дни событий. В конце жития сказано, что св. Феодор скончался 22 апр. в 3 год правления Ираклия. Месторождение его Сикея (Сикеон), город со многими церквами, был в 12,000 шагах от Анастасиополя. В полном житии упоминается город Иополь недалеко от Сивеи с церковию св. муч. Еврета, неизвестного по месяцесловам восточной и западной церквей; упоминается в житии также св. Евеник, нигде более неизвестный; ему был храм в Мазамии.     Пр. Виталий. В слав. минее и в Деяниях св. (Iann. II. 702) сказание об нем из жития Иоанна милостивого (12 ноября), а житие Иоанна милостивого написано современником Леонтием, еп. неапольским. 23     Св. великомуч. Георгий. В Деяниях св. (Apr. III. 100—163. и XXV-XLIII) подробное исследование разных сказаний о св. муч. Георгие и о принесениях мощей его и о чудесах его в последующие времена. Из разных житий признано достовернейшим то, которое помещено и в славянской минее. Св. Андрей критский свидетельствует, что в его время существовала история страданий сего великомученика. По Деяниям св. апрельским св. Георгий предстал пред Диовлитианом в великую пятницу и после осмидневных мучений обезглавлен 23 апреля.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

и добившись просимого, они прибыли к святейшему, имея с собою некоего огромного юношу, подобного видом присутствующим ангелам, но отличавшегося от них гораздо большей славой. Он сказал присутствовавшим святым ангелам: «Отойдите от него - ибо общий Владыка и Царь славы принял прошение о нем и даровал ему пока что оставаться во плоти». И те сразу же исчезли вместе с тем, взойдя на Небо» ( Георгий Сикеот, игум. Житие прп. Феодора, архим. Сикеонского/Пер., вступ. ст., коммент.: Д. Е. Афиногенов. М., 2005. C. 52). Таинственный юноша, передающий ангелам слова Всевышнего и превосходящий их «в славе», не назван в тексте по имени. Но о том, что это был именно М., говорит 41-я глава, из которой известно, что через какое-то время после выздоровления прп. Феодор построил храм во имя М. Очевидно, Феодор ассоциировал юношу из видения с М. В видении, однако, М. выступал не как целитель, эта роль была отведена Косме и Дамиану, а как, во-первых, предводитель ангелов, во-вторых, проводник решений Господа, в-третьих, участник посмертной судьбы человека. Арх. Михаил. Роспись собора Св. Софии в Киеве. 40-е гг. XI в. Арх. Михаил. Роспись собора Св. Софии в Киеве. 40-е гг. XI в. Весьма интересное свидетельство находится в Мученичестве Епиктета и Астиона, пострадавших в гонение имп. Диоклетиана (нач. IV в.). Греч. оригинал Мученичества не сохранился, но в пространном слав. тексте, вошедшем в собрание свт. Димитрия Ростовского, сообщается, что Епиктет перед казнью говорит своему юному ученику Астиону: «Я опасаюсь того, что ты, увидевши мою смерть, испугаешься и станешь предметом посмеяния для врага... ты иди впереди меня и прими мученический венец. Я верую, что святый Михаил с прочими ангелами, Авель с пророками, Петр с апостолами, Даниил с исповедниками вышли навстречу тебе и ждут принять тебя...» (ЖСв. Июль. С. 155). М. представлен как самый первый по значимости восприемник души мученика. Если Мученичество основано на древних мученических актах, что весьма вероятно, упоминание М. в этом качестве свидетельствует о непрерывности такого почитания архангела и об органичном переходе его из традиции ветхозаветных апокрифов в визант.

http://pravenc.ru/text/2563460.html

Храм Примеры усердного посещения храмов Божиих 1 . Преп. Феодор Сикеот с ранних лет начал обнаруживать любовь к церкви Божией. В особенности он любил ходить в храм великомученика Георгия, живописно стоявший на уединенной горе, довольно далеко от дома Марии, матери Феодора. Бывало, все домашние спят глубоким сном, а Феодор встанет с первым проблеском зари и уйдет в свою церковь на утренние молитвы: его влекла туда любовь к святому великомученику Георгию. В ночное время на пути в церковь приходилось ему видеть страшные привидения, в виде свирепых зверей, устремлявшихся на него с ревом и визгом; а он шел себе смело и ничего не боялся: он верил, что ему с копьем в руках сопутствует великомученик Георгий. Однажды Мария, проснувшись рано утром и не заставь сына в постели, с гневом побежала в церковь , извлекла его оттуда за волосы и во весь день продержала при себе, а на ночь привязала к кровати. Но св. Георгий предстал в ночном видении пред Мариею, обнажил меч и грозил ей отсечь голову, если она впредь будет препятствовать сыну ходить в церковь («Четьи-Минеи»). 2 . В жизни преп. Маркиана повествуется, что в один праздник, когда в храме было огромное стечение народа, одна женщина, не найдя себе места в самом храме, взобралась на кровлю его, откуда по неосторожности упала и убилась до смерти. Но Господь за ее усердие явил ей Свою милость: по молитвам св. Маркиана ей тут же возвращена была жизнь («Четьи-Минеи», 10 января). 3 . Когда св. Варсонофий, епископ тверской, от дряхлости не мог уже ходить в церковь , то, по его просьбе, ученики возили его на тележке к богослужению: так он любил молитву и славословие во храме («Русские святые» Филарета, архиепископа черниговского). 4 . Был в Вышгороде огородник именем Мирон. Он имел слугу, у которого одна нога иссохла и скорчилась, так что он мог ходить только при помощи деревянной ноги. Этот несчастный был человек благочестивых правил и имел обычай во все праздники ходить на церковную службу; особенно часто ходил он в храм святых мучеников Бориса и Глеба и там, припадая к гробам их, просил у них исцеления. Однажды ночью явились ему святые мученики и сказали: «О чем ты просишь?» Благочестивый слуга, показав им иссохшую свою ногу, молил исцелить его. Святые мученики трижды перекрестили его ногу, и он, пробудившись от сна, почувствовал себя здоровым и встал, благодаря и прославляя Бога («Четьи-Минеи», 2 мая).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

ibid.). Леонтий Византийский берёт содержание для своего слова на Великую пятницу из 42 главы книги Иова (цитату см. выше). По словам Августина, на этой же неделе читали историю принесения Исаака в жертву, как прообраз страданий Христовых. Кроме Деяний Апостольских (De coenob. L. II, c. 6. Bingh. VI, p. 64–65) на Западе, в некоторых местах читали Апокалипсис. Впрочем, древнейшие паремейники и служебные апостолы содержат уже теперешнюю систему чтений и ничего не говорят об употреблении Апокалипсиса и книги пророка Ионы. Общее заключение из сказанного будет таково, что пределы триодного круга, в рассматриваемый нами период устава, были несколько уже теперешнего и заключали два больших отделения: постный период или четыредесятницу и период пасхальный или пятидесятницу. Мы не имеем только положительных указаний на существование двух приготовительных к посту недель, которыми начинается теперешняя постная триодь. Обозначение недель великопостных ещё не сложилось, а содержание недельных служб было иное. Третий порядок церковного года располагается по дням месяца и составляет содержание так называемой синаксарной или месяцесловной части устава. Эта система сложилась позднее предшествующих и завершила собой развитие церковного года. К концу рассматриваемого нами периода круг главных праздников и памятей уже составился, и образовался праздничный месяцеслов, памятниками которого могут служить календари при служебных апостолах и евангелиях. Но литургические особенности минейного круга ещё не успели сложиться и получить устойчивый вид. Дело началось с того, что первые христиане составляли гимны в честь мучеников и святых и пели их во время своих собраний в дни их памяти. Но эти архаические произведения церковной лирики не дошли до нас, и мы знаем о них по отрывочным известиям древних церковных писателей, а если что и сохранилось, то уже в переработанном виде под именем позднейших песнописцев или в произведениях анонимных. Самое раннее, что мы имеем в этом роде, принадлежит перу Романа, творца кондакарей, и церковным песнописцам VII–VIII bb., каковы: Феодор Сикеот † 622 г., Софроний Патриарх † 644, Геортий Сицилийский † 699, Андрей Критский † 712–720, Герман † 740, Иоанн Дамаскин , Феодор Студит , Иосиф песнописец и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

444 Ibid., 300, 301, 304. Ср. молевдулы ксенодохов Сампсона, VIII и IX вв. у Schlumberger, Sigill., 154. Антипаты и протоспафарии, заведовавшие орфанотрафиями, упоминаются в «De Ceremoniis» (I, 729 и 732, Ed. Bonn). Моливдовулы показывают, что во главе герокомия (приюта для стариков) Евгения стоял ипат; во главе ксенодохия Елевферия – вестарх, ипат и т. д. (Schlumberger, Op. cit., 154 и 155). 450 См. о климатическом лечении, Палладий, 105 и житие Феогния Витилийского, 84, об искусстве Константинопольских хирургов в чудесах Артемия 34, 36, 38, 41; богатейший материал для познания византийской медицины дают чудеса Кира и Иоанна и Космы и Дамиана. 452 Равным образом, им. Юстин, иллирийский крестьянин по происхождению, был неграмотен, Proc., Anecd., 44. 453 Правда, эти святые: муч. Евгения, пр. Апполинария, Евфросиния Алекс., Афанасия Эгинск., Феодора Солунск., царица Феофано, принадлежали к более или менее высшим слоям общества. 454 Свв. Николай Чудотворец, Василий В., Феодор Сикеот, Стефан Нов., Григорий Декад., Николай и Феодор Студ., Лазарь Галесийский. 491 Эти источники: относительно академии возле Халкопратии с преподавателями, получавшими δημοσαι σιτσεις, академии, будто бы сожжённой Львом III, Кедрин, I, 795 и Zonaras, 260; относительно академии, восстановленной при Феофиле и Михаиле III и её знаменитом профессоре Льве Магистре, Cont. Theoph., 185, 189, 192; о реорганизации её же при Константине VII, ibid., 446; об одном из к-польских учёных, занимавшем τν σοφιστικον ϑρνον и щедро награждавшемся императором, – Феодоре Смирнском – Timarion, гл. 24 и 39; об учреждении юридического лицея при Константине Мономахе – Mich Attal., 21 и новелла о должности номофилакса; о подведомственной патриарху школе «св. Петра» во главе с магистром Никитой – Сафа, Среднев. библ. V, 87−96; о подчинённом патриарху же училище «Диакониссы» – ibid., 420; о патриаршей высшей школе, учреждённой Тарасием – в житии патр. Никифора. 513 См. рассказ Мосха о женщине, к которой на улицах Тира пристаёт с развратными предложениями идущий в баню чиновник (Лимонарь, 3061).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010