Святая Церковь словами этого гимна обещает верующим, достойно присутствующим за совершением Божественной Литургии, такую же награду, какую получил благочестивый царь Езекия. Стих 1: «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водворится». Живущий надеждой на Бога будет пользоваться Его кровом, защитой. Стих 2: «Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него». Стих 3: «Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна». – Господь избавит от всякой опасности, причиняемой хитростью, и от клеветы, возмущающей спокойствие. Стих 4: «Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его». Блаженный Феодорит говорит: «Крылами пророк называет действия промысла, и употребил это выражение, взяв в подобие птиц, которые крыльями покрывают птенцов». 275 При этом блаженный Феодорит указывает и на параллельные места Священного Писания. Так, пророк Моисей в своей речи говорит о Господе, опекающем народ Израильский: «Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его как зеницу ока Своего; как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих, так Господь один водил его» ( Втор. 32, 10–12 ). Так Господь Иисус Христос говорил: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающих посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» ( Мф. 32, 37 ). Оружием обыдет тя истина Его – истина Господня как оружием защитит праведника. Стих 5: «Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы, летящия во дни». От стрелы, летящия во дни – от явных нападений. От страха нощнаго – от скрытых нападений. Стих 6: «От вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго». «От вещи во тме преходящия» – от действий, скрывающихся во тьме, различных интриг. «От сряща» – от недуга, иногда толкуют как от случайного недуга. «И беса полуденнаго». «Бесом полуденным называет духа лености» 276 , – толкует святитель Афанасий Великий .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/konspek...

Святитель Феофан Затворник. Толкование в неделю 11-ю по Пятидесятнице (Апостольское чтение)  Блаженный Феодорит Кирский. Толкование в неделю 11-ю по Пятидесятнице (Апостольское чтение)   Блаженный Феодорит Кирский. Толкование в неделю 11-ю по Пятидесятнице (Апостольское чтение)  1 Кор 9:2. Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе. «Аще иным и несмь Апостол; но обаче вам есмь». Апостол выразил это кратко, но сказал вдруг много о трудах в преподавании учения, о подвигах и всякого рода страданиях за оное и о чудесных действиях благодати, истинными свидетелями которых были коринфяне, как самовидцы. Посему-то говорил он: «Аще иным и несмь Апостол, но обаче вам есмь». Если и нет у меня ни одного свидетеля, то достаточно мне вашего свидетельства. «Печать бо моего апостольства вы есте о Господе». Доказательством апостольских заслуг имею происшедшую в вас перемену. Ибо « печатию»  Апостол называет доказательство и подтверждение. Так и богомудрый Иоанн сказал: « Приемый Его свидетелство»  запечатлел (εσφργισεν), то есть подтвердил, « яко Бог истинен есть»  (Ин 3:33). 1 Кор 9:3. Вот мое защищение против осуждающих меня. «Мой ответ востязующым мене сей есть» . Если кому угодно судить о моих трудах, то призываю во свидетельство вас, потому что вашего дела достаточно мне длясвидетельства о моих трудах. 1 Кор 9:4. Или мы не имеем власти есть и пить? 1 Кор 9:5. Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? «Еда не имамы власти ясти и пити? Еда не имамы власти сестру жену водити, яко и прочии Апостоли, и братия Господня, и Кифа?»  Апостол разумеет: « ясти и пити»  от благовествования. Намерен же показать, что, имея право, по Владычнему закону, получать необходимую пищу от учеников, продолжал он работать и трудами снискивать необходимое пропитание, ради пользы учеников. Сие же: « сестру жену водити», иные толковали так, что как за Господом следовали верные жены, снабжавшие учеников необходимою пищею (Лк 8:3), так и за некоторыми апостолами следовали жены, которые показывали в себе горячую веру, привязаны были к их учению и содействовали Божественной проповеди.

http://bible.predanie.ru/nedelya-11-aya-...

Так и Апостол сказал: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор.12:28), а не царей. И в других местах Священное Писание повелевает церковными делами управлять церковным учителям, а не царям. Царь спросил преподобного: — Итак, не изгоняешь ли ты меня из Церкви? Преподобный отвечал: — Не я, но предания Божественных Апостолов и святых отцов изгоняют. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). Если ты желаешь вместе с нами, поклоняющимися иконе Христовой, оставаться внутри Христовой Церкви, то следуй патриарху и существующему при нем честному собору! При этих словах царь пришел в еще большую ярость и с бесчестием прогнал всех от себя. Вышедши от царя, изгнанные преподобные отцы вместе с патриархом обступили блаженного Феодора, восхваляя его устами и вместе душами за то, что он с большим благоразумием и мужеством сопротивлялся мучителю и сильно посрамил его, смело изобличив его нечестие. Когда они расходились по домам, от градоначальника вышло приказание, чтобы никто ни беседовал, ни совопросничал о вере, но чтобы все исполняли то, что повелел царь. Посланные с сим распоряжением дошли и до блаженного Феодора. Он же, услыхав этот указ, отвечал им: — Сами рассудите: справедливо ли слушать вас больше Бога? Лучше пусть отрезан будет язык мой, чем я буду молчать и не защищать истинную веру. И преподобный поучал всех непоколебимо содержать святую веру, одних призывая к себе, к другим сам приходя, к третьим посылая письма, и так подкреплял изнемогающих духом. Часто он приходил к патриарху, являясь для него добрым советником, и утешал его, так как видел его скорбящим и болезнующим душою. — Отче, не скорби! — говорил он ему, — веруй, что Господь не оставит нас; Он не попустит испытания выше нашей силы и не даст злу возобладать нами. Если враг и воздвиг гонение на Церковь, то в непродолжительном времени скорбь обратится на его же голову.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

Такая обходительность и доброта египетского сановника еще более должна была смутить братьев. Затем Иосиф устраивает им главное испытание: по его указанию в мешок Вениамина подложили драгоценную чашу (которую также использовали для гадания 36 – см.: Быт.44:5 ) и затем, найдя у него этот предмет, обвинили в воровстве и вероломстве. Суть действий Иосифа состоит в следующем: если братья остались жестокосердными людьми или если они из зависти (как самого Иосифа) или по какой-либо иной причине ненавидят Вениамина, то они откажутся от него и выдадут египетскому правителю. Таким образом, как говорит блаженный Феодорит, Иосиф «хотел испытать расположение братьев и достоверно узнать, будут ли стоять за оклеветанного Вениамина. Когда же увидел, что [они] не только защищают его, но и крепко стоят за него, сложил с себя лицо начальническое и показал им лицо братнее» с. 71]. Следующая далее сцена признания Иосифа ( Быт.45:1–15 ) является одной из самых волнующих и драматических в Ветхом Завете; по воздействию на читателя ее можно сравнить, по нашему субъективному мнению автора, с повествованием о воскрешении пророком Елисеем сына женщины из Сонама ( 4Цар.4:18–37 ). Сразу после того, как Иосиф открылся братьям, он, пока они пребывали в замешательстве, успокоил их и развеял возможные опасения о мести с его стороны. Слова Иосифа (не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни… Итак, не вы послали меня сюда, но Бог, Который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской – Быт.45:5, 8 ) выражают главный мотив библейского повествования: признание непрестанного действия Промысла Божия в мире. Когда сыновья возвестили Иакову о том, что Иосиф жив и именно он является правителем Египта, отец сначала не мог в это поверить; узнав же подробности их путешествия, праведник словно обрел новую жизнь (тогда ожил дух Иакова, отца их – Быт.45:27 ). Можно представить себе его радость: более 20 лет он терзался и горевал из-за смерти любимого сына и только теперь получил подлинное утешение! Блаженный Феодорит , имея в виду горе Иакова, даже ставит вопрос: почему Господь прежде не открыл Своему верному рабу истинную судьбу Иосифа? Отвечая на это недоумение, указанный экзегет говорит, что иным образом невозможно было осуществление промыслительного намерения Господа поселить израильтян в Египте.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Ты – Творец и Создатель, и знаешь меру моих сил. «Еда бо всуе создал еси вся сыны человеческия?» Не напрасно и не всуе создал Ты человеков, но благость управляла созданием, потому что создал нас по единой благости. Посему не презри осужденных терпеть столько зол. Пс.88:49 .  Кто из людей жил – и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней? «Кто есть человек, иже поживет и не узрит смерти? избавит душу свою из руки адовы?» Конец всякаго человека – смерть, потому что преодолеть самую смерть есть дело невозможное. Поэтому, удели человеколюбия живым. Потом Пророк снова напоминает обетования. Пс.88:50 .  Где прежние милости Твои, Господи? Ты клялся Давиду истиною Твоею. «Где суть милости Твоя древния, Господи, имиже клялся еси Давиду во истине Твоей?» Пророк кстати везде приводит свидетельство об истине, побуждая Обетовавшаго к подтверждению обетований, и начинает речь словом о милости, о милости же упоминает опять и в конце, потому что в ней особенно была нужда. Пс.88:51 .  Вспомни, Господи, поругание рабов Твоих, которое я ношу в недре моем от всех сильных народов. «Помяни, Господи, поношение раб Твоих, еже удержах в недре моем многих язык». Симмах перевел так: «понес я в недре моем от весьма многих народов»; то есть, не презри меня, поносимаго не одним народом, но тысячами. Ибо не Ассирияне и Вавилоняне только издеваются надо мною, но и все живущие поблизости, всегда имевшие ко мне неприязнь. И не надо мною только смеются, но и против Тебя движут уста и произносят слова хульныя, рабство мое почитая Твоею немощию. Ибо сие дал выразуметь Пророк в присовокупляемом. Пс.88:52 .  Как поносят враги Твои, Господи, как бесславят следы помазанника Твоего. «Имже поносиша врази Твои, Господи, имже поносиша изменению Христа Твоего». Симмах и Феодотион перевели так: «поносили следы Христа Твоего». А следами Христа назвал царей того времени, при которых было слово о царстве Христовом. Семьдесят же назвали их изменением, потому что соделались предками Его по плоти, и как бы в некоей тьме правили царством. Посему, ради Христа Твоего, Котораго они – следы и изменение, прекрати, Владыка, поругания наши. Пс.88:53 .  Благословен Господь вовек! Аминь, аминь. «Благословен Господь во век: буди, буди». Это – песнопение благаго упования. Ибо уверившись, что получат просимое, вознесли Богу песнь сию. А сию мысль точнее дает видеть Акила, переведя: «аминь, аминь». Ибо сказал: «Ты верен, и внушаешь веру», то есть, Ты истинен и даже весьма истинен, а поэтому благословен во веки: потому что обетования Свои подтверждаешь делами. Читать далее Источник: Блаженный Феодорит Кирский : [сочинения : пер. с греч.]. - М. : Изд. совет Рус. православ. церкви, 2003-. (Творения святых отцов и учителей церкви)./Т. 2: Изъяснение псалмов. - 2004. - 535 с. ISBN 5-94625-081-7 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

10 . Авва Памво говорил: «Если имеешь святую любовь, можешь спастись». 11 . Пресвитер Нитрийский спросил: «Как должны жить братия?» Он сказал: «В великом подвижничестве и храня совесть неукоризненную пред ближним». 12 . Говорили об авве Памво, что как Моисей получил образ славы Адамовой, когда прославилось лицо его (см.: Исх.34:29 ), так и у аввы Памво лицо сияло, как молния, и он жил как царь, сидящий на престоле своем. Таков же был и авва Силуан, и авва Сисой. 13 . Рассказывали об авве Памво, что никогда не было улыбки на лице его. В один день демоны, желая рассмешить его, привязали к дереву перо, и несли его с большим шумом и восклицаниями. Видя их, авва Памво рассмеялся. Демоны начали торжествовать, крича: «Э! Э! Памво засмеялся!» – «Не смеялся я, – отвечал он им, – а осмеял ваше бессилие: столько вас, и вы несете одно перо!» 14 . Авва Феодор Фермейский просил авву Памву: «Дай мне наставление!» С большим принуждением он отвечал ему: «Феодор! Ступай и будь милосерд ко всем, ибо милосердие имеет дерзновение пред Богом». Об авве Пиоре 1 . Блаженный Пиор работал у кого-то во время жатвы, и по окончании работы, напомнил хозяину о плате. Но тот отложил плату до времени, и авва возвратился в монастырь. В другой раз, когда настало время жатвы, авва жал у него, и работал весьма усердно, но опять ничего не получив, возвратился в монастырь. Также и в третье тело, старец, окончив обычную работу у того же человека, ушел от него без всякой платы. Но когда Господь благословил дом того человека, у которого работал Пиор, он взял плату и ходил по монастырям, ища святого. Как скоро нашел его, упал к его ногам и, отдавая ему плату, говорил: «Господь ущедрил меня». Старец велел отдать принесенное в церковь пресвитеру. 2 . Авва Пиор ел ходя. Кто-то спросил его: «Для чего ты так ешь? Авва отвечал: я не хочу заниматься пищей как делом; потому ем между делом». Еще кто-то спросил его о том же. Старец отвечал: «Так делаю для того, чтобы, когда ем я, душа моя не чувствовала телесного удовольствия».

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

1Кор.8:9 .  Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. «Блюдите же, да не како власть ваша сия преткновение будет немощным». Объясняет же, как происходит вред. 1Кор.8:10 .  Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? «Аще бо кто видит тя, имуща разум, в требищи возлежаща, не совесть ли его немощна сущи созиждется идоложертвенная ясти?» Показал также и великость вреда. 1Кор.8:11 .  И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. «И погибнет немощный брат в твоем разуме, егоже ради Христос умре». Апостол усилил обвинение, чтобы прекратить тем вред. За сего брата, говорит он, которым ты пренебрегаешь, Христос подъял смерть; а ты, прияв от Христа ведение, сим даром умерщвляешь спасенного Христом. Опять выражение «в разуме» Апостол употребил в насмешку, потому что приписывает ему не знание, но братоненавидение, чревоугодие и тому подобное. 1Кор.8:12 .  А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. «Такожде согрешающе в братию и биюще их совесть немощну сущу, во Христа согрешаете». Ибо это есть слово Самого Владыки: «Блюдите, да не презрите единаго малых сих», наименьших из верующих в Меня ( Мф. 18, 10 ). Дает же слово сие разуметь и иное, а именно, что и немощный брат принадлежит телу Владыки, потому что причащается Владычнего тела; Глава же обиду, оказанную члену, присвояет Себе. Потом Апостол себя самого поставляет в образец пользы и дает знать, чего именно, хотя мог это делать, не делал для пользы других. 1Кор.8:13 .  И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. «Темже аще брашно соблазняет брата моего, не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего». Не только от идоложертвенного, но и от всех других мяс не теперь только, но навсегда решусь отказаться ради спасения братий. Читать далее Источник: Бл. Феодорит Кирский. Творения. Под ред. А.И.Сидорова//Библиотека отцов и учителей Церкви. - М.: Паломник, 2003. – С. 211-309. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

2Кор.9:12 .  Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу. 2Кор.9:13 .  Ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми. 2Кор.9:14 .  Молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию. «Яко работа сего служения не токмо есть исполняющая лишения святых, но и избыточествующая многими благодареньми Богови, искушением служения сего славяще Бога». Не думайте, говорит Апостол, что чрез это преуспеете только в одном и послужите единственно нуждам святых. Сие порождает и другие гораздо большие плоды, именно, приводит к тому, что прославляется Бог всяческих; говорит же Апостол, за что именно прославляется Бог. «О покорении исповедания вашего в благовествовании Христове и о простоте сообщения к ним и ко всем, и о тех молитве о вас, возжелеющих вас за премногую благодать Божию на вас». Ибо те, которые видят, как приняли вы Божественную проповедь, как самих себя покорили Владыке, – а также примечают щедрость вашу к святым, и не только к живущим в Иерусалиме, но и к пребывающим повсюду, возносят славословие виновнику сего Богу; и вы приобретете плод в молитвах, приносимых ими за вас; потому что сильно вас любят, дознав щедрость Божию к вам. 2Кор.9:15 .  Благодарение Богу за неизреченный дар Его! «Благодарение же Богови о неисповедимем Его даре». Апостолу обычно прославлять Бога, когда ведет речь о каком-либо домостроительстве Божием. Когда же дар неисповедим, удобопостижима ли сущность? Сказав сие о служении святым, Апостол начинает наконец излагать обвинения на оных обманщиков; касается же и самих коринфян, давая разуметь, что некоторые из них увлеклись лживыми речами обольстителей. Читать далее Источник: Бл. Феодорит Кирский. Творения. Под ред. А.И.Сидорова//Библиотека отцов и учителей Церкви. - М.: Паломник, 2003. – С. 310-364. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

3 . Воззвах к Тебе, и исцелил мя еси. Т.е. «не было промежутка между моим воззванием и Твоею благодатию: едва воззвал я, как и пришло исцеление» (Вас. В.). 4 . Господи, возвел еси от ада душу мою, спасл мя еси от низходящих в ров. С Евр.: «Господи! Ты вывел из ада душу мою, и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу». Адом (в Евр. шеол) называется в псалмах могила, смерть, великие несчастия, смертные опасности; рвом называется могила, темное место и смерть. Т.е. Ты, исцелив, спас от смертной опасности, от могилы и смерти. «Всякий поступок, – говорит св. Вас. В., – или низводит нас долу, отягчая грехом, или возносит горе, окрыляя нас к Богу. Посему, Ты спас меня, который вел доселе порочную жизнь и спас, отделив от нисходящих в место потемненное и холодное». 5 . Пойте Господеви, преподобнии Его, т.е. чистые, святые. «Не всякий тот поет Господеви, – говорит св. Вас. В., – кто произносит устами слова псалма, но все те, которые от чистого сердца воссылают песнопения». Исповедайте память святыни Его, «не сказал: исповедайте святыню его; но память святыни, т.е. благодарите. Ибо здесь исповедание берется вместо благодарения. Посему, благодарите, что имеете память святыни Его» (Вас. В.). С Евр.: «Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его». 6 . Яко гнев в ярости 195 Его. «В сих словах, – говорит св. Василий В., – весьма большое различие. Ярость означает определение наложить известное наказание на достойного, а гнев означает уже труд и наказание, наложенное праведным Судиею по мере неправды. Посему гнев в ярости значит – наказание по праведному суду Божию. И живот в воли Его. «Весьма искусно, – говорит бл. Феодорит, – сделано песнопевцем это разделение; ибо гнев присвояет ярости (гневом же называет наказание), а жизнь – воле; потому что сего хощет Бог, а не первого; гнев же мы навлекаем сами на себя». «Бог хощет, чтобы все были причастными жизни Его. Бедствия же не волею Его производятся, но навлекаются достоинством согрешивших» (Василий В.). Вечер (к вечеру, вечером) водворится плач, и заутра радость. Т.е. Господь наказывает, но Он же скоро и утешает; вечером скорбь, плач, а утром уже спасение, радость. Бл. Феодорит относит к царю Езекии, также к Апостолам, плакавшим по смерти Господа, и на утро возрадовавшимся Его воскресению. Допуская последнюю мысль, св. Василий В. присовокупляет: «может быть, вечером вообще называется век сей, в котором блаженно плачущие утешатся при наступлении утра», т.е. в будущем веке. С Евр.: «Ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

   Блаженный Феодорит и святитель Афанасий под врагами разумеют здесь иудеев, эллинов, еретиков и бесов. Слово дондеже не означает времени, но это свойство Божественного Писания, например: и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас (Ис. 46:4). Очевидно, что бытие Божие не ограничивается старостью людей, но Творец всех будет продолжать бытие Свое и по состарении и скончании всех (блаженный Феодорит). Святой Златоуст говорит: “Слыша говорящего пророка, что Отец полагает под ноги, не смущайся, ибо это сказано не потому, что Сын бессилен, поскольку святой апостол Павел говорит, что Он Сам полагает под ноги Свои. Дела Их общи, почему и говорит: все Мое Твое, и Твое Мое (Ин. 17:10). Теперь, говорит, у Меня царствуй и владей Моею честию и славою; и хотя враги Церкви и противники Твоего имени истребляются и покоряются Твоим ногам медленно, но будет время, когда восприимешь царство над всем”. Ясно уже выразив все превосходства Сына над самими Ангелами, святой апостол Павел не ограничивается все-таки этим, а снова пополняет свое положение, прибавляя, впрочем, и новую уже мысль: о рабском полном подчинении Ангелов, вестников и посланников своему Владыке, Творцу и Господу, Который посылает их помогать людям, имеющим наследовать вечное спасение в славном Царстве благодати Христовой.     Ст. 14.    Не вси ли суть служебнии дуси, в служение посылаеми за хотящих наследовати спасение.     «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»    “Удивительно ли, говорит, что они служат Сыну, если они служат и для нашего спасения? Видишь, как апостол возвышает умы слушателей и указывает на великую честь, оказываемую нам Богом, назначившим такое служение Ангелам, которые выше нас, — служение для нас; он как бы так говорит: Ангелы употребляются на то, служение их состоит в том, чтобы служить Богу для нашего спасения. Таким образом, дело Ангелов — исполнять все к спасению братии. Хотя это дело Самого Христа, но Он спасает нас как Владыка, а они — как рабы; и мы, хотя рабы, но и сослужители Ангелов. Что вы, говорит, удивляетесь Ангелам? Они — рабы Сына Божия, всюду посылаются для нас, служат для нашего спасения, следовательно, они — подобные нам рабы. Посмотрите, какое небольшое Он полагает различие между тварями; хотя значительно различие между Ангелами и людьми, но он поставляет их близ нас и как бы так говорит: они трудятся для нас, всюду текут для нас, можно сказать — рабствуют нам. Служение их состоит в том, что они всюду посылаются для нас.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010