19. игумен Сергий (Рыбко), клирик города Москвы 20. священник Александр Короткий, заместитель председателя Синодального миссионерского отдела 21. священник Сергий Тимошенков, председатель Миссионерского отдела Белорусского Экзархата 22. диакон Георгий Максимов, клирик города Москвы 23. Гзгзян Давид Мкртичевич, заведующий кафедрой богословских дисциплин и литургики Свято-Филаретовского института 24. Конь Роман Михайлович, доцент Московской духовной академии 25. Лебедев Валентин Владимирович, главный редактор журнала " Православная беседа " 26. Никифоров Евгений Константинович, председатель православного общества " Радонеж " 27. Орлова Екатерина Петровна, редактор издательства " Даниловский благовестник " Московского Данилова монастыря КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ МОНАСТЫРЕЙ И МОНАШЕСТВА 1. Председатель: митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий 2. Секретарь: игумения София (Силина), настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря Санкт-Петербурга Члены комиссии: 3. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии 4. митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел, наместник Киево-Печерской лавры 5. митрополит Каменец-Подольский и Городокский Феодор 6. архиепископ Нежинский и Прилукский Ириней 7. архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству 8. епископ Троицкий Панкратий, наместник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря 9. епископ Петропавловский и Камчатский Артемий 10. епископ Воскресенский Савва, первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии, наместник Новоспасского монастыря г. Москвы 11. схиархимандрит Илий (Ноздрин), насельник Свято-Введенской Оптиной пустыни 12. архимандрит Алексий (Поликарпов), наместник Данилова ставропигиального мужского монастыря Москвы 13. архимандрит Варфоломей (Калугин), насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 14. архимандрит Илия (Рейзмир), насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры

http://religare.ru/2_105371.html

Ваше положение и отца ректора задержаны смертельною болезнью митрополита Сергия [Ляпидевский], а затем конечно наста пути ожидаемые перемены к общему удовольствию. С своей стороны скажу, что из всех живущих в семинарии, кандидатов я желал бы Вас по преимуществу считать своим преемником не только в Московской академии, но и в Казанской, если бы пришлось ее покинуть. А в Сибирскую кажется прочат протоиерея Мальцева, чему я вдвойне рад был узнав, что Покровский Н.В., любящий меня, как собака палку, остался снова инспектором. Вы благо снисходительно взираете теперь на студентов. Может быть вблизи они таковы именно, а судя по тону, что я здесь слышу о их настроенности, то хвалить их не за что, особенно возмутительно их поведение с профессорами и с ректором по поводу репетиций. Вероятно, благодаря этим выходкам, репетиции с будущего года введутся как неотъемлемый закон во всей академии. Кто будет у Вас митрополитом? Флавиан [Городецкий] , Феогност [Лебедев] или Антоний [Вадковский]? Санкт-Петербургский [Палладий (Раев; + 5. 12. 1898)] тоже все хворает и вероятно не переживет сего года, а то и весны. «Но не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть?». Вот что можно сказать по поводу сих событий. Еще другое дело, если Преосвященного Антония [Вадковского] поднимут. Но теперь как будто и его затирать стали. А в Киевской все неладно: прогнали они было болгарского иеромонаха единственно за нежелание донести на товарища, а тот не будь дураком да прямо в Синод еще до увольнения. Там его еще похвалили (это впрочем напрасно) и перевели к нам. Вы пишите, достолюбезнейший отец архимандрит Арсений, что служба в академии есть нравственный подвиг. Это совершенно верно и я приветствовал бы Ваше заявление от всего сердца, если бы знал, а какой именно точки зрения Вы не удовлетворяетесь ее состоянием. Если с точки зрения внешней исправности и административной ответственности, то это одно дело. С этой точки зрения всякий подвиг воспитателей окончился бы, если бы студенты, оставаясь по-прежнему чужды [неразборчиво] цели академии, проникаясь себялюбивными намерениями, являлись бы вполне исправными в дисциплинарном отношении, как юнкера и гимназисты.

http://pravoslavie.ru/5540.html

Даниил (Натток-Михайловский; впосл. архиепископ Могилёвский и Витебский), в 1806-1808 гг. Иннокентий (Ставницкий), в 1809-1813 гг. Стефан (Романовский), в 1813-1824 гг. Георгий (Ящуржинский ; впосл. архиепископ Тобольский и Сибирский), в 1828-1834 гг. Гедеон (Вишневский ; впосл. епископ Полтавский), в 1834-1839 гг. Нафанаил (Савченков; впосл. архиепископ Черниговский и Нежинский); в 1839-1844 гг. Софония (Сокольский ; впосл. архиепископ Туркестанский и Ташкентский), в 1844-1852 гг. Иоасаф (Покровский), в 1852 (1853 ?)-1856 гг. Евфимий (Хреновский), в 1857-1860 гг. Алексий (Новосёлов; впосл. епископ Екатеринославский и Таганрогский), в 1861-1864 гг. Палладий (Пьянков ; впосл. епископ Олонецкий и Петрозаводский), в 1864-1867 гг. Феогност (Лебедев ; впосл. архиепископ Псковский и Порховский). В обители принял монашеский постриг буд. архиепископ Модест (Стрельбицкий) . В 1799-1806 гг. в К. м. проживал и в 1819 г. был похоронен 1-й правосл. еп. Каменец-Подольский и Брацлавский Иоанникий (Никифорович-Полонский) . После учреждения 9 нояб. 1866 г. Балтского вик-ства Каменец-Подольской епархии К. м. управляли епископы Балтские и их наместники. Их усилиями в кон. XIX в. при К. м. было основано Каменец-Подольское Троицкое правосл. миссионерское братство, организовавшее в 1904 г. свою типографию. С 1905 г. братство издавало «Подольский Троицкий православный народный календарь». Типография при К. м. была упразднена в апр. 1919 г. путем присоединения к губернской типографии. С 8 нояб. 1917 г. настоятелем К. м. являлся отправленный на покой бывш. епископ Подольский и Брацлавский Митрофан (Афонский) , похороненный в обители в 1920 г. Не позднее 1922 г. К. м. был закрыт; братия перешла в др. обители, а Троицкий собор мон-ря стал приходским храмом. В 1933 г. он был закрыт, и по решению властей приспособлен под здание антирелиг. музея, в 1935 г. взорван и разобран до фундаментов. Главной святыней К. м. была местночтимая чудотворная икона прп. Онуфрия, находившаяся в большом киоте в Троицком соборе обители; еще с 1790 г.

http://pravenc.ru/text/1470093.html

Епископы (в Житомире): Паисий Виноградов 1891–1902. Арсений Тимофеев 1902–1906. Михей Алексеев 1906–1908. 11 Фаддей Успенский 1908. Острожское викариатство 12 Епископы (в Житомире): Анатолий Мартыновский 1841–1844. Иерофей Лобачевский 1845–1871. Иустин Охотин 1871–1879. Виталий Гречулевич 1879–1882. Израиль Никудицкий 1883. Александр Закве-Заккис (латыш) 1883–1890. Антоний Флоренцов 1890–1894. Мефодий Никольский 1894–1898. Серафим Мещеряков 1898–1902. (Было вакантно до 1910 г.). Гавриил Воеводин 1910. Воронежская, учр. в 1681 г. Кафедра в Воронеже Епископы Воронежские и Елецкие: Св. Митрофан 1682–1703. C 1682–1696 еп. „Воронежский“, с 1699–1700 еп. „Воронежский и Азовский“, с 1700 г. еп. „Воронежский и Елецкий“. Арсений Кастюрин 1704–1712. Архп. Пахомий Шпаковский 1710–1723. Митр. Иосиф 1725–1726. Лев Юрлов 1727–1730. Иоаким Струков 1730–1742. Вениамин Сахновский 1742–1743. Феофилакт 1743–1757. Кирилл Лящевецкий 1758–1761. Иоанникий Павлуцкий 1761–1763. Св. Тихон Соколов 1763–1767. Тихон Якубовский 1767–1775. Тихон Малинин 1775–1788. Епископы Воронежские: Иннокентий Полянский 1788–1794. Воронежские и Черкасские (до 1829 г.): Мефодий Смирнов 1795–1799. Афанасий Иванов 1799. Арсений Москвин 1799–1810. Антоний Соколов 1810–1816. Епифаний Саввич-Канивецкий 1816–1825. Воронежские и Задонские (с 1829 г.): Антоний Смирницкий 1826–1846. Архп. c 1833. Игнатий Семенов 1847–1850. Архп. Парфений Чертков 1850–1853. Архп. Иосиф Богословский 1853–1864. Архп. с 1860. Серафим Аретинский 1865–1886. Архп. с 1871. Вениамин Смирнов 1886–1890. Анастасий Добрадин 1890. Архп. c 1902. Острогожское викариатство 13 . Епископы (в Воронеже): Иринарх Попов 1841–1842. Елпидифор Бенедиктов 1842–1848. Феогност Лебедев I 1848–1852. Антоний Павлинский 1852–1853. Феодосий Макаревский 1867–1871. Вениамин Боковский 1871–1879. Филарет Косинский (румын) 1879–1880. Кирилл Орлов 1880–1882. Макарий Троицкий 1882–1886. Анатолий Станкевич 1887–1890. Владимир Соколовский 1891–1896. Иосиф Соколов 1897–1900. Владимир Шимкович 1900.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Завод был построен буквально в чистом поле, в пустоши Дулёво, в 1832 году купцом и промышленником Терентием Яковлевичем Кузнецовым. Рабочие, перебравшиеся сюда из разных мест России, вынуждены были ходить на богослужение в соседнее село Гора, преодолевая путь в оба конца примерно в восемь километров. К тому времени в Горе местные сельчане уже построили себе новый храм, кирпичный (который сохранился до наших дней) и теперь размышляли, что делать со старым, деревянным? Тут и родилась идея разобрать его и перевезти в Дулёво. Чего добру пропадать? Но эта на первый взгляд простая операция стоила солидных денег. Рабочие объявили сбор средств " на храм " . Самая высокая зарплата квалифицированного фарфориста в те годы достигла 25 рублей (прочие получали значительно меньше), тем не менее дулёвцам удалось собрать две тысячи! Но и этого оказалось мало. Недостающую сумму согласился добавить хозяин завода Матвей Сидорович Кузнецов, хотя по вероисповеданию он был старообрядцем. Открытие прихода в Дулёве обошлось Кузнецову в весьма круглую сумму - 20 тысяч рублей серебром! Пришлось оплатить разборку, перевозку и новое возведение храма, а также постройку жилых домов для причта. Кроме того, Матвей Сидорович распорядился наделить новый приход землёй площадью в 32 гектара: на одном из них расположилась усадьба, ещё два занимал так называемый дровяной лес, всё остальное отводилось под пашню. Как считал сам Кузнецов, на это богоугодное дело он пошёл, чтобы наградить " усердие рабочих и служащих " , а также " для сбережения их интересов " . И вот в середине 1880-х годов храм в селе Гора разобрали и вновь собрали в Дулёве рядом с заводом. На это потребовалось несколько лет. Наконец, 8 мая 1887 года Владимирский архиепископ Феогност (Лебедев) освятил новый старый храм во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Почему именно это имя получил храм? Дело в том, что работники фарфорового завода хотя и числились " рабочими " , но в основе своей были живописцами и скульпторами, то есть людьми творческими.

http://sobory.ru/article/?object=00423

Настоятелем Богородице-Рождественского храма в Медушах иерей Дмитрий Покровский оставался вплоть до своей кончины, последовавшей 13 февраля 1901 года. Похоронили 75-летнего батюшку у медушской церкви рядом с супругой и сыном Александром – бывшим послушником Московского Богоявленского монастыря, умершего 1 января 1881 года в возрасте 26 лет от неизлечимой тогда чахотки. 19 февраля 1901 года в погост Медуши был назначен новый священник – настоятель Никольского храма соседнего с Медушами села Алачино 36-летний Федор Васильевич Радугин. Сын священника, он в 1884 году закончил Владимирскую духовную семинарию, после чего 4 года учительствовал в народных школах. В марте 1889 года Ф. В. Радугин был рукоположен во священника к Никольской церкви соседнего с Медушами села Алачино, где и служил до перевода его в Медушский погост. Во время служения в Алачине Федор Радугин построил и открыл в этом селе церковно-приходскую школу, где до 1901 года состоял законоучителем. В 1890 году архиепископ Владимирский и Суздальский Феогност (Лебедев) совершил ревизию церквей епархии,. Тогда же он посетил алачинский храм и остался очень доволен его состоянием. По итогам архиерейской ревизии священник Ф. В. Радугин получил от владыки Феогноста благословение. В последующие годы Федор Васильевич неоднократно удостаивался благодарностей владимирских архиереев, а в 1897 и 1903 годах архиепископом Владимирским и Суздальским Сергием (Спасским) был награжден набедренником и скуфьей. В феврале 1901 года во внимание ревностного служения священника Ф. В. Радугина владыка Сергий (Спасский) перевел его на более богатый приход в погост Медуши. В мае 1914 года 50-летний иерей Богородице-Рождественской церкви Федор Радугин по представлению архиепископа Владимирского и Суздальского Николая (Налимова) был награжден камилавкой. Помимо этого, медушский настоятель имел медаль за труды в царствование Александра III и наперсный крест, установленный для иереев в царствование того же императора. 20 февраля 1930 года медушский священник Федор Васильевич Радугин был арестован по обвинению в антисоветской агитации и сослан на три года в Архангельск. По окончании ссылки батюшка возвратился в родную епархию. 8 октября 1937 года он, служивший священником в селе Золотая Грива Вязниковского района, был вновь арестован и на этот раз осужден к расстрелу. 17 ноября 1937 года 73-летний иерей Ф. В. Радугин был расстрелян в г. Иваново. Лишь 10 апреля 1989 года прокуратурой Владимирской области его посмертно реабилитировали.

http://sobory.ru/article/?object=02680

Осинская, обн. Основана и упразднена в 1922 г. Именование – по г. Осинск (Пермская губерния). Пермское викариатство. 05(18)12.1922 10(31)12.1922 Никанор Пономарев Осипенковская, обн. (см. Бердянская, обн.) Осташковская Основана в 1920 г. Именование – по г. Осташков (Тверская губерния). Тверское (Калининское) викариатство. Упразднена в 1937 г. 26.05(08.06)1920 02.1923 24.01(06.02)1929 Сщмч. Иаков Маскаев 01.1936 10(23)07.1937 Осташковская, обн. Основана в 1923 г. Именование – по г. Осташков (Тверская губерния). Тверское викариатство. Упразднена в 1927 г. 22.05(04.06)1923 29.04(12.05)1925 16(29)09.1926 16(29)10.1927 Нил Ушаков Острогожская Основана 28.10.1841 (местопребывание – в г. Воронеж). Именование – по г. Острогожск (Воронежская губерния). Воронежское викариатство. Упразднена 24.12.1853. Возобновлена 09.11.1866. Упразднена в 1926 г. 28.10.1841 12.01.1842 02.02.1842 01.03.1848 Елпидифор Бенедиктов 23.05.1848 13.06.1852 Феогност Лебедев I 08.07.1852 03.10.1853 Антоний Павлинский 29.01.1867 23.06.1871 Феодосий Макаревский 19.12.1871 23.05.1879 Вениамин Быковский 15.07.1879 24.09.1880 14.12.1880 24.04.1882 Кирилл Орлов 23.07.1882 21.05.1886 Макарий Троицкий 24.04.1887 12.07.1890 Анатолий Станкевич 08.06.1891 22.12.1896 Владимир Соколовский-Автономов 24.05.1897 31.01.1900 Иосиф Соколов 31.01.1900 03.09.1923 Владимир II Шимкович 31.05(13.06)1926 Синезий Зарубин 12.1926 Алексий Буй Острогожская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Острогожск (Воронежская губерния). Воронежское викариатство. Упразднена в 1936 г. 17(30)12.1922 Захария Попов 23.04(06.05)1927 09.1928 09.1928 09.1930 10.1930 06(19)03.1931 Димитрий Крылов 06(19)03.1931 21.01(03.02)1932 21.01(03.02)1932 17(30)03.1932 02(15)04.1932 07(20)05.1932 01(14)08.1932 Александр Медведев 10(23)12.1936 Острожская Основана 01.10.1840. Именование – по г. Острог (Волынская губерния; Ровенская область, Украина). Житомирское (Волынское) викариатство. Местопребывание – в Почаевской Успенской лавре, с 1843 г. – в Житомире, с 1860 г. – в Дерманском монастыре, с 13.04.1873 – в Кременце.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Филарет (игум.) упом. в янв. 1724. Пимен Савелов упом. с 1729, а в февр. 1736 перев. в Ипатиевский мнтрь. Иосиф , 1736–41, мар., 1741–49, в Спасо-Ярославском, в братстве. Иоанникий , 1745–47. Вонифатий , 1756 и 57. (См. Спасский Ростовский). Киприан перев. из Ростовского-Яковлевского 1757–61. Иринарх , 1761–75. Филимон (игум.) 1775 перев. из Углицкого Алексеевского; до 1785. Иоанн Терликов (игум.) 1786–89, в июне перев. в Нилов Столбенский. Порфирий (игум.) 1790–95. Анастасий , 1795–97, перев. в Нилов. Никон 16 окт. 1797 перев. из Свенского; 10 мая 1798 перев. в Ростовский Авраамиев. Августин Сахаров определён в апр. 1798, а 1800 перев. в Рязанский Троицкий. Моисей , 1800–12. Иоанн 1813 перев. из Смоленского Троицкого. Аполлос Алексеевский 6 окт. 1813 перев. из Иркутского Вознесенского, а 19 дек. 1816 – в Московский Знаменский. Феофилакт , в 1816–21. Гавриил Розанов в июне 1821 перев. из Спасо-Прилуцкого, а 18 сент. хирот. в еписк. Орловского. Аарон Нарцисов 1821 перев. из Нижнеломовского, а 14 февр. 1826 хирот. в епископа Архангельского. Иассон Никольский 19 апр. 1826 перев. из Козловского Троицк.; до 1830; († …?) Иринарх Попов произведён в февр. 1831, из иеромонахов римской миссии, а 3 мая 1836 хирот. в викария Тверского (еписк. Старицкого). Макарий (из Богоявленского Ростовского?) с 1836 по 1838. Афанасий Соколов 1838 перев. из Колязина, ц 25 июня 1841 хирот. в еписк. Томского. Феогност Лебедев 24 июля 1841 перев. из Спасо-Прилуцкого, а 23 мая 1848 хирот. в викария Воронежской епархии (еписк. Острогожского). Бывший архиеп. Иркутский Ириней управлял мнтрём с 1848–64; † 18 мая. Флавиан , 1865–7. Владимир , 1869. [Любинский протоиерей Феодор Протопопов (отец Нижегородского архиерея Афанасия, род. 1783) был строителем в Геннадиевом, а потом архим. в Тольгском мнтре] 78 . 5 Алексеевский, в Угличе, основан кн. Углицким Димитрием Ивановичем 1492 г. Архимандрия с 1794. Ныне 3-го класса. [III, 91.] Игумены Савватий , 1591. Арсений , архим., убит 1609. Мисаил (строитель) 1610–30.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

330 (...основатель общежительного монашества Пахомий... – Пахомий Великий (292–15.05.348) – преподобный, основатель первого общежительного монастыря ок. 325 (330?) г. в Тавеннисии египетской пустыне Фиваиде. Составил строгий общежительный монастырский устав. День памяти 15/28 мая.) 331 ( Церковь осудила монтанистов, якобы проповедовавших монашеские воззрения. – Монтанисты – последователи монтанизма – ереси, возникшей в середине II в. во Фригии. Ее основатель Монтан, бывший языческий жрец, отрицал авторитет епископов, обряды и проповедовал живое духовное общение с Божеством, проявляющееся в индивидуальных харизмах, т.е. в особыхдарах Св. Духа, преимущественно в даре пророческом. Пророческий дар у монтанистов выражался в экстатических припадках с возвещением главным образом скорого второго пришествия Христа. Для устройства собственной церковной жизни они следовали строжайшему аскетизму, доходившему до изуверства. Ересь получила распространение в Малой Азии, Африке, Галлиии на Балканах; была осуждена I Вселенским Собором в Никее (325 г.). Просуществовала до VII в. Впоследствии идеи монтанистов переняли некоторые протестантские течения, в частности пятидесятники.) 332 (...прощаюсь, ангел мой, с тобою. – Начальные слова известного городского романса, использованные М.Е. Салтыковым-Щедриным в своем произведении «Помпадуры и помпадурши» в названии первой главы о прощании с начальниками. См.: Салтыков-Щедрин М.Е. Помпадуры и помпадурши: Очерки. СПб., 1873.) 333 (22-е января... скончался... митрополит Киевский Феогност... внимательно относился ко мне в бытность мою ректором и инспектором Новгородской семинарии... скончался в день своей хиротонии... – 22.01.1867 г. Феогност (Лебедев) был хиротонисан во епископа Балтского, викария Подольской епархии. В годы инспекторства и ректорства автора Дневника в Новгородской ДС (1895–1897) преосвященный Феогност был архиепископом Новгородскими Старорусским (1892–1900), см.: Дневник. Т. 1. С. 270–285, 507.) 334 (...Иннокентий (Пустынский)... назначен в распоряжение Московского митрополита и... наместником Чудова монастыря вместо архимандрита Товии, который будет... настоятелем Знаменского монастыря. – Об архимандрите Иннокентии (Пустынском) см. Примеч. к л. 41. Архимандрит Товия (Цимбал) назначен настоятелем Знаменского монастыря в Москве 31.01.1903 г. с переводом в сей монастырь; подробнее о нем см. Примеч. к л. 34 об.)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

А что касается Феогноста, то его недовольство легатами понятно и без объяснения. Игнатиане надеялись, что легаты будут на стороне Игнатия, но ошиблись в расчетах. 116 Theognosti. Ibidem. Странно выходит, что Фотиане, по смыслу описателей собора, все молчат, как будто бы они и рта не могут открыть в свою защиту. Очевидно, описатели старались стушевать деятельность фотианской партии на соборе. 120 По изысканиям Гергенретера, как на Востоке, так и на Западе, иногда практиковался обычай, по которому на суде против епископа считалось необходимым иметь до 72 свидетелей. Hergen I, 426. 121 Что в самом деле против Игнатия выставлено было 72 свидетеля из мирского звания, в этом едва ли можно сомневаться, ибо некоторые из этих свидетелей позднее, на соборе 869 г., должны были принести публичное покаяние в содеянном ими поступке. 122 Нужно сказать, что действительно даже приверженцы Игнатия, говоря о поставлении его в патриарха, с особенным ударением указывают на волю императрицы Феодоры и совет инока Иоанникия (См. Nicet, vita Ignat. col. 501). 123 Сомнительно, чтоб собор воспользовался этим правилам против Игнатия; правило мало относилось к делу. Вообще видно, что обвинение предъявлено было против Игнатия светской властью и свидетели тоже, очевидно, выставлены правительством. Вероятно, само же правительство, для водворения мира в государстве, потребовало от собора осуждения Игнатия, что и сделано собором в виду настойчивых требований светской власти, – исключительно во имя общественного блага. 124 Впрочем, некоторым, но слабым восполнением сведений может служить девятое заседание собора 869 года. (См. ниже). 125 Обычай расстрижения существовал в Византии: но на этот раз происходил ли он так торжественно, очень сомнительно. 126 Nicet. Paphl, col, 517. 520. – Мы извлекли из сказаний Феогноста и Никиты черты, рисующие деятельность собора, но отнюдь нельзя ручаться, что это действительные черты собора. Дело происходило, может быть, так, но не совсем так. Акты собора 861 года отправлены были правительством к папе Николаю (Hefele, IV, 234), по ведь они были бы обвинительным актом против Фотия и Византийской церкви, если бы в них заключалось тоже, что у Феогноста и Никиты.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010