— Расскажите, пожалуйста, о начале самостоятельного служения. Вы говорили, на приходе в основном прихожанки-бабушки — и совсем молодой священник… — На самом деле, это беда и для него, и для прихожан. Потому что молодой священник еще ничего не понимает в жизни — ни в духовной, ни вообще в какой бы то ни было. А представляете — взрослому человеку пойти на исповедь и что-то говорить этому юноше… Это, конечно, сложно. Я служил в Александрове год и могу сказать, что Великим постом это было непередаваемо тяжело. Я приходил домой очень поздно, рано уходил. И в то время я перестал улыбаться, вообще не мог думать о чем-то радостном. Потому что иду я, например, мимо пятиэтажного дома и знаю: вот в этой квартире инвалид, там бабушка при смерти, такое горе кругом… А люди вокруг не замечают, смеются… Вот даже такое чувство было. Недаром есть определенные церковные законы, которые рекомендуют не поставлять священников слишком рано. Это очень большое испытание. Серапион (Фадеев Николай Сергеевич; 1933-1999), митрополит Тульский и Белевский. — Где же Вы сами находили укрепление, духовное руководство? — Все, что у меня есть в этой жизни, я имею благодаря владыке Серапиону. Он меня принял, воспитал, дал правильный настрой по отношению к Церкви, потому что сам он был абсолютно церковный человек. И абсолютно русский человек, с широкой душой, никогда не держал камня за пазухой. Бывало, что мог вспылить. Людям, которые его не знали, казалось, что это очень сильно, но у него тут же все проходило. Он не служил ни одной Божественной литургии, чтобы у него не было благодатных слез. Он мог прийти на службу в одном состоянии, поначалу быть очень напряженным (это было связано с состоянием здоровья — высокий сахар), а во время службы все проходило. И когда он причащался и садился в кресло в алтаре, это был такой благодушный дедушка. Очень добрый был, невероятно. По молодости мы на него, конечно, роптали. Потому что каждый день к нему шла вереница посетителей — монахини, монахини, монахини… Они долго говорят, вспоминают, а мы молодые, нам это неинтересно. А на каждые Рождество и Пасху он накупал продуктов — круп, масла, консервов рыбных, всяких конфет, леденцов, мармелада — и каждой монахине отправлял посылку. Снаряжал епархиальную машину, и водитель с сопровождающим уезжали на несколько дней, развозили все это по Московской и Владимирской областям. Мы потом только начали понимать: многое, что по молодости кажется лишним, обременительным, оказывается самым важным.

http://pravoslavie.ru/93058.html

Александр Фадеев Александр Фадеев: «Этот пакет документов устраивает обе стороны» Заведующий отделом Белоруссии Института стран СНГ о договоренностях по поставкам российской нефти в Белоруссию 28.01.2010 Политическая судьба Союзного государства 22.01.2010 Союзного государства не было и не существует В 10-летнюю годовщину подписания Белоруссией и Россией Договора о создании Союзного государства эксперты подводят итоги деятельности политиков двух стран 08.12.2009 Александр Фадеев: " Лукашенки приходят и уходят " По словам белорусского политолога, национальные интересы для российского руководства выше эмоциональных всплесков главы Белоруссии 26.11.2009 Александр Фадеев: Белоруссия шантажирует Евросоюз Информацию о возможном признании Минском Южной Осетии и Абхазии политолог расценивает как аморальную политическую игру Лукашенко 05.11.2009 Все статьи Александр Фадеев Визит патриарха Всея Руси Кирилла на Украину Владимир Легойда: «Раскольники очень далеки от стремления к диалогу» Председатель Синодального информационного отдела МП считает неубедительным заявление филаретовцев о том, что они не находятся в расколе 04.08.2010 Алексей Светозарский: «У раскольников земля горит под ногами» По наблюдению богослова, в результате визитов Патриарха на Украину наметились тенденции возвращения раскольников в лоно Церкви 30.07.2010 Екатерина Самойлик: «Никаких протестов, по сути, и не было» По мнению народного депутата Украины, «киевскому патриархату» не удастся заменить собой Православие 30.07.2010 Протоиерей Андрей Ткачев: «Я не услышал в проповедях и в словах Патриарха никаких дежурных фраз» Киевский священник объяснил, почему некоторые в поездках Предстоятеля Русской Церкви видят политику 29.07.2010 Протоиерей Геннадий Беловолов: «Патриарх прорубает окно в Святую Русь» По мнению священника, демарш раскольников свидетельствует о росте значения пастырских визитов Предстоятеля Русской Церкви на Украину 29.07.2010 Все статьи темы Последние комментарии Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от учитель 06.04.2024 00:13 Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С

http://ruskline.ru/news_rl/2009/9/29/ale...

12(25).11.1924–1924: Александр Анисимов 27 .11(10.12).1924–1924: Димитрий Рождественский 02 .1925–18.11 (01.12).1925: Александр Лавров. в. у. 18 .11(01.12).1925–1925: Алексий Рождественский, в. у. 11(24).02.1925–1926: Герасим Строганов 1927–15(18).02.1928: Геронтий Шевлягин 15(28).02.1928–1928: Алексий Рождественский, в. y., паки 1928–11.1928: Мелхиседек Николев 03(16).10.1929–24.08(06.09).1934: Николай Орлов 2 16(29).04.1931–16(29).07.1931: Виктор Путята 1931–: Николай Гиляровский 21 .09(04.10).1931–1933: Александр Рябцовский 1933–11.1933: Николай Поспелов 1933–1935: 1935–03.1935: Пётр Горбатов, в. у. 1935–08.1935: Александр Лавров 09 .1935–09(22).04.1936: Александр Авдентов 1936–1936: Софония Яскевич Волгоградская 1918–1920: Дамиан Говоров –1922: Нифонт Фомин 1923–1924: Трофим Якобчук 21 .06(04.07).1924–09(22).12.1925: Тихон Русинов, в. у. 1925–1927: Нифонт Фомин, паки 01(14).11.1927–25.06(08.07).1930: Арсений Смоленец 25 .06(08.07).1930–1930: Димитрий Добросердов 13(26).08.1930–23.08(05.09).1930: Феодосий Вощанский 23 .08(05.09).1930–10(23).04.1935: Пётр Соколов 25 .11(08.12),1935–02(15).01.1937: Антоний Романовский, в. у. 02(15).01.1937–: Филипп Перов 07 .1942–02(15).05.1944: Григорий Чуков , в. у. Вологодская 16(29).05.1912–1924: Александр Трапицын 03 .1921–11.1922: Александр Надеждин, в. у. Николай Караулов, в. у. 1926–1927(?): Сильвестр Братановский 1927–1928: Венедикт Плотников, в. у, 15(28).11.1928–13(26).04.1934: Амвросий Смирнов 1931–03(16).06.1933: Венедикт Плотников. в. y., паки 03(16).06.1933–05(18)10.1933: Венедикт Плотников 05(18).10.1933–10.1936: Стефан Знамировский 10 .1936–1937: Иоанн Соколов , в. у. 23 .07(05.08).1937–03(16).08.1937: Алексий Сергеев 1938–09.1940: Георгий Анисимов 1940–1944: 26 .12(08.01).1944–1949: Иустин Мальцев Вологодская (обн.) 06(19).09.1922–19.07(01.08).1923: Корнилий Попов 1923–14(27).04.1926: Иоанн Миртов 1926–1926: Александр Медведев 14(27).04.1926–1928: Александр Лавров 1927–1930: Александр Шубин 1930–1933: 1933–1933: Павел Громов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

В заключение своей записки губернатор Фадеев указывает министру внутренних дел, графу Перовскому, и на те меры, которые, по его мнению, правительство должно предпринять для более успешной борьбы с расколом, заявляя, впрочем, что «эти меры в общем объеме и в одно время изложить все нельзя; потому что «хитрость и пронырства раскольников, вероятно, будут изыскивать и еще новые средства к поддержанию своего заблуждения, кои могут открываться и уничтожаться по мере их открытия». Но, добавляет Фадеев, им лично в нижнем Поволжье уже значительно «ослаблен раскол» воспрещением их уставщикам, под видом заработков в других местах, бродить по раскольничьим селениям и способствовать исполнению их богомоления». Меры эти следующие: 1)Не обращать внимания и не отказывать раскольникам иметь свою церковь , т. е. своих епископов и своих священников, потому что раскольники, «существенно единоверие принимая, желают между собою именовательно оставаться не единоверцами, а старообрядцами». При этом Фадеев прибавляет: «здешний преосвященный, (т. е. епископ Саратовский Иаков) полагает это в особенности нужным для того, дабы предотвратит случаи, подобные бывшему в Кривольчуе, совершением выправи над священником после утверждения его архиереем. Но я думаю, говорит Фадеев, что если это, по их заблуждению и фанатизму, признается необходимым, то они это будут делать и без беглых монахов, чрез своих уставщиков и стариков. Преследование же и поимка беглых попов и монахов главнейще нужно и полезно для уничтожения людей, поддерживающих упорство старообрядцев и облегчающих им средства в исправлении духовных треб». 2)«Усугубить особенное внимание местных властей на преследование и поимку беглых попов и монахов: для этого архиереи должны извещать всех губернаторов, где находятся раскольники, о каждом бежавшем монахе, попе или причетнике, с описанием примет беглецов, и за каждую поимку назначать награды». 3)«Строго преследовать совершение браков у раскольников посредством купножительства и немедленно прекращать суд и преследование за купножительство, как только виновные примут единоверие».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obrashhe...

И.А. Сергеев накапливал все материалы, связанные с пребыванием всех членов Дома Романовых в Пермской губернии. Через месяц И.А. Сергеев встречается с бежавшим из-под расстрела А.А. Волковым, находившимся в Пермской губернской тюрьме вместе с П.Л. Знамеровским. До настоящего времени не найдены рабочие материалы И.А. Сергеева, но сохранилось описание его встречи с камердинером Императрицы Алексеем Андреевичем Волковым 22 октября 1918 года, который в своих воспоминаниях написал : « У командующего войсками в это время находился член суда Сергеев, производивший тогда дознание об убийстве царской семьи. Он попросил меня побеседовать с ним. Когда я согласился, он позвал к себе обедать. После обеда до самого вечера я давал показания и вследствие этого у начальника тюрьмы опять побывать не пришлось. Кончив допрашивать, Сергеев просил меня прийти и завтра, но я отказался, говоря, что хочу поехать в Тобольск, поскорее повидаться со своей семьей. Он оставлял меня, обещал дать квартиру и содержание. Я отказался. – В таком случае, если вы не хотите остаться, я сам к вам приеду или вас вызову,– сказал Сергеев. – Согласны? Вы даете подробные показания, Чемодуров же, который жил здесь, как будто неохотно показывал, – добавил он». Между тем в сохранившихся материалах предварительного следствия имеется только короткий текст допроса свидетеля на двух с половиной страницах, без упоминания М.А. Романова, что никак не вяжется с рассказом самого Волкова о нескольких часах дачи показаний. Подобное вполне объяснимо, так как с позиции существа уголовного процесса свидетельства Волкова: «о похищении Великого князя Михаила Александровича», о пребывании в тюрьме Княгини Елены Петровны Сербской, расстреле графини А.В. Гендриковой и гоф-лектрисы Е.А. Шнейдер – не имеют отношения к следственному производству по убийству Царской семьи. Поэтому Сергеев включил в протокол допроса свидетеля только сведения о Николае II и его семье. Все остальное, вероятно, всего было им оформлено отдельным опросом, и осталось в рабочих материалах следователя.

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/08/...

10(23).03.1933–29.07(11.08).1933: Ириней Шульмин, в. y., паки 11(24).08.1933–15(28).11.1936: Серафим Александров 07(20).12.1936–10(23)05.1937: Венедикт Плотников 23 .05(05.06).1937–12.1937: Никон Пурлевский 1937–1942: 13(26).08.1942–30.01(12.02).1944: Андрей Комаров 05 .1944–15(28).12.1945: Иларий Ильин, в. у. 05(18).02.1946–06(19).10.1949: Гермоген Кожин Казанская (обн.) 1922–: Иоанникий Дьячков 1923–1929: Алексий Баженов 1929–1933: 11 .1933–29.07(11.08).1938: Иерофей Померанцев Калининская 20 .03(02.04).1914–1917: Серафим Чичагов 1917–1917: Арсений Смоленец, в. у, в третий раз 1921–1922: Пётр Зверев, в. у. 1922–15(28).06.1928: Серафим Александров 1926–1926: Павел Павловский, в. у. 1928–1934: Фаддей Успенский 1935–1936: 07(20).12.1936–1937: Никифор Никольский 1937–28.10(10.11).1943: Палладий Шерстенников 09 .1943–09.1944: Василий Ратмиров 16(29).10.1944–02(15).05.1945: Рафаил Березин 13(26).08.1945–04(17).03.1950: Арсений Крылов Калининская (обн.) 11 .1922–03.1923: Александр Надеждин 1922–1923: Иоасаф Шешковский-Дрылевский, в. у. 1923– 1923: Модест Никитин 27 .09.(10.10).1923–1926: Игнатий Жебровский 14(27).07.1926–1926: Серапион Сперанцев 1926–1928: Мелхиседек Николев 1928–1933(?): Макарий Торопов 10 .1930–03.1931: Николай Поликарпов 15(28).06.1930–19.06(02.07).1931: Пётр Рождественский – 16(29).04.1931: Сергий Фаворский 14(27).11.1931–13(26).12.1931: Михаил Постников 1932–1933(?): Сергий Андреев 1932–1933: Николай Автокомов 24 .08(06.09).1933–01.1935: Сергий Шубин, в. у. 02 .1935–09(22).04.1936: Иоанн Острогорский 1936–1937: Михаил Постников, паки 09(22).04.1936–01.1940: Сергий Киреев Калужская 06(19).07.1916–16(29).09.1927: Феофан Туляков 1925–1925: Иоасаф Шешковский-Дрылевский, в. у. 16(29).09.1927 –27.06(10.07). 1928: Стефан Знамировский 30 .07(12.08).1928–29.11(12.12).1928: Павел Введенский –16(29).09.1931: Сильвестр Братановский 19 .11.(02.12).1930–30.09(13.10).1931: Павлин Крошечкин, в. у. 30 .09.(13.10).1931–16(29).06.1933: Павлин Крошечкин 16(29).06.1933–23.03(05.04).1934: Димитрий Доброседов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

01 .1930–1933: Димитрий Троицкий 1933–1935: Александр Боярский-Сегенюк 09(22).04.1936–18(31).08.1937: Александр Авдентов, в. у. 1937–14(27).09.1937: Михаил Князевский 17(30).12.1937–20.11(03.12).1938: Николай Автономов Ижевская 26 .09(09.10).1921–1923: Стефам Бех Трофим Якобчук Стефан Бех, паки 1927–1927: Виктор Островидов, в. у. 1928–26.02(11.03). 1930: Синезий Зарубин 1927–1931: Симеон Михайлов, в. у. 1930–1931: Флавиан Сорокин 02 .1930–06.1931: Николай Ипатов 12(25).06.1931–30.04(13.05). 1932: Симеон Михайлов 13(26).03.1932–1934: Георгий Анисимов 29 .06(12.07).1932–13(26).02.1933: Тихон Русинов 02 .1933–05(18).07.1933: Николай Покровский 1933–: Николай Ипатов, паки 08 .1933–29.05(11.06).1934: Киприан Комаровский 29 .05(11.06).1934–02.1936: Софроний Арефьев 02 .1936–07(20).01.1937: Павел Чистяков 07(20).01.1937–04.1937: Авраамий Дернов 1937–29.08(11.09).1938: Николай Ипатов, в третий раз 06(19).11.1943–01 (14).02.1945: Иоанн Братолюбов 1945–1945: Вениамин Тихоницкий, в. у. 21 .12(03.01).1944–17 (30).10.1946: Николай Чуфаровский Ижевская (григ.) 1926–1926: Митрофан Поликарпов Ижевская (обн.) 1928–1929: Серапион Сперанцев 1929–1932: 07 .1931–08(21).12.1933: Серафим Андреевский 1934–1935: Павел Громов 10 .1935–1935: Иннокентий Копейкин, в. у. Измаильская 13(26).11.1914–1918: Дионисий Сосновский 1918–1945: 1945–05.1946: Иов Кресович Изюмская (обн.) 29 .12(11.01)1923–03(16)09.1924: Иосиф Кречетович –1924: 1924–20.05(02.06).1926: Иосиф Кречетович, паки 1927–20.01(02.02).1927: Августин Разумовский 1927–1927: Серафим Лядэ, в. у. Владимир Дубчук 1928(?)–: Лоллий Юрьевский Иманская (обн.) 1927–1928: Николай Гирченко Имеретинская 01(14).02.1908–03.1917: Георгий Аладов Инсарская (пенз.) 1919–: Иоанникий Смирнов Ирбитская 09(22).03.1932–31.01(13.02).1933: Софроний Арефьев 02 .1933–23.02(08.03).1933: Макарий Звездов Ирбитская (григ.) 1927–: Анатолий Ирбитская (обн.) 19 .01(01.02).1924–1926: Никанор Пономарев 22 .04(05.05).1926–28.08(10.09).1926: Константин Запрудский 1927–: Никанор Пономарев, паки

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

27 .08(09.09).1945–01(14).01.1961: Иосиф Орехов Воронежская (григ.) –1932: Митрофан Русинов, в. у. –1933: Виссарион Зорнин Евлогий Воронежская (обн.) 1923–1923: Тихон Василевский 12(25).03.1923–07(20).(11).1923: Пётр Сергеев 05 .1923–1924: Алексий Шербаков, в. у. 1923–04(17).07.1926: Тихон Василевский, паки 10(23).07.1926–1926: Василий Павлов, в. у. 09(22).09.1926–08(21).06.1935: Корнилий Попов 1926–1930: Василий Павлов, в. y., паки 1934–27.12(09.01).1935: Тихон Попов 1935–1936: Александр Медведев 09(22).04.1936–05(18).06.1937: Иоанн Острогорский 1937–1937: Михаил Князевский 1937–1942: 03 .1942–1942: Корнилий Попов, паки Ворошиловградская см. Луганская Ворошиловградская (григ.) см. Луганская (григ.) Ворошиловградская (обн.) см. Луганская (обн.) Воскресенская 1927–20.02(04.03). 1931: Иоанн Василевский Восточно-Американская (заруб.) Виталий Максименко Воткинская 1924–1924(?): Амвросий Казанский –1925(?): Георгий Анисимов, в. у. 04(17).08.1924–03.1926: Иоанн Братолюбов 1925–: Трофим Якобчук, в. у. 13 (26) .04.1926–12.1927: Онисим Пылаев 1926–: Виктор Островидов, в. у. 1928–02.1930: Николай Ипатов 1930–1933: 05(18).10.1933–1933: Димитрий Поспелов Воткинская (обн.) 1932–1932: Палладий Бельтюков 14(27).03.1932–27.09(10.10).1933: Димитрий Красильников Второй викарий Ленинградской епархии (без наим. по каф. городу) (обн.) 05(18).02.1927–13(26).03.1931: Николай Соболев Выборгская 21 .10(03.11).1935–1940: Александр Карпин Вытегорская Василий Дохтуров Вытегорская (обн.) 1924–22.01(04.02).1924: Николай Сахаров Вышегородская 23 .10(05.11).1934–05(18).02.1935: Сергий Гришин Вяземская 1918–1919: Павел Ивановский 1919–1921: 07(20).03.1921–1927: Венедикт Алентов 1927–1929: 1929–29.07(11.08).1932: Владимир Горьковский 21 .03(03.04).1933–08.1933: Никон Пурлевский, в. у. 11(24).08.1933–11.1936: Модест Никитин Вяземская (обн.) 1930–1931: Сергий Андреев 11 .1932–05.1933: Пётр Горбатов Вязниковская 1921–1926: Корнилий Соболев 1926–1927: Василий Преображенский 2 1927–1927: Нифонт Фомин 09 .1927–21.04(04.05).1928: Николай Никольский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

545. “Women at Church in Byzantium: Where, When—and Why,” DOP 52 (1998) 27-87 (published summer 1999). 546. “The Missionary Effort of the Eastern Churches as an Example of Inculturation,” CCOr 1 (1999) 25-42 (Репринт 529). 547. “Byzantine Liturgy,” in The Blackwell Dictionary of Eastern Christianity, ed. K. Parry et al. (0xford: Blackwell 1999) 102-108. 548. “Eastern Catholic Theology—Is There Any Such Thing? Reflections of a Practitioner,” Logos 38 (1998) 13-58 (published in the fall of 1999). 549. (Соавтор), Congregazione per le Chiese Orientali, Il grande Giubileo del Duemila e le Chiese orientali cattoliche. Sussidio pastorale (Vatican: Libreria Editrice Vaticana 1999) 137 pp. (Co-author of Parte prima: “Il Giubileo nelle Chiese orientali cattoliche,” 5-24; author of Appendice I: “I misteri della salvezza nell’anno liturgico secondo le tradizioni orientali,” 95-127). 550. Il Sanctus nell’anafora. Un riesame della questione (Rome: Edizioni Orientalia Christiana 1999) (Italian trans. of nos. 261, 266). 551. “Liturgia come espressione di identità ecclesiale,” in Congregazione per le Chiese Orientali, L’identità delle Chiese Orientali Cattoliche. Atti dell’incontro di studi dei Vescovi e dei Superiori Maggiori delle Chiese Orientali Cattoliche d’Europa, Nyíregyháza (Ungheria) 30 giugno - 6 luglio 1997 (Vatican: Libreria Editrice Vaticana 1999) 119-136. 552. “Liturgy as the Expression of the Identity of the Church,” ECJ 6/1 (Spring 1999) 30-35 (English summary of no. 551). 553. “Comparative Liturgy Fifty Years after Anton Baumstark (d. 1948): A Reply to Recent Critics,” Worship 73 (1999) 521-540. 554. “Easter,” in Late Antiquity: A Guide to the Postclassical World. Edited by Glen W. Bowersock, Peter Brown, and Oleg Grabar (Cambridge Mass./London: The Belknap Press of Harvard University Press 1999) 420-421 555. “Byzantine Communion Rites: I. The Early Ritual of Clergy Communion,” OCP 65 (1999) 307-345. 556. “Marian Liturgical Veneration: Origins, Meaning, and Contemporary Catholic Renewal,” in Orientale Lumen III Conference. Proceedings—1999. June 15-18, 1999, at The Catholic University of America, Washington, DC (Fairfax VA: Eastern Churches Publications 1999) 91-112.

http://bogoslov.ru/person/525392

Николай Сергеев: " Это оголтелая антироссийская организация " Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > Николай Сергеев: " Это оголтелая антироссийская организация " Белорусский политолог дал оценку состоявшемуся в Минске съезду, организованного объединением " Батькывшина " Николай Сергеев   21.07.2009 364 Время на чтение 3 минуты " Нужно понимать, что основу этой организации составляют люди, живущие за пределами не только Белоруссии, но и бывшего Советского Союза. Причем либо сами они, либо их отцы и деды бежали за границу после Великой Отечественной войны, т.к. большинство из них сотрудничали с немцами. Поэтому эту организацию, по большому счету, составляют люди определенных взглядов " , - заметил в интервью " Русской линии " известный белорусской политолог Николай Сергеев , комментируя итоги состоявшегося в Минске пятого съезда белорусов мира, организованного объединением " Батькывшина " . Съезд белорусов всего мира планировали созвать еще полгода назад. Однако поначалу все усилия организаторов оканчивались безрезультатно - белорусские власти отказывались предоставить " Батькывшине " место для проведения мероприятия, пишет " Коммерсант " . Отношение властей к форуму " Батькывшины " изменилось после того, как объединение белорусских диаспор отмежевалось от инициативы бывшего кандидата в президенты и одного из непримиримых критиков президента Александра Лукашенко Александра Козулина. Место для проведения съезда в Минском международном образовательном центре выделили после звонка главного редактора " Советской Белоруссии " Павла Якубовича в минский горисполком. Списки участников форума также согласовывались лично у главного редактора главной газеты страны. Расходы по приему иностранных делегатов оплачивали некие неизвестные фонды. В работе съезда, тема которого была сформулирована как " Национальная идентичность белорусов в современном мире: проблемы сохранения и развития " , участвовали около 340 делегатов из почти 20 стран мира - 200 зарубежных делегатов и более 140 граждан Белоруссии.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/07/21/ni...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010