Чудин. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты В 1867 году в д. Чудин была построена деревянная Георгиевская церковь, которая сохранилась и сейчас. До 1960 года это была приписная церковь. В 1886 году в селе насчитывалось 39 дворов и 349 жителей. В начале 20-го века 118 дворов и 790 жителей. С 1921 года деревня входила в Чучевичскую волость Лунинецкого уезда Полесского воеводства. В то время это уже 182 дома и 994 жителя (из них 928 белорусов, 43 поляка и 23 еврея). 21 февраля 1950 года деревня Чудин из подчинения Чучевичскому приходу переходит в подчинение к Велико-Рожанскому приходу в целях объединения ее в одном Ганцевичском районе. В 1960 году приписная Свято-Георгиевская церковь деревни Чудин Ганцевичского района, учетная карточка 284/133, снята с учета действующих. 28 февраля 1992 года возобновлена служба в храме. Памятник архитектуры 2 категории. На протяжении этого времени храм неоднократно реставрировался. Это старинная деревня, известная с 1537 года, былая собственность князей Радзивиллов, а ныне известна своим деревянным Свято-Георгиевским (Юрьевским) храмом. На деревенском кладбище находится небольшая деревянная церковь, построенная здесь в 1867 году. Храм - небольшой, односрубный, с трёхгранной алтарной частью и двускатной крышей, покрытой оцинкованным железом на которой возвышается небольшая восьмигранная луковичная главка на восьмигранном барабане. На главном фасаде треугольный фронтон. При входе - небольшой тамбур с крыльцом в виде треугольного фронтона поддерживаемого двумя столбами-колоннами. Фасады облицованы горизонтально досками и выкрашены в коричневый, кирпичный цвет, прорезаны полуциркульными окнами с наличниками (выкрашены в белый цвет). Рядом с храмом расположены также вытянутая к верху прямоугольная звонница с четырёхскатной крышей и небольшая часовня. Свято-Георгиевская церковь на данный момент отреставрирована и является архитектурным памятником деревянного зодчества XIX века. Эта церковь также может быть интересна некоторым туристам и путешественникам по Беларуси ещё и с той точки зрения, что хотя данный храм и не впечатляет размерами или архитектурными формами, тем не менее это одна из основных (совсем немногочисленных) достопримечательностей всего Ганцевичского района. Из книги-путеводителя: " От Беловежской Пущи до Полесских болот " . - Минск, УП " РИФТУР " , 2013 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=55071

Судя по Вашим комментариям, за Вами стоит целая группа, профессионально работающая против Русской Православной Церкви. Так вот, о.Александр, тот, кого Вы считали «бандеровцем», человеком нерусского духа, провокатором, занимающиймся антихристианской, идеологической диверсией на РНЛ, является истинно монахом Молдавской митрополии РПЦ МП, о чем писал он сам и подтверждала редакции РНЛ. Этот, по Вашему «бандеровец», человек тяжелобольной, но каждый год возит по нашей необъятной Родине, даже до Дальнего Востока, чудотворные иконы (в составе Православной Выставки), которые закровоточили и замироточили в Молдавии. Этот человек «нерусского духа» заботится о русских людях, освящая Россию и наши души Благодатью, действующей через иконы Господа, божией Матери и Святых. Вот ссылка на сайт, просмотрите, пожалуйста, и ролик, там о.Савва дает интервью. Я нашла это в Интернете через Поиск: думаю, что всё это послужит Вам хорошим уроком и Вы измените своё поведение, недостойное звания священника, на Форуме РНЛ. 58. Ответ на 50., Георгий : Елена, я привел Сталина лишь как пример того, что нельзя обличать людей просто на основании того, что им близки те или иные взгляды на историю или на социальное устройство. Вас это привело к осуждению священника, и я хотел Вам на это указать. Очень не хорошее это дело. Что он священник, я узнала только сейчас. Хотя и до меня многие, я знаю, добивались и у редакции и у него самого подтерждения, но ответа не было. Сейчас, наконец, получен. Но я думю, что о.Александр сделает выводы, что терпение у людей тоже имеет предел. Я имею ввиду его постоянные оскорбления и клевета на людей. 57. Ответ на 55., Silvio63 : Вы , уважаемая Елена Л. для начала хотя бы научились внимательно читать то ,на что даете ответы.Билет члена ВЛКСМ ,который Вы когда то получали по своей личной просьбе и заявлению в первичную организацию комитета ВЛКСМ и который ,как Вы сами написали впоследствии, сожгли- я назвал учетным документом ,а не святыней это первое. Второе- Вы Елена Л. ,мня себя Православным человеком ,предав огню этот учетный документ , тем самым вольно или не вольно, придали этому документу ,какой то сакральный и мистический смысл.И это извините больше смахивает на сельскую магию ,чем на Православие.Тем более ,что Ваша личная учетная карточка,как члена ВЛКСМ(со всеми вашими характеристиками хорошими и не очень) в архивах сохранилась и ее то Вы никак не сожжете.

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/26/...

Учетная карточа отца Кирилла Павлова      Учетная карточа отца Кирилла Павлова (оборот)      – Поразительно, что в Доме Павлова в дни обороны практически не было жертв. Даже двухмесячная девочка выжила… Несколько бойцов погибли, когда штурмовали – уже другой – «молочный» дом на противоположной стороне площади. – Яков Павлов уже умер, насколько я знаю. – В 1981 г., причем 28 сентября – в день, когда началась оборона Дома Павлова. Он похоронен с воинскими почестями в Великом Новгороде. – Да, он воевал. Но и он был несвободен – наверное, ему сказали – цыц… – А откуда появилась информация, что батюшке вручили Звезду Героя уже в наши дни? – Последние 13 лет, когда батюшка лежал в инсульте, говорить с ним было тяжеловато, мы старались не донимать его расспросами. Три года последних он вообще провел без сознания, лишенный слуха, речи, зрения. Но, наверное, за месяц, может быть, за два до окончательного выключения из жизни, он сам сказал мне: «Знаете, я испытал чувство большого удивления недавно…» В это время как раз говорили, что приезжали крупные армейские чины и якобы привезли Звезду Героя, наградной лист. Но я батюшку спросить тогда как-то не посмел. Зря, теперь жалею… Жалею, потому что больше никто не мог сказать, что это было… – А помните какие-то яркие эпизоды, характеризующие батюшку? – Помню, как на одном своем юбилее, когда речи и тосты закончились, батюшка встал и сказал: «Все, конечно, здесь преувеличено, все приукрашено. А на самом деле внутри меня один холод и мрак». И я подумал, и все, наверное, подумали: «Господи, а что же мы-то собой представляем, если батюшка, святой человек, себя так вот обличает?» – Какие главные заветы отца Кирилла вы помните? – Основной завет – читать Евангелие. Он всегда говорил, что там есть все, и отвечать мы будем за свои художества по Евангелию. Зайдешь к нему в палату – лежит, читает. «Что читаете, батюшка? Святых отцов?» – «Первоисточник, первоисточник всего, – говорит, – Евангелие». – Газеты какие-то просматривал? – Газет он выписывал две – «Красную звезду» и «Сельскую жизнь». Так он себя ощущал, наверное, по жизни. К армии он, конечно, относился по-особому. Художественной литературы я не видел у него, да и вообще не помню его на отдыхе – даже в клинику постоянно приходила братия с какими-то покаянными делами, за советами. А когда он принимал в Лавре, в посылочной, снаружи всегда стояла очередь. Его могли остановить на улице, сидеть под дверью и т.д. Помню, котик у батюшки бегал, которого он называл Огонек. Действительно, как огонек, по нему – по плечам, по спине, по груди – прыг-прыг. Батюшка добродушно на него смотрел, никогда не гонял.

http://pravoslavie.ru/114338.html

Иконостасы двух придельных алтарей были позолочены в начале 1870-х г.г., за что Архиепископом Владимирским и Суздальским была объявлена «признательность и благословение» всем прихожанам села Улола. В 1880 г. внутренние стены храма были расписаны фресковыми росписями, фрагментарно сохранившиеся до настоящего времени. Прихожанами храма было собрано 250 руб. Из некоторых документов известны священники, служившие в Улоле. Так, в исповедной росписи от 1761 года указано, что скончавшегося попа Афанасьева Сидора сменил Дмитриев Иван. К настоящему времени известны имена многих священников, и работа по восстановлению хронологического списка служивших священнослужителей продолжается. После революции 1917 г. уловский храм постигла та же печальная участь многих российских церквей. 30 января 1930 г. политбюро ЦК ВКП (б) приняло решение о закрытии храмов. Учетная карточка церкви в селе Улово свидетельствует, что храм был закрыт 17 сентября 1937 г. К настоящему моменту известна трагическая смерть одного из последних священников, служивших в Ильинском храме. Священник Иоанн Арбузов, служивший в церкви с 1916 г., был арестован в 1927 г., а решением Тройки УНКВД Архангельской области 29 декабря 1937 г. был расстрелян. После закрытия храма его внутренние помещения использовались как зернохранилище. Позже храм оказался никому ненужным и постепенно разрушается. С лета 2010 г. жизнь вокруг храма стала постепенно возрождаться, совершаются регулярно молебны и панихиды по воскресеньям и праздничным дням. На престольный праздник в день Илии Пророка 2 августа 2012 и 2013 г.г. совершались Божественные Литургии и Крестные ходы. Также на Ильин день 2 августа 2013 г. был совершен чин дробления хлеба и его освящения. Эта многовековая сельская традиция связана с памятью пророка Илии. В Москве в 2016-м году вышла книга философских и религиозных стихов известного поэта-песенника Леонида Дербенева, средства от продажи которой пошли на восстановление Ильинского храма на родине предков Дербенева в селе Улово Суздальского района Владимирской области. Издательство московского Сретенского монастыря на Большой Лубянке вырустило книгу стихов известного поэта-песенника Леонида Дербенева (1931-1995), автора известных шлягеров «Песня о медведях», «Есть только миг», «Все, что в жизни есть у меня», «Все могут короли», «Все пройдет» и других хитов. Известно, что предки Дербенева по отцу несколько веков жили в селе Улово Суздальского района Владимирской губернии. В уловской церкви Пророка Ильи венчались дед и бабушка поэта. В Улове в начале 20 века родился его отец, который в конце 1920-х годов уехал в Москву. Сам Леонид Дербенев родился в столице, но в годы Великой Отечественной войны некоторое время жил в Улово у бабушки и дедушки. На родину предков поэт снова вернулся уже под конец жизни в 1990-х годах. Он решил навестить Улово, когда приезжал во Владимир по работе.

http://sobory.ru/article/?object=01347

53 . Смирнова С. С., Шаршаков И., прот. Вологодская и Великоустюжская епархия//Православная энциклопедия. т. 9. М., 2005. С. 250. 54 . Соколов Ю.А. Архиепископ Михаил. Образ православного интеллектуала и круг его интересов//Архиепископ Михаил (Мудьюгин) в воспоминаниях и размышлениях. Материалы конференции, посвященной 100-летию со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина) 1912–2000. Санкт-Петербург, 14 мая 2012 г./Под ред. свящ. К. Костромина и Д.В. Волужкова. Портал Христианин. СПб. СПб.: СПбПдА, 2013. С. 52–73. 55 . Соколов Ю.А. Устные воспоминания. 56 . Столетие со дня рождения архиепископа Миахила (Мудьюгина)//Архиепископ Михаил (Мудьюгин) в воспоминаниях и размышлениях. Материалы конференции, посвященной 100-летию со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина) 1912–2000. Санкт-Петербург, 14 мая 2012 г./Под ред. свящ. К. Костромина и Д.В. Волужкова. Портал Христианин. СПб. СПб.: СПбПдА, 2013. С. 7–8. 57 . Тезисы по докладам и резюме богословских собеседований, III. Тезисы по докладам епископа Тихвинского Михаила «Реформация XVI в. как церковно-историческое явление» и доц. д-ра Р. Сленска «Восточная Церковь с точки зрения евангелического богословия» и по последовавшей дискуссии//Богословские труды. Т. 6. М., 1971. С. 202. 58 . Тулупов В., прот. Благословляю вас на подвиг жизни! Архиепископ гавриил (Огородников). Страницы жизни. М.: русский хроно- графъ1991, 2004. 59 . У дьявола нынче много работы. Интервью с архиепископом Михаилом//Речь. 05.05.1993. Череповец. 60 . Учетная карточка «Завод «Красный путиловец» 2201//Архив свящ. К. Костромина, копия. 61 . Фирсов С.Л. Апостасия. «Атеист Александр Осипов» и эпоха гонений на Русскую Православную Церковь . СПб.: Сатис, держава, 2004. (Серия: Русская церковь в ХХ столетии. Документы. Воспоминания. Свидетельства). 62 . Фирсов С.Л. К вопросу о последнем периоде жизни архиепископа Михаила//Архиепископ Михаил (Мудьюгин) в воспоминаниях и размышлениях. Материалы конференции, посвященной 100-летию со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина) 1912–2000. Санкт-Петербург, 14 мая 2012 г./Под ред. свящ. К. Костромина и Д.В. Волужкова. Портал Христианин. СПб. СПб.: СПбПда, 2013. С. 28–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Mudyugi...

Поэтому написать заявление «прошу не считать меня комсомольцем, потому что я уверовал» — означало расстаться с мечтой о семинарии. И я решил просто тихо уйти: забрать свою учетную карточку в райкоме, торжественно ее сжечь, и таким образом исчезнуть из поля зрения комсомола. Вот, прихожу в райком, говорю: «Вы знаете, ухожу я из аспирантуры Института философии, надо переводиться, поэтому дайте мне учетную карточку». Мне говорят: «А куда Вы переходите?» Говорю: «Я в другой город уезжаю», — что было чистейшей правдой, ведь я из Москвы в Загорск уезжал. «Но если в другой город, то мы не можем Вам дать, потому что у нас есть специальные курьеры, которые специальной почтой перевозят учетные карточки и другие документы». Я спросил что-то еще, а регистраторша говорит: «Вот если бы Вы переходили в Москве, из одного райкома в другой — тогда мы бы дали документы Вам на руки». Узнав об этом, я решил прийти на следующий день, когда по расписанию там должна была сидеть другая девушка. Прихожу и говорю: «Вы знаете, я перехожу на другое место работы. Мне нужна учетная карточка». Она говорит: «Куда?» Я говорю первое, что пришло в голову: «Таганский райком». Она говорит: «Хорошо, вот Вам Ваша карточка, но мне нужно записать, куда Вы направляетесь, на учет какой комсомольской организации». Этого я совершенно не ожидал, но вспомнил, что на Таганке находится Центральный Дом Атеизма. Думаю: «Раз есть Центральный, то, наверное, есть и Московский Дом Атеизма». И говорю: «Московский Дом Атеизма». Она по документам видит, что я по профессии идеолог-философ, так что все выходит логично. И начинает писать… В анкете же надо все коротко. И я говорю: «Напишите сокращенно — МДА». И она пишет: «МДА»… Я думаю, последующие историки будут немало удивлены тем, что, согласно райкомовским документам, в начале 80-х годов в Московской Духовной Академии существовала комсомольская организация… — А КГБ вас тревожило? — Однажды (конечно, само не зная об этом, даже помогло). Точнее, не оно само, а миф о его всевластии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=187...

Holmes, S. T. P. R. S. S. Oxonii, 1798, in folio. В этом издании отмечены также варианты по славянским редакциям Библии – Острожской (1581 г.) и Московской 1663 г. [Судя по каталогу, речь идет об экземпляре, «приобретенном покупкою от бывшего ректора Академии архимандрита Филарета (1840 г.), впоследствии архиепископа Черниговского». См.: Корсунский И. Н. Систематический каталог книг библиотеки Московской духовной академии 1–203]//ПрибТСО. Ч. 26. 1880. Кн. 3. С. 1–34, цит. с. 17, 92. После революции 1917 г. вся библиотека Московской духовной академии была передана Румянцевскому музею. По-видимому, именно таково происхождение единственного экземпляра издания Холмса–Парсонса, хранящегося ныне в РГБ в Химках под шифром Ин фол. – 3/47, причем учетная карточка имеется только в служебном (недоступном рядовому читателю) каталоге и лишь на дополнительное описание.] 34 Accurata Codicum Graecorum Mss. Bibliothecarum Mosquensium Sanctissimae Synodi notitia et recensio Fr. de Matthaei. Lipsiae, 1805. P. 290. [В указанном месте Ф. Маттэи пишет, что, хотя изучал множество рукописей Ветхого Завета, никогда не встречал подобной книги, называемой у русских паримийником по множеству чтений из книги Притчей. Разночтения из этого кодекса Маттэи послал Холмсу. Дальнейшие научные исследования подтвердили особенную роль паримийников в текстологии славянской Библии.] 35 Т. е. четвертого издания Елизаветинской Библии, воспроизводящего второе издание без изменений. – А. Д. Нелишне напомнить, что даже «простое» фототипическое (иллюстрированное) издание Геннадиевской Библии, сначала предпринятое в 1992 г. главой Издательства Московской Патриархии митрополитом Питиримом (Нечаевым) , а затем продолженное в 1997–1998 гг. Новоспасским монастырем, из-за отсутствия финансирования не завершено до сих пор (из Ветхого Завета опубликована лишь Псалтирь). Попутно заметим, что мы не можем целиком согласиться с чрезмерно суровой критикой А. А. Алексеевым (Текстология славянской Библии. СПб., 1999 [далее: Алексеев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

В нынешнем состоянии общества условие о процентах принадлежит к самым обыкновенным и самым необходимым сделкам. Все промышленные предприятия ведутся обыкновенно за чужой капитал, в кредит, а капиталы вверяются из процентов. Противоположные явления встречаются там, где хозяйственный быт проходит еще низшие ступени своего развития: так было повсюду в пору натурального хозяйства, там, где преобладала земледельческая промышленность с подневольным трудом. В таком состоянии денежный заем представляется не в виде обыкновенного орудия промышленности, а в виде особенной сделки, вызываемой исключительными обстоятельствами и крайней нуждой. При скудости денежных капиталов заем совершался с крайними затруднениями и стоил крайне дорого, ибо занимать приходилось у немногих людей, пользовавшихся чужой нуждой в личную себе прибыль и в утеснение нуждающемуся. Отсюда происходит замечаемое повсюду, в первые эпохи гражданского быта, отвращение от займов, с презрением и ненавистью к капиталистам-процентщикам. В согласии с этим чувством были и религиозные воззрения, так как церковным учением повсюду осуждалось взимание процентов. Еврейский закон запрещает взимание процентов безусловно между иудеями, дозволяя его лишь в отношении к иноплеменному иноверцу. Подобное же запрещение встречается и в Коране. В таком же смысле разумелось первыми отцами церкви и евангельское учение. Каноническое право осудило лихву и грозило за нее церковными наказаниями. В средние века церковь запрещала договор о процентах безусловно, и гражданский закон строго держался того же запрещения, от коего, впрочем, устранялись евреи. Но совершенное устранение условия о процентах, несообразное с потребностью кредита, было невозможно, и на практике запрещение обходилось с помощью других, подставных и вымышленных сделок, из коих всего употребительнее была сделка о ренте с земли; земля, оставаясь во владении должника, облагалась ежегодно рентой в пользу кредитора, с правом на выкуп земли и ренты. Лишь с XVI столетия, и то сначала в землях протестантского закона, появляются уставы, разрешающие договор о процентах, однако с ограничениями, которые оставались до последнего времени и в новых законодательствах, в замену прежнего безусловного запрещения.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Следует указать, что вскоре после войны большую часть монастырского каре заняло переехавшее с Урала закрытое научно-производственное объединение «Прометей». В ходе восстановительных работ пострадавшие в годы войны Митрополичий, Феодоровский, Семинарский, Просфорный, а позднее и Духовский корпуса были перепланированы для нужд «Прометея», в том числе под строительные, деревообрабатывающие цеха и плавильное производство. В Митрополичьем корпусе, в частности, производилась сверхпрочная танковая броня. 11 мая 1949 г. Епархиальный строительный комитет в составе председателя викария Ленинградской митрополии епископа Лужского Симеона (Бычкова), членов прот. Е. Лукина, прот. В. Павлова, проф. А.П. Удаленкова, епархиального архитектора А.М. Казанского и секретаря комитета свящ. Н. Наумова заслушал доклад проф. А.П. Удаленкова по смете на строительно-восстановительные работы центральной части здания Духовского корпуса. Ранее смета и проект работ были согласованы с ГИОП и экспертно-техническим отделом управления по делам архитектуры Ленгорисполкома. На заседании была утверждена смета в сумме 945635 руб. с учетом приобретения стройматериалов по твердым государственным ценам. Также на этом заседании был утвержден административный персонал строительства в составе: производитель работ – персонально инженер В.В. Мухина с исполнением обязанностей кладовщика с окладом 3 тыс. руб., агент по снабжению – один, с окладом 750 руб., сторожей – три, с окладом по 500 руб. Учетная часть была возложена на бухгалтерию Епархиального управления. Поскольку епархия в то время значительные средства направляла на восстановление здания б. Духовной семинарии и содержание Духовных школ, митрополит обратился к Патриарху с просьбой выдать безвозвратную ссуду под строгий контроль строительного комитета и его личный, сообщал историю передачи здания Свято-Духовской церкви епархии и вновь ставил вопрос о возвращении Церкви Свято-Троицкого собора: «Сейчас закончено изготовлением: план, смета, доклад и все необходимые документы по ремонту и приспособлению корпуса б. Духовской Церкви б. Александро-Невской Лавры для Архиерейского Дома и канцелярии Епархиального Управления. Все это в понедельник будет отправлено Вашему Святейшеству.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

Не больно тут тоже счастливые лица, надо сказать. На лицах забота, какие-то скорби, и лица довольно тоже усталые такие. Вот так чтобы идет человек, сказать – вот идет счастливый человек – пока еще не встретил. Что дает человеку Церковь А вот Церковь дает человеку возможность стать и на Земле счастливым, и приготовить себя к вечности. Во-первых, приготовить к этому ответственнейшему моменту, который есть смерть, которой все боятся. У нас в России слово «смерть» не произносят. Люди говорят так: «А если что случится». Ну что может случиться? Ну, тебя обольют кефиром. Нет, каждый человек, каждый россиянин, нас 142 миллиона, знает, что речь идет о смерти. Боятся произносить слово «смерть». Боятся произнести слово «рак». Вместо слова «рак» говорят «онкология». Как у человека может быть онкология? Как у человека может быть стоматология? Как у человека может быть пародонтология? Пародонтология – это направление медицины, которое занимается определенными объектами человеческого тела. Как онкология – это наука, которая изучает рак. Можно сказать: у человека онкологическое заболевание. Ну это по-русски. Но вот люди изобретают, лишь бы только не произносить страшные слова. Но от этого же ничего не меняется. И вот я, как священник, сами понимаете, часто сталкиваюсь с такими явлениями, когда человеку уже делают лучевую терапию, а он все верит и хочет верить, что у него какие-то полипы там, еще чего-то, как будто он никогда не включал телевизор, не читал этих газет и так далее, и так далее. Боится. А что значит, боится? Не хочет человек думать о самой главной проблеме в жизни. Самая главная проблема в жизни – это смерть. Ну, это, во-первых, нечестно по отношению к самому себе. Ну, во-вторых, это как-то глупо. Поэтому размышления о смерти многих людей приводят к тому, что надо как-то к этому, вообще-то, очень серьезно подготовиться. И не в смысле, в завещании, что очень правильная и нужная вещь, а в смысле подготовки души к вечности. Потому что, ну вы сами понимаете, мы сегодня с вами умрем, сегодня вечером, и нам совершенно никакого интереса, какой у нас процент в банке будет, какая учетная ставка, кто будет ездить на моем автомобиле, нас не интересует, так сказать, выгонят ли нас с работы или отменят пенсию. Всё это исчезает. Все земные интересы, они в гроб не укладываются. Остается только то, что мы накопили некий багаж, который мы уносим с собой, что есть свойства наших душ.

http://pravmir.ru/smirnov-tserkov-kak-av...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010