Писательница Юлия Вознесенская скончалась в Берлине Берлин, 21 февраля 2015 г.      20 февраля 2015 года в Берлине в 2 часа ночи скончалась известная православная писательница Юлия Вознесенская — номинант патриаршей литературной премии им. св.Кирилла и Мефодия, автор 14 книг, в том числе «Мои посмертные приключения», «Путь Кассандры», «Сто дней до потопа», «Утоли моя печали», сообщает Фома.Ru . Похороны Юлии Вознесенской состоятся на православном кладбище в Тегеле 22 февраля в 15.30. В ноябре 2011 года в интервью журналу «Фома» Юлия Вознесенская назвала смерть «потрясающим приключением»: «Страх смерти знаком и христианину, особенно страх предсмертия. Тело смертно — телу предстоит умирать, а мы все же с ним сроднились, оно нам не чужое. А душа — она, естественно, трепещет при мысли о встрече с ангелами, с Богом, но она еще и радуется, и надеется на лучшее! И ждет встречи с теми, кого любила при жизни. А сколько неизвестного впереди откроется… И в этом смысле смерть — потрясающее приключение». Главный редактор издательства «Лепта», в котором издавались книги Юлии Вознесенской, Ольга Голосова выразила свои соболезнования в связи с ее кончиной: «Для меня Юлия Николаевна была прежде всего другом, а потом писателем. Ее добрые, лиричные, полные мягкого юмора и любви книги дарили людям надежду. В больницах, в хосписах, в храмах — всюду можно было встретить тех, кому она помогала своим творчеством, а скольким она помогала щедрой милостынью, утешала, помогала справиться с неурядицами! В моем сердце сейчас много переживаний, но наверное светлая печаль — главное из них! Я верю и надеюсь, что ее душа упокоится в Господе и обретет вечное блаженство там, где несть плача и воздыхания! Я знаю, что она навсегда останется с нами в своих книгах. Да сотворит ей Господь вечную память!» Юлия Николаевна Вознесенская В Леснинской обители Родилась в 1940 г. в Ленинграде, училась в Ленинградском институте театра, музыки и кино. В 1966 году начала печататься (стихи, самиздат), проводила в своей комнате в коммуналке литературные вечера, выставки художников-нонконформистов. В 1974 году приняла святое крещение. В 1976 была приговорена к 5 годам ссылки в Воркуту за «антисоветскую пропаганду». За побег в Петербург (на судебный процесс художников Ю.Рыбакова и О.Волкова) отправлена на 2 года в женскую колонию, неподалеку от оз. Байкал. В 1980 году вместе с двумя сыновьями принуждена к эмиграции в Германию. Там написала книги «Женский декамерон», «Звезда Чернобыль», «Письма о любви», работала на радиостанции «Свобода». В 1996—2000 г.г., после смерти мужа, жила трудницей в Леснинской женской обители во Франции, где и написала первую книгу в жанре «христианского фэнтези». С 2002 года жила в Берлине. фотографии — из архива Юлии Вознесенской 21 февраля 2015 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/77434.html

«Живоносный Источник», «Избавительница», «Милостивая», «Млекопитательница», «Нечаянная Радость», «Услышательница», «Неувядаемый Цвет», «Призри на смирение», «Скоропослушница», «Сладкое Лобзание», «Спасительница утопающих», «Споручница грешных», «Умиление», «Утоли моя печали», «Целительница», «Утешение в скорбях и печалях». Если б мы на земле жили жизнью бесплотных, мы бы не имели нужды ни в чем внешнем, и чувства наши не нуждались бы во внешнем выражении. Но человек не есть дух. Он — дух, облеченный в плоть. Он окружен видимыми, осязаемыми вещами, а внутренняя жизнь его выливается во внешних действиях, и чувства его невольно выражаются внешним образом. Он любит — и ему надо видеть любимое существо, смотреть в любимые глаза, слушать любимый голос. А в разлуке он жаждет видеть изображение любимого человека, вглядываться в черты его на портрете, который он как бы оживляет силой своей привязанности и своего воображения. Вот это свойство души — возноситься мыслью и сердцем к любимым существам, смотря на их изображения, — и дало повод к возникновению почитания икон. Забота Богоматери о роде людском избрала иконы как средство постоянного и близкого общения Ее с людьми. Величайшее утешение и отрада для современных Ей христиан, Богоматерь знала, как пусто и холодно будет людям без Нее по уходе Ее из мира. И вот Она решилась в изображениях лика Своего оставить христианам залог Своего непрекращающегося общения с ними. Святая Дева дала списать с Себя апостолу Луке, искусному живописцу, несколько изображений Своих и обещала, что с этими изображениями-иконами Ее пребудет всегда Ее благодать. Люди искали новыми и новыми изображениями выразить переполнявшее их к Пречистой Деве чувство восторга и любви. Лучшие художники на своих полотнах старались в красках выразить слагавшуюся в их душе мечту о Пречистой Деве. В тихих кельях монахи-иконописцы изображали на темных досках в несовершенном по живописи, но дышащем верой и умилением образе лик Пречистой. Однообразен темный цвет, И дремлет краска вековая;

http://sedmitza.ru/lib/text/440245/

Устьнедумская Одлгитрия 285 28 июл. Устюженская Смоленская 286 28 июл. Устюжская Благовещение 8 июл. 251–252. Уткинская . – См. Тамбовская. Утоли моя печали 25 янв. 56–57, 1475, 1481, 1504, 1515, 1519. Утешительница (в г. Арта, в Эпире). Фалковичская 287 15 авг. Фанеромени или Явленная 288 13 июл. Филафет или Филарет, т. е. Правдолюбие 289 15 авг. Филермская 12 окт. 28. Флоренская Благовещение (во Флоренции, в Италии) 17 снт. Флорешти 290 . Флорищевская Владимирская 21 мая. 1427. Флорищевская Успение 15 авг. 1427. Хахульская 15 авг. 1451. Хиленская (явившаяся 2 авг., 192 г.) 2 авг. Хлебейная . – См. Запечная. Холмская 291 8 снт. Хрисафитисса (в Монемвасии, в Морее). Хрисокелария 292 . Христофорова Одигитрия 293 28 июл. Хутынская. Царевококшайская – См. Мироносицкая. Цареградская 25 апр. 1524. Цареградская (другая) 17 снт. 1524. Царь царем или «Предста Царица» 294 Цесарская 295 9 апр. Цесарская-Боровская или Усвятская 296 30 мая. Цивильская Тихвинская 20 июн. 237. Цикланская 297 15 авг. Целительница 18 снт. 1498. Ченстоховская 6 мрт. 1556. Черниговская Гефсиманская 1 снт. 1496. Черниговская . – См. Елецкая Черниговская. Черниговская Ильинская. – См. Ильинская. Черногорская . – См. Красногорская. Честнокрестная 298 14 снт. Чиригиотисса . – См. Миртидийская. Чирская . – См. Псковская Чирская. Численская 299 30 окт. Чистительная 300 20 апр. Чудесно изобразившаяся Молдавская 301 12 июл. Чупаховская Казанская 8 июл. 254. Чухломская . – См. Галичская. Шестоковская или Шелтомежская 302 6 мрт. Шкаплерная . – См. Городищенская. Шмырковская (в приходской Михаило-Архангельской церкви с. Шмырки, Староконстантиновского y., Волын. губ.). Шуйская Смоленская. – См. Смоленская. Экономисса или Домостроительница 303 5 июл. Югская Смоленская – См. Смоленская. Явление пономарю Георгию . – См. Беседная. Явление пр. Сергию 25 снт. 1491. Явление пр. Серафиму 2 янв. 8–11. Явленная . – См. Фанеромени. Якобштадтская . 1526. Якобороская (по изображению имеющая сходство с Иверской). Ярморковая . – См. Густынская.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Ночью молитва другая. С утра до вечера на ногах, а помолишься – усталости как не бывало Как раз в этот период мне позвонили из Общества милосердия и предложили попробовать себя в училище в роли воспитателя. Была пора отпусков, нужно было человека подменить. Мне тогда было 28 лет, и меня еще саму нужно было воспитывать. Я проработала месяц и больше уже не хотела никуда уходить, хотя зарплата воспитателя была процентов двадцать от той, что я получала в нефтяной компании. Тогда я плакала, а теперь понимаю: потеря той работы была промыслительной. Трудно объяснить, что меня так в училище «зацепило». Девчонки относились ко мне как к маме, делились секретами, искали поддержки, особенно те, кто приехал из других городов и чьи мамы остались далеко. По вечерам, когда все послушания окончены, мне нравилось спускаться в храм и там молиться (Крестовоздвиженский храм расположен на первом этаже, а училище вместе с общежитием – на втором и третьем. – Е.Б. ). Ночью молитва другая. С утра до вечера на ногах, а помолишься – усталости как не бывало. Маме сказала: это мое, и отсюда никуда не уйду. Я поняла: если ты делаешь шаг навстречу Богу, Господь берет за руку и ведет. Когда вопросов не возникает Михаил и Марина Дияновы – Спустя примерно три месяца после прихода в училище я познакомилась со своим будущим мужем, сейчас он священник (отец Михаил Диянов – клирик храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». – Е.Б. ). А я, получается, матушка. Мы познакомились совершенно случайно: Михаил пришел по какому-то делу к нам в училище. Стали общаться, потом встретились в городе. У меня сразу возникла симпатия; он позже говорил, что у него тоже. Супруг мой из Пензы, в Саратов приехал учиться в семинарии; когда познакомились, он был уже на последнем курсе. Участник известной в свое время группы «Акростих», музыкант, играл на барабанах; по благословению владыки Лонгина ездил с концертами по области, потом пел в архиерейском хоре. Священник Михаил Диянов При встрече мы быстро поняли, что нам друг с другом интересно, много общих тем. Часа три говорили без остановки. Стали видеться и почувствовали, что мы как-то очень близки, и симпатия есть между нами, и один взгляд на все, о чем бы ни заговорили. Было очень легко, как будто знал человека всю жизнь. Он мне потом сказал, что и у него такое чувство было. Еще и внешне оказались похожи, как брат и сестра.

http://pravoslavie.ru/107528.html

Икос 9 Ветия многовещанныя не могут изглаголати множества благости Твоея и любве к роду человеческому, Сыне Божий; смирил бо еси Себе до рабия зрака. Не отрини убо и мене, без числа согрешающа, обаче со страхом предстояща пред Тобою и тако молящася: Господи мой, Господи, Пастырю добрый, душу Твою положивый за овцы, избави мя, заблудшее овча, от челюсти душетленнаго волка, зияющия пожрети мя; Господи мой, Господи, нас ради поруганный и убиенный и ко кресту пригвожденный, тех ради страданий Твоих от поруганий видимых и невидимых врагов сохрани мя. Господи мой, Господи, безгрешный, со беззаконными вмененный, изми мя из рук ненавидящих мя; Господи мой, Господи, егоже язвами вси исцелехом, исцели уязвленное горестию сердце мое. Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей. Кондак 10 Спасти хотяй избраннаго Тобою Израиля от насилия египетскаго, воззвал еси Моисея, раба Твоего, из купины огнегорящия, и сия глаголал еси ему: «Видя видех озлобление людей Моих, иже во Египте, и вопль их услышах». Призри убо и ныне, Господи, на озлобление мое, и исцели болезнь сердца моего, да с благодарностию вопию Тебе: Аллилуиа. Икос 10 Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, яви милосердие мне, рабу Твоему, и погруженную в печаль душу мою посети и укрепи мя, тако Тебе молящася: Господи мой, Господи, апостолы научивый вещати иными языки, научи мя страху Твоему; Господи мой, Господи, мученики пред мучители дерзновения исполнивый, даруй ми дерзновенно стати противу греха, мира и диавола. Господи мой, Господи, Святый Освятителю верных Твоих, освяти душу мою, да будет достойна нарещися домом Твоим; Господи мой, Господи, Свете и света Подателю, просвети мя, тьмою скорби омраченнаго. Господи мой, Господи, Сокровище благих, не лиши и мене даров благости Твоея; Господи мой, Господи, радосте моя, даруй ми, да возрадуюся о милости Твоей. Кондак 11 Пение всеумиленное Тебе приносяща и сокрушенным сердцем Тебе молящася, не презри, о Преблагий Владыко; отврати убо лице Твое от грех моих, но не отврати лица Твоего от раба Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя, поюща Тебе: Аллилуиа.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

У вашего Владыки, вероятно, имеется Синодское издание, совершенное под моею редакциею: «Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского по учебным и церковно-государственным вопросам». Попросите у него III том этого издания, и здесь под 271, стр. 78, Вы прочитаете донесение митрополита Филарета об авторе безымянного доноса о переводе, а в подстрочном примечании найдете письмо иером. Агафангела к митрополиту. Интересные для Вас сведения о преосвященном Агафангеле заключаются и в посылаемой мною Вам в Дар книге. Посмотрите в Алфавитном Указателе имен, в конце книги, и Вы увидите, где найти эти сведения. Хотел бы я указать Вам еще один источник сведений о вашем покойном дядюшке, когда он был ректором Казанской академии, но боюсь, как бы не оскорбить ваше родственное чувство. Но если хотите, отыщите т. X журнала «Исторический Вестник» за 1882 г. и там прочитайте статью Аристова: «Жизнь А. П. Щапова ». Но более подробные сведения о преосвящ. Агафангеле, с указанием притом источников биографических сведений, Вы можете найти в критико-биографическом словаре русских писателей и ученых, изд. С. А. Венгеровым под словом: Агафангел. Доброе дело Вы делаете, что трудитесь над составлением биографии вашего досточтимого дяди архипастыря. Приготовленную уже Вами часть его биографии я желал бы прочитать, тем более, что о летах детства и юности преосвященного, я почти вовсе не имею сведений; он сделался лично мне известным когда был уже ректором Костромской семинарии». 12 же числа получено было мною из Москвы от начальницы Александровской общины сестер милосердия «Утоли моя печали», Княгини Наталии Борисовны Шаховской 766 письмо следующего содержания: «Сестра моя, Княжна Вера Борисовна Святополк-Четвертинская, отстроив великолепный храм на могилах родителей и родных наших, в подмосковном имении своем, селе Филимонках, желала для вечного о них поминовения устроить обитель инокинь, и для сего пожертвовать это родовое имение свое; денежные же средства свои сестра истратила все на устройство храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Разделы портала «Азбука веры» ( 13  голосов:  4.1 из  5) XII Позднею осенью, когда рейсы парохода кончились, я поступил учеником в мастерскую иконописи, но через день хозяйка моя, мягкая и пьяненькая старушка, объявила мне владимирским говором: — Дни теперя коротенькие, вечера длинные, так ты с утра будешь в лавку ходить, мальчиком при лавке постоишь, а вечерами — учись! И отдала меня во власть маленького быстроногого приказчика, молодого парня с красивеньким, приторным лицом. По утрам, в холодном сумраке рассвета, я иду с ним через весь город по сонной купеческой улице Ильинке на Нижний базар; там, во втором этаже Гостиного двора, помещается лавка. Приспособленная из кладовой, темная, с железною дверью и одним маленьким окном на террасу, крытую железом, лавка была тесно набита иконами разных размеров, киотами, гладкими и с «виноградом», книгами церковнославянской печати, в переплетах желтой кожи. Рядом с нашей лавкой помещалась другая, в ней торговал тоже иконами и книгами чернобородый купец, родственник староверческого начетчика, известного за Волгой, в керженских краях; при купце — сухонький и бойкий сын, моего возраста, с маленьким серым личиком старика, с беспокойными глазами мышонка. Открыв лавку, я должен был сбегать за кипятком в трактир; напившись чаю — прибрать лавку, стереть пыль с товара и потом — торчать на террасе, зорко следя, чтобы покупатели не заходили в лавку соседа. — Покупатель — дурак,— уверенно говорил мне приказчик.— Ему всё едино, где купить, лишь бы дешево, а в товаре он не понимает! Быстро щелкая дощечками икон, хвастаясь тонким знанием дела, он поучал меня: — Мстёрской работы — товар дешевый, три вершка на четыре — себе стоит… шесть вершков на семь — себе стоит… Святых знаешь? Запомни: Вонифатий — от запоя; Варвара Великомученица — от зубной боли, нечаянныя смерти; Василий Блаженный — от лихорадки, горячки… Богородиц знаешь? Гляди: Скорбящая, Троеручица, Абалацкая-Знамение, Не рыдай мене, мати, Утоли моя печали, Казанская, Дейсус, Покрова, Семистрельная…

http://azbyka.ru/fiction/v-ljudjah-gorki...

— Все, — заговорила она, подымаясь через несколько минут на ноги и тоскливо водя угасшими глазами по своей унылой каморке, — все ему отдала, ничего у меня больше нет. Нечего мне ему дать больше, голубчику… Хоть бы сходить к нему… — Ну, — говорю, — сходите… — Не велит он мне ему показываться, не смею я к нему идти, — а сама дрожмя дрожит, бедная старуха. Помолчал я и, чтоб отрезвить ее хоть немножко, спрашиваю: — Сколько вам, Домна Платоновна, нынче годочков? — Что ты такое, — говорит, — сказал? — Сколько, мол, вам лет? — А не знаю, право, сколько… в прошлом году в фебрие, кажется, сорок семь было. — И откуда ж это, — спрашиваю, — он у вас взялся, этот Валерка? Где вы его себе откопали на свое горе? — Из наших местов, — отвечает, утирая слезы. — Кумин племянник он. Кума его ко мне прислала, чтоб к месту определить. Скажи, пожалуйста, — пищит опять, плачучи, воительница, — жаль ли хоть тебе меня, дуру неповитую? — Очень, — отвечаю, — жаль. — А людям ведь небось и не жаль, смех им небось только. И всякий, если кто когда-нибудь про эту историю узнает, посмеется — непременно посмеется, а не пожалеет, — а я все люблю, все без радости, и все без счастья без всякого. Бог с ними, люди! не понять им, какая это беда, если прилучится такое над человеком не ко времени. Ходила я к сталоверу, — говорит: «Это тебе аггел сатаны дан в плоть… Не возносись». Пошла к священнику, говорю: «Вот, батюшка, что со мною, так и так, — говорю, — сил моих над собой нет»; ну, священник меня хорошо пощунял: читай, говорит, раба, канон «Утоли моя печали». Я теперь и канон этот читаю и к месту такому нарочно определилась, чтоб никаких смущений мне не было; ну, только… Валерушка! цыпленок ты мой! сокровище благих! Что ты это над собою сделал?.. Домна Платоновна припала головой к окну и заколотила лбом о подоконник. Так я и оставил мою воительницу в этом убитом положении. Через месяц дали мне знать из больницы, что Домна Платоновна вдруг окончила свою прекратительную жизнь. Умерла она от быстрого истощения сил. Лежала она в гробике черном такая маленькая, сухенькая, точно в самом деле все хрящики ее изныли и косточки прилегли к составам. Смерть ее была совершенно безболезненна, тиха и спокойна. Домна Платоновна соборовалась маслом и до последней минуты все молилась, а отпуская предсмертный вздох, велела отнести ко мне свой сундучок, подушки и подаренную ей кем-то банку варенья, с тем чтобы я нашел случай передать все это «тому человеку, про которого сам знаю», то есть Валерке. Котин доилец и Платонида

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Духовник - тот, кто помогает на пути к Богу, на пути ко спасению, помогает научиться жить «единым на потребу». И пока это желание - у духовника помогать, а у человека учиться - присутствует, добрые отношения обязательно будут сохраняться, поскольку будет сохраняться и единство в самом главном. А разрушается это единство, как правило, тогда, когда место стремления ко спасению занимает стремление к «человеческим отношениям», когда духовник начинает восприниматься просто как близкий, дорогой человек. Это, к сожалению, нередкая ошибка приходящих сегодня в храм людей. Лучше всего ее не совершать. А если она допущена, постараться исправить. У меня стали появляться навязчивые мысли о духовнике. В моей жизни он появился не так давно (всего лишь полгода). Но есть видимые сдвиги, до этого я года два «буксовала» на месте. Его советы очень ценны для меня, приходя на исповедь или на беседу к нему, я ищу прежде всего дорогу ко Христу. Но стала замечать, что возникает некая душевная привязанность к духовнику, в основе которой лежат эмоции. Кроме того, иногда появляется ревность к другим прихожанам. При этом сама себе трезво отдаю отчет, что это абсолютный бред и мне нет никакого дела, кому сколько времени он посвятил и что кому сказал. Какова природа этих помыслов? Является ли это просто искушением? Достаточно ли просто исповедовать эти мысли или необходимо менять столь родной для меня приход? Отвечает игумен Нектарий (Морозов), настоятель Архиерейского храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» г. Саратова: Враг, к сожалению, ни в коей мере не ограничивает себя в способах, посредством которых ведет свою борьбу против человеческой души. Ничто доброе и по-настоящему полезное для нас в духовном отношении ему не угодно. Известно, что особенно старается он разрушить те отношения, которые складываются между верующим человеком и его духовником. Иногда влагает мысли, осуждающие его, дает «особое зрение» (как под увеличительным стеклом) его недостатков. Иногда возбуждает нестерпимое желание «жить по-своему», не связывая себя советами и наставлениями духовника. А иногда, как в Вашем случае, пытается насадить и укрепить в душе пристрастие к нему. Поэтому, понимая, что испытываемое вами есть действие вражье, не торопитесь принимать решение. Насколько можно понять, Вы ведь и сами вполне трезво оцениваете собственные переживания, понимаете их характер. Если Вы по-настоящему доверяете своему духовнику, скажите о своем искушении на исповеди и посоветуйтесь с ним, как быть.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2159...

Храм-часовня иконы Божией Матери «Утоли моя печали» (Санкт-Петербург) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Часовня иконы Божией Матери «Утоли моя печали» построена в 2003 году. Престольный праздник: 7 февраля, иконы Божией Матери «Утоли моя печали». История [ править править код ] Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали» была принесена в Москву казаками в 1640 году и помещена в храме Святителя Николая на Пупышах в Замоскворечье. Вследствие неоднократных перестроек храма, икона оказалась на колокольне. Почитание иконы как чудотворной началось после исцеления от нее расслабленной женщины. Больная, жившая далеко от Москвы, долгие годы страдала тяжким недугом: у нее болели все члены тела, особенно ноги, так что она не могла ходить. Доведенная болезнью до полного изнеможения, она уже не надеялась поправиться. Однажды, когда больная была в забытьи, она увидела икону Божией Матери и услышала от нее голос: «Вели везти себя в Москву. Там в Пупышеве, в церкви святителя Николая, есть образ «Утоли моя печали»; молись перед ним и получишь исцеление». После молебна она приложилась к иконе и встала с одра совершенно здоровой. Это чудо совершилось 25 января (7 февраля) 1760 года. С того дня совершается празднество в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». К тому времени относится и составление службы с акафистом, впервые напечатанной в 1862 году. С иконы сделали список, который поставили в приделе Никольского храма в Пупышах. В этом храме хранились письменные свидетельства о многочисленных чудотворениях, по молитвам Божией Матери от Ее чудотворного образа. Особенно много чудес произошло во время чумы 1771 года. Позднее эти свидетельства были уничтожены огнем во время пожара. Со временем были написаны еще несколько списков с иконы «Утоли моя печали». В 1765 году один чудотворный список с иконы был перенесен из Москвы в Петербург купцом Роговиковым. Он находился в храме Вознесения Господня. Ныне чудотворная икона «Утоли моя печали» находится в храме во имя святителя Николая, «что в Кузнецах» (Николо-Кузнецкий). В Саратове, в историческом центре города (ул. Волжская, 36), находится замечательный по своей архитектуре храм в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Осенью 2003 у разворачивающейся стройплощадки за несколько месяцев был срублен из бруса небольшой временный храм-часовня, освященный 15 ноября 2003 г. во имя иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Здание часовни утилитарно и лишено какого-либо заметного архитектурного облика. Сейчас основные богослужения проводятся в храме Рождества Христова, а в храме-часовне проводятся крещение, занятия по катехизации и некоторые богослужения. Недавно в храме-часовне молодёжная группа прихода провела замену напольного покрытия. Как добраться [ править править код ] Адрес: Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 17 Ссылки [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Храм-часовня_и...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010