Разделы портала «Азбука веры» Христианское искусство Музей изобразительных искусств, Санкт-Галлен, Швейцария Музей искусства Галленшвейцарский художественный музей. Основан в 1877 году. Здание музея было спроектировано архитектором Иоганном Кристофом Кунклером. Коллекция произведений искусства музея включает картины и скульптуры швейцарского, голландского, французского и других европейских стран, созданные в период от позднего средневековья до наших дней. С 1990 года художественный музей искусства Галлен участвует в премии Manor Cultural Prize, которая присуждается каждые два года начинающим швейцарским художникам. Прочее Популярное Сейчас в разделе 47  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/loc/muzej-izobrazit...

Санкт-Галлен. Церковь Симеона Монаха. Церковь. Не действует.   Престолы: Симеона Монаха Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Швейцария, кантон Санкт-Галлен, г. Санкт-Галлен, пер. Ланггассе, д. 161 Langgasse 161, CH-9008 St. Gallen, St. Gallen, Schweiz Координаты: 47.450129, 9.39776 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Статьи Статей пока нет. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=32671

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Швейцарии 25% населения считают себя неверующими 05.08.2011 В Швейцарии растет число людей, не принадлежащих ни к какому вероисповеданию. Если в 1970 г. их количество равнялось 1% от общего числа населения, то в настоящее время составляет около 25%, пишет kipa/apic. Самые высокие показатели числа неверующих жителей зарегистрированы в Базеле (более 30%), Женеве (почти 25%), Лозанне и Цюрихе (около 20%). Самыми многочисленными церковными организациями в Швейцарии продолжают оставаться Римско-Католическая церковь (чуть менее 40% жителей) и Реформатская церковь (около 30%), хотя число их прихожан неизменно снижается. Например, в кантоне Санкт-Галлен за последние 20 лет процент не принадлежащих к этим двум церквям вырос с 16.2% (1990 г.) до 37% (2010 г.). Несмотря на то, что почти 70% швейцарцев продолжают верить в Бога, частота посещения богослужений за последние десятилетия значительно снизилась, равно как и потребность в церковных венчаниях и похоронах. Другими крупными религиозными группами в Швейцарии являются мусульмане (около 5%) и православные христиане (около 2%). Индуисты, буддисты, иудеи составляют около 1% населения. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 05.08.2011 16:17:11

http://drevo-info.ru/news/11186.html

Новости Правительство Швейцарии предоставит кантонам право самостоятельно решить вопрос с ношением паранджи 21.12.2017 10:47 Париж, 21 декабря. Власти Швейцарии отказались вводить запрет на ношение паранджи в публичных местах на общенациональном уровне, предоставив право кантонам самостоятельно решить этот вопрос, сообщает «Интерфакс-религия» со ссылкой на европейские СМИ. Согласно заявлению Федерального совета Швейцарии, «кантоны должны самостоятельно устанавливать любые возможные запреты на (ношение - ИФ) закрывающих лицо (предметов - ИФ) в общественных местах». Вместе с тем правительство Швейцарии может поддержать законопроект, который на государственном уровне запретит оказывать давление на человека, в частности на женщин, чтобы заставить их носить одежду, закрывающую лицо. Несмотря на то, что в тексте документа не уточняется, что речь идет именно о традиционной для мусульман одежде, но с его помощью, как отмечают СМИ, члены Федерального совета страны намерены указать на то, что Швейцария на своей территории «не потерпит принуждения женщин» к ношению такой одежды. Некоторые кантоны уже поддержали запрет на ношение паранджи, в том числе Санкт-Галлен и Тичино, в то время как в кантоне Цюрих от этого ограничения отказались. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Житель Швейцарии жалуется в Европейский суд на частый колокольный звон местной церкви Берн, 7 октября 2010 г. Житель швейцарского города Санкт-Галлен обратился в Европейский суд по правам человека с жалобой на местную церковь из-за ее частого колокольного звона, сообщает " World Radio " . По словам мужчины, колокола местной церкви звонят каждые 15 минут и мешают ему спать. Он уже обращался с жалобой на эту церковь в федеральный суд Лозанны, а также в суд кантона Цюрих, однако обе эти инстанции отказались рассмотреть его жалобу. В 2007 году муниципалитет нидерландского города Тилбург наложил штраф в 5 тыс. евро на настоятеля католической церкви святой Маргариты священника Харма Схилдера за громкий колокольный звон, который звучал рано утром, чем создавал неудобство живущим поблизости горожанам. В 2008 году жители британского города Олдборо пожаловались в городской совет на то, что колокола местной англиканской церкви, по их мнению, производят слишком много шума. Между тем, по словам настоятеля этой церкви, ее колокола благовестят каждое второе воскресенье уже на протяжении 500 лет, и за все эти годы еще не было ни одной жалобы со стороны местных жителей. В августе прошлого года близ портового города Специя на севере Италии настоятелю местной церкви пришлось заглушить колокола из-за жалобы туриста, которому мешал громкий колокольный звон по утрам. Однако местные жители не смирились с этим и в кратчайшее время добились того, чтобы колокола этой церкви зазвонили вновь. В 2009 году епископа одной из протестантских церквей в американском штате Аризона приговорили к условному тюремному сроку за колокольный звон. Суд в городе Финикс постановил, что звон колоколов собора в честь Христа нарушал покой граждан.  Православие.Ру 7 октября 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/41918.html

В Петербурге открылась выставка «Мир Библии» 26 ноября 2008 г. 20:23 Самой известной в мире книге, полностью или частично переведенной на более чем 2300 языков и полностью изданной на более чем 400 языков, посвящена выставка «Мир Библии», представленная 26 ноября Государственным музеем истории религии (ГМИРом) в Санкт-Петербурге. Экспонаты XV-XIX веков из музейного отдела редкой книги рассказывают об истории создания библейских текстов Ветхого и Нового Заветов, их переводах и изданиях в Западной Европе и России. Это печатные варианты Библии на английском, немецком и французском языках, факсимильные копии рукописных версий. В экспозицию вошли жемчужины собрания ГМИРа — одно из самых ранних изданий Священного Писания, напечатанное в Нюрнберге в XV веке, знаменитое издание Ивана Федорова 1581 года, средневековый перевод на немецкий язык Мартина Лютера, а также «картинные Библии», выходившие в Европе в XVI-XVII столетиях. Уже третье тысячелетие Библия служит неисчерпаемым источником вдохновения для художников всего христианского мира, создавших галерею образов, без которых нельзя представить современную культуру. Выставленные музеем произведения живописи и скульптуры, мелкой пластики и декоративно-прикладного искусства (шитье, изделия из перламутра, кости и эмали) отражают многовековые традиции интерпретаций библейских сюжетов. В этом ряду есть подлинные раритеты. Иконы «Преображение Господне» и «Моление о Чаше» созданы из полудрагоценных камней екатеринбургскими мастерами в 1826 году для храма Горного института в Санкт-Петербурге. Впервые зрители увидят живописный триптих «Распятие» работы немецких и нидерландских мастеров эпохи Возрождения из швейцарского монастыря Сен-Галлен и два витража XIX века с изображениями евангелистов Матфея и Иоанна работы неизвестного мастера. ИТАР-ТАСС /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/494400.htm...

Выставка «Мир Библии» открылась в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, 27 ноября 2008 г. Самой переводимой в мире книге, известной на более чем 2300 языках, посвящена выставка " Мир Библии " , представленная 26 ноября Государственным музеем истории религии (ГМИРом) в Санкт-Петербурге, передает ИТАР-ТАСС .    Экспонаты XV-XIX веков из музейного отдела редкой книги рассказывают об истории создания библейских текстов Ветхого и Нового Заветов, их переводах и изданиях в Западной Европе и России. Это печатные варианты Книги книг на английском, немецком и французском языках, факсимильные копии рукописных версий. В экспозицию вошли жемчужины собрания ГМИРа — одно из самых ранних изданий Священного Писания, напечатанное в Нюрнберге в XV веке, знаменитое издание Ивана Федорова 1581 года, средневековый перевод на немецкий язык Мартина Лютера, а также " картинные Библии " , выходившие в Европе в XVI-XVII столетиях. Уже третье тысячелетие Библия служит неисчерпаемым источником вдохновения для художников всего христианского мира, создавших галерею образов, без которых нельзя представить современную культуру. Выставленные музеем произведения живописи и скульптуры, мелкой пластики и декоративно-прикладного искусства (шитье, изделия из перламутра, кости и эмали) отражают многовековые традиции интерпретаций библейских сюжетов. В этом ряду есть подлинные раритеты. Иконы " Преображение Господне " и " Моление о Чаше " созданы из полудрагоценных камней екатеринбургскими мастерами в 1826 году для храма Горного института в Санкт-Петербурге. Впервые зрители увидят живописный триптих " Распятие " работы немецких и нидерландских мастеров эпохи Возрождения из швейцарского монастыря Сен-Галлен и два витража XIX века с изображениями евангелистов Матфея и Иоанна работы неизвестного мастера. 27 ноября 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/28443.html

составление и перевод А.А. Бурова Святой Марселл из Санкт-Галлена († 869–887, память 27 сентября) Святой Марселл (Marcellus), или Моэнгаль (Moengal) родился либо в Шотландии, либо в Ирландии, но был монахом в Санкт-Галлене, что в Швейцарии. Он вместе со своим дядей, епископом Марком (Marcus) был в группе паломников, остановившихся в Санкт-Галлене, возвращаясь с острова. Вместо того, чтобы продолжать путь, они остались под окормлением игумена Гримвоальда (Grimwoald). Марселл отправил своих лошадей и вьючных мулов домой, но оставил монастырю свои золото, одеяния и книги. Относящаяся к VIII столетию «Книга Евангелия» (рукопись 51), которая ныне находится в библиотеке Собора Санкт-Галлена, возможно, была одной из книг, пожертвованной епископом монастырю. Молодому святому Марселлу дали послушание в монастырской школе. Он известен тем, что учил благословенного Ноткера Балбулла (Notker Balbulus, память 6 апреля), который записал литургические песнопения и сделал иллюстрации к праздникам. В это время писцы из Санкт-Галлена снабжали всю Германию рукописными, зачастую иллюстрированными книгами с текстами григорианского пения. Ирландцы считают, что с Марселла пошла известность Санкт-Галлена. Германский историк XI столетия Еккехард писал: «Приятно вспоминать, как Санкт-Галлен начал прирастать и процветать под руководством Моэнгаля (Moengal) и его братии». В XIX столетии Х. Циммер (H. Zimmer) писал: «По моему мнению, было очень немного людей, кто в середине IX столетия так сильно изменил германское отношение к высоким наукам и искусству, как Моэнгал и последователи. «Монастырский патерик» называет Марселла «наиболее учёным и превосходным человеком». Читать далее Источник: Избранные жития святых, в Европейских и иных землях просиявших : А-Э/Сост. и перевод А.А. Бурова. – Москва : 2005–2015. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ок. 1215 г. Ульрих фон Закс, аббат мон-ря Санкт-Галлен (1204-1220), инициировал канонизационный процесс Н. З. Этим временем датируется его анонимное Житие (BHL, N 6251; ранее считалось, что его составил декан мон-ря Эккехард). В 1512 г. Н. З. был беатифицирован папой Римским Юлием II ; его поминовение совершалось в аббатстве Санкт-Галлен и в диоцезе Констанц. С 1963 г. память Н. З. совершается в еп-стве Санкт-Галлен 7 мая - в день перенесения мощей (состоялось в 1537). В Римском Мартирологе память Н. З. указана под 7 апр. Сочинения Лит. наследие Н. З. обширно и многообразно, включает исторические, агиографические, богословские сочинения, сохранились его письма, а также составленное им собрание формуляров для написания грамот. Частично сохранилось написанное прозиметром Житие св. Галла, основателя мон-ря Санкт-Галлен (Metrum de vita Sancti Galli; между 884 и 890). Составители Жития - Н. З., Гартман и Ратперт - написали его в форме диалогов учителя и учеников. Частью этого Жития была, вероятно, т. н. Констанцская проповедь (Sermo habitus Constantiae), изданная в сер. «Patrologia Latina» под авторством св. Галла (PL. 87. Col. 13-26). «Записки о знаменитых мужах» (Notatio de viris illustribus; 885) - адресованные ученику Соломону, буд. еп. Констанцскому, 2 дидактических письма, которые, по мнению М. Л. Гаспарова, можно рассматривать как «первый в Европе учебник латинской патристики», «подобие аннотированной библиографии» ( Гаспаров. 1970. С. 417). Произведение представляет собой руководство, указывающее, к каким книгам Свящ. Писания, творениям отцов Церкви и др. сочинениям христ. авторов следует обращаться, чтобы узнать о том или ином предмете. Подробные рекомендации, к-рые Н. З. дает ученику, отражают его глубокие познания. В подобном жанре был написан ряд произведений позднеантичных и раннесредневек. авторов: блж. Иеронима Стридонского († 419/20), Геннадия Марсельского (2-я пол. V в.), Евгиппия († после 558), Кассиодора († ок. 580), Исидора Севильского († 636), Ильдефонса Толетского (Толедского) († 667), однако для каролингской эпохи сочинение Н. З.- уникальный в своем роде пример, после него сочинения в этом жанре были созданы лишь в кон. XI - 1-й пол. XII в. Сигибертом из Жамблу и Гонорием Отёнским .

http://pravenc.ru/text/2577973.html

Н. З. провел всю жизнь в мон-ре Санкт-Галлен. Он не занимал высоких должностей: нек-рое время исполнял обязанности библиотекаря и госпитария (ведал монастырской гостиницей), был наставником в монастырской школе. Среди его учеников - историк и аббат Санкт-Галлена Гартман († 925), Соломон III, еп. Констанца и аббат Санкт-Галлена (890-919/20), и его брат - Вальдон, еп. Фрайзинга (883-906). Н. З. именовал себя «хворым и заикой» (aeger et balbulus), от чего происходит закрепившееся за ним прозвище. Аббат Эккехард IV, пересказывая в «Истории монастыря Санкт-Галлен» монастырские предания, изображает Н. З. «немощным телом, но не духом, заикающимся голосом, но не душой» ( Ekkehard IV. Casus S. Galli. 3/Ed. G. Pertz//MGH. SS. T. 2. P. 94). Приводятся также слова современников, к-рые описывали Н. З. как смиренного, робкого, склонного к уединенным духовным трудам, что не мешало его дружбе с Туотилоном - противоположным по характеру, веселым и открытым, физически сильным и любившим демонстрировать свои разносторонние таланты. Агиограф, очевидно, стремился создать идеализированный образ Н. З.- подвижника, наделенного особыми духовными дарами, в повествовании подчеркиваются его исключительное благочестие, отрешенность от всего мирского и в то же время творческая одаренность. В более поздних монастырских преданиях Н. З. представлен мудрым наставником, библиотекарем, хранившим, передававшим и преумножавшим знания и духовный опыт. В «Истории монастыря Санкт-Галлен» отражен процесс складывания локального почитания Н. З., начавшийся уже в 1-й пол. XI в. К этому времени относится и самое раннее из сохранившихся до наст. времени изображение Н. З.- портрет в сборнике секвенций, переписанном между 1024 и 1027 гг. в скриптории мон-ря Санкт-Галлен для еп. Сигиберта Минденского (1022-1036) (Kraków. Bibl. Jagielloska. Berol. Theol. Lat. Qu. 11. Fol. 144r). На этом портрете юный монах изображен перед письменным столом с ножом в одной руке и с очиненным пером в другой. На страницах книги, лежащей на столе,- строка из секвенции авторства Н. З. на Пятидесятницу: «Sancti Spiritus assit nobis gratia» (Благодать Святого Духа да пребудет с нами). Позднее распространение получила традиция изображать Н. З. держащим сломанный посох, к-рая восходит к преданию о том, что монах побил им диавола. Согласно монастырскому преданию, посох в руках Н. З. был посохом основателя обители, св. Галла († ок. 650), а тот в свою очередь будто бы получил его от св. Колумбана († 615).

http://pravenc.ru/text/2577973.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010