С другой стороны, коммунистический характер устройства хлыстовской общины неизбежно ведет к бездеятельности и к стремлениям прожить на чужой счет, отсюда же естественно происходят бродяжничества и скитания из одного корабля в другой, что вызвало известное правило, запрещающее эти бродяжничества. Наконец, и в отношениях между собою хлысты далеко не „кроткие агнцы“, как обыкновенно они величают себя. И тут возможны такие возмутительные преступления, которые не могут быть терпимы ни в каком обществе. О некоторых из этих преступлений, при том постоянных и необходимых, мы скажем в своем месте, теперь же приведем не безынтересный рассказ о балашевских хлыстах, характеризующий фанатическую до сумасшествия настроенность некоторых хлыстов. За двести верст от слободы Песчанки, тамбовской губернии, борисоглебского уезда, есть селение Уварово, где проживал „отец и наставник“ хлыстов. Сюда-то в Уварово и двинулись около Троицына дня сектанты слободы Песчанки. На возвратном пути „некто Василий, под наитием какой-то таинственной силы, схватывает одну девушку шестнадцати лет и раздевает до нага; затем тащит к озеру и бросает в воду“.... „Окончив дело крещения, восторженный изувер кидается на товарища, духовного своего брата, и наносит ему крепкие удары, в чем помогают ему лже-Варвара (баба, назвавшая себя Варварою великомученицею) и третья женщина Пелагея. Сильно обороняясь, битый ускользает в овраг, желая скрыться. Скрываясь, он часто оглядывался и видел: Василий, упустив товарища, собрал обеих женщин и, обняв их, пустился с ними в дикую пляску, сопровождаемую неестественными и соблазнительными телодвижениями. Вдоволь натешившись, лже-христос с ожесточением принялся целовать Варвару и Пелагею попеременно с побоями; те отвечали тем же“... Наконец, в довершение безобразий скачущие и пляшущие решили кому-то принести жертву; жребий этот пал на Пелагею, которая и была замучена до смерти самым неистовым образом. Но это еще не все; неистовства продолжались. Василий сам подверг себя страданиям, для чего не раз ложился под идущих лошадей.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sekty-hl...

Эта немного необычная (хоть родственная) для русского уха фамилия Вучетич — была получена прославленным скульптором от отца — черногорца, принимавшего участие в Гражданской войне на Белой стороне. Матерью его была Анна Андреевна, урожденная Стюарт, имевшая французские корни. Евгений Вучетич родился 28 декабря 1908 г. в г. Екатеринославе (потом Днепропетровск, ныне Дhinpo). Вучетич учился ремеслу ваяния в хороших учебных заведениях СССР. С 1926-го до 1930-го — в Ростовской художественной школе, в 1931—1933 гг. — в Ленинградском институте пролетарских изобразительных искусств (который стал с 1932 г. именоваться Ленинградским институтом живописи, скульптуры и архитектуры). И уже в 1937 г. получил Золотую медаль Всемирной художественно-промышленной выставки в Париже. Отмеченная скульптурная группа молодого советского ваятеля называлась «Климент Ворошилов верхом» (1936). Принципиальным моментом является факт, что в 1943—1960 гг. В. Вучетич работал военным художником Московской Студии военных художников имени М. Б. Грекова. Можно сколь угодно критиковать художника за политическую ангажированность, упрекать в том, что он работал, дескать, на «тоталитарную власть», всё это будут лишь лукавые словеса. Не следует забывать, что официальными «батальными» художниками были и Айвазовский, и Верещагин, и некоторое время Поленов, и многие другие. И все они были участниками боевых действий, офицерами-орденоносцами (Айвазовский, мало кто помнит, получил даже адмиральский чин!). Вучетич, безусловно, был явлением своего времени, выразителем возобладавшей тогда в нашем обществе идеологии. Он изваял целую галерею скульптурных портретов вождей — В. И. Ленина (в Пензе, Волгограде, Алма-Ате, на Волго-Донском канале и др.). И. В. Сталина, а также политических деятелей, крупных советских военачальников: А. М. Василевского в г. Кинешме Ивановской области; И. С. Конева в д. Лодейно Подосиновского района Кировской области; М. Е. Катукова в с. Большое Уварово Коломенского района Московской области; В. И. Чуйкова в с. Серебряные Пруды Московской области; А. А. Новикова в Костроме; Р. Я. Малиновского в Одессе. Героев войны: генерала армии Н. Ф. Ватутина в Киеве; генерал-лейтенанта М. Г. Ефремова в Вязьме; освободителя Орла генерала Л. Н. Гурьтева; рядового Александра Матросова в Великих Луках. Героев труда.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/12/mech_e...

Игра в прятки едва не закончилась бедой 29 мая. ПРАВМИР. В Тамбовской области 6-летняя девочка играла с друзьями в прятки и застряла в молочном бидоне, пишет ведомство. Больше двух часов родители пытались освободить ребенка самостоятельно, но им это не удалось. «Бидон с ребенком доставили в пожарно-спасательную часть номер 14 города Уварово. Спасатели отвлекали девочку разговорами и шутками, пока разрезали бидон гидравлическим инструментом», — рассказали в ведомстве В итоге спасателям удалось вытащить девочку из бидона. Ее госпитализировали в районную больницу с сильным отеком правой коленки. Жизни и здоровью ребенка сейчас ничто не угрожает, однако спасатели просят родителей провести с детьми беседы о возможных опасностях в летних играх. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 29 апреля, 2024 26 марта, 2024 22 марта, 2024 22 марта, 2024 20 марта, 2024 15 марта, 2024 14 марта, 2024 7 марта, 2024 27 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-tambovskoj-oblasti-s...

8 сентября на должность Уполномоченного при Президенте по правам ребенка была назначена Анна Кузнецова — создатель пензенского благотворительного Фонда «Покров», мама шестерых детей и супруга настоятеля храма в селе Уварово Пензенской области. В этот же день на Радио ВЕРА вышло ее интервью, где она рассказала о своих взглядах на многодетность, аборты и проблемы благотворительности. «Фома» собрал несколько наиболее интересных высказываний нового детского омбудсмена.      Об уровне жизни семей Сегодняшние требования социализации достаточно высокие, и нельзя современному человеку говорить: вот как же это до революции дети по очереди в одной тряпочке ходили! На общефедеральном уровне, безусловно, следует говорить о снижении суммы ипотеки, которая для многих стала кабалой. Многие мамы, наверное, родили бы и третьего, и четвертого, и пятого, и шестого ребенка, если бы было жилье. О многодетных семьях Самодостаточная многодетная семья ни от кого ничего не просит. Просто она хочет, чтобы ее поняли и приняли такой, какая она есть… Когда ты идешь и за тобой куча детишек: один побежал, другой в лужу споткнулся – ты, естественно, чувствуешь на себе взгляды прохожих. Вопросы сразу задают. И все ваши? И все от одного мужа? Простите, и такое я тоже слышала. Да: все мои, никто не усыновлен. Мы пока с мужем не готовы к этому, но, может быть, потом… Говорят о доступной среде для инвалидов, но тоже самое нужно сделать и для многодетных. Чтобы можно было с несколькими детьми попасть в одну школу, в один садик. Чтобы можно было прийти с детьми к врачу и попасть без очереди. Многие из нас выросли в малодетных семьях, где один-два ребенка. Мы не имели навыка жизни в многодетной семье, мы не привыкли к этому состоянию, и нас это пугает. И если мама родила ребенка, ей, конечно, страшно, так как она сама была единственной дочерью у своей мамы. При ней не рождались другие дети, поэтому многодетность воспринимается как стресс. Я считаю, что именно это — причина тревог и стрессов. Боязнь многодетности только в психологическом барьере, потому что человек боится неизвестности и это нормальное психическое явление.

http://pravoslavie.ru/96990.html

– И что-то сдвинулось с мертвой точки? – В первый же день после объявления конкурса на консультацию к нам пришло девять женщин, во второй – шесть… Ну а потом – по нарастающей. Матушка Анна с детьми      – Но главный вопрос в другом: скольких из них реально побудить изменить решение… – Реально, всё реально. Количество женщин, которые решаются в итоге ребенка сохранить, составляет около 15%. Кажется, что немного, но в цифрах – это примерно 150 детей на каждую тысячу женщин. В первый год существования фондом было спасено 78 малышей, а в 2012 году – уже 215. Недавно, 23 июля, был открыт Центр помощи семье «Покров» – это отдельное здание, где есть жилые комнаты для матерей с детьми, актовый зал для круглых столов и конференций, молебная комната, вещевой склад; где будет учебная парикмахерская и швейный класс для молодых мам в трудной жизненной ситуации. Таким образом, беременной женщине, которая задает на собеседовании вопрос: «А на что я буду жить, если не избавлюсь от ребенка?», «А куда мне с ним идти?», нам есть что ответить «по полной программе»: мы можем предложить и временное жилье, и обеспечение детскими вещами, и получение дополнительной профессии, и психологические консультации по налаживанию отношений в семье. И если женщина всё же не меняет решения – это выбор духовный, а не житейский, не материальный. – Думаю, что многие задумываются о создании таких центров, но не всем это удается. Как удалось вам? – Мы шли к этому очень долго, но Бог устроил всё неожиданно: капитальный и дорогостоящий ремонт, который нужно было сделать в предоставленном Городской Думой аварийном здании, стал быстро продвигаться к лету. Нам помогли и Национальный благотворительный фонд, и фонд «Предание», и фонд святителя Василия Великого, и коммерческие предприятия. Всё сложилось, мы открыли Центр и ушли на каникулы, планируя поселить первых мамочек с 1 сентября. А 9 августа мы с мужем, приехав на службу в наш храм, в село Уварово, обнаружили там сломанный «Запорожец» с семьей беженцев. У них были на исходе деньги и топливо – и в этом отчаянном состоянии они поехали «на купола», надеясь, что в храме их не оставят в беде и хоть чем-то помогут. Тут появляемся мы – и оказывается, что да, у нас как раз готова сотня квадратных метров временного жилья… Так Господь привел к нам первых поселенцев нашего Центра – ими стали беженцы из Украины. Наверное, помощь именно в этот исторический момент пришла к нам не случайно – и надо помнить, что всему свое время, потерпеть и не отчаиваться.

http://pravoslavie.ru/73490.html

Минувшим летом довелось мне побывать с писательским «рабочим визитом» в такой мне близкой (и, увы, уже и такой далёкой, поскольку без малого три года живу в Анапе) чернозёмной глубинке. В родном Мордовском районе, а также в живописнейших местах центральной России – Инжавинском и Уваровском районах Тамбовщины. Река Ворона, леса, урочища Воронинского заповедника – топонимы довольно известные, привлекающие туристов. Однако мой небольшой вояж лишь частично совпал с маршрутами, которые можно найти в Википедии или на туристических сайтах. Конечно, и не из окна автобуса я созерцал местные красоты – своего рода вехами поездки стали храмы, общение с православными людьми. Но поделиться впечатлениями мне бы хотелось не в стиле «о Православии для православных», а для всех любопытствующих и небезразличных. Крестный ход в Инжавино с Карандеевской иконой «Всех Скорбящих Радость» Дороги, медицина, культура В самом Инжавино, как и в Мордово, кругом приметы глобализации: «Пятёрочка», «Магнит», «Фикс Прайс»… Ассортимент – такой же, как в Тамбове или в Анапе, что вообще-то отрадно. Но с другой стороны, оба, допустим, этих райцентра – как братья-близнецы. Люди, конечно, уже рождаются не как когда-то в городе N – дабы постричься, освежиться вежеталем и сыграть в ящик, – можно ещё примагнититься к супермаркету (даже «у нас, в деревне»!), к различным кредитам и займам (под те ещё проценты!), к магазину компьютерных безделушек. Если в сельских клубах кино давно уже не крутят, дай Бог музыку, то в райцентрах и маленьких городках (Рассказово, Кирсанов, Уварово) в последнее время начали переоборудовать кинотеатры по государственной программе, якобы для показа «преимущественно национальных фильмов». Однако здесь, в Инжавино, выходит, что на деле всё с тем же репертуаром американских блокбастеров, на самоокупаемости. Культурная глобализация: 3D – всегда и везде! Только щупальца «Макдональдсов» сюда пока ещё не дотянулись… Недавно мне знакомый молодой педагог из Питера, читавший мою книгу «Мир-село и его обитатели», присылает ссылку с комментом: «Вот про вашу Сосновку – как там всё расстроилось и обустроилось!» Это короткий рекламный ролик конкурса «Учитель года», один из этапов которого проходил в районном посёлке Сосновка (а у нас село с тем же названием и в Мордовском районе). Я ответил, что памятник воинам в центре села практически такой же, заборы и трактора такие же, а дальше сельские природные виды смикшированы с архитектурными видами Тамбова! Показали и некий Образовательный Центр, чуть ли не трёхэтажный, но потом как-то быстро исчез этот ролик, и в Сети мне почему-то не удалось найти сведений ни про мероприятие, ни про центр. А тут, в Инжавине, видел своими глазами: что называется, «отгрохали» – в хорошем смысле слова! – Центр для детей с ограниченными возможностями. Действительно, впечатляющее для глубинки большое двухэтажное здание на фоне живописных местных ландшафтов. Нужное дело, тем более что для детишек не только из своей области.

http://pravoslavie.ru/119716.html

Я специально не пишу в подробностях, что лежит в ящиках. Это только потому, чтобы заинтересовать специалистов, которые будут искать фундамент снесённого памятника, чтобы найти закладные ящики. Есть исторические записи о том, как ставили памятник, посвященный Отечественной войне 1812 года, в Красном, созданный по проекту Антонио Агостино Адамини. В фонде Смоленской казенной палаты Государственного архива Смоленской области в письме министра финансов Российской Империи графа Е.Ф. Канкрина от 6 ноября 1842 г. по «устройству чугунных памятников на главнейших местах сражений, бывших в 1812 году», сообщается, что «назначено поставить таковой при г. Красном на левом берегу речки Лосьмины в 21/2 верстах от города, близ большой дороги, ведущей из Красного в Смоленск, на возвышении, по правую сторону оной, а домик для жительства инвалида для присмотра за памятником, построить по другую сторону дороги против памятника». Далее в письме указано: «Поставка на место чугунных частей памятника относится к обязанности Александровского литейного завода». В отчёте полковника Яковлева, выбиравшего место для установки памятника, значится: «С высоты, на которой поставлен знак, видно течение речки Лосьмины, впадающей в Днепр при с. Сырокоренье, дд. Курганы, Данилино, Новоселки, Уварово, Воскресенье, Шевнево, Путьково, г. Красный, Добрянка, Андрюси, Маньково, то есть все почти деревни, упомянутые в описании сражений, бывших 5 и 6 ноября… Тут же есть несколько новейших насыпей, в коих зарыты тела падших [так в документе. – Примеч. автора статьи] воинов во время битв, происходивших 5-го и 6-го ноября 1812 года, в память коих предположено поставить памятник». Памятник расположен на круглом кургане «…с овальным легким откосом, шириною в диаметре 301/2 аршин, в окружности 911/2 аршин, вышиною 21/2 аршин». Надзирать за работами по сооружению памятника было поручено архитектору казенной палаты Ф.Ф. Фиксену (встречается написание Фикссен – Примеч. автора статьи) и чиновнику особых поручений палаты Н.П. Прозоркевичу (затем его сменил Н.Ф. Серебряков).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/07/pa...

Авторами статей энциклопедии являются известные исследователи монархического движения, в частности, А.Д.Степанов, А.А.Иванов, д. филос. наук С.В.Лебедев, д. филол. наук А.М.Любомудров и к.и.н., выпускающий редактор " Русской линии " Д.И.Стогов (Санкт-Петербург); д.э.н., директор Института русской цивилизации О.А.Платонов, к. пед. н. Ю.В.Климаков, М.Б.Смолин (Москва); д.э.н. Т.В.Кальченко (Киев); д.и.н. А.Д.Каплин и д.и.н. И.П.Сергеев (Харьков); д.и.н. Е.М.Михайлова (Чебоксары); д.и.н. И.В.Омельянчук (Владимир); к.и.н. И. Е.Алексеев (Казань); к.и.н. В.Ю.Рылов (Воронеж); к. и. н. К.В.Максимов (Уфа); к. и. н. С.А.Ильин (Тамбов) и к. и. н. Н.В.Шарова (Уварово, Тамбовская область); к. и. н. С.М.Санькова и историк А.Б.Гуларян (Орел); к.и.н. Ю.В.Слесарев (Пенза); к.и.н. А.И.Стеценко (Ульяновск) и другие. Многие из перечисленных ученых являются авторами исторических книг, научных монографий и диссертаций, посвященных разным аспектам монархического движения в России начала ХХ века. Издание рассчитано как на историков, политологов, преподавателей, студентов, действующих и потенциальных политиков, так и на самый широкий круг читателей, интересующихся историей нашего Отечества. Русская линия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2008/05/29/vy...

Есть лишь природа и поэт. А направленье – только призма, Застывший радугою свет: Сверкают чудом преломленья Стекло и горная слюда... Стихам не нужно направленье, Ведь мы не едем никуда. Нужна, пожалуй, осторожность: Нащупать некую черту, Чтоб не отталкивала сложность, И не бранили простоту. Дать птицам выщебетать в мае, В метель дать волю декабрю... Я сам стихов не сочиняю, Я просто в рифму говорю. Лапшин Сергей Серафимович, г.Уварово Тамбовской области Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. первое стихотворение пронзительное. Отлично. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:

http://ruskline.ru/analitika/2020/07/01/...

- В чём преимущества кадетского образования перед обычным школьным? Отличаются ли как-то учащиеся кадетских корпусов от большей части молодёжи? - Хороший вопрос. Однажды во время интервью корреспондентка одного из западных информационных агентств довольно жёстко меня спросила: «Зачем военизировать образование?» Я объяснила, и она сказала, что хочет поехать и посмотреть сама. Через несколько дней она позвонила с просьбой: есть ли возможность устроить её сына в кадетский корпус? Рассказываю это к тому, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сегодняшние кадетские образовательные учреждения отличаются стройной системой воспитания. Она реализуется со дня поступления ребёнка в кадетскую школу-интернат и до выпуска. Важно, что в кадетских школах (школах-интернатах) учатся мальчики (сейчас, правда, есть и девочки) с 10 лет. В 10 лет ещё можно формировать мировоззрение ребёнка, вкладывать в него какие-то базовые ценности. Главное отличие – система воспитания, построенная на лучших военно-патриотических и духовно-нравственных традициях. - А как лучше прививать молодёжи любовь к православной культуре и к русской культуре вообще? - На мой взгляд, чтобы привить любовь к какому-то предмету, его надо глубоко знать. Если ребенку преподаётся, скажем, история культуры или ОПК, то очень многое зависит от педагога, от того, как он сможет заинтересовать ученика. Чтобы ребёнок, предположим, не только слышал, что есть такой композитор Рахманинов, но научился слушать и слышать его музыку. Скажем, отвезти кадетский класс в Ивановку, что в Тамбовской области, чтобы для кадет зазвучала музыка Рахманинова в его же имении. В прошлом году мы провели вместе с администрацией города Уварово там замечательный фестиваль «Кадетская симфония», в котором приняли участие более 300 кадет из Москвы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Белой Калитвы, Шахты, Старого Оскола, Тамбова и Тамбовской области. Можно много говорить о художнике Репине, но лучше один раз приехать в Нижний Новгород, увидеть Волгу, услышать об уникальной волжской культуре, которая вдохновляла многих художников, поэтов, писателей. Наш фонд в этом году продолжит программу «Кадетская симфония» на базе Нижегородского кадетского корпуса имени генерала В.Ф. Маргелова.

http://pravoslavie.ru/46123.html

  001     002    003    004    005    006    007