отца нашего Сергия Радонежского», Москва, 1787 г.; “Краткое ист. опис. лавры и Спасо- Вифан. училищного м-ря, с присовокупл. описания Махрищского м-ря, против прежних изданий исправл. и дополненное», Москва, 1794 г.; “Описание Сергиевской лавры», Москва, 1801 г.; “Сказание об осаде Тр.-Серг. м-ря», Москва, 1822 г.; И. С., “Путевые записки о Троицкой лавре, содержащие в себе обзор достопамятн. Троицкой дороги лавры и Вифании», Москва, 1840 г.; Н. Иванчин-Писарев, “День в Троицкой лавре», Москва, 1840 г.; И. Снегирев , “Троицко-Сергиева лавра», Москва, 1842 г.; “Историч. описание Свято-Троицкой Сергиевы лавры», М., 1842 г.; 2-ое изд., 1852 г.; “Замечания об осаде Тр.-Серг. лавры 1608–1610 г.», М., 1842 г.; “Опис. крестного хождения из лавры с иконою преп. Сергия, изображенного на гробовой доске, в Хотьков м-рь, в село Радонеж и др. места», изд. 3-ье, М, 1850 г.; “Опис. зданий, находящихся в лавре», М., изд. 1-ое 1850 г., изд. 2-ое, 1852 г.; “Церковно-историч. Месяцеслов Свято-Тр.-Сергиевой лавры», М., 1850 г.; “Троицкий собор, церковь преп. Никона и кельи преп. Сергия в Тр.-Серг. лавре», М., 1854 г.; Снегирев, “Путеводитель из Москвы в Тр.-Сергиеву лавру», М., 1856 г.; “Истор. опис. Свято-Тр.-Сергиевы лавры», М., 1857 г., с видами и планами; Рудольф, “Истор.-топограф. описание к плану Тр.-Серг. лавры и ее окрестностей», М., 1859 г.; “Житие и чудеса преп. и богоугодн. отца нашего Сергия Радонеж. и всея России чудотв., с изображением вида лавры и 3 карт. подвижнической его жизни», М., 1863 г.; “Путеводитель по Тр.-Серг. лавре, с видом лавры», М., 1864 г.; “Ист. опис. Свято-Троиц.-Серг. лавры», М., 1865 г., печатано с изд. 1857 г., с переменами; “Преп. и богоносн. Сергий Радонежский и всея России чудотв.», М., 1865 г.; Иеромон. Арсений, “Летопись наместников, келарей, казначеев, ризничих, экономов и библиотекарей Св. Тр.-Серг. лавры», М., 1868 г.; “Троиц.-Сергиева лавра, с видомъ м-ря», изд. Мирск. Вестн., Спб., 1871 г.; “Ист. опис. Св. Тр.-Серг. лавры», сокращенн. изд., М., 1873 г.; “Указатель лавры преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

(по Ларше), 634–640 г.г. (по Шервуду); ТР 7 (PG 91 69–89), 640–642 гг.; ТР 20; ТР 14 (PG 91 152–153), 640–643 гг. (датировка гипотетична); Письмо к Фалассию (сохранился только отрывок в переводе Анастасия Библиотекаря; Mansi X, 677–678 – PL 129 583–586; ТР 8 (PG 91 89–112), 640 г. (датировка гипотетична); ТР24 (PG91,268–269), 640 г.; ТР25 (PG91 269–273), 640 г.; ТР 6(PG 91 65–69); ТР 26 (PG 91 276–280), 640 г. (датировка гипотетична); Ер 12, 641 г.; ТР 16 (PG 91 184–212), после 643 г. (датировка гипотетична); ТР 19 (PG 91 216–228); ТР 12 (PG 91 141–146), 643–644 гг.; ТР27 (PG 91 280–285), 640–646 гг. 41 Издание Экфесиса императором придавало ему статус более высокий, чем Псифосу, изданному патриархом. Впрочем, по версии, которую выдвинул Максим, сам император снял с себя ответственность за Экфесис, переложив ее на церковные власти. В письме, адресованном папе Иоанну IV, он, по словам Максима, писал: «Когда я вернулся с Востока, [Сергий] попросил меня подписать и издать его» (RM 9). Как бы то ни было, Экфесис не был отменен при жизни Ираклия, и в деяниях Латеранского собора фигурирует как Экфесис Ираклия. Экфесис был одобрен через месяц после своего издания на Константинопольском соборе, проведенном в 638 г. патриархом Сергием. После своего вступления на кафедру Пирр созвал следующий собор, который его утвердил (Mansi X, 674D-680A, 999–1003). ? 44 Здесь следует отметить, что, хотя впервые тезис «ни одна, ни две энергии, но одна воля» появляется в первом послании папы Гонория патриарху Сергию, Гонорий во втором послании этот тезис уже не выдвигает, но придерживается позиции Псифоса: «Мы не должны утверждать ни одного, ни двух действий», к чему добавляет формулу папы Льва: «То и другое естество... действовало и производило каждое в общении с другим» (Деян. Т. IV. С. 195). Итак, если Сергий отошел от Псифоса в сторону антидиофелитства (для обоснования которого он воспользовался формулой Гонория), то Гонорий, напротив, отказался от своей же формулы «одна воля» и попытался увязать Псифос с традиционным римским богословием.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

– вопросник мужчинам (М-Колоб. 176); л. 9 об.–11 – вопросник инокам (Основная редакция); л. 11 об.–12 об. – вопросник священникам (Основная редакция); л. 13–16 об. – поновление инокам; л. 24 об.–26 об. – поучение кающемуся; л. 27–28 – поучение Григория Нисского ; л. 30–45 – поновление инокам; л. 45–50 об. – поновление священникам; л. 51 об.–53 чин причащения больного. Колоб. 178. Требник Середина XVII в. 4°. 80 л. Филиграни: 1) Кувшин с двумя ручками, полумесяцем, литерами PC, вид: Дианова, Костюхина, 747 (1655–1656 гг.); 2) Голова шута, тип: Дианова, Костюхина, 325 (1651 г.); 3) Голова шута, тип: Дианова, Костюхина, 437 (1652–1658 гг.); 4) Герб Амстердама, тип: Дианова. Герб Амстердама, 142 (1680 г.). Записи: л. 4–23 – «...в дом Рожества...» (нрзб., стёртая запись); л. 26–76 – «Павлова монастыря черной поп Евфимий по своей души и по своих родителех, а в дому Рожества Пречистые Богородицы новоявленые иконы не имать, ни продать, ни заложить (нрзб.) книгу» Содержание: л. 37 об.–76 – чин исповеди; л. 39 об.–41 об. вопросник инокиням (ЧЖ-Печ. тр.) л. 41 об.–45 – поновление инокиням; л. 50–53 об. – вопросник инокам (Ч-Печ. тр.); л. 53 об.–59 об. – поновление инокам: л. 59 об.–63 об. – вопросник священникам (Св-Печ. тр.); л. 63 об.–74 – поновление священникам-игуменам; л. 74 об.–76 – поновление священникам и дьяконам. Колоб. 478. Исповедальник. Вторая половина XII в. 8°. 103 л. Филигрань: Голова шута, без косички, не отожд. Запись: л 99–103 об. – «Ивана Матвеева Капустина июня 16 дня сия книга 1815 года». Содержание: л. 1–103 об. – чин исповеди; л. 10 об.–12 об. – вопросник о вере (ВВ-Печ. тр.); л. 14–22 об. – вопросник мужчинам и вдовцам (М-Печ. тр.); л. 22 об.–24 об. – вопросник вельможам (В-Печ. тр.); л. 25–38 – поновление мужчинам: л. 38–41 – поновление вельможам; л. 41–43 поновление детям; л. 43–51 об. – вопросник девицам, женщинам и вдовицам (Ж-Печ. тр.); л. 52–63 – поновление женщинам; л. 63–68 об. – вопросник священникам (Св-Печ. тр.); л. 68 об.–79 – поновление священноинокам; л.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Сергия, ее святынь и принадлежностей», М., 1873 г.; “Критический обзор сведений о Св. Тр.-Серг. лавре сообщаемых в книге: «Опыт исследов. об имущ. и доход. м-рей»», М., 1876 г.; Лаврентьев, “Опис. жизни и чудес преп. и богоносн. отца нашего Сергия Радонеж.», Спб., 1876 г.; П. Казанский , “Очерк жизни архим. Антония, наместника Св. Тр.-Серг. лавры», М., 1878 г.; “Истор. опис. Св. Тр.-Серг. лавры, составл. по рукописям и печатн. источникам профессор. Москов. духов. Академии А. В. Горским в 1843 г., с приложениями архим. Леонида», М., 1879 г. (это сочинение первоначально напечатано в “Чтениях И. Общ. ист. и древн.», 1878 г., кн. IV, и 1879 г., II); Кн. Н. С. Голицын, “Троиц.-Сергиева лавра», Спб., 1880 г., брошюра в 29 стран., составляющая оттиск из Журн. “Странник», 1880 г., 2; “Список погребенных в Тр.– Серг. лавре от основания оной до 1880 г.», М., 1880 г.; Архим. Леонид, “Надписи Тр.-Серг. лавры», Спб., 1881 г.; “Спутник богомольца при обозр. святынь и достопамят. Св. Тр.-Серг. лавры, с указанием времени и особенностей богуслуж. в оной», М., 1883 г.; Иеромон. Никон, “Житие Сергия преп. и богоносн. отца нашего игум. Радонеж. и всея России чудотв.», М., 1885 г.; Архим. Аарон, “Ирмологий обители Св. Тр. и преп. Сергия с местным напевом», М., 1888 г.; “Истор. опис. Св. Троиц.-Сергиевы лавры», М., 1889 г., печатано с издания 1882 г. с дополнениями. В “Чтениях Имп. Общ. истории и древн.» помещались следующие монографии: Троицкие походы (1846 г., 4, смесь); Сведения о славянских рукописях, поступивших из книгохранилища Тр.-Серг. лавры в библиотеку Троицкой духов. Семинарии 1747 г. (1883 г., кн. 1–4); Опись славянских рукописей библиотеки Св. Тр.-Серг. лавры, в 3 частях (ч. I, 1878 г., кн. 2; ч. II, 1878 г., кн. 4; ч. III, 1879 г., кн. 2); Кедров, Авраамий Палицин, и архим. Леонид, “Славянские рукописи, хранящиеся в ризнице лавры» (обе 1880 г., кн. 4). 1235. Троицкая – Синозерская или Синоезерская, мужская пустынь, ныне погост Синозерская Пустынь, Новгородской губ., Устюженского у., в 50 вер.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

1378 . Об участии императора Александра I в изучении Библии на русском языке: [Речь, произнесенная в день столетней годовщины рождения имп. Александра I]. – Киев: Тип. Давиденко, 1878. – 24 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1878. 1379 . Обозрение трудов по изучению Библии в России с XV в. до настоящего времени//Правосл. обозрение. – 1869. – 2. – С. 190–221; 4. – С. 538–577; 6. – С. 797–822. 1380 . Острожская Библия в связи с целями и видами ее издателя//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1884. -Т. 2. – С. 293–320. 1381 . Отзыв о Толкованиях Иринея Клементьевского //Правосл. обозрение. – 1869. -Т. 1. – С. 570. 1382 . Очерк истории священной библиологии и экзегетики с древнего до позднейшего времени//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1866, – Окт. – С. 157–190; Нояб. – С. 306–342; Дек. – С. 466– 506. 1383 . По поводу высочайше утвержденных Правил о церков-но-приходских школах//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1885. – 4. – С. 547–565. 1384 . Прощальная беседа Апостола Павла с ефесскими пастырями//Руководство для сельских пастырей. – 1869. – 2. – С. 8–16, 37–43, 77–85. 1385 . Речи при гробе проф. И.М. Бобровницкого//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1886. – 1. – С. 142–143. 1386 . Речь перед защитой диссертации «Сверхъестественный элемент в Новозаветном Откровении, по свидетельствам Евангелий и Посланий св. Апостола Павла»//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1877. – 10. – С. 195–204. 1387 . Рецензия на книгу «Пророк Даниил и Апокалипсис св. Иоанна. Соч. Оберлена. Пер. прот. Романова». Тула, 1882//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1883. – 6. – С. 356–366. 1388 . Рецензия на книгу Ф. Фаррара «Жизнь и труды св. Апостола Павла»//Тр Киев. Духов. Акад. – 1887. – 1. – С. 140–152. 1389 . Рождество Христа Спасителя//Воскрес, чтение. – 1880. – 51. – С. 555–558. 1390 . Сверхъестественный элемент в Новозаветном Откровении, по свидетельствам Евангелий и Посланий св. Апостола Павла: [Докт. дис]. – Киев: Тип. Давиденко, 1877. – VI, 289 с. 1391 . Слово в пяток второй недели Великого поста: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря на вечернем богослужении, известном под именем Пассии//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1893. –

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

в Минее Четье, пис. Германом Тулуповым в 1627 г. (Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 681. Л. 74 об. 129]) и в других рукописях XVII века (Рукописи Ундольск. 293 172 Есть в лаврском Каноннике 1616 года (Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 283. Л. 368 и в следованной Псалтири, принадлежавшей архимандриту Дионисию, настоятелю лавры (рукоп. Моск. Дух. Акад. 73. Гл. 80. Л. 958 Кем составлен этот канон трем святителям? Не Гришкою ли Отрепьевым, впоследствии Димитрием самозванцем? По крайней мере, он хвалился чернецу Варлааму, что когда жил в Чудовом монастыре у архимандрита в келье, то «сложил похвалу Московским чудотворцам Петру, и Алексию, и Ионе» (А. э. 2. 64. С. 142 хотя под именем похвалы мог разуметься не канон, а похвальное Слово святителям. Известен и другой канон трем Московским святителям, но писанный несколько позже князем Семеном Шаховским (Рукоп. Моск. Дух. Акад. 201 203 173 Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 628. Л. 88 Рукоп. Ундольского. 363. Л. 21 174 Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 659. Л. 34 Рукоп. Царск. 397. Л. 322 175 Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 681. Л. 164 Рукоп. Царск. 564. Л. 184 Снес.: Опис. рукоп. Румянц. муз. С. 209–210 176 Опис. рукоп. Румянц. муз. 361. Л. 196 Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 694. Л. 82 Рукоп. Ундольск. 380 177 Рукоп. Царск. 563. Л. 486 Рукоп. Ундольск. 329. Л. 82 178 Рукоп. Ундольск. 274, 300, 345 81, 78]; Опис. рукоп. Тр.-Серг. лавры. 672. Л. 86 об. 179 Сказание Авраамия об осаде Тр.-Сергиева монастыря в первый раз напечатано в 1784 г. в Москве, а потом печаталось несколько раз 180 Петрей. История о вел. княжестве Московском. Ч. 6, в Чтен. М. истор. общ. 1867. 2. Отд. 4. 418 рукоп. сборн. Тр.-Серг. лавры. 700. Л. 323 181 Отрывок из этого послания Гермогенова напечатан у Сахар. Исследов. о русск. церк. песнопении. С. 11–12. СПб., 1849 182 Сказания современн. о Димитрии самозван. 1. 43–44 Карамз. 11. Прим. 190 183 Петрей. Истор. о вел. княж. Москов., в Чтен. М. истор. общ. 1867. 2. Отд. 4. 431, 435 Маржерет, в Сказ. современн. о Димитрии самозв. 3. 28–29

http://sedmitza.ru/lib/text/436152/

191 . Действительность воскресения мертвых, по учению св. Апостола Павла//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – Янв. 192 . Деятельность Христа Спасителя от Входа в Иерусалим до Пасхи страданий ( Мф. 21, 1–26 и парал.)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1914. – Май, нояб. – С. 11, 213. 193 . Евангелие как основа жизни: (По поводу современных социально-экономических вопросов). – 2-е изд. – Киев: Тип. Горбунова, 1907. – 30 с. 194 . Евангелие от Матфея: Критико-экзегетическое исследование. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1915. – 10, 29, 527 с. 195 . Закон и Евангелие: (Против гр. Л. Толстого). – Киев: Тип. Горбунова. 1899. – 22 с. 196 . Из истории греческой философии. 1. Об источниках к изучению философии Сократа. 2. Греческие софисты. 3. Учение Платона о знании. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира, 1898. – 11, 173 с. 197 . Исторический характер Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1909. – Нояб. 198 . К изъяснению Евангелия от Иоанна 3, 1–6 //Тр. Киев. Духов. Акад. – Март. 199 . К изъяснению 1-го Послания св. Апостола Павла к корин-фянам(1, 18–6,20)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1911.-Апр.– май. 200 . Критико-библиографические заметки: (К характеристике современного рационализма). – Киев: Тип. Горбунова, 1897. – 16 с. 201 . Критические этюды по Новому Завету//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1908. – Нояб. 202 . Лжеучители, обличаемые в 1-м Послании св. Апостола Иоанна. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1890. – 11, 192 с. 203 . Неповрежденность Послания св. Апостола Павла к римлянам//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. – Июль. 204 . Неповрежденность четвертого Евангелия//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1917. – Сент. – дек. 205 . Несколько слов о теософии: Из чтений в Киевском православном религиозно-просветит. обществе 9 сент. 1912 г. – Киев, 1912.– 11 с. 206 . Новый труд по истории философии. – Киев.: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 55 с. 207 . О взаимном отношении философии и естествознания: Речь, поизнесенная на годичном акте Киевской Духовной Академии 26 сент. 1894 г. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 42 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

208 . О 2-м Послании св. Апостола Павла к коринфянам//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – Июль. 209 . О Евангелиях и Евангельской истории: (Против современного рационализма)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – 2. – С. 269–302 То же. – Киев, 1902. – 36 с. То же. – Киев: Тип. Горбунова, 1907. 210 . О Евангельских чудесах: (Заметка против рационалистов и, в частности, против графа Л. Толстого). -Киев: Тип. Горбунова, 1900.–21с. 211 . О значении Церкви: Речь в торжественном собрании Киевского религиозно-просветит. общества 17 окт. 1913 г. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1913. – 10 с. 212 . О книге М. Манассиновой «Основы воспитания с первых лет жизни и до полного окончания университетского образования». СПб., 1894: Рец. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1896. – 14 с.     213 . О личности св. Апостола Павла: Чтение в Киевском религиозно-просветит. обществе 30 окт. 1905 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1906. – 16 с. 214 . О причинах современного неверия. – Киев: Тип. Барского, 1910. – 19 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1910. 215 . О христианской благотворительности: Чтение в Киевском религиозно-просветит. обществе 14 окт. 1907 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1908. – 14 с. 216 . О Церкви: (По поводу современных религиозных вопросов): Чтение, предложенное в публичном собрании Киевского религиозно-просветит. общества 19 дек. 1903 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1904. – 32 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. 217 . Об источниках к изучению философии Сократа//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1896. – Авг.; 1897. – Июнь. 218 . Об источниках Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1910. – Окт. 219 . Объяснительные замечания к наиболее трудным местам Соборного Послания св. Апостола Иакова. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 30 с. 220 . Опыты по изучению Священного Писания Нового Завета. – Киев: Тип. Барского, 1909–1911. Вып. 1: Из Посланий св. Апостола Павла. – 1909. – 4, 269 с. Вып. 2: Книга Деяний Апостольских. – 1911. – 4, 108 с. 221 . Отношение ко Христу Спасителю книжников и фарисеев//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. – Май.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1905 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1905. – 7 с. 460 . Слово в Великий пяток, пред плащаницею, 20 апреля 1907 г. в церкви Киево-Братского монастыря, «О жизни во Христе». – Киев, 1907. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1907. 461 . Слово в Великий пяток, пред плащаницею, 31 марта 1906 г. в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев: Тип. Горбунова, 1906. – 6 с. 462 . Слово в день Богоявления, или Крещения Господня «О духе и сущности истинно христианского просвещения»: Произнесено 6 янв. 1915 г. в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1915. – 12 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 463 . Слово в день памяти св. мученицы царицы Александры и тезоименитства государыни императрицы Александры Феодоровны (23 апр. 1916 г.) «Женщина на служении родине в годину тяжкого испытания». – Киев: Тип, Барского, 1916. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1916. 464 . Слово в день памяти св. равноапостольной Марии Магдалины и тезоименитства государыни императрицы Марии Феодоровны 22 июля 1907 г. «О христианском призвании и служении женщины»: Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе. – Киев, 1907. – 11 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1907. 465 . Слово в день поминовения основателей, благотворителей, учивших и учившихся в Киевской Духовной Академии, произнесенное на заупокойной литургии 31 дек. 1902 г. в Соборной церкви. – Киев, 1902. – 8 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. 466 . Слово в день поминовения основателей и благотворителей Киево-Братского училищного монастыря и учивших и учившихся в Киевской Духовной Академии 31 дек. 1915 г.: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1915. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 467 . Слово в день рождения благочестивейшего государя императора Николая Александровича, самодержца Российского: Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе. – Киев, 1915. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 468 . Слово в день рождения государя наследника цесаревича Алексия Николаевича (30 июля 1905 г.): Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Аким Алексеевич Олесницкии скончался 2 сентября 1907 года и был погребен на нижнем кладбище Флоровского монастыря в Киеве. В надгробном слове его ученик Д. А. Глаголев отмечал: «Свое жизненное призвание он обрел в высочайшей из наук – науке Слова Божия. ...При необычайной выдержанности ученого пера профессора, при аскетической преданности его своей науке он создал целое направление в русской Библейской науке». Студент Димитрий Богдашевский (впоследствии епископ Василий) назвал А.А. Олесницкого «олицетворением библейской науки». Печатные труды 1076 . Ветхозаветный храм в Иерусалиме: Исследование. – СПб.: Тип. Киршбаума, 1889. –6, 939 с, 75 л. ил., карт.: Библиогр.: С. 921–927. 1077 . Вопрос о новейших открытиях Моавитских древностей//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1877. – Т. 4. – С. 2–78. 1078 . Воскресные беседы сельского учителя с односельцами. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1884. – 27 с. 1079 . Вставки в Книге Иисуса Навина 21, 42 и 24, 30 по переводу LXX//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1878. – 1. 1080 . Государственная израильская летопись, или книги царей Херема//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1880. – 5. – С. 3–83. 1081 . Государственная летопись царей иудейских, или книги забытые Паралипоменон//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1879. – Т. 2. – С. 393–479; Т. 3. – С. 415–462. 1082 . Гробница Аарона на горе Ор//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1879.-Т. 1. -С. 356–371. 1083 . Документы нового национального иудейского религиозного движения в Южной России//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1885. – Янв. – С. 110–117. 1084 . Древнееврейская музыка и пение//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1871. – Нояб. – С. 107–161; Дек. – С. 368–417. 1085 . Из талмудической мифологии//Тр. Киев. Духов. Акад.– 1870. – Т. 2. – С. 201–244; Т. 3. – С. 273–327. 1086 . Книга Песнь Песней и ее новейшие критики. Тип. Корчак-Новицкого, 1882. – 4, 388 с. Киев: 1087 . Книга Причей Соломоновых и ее новейшие критики. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1884. – 144 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1883. 1088 . Мегалитические памятники Святой Земли. – СПб.: Имп. Правосл. палест. о-во, 1895. – 111, 413 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010