Семья Божия — Святое Семейство — родство веры и жизни по воле Божией. Господь включает в Свою Семью всякого, кто творит волю Отца Небесного. Разумеется, не может быть противопоставления между семьей учеников Христовых и семьей Господа по плоти. Ясно, что слова: «Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его» относятся и к родственникам Его. Мы знаем, что никто в роде человеческом не мог, как Матерь Божия, сказать: «Се, раба Господня, да будет Мне по слову Твоему», которые определяли каждое мгновение Ее жизни. Но здесь — первое и единственное упоминание о братьях Господних рядом с Божией Матерью — в значении их ученичества, предваряющее, как сказано в книге Деяний, «единодушное пребывание в молитве и молении Церкви с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса и с братьями Его» (Деян. 1, 14). Божия Матерь участвует в славе Своего Сына не просто потому, что Она родила Спасителя мира. Ее блаженство основано на том, что Она слышала, веровала, повиновалась, хранила и продолжала исполнять слово Божие до Креста Христова, до собственного Своего Успения, в полноте причастного Его Кресту и Воскресению. Лк, 72 зач., 13, 18—29 Сказал Господь: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его. Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие? Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму. Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

http://pravoslavie.ru/3860.html

И. А. Карабинов считает, что труды преподобного Феодора, напечатанные в Постной Триоди, только часть задуманного им цикла, который должен был продолжаться и в дни Страстной седмицы, и далее, вплоть до субботы перед Пятидесятницей (там же, с. 125). Этот вопрос должен составить предмет особых исследований; мы же ограничимся изучением трудов преподобного Феодора в печатных изданиях Постной Триоди. 552 Ровенник — здесь: колодезь. 557 Плинфа — кирпич, черепица; персть — здесь: пепел. 560 Кличь зельный — сильный крик; течение — здесь: скорая ходьба. 564 Подобные соображения высказывает и И. А. Карабинов; сравнивая творения преподобного Феодора Студита и других песнописцев Постной Триоди, он отмечает «нравоучительный элемент» произведений Преподобного. См.: Карабинов И. А. Постная Триодь… С. 166. 579 Авторское словоупотребление монахини Игнатии. Ср.: церк. — слав. возникнути — подняться, встать, разогнуться; оторваться от чего-либо, освободиться, сопоставимое с восклонитися: возникни от земли, душе моя (Канон покаянный «Ныне приступих…». Песнь 3); душе… возникни, зовущи (Триодь Постная. Седмица Страстная. Великий Вторник. Утреня. Икос). — А. Б. 592 Так оканчивается Великий канон в Понедельник, Вторник и Среду 1–й седмицы Великого поста. В Четверток 1–й седмицы тропарь преподобному Андрею предшествует Троичну и Богородичну. Песнь 9–я Великого канона Четвертка 5–й седмицы имеет иной Троичен, несколько отличающийся от Троична, читаемого на 1–й седмице: Троице Единосущная, Единице Триипостасная, Тя воспеваем, Отца славяще, Сына величающе, и Духу покланяющеся, единому естеству воистинну Богу, жизни же, и живущему царству безконечному. — Ред. 617 Иначе: Яко от оброщения червленицы, Пречистая, умная багряница, плоть Еммануилева, внутрь во чреве Твоем исткася. Червленица — здесь: пурпуровая раковина; морской моллюск, из которого получали багряную краску; багряница — здесь: одежда пурпурового цвета, порфира. Ср.: Радуйся, Червленице, багряницу Божественную омочившая от кровей Твоих (Триодь Постная. Седмица 5–я Великого поста. Суббота [акафиста]. Утреня. Канон. Песнь 4, тропарь 3). Образ восходит к толкованию преподобного Иоанна Дамаскина на Песнь песней (7, 6). 627

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Но не будем останавливаться только на буквальном смысле, а коснемся и таинственного значения чисел. Что седмеричное число священно, это доказывает и суббота, в которую Бог почил от всех дел Своих (Быт. гл. 2). Он также повелевает никакой работы не работать в этот день кроме того, что относится к душе, и не носить никакой тяжести. Поэтому и в пустыне тот, кто собирал в субботний день дрова, которые должны сгореть, был осужден по определению Божию (Числ. гл. 15). И семь седмиц составляют число святой Пятидесятницы, и юбилейный год отпущения и звучащих труб образуется из этого числа. Также в седьмой месяц ставятся кущи, и еврей, шесть лет бывший рабом, в седьмой год должен получать свободу. Это знали и светские философы и врачи. Самый красноречивый и самый ученый из них, Гален написал по три книги Κρισεων κα τν κριτικων ημερν (О кризисах и критических днях), в которых, указывая на значение седмеричного числа, говорит, что самые сильные лихорадки ослабляются в седьмой день и если находится так много вредной влаги и мокроты, что она не могла быть поглощена жаром в первую седмицу, то ждут последнего дня второй седмицы, то есть четырнадцатого. Если его пересилить, — -говоря словами Гиппократа, — νοσο (болезнь), то переходят к двадцать первому дню, то есть к концу третьей седмицы. Таким образом от начала мира и со времени создания дней седьмое число служило для успокоения от трудов и тягостей. Поэтому и пленение народа израильского и разрушение храма завершились в семидесятый год опустошения, и семь блуждающих звезд называются по числу дней. О таинственном значении этого числа подробно говорит Туллий [Цицерон] в „Сне Сципиона“; [этот вопрос рассматривается] также в весьма темной книге Платона „Тимей», которая не сделалась более ясною даже от златых уст Цицерона. Но как седмеричное число имеет таинственное значение, так священное и совершенное и, так сказать, истинное число есть то, в котором сохраняется единство и которое заключает в себе величие единого Бога. Поэтому Сын говорить: «Аз во Отце и Отец во Мне» (Иоанн.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Календарь Материалы 22 декабря 2012 г. [Встреча с Православием/Богослужение] 9/22 декабря 2012 г. Суббота 29-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 2:30:53 мин. Размер 108.7 Mb) [Встреча с Православием/Святые и святыни] Своей неизреченной силой дав Анне способность зачать и выносить дитя в том возрасте, когда сама природа затворяет чрево женщины для чадородия, Господь предвозвестил еще более великое чудо непорочного зачатия Христа во чреве Приснодевы Марии. [Встреча с Православием/Православная библиотека] Вот какие поразительные и неожиданные слова сказал мне Святейший: ни о митрополитах, ни о разделении, ни об юрисдикциях, а о службе народу... И именно народу, то есть простонародью... Недаром в избе были одни лишь мужики (и мой отец, бывший крепостной крестьянин)... И не сказал “по- служите”, а в единственном числе: “послужи”. Это относилось ко мне лично. И тогда вдруг мне стало ясно такое толкование слов Патриарха: “И чего вы, архиереи, ссоритесь между собою? Разве дело в вас? Ведь вопрос — в спасении народа, и именно простого народа. Спасется он, все будет хорошо — не спасется, все погибло. Что могут генералы без солдат?” Сегодня Надежда Федоровна Гаряева и Вера Евгеньевна Болотова – старейшие прихожанки и, говоря светским языком, добрейшие сотрудницы храма святителя Луки, что в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга, постараются развенчать неверные мнения в отношении " строгих бабушек " . Алексей Шорохов По мнению «исламских правозащитников» русские всё ещё недостаточно благодарны монголам за 300 лет ордынского ига. English Edition [News] Conservative MP Nina Grewal, a Sikh, told the House of Commons recently that “political correctness is diluting Christmas in a well-intentioned, but unnecessary, attempt to be inclusive.” Новости 22 декабря 2012 г.

http://pravoslavie.ru/archive/121222.htm

У Отца Моего много обителей ( Ин14:2 ), и звезда от звезды разнится в славе: так и при воскресении мертвых ( 1Кор15:41–42 ): святые будут сиять подобно солнцу и луне, вечерней и утренней звезде, а те, кои покаются после грехопадения, будут подобны, смотря по заслугам, другим звездам. Ам.5:3 . Ибо так говорит Господь Бог: в том городе, из которого выступали тысяча [человек], останутся сто, и в том, из которого выступали сто, останутся десять у дома Израилева. LXX [перевели] подобным же образом. Слово Божие приводит причины, по которым дом Израилев не восстанет после своего падения, и заблуждающая или поверженная на землю дева Израилева не найдет никого, кто поднял бы ее: в том городе, говорит, из которого выступали тысяча [человек], останутся сто, и в том, из которого выступали сто, останутся десять у дома Израилева, так что там, где было множество людей, останется, вследствие чрезвычайного опустошения, едва десятая часть. Но не будем останавливаться только на буквальном смысле, а коснемся и таинственного значения чисел. Что седмеричное число священно, это доказывает и суббота, в которую Бог почил от всех дел Своих ( Быт2:3 ). Он также повелевает никакой работы не работать в этот день кроме того, что относится к душе, и не носить никакой тяжести. Поэтому и в пустыне тот, кто собирал в субботний день дрова, которые должны сгореть, был осужден по определению Божию ( Чис15:35 ). И семь седмиц составляют число святой Пятидесятницы, и юбилейный год отпущения и звучащих труб образуется из этого числа. Также в седьмой месяц ставятся кущи, и еврей, шесть лет бывший рабом, в седьмой год должен получать свободу. Это знали и светские философы и врачи. Самый красноречивый и самый ученый из них, Гален написал по три книги Κρισεων κα τν χριτιχων ημερν (О кризисах и критических днях), в которых, указывая на значение седмеричного числа, говорит, что самые сильные лихорадки ослабляются в седьмой день и если находится так много вредной влаги и мокроты, что она не могла быть поглощена жаром в первую седмицу, то ждут последнего дня второй седмицы, то есть четырнадцатого.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

534 Пасхальный канон, песнь 1, ирмос. 535 Возглас на заупокойной ектений. Ср.: Октоих 4 глас, суббота, утреня, крестовоскресный канон, п. 1,2. 536 Пасхальная утреня, канон, п. 7, 2. 537 Октоих 4 глас, Неделя, тропарь; срав.: Октоих 2 гл. тропарь воскресный по великом славословии. 538 Октоих 7 глас. Неделя, утреня, 6-я стихира на хвалитех; Октоих 4 гласа, Неделя, кондак и др. 539 Октоих 8 глас, суббота, великая вечерня, 5-я стихира на «Господи, воззвах». 540 Пяток Светлой седмицы, вечерня, 5-я стихира на «Господи, воззвах». 541 Триодь Цветная. Среда Преполовения Пятидесятницы, вечерня, 1-я стихира на «Господи, воззвах». 542 Великая Суббота, утреня, Непорочны, ст. 29. 543 Суббота мясопустная, утреня, канон, п. 2, 1. 544 Суббота Ваий. Кондак. 545 Епископ Феофан. Толкование на 1 Кор. 15:21—22. M., 1882. С. 493. 546 Октоих 5 глас, суббота, великая вечерня, 1-я стихира на «Господи, воззвах». 547 Октоих 7 глас, Неделя, утреня, 1 канон, п. 9,2. 548 Пасха, кондак; срав.: Октоих 7 глас, Неделя, 1 канон, п. 5, 2. 549 Октоих 2 гл., Неделя, утреня, 1 канон, п. 8, 2; Неделя Ваий, 2 тропарь праздника. 550 Пасха, утреня. Слово огласительное св. Иоанна Златоуста. 551 Неделя 3-я Великого Поста, утреня, эксапостиларий. 552 Пасха, утреня, канон, п. 7, 3. 553 Пасха, стихиры, стихира 1 -я. 554 Пасха — «прохождение» (евр.). 555 Пасха, утреня, канон, п. 5, 2 и п. 4, 2. 556 Пасха, утреня, ексапостиларий. 557 Пасха, стихиры, 1-я стихира и канон, п. 5, ирмос. 558 Пасхальная утреня, канон, п. 9, 3-й припев. 559 Октоих 3 глас., суббота, великая вечерня, 1-я и 2-я стихира на стиховне; 6 глас, суббота, великая вечерня, 6-я стихира на «Господи, воззвах» и др. 560 Пасха, утреня, канон, п. 4, Богородичен. 561 Пасха, утреня, канон, п. 3, 1. 562 Октоих 6 глас, Неделя, 2 канон, п. 9. 563 Октоих 7 глас, Неделя, утреня, 1-я стихира на хвалитех; срав.: припев к 9-й песни Благовещения. 564 К этому времени те, кто несет запрестольный Крест, хоругви, фонарь и образ Воскресения должны встать в известном порядке напротив царских врат, вблизи солеи; сюда же встают и певчие (обычно тот, кто несет фонарь встает заранее, в конце полунощницы, далеко от солеи (почти на середину храма); пред ним, ближе к солее, встает несущий Крест, еще ближе к солее — те, кто несет хоругви и свещеносцы с большими свечами; еще ближе — певчие в рядах; около же самой солеи — несущие образ Воскресения, храмовый и чтимый образ). Все встают сначала лицом к востоку, а когда начинается шествие, то сразу все обращаются на Запад и спокойно, не стесняя друг друга, открывают шествие. За певчими и иконой Воскресения идут попарно: диаконы с кадилами и священники (младшие). За священниками, в середине, идет настоятель с трисвечником и Крестом в левой руке и с кадилом в правой. За ним справа — старший диакон со свечой.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

   В первые века христианства не везде Пасху праздновали в одно и то же время. На Востоке, в Малоазийских Церквах ее праздновали в 14 день Нисана (марта), на какой бы день седмицы ни приходилось это число. А Западная Церковь, почитая неподобающим праздновать Пасху вместе с иудеями, совершала ее в первый воскресный день после весеннего полнолуния. Попытка установить согласие между Церквами была сделана при святом Поликарпе, епископе Смирнском, в середине II века, но успехом она не увенчалась. Два различных обычая существовало до I Вселенского Собора, на котором было постановлено в соответствии с правилами Александрийской Церкви праздновать Пасху повсеместно в первое воскресенье после весеннего полнолуния, в крайних пределах между 22 марта (4 апреля н. ст.) и 25 апреля (8 мая н. ст.), чтобы христианская Пасха всегда праздновалась после иудейской. На VI Вселенском Соборе (692 г.) было устранено другое разногласие: о времени прекращения поста перед Пасхой. Согласно 89 правилу этого Собора прекращать пост необходимо в средние часы ночи после Великой Субботы и тогда же начинать праздновать Пасху.    Пасхальный канон, песнь 1, ирмос.    Возглас на заупокойной ектений. Ср.: Октоих 4 глас, суббота, утреня, крестовоскресный канон, п. 1,2.    Пасхальная утреня, канон, п. 7, 2.    Октоих 4 глас, Неделя, тропарь; срав.: Октоих 2 гл. тропарь воскресный по великом славословии.    Октоих 7 глас. Неделя, утреня, 6-я стихира на хвалитех; Октоих 4 гласа, Неделя, кондак и др.    Октоих 8 глас, суббота, великая вечерня, 5-я стихира на «Господи, воззвах».    Пяток Светлой седмицы, вечерня, 5-я стихира на «Господи, воззвах».    Триодь Цветная. Среда Преполовения Пятидесятницы, вечерня, 1-я стихира на «Господи, воззвах».    Великая Суббота, утреня, Непорочны, ст. 29.    Суббота мясопустная, утреня, канон, п. 2, 1.    Суббота Ваий. Кондак.    Епископ Феофан. Толкование на 1 Кор. 15:21-22. M., 1882. С. 493.    Октоих 5 глас, суббота, великая вечерня, 1-я стихира на «Господи, воззвах».    Октоих 7 глас, Неделя, утреня, 1 канон, п. 9,2.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3046...

– 24 мая: св. Никиты Столпника (II) 10–12; 63, 1–3, 7–9 – Вознесение Господне (II) 11–19; 64, 1–5 15–19; 64, 1–5, 8–9 – Великая Суббота (XIII, на вечерне) – 26 окт.: св. вмч. Димитрия (I) – чт. 6 седмицы Великого поста (на 6-м часе) – 30 авг.: Перенесение мощей св. блгв. вел. кн. Александра Невского (I) – пт. 6 седмицы Великого поста (на 6-м часе) Книга пророка Иеремии – 26 окт.: св. вмч. Димитрия (II) 18–23; 12, 1–5, 9–11, 14–15 – Великая Пятница (на 9-м часе); Великий Четверг (на 1-м часе) – Великая Суббота (XIV, на вечерне) 36–38; 4, 1–4 – 24 дек.: Навечерие Рождества Христова (на 3-м часе); 25 дек.: Рождество Христово (V, на вечерне) Книга пророка Иезекииля – Великий Понедельник (на 6-м часе) 21–28; 2, 1 – Великий Вторник (на 6-м часе) 3–10; 3, 1–3 – Великая Среда (на 6-м часе) – Неделя Пятидесятницы (III) – Великая Суббота (на утрене) 27; 44, 1–4 – Пресвятой Богородице (II); 21 нояб.: Введение во храм Пресвятой Богородицы (III); 23 июля: Почаевской иконы Пресвятой Богородицы (III) Книга пророка Даниила 31–36, 44–45 – 25 дек.: Рождество Христово (VI, на вечерне) 1–56, (57–88) – Великая Суббота (XV, на вечерне) Книга пророка Иоиля – ср. сырной седмицы (на 6-м часе) – Неделя Пятидесятницы (II) – ср. сырной седмицы (на вечерне) Книга пророка Ионы 1–16; 2, 1– 11; 3, 1–10; 4, 1–11 – Великая Суббота (IV, на вечерне) Книга пророка Михея 2–3, 5; 6, 2–5, 8; – Преполовение Пятидесятницы (I) 6–7; 5, 2–4 – 25 дек.: Рождество Христово (III, на вечерне) – 24 дек.: Навечерие Рождества Христова (на 1-м часе) – см. 4, 2–3 и далее Книга пророка Софонии – Великая Суббота (VII, на вечерне) – сб. 6 седмицы Великого поста (на великой вечерне/всенощном бдении) Книга пророка Захарии – пт. сырной седмицы (на 6-м часе) – пт. сырной седмицы (на вечерне) – сб. 6 седмицы Великого поста (на великой вечерне » всенощном бдении) – Великая Пятница (на 1-м часе) 4, 8–11 – Вознесение Господне (III) Книга пророка Мал ахни 1–3, 5–7, 12, 18, 17; – Общая св. Иоанна Предтечи (II) Дни чтения общих паримий

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

– 20 июля: св. пророка Илии (I) – Великая Суббота (VIII, на вечерне) 1, 17–41, 44, 42, 45–46; 19, 1–16 – 20 июля: св. пророка Илии (II) – 6 янв.: Святое Богоявление (XI, на вечерне) 3–9, 11–13, 15–16 – 6 авг.: Преображение Господне (III) – 20 июля: св. пророка Илии (III) Четвертая книга Царств 2, 1, 6–14 – 20 июля: св. пророка Илии (III) – 6 янв.: Святое Богоявление (V, на вечерне) – 6 янв.: Святое Богоявление (XII, на вечерне) – Великая Суббота (XII, на вечерне) – 6 янв.: Святое Богоявление (VI, на вечерне) – Великий Понедельник – Великий Вторник – Великая Среда 1–23; 42, 1–5 – Великий Четверг – Великая Пятница Притчи Соломона – вт. 1 седмицы Великого поста – см. 10, 7 и далее – ср. 1 седмицы Великого поста – чт. 1 седмицы Великого поста – Честного и Животворящего Креста (II); 14 сент.: Воздвижение Креста Господня; 10 июля: Положение ризы Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (II); 1 авг.: на службу в храме Всемилостивого Спаса (I) – см. 10, 7 и далее – На обновление храма (II); 13 сент.: Обновление храма Воскресения Христова (II); пт. 1 седмицы Великого поста – Общая святителя (III) 34–35; 4, 1–22 – пн. 2 седмицы Великого поста – вт. 2 седмицы Великого поста 15–23; 6, 1–3 – ср. 2 седмицы Великого поста 20–35; 7, 1 3–20 – пт. 2 седмицы Великого поста – чт. 2 седмицы Великого поста – пн. 3 седмицы Великого поста 6, 34–35,4, 12, 14, 17, 5–9 – см. 10, 7 и далее – 1 янв.: Обрезание Господне, свт. Василия Великого (II); 25 марта (на литургии) Благовещение Пресвятой Богородицы (II) 32–36; 9, 1–11 – вт. 3 седмицы Великого поста – Пресвятой Богородице (III); На обновление храма (III); 13 сент.: Обновление храма Воскресения Христова (III); 1 авг.: на службу в храме Всемилостивого Спаса (III); Преполовение Пятидесятницы (III) – ср. 3 седмицы Великого поста – чт. 3 седмицы Великого поста 31–32; 11, 1–12 31–32; 11, 1–2, – пт. 3 седмицы Великого поста 4, 3, 5–12 – Общая святителей (II); 25 сент. †, 5 июля (обретение мощей) прп. Сергия Радонежского (II); 1 янв.: Обрезание Господне, свт. Василия Великого (III)

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Всем нам дóлжно явиться пред судилище Христóво, чтóбы кáждому получить соотвéтственно тому, что он дéлал, живя в тéле, дóброе или худóе. Итак, знáя страх Госпóдень, мы вразумляем людéй, Бóгу же мы открыты; надéюсь, что открыты и вáшим сóвестям. Не снóва представляем себя вам, но даём вам пóвод хвалиться нáми, дáбы имéли вы что сказáть тем, котóрые хвáлятся лицóм, а не сéрдцем. Éсли мы выхóдим из себя, то для Бóга; éсли же скромны, то для вас. Ибо любóвь Христóва объéмлет нас, рассуждáющих так: éсли один ýмер за всех, то все ýмерли. А Христóс за всех ýмер, чтóбы живýщие ужé не для себя жили, но для умéршего за них и воскрéсшего. ( 2Кор 5:10–15 ) Вторник 12-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Христóс за всех ýмер, чтóбы живýщие ужé не для себя жили, но для умéршего за них и воскрéсшего. Потомý отныне мы никогó не знáем по плóти; éсли же и знáли Христá по плóти, то ныне ужé не знáем. Итак, кто во Христé, тот нóвая тварь; дрéвнее прошлó, тепéрь всё нóвое. Всё же от Бóга, Иисýсом Христóм примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потомý что Бог во Христé примирил с Собóю мир, не вменяя людям преступлéний их, и дал нам слóво примирéния. Итак мы – послáнники от имени Христóва, и как бы Сам Бог увещевáет через нас; от имени Христóва прóсим: примиритесь с Бóгом. Ибо не знáвшего грехá Он сдéлал для нас жéртвою за грех, чтóбы мы в Нём сдéлались прáведными пред Бóгом. ( 2Кор 5:15–21 ) Среда 12-й седмицы по Пятидесятнице К коринфяном послáния святáго апóстола Пáвла чтéние Брáтия! Устá нáши отвéрсты к вам, Коринфяне, сéрдце нáше расширено. Вам не тéсно в нас; но в сердцáх вáших тéсно. В рáвное возмéздие, – говорю, как дéтям, – распространитесь и вы. Не преклоняйтесь под чужóе ярмó с невéрными, ибо какóе общéние прáведности с беззакóнием? Что óбщего у свéта с тьмóю? Какóе соглáсие между Христóм и Велиáром? Или какóе соучáстие вéрного с невéрным? Какáя совмéстность хрáма Бóжия с идолами? Ибо вы храм Бóга живóго, как сказáл Бог. ( 2Кор 6:11–16 ) Четверг 12-й седмицы по Пятидесятнице

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010