Память святого Евсхимона исповедника Святой отец наш Евсхимон, епископ Лампсакийский [ 1 ], христианский учитель и исповедник Христов, проводя с юных лет добродетельную жизнь, стал другом Божиим и, будучи мужем совершенным, сделал себя храмом Святого Духа. Приняв иночество и всем сердцем предавшись православной вере, он достиг высоты епископского сана и исполнился благодати Божией. Он воспылал Божественною ревностью и поразил ересь иконоборцев. При этом он совершил и великие чудеса. Так, молитвою он воскресил умершего младенца, которого принесла к нему плачущая мать. Кроме того, он внушал страх диким зверям, прогоняя их одним словом своим, когда они пытались вредить стадам. Покровительствовавший иконоборцам император Феофил повелел сперва заключить его в темницу, как почитателя святых икон, проповедника и охранителя Христовой веры, а потом приговорил его к изгнанию, где он и скончался [ 2 ].   В тот же день преставление святого Феогноста, митрополита Киевского и всея России. Память 15 марта Память святых мучеников Агапия, Пуплия, Тимолая, Ромила, Александра, Александра, Дионисия и Дионисия Святые мученики жили в царствование Диоклитиана [ 1 ]. Агапий происходил из Газы [ 2 ], Тимолай из понта Евксинского [ 3 ], оба Дионисия из Трипполя финикийского, Пуплий и оба Александра из Египта, а Ромил был иподиаконом диоспольской [ 4 ] церкви. Все они пострадали в Кесарии палестинской от игемона Урвана во второй год поднятого тогда гонения на христиан [ 5 ]. Тогда был издан указ по всем странам и городам — принуждать христиан к поклонению идолам и принесению им жертв. По случаю бывшего тогда языческого праздника, в Кесарии для собравшегося со всех сторон народа готовилось зрелище, именно — уготовлялись на мучение христиане, содержимые там в узах. Посмотреть на это зрелище собрались все еллины, бывшие там. Прежде всего, после многих мучений, был сожжен на костре святой мученик Тимофей (память его 19 августа); после того были преданы на съедение зверям святой мученик Агапий и святая мученица Фёкла (не тот Агапий, который воспоминается ныне, но другой такого же имени, пострадавший ранее со святою Феклою и воспоминаемый вместе с мучеником Тимофеем в августе месяце).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Тивуртий (из Тибура, города в Италии), муч. римский, 22 ноября. Тивуртий , муч. римсний, 18 дек. Тигрий (тигровый, греч. и лат.) пресв., 16 июня. Тимолай (оказывающий почтение народу, греч.), муч. палестинских, 15 марта. Тимон (почитающий, греч.), из 70 апп., 30 дек. и 28 июля. Тимофей (почитающий Бога, греч.), из 70 апп., 22 янв. Тимофей чтец и муч. фиваидский, 3 мая. Тимофей , муч. сицилийский, 24 янв. Тимофей , муч. палестинский, 19 авг. Тимофей диакон, муч. мавританский, 19 дек. Тимофей , еп. прусский, муч. 10 июня. Тимофей преп. в Символах, 21 февр. Тит (древнее римское имя, от греч. τω – почтенный), из 70 апп., 25 авг. Тит преп., чудотворец, 2 апр. Тит , пр. печерский, 27 февр. Тихик (случайный, благополучный, греч.), из 70 апп., 8 дек. Тихон (Бог счастия, а не τυχν встречный, греч.), чудотворец, еписк. амафунтский, 16 июня. Тихон , преп. луховский, 16 июня. Транквиллин (спокойный, лат.) пресв., муч. римский, 18 дек. Тривимий , муч. пергамский, с Нестором , 1 марта. Трифена (роскошно живущая, греч.), муч. кизическая, 31 янв. Трифиллий (трехлистный, греч.), еписк. Левкусии кипрской, 13 июня. Трифон (роскошный, изнеженный, греч.), муч. никейский, 1 февр. Трифон , патриарх цареградекий, 19 апр. Троадий (троадский, из Трои) юноша, муч. неокесарийский, 2 марта. Трофим (питающий или питомец, греч ), из 70 апп. 15 апр. Трофим , муч. антиохийский, 19 сент. Трофим и Феофил , 23 июля. Трофим и Фал пресвитеры, муч. лаодикийские, в Карии, 16 марта. Трофим и Евкарпий , мучч. никомидийские, 18 марта. Турвон (вихрь, толпа, кубарь, лат.), муч. 16 янв. Уал или Валентин (сильный, лат.), муч. севастийский, 9 марта. Уар или Вар (кривой, кривоногий, или уторь, пятно на лице, лат.), муч. египетский, 19 окт. Уврикий (вернее Урвикий), 30 дек. Уирко или Вирко , мученица, из 26 мучч. готфских, 26 марта. Урван (городский, вежливый, лат.), из 70 апп., 31 окт. Урван отрок, муч. антиохийский, 4 сент. Урван , муч. с Евстохием и др., 23 июня. Урван , муч. цареградский, 5 сент. Урпасиан , муч. никомидийский, 9 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Память святого Евсхимона исповедника Святой отец наш Евсхимон, епископ Лампсакийский христианский учитель и исповедник Христов, проводя с юных лет добродетельную жизнь, стал другом Божиим и, будучи мужем совершенным, сделал себя храмом Святого Духа. Приняв иночество и всем сердцем предавшись православной вере, он достиг высоты епископского сана и исполнился благодати Божией. Он воспылал Божественною ревностью и поразил ересь иконоборцев. При этом он совершил и великие чудеса. Так, молитвою он воскресил умершего младенца, которого принесла к нему плачущая мать. Кроме того, он внушал страх диким зверям, прогоняя их одним словом своим, когда они пытались вредить стадам. Покровительствовавший иконоборцам император Феофил повелел сперва заключить его в темницу, как почитателя святых икон, проповедника и охранителя Христовой веры, а потом приговорил его к изгнанию, где он и скончался В тот же день преставление святого Феогноста, митрополита Киевского и всея России.  Память 15 марта Память святых мучеников Агапия, Пуплия, Тимолая, Ромила, Александра, Александра, Дионисия и Дионисия Святые мученики жили в царствование Диоклитиана Агапий происходил из Газы Тимолай из понта Евксинского оба Дионисия из Трипполя финикийского, Пуплий и оба Александра из Египта, а Ромил был иподиаконом диоспольской церкви. Все они пострадали в Кесарии палестинской от игемона Урвана во второй год поднятого тогда гонения на христиан Тогда был издан указ по всем странам и городам — принуждать христиан к поклонению идолам и принесению им жертв. По случаю бывшего тогда языческого праздника, в Кесарии для собравшегося со всех сторон народа готовилось зрелище, именно — уготовлялись на мучение христиане, содержимые там в узах. Посмотреть на это зрелище собрались все еллины, бывшие там. Прежде всего, после многих мучений, был сожжен на костре святой мученик Тимофей (память его 19 августа); после того были преданы на съедение зверям святой мученик Агапий и святая мученица Фёкла (не тот Агапий, который воспоминается ныне, но другой такого же имени, пострадавший ранее со святою Феклою и воспоминаемый вместе с мучеником Тимофеем в августе месяце).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

Мученики Любящих Христа не сломить. Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья Способ казни был выбран безошибочно. И кого только не ломали в минувшем веке, лишь намекая на муки на глазах родни! Церковь чтит память священномученика Афиногена и десяти его учеников Приведенные на суд, все святые мученики исповедали себя христианами и отказались принести жертву идолам. Церковь чтит память священномученика Василия Анкирского Святой Василий открыто продолжал свою проповедь, обличая ариан, за что стал жертвой преследований и подвергся истязаниям как человек, якобы опасный для государства. Церковь чтит память мученицы Фотины Самаряныни Римской Слухи о происшедшем дошли до Нерона, и он приказал привести христиан к нему на суд в Рим. Тогда Сам Господь явился исповедникам и ободрил их. Святая Фотина, извещенная Спасителем о предстоящих страданиях, в сопровождении нескольких христиан отправилась из Карфагена в Рим и присоединилась к исповедникам. Церковь чтит память мученика Агапия и с ним семи мучеников Находившиеся в толпе юноши-христиане Пуплий, Тимолай, Александр, другой Александр, Дионисий и иподиакон Диаспольской церкви Ромил решили публично исповедать веру и пострадать за Христа. Два Деметрия и один Бог Деметрий Полиоркет и Димитрий (или Деметрий) Солунский. Оба — воины, оба — победители, оба — " объекты религиозного культа " , как сказал бы беспристрастный исследователь-религиовед. В чем же разница? Или культ героя-христианина — то же самое, что культ античного воина-победителя? Вглядимся же в лица Димитрия и Деметрия. Кофе с сестрой Вассой: Святые Сергий и Вакх Они не бежали от боли. Они не искали страдания, но когда пришло время, они его приняли. Можно даже сказать, что они приняли страдание как дар, и приняли его так, что нам это может показаться странным и даже непонятным. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/mucheniki/page/4/

Святые Церковь чтит память праведной Софии, княгини Слуцкой В период заключения унии Слуцк принадлежал княгине Софии. Именно она и стала защитницей православных святынь, охранительницей народа от униатского насилия Церковь чтит память мученика Агапия и с ним семи мучеников Находившиеся в толпе юноши-христиане Пуплий, Тимолай, Александр, другой Александр, Дионисий и иподиакон Диаспольской церкви Ромил решили публично исповедать веру и пострадать за Христа. Церковь празднует перенесение мощей святителя Никифора, Патриарха Константинопольского В 787 году на VII Вселенском Соборе в Никее, осудившем иконоборческую ересь, святой Никифор от имени императора Константина выступил в защиту Православия, чем оказал большую помощь святым отцам Собора. Церковь чтит память сорока Севастийских мучеников Стояла зима, был сильный мороз. Святых воинов раздели, повели к озеру, находившемуся недалеко от города, и поставили под стражей на льду на всю ночь. Чтобы сломить волю мучеников, неподалеку на берегу растопили баню. В первом часу ночи, когда холод стал нестерпимым, один из воинов не выдержал и бросился бегом к бане, но едва он переступил порог, как упал замертво. Церковь чтит память преподобного Феофилакта, епископа Никомидийского Присутствовавший на переговорах императора с патриархом святой Феофилакт, обличая еретиков, предсказал Льву Армянину скорую гибель. За смелое пророчество святитель был отправлен в ссылку в крепость Стровиль. Церковь празднует обретение мощей святителя Луки, архиепископа Симферопольского С этого времен начинается крестный путь Владыки как исповедника. Многочисленные аресты, пытки и ссылки не ослабили ревность Святителя в исполнении архипастырского долга и служении людям в качестве врача. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/svyatye/page/27/

По воле Твоей устрой полезное ему и всему православному христианству». Икона богато украшена дарами царя Михаила Феодоровича и матери его Марфы Ивановны. 15-е число В царствование Диоклетиана, императора римского, в III столетии, в Кесарии палестинской в один из языческих праздников, устроено было увеселительно-кровавое зрелище, на котором происходила казнь христиан. Оно состояло в том, что христиан отдавали на растерзание зверям. Кровь невинных лилась рекой, и римляне-язычники упивались видом крови. Это было 19 августа. Когда в числе мучеников растерзаны были свв. Тимофей, Агапий, Фекла и др., вдруг из толпы народа выходят христианские юноши: Пуплий, Тимолай, Ромил, два Дионисия и два Александра, и громко говорят: «И мы христиане!» Правитель, видя их молодость, ласками увещевал поклониться идолам; но когда юноши не послушали его, приказал заключить в темницу и затем после многих истязаний умертвить мечом. С ними замучены были Агапий, из Газы, и его слуга Дионисий. Мученик Никандр – родом из Египта, был врачом. Во время гонения на христиан от Диоклетиана посещал в темницах узников, лечил их раны, приносил им пищу и погребал тела их. За это с него живого содрали кожу и умертвили. Это было около 302 г. Священномученик Александр был священником в городе Сиде, в Памфилии, в III веке. Правитель Антонин, узнав, что он распространяет веру Христову между язычниками, требовал отречения от Христа, Когда же Александр вместо отречения обличил безумие язычников, то его подвергли страшным мукам, наконец усекли мечом. Преподобный Никандр Городенский жил в конце XVI века. О жизни его известно только то, что он поселился на одном из крутых берегов озера Городна, в 55 верстах от г. Боровичей, Новгородской губернии. Тут собрались к нему любители пустыннической жизни, и он основал обитель. Скончался св. Никандр в 1603 г. Мощи его почивают под спудом в бывшей его пустынной обители. 16-е число Мученик Савин был правителем г. Гермополя, в Египте, жил в III веке. Во время гонения от Диоклетиана он скрылся в хижине вместе с несколькими христианами и пребывал в посте и молитве. Некто нищий, который не раз получал подаяния от Савина, за 2 златницы открыл убежище его. Савина жестоко мучили и затем утопили в реке Нил.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

теплый собор... келейную церковь... могильную церковь... нижнюю колодезную церковь» (ГА Воронежской обл. Ф. 4. Оп. 1. Д. 473. Л. 141 об.- 142). Для сохранивших верность Святейшему Патриарху свт. Тихону богослужения совершались иеромонахами З. м., не принявшими обновленчество, лишь в Троицком храме Скорбященского мон-ря. Сохранился составленный 1 авг. 1923 г. бывш. благочинным З. м. иером. Пионием список 38 монашествующих обители, состоявших в т. н. рабочей артели. В нем перечислены имена 9 чернорабочих, 7 чел. (включая настоятеля) названы работниками свечного завода, есть сапожник, ложкорез, специалист по ремонту прялок, указан среди прочих и фельдшер. Об остальных, упомянутых в данном списке, в т. ч. и о самом авторе реестра, сказано, что «питаются приношением добрых граждан города Задонска» (ГАЛО. Ф. Р-92. Оп. 1. Д. 111. Л. 471-471 об.). В 1923 г. братию возглавлял архим. Никандр (Стуров). Духовным авторитетом среди братии пользовался бывш. афонский монах 80-летний архим. Тимолай († 1927). Пребывая на покое в З. м., он работал «над созданием труда об отношениях Церкви и государства в послереволюционное время, о страшных годах гонений, пережитых и переживавшихся Церковью» (Там же. Ф. Р-2210. Оп. 1. Д. 24975. Л. 140). В 1923 г. при храмах З. м. было создано «Тихоновское» религ. об-во, но обновленцы не позволили его членам служить в монастырских храмах (Там же. Ф. Р-76. Оп. 1. Д. 43. Л. 13 об.). Весной 1929 г. братия получила приказание освободить жилые помещения в 2-этажном здании у свечного завода. Тогда архим. Никандр купил для монахов у Задонского горсовета дом на Дворянской ул., к-рый стал последним приютом общины. Братия поддерживала одного из лидеров иосифлянства, еп. Алексия (Буя) . В июне 1929 г., получив письмо от сосланного на Соловки еп. Алексия, архим. Никандр организовал сбор средств для оказания помощи архиерею (Там же. Ф. Р-2210. Оп. 1. Д. 24975. Л. 181 об.). В дек. 1929 г. З. м. был официально закрыт (Там же. Л. 180-181), духовенство Задонского иосифлянского округа окормлялось у бывш.

http://pravenc.ru/text/182467.html

Лицевые святцы древнейшие, до нас дошедшие, суть Папеброхиевы 1628 года, далее Каппонианские около 1660 г. и Терпчегорского 1713 и 1722 годов. Папеброхий, ученый иезуит, издал славянские живописные святцы в Деяниях святых (Acta SS. Маи Т. I). Год их происхождения от сотворения мира 7136 (1628 от Р. X.) означен в самых святцах под 23 числом месяца сентября. Под 13 января означен автор их: Памва, он же и Павел Берында, иеросхимонах протосинкелл иерусалимский. Он сначала издавал и переводил книги во Львове, потом в Киеве, где в 1627 году издан его «Лексикон славяно-российский» 409 . В них 20 памятей русских святых известнейших, которые находятся в славянских рукописных прологах и святцах и печатном прологе, кроме Николая святоши 14 октября и Прохора печерского 10 февраля, внесенных в славянские минеи уже св. Димитрием ростовским . Святцы сии составлены по иерусалимскому уставу, но имеют и особенности, им одним свойственные, именно 7 сент. Евдоким, вероятно, вместо Евдоксия6 сентября; октября 25 Авраамий (он есть и 29) поставлен, потому что умер 25 октября; декабря 19 внесена во святые Аглаида госпожа Бонифатия и Тимолай (неизвестен), Маркиан 11, а не 10 января, 15 марта Вукол (неизвестен), 30 марта распятие на Голгофе, июня 6 Маркиан вместо 5. Каппонианские святцы, изданные Ассеманом 410 , которые, по его мнению, писаны ок. 1300 г., потому что в них последний святой есть Савва сербский 1237, написаны на самом деле в XVII веке около 1660 года, потому что в них означены имена живописцев, процветавших в то время в Москве (Сергий, сын Васильев, Андрей, сын Ильин, Никита, сын Иванов). Составлены сии святцы также по иерусалимскому уставу. Обилием памятей не уступают Папеброхиевым, но славянских святых ни одного нет, кроме Саввы сербского . Особенности сих святцев следующие: сент. 20 Татианы (неизвестна), июля 7 Киприллы вместо 5. Есть повторения: Косма маюмский 12 и 14 октября, Стефанида 9 и 11 ноября. Святцы, изданные Терпчегорским для церковного, как видно, употребления, печатаны на больших листах, на каждом листе по месяцу. От изданий 1713 и 1722 года сохранилось по нескольку месяцев в московском музее. Они очень близки в настоящим общепринятым святцам по иерусалимскому уставу, отступления очень редки: в издании 1722 года 10 февраля есть Прохор лободник печерский подвижник, в них одних 27 февраля св. Прокопия устюжского (вместо 8 июля).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Из воспоминаний Марии Толубцовой 63 Я давно знала пустыньку, но стала бывать в ней всего за три года до ее закрытия. Сейчас ворота обители крепко заперты, молчат ее колокола, разрушены церкви, все свалено в кучу и увезено в Александров. Разошлись братия, разъехались старцы, заросла дорожка к уютному собору, и Смоленский образ Божией Матери – где-то в музее. Все как на кладбище – похоронили дорогого человека, разошлись люди. Но каждый из близких унес с собой частицу его духовного облика и то богатство, которое не боится смерти. Вот и я от Зосимовой пустыни утаила в себе небольшую долю ее духовных ценностей, такую, какую могла вместить, и благодарю Господа за этот великий дар Его моей бедности. А теперь, в печальные дни духовной разрухи, мне хочется вспомнить прошлое, ту незабываемую атмосферу пустыньки. Ровно три года назад, ранним июньским утром (1920 года), я приехала в Арсаки, чтобы провести недельку у А. В. ради отдыха. Случайно в одном вагоне со мной оказалась М. Ф., с которой мы и пошли вместе по дороге к Зосимовой. Я не выспалась, хотелось покоя, но эта узкая лента дороги, лесной свежий запах, росистость травы и утренняя влажность земли сразу развеяли мое хмурое настроение. Когда же через полверсты мы вышли на склон холма и передо мной открылась широкая долина, заблестел росой зеленый луг и, вытянувшись, как свечи, встали стройные елочки, душа моя согрелась восторгом утренней молитвы к Творцу всей этой чистой красоты. Мы прошли в надвратную церковь Всех святых. Обедня кончалась. Мне понравились и резной иконостас, и монахи, и тишина. В гостинице нас встретил отец Тимолай и благословил нам маленький номерок на двоих, налево от входа. Все для меня тогда было внове: самовар, незатейливая трапеза 20-х годов – сухари, картошка, советский кофе, селедка. Две постели с подушками по стенам, покрытые жесткими байковыми одеялами. У окна маленький столик, два-три стула разных фасонов; в углу образ с лампадой, и под ним на столике книжки из монастырской библиотеки – Минеи-Четьи, «Душеполезное чтение». Пол белый, стены бревенчатые – и все как в келии. Хорошо! Душа отдыхает, и невольно раскрываются ее глухие, потаенные уголки, которые как будто совсем и не существуют – так давно никто туда не заглядывал. Этот особый настрой в Зосимовой остро чувствуется. Здесь становится реальным и доступным тот духовный мир, о котором в жизни принято думать как о чем-то далеком, ненастоящем, неважном, ненужном. В те два-три часа, которые я тогда пробыла в пустыни, я, конечно, не успела прочувствовать ее вполне. Но случайно в коридоре встретился мне отец Иннокентий и дал мне брошюру о старчестве. То, о чем я узнала из тоненькой книжки, было как дрожжи, брошенные в тесто.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Zosimo...

– «Так, матушка, верно, – подтвердил старец, – надо слушаться начальников». Действительно: когда привезли раненых, Анисию назначили ходить за ними. Одна монахиня просила у него благословения ехать в Белев, в гости к знакомой монахине. Он сказал ей: «Пожалуй, в чужом монастыре можно и умереть». Так и случилось: на пути в Белев она простудилась, заболела тифом и умерла в Белеве. Удручаемый страстью и немощью, он пособоровался и перешел в больницу, К этому времени он раздал все, что было в келлии, и, выходя, гадательно сказал: «Чрез 20 дней за мной придут». И действительно: ровно чрез 20 дней за ним пришла смерть. За все время пребывания в больнице он причащался св. Христовых Тайн чрез день с полным молитвенным приготовлением. Он был настолько целомудрен, что никогда не мог принудить себя отправить естественную нужду в комнате, где находились св. иконы, так что в самый день его кончины его выводили под руки: никто не видал его обнаженным. Даже белье в болезни переменял сам и, только когда уже не в силах был этого сделать, допустил служителя помочь ему в этом. В болезни своей он не употреблял никаких лекарств, всецело предавая себя надежде на Бога, на Матерь Божию и преподобного Сергия. За день до смерти старца его служителю, который спал на соседней койке, приснилось, будто он находится на Смоленском кладбище Лавры, близ могилы, в которой должен был быть погребен старец. И видит он, будто на песке на месте могилы лежат спелые ягоды, малина и клубника, за которыми он и потянулся, чтобы набрать их, но земля расступилась могилой, и послышался голос: «Это могила святого». Послушник от страха проснулся и подошел к больному, думая, не умер ли он; но старец лежал и крестился. В последний раз он причастился 20 июля, а на другой день утром пришел к нему духовник, иеромонах Тимолай, и, видя его слабость, предложил ему опять причаститься св. Тайн. Но старец вспомнил, что вчера с вечера не выслушал правила, ответил: «Благодарю Господа Бога, вчера я сподобился св. причащения, а если Богу угодно будет, то завтра причащусь».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

   001    002    003   004     005