Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Терентий Петрийский (Африканский), мч. - житие Святой мученик Терентий и его дружина пострадали при императоре Декии (249–251). Император издал указ, в котором повелевалось всем подданным приносить жертвы языческим идолам. Когда этот указ получил правитель Африки Фортунатиан, он созвал народ на площади, показал страшные орудия пыток и объявил, что все без исключения должны принести жертвы идолам. Многие, испугавшись мучений, согласились, но сорок христиан во главе со святым Терентием мужественно заявили о своей верности Спасителю. Фортунатиан удивился их смелости и спросил, как они, разумные люди, могут исповедовать Богом Того, Кто был распят иудеями как злодей. В ответ на это святой Терентий смело ответил, что они веруют в Спасителя, добровольно претерпевшего Крестную смерть и в третий день Воскресшего. Фортунатиан понял, что Терентий своим примером воодушевляет других, и велел заточить его в темницу вместе с тремя его ближайшими друзьями – Африканом, Максимом и Помпием. Остальных мучеников, в том числе Зинона, Александра и Феодора, Фортунатиан решил принудить к отречению от Христа. Однако ни уговоры, ни страшные мучения не поколебали святых мучеников: их жгли раскаленным железом, поливали раны уксусом, растирали солью, строгали железными когтями. Несмотря на страдания, святые не ослабевали в исповедании Христа, и Господь укреплял их. Фортунатиан велел привести страдальцев в храм и еще раз предложил им принести жертву идолам. Мужественные воины Христовы воззвали к Богу: «Боже Всесильный, проливший некогда огонь на Содом за беззаконие его, разори и ныне этот нечестивый храм идольский, ради истины Твоей». Идолы упали с грохотом и рассыпались, а затем разрушился весь храм. Разъяренный правитель приказал казнить их. Мученики, славя Бога, преклонили свои головы под меч палача. После казни 36 мучеников Фортунатиан призвал к себе Терентия, Максима, Африкана и Помпия, показал им казненных и снова предложил принести жертву идолам. Мученики отказались. Правитель наложил на них тяжелые оковы и приказал морить в темнице голодом. Ночью Ангел Господень снял с мучеников оковы и напитал их. Наутро стража нашла святых бодрыми и полными сил. Тогда Фортунатиан приказал волхвам и заклинателям навести в темницу змей и всяких гадов. Стражи через отверстие в крыше заглянули в темницу и увидели невредимых мучеников, которые молились, а змеи ползали у их ног. Когда заклинатели, исполняя приказание, открыли двери темницы, змеи, не слушая заклинаний, бросились на них и стали жалить. Разъяренный Фортунатиан повелел обезглавить святых мучеников. Христиане взяли их святые тела и погребли с честью за городом.

http://pravicon.com/info-3475

Икона Терентий Петрийский (Африканский), мч. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Терентий Петрийский (Африканский), мч. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Терентий Петрийский (Африканский), мч. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-2986] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Терентий Петрийский (Африканский), мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2986-forum

Стефан Савваит , прп., творец канонов (28 октября/10 ноября) Стефан Сербский , Бранкович, прав. (9/22 октября) Стефан Сербский , Щилянович, князь (4/17 октября) Стефан Сурожский , архиеп., исповедник (15/28 декабря) Стефан Урош V , царь Сербский (2/15 декабря; 30 июня/13 июля) Тавифа Иоппийская , прав. (25 октября/7 ноября; в Неделю о расслабленном) Тамара Грузинская , блгв. царица (1/14 мая; в Неделю св. жен-мироносиц) Тамбовских святых собор (28 июля/10 августа) Тарасий Глушицкий , чудотворец, прп. (13/26 мая) Тарасий Константинопольский , архиеп. (25 февраля/10 марта) Тарах Тарсийский , мч. (12/25 октября) Татиана Римская , дева, диакониса, мц. (12/25 января) Терентий Петрийский (Африканский), Карфагенский, мч. (13/26 марта; 10/23 апреля) Терентий , мч. (28 октября/10 ноября) Тертий (Терентий), ап. от 70-ти, еп. Иконийский, сщмч., ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 21 июня/4 июля; 30 октября/12 ноября; 10/23 ноября) Тимолай (Тимофей) Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Тимон , ап. от 70-ти, из 7 диаконов, еп. Бострийский, сщмч. (4/17 января ап.]; 28 июля/10 августа; 30 декабря/12 января) Тимофей Олимпийский (в Симв!олех), пустынник, прп. (21 февраля/6 марта) Тимофей Фиваидский , чтец, мч. (3/16 мая) Тимофей , ап. от 70-ти, еп. Ефесский, сщмч., ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 22 января/4 февраля) Тит , ап. от 70-ти, еп. Критский, ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 25 августа/7 сентября) Тит , иеромонах, чудотворец (2/15 апреля) Тит Печерский , бывший воин, в Дальних (Феодосиевых) пещерах, прп. (27 февраля/12 марта; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Тит Печерский , пресвитер, в Ближних (Антониевых) пещерах (27 февраля/12 марта; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Тихон Амафунтский , еп. (16/29 июня) Тихон Воронежский , Задонский, еп., чудотворец (13/26 августа) Тихон Луховской , Костромской, прп., чудотворец (16/29 июня; 26 июня/9 июля) Тихон Медынский , Калужский, прп. (16/29 июня) Тихон Московский и всея Руси, патр. (25 марта/7 апреля; 26 сентября/9 октября; в воскресенье после 25 января/7 февраля [новомуч.])

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

21-го ч. неизвестно кто писал мне: «Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыко! Блаженной памяти Преосвященный Филарет, бывший Архиепископ Харьковский, в продолжении церковной процессии 22 апреля и 1-го октября, благословляя молящихся на известных пунктах города, каждый раз на несколько мгновений высоко возносил святую икону повыше своей головы. Лицезрение святыни в эти торжественные минуты —328— 1876 г. нередко исторгало слезы у прибывших издалека поклонников и надолго-надолго оставляло в сердцах их благодатное умиление». В этих строках, без сомнения, преподавался мне урок для следующего дня, т. е. 22-го числа, когда по обыкновению переносится из Харькова чудотворная икона Озерянской Божией Матери в Куряжский монастырь. К сожалению, наставление это несколько запоздало; записку эту получил я на другой уже день после крестного хода. 26-го ч. получена была мною официальная бумага от Начальника С.-Петербургских женских гимназий и профессора Д. Академии Ив. Терент. Осинина 785 . Он писал мне от 22-го числа за 209: «Преосвященнейший Владыко, Милостивейший Архипастырь! Окончившая воспитание в Педагогическом курсе С.-Петербургских женских гимназий и прослужившая свыше 5 лет в должности Классной Надзирательницы при Василеостровской женской гимназии, дочь статского советника девица Мария Ивановна Шопен просит меня рекомендовать ее на должность Начальницы женского Епархиального училища в г. Харькове. Так как девица Шопен, по моему убеждению, могла бы как по нравственным своим качествам, так и по полученному ею образованию, и по педагогической опытности с истинной пользой для образования воспитанниц Епархиального училища занять вышеупомянутую должность, то позволяю себе утруждать Ваше Преосвященство покорнейшею просьбою, не признаете ли возможным предоставить должность Начальницы Епархиального училища девице Шопен. Испрашивая себе Архипастырских молитв Ваших, с глубочайшим почтением честь имею быть»... На эту официальную бумагу я отвечал таким же официальным письмом от 4-го мая за 45:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Успенский, Серг. Васил., свящ. Моск. Ферингер, Август Эдуард. Филиппов, Самуил Филип. Флерин, Вас. Петр., свящ. Моск. Форитинский, Никол. Яков., Моск. протоиер. Халанский, Ал-др Георг., смотр. Звениг. д. учил. Харитоненко, Пав. Ив., пот. Коммерц. Совет. Холмогоров, Дим. Косьм., свящ. Моск. Хомяков. Ал-ей Степан. Хомякова, Анна Серг. Цветков, Петр. Иван., заслуж. ордин. проф. М. Д. А. Цемш, Софья Петровна Цыганков, Никол. Петр., столон. Моск. дух. конс. Частухин, Вас. Вас., Москов. купец Чемена, Клим. Антон., смот. Черкасс. дух. учил. Четверикова. А.С. Чижова, Евдок. Петровна —30— Чистяков Чуксин, Ив. Григор., пот. поч. гражд. Чулакова, Екатер. Павл. Чунин, Григ. Ив. Чучурин Шанявский, А.А. Шапошников и Челноков Швецов, Лавр. Иван., пот. поч. гражд. Шостьин, Ал-др Павл., проф. М. Д. А. Щукин, Терент. Макс., Моск. купец Юрасов, Вас. Кронид., преп. Казанск. д. сем. Юрасов, Ив. Савельевич Яшин, Вас. Кузьмич Языков, Дим. Иван.,прот. Моск. Янковский, Филим. Ив., свящ., законоуч. Гимназии в г. Верном, Семиреч. обл. Якунчиков Яшков, В.Я. Фаворский, Ал-ей Ив., свящ. Моск. IV. Члены-соревнователи Быстров, Серг. Влад. Лавровский, Сергей Петр. Степанов, Терен. Степан. —31— Список пожертвований в братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 930 на 1900 г. 1) Через священнослужителей Московских церквей: Адриановской, в Мещанской, прот. Петра Вас. Губина Александрийской, при Александ. воен. училище, свящ. Ник. Павлов. Добронравова Александро-Невской, в Александровском Институте, свящ. Иоанна Гавриловича Соколова Александро-Невской, в 3-м кадетском корпусе, прот. Ник. Яковл. Фортинского Александро-Невской, в Мещанском училище, священ. Иоанна Ник. Бухарева Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. Вас. Сим. Касаткина Александро-Невской, в Практической академии коммерческих наук, свящ. Мих. Иван. Диомидова Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского Александро-Невской, при Усачевско-Чернявском училище, свящ. Михаила Ильича Беляева

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

об. п. Настоятель – священник Ипполит Феодорович Липский (с 1874 г.), и псаломщик. 7. Церковь в честь живоносного Источника Пресвятой Богородицы при Богоугодных Заведениях на Бердичевской улице. Построена в 1863 г., на средства Волынского приказа общественного призрения; помещается в главном здании городской больницы: длина – 22 аршина, ширина – 11½ аршин в два просвета. Жалованье причту от приказа общ. призрения: священнику – 350 р., псаломщику – 120 р. Помещений для причта при больничном здании нет. Прихожан – 687 д. об. п. Настоятель – протоирей 60 Иларион Ив. Коровицкий (с 1869 г.), исполняющий должность псаломщика – диакон Стефан Константинович Нестерович (с 1865 г.). 8. Церковь во имя преподобного Сергия Радонежского, что при мужской классической гимназии. Домовая, построена в 1867 г. на казённый счёт. Мысль об устройстве этой церкви впервые заявлена Антонием, бывшим архиепископом Волынским, бывшему министру народного просвещения Головину, сделавшему запрос о средствах к возвышению православия и русской народности в западнорусских гимназиях. Мысль эта осуществлена при попечителе Киевского учебного округа князе Ширинском-Шихматове и при директоре гимназии Иване Яковл. Ростовцеве; последний, вследствие недостатка суммы, ассигнованной на устройство церкви вне гимназического корпуса, исходатайствовал разрешение устроить её в лучшей гимназ. зале, где прежде помещалась библиотека, а первый – для постоянного напоминания учащимся о религиозном и народном единстве Волыни с прочими губерниями России – предложил освятить церковь во имя преподобного Серия, принявшего рукоположение от Волынского (Владимирского) епископа Афанасия. Причт: настоятель – протоиерей Клеоник Мефодиев. Шостацкий (он же и законоучитель гимназии) с жалов. 200 р. (с 1886 г.), и на псаломщ. вакансии – диакон Павел Ив. Рубецкий с жалов. 300 р. (с 1884 г.). 9. Церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы, что при Волынском епархиальном женском училище. Домовая, построена в 1876 году на средства духовенства Волынской епархии. Священник – законоучитель училища Иоанн Терент. Глаголев, псаломщик – Василий Ив. Яневич.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Петропавловской, на Б. Якиманке, прот. Иоанна Феод. Мансветова Петропавловской, в Лефортове, свящ. Ив. Дим. Можарова Петропавловской, при Сельско-Хозяйств. Институте, прот. Ник. Ив. Боголюбского Петропавловской, в Мариинской больнице, свящ. Александра Ильича Померанцева Петропавловской, у Яузских ворот, прот. Вас. Иоан. Цветкова Пименовской, в Новых Воротниках, прот. Вас. Мих. Славского Пименовской, в Старых Воротниках, свящ. Мих. Павлин. Ласточкина Покровского и Василия Блаженного собора, прот. Конст. Иоанн. Богоявленского Покровской, на Варварке, свящ. Ник. Вас. Цветкова —35— Покровской, на Воронцовом поле, свящ. Ник. Ник. Строганова Покровской, в Голиках, свящ. Иоанна Иоанн. Скворцова Покровской, в Красном селе, свящ Василия Михайловича Третьякова Покровской, в Левшине, свящ. Иоан Васильевича Розанова Покровской, на Лыщиковой горе, свящ Димитр. Прокоп. Рождественского Покровской, в Кудрине, свящ. Григ Ионов. Истомина Похвальской, в Башмакове, свящ. Василия Ивановича Никольского Предтечевской,в Кречетниках, свящ Петра Григор. Доброхотова Предтечевской, на Малой Лубянке, свящ Сергея Вас. Смирнова Предтечевской, в Старой Конюшенной прот. Ал-ея Дим. Цветкова Преображенской, при Богадельне слепых женщин, свящ. Руфа Иоан. Соловьева Преображенской, на Глинищах, свящ Василия Иоаннов. Воздвиженского Преображенской, в Пушкарях, прот Ал-дра Вас. Никольского Преображенской, в Преображенском свящ. Сергия Гаврииловича Соколова Преображенской, на Песках, близ Ар бата, свящ. Сергия Васил. Успенского Преображенской, в Спасской, свящ Григ. Андр. Орлова Ржевской, на Поварской, свящ. Мих Конст. Миртова Ржевской, близ Пречистенских ворот, свящ. Илии Иаковл. Смирнова Ризположенской, близ Донского монастыря, свящ. Серг. Гавр. Розанова —36— Саввинской, на Саввинской улице, свящ. Николая Ник. Модестова Седьмовселенской, близ Новодевичьего м-ря, свящ. Петра Терент. Некрасова Сергиевской, на Дмитровке, свящ. Сергия Иоан. Лебедева Сергиевской, в Пушкарях свящ. Вас. Вас. Рождественского Сергиевской, в Рогожской слободе, прот. Вас. Феод. Соболева

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

29 Это пишут папы. См. грамоту Климента к архиеп.упсальскому, в которой русские названы «infideles», Hist. Russ. Моп I, CXVI. В папской грам. к легатам (под 1326 годом) «Rutheni» называются «infidels pagani». (Карамз. 310 прим. к IV т.) 37 См. папские грамоты – Григория IX к Георгию Влад. (1231 г.) Иннок. IV к Даниилу Галицк. (Hist. Rus. топ. I, XXXIII и LXV), Евгения IV к кн. Вас. Темн. (Никон. лет. г. 1441, стр. 155. Татищ. IV, стр. 546–47), Льва X к кн. Вас. Иванов. (Hist. Russ. mon.I, Григория XIII к Грозному (Древ. Рос. Вивлиоф. 78–80 стр. VI т.). 38 См. об этом подробные в стат.: Первое 25-летие литов, унии митр. Мак. Прибав. к Твор. Св. Отц. 1880 г. I и II кн. Иезуиты в Литве Сливова. Рус. Вестн. 1875 г. 118 т. Латин. ц. в северозап. крае Руси. Рус. Вест. 1870 г. 90 т. 33–39 стр. 48 Собран, гос. гр. и дог. II, 161 стр. Русск. истор. библиот. I т. 95 стр. Сказан. еже содеяся... Чтен. в общ. истор. 1847 г. 9, 12 стр. Иное сказ. о самоз. Времен. 16 т. 15 стр. Летоп. о мятеж. 80 стр. 52 Записи. Жолкев. Приложен. 3 и 2. Русск. Стар. XXI т. 135 стр. Русск. Истор. биб. I, 117 стр. Акт. Зап. Росс. IV, 267 стр. Сказ. Соврем. о Д. сам. I, 208 стр. 175 стр. Рук. Велев. в прилож. к зап. Жолкев. 119, 123 стр. 62 См. Сказание, еже сод... «Чтен.» 1847 г. 9, 7 стр. Описание рукоп. И. II. Биб. Бычк. 155 стр. Карамз. 202 прим к XI т. Прилож. к Зап. Жолк. 7 2). Рус. Стар. 1878 г. XXI т. 136 стр. Лжедимитрий находился в деятельных сношениях с казаками и неоднократно присылал им «воровские грамоты». См. Сборн. Оболенск. (1838 г.). Грам. ц. Бориса 11 стр. и 30 стр. примеч. дополн. к Ак. истор. I, 151, 255 стр. 63 Кубасов говорит о Лжедимитрии «конское ристание любляше вельми... храбрость имея... воинство зело любляше». Изб. Поп. 314. Сл. Посл. прот. Терент. Опис. рукоп. И. П. Б. Бычк. I, 403 стр. 64 Иное сказ, о самозв. Времен. 16 т. 12 стр. Изб. Поп. 221. В «Дневнике Марины» Сказ. совр. о Д. II, 131 стр.) сказано, что Лжедимитрий учил детей пана «читать и писать по-гречески», как замечено в «Повести о злополуч. и счастии в. кн. Димит.» («Чтен.» 1875 г. 3, отд. IV).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikandr_Levits...

433 Васил. В. Пис. 38, к Григорию брату (VI ч.); пис. 228, к Амфил.; пис. 206, к Терент. ком. (VII ч). 434 См., напр., Григор. Бог. Сл. 21 (II ч. 210 стр.; Сл. 43 (IV ч. 39 стр.). Григор. нисск. Прот. Евном. II, 2; к Авлалию, о том, что не три бога. Епифан. Ер. LXXIII, 16. Дамаск. Точн. изл. пр. в. I, 8. 435 Это ясно уже из самого понимания древними учителями единосущия божеских лиц. Васил. В., приведя указанную аналогию, пишет: „примите слово мое как подобие и тень истины, а не как самую действительную истину. Ибо невозможно, чтобы представляемое в подобиях было во всем сходно с тем, для изображения чего берется“ (Пис. 38 – VI ч. 91 стр). Сн. прим. на 408 стр. 436 Афанас. Посл. о определ. ник. соб. 19–21. Посл. о соборах в Арим. и Селевскии. 33–39. Посл. к африк. еп. 5–6. Васил. В. Пис. 48 – (VI ч ). – Епифаний. Ер. LXIX, 70–71. Сн. ст. Златова Г. свящ. Терминология св. Афанасия ал. в учении о Сыне Божием в её последовательном развитии (Вера и Раз. 1909 г. 13–14 кн ). 437 Савеллианство, выходя из мысли о единстве существа Божия и отождествляя понятия существо и ипостась, пришло именно к принятию единства лица в Боге. Тритеизм, наоборот, выходя из идеи троичности лиц в Боге и смешивая понятия: „ипостась“ и „существо“, признал в Боге три существа. Арианство, выходя из идеи личного различия в Боге и смешивая те же понятия, пришло к утверждению различия между божественными лицами по существу, признав именно сущность Отца – божескою, сущность Сына – сотворенною и сущность Духа Св. тоже сотворенною, но отдельною от сущности Сына. 438 Места в святоотеческих творениях с употреблением такой терминологии в учении о Троице во множестве указаны в Догм. Бог. м. Макария (§ 38). См. также прот. С. Смирнова. Терминол. отц. ц. в уч. о Боге. 439 Григория Б. Сл. 39 (III ч. 261–262 стр.). Сн. сл. 25 (II ч. 287 стр.); сл. 41 (IV ч. 15 стр.). Васил. В. Пис. 38, к Григорию бр. (VI ч. 89 стр.). Такая несообщимость личных свойств, однако, не значит, чтобы в одном лице был недостаток пред другим. „В Боге нет недостатка, – говорит Григорий Б. – Но разность (скажу так) проявления или взаимного соотношения производит разность и Их (т. е. лиц Божества) наименований. Ибо и Сыну ничего не недостает, чтобы быть Отцом (так как сыновство не есть недостаток), но Он не есть еще посему Отец. В противном случае, и Отцу недостает чего-либо, чтобы быть Сыном, потому что Отец – не Сын. Но сие не означает недостатка (откуда быть ему?) и убавленья в сущности. Это самое – быть нерожденным, рождаться и исходить дает наименования, первое – Отцу, второе – Сыну, третье – Св. Духу, так что неслитность трех ипостасей соблюдается в едином естестве и достоинстве Божества. Сын не Отец, потому что Отец один, но то же, что Отец. Дух не Сын, хотя и от Бога, потому что Единородный один, но то же, что Сын. И Три – едино по божеству, и Единое – три по личным свойствам”“. Сл. 31 (III ч. 110 стр.). Сн. Дамаск. Точн. изл. пр. в. IV, 8.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

М . Макарова Е. 3 – – –; Макаров И. 1 – – –; Мансветов Иоанн Феод., прот. Моск. 3 – – –; Мамонтов Семён 1 – – –; Можаров Ив. Дим., свящ. Моск. 1 – – –; Майков Е. 3 – – –; Малюскин М. 1 – – –; Малютина 1 – – –; Малышев Иван 1 – – –; Мартынов 1 – 1 –; Мездринов Василий 1 – – –; Минервин Д. 2 – – –; Миронов Ф. М. 3 – – –; Милов Н. 1 – – –; Миловидов В., учит. Нижегор. д. учил. 1 – – –; Миртов Мих. Конст., свящ. Моск. 2 – 1 –; Михайлова М. Г. 1 – – –; Михайлов А. 3 – – –; Митрофанов Г. А. 1 – – –; Митрофанов Стефан – – 1 –; Михайлов Н. 2 – – –; Михайлов Ф. и сын З. 3 – – –; Михайловский Ник. Мих., свящ. Моск. – – 3 –; Михайлов М. 3 – – –; Михайлов М. Ф. 1 – – –; Мишин М. 1 – – –; Мишин Н. И. 1 – – – Модестов В., свящ. Моск. 1 – – –; Моисеев Алексей Максимович 1 – – –; Мокеев К. С. 1 – – –; Молчанов Вас. Вас., свящ. Моск. 1 – – –; Мосолов С. – – 1 –; Мошкин Илья 3 – – –; Мочал- —46— кин С. 1 – – –; Мошков Николай, свящ. Моск. 3 – – –; Мясников Николай Николаевич – – 3 –; Мясоедовы К. С. и М. С. – – 1 –. Н. Назаров Сергей Алексеевич, потомственный дворянин 3 – – –; Наумов М. 1 – – –; Некрасов Пётр Терент., свящ. Москов. 2 – 2 – Никитина М. 1 – – –; Никитин И. 1 – – –; Никитский С. 1 – – –; Никаноров Ив. Вас., свящ. Моск. 2 – – –; Николаев Евгений Николаевич, староста Троицкой, в Набилков. богад., церкви 1 50 1 50; Никольский Александр , препод. Кутаисск. духовн. семин. 1 – – –; Нырнов – – 1 –. О. Оболенская княгиня 1 – – –; Общество тёплых рядов 2 – – –; Окорокова 1 – – –; Опарин 1 – – –; Орлов Сергей Михайлович, свящ. г. Москвы 1 – – –; Осипова A. И. 3 – – –; Остроухов Влад. Филип., священ. Моск. 2 – – –. П. Павлов Александр Алекс. 2 – – –; Павлов Иван 1 – – –; Павлов Н. 1 – – –; Павлов 1–1 –; Пегов А. B. 3 – – –; Пальчиков Ник. Васил. 1 – – –; Петровская Мария Яковлевна – – 3 –; Пиуновский Александр, священ. 1 – – –; Покровский Александ. Иванов., преп. Москов. дух. семин. 1 – – –; Покровский Виктор Тимоф., прот. Москов. 3 – – –; Покровский Ив. Иосиф., свящ. Москов. 3 – – –; Покровский П., С., свящ. Москов. – – 1 –; Полежаев Ник. Григор. 1 – – –; Полозов Авенир Александр., свящ. Моск. 3 – – –; Поляков Ксенофонт 1 – – –; Полянский, свящ. 1 – – –; Померанцев Пётр Ник., свящ. Москов. 1 – – –; Попов В. Д. 3 – – –; Попова Г. А., потомст. гражд. 3 – – –; Попов Ник. Григ., свящ. Моск. – – 2 –; Преображенский Николай Тимоф., свящ. Моск. 1 – – –; – Причт Александро-Невской, в Покровской богадельне, церкви 2 – – –; Причт Вознесенской Московской, на Гороховом поле, церкви 2 – – –; Причт Воскресенской, в Екатерининском богадельном доме, церкви 3 – – –; Причт Иоанно-Предтечевской, в Ивановск. мон-ре, церкви 1 – – –; Причт Моск.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002