27. The Great Entrance. A History of the Transfer of Gifts and other Preanaphoral Rites of the Liturgy of St. John Chrysostom (OCA 200, Rome: PIO 1975) xl + 485 pp. 28. “Évolution historique de la Liturgie de Saint Jean Chrysostome,” ch. 4: “L’encensement et le lavabo,” POC 25 (1975) 274-299. 1976 г. 29. “Bibliographie J.-M. Hanssens S.J.,” OCP 42 (1976) 234-240. 30. Eastern-Rite Catholicism. Its Heritage and Vocation (New York: John XXIII Ecumenical Center, Fordham University 1976) (2nd edition of no. 4). 31. “De Geest van de Oosterse Liturgie,” Het Christelijk Oosten (Nijmegen, Holland) 28 (1976) 229-245 (Dutch version of no. 33). 32. Review of Christine Strube, Die westliche Eingangsseite der Kirchen von Konstantinopel in justinianischer Zeit. Architektonische und quellenkritische Untersuchungen (Schriften zur Geistesgeschichte des östlichen Europa, Bd. 6. Wiesbaden 1973), OCP 42 (1976) 296-303. 1977 г. 33. “The Spirit of Eastern Christian Worship,” Diakonia 12 (1977) 103-120. 34. “How Liturgies Grow: The Evolution of the Byzantine ‘Divine liturgy’,” OCP 43 (1977) 355-377. 1978 г. 35. “‘Thanksgiving for the Light.’ Toward a Theology of Vespers,” Diakonia 13 (1978) 27-50. 36. Eastern-Rite Catholicism. Its Heritage and Vocation (New York: John XXIII Ecumenical Center, Fordham University 1978) (reprint of no. 30). 37. “The Structural Analysis of Liturgical Units: An Essay in Methodology,” Worship 52 (1978) 314-329. 38. “A Short Course in Culture: The Carpatho-Ruthenian Cultural Seminar on Cassettes,” Diakonia 13 (1978) 168-175. 39. The Great Entrance. A History of the Transfer of Gifts and other Preanaphoral Rites of the Liturgy of St. John Chrysostom (2nd, revised edition, OCA 200, Rome: PIO 1978) xlii + 490 pp (revised ed. of no. 27). 1979 г. 40. “Antiphonal Singing,” in P.K. Meagher, T.C. O’Brien, C.M. Ahearne (eds.), Encyclopedic Dictionary of Religion (Washington, DC: Corpus Publications 1979) 1:203. 41. “Calendar, Chaldean,” ibid. 1:585-586. 42. “Concelebration,” ibid. 1:858-859.

http://bogoslov.ru/person/525392

В 1954 году будущий архипастырь успешно окончил Свято-Троицкую Духовную семинарию. Выделяясь среди других студентов семинарии своими способностями, он еще до окончания полного семинарского курса (в то время был шестилетний курс) вел преподавание некоторых общеобразовательных предметов на младших курсах, а по окончании стал преподавателем Ветхого Завета и патрологии, которую преподавал до недавнего времени. 2 июня 1958 года отец Лавр был награжден золотым наперсным крестом, а 6 сентября следующего года – возведен в сан игумена с возложением палицы. В 1960 году он был назначен на должность инспектора семинарии. Одновременно в течение ряда лет исполнял в монастыре послушания секретаря духовного собора и заведующего книжным складом и экспедицией монастыря. 21 ноября 1963 года был награжден крестом с украшениями, а 17 апреля 1966 года возведен в сан архимандрита. В том же году, сопровождая архиепископа Аверкия (Таушева,1976), отец Лавр совершил поездку в Сан-Франциско, где участвовал в отпевании и погребении святителя Иоанна (Максимовича, † 1966). За почти тридцать лет начиная с 12-летнего возраста отрок Василий прошел все стадии иноческого возрастания – от рядового послушника обители преподобного Иова Почаевского в Карпатах до архимандрита Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле. Те, кто знал его с тех ранних отроческих лет, отмечали что, несмотря на духовное возрастание и церковно-административное возвышение, в нем не происходило перемены устоявшихся смолоду иноческих свойств. И в сане архимандрита он был тот же, что в сане иеродиакона, – всегда и всем готовый оказать услугу, готовый на любое послушание. Уже будучи инспектором семинарии и читая лекции по одному из серьезнейших предметов, он, если дело требовало, мог и могилу выкопать на огромном монастырском кладбище, и в порядке монашеского послушания на кухне поваром работал, и в коровнике трудился. Вся переписка в монастырской канцелярии была на его плечах, если обстоятельства требовали, он сам вел упаковку монастырских изданий заказчикам. Не было работы, которую он считал неподходящей его сану или положению.

http://religare.ru/2_63226_1_21.html

Естественно, «матфеевский» синод церкви ИПХ Греции не мог согласиться с оскорбительной для него трактовкой «хиротесий». В результате возникшего разногласия претензии на самоисключительность каждой из греческих старостильных группировок оказались непреодолимой пропастью в вопросе внутреннего единства схизмы. После обращения за разъяснением этой ситуации в Архиерейский Синод РПЦЗ, «матфеевские» иерархи получили уведомление от секретаря Архиерейского Синода РПЦЗ епископа Манхеттенского Лавра (Шкурло), что восполнение их хиротоний было не чем иным, как перерукоположением. В ответ на данное заявление «матфеевским» синодом церкви ИПХ Греции было выдвинуто обвинение иерархии РПЦЗ в общении с новостильниками. Необходимо отметить, что РПЦЗ ещё с 1950–1960-х годов имела в своём составе новостильные румынские, греческие, арабские, болгарские, голландские и французские церковные миссии и приходы, для которых в 1964–1965 годах стараниями архиепископа Иоанна (Максимовича) и архиепископа Аверкия (Таушева) даже были поставлены придерживавшиеся реформированного юлианского календаря епископ Сен-Денийский Иоанн-Нектарий (Ковалевский), епископ Торонтский Кирилл (Ионев) и епископ Гаагский Иаков (Аккерсдийк) 379 . Одно время в составе епископата РПЦЗ находился и «новостильный» епископ Феофил (Ионеску), известный своим участием в хиротонии епископа Акакия (Паппаса-старшего). Естественно, что для греческих старостильников не могло быть и речи о компромиссе в вопросе календаря. Однако, если «флоринитские» иерархи, ради сохранения единства, предпочитали закрывать глаза на существование новостильных епархий в РПЦЗ, то «матфеевский» синод церкви ИПХ Греции придерживался более ригористичных позиций. В сентябре 1974 года в Соединённые Штаты Америки была направлена делегация «матфеевского» синода, ставившая своей целью убедить священноначалие РПЦЗ занять более непримиримую позицию в отношении календарной проблематики. В качестве непременного условия продолжения дальнейшего общения между «матфеевским» синодом церкви ИПХ Греции и Русской Зарубежной Церковью «матфеевские» иерархи указывали на необходимость подписания членами Архиерейского Синода РПЦЗ так называемого «Изложения Веры» («κθεσις Πστεως»).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Естественно, последние не могли согласиться с такой позицией. В результате, претензии на самоисключительность оказались непреодолимой пропастью в вопросе внутреннего единства схизмы. Обратившись за разъяснением этой ситуации в Синод РПЦЗ, «матфеевским» иерархам было дано уведомление от лично прибывшего в Грецию Секретаря Синода РПЦЗ епископа Манхеттенского Лавра (Шкурло), что восполнение их хиротоний было ни чем иным, как перерукоположением. В ответ на данное заявление «матфеевским» Синодом было выдвинуто обвинение иерархии РПЦЗ в общении с новостильниками. Необходимо отметить, что РПЦЗ еще с 1950–1960 гг. имела в своем составе «новостильные» румынские, греческие, арабские, болгарские, голландские и французские приходы, для которых в 1964–1965 гг. стараниями архиепископа Иоанна (Максимовича)  и архиепископа Аверкия (Таушева) даже были поставлены придерживавшиеся реформированного юлианского календаря епископ Сен-Денийский Иоанн-Нектарий (Ковалевский), епископ Торонтский Кирилл (Ионев) и епископ Гаагский Иаков (Аккерсдийк) 422 . Одно время в составе епископата РПЦЗ находился и «новостильный» епископ Феофил (Ионеску), известный своим участием в хиротонии епископа Акакия (Паппаса-старшего). Естественно, что для греческих старостильников не могло быть и речи о компромиссе в вопросе календаря. Однако, если «флоринитские» иерархи, ради сохранения единства, предпочитали закрывать глаза на существование «новостильных» епархий в РПЦЗ, то «матфеевский» Синод в сентябре 1974 г. направил своих представителей в Америку с целью убедить русский эмигрантский Синод в необходимости подписать составленное ими так называемое «Исповедание Веры», в котором анафематствовались экуменизм, масонство и «новый» календарный стиль. После того, как руководство РПЦЗ отказалось принять этот документ, «матфеевцы» в мае 1975 г. объявили о предварительном разрыве отношений 423 . Окончательный официальный разрыв с Синодом РПЦЗ «матфеевская» юрисдикция произвела 20 февраля 1976 г., издав Энциклику, числившуюся в синодальном протоколе под 1159, и направив письмо 1158, адресованное митрополиту Филарету (Вознесенскому) , в которых констатировался факт разрыва отношений между «матфеевцами» и РПЦЗ, попутно объявляя русских «зарубежников» безблагодатными.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

12 августа 1967 года (почти в сорок лет от роду) он удостоился чести стать епископом Манхэттенским и был назначен на ответственную должность секретаря Синода РПЦЗ в Нью-Йорке, однако раз в неделю продолжал ездить в любимый Джорданвилль, чтобы преподавать в духовной семинарии. После кончины известного богослова архиепископа Аверкия Таушева в 1976 году владыка Лавр возглавил Троицко-Сиракузскую епархию и был назначен настоятелем Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле. Он также сменил архиепископа Аверкия на посту ректора духовной семинарии. 17-27 октября 2001 года на Соборе РПЦЗ владыку Лавра избрали пятым Первоиерархом Русской Православной Церкви Заграницей (после блаженнейших Антония Храповицкого, Анастасия Грибановского, Филарета Вознесенского и Виталия Устинова). 6,5 лет митрополит Лавр стоял во главе РПЦЗ. Таковы были основные вехи его монашеской жизни и земных трудов. Трапеза продолжалась, и игумен Кирилл предложил гостям поделиться воспоминаниями о приснопоминаемом владыке Лавре и предоставил первое слово Александру Фёдоровичу Чернавскому, ныне возглавляющему «Войсковую Православную Миссию» и путешествующему по городам и весям с мироточивой иконой царя-мученика Николая. В прошлом Александр не только бывал, но даже жил и трудился два года в издательстве Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле. Он рассказал, как в августе 2001 года владыка Лавр встретил в своей обители его, совсем тогда незнакомого человека, как родного, обнял и, усадив в своём кабинете, угостил чаем из самовара. И, несмотря на своё высокое положение Первоиерарха Зарубежной Церкви, имевшей свои приходы в 50-ти странах мира, был владыка скромным и смиренным, честным, простым и искренним, не подстраивался под власть имущих, и оставался он таковым до конца жизни. Слово взяла Анастасия Машкова, самая молодая из гостей. Ей было что рассказать, поскольку она знала владыку Лавра не понаслышке. Будучи сестрой инока Всеволода (ныне афонского монаха Салафиила), который подвизался в Свято-Троицком монастыре под началом митрополита Лавра 13 лет, она, начиная с 1996 года, регулярно приезжала в Джорданвилльский монастырь помолиться и проведать брата.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/21/pa...

Статья 2022 год стал юбилейным для Русской Православной Церкви. 15 лет назад, 17 мая 2007 г. в храме Христа Спасителя в Москве был подписан документ, имеющий историческое значение для Русской Церкви, – Акт о каноническом общении, который поставил точку в десятилетиях разобщенности и противостояния между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей. Подписавшие Акт Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер) и митрополит Восточно- Американский и Нью-Йоркский Лавр (Шкурла) один за другим покинули этот мир уже в следующем, 2008 г., унеся вместе с собой целый пласт новейшей истории Русской Церкви, будто бы призывая делателей последующего времени продолжить начатое ими дело созидания и укрепления единства Русской Церкви. Решением Архиерейского Собора РПЦЗ от 12 мая 2008 г. новым Предстоятелем РПЦЗ был избран архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион (Капрал). На следующий день он был также избран председателем Архиерейского Синода РПЦЗ, а 14 мая 2008 г. утвержден в этих должностях Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Священным Синодом РПЦ . К сожалению, митрополит Иларион не дожил до нынешней знаменательной даты лишь один день, скончавшись 16 мая 2022 г. . Митрополит Иларион (в миру Игорь Алексеевич Капрал) родился 6 января 1948 г. в городе Спирит-Ривер провинции Альберта в Канаде в православной семье украинских эмигрантов с Волыни, эмигрировавших в Канаду в 1929 г. Окончив гимназию в 1966 г., поступил в Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле (штат Нью-Йорк, США), в которой обучался до 1972 г. и которую успешно окончил с академической степенью бакалавра богословия. В том же 1972 г. он поступил послушником в Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле, выполняя различные послушания, в том числе став келейником архиепископа Аверкия (Таушева) (†1976) . От последнего в 1974 г. принял пострижение в малую схиму с наречением имени Иларион в честь прп. Илариона Печерского, а затем и рукоположение в сан иеродиакона, которое состоялось 4 декабря 1975 г. «В 1976 г. Епископом Манхеттенским Лавром [Шкурлой] рукоположен во иеромонахи. В том же году отец Иларион закончил Сиракузский университет, где был удостоен звания магистра славянских наук и русской литературы. Будущий Первоиерарх был редактором английской версии журнала „Православная жизнь“, работая одновременно наборщиком в монастырской типографии» .

http://bogoslov.ru/article/6194249

В., Власов В. В. Раскопки на Бакле//АО 1975 года. – М., 1976. – C. 388; Романчук А. И. Раскопки сельского поселения в низовьях реки Бельбек//АДСВ. – Свердловск, 1976. – Вып. 13. – С. 10–18, рис. 2; Рудаков В. Е„ Ложкина Е. В. Исследование средневековых памятников в районе Баклинского городища//АО 1976 года. – М., 1977. – С. 363–364; Щербакова В. С. Раскопки хозяйственных комплексов у поселка Заря Свободы на трасе строительства шоссе Симферополь – Севастополь//АДСВ. – Свердловск, 1976. – Вып. 13. – С. 27–29; Романчук А. И. Некоторые итоги научной работы Крымской экспедиции//АДСВ: Античные традиции и византийские реалии. – Свердловск, 1980. – С. 80; Гадло А. В. К истории Восточной Таврики VIII–X вв.//АДСВ: Античные традиции и византийские реалии. – Свердловск, 1980. – С. 135–140, рис. 5; Рудаков В. Е. Христианские памятники Баклы. Храмовый комплекс X–XIII вв.//АДСВ: Античная и средневековая идеология. – Свердловск, 1984. – С. 40; Баранов И. А. Памятники раннесредневекового Крыма//Археология Украинской ССР. – К., 1986. – С. 241–243; Баранов И. А. Таврика в эпоху раннего средневековья. – К., 1990. – С. 133–135, рис. 52; Лосицкий Ю. Г. До питания munoлoriчhoi революци мohyмehmaльhoi apximekmypu cepeдhьobiчhoro Криму//Apxeoлoriя. – 1990. – 2. – С. 33–47; Петровский В. А., Труфанов А. А. Средневековый христианский комплекс к западу от Баклы (по материалам раскопок 1993–1994 гг.)//Проблемы археологии древнего и средневекового Крыма. – Симферополь, (1995) 1996. – С. 136–144 (комплекс представлял собой монастырь, который, кроме храма, включал 17 келий и хозяйственных помещений, высеченных в скале, 10 склепов, винодавильни); Завадская И. А. К вопросу о раннем периоде Партенитской базилики//Культовые памятники в мировой культуре: археологический, исторический и философский аспекты. V Международ. Крым. конф. по религоведению. Тезисы докл. и сообщ. – Севастополь, 2003. – С. 20; Тесленко И. Б., Лысенко А. В. Археологические разведки на Южном берегу Крыма в 2002 г.//Apxeoлoriчhi biдkpummя в Ykpaihi 2001–2002 pp.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Казакова 1970 – Казакова Н. А. Первоначальная редакция «Хождения на Флорентийский собор»//ТОДРЛ. М.; Л., 1970. Т. 25. С. 60 – 72. Казакова 1976 – Казакова Н. А. Хождение во Флоренцию 1437 – 1440 гт. (Списки и редакции)//ТОДРЛ. Л., 1976. Т. 30. С. 73 – 94. Казакова 2004 – Казакова Е. Н. Апостол 1644 г.: к проблеме дониконовской книжной справы// Патриарх Никон 2004. С. 162 – 174. Казминский 1882 – Казминский М. Разбор сочинения Шушерина о жизни и деятельности патриарха Никона //Известия историко-филологического института князя Безбородко в Нежине. Киев; Лейпциг, 1882. Т. 7. Ч. 3. С. 1 – 34. Калугин 1991 – Калугин В. В. «Кънигы»: отношение древнерусских писателей к книге II Древнерусская литература: Изображение общества. М„ 1991. С. 85 – 117. Калугин 1998 – Калугин В. В. Андрей Курбский и Иван Грозный (Теоретические взгляды и литературная техника древнерусского писателя). М., 1998. Калугин 2003 – Калугин В. В. Библейские цитаты в связи с вопросом атрибуции древнерусского перевода (На мате- риале «Книги святого Августина»)//Славяноведение. 2003. 2. С. 36 – 50. Калугин 2003а – Калугин В. В. Предисловие И Пиккио Р. Slavia orthodoxa. Литература и язык. М., 2003. Каманин, Витвицка 1923 – Каманин И, Вйпвщька О. Водят знаки на nanepi украинських документов XVI i XVII вв. (1566 – 1651). Киев, 1923. Каменева, Гусева 1976 – Украинские книги кирилловской печати XVI – XVIII вв. Каталог изданий, хранящихся в Государственной библиотеке СССР имени В. И. Ленина/Сост. Т. Н. Каменева, А. А. Гусева . М.. 1976. Вып. 1. 1574 г. – первая половина XVII в. Камчатнов 2004 – Камчатное А. М. Форма аориста «рече» как знак цитации в древнерусских текстах//Древняя Русь: Вопросы медиевистики. 2004. 1 (15). С. 14 – 16. Каптерев 1, 2 – Каптерев И. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Сергиев Посад, 1909. Т. 1, 2. Каптерев 1881 – Каптерев Н. Следственное дело об Арсении Греке и ссылка его в Соловецкий монастырь II ЧОЛДП М., 1881. С. 70 – 96. Каптерев 1887 – Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. М., 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Jacob, 1974 b – Jacob A. L’evoluzione dei libri liturgici bizantini in Calabria e in Sicilia dall’VIII al XVI secolo, con particolare riferimento ai riti eucaristici//Calabria bizantina – Vita religiosa e strutture amministrative: Atti del primo e secondo Incontro di studi bizantini. Reggio Calabria, 1974. P. 47–69. Jacob, 1976 a – Jacob A. Deux formules d’immixtion syro-palestiniennes et leur utilisation dans le rite byzantin de l’Italie méridionale//Vetera christianorum. Bari, 1976. Vol. 13. P. 29–64. Jacob, 1976 b – Jacob A. L’édition «érasmienne» de la Liturgie de saint Jean Chrysostome et ses sources//Italia medioevale e umanistica. Padova, 1976. Vol. 19. P. 291–324. Jacob, 1980 – Jacob A. Un euchologe du Saint-Saveur «in Lingua Phari» de Messine//BIHBR. 1980. Vol. 50. P. 283–364. Jacob, 1981 – Jacob A. Où était récitée la prière de l’ambon?//ΒΥΖΑΝΤΙΟΝ: Revue Internationale des ètudes byzantines. Bruxelles, 1981. Vol. 51. P. 306–315. Jacob, 1989 – Jacob A. L’euchologe de Sainte-Marie du Patir et ses sources//Convegno internazionale di studi su s. Nilo di Rossano. Rossano; Grottaferrata, 1989. P. 75–118. Jacob, 1989–1990 – Jacob A. Le plus ancien rouleau liturgique italo-grec//Helikon: Rivista di tradizione e cultura classica. R., 1989–1990. Vol. 29–30. P. 321–334. Jacob, 1991–1992 – Jacob A. Épidémies et liturgie en Terre d’Otrante dans la seconde moitié du XIVe siècle//Helikon: Rivista di tradizione e cultura classica. R., 1991–1992. Vol. 31–32. P. 1–34. Jacob, 1998 – Jacob A. Rouleaux grecs et latins dans l’Italie méridionale//Recherches de codicologie comparée: La composition du codex au Moyen Âge, en Orient et en Occident/A cura di Philippe Hoffmann e Christine Hunzinger, P., 1998. (Collection Bibliologie). P. 69–97. Korza, 1998 – Korza K. L’eucologio di Santa Maria del Patire di Rossano: Codice Vaticano Greco 1970. Diss.: R., 1998. Koster, 1991 – Koster J. Das Euchologion Sevastianov 474 (X/XI Jhdt.) der Staatsbibliothek Lenin in Moskau. Diss.: R., 1991. Kovaliv, 1960 – Kovaliv P. Molitovnik, Prayer Book: A monument of the XIVth century. N. Y., 1960.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

The Tale of an Unrighteous Slave (Luke 16:1–8 (13))//JBL 128, pp. 311–335. van der Heide 1983 – van der Heide A. «Pardes»: Methodological Reflections on the Theory of the Four Senses//JSJ 34 (1983), pp. 147–159. van der Jagt 1988 – van der Jagt K. Women are Saved through Bearing Children: a Sociological Approach to the Interpretation of 1 Timothy 2.15//Issues in Bible translation. Ed. by Ph.C. Stine, London New York Stuttgart, 1988, pp. 287–295. van der Kooij 1997 – van der Kooij A. Peshitta Genesis 6 : «Sons of God» – Angels or Judges//JNSL 23 (1997), pp. 43–51. Verhoef 1987 – Verhoef P. The New International Commentary on the Old Testament. The Books of Haggai and Malachi. Grand Rapids, 1987. Vermes 1961 – Vermes G. Scripture and Tradition in Judaism. Haggadic Studies. Leiden, 1961. Vervenne 1995 – Vervenne M. All They Need is Lovë Once More Genesis 6.1–4 //Words Remembered, Texts Renewed: Essays in Honour of John F.A. Sawyer. Ed. by J. Davies, G. Harvey and W.G.E. Watson. JSOTSup 195. Sheffield, 1995. Vogels 1976 – Vogels H. J. Christi Abstieg ins Totenreich und das Lauterungsgericht an den Toten. FTS 102, Freiburg, 1976. von Ranke 1874 – von Ranke L. Sammlliche Werke. Leipzig, 1874. Walton 2001 – Walton J.H. The NIV Application Commentary. Genesis. Grand Rapids, 2001. Weingreen 1976 – Weingreen J. From Bible to Mishna. Manchester, 1976. Wellhausen 1882 – Wellhausen J. Prolegomena zur Geschichte Israels. Berlin, 1882. Wendland 1998 – Wendland E. Analyzing the Psalms. Winona Lake, 1998. Western!ann 1972 – Westermann C. Genesis 1–11 . Darmstadt, 1972. Westfall 1999 – Westfall C.L. The Relationship between the Resurrection, the Proclamation to the Spirits in Prison and Baptismal Regeneration//Resurrection. Ed. by S.E. Porter, M.A. Hayes and D. Tombs. JSNTSup 186. Sheffield, 1999, pp. 106–135. White 1960 – White R.E.O. The Biblical Doctrine of Initiation. London, 1960. Wickham 1974 – Wickham L.R., The Sons of God and the Daughters of Men: Gen 6in Early Christian Exegesis//Language and Meaning: Studies in Hebrew Language and Biblical Exegesis.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010