Путь жизни: собрание сочинений. – С. 222). 94 Чернышев В.М. Меч обоюдоострый. – Киев: 1998. – С. 19. 95 Питанов В.Ю. Введение в сектоведение. [Указ. Электронный ресурс], § 7. 96 Иоанн (Шаховской) , архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. М.: Лепта-Пресс, 2006. – С. 292. 97 Самарин Ю.Ф. Православие и Народность. – С. 64. 98 Соловьёв В.С. Сочинения в двух томах. – М.: 1989. Т. 1. С. 413. 99 Эпиктет. В чём наше благо? Избранные мысли римского мудреца. Перевод В.Г.Черткова. – М.: 1904. С. 81. «Когда ты хочешь показать твоему собеседнику в разговоре какую-нибудь истину, то самое главное при этом – не раздражаться и не сказать ни одного недоброго или обидного слова». Там же. – С. 82. 100 Мейендорф И., протопресвитер. Введение в святоотеческое богословие. Киев: храм прп. Агапита Печерского, 2002. – С. 5. 101 Подберёзский И.В. Бог. Вера. Общество. Личность. Мнение российского баптиста. – СПб.: Библия для всех, 2004. – С. 115. 102 Сквозников А. Планы полемики с сектантами. – Кишинёв: 1922. – С. 4. 103 Там же. – С. 5. 104 Оганезова М.А. О книге Павла Рогозина «Откуда все это появилось?». [Указ. Электронный ресурс] 105 Ефимов И., прот. В вере ли вы? Современное харизматическое движение сектантства. – С. 240. 106 Сквозников А. Планы полемики с сектантами. – С. 195. 107 Там же. – С. 217. 108 Варжанский Н. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. – С.27. 109 Там же. – С. 71. 110 Ефимов И., прот. В вере ли вы? Современное харизматическое движение сектантства. – С. 240. 111 Сквозников А. Планы полемики с сектантами. – С. 193. 112 Оганезова М.А. О книге Павла Рогозина «Откуда все это появилось?». [Указ. Электронный ресурс] 113 Подберёзский И.В. Протестанты и другие. – С. 9. 114 Мейендорф И., протопресвитер. Введение в святоотеческое богословие. – С. 5. 115 Варжанский Н. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. – С. 11. 116 Там же. – С. 37. 117 Одно из типичных названий второго раздела указанной книги. 118 «В существе своём и католичество, и протестантство учат и говорят одно и то же: и то, и другое больны одной и той же неисцелимой болезнью, разница только в тех прикрытиях, которыми каждое из них старается себя успокоить».

http://azbyka.ru/teoreticheskie-osnovy-i...

89. " Мария " (специальный выпуск), 1, издание клуба " Мария " во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1981. Это эмигрантское издание отличается от самиздатского журнала " Мария " , оно составлено Юлией Вознесенской после ее выезда за границу. 90. " Женщина и Россия " , 10 дек. 1979, Ленинград ( " Des Femmes " , Paris, 1980). 91. Там же. 92. Т. Горичева, " Парадоксы женской эмансипации " , " 37 " , 19, сент. – дек. 1979. 93. " Мария " (специальный выпуск), 1, с. 1. 94. " Русская " , 26 февр. 1981, с. 6. 95. " Русская мысль " , 19 июня 1980, с. 3. 96. Лев Регельсон, " Трагедия Русской Церкви. 1917-1945 " , ИМКА-Пресс, Париж, 1977. 97. Там же, с. 14. 98. Там же, с. 59. 99. Анатолий Левитин-Краснов и Вадим Шавров, " Очерки по истории русской церковной смуты " (Institut Glaube in der 2. Welt, Schweiz, 1978); Владимир Степанов (псевдоним Русака), " Свидетельство обвинения. Церковь и государство в Советском Союзе " , самиздат, Москва, 1980, в 3-х тт. (перепечатка: Institut Glaube in der 2. Welt). 100. Отец Димитрий Дудко, " О чем проповедовать " , ж. " Русское Возрождение " , 2, 1978, с. 10-26. 101. Отец Димитрий Дудко, " Что значит прославление русских мучеников " , 10 мая 1979, " Русская мысль " , 13 дек. 1979, с. 9; " Русское Возрождение " , 7-8, 1979, с. 31-32. 102. " К русским православным христианам в отечестве и в рассеянии сущим " , Москва, 12 сент. 1979, " Русская мысль " , 6 окт. 1979, с. 5. 287 103. " Письмо из России " , подписанное Р. X., " Русская мысль " , 17 марта 1977, с. 10. 104. Newsletter of the Saint George Orthodox Information Service, 5 (April 1980). 105. " Доклад священника Глеба Якунина Христианскому комитету защиты прав верующих в СССР о современном положении Русской Православной Церкви и о перспективах религиозного возрождения в России " , Москва, 15 авг. 1979; DCCDBR, vol. 11, с. 38 (сокр.: Доклад св. Якунина). 106. Там же, с. 39. 107. Там же, с. 40. Глава четвертая ПОДАВЛЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО ДИССИДЕНТСТВА: 1976 – 1980 К середине семидесятых годов на большинство православных диссидентов, о которых мы говорили в предыдущих главах, обрушились всякого рода гонения. Началось с социальной дискриминации. Они разделили судьбу многих советских диссидентов. Большинство православных диссидентов, включая значительное число высокообразованных специалистов, потеряло работу или не могло продвигаться по своей специальности. Шафаревич был уволен из Московского университета, Барабанов – из издательства " Искусство " , физик Л. Регельсон потерял место в московском планетарии, поэта

http://religare.ru/2_89412.html

98 Там же. 99 Hieromonk Seraphim Rose. The soul after death. Platina, California, 1977. P. 15 (на английском языке). 100 Ibid. P. 22. 101 Преподобный Максим Исповедник. Добротолюбие. Изд. Пападимитриу. Т. 2. С. 17, глава 25 (на греческом языке). 102 Преподобный Диадох Фотикийский. Добротолюбие. Изд. «Святитель Григорий Палама». С. 116 (на греческом языке). 103 Преподобный Иоанн Лествичник. Лествица. Изд. Пападимитриу. С. 140 (на греческом языке). 104 Там же. С. 2, глава 8. 105 Там же. С. 124. 106 Евергетинос. Т. 1. Изд. монастыря Преображения Господня в Аттике. Афины, 1957 г. С. 81 (на греческом языке). 107 Там же. С. 87. 108 Преподобный Исаак Сирин. Аскетические произведения. Изд. Ригопулу. С. 153 (на греческом языке). 109 Святитель Григорий Палама. Главы естественные, богословские и деятельные. Добротолюбие. Изд. Пападимитриу. Т. 4. С. 143 (на греческом языке). 110 Иоанн Романидис. Первородный грех. Изд. «Домос». Афины, 1989. С. 30 (на греческом языке). 111 Там же. С. 33. 112 Там же. С. 33. 113 Там же. С. 32. 114 Преподобный Иоанн Дамаскин. Труды. 2 ЕПЕ. С. 302 (на греческом языке). 115 См. Панайот Трембелас. Догматика. Т. 1. Изд. «Зои». Афины, 1959. С. 482; Религиозная и нравственная энциклопедия. Т. 6. С. 526 (на греческом языке). 116 Иоанн Романидис. Первородный грех. С. 124 (на греческом языке). 117 Трихотомия («трехчастность» – греч.) – учение о том, что человек состоит из духа, души и тела. – Прим. пер. 118 ! Там же. С. 124. 119 Там же. С. 126–127. 120 Там же. С. 127. 121 Sylvestre Syropoulos. Les “Memoires” du Grand Ecclesiar-que de l’Eglise de Constantinople, sur le concile de Florence. Editions du Centre National de la Recherche Scientifique. Paris Vile 1971. P. 272. 122 Там же. С. 280. 123 I.D. Mansi. Sacrorum Conciliorum Nova Et Amplissima Collectio. Vol. 31A, Akademische Druck – U. Verlagsansalt, Graz – Austria, 1961. S. 486. 124 S. Syropoulos. Les “Memoires”. P. 280. 125 I.D. Mansi. Sacrorum Consiliorum. S. 486. 126 ! S. Syropoulos. Les “Memoires”. Р. 282.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

4. С. 98-108; она же. Комментарии Корнелия а Ляпиде к библейским книгам и ранние проповеди Димитрия Ростовского//Перевод Библии в лит-рах народов России, стран СНГ и Балтии: Мат-лы конф. М., 2003. С. 425-443; она же. «Егда припомню много дл его благих…»: (к вопр. о биографии гетмана Мазепы и творчества Димитрия Ростовского)//Mazepa e il suo tempo: Storia, cultura, società/A cura di G. Siedina. Alessandria, 2004. P. 529-539; Поплавная В. А. Рукописный сб. 1-й четв. XVIII в. из собр. св. Димитрия Ростовского//Книга в России: Из истории духовного просвещения: Науч. тр. СПб., 1993. С. 65-71; Боголюбов К. Л. «Внешнее учение» и лит. деятельность: О трех юго-западнорус. книжниках XVII-XVIII вв.: Димитрий Савич, Иоанн Величковский, Паисий Величковский//Филевские чт. 1994. Вып. 9. С. 177-202; Минеева С. В. Житие Зосимы и Савватия Соловецких в составе «Книги Житий Святых» Димитрия Ростовского (проблема источников)//Там же. С. 53-74; Широнин И. М. Образ и наследие св. Димитрия Ростовского в творчестве В. К. Кюхельбекера//Там же. С. 203-211; Вахрина В. И. «Православия ревнитель и раскола искоренитель»: (Свт. Димитрий Ростовский)// Она же. Спасо-Иаковлевский Димитриев мон-рь в Ростове Великом. М., 1994. С. 16-32; она же. Келейная икона свт. Димитрия Ростовского «Богоматерь Ватопедская»//ИКРЗ, 1994. Ростов, 1995. С. 104-114; Звездина Ю. Н. «Благодарственное Страстей Христовых воспоминание» св. Димитрия Ростовского и отражение его темы в культуре XVII в.//Там же, 1996. Ростов, 1997. С. 173-178; она же. «Слово на поминовение» св. Димитрия, митр. Ростовского: (особенности образного строя)//Там же. С. 143-147; она же. Аллегория у св. Димитрия Ростовского и эмблема у Антония Радивиловского//Там же, 1998. Ростов, 1999. С. 106-111; она же. «Поучение на Обрезание Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» св. Димитрия Ростовского и новое летоисчисление//Там же. С. 140-144; она же. Предмет и образ в проповеди свт. Димитрия Ростовского//Там же, 2000. Ростов, 2001. С. 135-140; она же. Слово на Св.

http://pravenc.ru/text/178011.html

Казань. 1865. Т. 4. С. 295. 79 Архим. Иустин Попович. Догматика православие Цркве. Београд, 1978. Кн. 3. с. 230. 80 Там же. С. 232. 81 Деяния Совещания глав и представителей Православных Церк­вей. М., 1949. Т. II. С. 369. 82 К. Algermissen. Konfessionskunde. Hannover, 1939. S. 288–289. 83 Id. S. 366. Anm. 8. 84 Архиеп. Владимир. Заседание Центрального комитета ВСЦ//ЖМП. 1972. 11. С. 58, кол. 1. 85 См. Ф. Поттер. Вступительная речь. С. 9. 86 Там же. С. 10. 87 Там же. С. 10. 88 ОТ. 14.10. 1983. 576. С. 4., кол. 5. 89 Еп. Михаил. Толковый Апостол. Киев, 1890. Кн. 2. С. 150. 90 Arcim. Pierre L’Huiller. Sacerdoce royal et Sacerdoce ministriel.//Вестник Русского западно-европейского Патриаршего Экзар­хата. 1960. 33–34. С. 29. 91 Там же. С. 30. 92 Там же. С. 40. 93 Там же. С. 38. 94 ОТ. 30. IX. 1983. 574. С. 1, кол. 3. 95 В некоторых американских приходах Англиканской церкви резко протестуют против этого неслыханного новшества и даже выска­зывают желание присоединиться к Православной Церкви. См. ЖМП. 1985. 9. С. 19, кол. 2. 96 Оценка документов Лимы о крещении, евхаристии и священстве//ЖМП. 1985. 2. С. 63, кол. 2. 97 Послание Священного Синода о V ассамблее ВСЦ и ее резуль­татах//ЖМП. 1976. 4. С. 9, кол. 2. 98 Деяния Совещания глав и представителей автокефальных Пра­вославных церквей. М., 1949. Т. 2. С. 235–289. 99 Вера и разум. 1884. Янв. С. 25–26. 100 Там же. С. 26. 101 Monde et vie. 24.6.1988. P. 11. 102 F. von Baader. Werke. Leipzig, 1855. Bd. 10. S. 91. 103 Id. Bd. 5. S. 397. 104 Id. Bd. 15. S. 692. 105 Овербек. Положение, назначенное православной России Боже­ственным Провидением… Лейпциг, 1870. С. 56. 106 Овербек. Свет с Востока. Вильна, 1867. С. 11. 107 Гефеле. Вклады в церковную историю, археологию и литургику. 1864. Т. 1. С. 432. 108 Указ. ст.//Вера и разум. 1884. Янв. С. 23–24. В последних сло­вах перефразируется 15е правило Двукратного Константино­польского собора, в котором выражена похвала мирянам-ревнителям Православия, обличающих даже епископа за впадении его в заблуждение.

http://azbyka.ru/pochemu-pravoslavnomu-h...

96   Маслов И.Диакониссы древней церкви//Христианское чтение. 1863. 97 О служении женщин в церкви//Церковный вестник. 1908. 24 апреля. С. 497–498. 98 Там же. С. 499–500. 99 Инициатор активной приходской деятельности, создания приходских братств. Многие его идеи были озвучены в редактировавшемся им журнале «Дух христианина». 100 ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 326. Л. 60 об. 101 Жизнь и деятельность основателя церковных братств на Руси священника А. В. Гумилевского. СПб., 1870. 102   Троицкий С. В.Диакониссы в православной церкви. С. 215. 103   Постернак А. В.Очерки по истории общин сестер милосердия. С. 55. 104 Учебник для сестер и милосердия и пастырей, несущих служение в больницах/Под общей ред.  Филимонова Сергия, свящ.  СПб., 2000. С. 28. 105 Там же. С. 29. 106   Усин Е.Письма из Болгарии. СПб., 1879. Цит. по:  Постернак А. В.  Очерки по истории общин сестер милосердия. С. 88. 107   Скроботов.Приходской священник Александр Васильевич Гумилевский. СПб., 1871. С. 177–182. Цит. по  Троицкий С. В.  Диакониссы в православной церкви. С. 305–306. 108 Из Устава А. В. Гумилевского 1860 г. Отдельные параграфы опубликованы: Троицким С. В. Диакониссы в православной церкви. С. 299–300. 109   Пирогов Н. И.Севастопольские письма и воспоминания. М., 1950. С. 209. цит. по:  Постернак А. В.  Очерки по истории общин сестер милосердия. С. 89–90. 110   Постернак А. В.Очерки по истории… С. 135. 111 Отчет обители за 1910 г.//Материалы к житию преподобномученицы великой княгини Елизаветы. Письма, дневники, воспоминания, документы. М., 1996. С. 199–200. 112   Склярова М.Вдали от мирской суеты. Великая княгиня Елизавета Федоровна. О служении женщин в православной церкви. Н. Новгород, 1996. С. 64. 113 Великая княгиня Елизавета Федоровна. Пояснительная записка о задачах и целях открывшейся в Москве Марфо-Мариинской обители милосердия//  Склярова М.  Вдали от мирской суеты. С. 78. 114 Там же. С. 79–80. 115 Там же. С. 83. 116 Из письма Елизаветы Федоровны от 1 января 1912 г.//Материалы к житию преподобномученицы великой княгини Елизаветы. Письма, дневники, воспоминания, документы. М., 1995. С. 52.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Слова: 87. О смирении. 1827. XXVI. 264. 88. О воскресении мертвых. 1837. III. 27. 89. О Пасхе. 1839. II. 22. Письма: 90. О Вере. 1839. IV. 275. 91. О молитве к Григорию, просветителю Армении. 1842. I. 373. 92. Письмо к св. Григорию, просветителю Армении, о посте. 1843 . IV. 169. Евсевия, Епископа Палестинской Кесарии †340 93. О предвечности и Божестве Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа. 1832. XLV. 282. 94. О том, что Божественные Пророки издревле знали как имя Иисуса, так и имя Христа, и благоговели пред ними. 1832. XLV. 299. 95. О времени, в которое Иисус Христос явился людям. 1841. IV. 417. 96. О том, как император Тиверий принял донесение Пилата об Иисусе Христе. 1838. II. 81. 97. О том, каким образом учение о Христе в краткое время распространилось по всему миру. 1838. II. 84. 98. Бедствия, какие постигли Иудеев по убиении Иисуса Христа. 1838. II. 86. 99. О самоубийстве Пилата. 1838. II. 90. 100. О том, как пострадал Иаков, брат Господень. 1840. IV. 143. 101. Мученичество Апостола Uakoba. 1838. II. 92 . 102. Об оправдании Ап. Павла в Риме и о гонении Нерона, в которое увенчались в Риме мученичеством Петр и Павел. 1841. II. 459. 103. О последнем покорении Иудеев, бывшем по смерти Иисуса Христа, и о голоде, который претерпевали Иудеи во время осады Римлянами Иерусалима. 1832. XLVII. 235. 104. О голоде, бывшем в царствование Клавдия. 1838. II. 91. 105. О том, какие в десятый год царствования Коммода известны были Епископы, какие были тогда разногласия касательно празднования Пасхи, а каким образом все согласились на одно мнение. 1841. I. 461. 106. Слава Христовой Церкви при гонении Диаклитиановом. 1823. X. 127. 107. Церковная история. 1848. Т. I. 3. (В писаниях церковных историков). 108. Книга о палестинских мучениках. 1849. II. 3. (там же). 109. Четыре книги о жизни блаженного царя Константина. 1849. II. 49. 105. 163. 220. (там же). 110. Царя Константина слово, написанное к обществу святых. 1849. II. 287. (там же). 111. Слово Царю Константину, по случаю тридцатилетия его царствования. 1849. II. 345 (там же). Св. Антония Великого †357

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

96 Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 440, цит. по изд.: Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения М.: Музыка, 1966. С. 107. 97 Пс. 148, 1–4 . 98 Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 442, цит. по изд.: Там же, с. 108. 99 Святитель Василий Великий. Беседа на Псалом 1.1, цит. по изд.: Там же, с. 104. 100 Святитель Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 443, цит. по изд.: Там же, с. 109. 101 Апок. 21, 5 . 102 Святитель Василий Великий. Против Евномия 5. 103 Святой Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против отвергающих святые иконы 17, цит. по изд.: Полное собрание творения Иоанна Дамаскина/Пер. В. Четыркина. СПб., 1913. Т.1. С. 399 . 104 Феодор Студит . Третий антирритик 4.12. 105 Патриарх Никифор. Второй антирритик 13, 357B. 106 Прокопий Кесарийский. О постройках 1.1.27, 29, 48, перевод С. Кондратьева, цит. по изд.: Вестник древней истории. 4, 1939. С. 209–224 107 Там же 1.1.61 108 Нил Анкирский . Слово о молитве 44, 152. 109 Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа 61, цит. по изд.: Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895–1906. Т. 7. Кн. 1. 110 2Кор. 10, 17 . 111 Святитель Василий Великий. Беседы на Псалом 33.3, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Василия, архиепископа Кесари Каппадокийской. Ч. 1. М., 1845. С. 288–289. 112 Святитель Василий Великий. Беседы на Шестоднев 1, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Василия, архиепископа Кесари Каппадокийской. Ч. 1. М., 1845. С. 11, с изменениями. 111a] Максим Исповедник. Амбигвы 8; пер. архим. Нектария (Яшунского). 113 См. например: св. Николай Кавасила . О Божественной литургии 34. 114 Гесиод. Дела и дни. 115 Святитель Григорий Богослов. Письмо к Григорию архонту, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского: В 6ти томах. М., 1889. Т. 6. 116 Святитель Иоанн Златоуст. Беседа 16 на Послание к Ефесянам 1, цит.

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

(95) История Российской иерархии... - С. 385 - 386. (96) Саначин С.П. Указ. соч. - С. 115. (97) Там же. (98) См.: Муртазина Л.М. Казанские архитекторы конца XVIII - начала XX века. Биографический справочник. - Казань: Издательство ООО «Татполиграф», 1999. - С. 21. (99) См.: Современный журнал о пребывании в Казани Его Императорского Величества, Павла I-ro. 1798. - С. 468. (100) См.: Муртазина Л.М. Казанские архитекторы конца XVIII - начала XX века. Биографический справочник. - С. 21 - 22. (101) См.: Муртазина Л.М. Емельянов Михаил (в краевед. лит-ре - Филипп) Емельянович. - С. 351. (102) Муртазина Л.М. Казанские архитекторы конца XVIII - начала XX века. Биографический справочник. - Казань: Издательство ООО «Татполиграф», 1999. - С. 21. (103) См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 116. (104) «Генеральной план Казанскому Богородитцкому второкласному Девичью монастырю с положением вновь прибавки земли по новым линиям, назначенным по плану городовому, которое учинено на основании высочайшаго Его Императорскаго Величества повеления, объявленнаго чрез господина действительнаго тайнаго Советника, сенатора, министра внутренних дел и разных орденов кавалера Виктора Павловича Кочубея». (См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 118.) (105) Там же. - С. 115. (106) Там же. (107) История Российской иерархии... - С. 384. (108) Там же. - С. 387. (109) Полное собрание исторических сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечательных церквах в России. Составлено из достоверных источников Александром Ратшиным. - Москва: «В Университетской Типографии», 1852. - С. 107. (110) А.Ф. Зеленецкий, в свою очередь, называл игуменью Софию (княжну Л.Б. Болховскую) «замечательной строительницей и управительницей Казанского монастыря». (См.: Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13/1 апреля/. - Неофициальный отдел. - С. 410.) (111) См.: История Российской иерархии... - С. 384. (112) См.: Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 410.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Хомяков А. С. Собр. соч. Т. VIII. С. 189. 33 Там же. С. 356. 34 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. II. С. 90. 35 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. II. С. 21. 36 Там же. С. 34. 37 Там же. С. 43. 38 Там же. С. 59. 39 Там же. С. 59. 40 Там же. С. 60. 41 Там же. С. 69. 42 Там же. С. 72. 43 Там же. С. 112. 44 Там же. С. 157. 45 Там же. С. 181. 46 Там же. С. 192. 47 Там же. С. 219. 48 Там же. С. 230. 49 Там же. С. 231. 50 Там же. С. 232. 51 Там же. С. 235. 52 Там же. С. 243. 53 Там же. С. 244. 54 Там же. С. 363. 55 Там же. С. 364. 56 Там же. С. 86. 57 Там же. С. 108. 58 Там же. С. 151. 59 У Леруа в его книге «Dogme et critique» можно найти уклонение от ортодоксально-католической концепции Церкви к концепции хомяковской. 60 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. II. С. 36. 61 Там же. С. 37-38. 62 Киреевский И. В. Полн. собр. соч. Т. II. С. 27. 63 Киреевский И. В. Полн. собр. соч. Т. I. С. 226. 64 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 267. 65 Там же. С. 268. 66 Там же. С. 291. 67 Там же. С. 296. 68 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 110. 69 Там же. С. 302. 70 См.: Тренделенбург Ф. А. Логические исследования. Ч. I. С. 81. 71 Там же. С. 110. 72 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 300. 73 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 292. 74 Говорю не о Леруа, а о Джемсе и Бергсоне. 75 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. I. С. 282. 76 Там же. С. 283. 77 Там же. С. 283. 78 Там же. С. 327. 79 Там же. С. 279. 80 Там же. С. 328. 81 Там же. С. 330. 82 Там же. С. 276. 83 Там же. С. 313. 84 Там же. С. 276. 85 Там же. С. 277. 86 Там же. С. 278. 87 Там же. С. 340. 88 Там же. С. 343. 89 Там же. С. 344. 90 Там же. С. 345. 91 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. V. С. 6. 92 Там же. С. 71. 93 Там же. С. 22. 94 Там же. С. 42. 95 Там же. С. 8. 96 Там же. С. 168. 97 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. V. С. 131. 98 См.: Schelling’s Werke. Dritter Band, 1907. С. 588. 99 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. V. С. 324. 100 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. V. С. 530-531. 101 Хомяков А. С. Собр. соч. Т. V. С. 219. 102 Там же. С. 224. 103 Там же. С. 225. 104 Там же. С. 230. 105 Там же. С. 322. 106

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=696...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010