174 Творения. Т. 5. Беседа на псалом 4. СПб., 1899. С. 19. 175 Слова и речи. Т. 2. 1874. С. 133—134. 176 Творения. Т. 11. Беседа на Послание к Филиппийцам IV. СПб., 1905. С. 248. 177 98 Кирилл, святитель, архиепископ Иерусалимский. Творения. 5 Тайноводственное слово. § 9. М., 1855. С. 374. 178 Макарий, епископ. Православно-догматическое богословие. Т. 5. СПб., 1853. С. 167. 179 Молитва и ее значение в жизни христианина. Смоленск, 1909. С. 190. 180 Малиновский Н., протоиерей. Православное догматическое богословие. Т. 3. Сергиев Посад, 1909. С. 689—690. 181 Соловьев И., священник. О молитве Православной Церкви за усопших инославных христиан. «Чтения в обществе любителей духовного просвещения». Июль. 1885. С. 4. 182 Жизнеописание оптинского старца иеромонаха Леонида (в схиме Льва). Одесса, 1890. С. 174. (Приложение «Вопросы ученика и ответы старца»). 183 Тов. 8:15—17; 3 Езд. 6:38—59; Лк. 1:46—55. 184 3 Мак. 2:1—15; Тов. 3:1—6, Вар. 2. 11—35. 185 2 Кор. 1:3—11. 186 2 Сол. 3:1—5. 187 Слова и речи. Т. 4. М., 1882. С. 396. 188 Певницкий В. Ф., профессор. Сборник статей по вопросам христианской веры и жизни. Вып. 1. СПб., 1901. С. 293. 189 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 253. 190 Ответы святителя Феофана на вопросы инока о молитве. М., 1910. С. 17. 191 Сочинения. Т. 1. СПб., 1905. С. 141. 192 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 103—104; ср.: Феофан, святитель. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться. М., 1904. С. 242. 193 Правило 1. 194 Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться. Указ. изд. С. 172. 195 Там же. С. 172. 196 Игнатий (Брянчанинов), святитель. Сочинения. Т. 1. СПб., 1905. С. 141. 197 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 124. 198 Там же. С. 89—90. 199 Там же. С. 118—119. 200 Там же. С. 342. 201 Там же. С. 118. 202 Творения. Ч. 4. Сергиев Посад, 1892. С. 66. (Беседа 5). 203 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 117—118. 204 Добротолюбие. Т. 2. С. 139. § 207.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3553...

л. 155 об. Глава 46. Ответы Християном противу Агарянех, хулящих нашу православную християнскую веру. Нач. Понеже часто случается вам стязатися с християноборцы Измаильтяны о благочестивей вере нашей. л. 161 об. Глава 47. Слово противу лстиваго списания Николая немчина латынина. Нач. Господь и Бог и Спас наш Ис. Христос ко прочим многим спасителным завещаниом и повелениом своим, имиже и в них же наставляет нас верующих в него на путь всякаго твердаго и неблазненаго благоразумия. л. 169. Глава 48. Сказание, еже како подобает известно блюсти исповедание православныя веры. См. 200 л. 26. л. 171. Глава 49. Слово о неизглаголанном Божиим промысле благости же и человеколюбии, в немже и на лихоимствующих. Нач. Блаженный и чюдный пророк и царь богоугоден и предобрый Давид пресловутый, о немже речеся Богом: обретох Давида Иессеова мужа по сердцу моему. л. 180 об. Глава 50. Повесть страшна и достопамятна и о совершенном иноческом жительстве. См 200 л. 385. л. 191. Глава 51. Словеса супротивна ко Иоанну Лодовику, толковнику свящ. книги св. Августина, епископа нипоньскаго. Нач. Вскую, о Лодовиче, Платона и Аристотеля и Плутина и ины некиа нечестивыя Еллины ничтоже истинно, ни боголюбезно мудрствующих и во множайшаих межи себе противящихся, приводишь достоверны свидетели показание счастиа и урочища. Разделено на 21 главу. л. 198 об. Глава 52. Слово супротиву главам Самуила евреина. Разделено на 8 глав. См. 200 л. 340. л. 201. Глава 53. Обличение глав Николаевых, поскольку Бог помощь подаст сотворим, ихже изложи Николай немчин на правое богословие всесвятаго Духа, яко отвещахом тебе здравствуй. Там же л. 306. л. 231 об. Глава 53 (bis). Слово противу тщащихся звездозрением предрицати о будущих, и о самовластии человеком. Там же л. 319. л. 248. Глава 54. Послание к некоему мужю (Георгию) поучително, на обеты некоего латынина мудреца. Там же л. 370. л. 252. Г.тава 55. Сказание о венце Спасове и о свитце, иже в руце Его, и о Богородицыне имени. Там же л. 422. В конце статьи отрывок: Из книги глаголемыя Суиды (о весах и монетах, см. Оп. Рум. Муз. л. 378) и седмь степеней человеческаго жития.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

«Свят будет растяй власы главы своея» ( Числ.6:5 ). Примечания: 1 «Словарь церковно-славянского и русского языка», составленный Вторым Отделением Императорской Академии наук, Спб, 1847 г., см. слово «оброснение») 2 «Новая Скрижаль», Спб., 1870 г., стр. 430. 3 «Русские простонародные праздники и суеверные обряды», Снегирев И.М. , М., 1837 г., часть 1, стр. 210. 4 « Дионисий Ареопагит », книга о церковной иерархии, в кн.: «Писания свв. отцов и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения», СПб., 1855, т. 1, стр. 197. 5 См. в книге: «Опыт курса церковного законоведения». Спб, 1851 г. вып. II, стр. 382. 6 «Указатель для обозрения Московской Патриаршей ризницы и библиотеки», М., 1858 г., стр. 285. 7 «Христианские древности и археология». Ежемесячный журн. изд. И. Прохоров, 1862 г., т. 2., ср. 7, см. рисун. 8 Там же. 9 «Писания святых отцов и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения», Спб, 1855 г., том I, стр. 271. 10 Там же, стр. 365. 11 Назорей (от евр. «незир» — отделенный, посвященный) человек, посвящённый во времена Ветхого Завета на особое служение Богу посредством принятия ряда обетов ( Числ.6 ). Назореем был судия Самсон ( Суд.13:5 ); 2) одно из имен Господа Иисуса Христа. В продолжении всего срока обета, назореям запрещалось стричь волосы ( Чис.6:5 ). 12 «Христианские древности и археология», Спб, 1862 г., кн. 2, рисун. к стр. 8. Еще кн. 3. 13 Там же. 14 Там же, кн. 3. 15 «Славянские рукописи», Московская синодальная библиотека, 132, л. 201. 16 «Записки о Московии барона Герберштейна», пер. с латинского Ив. Анонимов. Спб., 1866, стр. 47. 17 «Душеполезное Чтение», 1867 г. кн. 3, стр. 282. 18 «Московские губернские ведомости», 1847 г., стр. 117. Здесь сказано о священниках: «волосы отращивают до плеч». 19 Печат. в Москв., 1656 г., смотр. л. 129, гл. 40. 20 «Деяния Вселенских Соборов», хранится в Синод. библиот. I. л. 187, обр. 21 Дела присяги священника (ставленическая грамота, присяжный лист). 22 История Московского епархиального управления со времени учреждения Св. Синода (1721–1821), М.: В тип. «Русских ведомостей», 1870; См. в «Чтения в Обществе любителей духовного просвещения”, кн. 7, стр. 198, 199. 23 «Нечто о ращении волос», святитель Филарет Московский (Дроздов) . «Душеполезные чтения» 1870 года из декабрьской книжки. Москва, 18 декабря 1870. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/nechto-o-popovskih-gume...

Заусцинский. Ук. соч. С. 229; Макарий (Булгаков). Заметки о новгородских Макарьевских Четиих Минеях, в: Тихонравов. Летопись русск. литературы и древностей. 1 (1959). Отд. 5. С. 68 и след.; Ключевский. Жития. С. 228–231; Макарий. 2–е изд. 7. С. 407 и след. 193 Ключевский. Ук. соч. С. 228. 194 О содержании всего свода см. Макарий. 2–е изд. 7. С. 409 и след. Полное оглавление Великих Миней Четий в: Чтения. 1877. 4. Отд. 4. 195 Сперанский. История древнерусской литературы (1911). С. 161; Ключевский. Ук. соч. С. 222. 196 Там же. С. 222–296. 197 До 1537 г. существовало уже две редакции жития Михаила Клопского (там же. С. 209); они напечатаны в: Памятники старинной русск. литературы. 1; редакция Тучкова — там же. 4. 198 Житие, написанное по заказу архиепископа Феодосия для Миней, помещено в Минеях под 30 августа. Макарий. 2–е изд. 7. С. 418. 199 ВЧМ. 9 сентября. С. 455–498; Макарий. 2–е изд. 7. С. 418–419; Ключевский. Там же. С. 292, 293. 200 Ключевский. Ук. соч. С. 293; Ржига. Опыты по истории русской публицистики XVI в. Максим Грек как публицист, в: ТОДРЛ. 1 (1934). С. 8. Это житие ранее было издано Невоструевым: ЧОЛДП. 1865. 201 Невоструев. Ук. соч. 202 Заусцинский. Ук. соч., в: ЖМНП. 118 (1881). С. 30. 203 Геронтий. Описание Иосифо–Волоколамского монастыря (1894). С. 47; Ключевский. Ук. соч. С. 296, 312; Макарий. 2–е изд. 8. С. 47, 61. 204 Ключевский. Ук. соч. С. 295. Этот монах Кассиан был восприемником царя Ивана IV, что также говорит о близких отношениях между Иосифовым монастырем и великокняжеской семьей.Кадлубовский. Ук. соч., в: Рус. фил. в. 45 (1901). С. 35 и след; Ключевский. Ук. соч. С. 289, 294–295. Житие Кассиана Босого тоже включено в эту «Повесть». О влиянии древнехристианских аскетических сборников, известных под названием Патерики (ср.: Krumbacher. 1897. S. 188), см.: Кадлубовский. Ук. соч. С. 51–70. 205 Кадлубовский. Ук. соч., в: Рус. фил. в. 45 (1901). С. 35 и след; Ключевский. Ук. соч. С. 289, 294–295. Житие Кассиана Босого тоже включено в эту «Повесть». О влиянии древнехристианских аскетических сборников, известных под названием Патерики (ср.: Krumbacher. 1897. S. 188), см.: Кадлубовский. Ук. соч. С. 51–70. 206

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

192 Заусцинский. Ук. соч. С. 229; Макарий (Булгаков). Заметки о новгородских Макарьевских Четиих Минеях, в: Тихонравов. Летопись русск. литературы и древностей. 1 (1959). Отд. 5. С. 68 и след.; Ключевский. Жития. С. 228—231; Макарий. 2-е изд. 7. С. 407 и след. 193 Ключевский. Ук. соч. С. 228. 194 О содержании всего свода см. Макарий. 2-е изд. 7. С. 409 и след. Полное оглавление Великих Миней Четий в: Чтения. 1877. 4. Отд. 4. 195 Сперанский. История древнерусской литературы (1911). С. 161; Ключевский. Ук. соч. С. 222. 196 Там же. С. 222—296. 197 До 1537 г. существовало уже две редакции жития Михаила Клопского (там же. С. 209); они напечатаны в: Памятники старинной русск. литературы. 1; редакция Тучкова — там же. 4. 198 Житие, написанное по заказу архиепископа Феодосия для Миней, помещено в Минеях под 30 августа. Макарий. 2-е изд. 7. С. 418. 199 ВЧМ. 9 сентября. С. 455—498; Макарий. 2-е изд. 7. С. 418—419; Ключевский. Там же. С. 292, 293. 200 Ключевский. Ук. соч. С. 293; Ржига. Опыты по истории русской публицистики XVI в. Максим Грек как публицист, в: ТОДРЛ. 1 (1934). С. 8. Это житие ранее было издано Невоструевым: ЧОЛДП. 1865. 201 Невоструев. Ук. соч. 202 Заусцинский. Ук. соч., в: ЖМНП. 118 (1881). С. 30. 203 Геронтий. Описание Иосифо-Волоколамского монастыря (1894). С. 47; Ключевский. Ук. соч. С. 296, 312; Макарий. 2-е изд. 8. С. 47, 61. 204 Ключевский. Ук. соч. С. 295. Этот монах Кассиан был восприемником царя Ивана IV, что также говорит о близких отношениях между Иосифовым монастырем и великокняжеской семьей.Кадлубовский. Ук. соч., в: Рус. фил. в. 45 (1901). С. 35 и след; Ключевский. Ук. соч. С. 289, 294—295. Житие Кассиана Босого тоже включено в эту «Повесть». О влиянии древнехристианских аскетических сборников, известных под названием Патерики (ср.: Krumbacher. 1897. S. 188), см.: Кадлубовский. Ук. соч. С. 51—70. 205 Кадлубовский. Ук. соч., в: Рус. фил. в. 45 (1901). С. 35 и след; Ключевский. Ук. соч. С. 289, 294—295. Житие Кассиана Босого тоже включено в эту «Повесть». О влиянии древнехристианских аскетических сборников, известных под названием Патерики (ср.: Krumbacher. 1897. S. 188), см.: Кадлубовский. Ук. соч. С. 51—70.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3192...

1976. С. 146). В 1236 г. Ванакан вместе с нек-рыми учениками и К. Г. попал в плен к монголам. Вскоре Ванакан был выкуплен жителями крепости Гаг, а К. Г., который был переводчиком и писарем в ставке монг. хана, монголы не хотели освобождать даже за большой выкуп, предложенный Ванаканом; они обещали К. Г. за службу в монг. армии высокий пост и хорошее вознаграждение. Осенью 1236 г. К. Г. с другом бежал в разоренный монастырь Нор-Гетик (Там же. С. 158-162). Следует предполагать, что К. Г. знал иностранные языки, по крайней мере персидский, который ему пригодился у монголов, где он провел неск. месяцев и выучил монгольский. В 1243 г. К. Г. участвовал в церковном Соборе в Сисе (Киликия). В 1250 г. в Нор-Гетике он предал анафеме некоего мельника Давида, к-рый вдруг стал провидцем и чудотворцем и заявил, что Христос якобы явился ему и сказал: «Обрати страну сию и совершай исцеления» (Там же. С. 198-201). Вслед за Ванаканом, написавшим обличительное послание по этому поводу, К. Г. и еп. Амазасп Ахпатский составили обвинительные грамоты с угрозами и анафемой, требуя, чтобы Давид прекратил обманывать людей. В 1251 г. католикос Костандин I Бардзрабердци, получив от папы Римского Иннокентия IV письмо по поводу Символа веры и filioque, обратился к ученым мужам с просьбой высказаться по этому вопросу. К. Г. перечисляет имена деятелей Армянской Апостольской Церкви, мнение к-рых в то время считалось авторитетным для католикоса Костандина (Ванакан Вардапет, Вардан Аревелци, Овсеп и др.). В «Истории Армении» К. Г. приводит текст Символа веры армян и присоединяется к авторам послания католикосу (Там же. С. 97-111). Учитывая активную деятельность и большой авторитет К. Г., возможно, после смерти Ванакана Вардапета в 1251 г. он возглавил школу Нор-Гетика. В 1255 г. К. Г. встретился с королем Киликийской Армении Хетумом I, возвращавшимся после посещения ставок монг. ханов Батыя и Мункэ. Встреча произошла «в селении Варденис, в доме ишхана, к-рого прозывали Курдом, армянина по происхождению и христианина по вере» (Там же.

http://pravenc.ru/text/1840141.html

198. Он же. О службе Митрополиту Московскому Макарию//Там же. — С. 66–70. 199. Он же. Жизнь и труды святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси. Автореферат диссертации на соискание ученой степени магистра богословия//Там же. — С. 78–81; 1997. 2. — С. 74–78; 3. — С. 87–93. 200. Он же. Ростовский архиепископ Никандр (1549–1566)//Материалы Казанской юбилейной историко-богословской конференции “История и человек в богословии и церковной науке”. 4(17)–6(19) октября 1995 года. Казань, 1996. — С. 19–29. 201. Он же. Святитель Макарий Митрополит Московский и всея Руси (1482–1563). M., 1996. — 112 с. 202. Он же. Хронология жизни и почитания Всероссийского Митрополита Макария//Макариевские чтения: Почитание святых на Руси. Материалы IV Российской научной конференции, посвященной памяти святителя Макария (5–7 июня 1996 года). Вып. 4. Ч. 1. Можайск, 1996. — С. 5–53. 203. Он же. Иконография Всероссийского Митрополита Макария (†1563)//Там же. — С. 53–59. 204. Он же. Всероссийский Митрополит Макарий — почитатель святителя Николая Мирликийского//Там же. — С. 60–76. 205. Он же. Всероссийский Митрополит Макарий (Библиография: 1902–1980 гг.)//Там же. — С. 148–168. 206. Он же. Московский Митрополит Макарий//Там же. — С. 173–176. 207. Он же. Из истории русской иерархии XVI века: Епископ Рязанский Гурий (1554–1562)//Подготовка учителей к духовно-нравствен­ному образованию и воспитанию учащихся. Всероссийская научно-прак­ти­ческая конференция 27–30 мая 1996 года. Рязань, 1996. — С. 107–111. 208. Акафист святителю Макарию, Митрополиту Московскому и всея Руси Чудотворцу//Акафистник. Кн. 3. Нижний Новгород, 1996. — С. 328–345. 1997 209. Он же. Макарьевские чтения: Во славу великого просветителя//Новая жизнь (Можайск). 1997 марта 27. — С. 2. 210. Он же. Инок Зиновий Отенский — Новгородский богослов XVI века//Альфа и Омега. Ученые записки Общества для распространения Священного Писания в России. М., 1997. 1(12). — С. 134–156. 211. Он же. Святитель Макарий архиепископ Новгородский и Митрополит всея Руси//София. Издание Новгородской епархии. 1997. — С. 27–28.

http://pravmir.ru/pervogo-prorektoramosk...

Интервью на случай ареста. — Вестник РХД. 1990, Ns 159, с. 304. 170 Протоиерей Александр Мень. На пороге Нового Завета. — Ук. соч., с. 669. 171 Интервью на случай ареста. — Ук. соч. с. 303. 172 Александр Мень. Основные черты христианского мировоззрения. — В кн.: Александр Мень. Культура и духовное восхождение. — Ук. соч., с. 27. 173 Разговор с автором. 174 Автобиография. Ук. соч. 175 Интервью на случай ареста. — Ук–соч. с.305. 176 Александр Мень. Основные черты христианского мировоззрения. — Ук. соч., с. 28. 177 Прот. А. Мень. Прислушаться к бытию. — За инженерные кадры, 13.02.90 г. 178 Последнее интервью о. Александра Меня. — Панорама, 13 декабрь 1990. 179 Там же. 180 Прот. А. Мень. Евреи и христианство. — Вестник РХД, 1976, 117, с-115. 181 Последнее интервью о. Александра Меня. — Ук. соч. 182 Интервью на случай ареста. — Ук. соч., с. 305. 183 Прот. А. Мень. Евреи и христианство. — Ук. соч., с.114. 184 Там же. с. 115. 185 Там же. с. 117. 186 Лк. 19, 44. 187 Интервью на случай ареста. — Ук. соч., с. 305. 188 Кол. 1,28. 189 Интервью на случай ареста. — Ук. соч., с. 300. 190 Владимир Леви. — Ук. соч. 191 Интервью на случай ареста. — Ук. соч., с. 300. 192 Прот. А. Мень. «Письмо к Е. Н.». — Ук. соч., с. 189. 193 Священник Валентин Роменский. 194 Например, такие специалисты по антирелигиозной борьбе, как Белов и Шилкин, возмущались тем, что издательство «Жизнь с Богом» оказывает «духовное влияние на умы миллионов людей». См.: Религия в современной идеологической борьбе: Москва, 1971. 195 Письмо автору. 196 А. Солженицын. Бодался теленок с дубом. Пятое дополнение. Невидимки. Ук. соч., с. 217–221. 197 Книга переиздана в 1980 г. в новой версии уже под именем отца Александра, под новым названием: «Таинство, слово и образ». 198 Протоиерей Александр Мень. На пороге Нового Завета. — Ук. соч., с. 483. 199 Э. Светлов. Истоки религии. — Жизнь с Богом: Брюссель, 1970. 200 Протоиерей Александр Мень. Истоки религии. — Слово: Москва, 1991, с. 24. 201 Э. Светлов. Магизм и единобожие: Брюссель, 1971. 202

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=794...

513. Булгаков С.Н. Соч. в двух томах. Т.2. С. 24-25. 514. Ветловская В.Е. Цит. соч. С. 126-127. 515. Розанов В.В. Мысли о литературе. М., 1989. С. 135. 516. Русские эмигранты о Достоевском... С. 367. 517. Розанов В.В. Цит. соч. С. 102-103. 518. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 131. 519. Герцен А.И. Соч. Т.6. М., 1957. С. 233. 520. Есаулов И.А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск, 1995. С. 128. 521. Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой земле постриженника Святой горы Афонской инока Парфения. М., 1856. 522. О Достоевском. С. 173-174. 523. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 301. 524. Там же. С. 302. 525. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония... С. 785. 526. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т.2. С-Пб., 1905. С. З01. 527. Игнатий (Брянчанинов), епископ. Аскетические опыты. Т.3. М., 1991. С. 19. 528. Там же. С. 39. 529. Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 490. 530. Лосский Н.О. Цит. соч. С. 88. 531. Добротолюбие. Т.5. М., 1895. С. 625. 532. Прп. Иустин (Попович). Достоевский о Европе и славянстве. С. 140. 533. Русские эмигранты о Достоевском. С. 220. 534. Мережковский Д.С. Л.Толстой и Достоевский. Т.1. СПб., 1903. С. 278. 535. Христианство и русская литература. Сборник статей. СПб., 1994. С. 301-302. 536. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония... С. 709. 537. Там же. С. 1057. 538. Христианство. Энциклопедический словарь. Т.2. М., 1995. С. 357. 539. Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 653. 540. Толковая Библия. Пб., 1911-1913. Т.З. С. 432. 541. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 300. 542. Преподобного Иоанна ЛЕСТВИЦА. Сергиев Посад, 1908. С. 76. 543. Суворин А. Дневник. М., 1992. С. 16. 544. Ф.М.Достоевский в воспоминаниях современников. Т.2. М., 1990. С. 423. 545. Ильин И.А. Т.6, кн.3. С. 344. 546. Розанов В.В. О писательстве и писателях. М., 1995. С. 198. 547. Прп. Иустин (Попович). Цит. соч. С. 155. 548. Русские эмигранты о Достоевском. С. 201-202. 549. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 299.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

– С. 812. 189 Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – С. 297. 190 Огицкий Д.П., Козлов М., прот. Православие и западное христианство. – С. 5. См. также: Мф.5:44–45 ; Лк.6:35:27; 23,34 ; Деян.7:60: 1Кор.4:12 . 191 Шмеман А., прот. Дневники 1973–1983гг. – С. 247. 192 . Киреевский И.В. Разум на пути к истине. – М.: 2002. С. 87. 193 Рогозин П.И. Откуда все это появилось. – С. 18. 194 Самарин Ю.Ф. Православие и Народность. – С. 65. 195 Сысоев Даниил , свящ. Прогулка протестанта по православному храму. – М.: 2003. 196 Там же. – С. 9. 197 Там же. – С. 14. 198 Там же. – С. 31. 199 Колчуринский Н. Разговор с Библией в руках. (Беседа с протестантом). [Электронный ресурс] 200 Новосёлов М.А. Догмат и мистика в православии, католичестве и протестантстве. – С. 175. 201 Шмеман А., прот. Дневники 1973–1983гг. – С. 476. (Вторник, 2 октября 1979г). 202 Подберёзский И.В. Бог. Вера. Общество. Личность. Мнение российского баптиста. – С. 117. Как тут не вспомнить слова Блеза Паскаля: «У сердца есть свои основания, которых разум не знает». 203 Смолин И. В. Миссионерский путеводитель по Библии. – СПб.: 1905. 204 Рассказов А. О почитании святых. [Электронный ресурс] http://apologia.narod.ru/lasttime/rass/saint.htm 205 Рогозин П.И. Откуда все это появилось. – С. 12. 206 Кобзарь С., диак. Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом. – С. 30. 207 Подберёзский И.В. Бог. Вера. Общество. Личность. Мнение российского баптиста. – С. 115. 208 Сквозников А. Планы полемики с сектантами. – С. 193. 209 Сысоев Даниил , свящ. Прогулка протестанта по православному храму. – С. 47. 210 Ферберн Д. Иными глазами. – С. 18. 211 Роман, игумен. Разговор с баптистом. [Указ. Электронный ресурс] 212 Иоанн (Шаховской), архиеп. Сан-Францисский. Апокалипсис мелкого греха. – С. 291. 213 Кобзарь С., диак. Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом. – С. 61. 214 Вязовский Г. Ветхая днями или крепкая ложью, или почему я так и не стал православным. 215 Шмеман А., прот.

http://azbyka.ru/teoreticheskie-osnovy-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010