В Иеронимовом мартирологе под 20 января читается: «в Ниведуне мученическая кончина Тирса, Кириака, Геллиника». Итак, местом страданий мучеников был новый Дунаец, стоявший на берегу Дуная, в малой Скифии, и имена мучеников, показанные в греческом и славянском известии, были народные, славянские, тогда как по крещению страдальцы веры назывались иначе51). Полагают, что страдальческая кончина мучеников была «где-то гораздо севернее Киева, но во всяком случае между русскими славянами»52). Но это – напрасно. Большая река, указываемая в повести о страдании, - известный греку Дунай. С другой стороны, так как проповедники Скифии были ученики ап. Андрея: то Скифию их надобно искать там, где проповедывал ап. Андрей. В повествовании инока Епифания IX в. читаем: «Господь сказал Андрею: иди в Вифинию, Я с тобою, куда ни пойдешь ты, - еще и Скифия ожидает тебя. Когда Андрей сказал о том Иоанну, они простились и Андрей, взяв учеников своих, пошел в Лаодикию, а отселе в Мизию, в город Одиссос. Проведя   49) Menologium Graecorum, jussu Basilii imper. Urbini 1725. 2, 124. 50) Зап. акад. Наук VI, 106. 107. Ламанский стр. 110. 111. Гласник XVI, 37. 38. 51) Народные имена страдальцев писались не одинаково. В Василиевом менологе: В белградском синаксаре 1340 г. Енен (Инна), Нирин (Ирин, Рин) и Пин (Пинна). Нирин и Пин – понятны; не совсем понятен Енен. 52) Ламанский стр. 110. здесь не много времени, поставил епископа Апиона»53). Последний по другим памятникам называется Амплием и претерпел мученическую смерть за Христа54). Одиссос, Аполлония и Месемврия у Птоломея55) и Страбона56) причисляются к малой Скифии. По словам Плиния, страна, которою владели скифы земледельцы, простираясь от устьев Дуная к Фракии, заключала в себе «прекраснейшие города Дунаец, Томи (Кюстенджи), Калатис, Кроны»57). Итак, несомненно, что ап. Андрей проповедывал в малой Скифии и для ней поставил епископа. А с тем вместе несомненно и то, что Скифия учеников его, продолжавших проповедь его в Скифии, есть та, которая лежит на правом берегу Дуная и по западному берегу Черного моря. Жившие здесь при апостолах были и не греки и не римляне. Их называли то скифами, то гетами, то сарматами; собственно же это были славяне, бодрые, воинственные, но занимавшиеся и земледелием. «Хочешь ли знать, что за народ томитанской страны? Писал поэт Овидий, живший заточенным в Томах. Хотя это смесь из греков и гетов: но жители вообще происходят от гетов, из них большинство народонаселения. Разъезжают верхом туда и сюда, никого не встретишь без копья, лука и стрел; рука искусная в обладании мечом, висящим у всякого на боку. Весьма не много осталось следов греческого языка, да и те при гетском произношении стали варварскими. Я уже выучился говорить по гетски и по сарматски»58). Поэт, испорченный римскою роскошью, скучал, что приезжают в Томы «сарматы с своими скрыпучими возами, - тянут сарматские быки возы варварские»59). Точное известие о жителях

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=109...

74. Давыденко В. Указ. соч. С.13. 75. Там же. С.13,14. 76. Там же. С.17. 77. Там же. С.21. 78. Там же. 79. В части III курса мы вернемся к вопросу о " душевности " акта зачатия. Однако важно подчеркнуть сам факт такого свидетельства. 80. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.166. 81. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. С.30. 82. Давыденко В. Указ. соч. С.23. 83. См. подробную контраргументацию у В. Давыденко. 84. ecl. (Изъяснение избранных мест пророческих писаний) 50 (GCS vol.17, 1909 р.150.22-151.9; М. 9.721А). 85. qu. Ant. (Вопросы к Антиоху) (М. 28.608В). 86. serm. (Слова) 3 (М. 89.1165 В). 87. anim. (О душе) (М. 45.205С). 88. haer. (Пять книг против ересей) 1.7.3 (М. 7.516А,В). 89. exc.Thdot. (Извлечения из Феодота) 2 (GCS vol.17, 1909 р.105.15; М.9.653А). 90. Цит. по: Давыденко В. Указ. соч. С.25. 91. Давыденко В. Указ. соч. С.25. 92. prof (Увещание к язычникам) 10 (GCS vol.17, 1909 р. 67.33; М. 8.205А). 93. haer. (Пять книг о баснословии еретиков) 5.9 (М. 83.481 В,С). 94. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.158. 95. Там же. С.249. 96. Мефодий Патарский. Творения.С.210. 97. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.324. 98. Цит. по: Давыденко В. Указ. соч. С.28. 99. Там же. 100. Там же. С.31. 101. Там же 102. Там же. 103. Там же. С.34. 104. Там же. С.35. 105. haer. (Пять книг о баснословии еретиков) 5.9 (М. 83.480В). 106. qu. Ant. (Вопросы к Антиоху) 16 (М. 28.608А). 107. Там же 17 (608В). 108. anim. (О душе и ее действии) (М. 91.357С). 109. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.158. 110. dial. (Разговор с иудеем Трифоном) 105.4 (М. 6.721В). 111. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.92. 112. Там же. С.406. 113. ерр. (Письма) 7 (М. 91.436D-437A). 114. anim. et res. (О душе и воскресении) (М. 46.48В). 115. Цит. по: Киприан (Керн), архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы. С.406.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

Там же. Там же. Там же. Бузова С. В. Методы коррекции трофических заболеваний больных с дистрофическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Доклад на соискание ученой степени доктора медицинских наук. Специальность: валеология, внутренние болезни. – М., ЭНИОМ, 1997, с.110. Там же, с. 116. Там же, 113. Там же, с. 112. Там же, с. 122. Там же, с. 104. Там же, с. 114. Там же, с. 122. Там же, с. 124. Там же, с. 124. Государственная ВАК (Высшая аттестационная комиссия) пока присваивает только степени кандидата наук по диссертациям, написанным по валеологии. Г-же Бузовой утверждала докторскую диссертацию некая “Межакадемическая ВАК”. Это самозваная структура, созданная несколькими оккультными “академиями” (вроде Международной Академии Информатизации или Академии Энергоинформационных наук). Понятно, что валеологи требуют, чтобы и решения этой псевдонаучной комиссии признавались государственными университетами. Впрочем, и то, что за изыскания в области валеологии государство присваивает ученую степень кандидата наук, уже достаточно позорно. «МВАК – общественная организация, которая раздает кандидатские и докторские степени всем желающим. Эта замечательная контора возникла для осблуживания «новых русских», которым может прийти в голову и такая шальная идея – купить докторский диплом. По американским, например, понятиям, выданная МВАК докторская степень соответствует степени университета штата Антарктида. Ученые во МВАК не ходят и тем более там не защищаются» (Кириллова С. Мэтр и его ученики//Московские новости. 30, 2001). Зайцев Г. Уроки Айболита. Расти здоровым. Под редакцией д. мед. н. В. В. Колбанова. – СПб, 1995, с. 40. Лаптев А. К. Тайна пирамиды здоровья. Учебное пособие по валеологии для начальной школы. – СПб., 1998, сс. 106–111. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – Спб., 1997, с. 64. См. главу “Оккультный расизм” в моей книге “Сатанизм для интеллигенции. Религия без Бога”. (М., 1997, т.1). Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – Спб., 1997, с. 167.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

СПб., 1907. — Ред. 100 Греческая рукопись 159 Московской синодальной библиотеки. — Прим. автора. — Эта приписка опубликована в кн.: Писания мужей апостольских. Рига, 1994. С. 391–392.109 Против ересей. III. 24. 101 Там же. 4. 1. 102 Там же. 4. 3–4. 103 Там же. II.· 32. 5. 104 Там же. IV. 26. 5. 105 Там же. о. 106 Там же. 32. 4. 107 Там же. 31. 3. 108 Сцилитанские, или Исхлиские мученики, из местечка в Нумидии с финикийским названием Исхли, по–латыни Scili, пострадали в Карфагене 17 июля 180 года. О них см.: В. В. Болотов. Лекции по истории Древней Церкви. Т. И. С. 103; К вопросу об Acta Martyrum Scilitanorum. Христианское чтение. 1903. Т. I. С. 882–894; Т. И. С. 60–76. 109 К Скапуле. 5. 110 См. о ней: Марция. (Эпизод из истории христианства времен царствования Коммода, II века.). — В кн.: А. П. Лебедев. Эпоха гонений на христиан. СПб., 1904 (репринт: М., 1994). С. 366–398. 111 См.: Апология. 39. 11. 112 К Скапуле. 4. 113 Творения Квинта Септимия Флорента Тертуллиана неоднократно издавались в различных переводах на русский язык. См., например, пер. Е. Карнеева (Ч. 1–4. СПб., 1847–1850); пер. Н. Щеглова (Ч. 1–3. Киев, 1910–1915); Избранные сочинения в новых переводах (М., 1994). «Апология» («Апологетика», «Апологетик») также выходила отдельным изданием в нескольких переводах; последний из них (с сокращениями) опубликован в «Богословских трудах», сборник 25. М, 1984. С. 167–219; там же — библиография творений Тертуллиана и литературы о нем. 114 Послание к жене. II. 4. 115 Там же. 9. 116 О женских украшениях. I. 9. 117 Эдилы — должностные лица Древнего Рима, наблюдавшие за общественными зданиями и храмами, за общественным порядком и т. п. 118 Тертуллиан. Об идолопоклонстве. 7. 119 См.: там же. 12 120 О молитве. 6. 121 Послание мученикам. 1. 122 Евсевий. V. 2. 6. 123 К язычникам. I. 9; Апология. 40. 1. 124 Дигесты — название одной из составных частей так называемого Юстинианова кодекса — грандиозного законодательного сборника, составленного при императоре Юстиниане (в 530–533 годах). Дигесты содержали извлечения из 1625 сочинений римских юристов предшествующих эпох, необходимые для судопроизводства. 125 Ранее при цитировании того же сочинения Тертуллиана («De cultu feminarum») автор переводил его заглавие как «О женских украшениях». Существует еще один перевод названия на русский язык: «О женском убранстве». 126 О зрелищах. 25. Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

95 Там же. С. 99. 96 К учению о Святой Руси. С. 99. 97 Здесь имеется в виду послание епископов Константинопольскому патриарху Тарасию, заслушанное на VII Вселенском соборе, и памятник государствен ного законодательства — Эпанагога императора Василия Македонянина. 98 Русская идеология. С. 127—146. 99 К учению о Святой Руси. С. 100. 100 Там же. С. 96. 101 Русская Идеология. С. 66—68. 102 Там же. С. 68. 103 Там же. 104 Там же. С. 65; ср.: 66—81. 105 Там же. С. 82—126. 106 Там же. С. 88. 107 Там же. С. 179. 108 К учению о Святой Руси. С. 100. 109 Русская Идеология. С. 130—134. 110 Там же. С. 142—145. 111 К учению о Святой Руси. С. 102. 112 Деяния Вселенских Соборов. Казань. 1908. T.IV. С. 185. 113 Там же. С. 169—171. 114 Указ. соч. Т. VI. С. 8. 115 Указ. соч. Т. III. С. 280 116 К учению о Святой Руси. С. 101. 117 Там же. 118 Четьи-Минеи. Июль. 23-й день. Ч. II. Л. I 15 об. Страдание сшмч. Аполлинария. 119 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч. III. С. 290—292. 120 К учению о Святой Руси. С. 93. Считаем необходимым отметить, что в настоящем выражении слова — «имеет своим основанием Богооткровение, святоотеческое и православное учение» — заключены в кавычки. Но такого выражения нигде нет в нашей книге и не могло быть. Ибо здесь Богооткровение и святоотеческое учение представляются, как нечто отдельное от православного учения, в то время как Богооткровение, т.е. Свящ. Писание и святоотеческое учение, и есть православное учение. 121 Там же. С. 93. 122 Русская идеология. С. 88. 123 Там же. С. 85—87. 124 Там же. С. 88. 125 Там же. С. 85—86. 126 Там же. С. 89. 127 Филарет, митрополит Московский. Указ. соч. Ч.П. С. 1835; Ч. III. С. 255—256. 128 К учению о Святой Руси. С. 97. 129 Русская Идеология. С. 92—93. 130 Там же. С. 94—96. 131 В 1449 году Фридрих III заключил с папою Евгением IV Фрейбургский. или Венский, конкордат, по которому папа делался почти распорядителем судеб Германии. В 1516 г. французский король Франциск I заключил Болонский конкордат с папой Львом X, в котором папа уступал королю право назначения на все высшие церковные должности во Франции. По конкордату, заключенному между Бонапартом, в бытность его первым консулом, и папой Пием VII в 1801 году, хотя период религиозного гонения окончился и духовенство должно было получать от правительства жалованье, однако первому консулу конкордат предоставлял право назначения архиепископов и епископов, после чего уже папа мог давать свое каноническое утверждение.В силу этого конкордата епископы имели право назначать священников, но последние должны были получать признание утверждения в своих должностях от светского правительства.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3883...

Corpus Hermeticum, collection Bude,I, Traite X, p.112s. 64 Там же, Traite XII, 173s. 65 Строматы VI,4. PG9, col.253. 66 На Лев., XIII,3. PG12, col.547. 67 На Ин.1:7,43. PG14, coll.36–37. 68 Фрагменты толк, на Ин., CGS,10,547. 69 На Nc.CXXXIII. PG12, col.1652. 70 На Nc.CXVII, PG11, col.1581. 71 О началах, III,6,I. PG11, col.333. 72 Там же, III.6,3, col.356. 73 Там же, I,3,8, col.155. 74 Беседа на Бытие, §2. Sources chretiennes,7, p.65 75 О началах, II,6, 3. PG11, col.11. 76 Там же, II,8,3. PG11, coll.222–223. 77 Там же, IV,36. PG11, coll.411–412. 78 Там же, II,6,3. PG11, col.211. 79 Толк. на Ин.10:41. 80 Беседа VII на Лев.2. 81 О началах, I,1,8. PG11; col.129 С. 82 Против Цельса. PG11, col.749 АВ. 83 См. Rahner. Le debut d " une doctrine des cinq sens spirituals chez Origene. RAM. 1932. p. 113–145. 84 О началах, I,1,9. PG11, coll.129–130. 85 Там же, 8, coll.128–129. 86 Там же, I,1,5. PG11, col.124. 87 Против Цельса, VI,20. PG11, coll.1320–1321. 88 На Иоан., XXXII, 17. PG14, col.817 А. 89 О началах, III, 6,3. PG11, coll.335–336; на Uh.I,16. PG14,coll.49–52. 90 На Ин., I,16. PG14, coll.49–52. 91 Lieske. Theologie der Logosmystik bei Origenes, Munster, 1938. 92 На Ин., II,2. PG14, col.109. 93 Там же, 19,I, col.536C. 94 О началах, I,1.6. PG11, coll.124–126. 95 Там же, 2, U, coll.240–248. 96 Жизнь Плотина, изданная в виде предисловия к Эннеадам Собра–Бюде, I, с.15–16. 97 Там же, с.26–27. 98 Против язычников, §2. PG25, coll.5C–8B. 99 О воплощении, 4. PG25, col.104C. 100 Там же, 43. PG25, col.172B. 101 О воплощении против ариан, 8. PG26, col.991C. 102 Письмо к епископам Египта и Ливии, I. PG25, col.540 А 103 De Trinitate, I,16. PG39, col.332C. 104 In Io., PG39, col.1645C. 105 De Trin., IV,4, col.484A. 106 De Trin., I, 36, col.440A; II,4, col.481A 107 Lettre 234. PG32, col.869. 108 I, 6. PG29, col.521–524; II, 4, col.577–580; II,32, col.648. 109 Apologje. PG30, col.859. 110 Hom, quod est Deus, 6. PG31, col.344B. 111 Contra Eun., III,5. PG29, col.665BC. 112 De Spiritu Sancto, IX,23. PG32, col.109. 113

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

93 Вся совокупность буддийского учения распределяется, как известно, по трем отделам священного канона, называемого поэтому «Три корзины» (трипитака): сутры содержат нравственное учение, Винайя — монашеский устав и Абидарма — трансцендентальную мудрость. 94 Софокла «Эдип в Колоне», перев. Д. Мережсковского. 95 Там же. 96 Там же. 97 «Сила его цела, когда обратится в землю» (Tabula smaragdina). 98 Минутный подъем Платоновой мысли до идеи Эроса как моста, соединяющего мир истинно-сущего с материальною действительностью, остался без последствий: философ указал в загадочных выражениях на этот мост, но оказался не в силах идти по нему и вести других. 99 «Муравьи, пчелы и осы. Наблюдения над нравами общежительных перепончатокрылых», сэр Джона Леббока, перев. с 5-го изд. Д.В.Аверкиева. Спб., 1884, стр. 92. 100 Там же. 101 Рабочие муравьи (как и рабочие пчелы) не представляют, как известно, особой породы, а происходят от общей матки, но только остаются недоразвитыми (в половом отношении). 102 Там же, 73. 103 Там же, 74. 104 Там же, 76. 105 Там же, 73. 106 Там же, 89—90. 107 Там же, 117 и др. 108 См. выше, главу десятую «Личность и общество». 109 Это положение логически оправдывается в элементарной части нравственной философии, которая (часть) получила, благодаря Канту, такой же характер строгой научности в своей сфере, какой в другой области принадлежит чистой механике (см. приложение в конце книги). 110 Тогда как в восточных деспотиях ни о какой равноправности не могло быть речи, а было только отрицательное равенство всех в общем бесправии. Но равное распределение несправедливости не делает ее справедливостью. Понятие равенства само по себе (отвлеченно взятое) есть только математическое, а не этическое. 111 Гостеприимство к мирным чужеземцам есть явление хотя очень древнее, однако вряд ли первоначальное. В Греции его установителем почитался Зевс — представитель только третьего поколения богов (после Кроноса и Ураноса). Прежде чем быть гостем в смысле бескорыстно-дружеского посетителя, чужеземец был гостем в смысле купца, а еще прежде он понимался только в смысле латинского hostis (враг). Впрочем, в еще более древнее время, о котором, однако, сохранились классические предания, хороший гость встречался с еще большею радостью, чем в позднейшие гостеприимные времена, но лишь в качестве лакомого жаркого в семейном пиршестве. Помимо таких крайностей, господствующее отношение к чужеземцам в первоначальном обществе было, без сомнения, подобно тому, что постоянно наблюдал сэр Джон Леббок в муравейнике, когда туда заходил пришелец хотя бы того же вида, но из другого общежития; потаскав его довольно долго за усики и измучив до полусмерти, его или приканчивали, или изгоняли вон.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4140...

94 Чистое действие (лат.) 95 «Божественное существует во вселенной и сущностью, и энергией». Amphil., 75; PG 101:465вс. 96 См.: Akindynos, Against Palamas, in Codex Monacensis graecus 223, foil. 283, 293, 298, 305, 311, etc. 97 Library, codex 1 98 Там же. 99 Ep. 2 to Pope Nicholas; PG 102:604?—605?. 100 Mystagogy of the Holy Spirit, 15; PG 102:293A. 101 Там же, 9, 23; PG 102:289в, 313BC. 102 Там же, 94. 103 Michael Psellos, Address to His Negligent Disciples, ed. J. F. Boissonade (Nuremberg, 1838; репринт, переизд.. Amsterdam: Hakkert, 1964), p. 151. 104 Ed. C. Sathas, Bibliotheca graeca medii aevi (Venice, 1872), V, 442. 105 Address to His Negligent Disciples, p. 146. 106 См. В. Tatakis, La philosophic byzantine (Paris: Alcan, 1949), p. 199. 107 Michael Psellos, On the Character of Some Wntings, ed. J. F. Boissonade, P. 52. 108 Консул философов (греч.) 109 CM. J. Gouillard, Synodikon, p. 56—60,188—202. 110 Порядок (лат.). По-русски — чин богослужения. (Тут имеется в виду наличие нескольких «ордо» в римско-католической церкви.) 111 Обожение (греч.). 112 Evagrius Ponticus, Praktikos; PG 40:1272—1276. 113 Pseudo-Nilus (Evagrius), De Oratione, 84; PG 79:1185в. 114 Там же, 52. 115 Там же, 34л. 116 Там же, 11. 117 Macarius of Egypt, Нот., 11, 1; ed. Domes, p. 96—97, 118 Там же, 15, 20; p. 139. 119 Там же, 11, 11; р. 103. 120 Там же, 1, 12; р. 12. 121 Diadochus, Сар. 77. 78; ed. ?. des Places, SC, 5 bis (Paris: Cerf, 1955),p. 135—136. 122 Там же, 85; р. 144—145. 123 См. там же, 31, 32, 61, 88. 124 John Climacus, The Ladder of Paradise, Degree 28; PG 88:1112c. 125 Там же, слово 27; PG 88:1097лв. 126 О Евагрии и Максиме см. Lars Thunberg, Microcosm and Mediator: The Theological Anthropology of Maximus the Confessor (Lund: Gleerup, 1965) p. 317—325. 127 «Братская» (христианская) любовь (греч.). 128 CM. Lossky, Vision of Cod, p. 9—10. 129 Anastasius Bibliothecarius, Preface to the Eighth Council, Mansi XVI, 6 130 И.Ошер, ред. — в изд.: OnentChr 12 (1928), 45. 131 ymeon the New Theologian, Cat. II; ed. B. Krivocheine, Symeon le Nou-veau Theologien, Catecheses, SC 96 (Paris: Cerf, 1963), p. 421—424.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3289...

По суммам, отпускаемым из казны на архиерейские дома, Консистория наблюдает за своевременным доставлением, куда следует, отчетов. (Ст. 107 там.) Консистория поверяет экономические книги архиерейского дома и ежегодно свидетельствует целость его собственности посредством кого-либо из доверенных духовных лиц, по ее избранию, с утверждения Преосвященного. (Ст. 108 там.) Примечание. Духовные Консистории надлежащим образом наблюдают за правильным ведением приходо-расходных книг в архиерейских домах и поверяют их на точном основании приведенной статьи и не допускают в них смешения сумм, ассигнуемых из казны, с суммами экономическими архиерейских домов, которое положительно воспрещено – 6 Общ. Счет. Уст. ч. 2 Т. 8 Свод. 1857 г. (Ук. 29Июля 1872 г. 41.) Для точнейших поверок имеется в Консистории подробная, за шнуром и печатью, опись всему имуществу архиерейского дома. Другая такая же опись находится на руках эконома. В них вносятся и все прибылые вещи, кроме маловажных и подверженных скорому повреждению, которым содержится экономом особый реестр 195 . (Ст. 109 там.) При увольнении экономов, Консистория, по предложению Преосвященного, посредством одного или двух членов, при Секретаре, поверяет денежные капиталы и всю наличность архиерейского дома по книгам и документам и по таковой поверке сдает дом новому эконому по описи. (Ст. 110 там.) Если прежний эконом замечен в каких-либо неисправностях и упущениях, сопряженных с растратой казенного имущества, то об этом, по резолюции Преосвященного, происходит в Консистории особое рассмотрение и недостающее или растраченное взыскивается с виновного. (Ст. 111 там.) При перемещении Преосвященного на кафедру иной епархии, Консистория поверяет наличность и денежные капиталы дома. Если в чем будет оказываться недостаток, происшедший от непосредственного распоряжения самого Преосвященного, то Консистория представляет ему об оказавшемся, и только тогда, когда недостающее пополнится, или же сделанное Преосвященным распоряжение объяснится законными причинами, выдает отъезжающему Преосвященному квитанцию и доносит о том как Святейшему Синоду, так и вновь определенному Преосвященному, по его приезде, с представлением описи всему имуществу и капиталам дома, и самого дела о его принятии. (Ст. 112 там.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

001773. Природа философского знания. Часть II. Современная феноменология. Том 2. Реферативный сборник. Москва: АН СССР, Институт научной информации по общественным наукам, 1977. 99 Там же с. 65. 100 Для служебного пользования. Экз. 000974. Методологические проблемы генезиса науки. Реферативный сборник. Отв. Ред. Л. М. Косарева. Москва: АН СССР, ИНИОН, 1977. 101 Ук. соч., с. 34. 102 Для служебного пользования. Экз. 000046. Современный персонализм и религия. Научно-аналитический обзор. Москва: АН СССР, ИНИОН 1977, с. 57. 103 Для служебного пользования. Экз. [номер соскоблен]. Серия: Проблемы религии и атеизма за рубежом. Реферативный сборник: Зарубежные концепции философии религии. Москва: Академия наук СССР. Институт научной информации по общественным наукам [совместно с:] Академия общественных наук при ЦК КПСС. Институт научного атеизма, 1977, с. 12. 104 Там же, с. 20. 105 Там же, с. 69. 106 Там же, с. 220. 107 Теология и философия (научно-аналитический обзор журнала «Theologie und Philosophie»)//там же, с. 221–228. 108 Там же, с. 248. 109 Для служебного пользования. Экз. [номер соскоблен]. Серия: Проблемы религии и атеизма за рубежом. Идеализм и религия. Реферативный сборник. Москва: АН СССР, ИНИОН; АОН при ЦК КПСС, Институт научного атеизма, 1977, с. 272–276 110 Там же, с. 230. 111 Для служебного пользования. Экз. 000251. Судьба искусства и культуры в западноевропейской мысли XX века. М.: ИНИОН 1979, с. 3 (От редколлегии). 112 Там же, с. 101. 113 Там же, с. 102. 114 Там же, с. 212. 115 Там же, с. 215. 116 Там же, с. 270. 117 Для служебного пользования. Экз. 000718. Судьба искусства и культуры в западноевропейской мысли XX в. (Диалог писателя с современным миром: Европа и США). Выпуск 3. Реферативный сборник. Москва: ИНИОН АН СССР 1883. 118 Самосознание европейской культуры XX века. Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М.: Издательство политической литературы, 1991. 119 Самосознание культуры и искусства XX века. Западная Европа и США.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=104...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010