В конце гимна III Симеон называет себя «некнижным». 186 См.: Гегель. Соч. Т. 3. ч. 3: Философия духа. М„ 1956. С. 217. 187 Оппозиция монашества обители св. Мамы Симеону как своему игумену не может сводиться к чисто бытовому раздражению против чрезмерно строгого настоятеля. См.: Kiivocheine В. Introduction/Sym. Cat. I. P. 47. Сюда же относится конфликт Симеона со Стефаном Никомидийским. 188 «В XIII в. Неофит Кавсокаливит выступил с обвинениями Симеона Нового Богослова в мессалианизме. Ср.: DairouzesJ. Notes sur les homelies du Pseudo–Macaire/Le Museon. 1954. T. 67. P. 307. 189 Срв.: Van RossumJ. The Ecclesiological Problem in St. SymeontheNew Theologian. N. Y„ 1976. 190 См.: Krivocheine B. The Most Enthusiastic Zealot/Ostkirchliche Studien. 1955. Bd. 4. S. 108–128. 191 См.: Topfer B. Das kommende Reich des Friedens. Zur Entwicklung chiliastischer Zukunftshoffungen im Hochmittelalter. В., 1964. 192 (Для Симеона было особенно важно положение, согласно которому для человека его времени — и любого другого времени — вполне возможно все, что было возможно для аскетов древних времен. Тех, кто утверждал обратное, Симеон называет еретиками и даже «антихристами» (Sym. Cat. III. P. 176, 178,180,181–190). 193 Срв.: Аверинцев С. С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья: общие замечания/Античность и Византия. М„ 1975. С. 266–285. 194 1 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. Т. 1. М., 1930. С. 690. 195 Там же. с. 3. 196 Там же. 197 Лосев А. Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С. 463–464 предшествует цитата из: Розанов В. В. Люди лунного света. Метафизика. 198 Там же. С. 533. 199 Там же. С. 394. От параллелей воздерживаемся по причине их изобилия. 200 Там же. С. 593. 201 Там же. С. 533. 202 Столп и утверждение истины. Опыт православной феодицеи в двенадцати письмах свящ. П. Флоренского. М., 1914. С. 9–И — II—12 — 12–14; С. 70 — 70–71 — 71–73 и далее; 109–110–110–111–111 и далее, особенно со с. 113. 203 Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. Литературные размышления философа М., 1990. С 256–301. Любопытны вербальные разноречия автора с самим собой: в одной и той же фразе, например, говорится о «языческой мерзости, которая изгоняется только постом и молитвой», и, как о том же предмете, о «правде» язычества, да еще «ничем не уничтожимой». После оговорки, что «христианин молится за всех, и за Скрябина будет молиться в особенности», следует: «…Молиться за него — тоже грешно. За сатанистов не молятся. Их анафематствуют» (с. 301). 204

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

De baptismo, XVII. (Русск.пер., ч.П, с.24–25.) 88 Епифаний Кипрский, Adversus Haereses, 79. PG 42,744. 89 Апостольские Постановления. 111,9. (Русск. пер., с.111–112.) 90 На Западе право совершения крещения женщинами при тех же условиях, что и на Востоке, то есть в случаях смертельной опасности, было признано папой Урбаном в XI веке. 91 O.Cullmann. Le bapteme des enfants, append., p.63sq, Paris–Neuchatel,1948. 92 Для меня не имеет значения, что стих 37, по всей вероятности, является более поздней интерполяцией. Он, несомненно, отражает самую древнюю литургическую практику. 93 О церковной иерархии, II. (Русск. пер., с.34.) 94 Иустин Мученик, Апология, 65. (Русск.пер., с. 106.) 95 О церковной иерархии, там же. 96 Ипполит Римский, Апостольское Предание, XVI;9 97 О церковной иерархии, 11,5,6. PG III, 393,396. (Русск. пер., с.34–35.) 98 Послание к Диогнету, 5. (Русск. пер., с. 17.) 99 Тертуллиан. Apolog.XLII. (Русск. пер., ч,1., с.87–88.) 100 Апостольские Постановления, XVI. 101 Ипполит Римский, Апостольское Предание, XVI. 102 Евсевий Кесарийский, Церковная история, kh.IV, 26,5–11 .(Русск. пер., СПб, 1858, с.247–248.) 103 Comment, in Danielem, IV,2. 104 Тертуллиан, De idol., VII. (Русск. пер., ч.1, с.122–123.) 105 Idol., V. (Русск. пер., с.120.) 106 Тертуллиан, De idol., X. (Русск. пер., с.127;) 107 Ibid., X. (Русск. пер., с.129.) 108 См. L. Duchesne, Histoire ancienne de l " Eglise, t.I, p.521. 109 Стоя, стоицизм — греко–римская философская школа, в диалоге с которой складывалось христианское учение святоотеческого периода. 110 Donativum — денежные подарки римским солдатам, которые военачальники выделяли из захваченной добычи. 111 Тертуллиан, De idol., XIX. (В русск. пер. абзац о военной службе выпущен.) 112 Не совпадают присяга божественная и человеческая, знамение Христа и знамение диавола, воинство света и воинство тьмы; не может одна душа быть в долгу перед обоими: Богом и кесарем. 113 Ориген, Contra Celsum, VIII, 72. 114 Здесь: воинский отличительный знак. 115 Мне не должно нести военную службу, ибо я христианин.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=735...

103 Против Григоры. Ï ркп. Coisl. gr., 100, Fol. 236; воспроизведено также в «Похвале Паламе» Филофея Коккина (PG. Т. 151. Paris, 1865. Col. 559D-560A). 104 Концепция Д. С.Лихачева особенно ярко выражена в книге: «Развитие русской литературы X-XVII вв. Эпохи и стили» (Л., 1973. С. 75–127). 107 Очень ясно это объяснение исторического развития византийского искусства выражено В.Н.Ла заревым. См.: История византийской живописи. I. M., 1947. С. 225. 108 Алпатов М.В. Искусство Феофана Грека и учение исихастов. С. 194; ср. сходный взгляд Н.К.Голейзовского в статье: «Исихазм и русская живопись XIV-XV вв.» (Византийский временник. Т. 29. М., 1968. С. 196–210). 110 Ср.: Прохоров Г.М. К истории литургической поэзии: гимны и молитвы патриарха Филофея Коккина//ТОДРЛ. Т. XXVII. Л., 1972. С. 120–149. 111 Издано частично в PG (Т. 151) и частично отдельным изданием ( Ε. Οικονμος. Του ν γοις πατρς ημν Γρηγορου, αρχιεπισκπου Θεσσαλονκης, μιλαι κ. θ. Афины, 1861); ср. наш анализ проповедей в: «Introduction a l " étude de Grégoire Palamas» (P. 389–397). 113 Более подробно об этом см. в нашей книге «Christ in Eastern Christian Thought» (Washington- Cleveland, 1969. P. 132–148; французское издание: Le Christ dans la theologie byzantine. Paris, 1963). 115 См. нашу книгу: Introduction a l " étude de Grégoire Palamas. P. 120–128,396–397; Weiss G. Ioannes Kantakuzenos-Aristokrat, Stastsmann, Kaiserund Monch... Wiesbaden, 1969; а также доклады на Византийском съезде в Бухаресте. 1971 г. 117 См., например, Грамоту патриарха Филофея 1370 г. с увещеваниями князьям повиноваться митрополиту Алексию (РИБ. Т. VI. СПб., 1880. Приложение 18. Стлб. 109–110). 118 Там же. С. 111 – 112. Подобные же выражения систематически употреблялись уже патриархом Афанасием I (1289–1293, 1303–1309), одним из главных вдохновителей византийского исихазма (см.: Палама. Триады. I, 2, 12; ср. нашу книгу: Introduction a l " étude de Grégoire Palamas. P. 34). Переписка Афанасия с императором Андроником II издана: Talbot A . M . Dumbarton Oaks Texts. Washington, 1973). Теория «всеобщего руководства» постоянно встречается в актах патриархов-исихастов XIV в. (см.: Грамоту патриарха Филофея. 1354 г.//РИБ. Т. VI. Приложения. Стлб. 41–42; Соборное определение патриарха Каллиста. 1361 г.//Там же. Стлб. 71–72; Грамоту патриарха Антония. 1393 г.//Там же. Стлб. 235–236 и т.д.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

[xx] Розанов В.В. В нашей смуте. М. 2004. С. 139. [xxi] Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение. М. 2005. С. 22. [xxii] Толстой Л.Н. Собр. соч. в 22 томах. Т. 19-20. М. 1984. С. 673-675. [xxiii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 107-108. [xxiv] Любимов Д.Н. Памяти С.Е. Крыжановского//Возрождение. Париж. 1935. 17 января. С. 2. [xxv] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 109-110. [xxvi] Падение Царского режима. Т. IV. М.-Л. 1925. С. 274. [xxvii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 107, 110. [xxviii] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 674 [xxix] Солженицын А.И. Царь. Столыпин. Ленин. Главы из книги «Красное колесо». Екатеринбург. - М. 2008. С. 111. [xxx] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 883. [xxxi] Там же. С. 899. [xxxii] Разгон II Государственной думы//Красный архив. Т. 43. М. 1930. С. 67. [xxxiii] Записки Ф.А. Головина//Красный архив. Т. 19. М. 1926. С. 127. [xxxiv] Тхоржевский И.И. Люди, делавшие историю//Возрождение. 4030. Париж. 1936. 17 июня. [xxxv] Из архива С.Ю. Витте. Воспоминания. Т. 1. Кн. 2. С. 864. [xxxvi] Тхоржевский И.И. А.И. Гучков и его портреты//Возрождение. 3946. Париж. 1936. 22 марта. С. 2. [xxxvii] Глинка Я.В. Одиннадцать лет в Государственной думе. С. 72. [xxxviii] Тхоржевский И.И. П.А. Столыпин//Возрождение. 4042. Париж. 1936. 5 сентября. [xxxix] Падение Царского режима. Т. VI. М.-Л. 1926. С. 252-253. [xl] Гурко В.И. Черты и силуэты прошлого. С. 603. [xli] Лопухин В.Б. Люди и политика (конец XIX - начало ХХ в.)//Вопросы истории. 1966. 10. С. 111. [xlii] Шульгин В.В. Последний очевидец. С. 141. [xliii] Крыжановский С.Е. Заметки русского консерватора//Вопросы истории. 1997. 4. С. 11-112. [xliv] Таубе М.А. «Зарницы». Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917). М. 2007. С. 146-147. [xlv] Справочник по истории Коммунистической партии и Советского Союза 1898-1991//Материалы интернета.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Критическое издание: Romanos le Mélode, Hymnes/Intr., texte crit., trad. et notes par J. Grosdidier de Matons. Paris, 1965. (Sources chrétiennes; 110). P. 43–77. Кондаки и икосы св. Романа Сладкопевца/Пер. диак. С. Цветкова. М., 1881. С. 33–39. Критическое издание: Romanos...  (Sources chrétiennes; 110). P. 79–111. Критическое издание: Ibid. P. 113–129.   Критическое издание: Ibid. P. 131–161.   Издание:  Treu K.  Neue Berliner liturgische Papyri//Archiv für Papyrusforschung. 1971. Bd. 21. S. 57–79, здесь 66. Издание:  Treu K., Diethart J.  Griechische literarische Papyri christlichen Inhaltes. Wien, 1993. Bd. 2. S. 40–46.   Издание:  Treu.  Neue Berliner... S. 60–62; новое издание с уточнениями: Brashear W. «Ein Weihnachtshymnus» neu betrachtet//Archiv für Papyrusforschung. 1997. Bd. 43: 2. S. 374–384.   Издание:  MacCoull L.  A Nativity Hymn from Egypt in the Coptic Museum//Archiv für Papyrusforschung. 1994. Bd. 40: 2. S. 127–132.   Le Grand Lectionnaire de l’Église de Jérusalem (V e –VIII e  siècle)/Ed. par M. Tarchnishvili. T. 1. Louvain, 1959. (Corpus scriptorum christianorum orientalium [CSCO]; 188. Scriptores Iberici; 9). P. 1–8 (trad.: SCSO; 189. P. 9–14).   Метревели Е. П., Чанкиева Ц. А., Хевсуриани Л. М.  Древнейший Иадгари. Тбилиси, 1980. С. 7–22.   Скабалланович М. Н.  Рождество Христово. Киев, 1916. (Христианские праздники; 4). С. 104–140.   Там же. С. 104–143.   Многоценная жемчужина: Литературное творчество сирийцев, коптов и ромеев в I тысячелетии н. э./Пер. с сир. и греч. С. Аверинцева. М., 1994. С. 370–375.   Издание: Analecta Hymnica Graeca e codicibus eruta Italiae Inferioris (I. Schirò, consilio et ductu edita). T. IV: Canones Decembris/Coll. et instr. A. Kominis. Roma, 1976. P. 631–652, 867–869.   Ibid. P. 567–575.   Ibid. P. 755–761.   Ibid. P. 676–683, 693–701, 740–754. Στθης Γρ. Θ. Τριθκτη. Αθνα, 2000. Σ. 110–112. Процитировано по рукописи Студийско-Алексиевского устава ГИМ. Син. 330, 70-е гг. XII в.; см.: Пентковский А. М. Типикон патриарха Алексия Студита в Византии и на Руси. М., 2001. С. 307–308.

http://bogoslov.ru/article/2346647

101. Някои методологически проблеми на историко-естетическото изследване//Литературна мисъл. – София, 1988. – Кн. 4. – С. 95–111. 102. Словесность в оценке древнерусских книжников//Русская речь. – М., 1988 – 4. – С. 95–100. 103. Эстетические проблемы в русской культуре середины XVI в.//Отечественная общественная мысль эпохи средневековья (историко-философские очерки). – Киев, 1988. – С. 222–237. 104. Некролог А.Ф.Лосеву (без подписи)//Философские науки. – М., 1988. – 10. – С. 66–67. 105. Литература как выразитель эстетического сознания Древней Руси//Литература и искусство в системе культуры. – М. Наука, 1988. – С. 129–135. 106. Un Christianisme joyeux//Le Messager orthodoxe Millenaire du Christianisme Russe (1) – Paris, 1988. – N 107. – P. 95–98. 107. Трансформация византийской традиции в эстетике Древней Руси. Зиновий Отенский //Studia Slavico-Byzantina et Mediaevalia Europensia. – Sofia, 1988. – Vol. 1. – P. 155–170. 108. Einige Grundzuge der altrussischen Kunst//Cyrillomethodianum. – Thessalonique, 1988. – XII. – S. 7–14 109. Абстракционизм//Эстетика. Словарь. – M., 1989. – С. 3–4. 110. Августин//Там же. – С. 7. 111. Византийская эстетика//Там же. – С. 39–41. 112. Древнерусская эстетика//Там же. – С. 85–86. 113. Кандинский//Там же. – С. 136–137. 114. Канон//Там же. – С. 137. 115. Катарсис//Там же. – С. 140–141. 116. Мимесис//Там же. – С. 204. 117. Незавершенности теория//Там же. – С. 230. 118. Неоплатонизма эстетика//Там же. – С. 231–232. 119. Оппозиция эстетическая//Там же. – С. 242–243. 120. Псевдо- Дионисий Ареопагит //Там же. – С. 282–283. 121. Средневековая эстетика//Там же. – С. 329–331. 122. Сюрреализм//Там же. – С. 339. 123. Татаркевич//Там же. – С. 342. 124. Фовизм//Там же. – С. 374. 125. Фома Аквинский//Там же. – С. 375–376. 126. Bild, Darstellung und Ikone im orthodoxen Kulturkreis. Aus byzantinischer Zeit ererbte Leitlinien orthodoxer Geisteskultur//Stimme der Orthodoxie. – Berlin, 1989. – 5. – S. 43–48. 127. Глава 13. Эстетика//Культура Византии. Вторая половина VII-XII в. – М., 1989 – С. 401–469.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См. статью П. Б. Струве «Романтика против казенщины» в сборнике «На разные темы 97 Этим я не утверждаю того вульгарного дуализма, который видит в «плоти» начало злое, а в «духе» начало доброе " Начало злое я вижу в материальной природе необходимости, насилия, связанности. С этой точки зрения «плоть» должна быть освобождена и преображена. 98 Теперь, в эпоху революции, наш старый консерватизм окончательно превратился в хулиганство, проповедует убийства и разбой. Играют роль консерваторов культурных и честных «либералы» из партии «мирного обновления» 99 Напечатано в «Вопросах жизни». 1905. Февраль 100 К сожалению, русский перевод очень искажен. 101 Стр. 29 102 См.: Тренделенбург. «Логические исследования», т. I, стр. 61, 81 и 110 103 Стр. 153-154 104 Напечатано в «Вопросах жизни». 1905. Март 105 Л. Шестов. «Достоевский и Ницше», стр. 17 106 Там же, стр. 58 107 «Апофеоз беспочвенности», стр. 2 108 «Достоевский и Ницше», стр. 151 109 Там же, стр. 166 110 Там же, стр. 170 111 В первой своей книге «Шекспир и его критик Брандес» Шестов находился еще под сильным влиянием Л. Толстого 112 «Достоевский и Ницше», стр. 70 113 Там же, стр. 75 114 Там же, стр. 37 115 Там же, стр. 52 116 Там же, стр. 56 117 Там же, стр. 96 118 Там же, стр. 98 119 Иногда Шестов впадает в неприятный тон заподозреваний и как бы обличений. Таким тоном написана, например, его статья о Д. С. Мережковском, в которой встречаются острые и дельные замечания. Это недостаток скорее «метода» Шестова, чем личного егописательского темперамента. 120 «Достоевский и Ницше», стр. 7 121 Там же, стр. 106 122 Там же, стр. 108-109 123 Там же, стр. 121 124 Там же, стр. 242 125 Там же, стр. 239 126 Там же, стр. 240 127 Там же, стр. 241 128 Там же, стр. 245 129 «Апофеоз беспочвенности», стр. 132 130 «Апофеоз беспочвенности», стр. 219-22041 " . 131 Напечатано в «Вопросах Жизни». 1905. Апрель-Май. 132 Прошу помнить пристрастного и предубежденного читателя, что это не есть с моей стороны аргумент против социализма, качества которого, как мыслимого для нашей эпохи предела социально-экономической организации, для меня несомненны. 133

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=936...

16 В последствии дорога от Москвы до Перекопи, называемая Муравским шляхом, лежала чрез Тулу и Ливны. Кни г. глаголемая Большая Чертёжная, изд. Г. Спасским, стр. 9. – Другая дорога именовалась Свиною. «А свиная дорога в Болхов от «Рыльска.» Стр. 111. «А свиною дорогою прихаживали... Татаровя.» Там же стр. 106. 19 «А по Боброку (речке) сечена лесом засека и надолбы по «реке Оке поставлены были, и острог, и ров копан, и в воде по речке по Боброку честик колье дубовое острое в «колоды ставлен.» «От Боброка до Белева 15 верст.» Книга глаголемая Больш. Чертёж, изд. Г. Спасским стр. 111, 112. 20 «А Белев от Мценска 60 верст.» Там же стр. 110. Следовательно, бывшая между Белевом и Мценском на речке Боброку засека находилась в 45 верстах от Мценска. 21 «А верх Руды с полверсты па правой стороне на Пахнутцовой дороге изо Мценска стоит сторожа, чтоб Пахнутцовою дорогою Татаровя не проходили.» Больш. Черт. стр. 106. Этот военный пост находился возле города Кром, слишком в 50 верстах от Мценска.» «А от Щижа кладязя и речки Олешны «на Новосильской и Пахнутцовой дорогах подле лесу стоит сторожа. Стрегут стражи изо Мценска.» А от Орла та сторона верст с 20; а от Мценска столько же, что от Орла.» Там же стр. 108. Была ли тогда нужна стража во Мценске, и было ли здесь укрепление, не показывается. 24 «И около всего города и посаду надолб и никаких крепостей нет.» Сдаточн. опись Мценска 7177 г. Смотр. прибавление сего описания. 25 Выражения: «С Польскою и Рускою сторону...» дают повод предполагать, что и засеки и крепости Мценская и около бывшие, устроены для предосторожности от вторжения Поляков и Литвы. Акт. Археогр. Комис, собран. в Библ. и Архив. том. III, акт 303. А слова: «до старого стоячего середняго до малого острогу...» Сдаточн. опис. Мценска 7177 г. И «да лесной завал на Столпицкой засеки, сечен возле старого завалу...» Акт. Археогр. Комис., собран. в Библ. и Архив. акт 304, том. III, – позволяют думать, что и крепости и засеки были и гораздо прежде известных, здесь описываемых.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/mtsens...

285. См.: Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 286. Достопамятные сказания. Об авве Серапионе, 2. 287. См.: Лавсаик. 100. О Виссарионе. См также: Достопамятные ска¬зания. Об авве Феодоре Фермейском, 1; A. et. С. Guillaumont (eds.). £vagre le Pontique. Trait 288. Монах. 97 (Творения... С.111). См.: Мф 19:21. 289. Слово о молитве. 124 (Творения... С. 90). 290. Там же. 125 (Творения... С. 90). 291. Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 292. Монах. 89 (Творения... С. 110). 293. Изображение монашеской жизни. 8 (Добротолюбие. Т. 1. С. 595). См. также: Достопамятные сказания. Об авве Пимене, 69. 294. Достопамятные сказания. Об авве Памво, 2. 295. В оригинале – Gretchenfrage, т.е. «вопрос Гретхен». В трагедии Гёте «Фауст» Гретхен спрашивает Фауста: «А в Бога веришь ты?» В результате в немецком языке выражение Gretchenfrage стало широко распространенной идиомой, относящейся к решающим, «главным» вопросам. – Пргшеч. пер. 296. Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597). 297. См.: Быт 3: 8. 298. Ис 58:1 и след. 299. См.: Мф 6:25. 300. Монах. 94 (Творения... С. 111). 301. O.sp. I, 23. 302. O.sp. I, 27. 303. O.sp. I, 28. 304. O.sp. 1,35. 305. 1Ин 4: 8. 306. Исх 34:28. 307. Мф 4: 2. 308. 2Кор 11:27. 309. Деян 14:23. 310. Мохандас Карамчанд Ганди (1869–1948) – индийский общественный деятель, философ и аскет, один из главных идеологов и руководителей движения за независимость Индии от Великобритании. В политической борьбе пользовался тактикой ненасильственного сопротивления, прибегая также к голодовкам. Был убит в результате заговора радикальных индуистов. – Примеч. пер. 311. См.: Мф 6:16 и след. 312. Достопамятные сказания. Об авве Макарии Египетском, 11. 313. Vita С. 314. Достопамятные сказания. О святом Епифании, епископе Кипр¬ском, 4. 315. Там же. Об авве Исидоре пресвитере, 4; Об авве Иперехии, 4. 316. Там же. Об авве Пимене, 170. 317. 1Кор 6:13. 318. См.: Изображение монашеской жизни. 10 (Добротолюбие. Т. 1. С. 597).

http://predanie.ru/book/219655-obyadenie...

Я буду говорить идеи, как это делать, отец Владимир будет транслировать это по-немецки. Я буду, как гуру, только ширму раздвигать, и раз в месяц меня будут показывать, потом закрывать. Конечно, к нам придут, понимаете, все средства массовой информации. Потому что вот сам протоиерей Димитрий Смирнов, сам, не какая-то там рвань – сам – и вот он говорит такие вещи. Мы тут же сейчас и от Московской Патриархии отречемся, и там все корреспонденты будут здесь лежать у ног. Мы, конечно, соберем себе кучу последователей, мы будем исцелять, мы будем показывать чудеса, понимаете, мы будем воскрешать мертвых. Никаких проблем. Поэтому, если человеку как раз это и надо, он всегда это найдет. Но вот, несмотря на то что целители были всегда, многие европейские государства вымирали наполовину и на три четверти от разных болезней. Спрашивается, ну где же целитель? При современном уровне медицины, а она действительно творит чудеса, людей с того света возвращают, абсолютно не жизнеспособных детей, по 400 граммов рождающихся, делают жизнеспособными, продолжительность жизни увеличилась вообще до каких-то астрономических размеров. Ну, не в России, а в Европе – пожалуйста. Вот даже мне сегодня сказали, что в Вене мужчина в среднем живет до 78 лет. Вообще потрясающе. А женщины, средняя женщина, которая вот сейчас, бабулька умерла, ей 111 лет, следующей на очереди – 110. В Вене прожила всю жизнь, родилась, и вот до 111-ти лет прожила, это же потрясающие совершенно вещи. И всё благодаря чему? Благодаря простым вещам: ежегодные обследования, правильная терапия и высокий уровень медицины. А знахарство – оно только отправляет на тот свет людей под разными предлогами. Почему? Когда человек умер, он уже не может через суд предъявить претензии. В России в 11-м году было зарегистрировано межрегиональное общественное движение «За государство и духовное возрождение», лидер этого движения -Маслов Леонид Иванович. Что Вы можете сказать об этом движении и об его руководителе? Я не знаком ни с этим движением, ни с Леонидом Ивановичем, поэтому ничего не могу сказать. Как я уже имел честь вчера докладывать, я вообще не настолько интересуюсь политикой.

http://pravmir.ru/smirnov-tserkov-kak-av...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010