Потом миропомазаны уши, чтобы приобрести вам уши, способные внимать Божественным Таинам, уши, о которых сказал Исаия: и приложи ми Господь ухо, еже слышати (см.: Ис. 50, 4 ), и Господь Иисус говорил в Евангелии: имеяй уши слышати, да слышит ( Мф. 11, 15 ). Потом миропомазаны ноздри, чтобы, восприяв на себя Божественное миро, сказать вам: Христово благоухание есмы Богови в спасаемых ( 2Кор. 2, 15 ). После сего миропомазаны перси, чтобы, оболкшеся в броня правды... вам стати противу кознем диаволским ( Еф. 6, 14. 11 ). Ибо как Христос, исшедши по Крещении и наитии Святаго Духа, поборол сопротивника, так и вы, по священном Крещении и таинственном Помазании, облекшись во всеоружие Святаго Духа, противостаньте сопротивной силе и поборайте ее, говоря: вся могу о укрепляющем мя Христе ( Флп. 4, 13 ). Сподобившись сего святого Миропомазания, именуетесь вы христианами (то есть помазанными), оправдывая имя это возрождением. Ибо прежде, нежели сподобились вы этой благодати, не были в подлинном смысле достойными и этого наименования, но приближались только к тому, чтобы вам быть христианами» (3 Тайнов. Слово § 2–5). По принятии великих Таинств Крещения и Миропомазания вы соединились со Христом. Поэтому после этого мы обходим купель трижды в честь Святой Троицы с пением: елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, то есть: все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Тал. 3, 27), соединились с Ним. Круг – это символ вечности. Да будет же и ваше соединение со Христом на веки вечные! После этого читается Послание к римлянам, гл. 6, ст. 3–11, и Евангелие от Матфея, гл. 28, ст. 16 и до конца, а затем молитвы на омовение (смывание) мира, потому что священное миро не должно быть стерто одеждой или чем-либо. В молитвах мы просим, чтобы в миропомазанных всегда озарялись сердца светом лица Господнего, чтоб щит веры был неуязвим от врагов, чтоб одежда нетления пребыла бы чистой, печать неповрежденной и обручение было неокраденным. По омывании крещаемые постригаются во имя Отца и Сына и Святаго Духа, то есть волосы головы остаются в храме как залог посвящения Господу.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/besedy...

Икония – Павла и Варнаву ожидали подобные, как в Антиохии, результаты. Многие уверовали, но город разделился. Когда оппозиция усилилась, Апостолы ушли. Ликаонские города Листра и Дервия – проповедь Павла сопровождалась исцелением человека, хромого от рождения. Люди подумали, что к ним явились боги. Варнаву они приняли за Зевса, а Павла – за Ермия , так как он главенствовал в слове. Братья с негодованием опровергли это. Впоследствии иудеи из Антиохии и Иконии убедили народ, что Павел и Варнава ничему хорошему не учили. Павла побили камнями и бросили за городом, считая умершим. Но он встал и пошёл с Варнавой в Дер- вию, проповедуя и приобретая в этом городе учеников. 8. Обратный путь, Деяния 14:21–25 Несмотря на гонения, Апостолы вновь вернулись в Листру, Иконию и Антиохию Писидийскую, чтобы ободрить и утвердить верующих и поставить служителей. Они прошли через Памфилию в Пергию и отплыли из Атталии, возвращаясь в Антиохию Сирийскую, откуда и начинали своё путешествие. Всего 1-е миссионерское путешествие длилось больше двух лет (45–47 гг.). 9. Антиохия Сирийская, Деяния 14:26–28 В Антиохии братья «рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он открыл дверь веры язычникам» (14:27). Они оставались, служа «там немалое время», приблизительно около двух лет (48–49 гг.). 10. Иерусалимский собор и возвращение в Антиохию, Деяния 15:1–29 ; Галатам 2:1–16, 49 год Некоторые иудеи пришли в Антиохию и настаивали на обрезании верующих из язычников. Павел и Варнава возглавили делегацию в Иерусалим (включавшую Тита, Тал. 2:3), поведав о великих делах, которые Бог совершал среди язычников без обрезания (15:12). Пётр, Иаков и Иоанн подтвердили, что Бог составлял из язычников «народ во имя Своё» (15:14; Гал. 2:19 ), и что обрезание не требуется. Павел, Варнава и Сила были посланы в Антиохию подтвердить хорошую новость. Вскоре туда прибью Пётр, но Павел обличил его за лицемерие в вопросе взаимоотношений верующих из евреев и язычников ( Гал. 2:11–16 ). Даже Варнава увлёкся этим и отошёл от Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Далее в 12 главе описывается наступление голода в земле обетованной и путешествие Авраама в Египет, опасность для патриарха из за Сары, которой прельстился фараон, а также вразумление последнего Богу и благополучное оставление Авраамом Египта. Разлучение Авраама с Лотом (Быт 13) После возвращения из Египта, Авраам поселился на Юге земли обетованной, а потом около Вефиля (2–4) между пастухами Авраама и Лота, возникли распри из за пастбищ для скота (5–7). Авраама предложил Лоту отделиться от него (8–9). Затем Лот поселился около Иордана, близ города Содома и Гоморры (10–13). Бог и третий раз явился Аврааму и изрек ему обетования не только наследования земли его потомством, но и многочисленности последнего «яко песок земной» (16 ст.). Ближайшим значением обетования это указывало на происхождение от Авраама израильтян, измаильтян, мадианитян и других. Духовно- таинственный же смысл обетования изъясняет апостол Павел (Тал. 3:7, Рим. 9:6–7), указывая, что верующие во Христа Спасителя и являются истинным семенем Авраама и наследниками обетовании, данных патриарху. Таким образом, верующие, чада новозаветной Церкви и являются обетованным Аврааму потомством, многочисленным, как песок земной. Они-то и последуют в Церковь Христову, имеющую существовать вечно, сначала как царство благодати, а затем, как царство славы, которому не будет конца. Встреча Авраама с Мелхиседеком (Быт 14 гл.) За 12 лет перед этим 5 городов находившихся в долине Сиддим были подчинены 4-ем Месопотамским союзным царям, во главе которых стоял Кедорлаомер, царь Еламский, и принуждены были платить дань своим победителям. Но когда на 13-й год цари Пятиградия отложились (1–4), Кедорлаомер с союзными царями сделал новое нашествие. Покорив народы, земли которых лежали ему на пути (5–7) он нанес возмутившимся царям в долине Сиддим (8–9) поражение и с добычей и пленными, среди которых находился Лот, отправился обратно (10–12). Получив известие о постигшем племянника несчастии, Авраам со своими рабами в количестве 318 человек, и союзниками хананеями погнался за победителями. Нагнав их около Дана, он неожиданным ночным нападением обратил врагов в бегство и преследовал их до Ховы (слав. Ховала) причем отнял захваченную ими добычу и племянника Лота (13–16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

5 Г-н Гук, в своем «Путешествии по Татарии, Тибету и Китаю», говорит, что то же самое он видел и в этих странах; татары и тибетцы играют так же, как и все, но у китайцев имеются совершенно особые правила. 7 Предполагаемый автор её жил во времена Никейского собора (Assemani, Bibl. Or., vol. III, p. 1). В книге этой есть указания на собор Халкидонский и на иаковитов, и имеется много других подобных анахронизмов. 8 У сиро-халдейцев для проповеди употребляется то же самое слово, что и для произнесения ектений, что составляет специальную обязанность диакона. 16 Время этого послания определяется так: «40 лет после мучени-чества св. Петра и Павла, за 280 лет до никейского собора». (Сунга-дус, IX, пар. 5). Хронология не составляет сильного пункта Сунга-дуса. Касательно этого послания д-р.Нил замечает, что оно, очевидно, подложно. (Note in Badyer " " s «Hestorians and their Rituals», vol. 1). Позднее время его происхождения можно видеть из того обстоятельства, что каноны, угрожающие низложением патриарху, совершающему проступки, могли явиться не раньше IX века; между тем это послание могло быть подложным образом составлено после этого времени в интересах патриарха, который желал избегнуть суда над ним. 24 Сиро-халдейская иерархия в настоящее время состоит из следующих лиц: 1. Мар-Шимун (Симон), собственное имя его Руил (или Рувим) патриарх и католикос Востока, имеющий резиденцию в Кочанисе. Епархия его: Кочанис (находится не в племенной местности, но считается принадлежащим аширетам или независимым), Тиари, Тхума, Диз, Валто, Тал, Мар-Бишу и проч. И неплеменные округи Албек, Сура и др. 2. Мар-Хнанишу (Милость Иисусова, собственное имя Ицхак или Исаак), митрополит или матран. Епархия егоШамадин в Турции, Тергавар и Мергавар, две возвышенные равнины в Персии, близ турецкой границы. 3. Мар-Аурагам (Авраам ).Нареченный патриарх, первый двоюродный брат Мар-Шимуна. Епархия его: верхний Бервер, близ Кочаниса. 4. Мар-Сергис (Сергий). Епархия его: Джилу и Бас, два племенных округа в Турции.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/katoli...

Иудейлерди каанын слерге божодойын ба? 40 – Оны эмес, Варавваны! – деп, олор ойто ло кыйгырыжа берди. Варавва дезе тонокчы болгон.   19   Иисусты лтрер эдип   (Мф. 27:15-31; Мк. 15:6-20; Лк. 23:13-25)   1 Пилат Иисусты камчылатты. 2 Черчилдер тегенекти рл, Оны бажына салып, кубакай-кызыл катанчык кийдирдилер. 3 Ого базып келип, – Иудейлерди Кааны эзендик болзын! – дешкилеп, согуп турдылар. 4 Пилат ойто чыгып келеле, айтты: – Бат, Оно бир де буру таппай турганымды слерди билзин деп, Оны слерге чыгарып 5 Айдарда, Иисус тегенекте рмелд ле кубакай-кызыл катанчыкту чыгып келди. – Крглегер, бат бу Кижи! – деп, Пилат олорго айтты. 6 Улу абыстар ла Оны крл, кыйгырыжа бердилер: – Оны керип кой, керип кой! – Оны бойыгар керигер – деп, Пилат олорго айтты. – Мен Оно буру таппай турум. 7 – Бисте бар, – деп, иудейлер каруу – болзо, Ол Бойын Кудайды Уулы деп учун лр учурлу. 8 Мыны угала, Пилат там коркыды. 9 ргзине ойто кирип, Иисуста сурады: – Сен кайда? Иисус каруу бербеди. 10 – Меге айдар кни по? – деп, Пилат айтты. – Сени божодып та ийзем, табым, кере тартырзам да, табым. Мыны Сен билбей туру ба? 11 Иисус каруу – Сеге рртине берилбеген болзо, Мени бажымды билер болор эди. Оны учун Мени сеге берип ийгенни кинчеги 12 Бу сстрди кийнине Пилат Оны божодып ийер арга бедиреди, иудейлер дезе кыйгырыжып турдылар: – Сен Оны божодып ийзе, каганга эмези! Бойын каан деп турганы, каганга удура туруп чыкканы ол. 13 Пилат бу ссти угала, Иисусты чыгарала, эдетен отурып алды. Бу «Таш тергее», еврейлеп Гаввафа дейтен. 14 Пасха байрамны алдындагы пятница кн, тал-тш кирези болгон. – Крглегер, бат бу слерди кааныгар! – деп, Пилат иудейлерге айтты. 15 олор кыйгырыжа бердилер: – Ол лзин! лзин! Оны керип кой! – Кааныгарды керип койойын ба? – деп, Пилат айтты. – Каганна башка бисте каан – деп, улу абыстар каруу 16 Оны кере тартсын деп, Пилат Оны олорго берип ийди.   Иисусты керигени   (Мф. 27:32-44; Мк. 15:21-32; Лк. 23:26-43)   Анайдарда, Иисусты апардылар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Спаситель, когда посылал апостолов на проповедь , дал такую заповедь: «Научите все народы... соблюдать все, что Я повелел вам ( Матф. 28, 19–20 ). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Map. 16, 16). Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает ( Матф. 12, 30 ). А кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими» ( Лук. 12, 9 ). То же самое слышим и из уст апостолов. Святой апостол Павел в своих посланиях говорит: «Один Господь, одна вера» ( Ефес. 4, 5 ) – и страшно грозит всякому исказителю или изменнику веры православной. Он говорит: «Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествоватъ вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Тал. 1, 8). Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись, кроме имени Христова ( Деян. 4, 12 ), в котором мы имеем искупление кровию Его и прощение грехов ( Колос. 1, 14 ). И Он есть прежде всего и все Им стоит» (17). Православная Церковь , как мать всем христианам, благоговела всегда во все времена; всегда следовала сей заповеди неуклонно, стараясь повсюду распространить ее, наблюдая, чтобы не было где разногласия или разномыслия. Святая Церковь всегда заботилась и заботится, чтобы Слово Божие не искажалось вольнодумцами, чтобы к нему ничто не прибавлялось и из него ничего не опускалось, всякое уклонение от истинной веры строго обличалось. Холодность в вере, равнодушие – самое вредное; даже сомнения в вере не так вредны. Сомнения со временем прояснятся, а вера через это получит еще большую силу. А когда люди сделаются равнодушными к вере, да еще и другим проповедуют: «Не беспокойтесь, все равно, чему ни веруйте», – тогда погибель для веры. Как ни будут истинные христиане доказывать им устно или письменно их заблуждения – все напрасно! Никто их не будет ни слушать, ни читать, а равнодушно говорить: «Почему же вера православная лучше других вер? Живи каждый в своей вере, в какой родился! Стыдно переменять веру!»

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sputni...

В иракском Сиджаре боевики ИГИЛ насильно удерживают 25 христиан в местной мечети. 10 сентября. ПРАВМИР. В иракском Сиджаре боевики ИГИЛ насильно удерживают 25 христиан. Еще 2 членов общины вынудили принять ислам. Их содержат отдельно от остальных, — сообщает Седмица.Ru Согласно докладу Assyrian International News Agency, 25 христиан сначала были закрыты в мечети Sayeda Zaineb. 4 сентября их перевели в близлежащие к мечети дома. В докладе также сообщается о разграблении домов в древних христианских деревнях и о захвате женщин-езидок, которых содержат в ужасных условиях в населенных пунктах, прилегающих к Тал-Афар. Сотни семей езидов удерживается в деревне Казир-Михраб, округ Тел-Афар. Боевики ИГИЛ намерены переселить их из деревни в другое место.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 марта, 2016 9 февраля, 2016 6 августа, 2015 4 августа, 2015 31 июля, 2015 23 июля, 2015 16 июля, 2015 14 июля, 2015 8 июля, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/hristiane-v-irake-prin...

11 Солай етип, пткил израиллылар бир жаадан бас шыарып, Гибаа арсы жыйналды. 12 Израил Бенямин адамларын жиберип: «Араызда бундай неге исленди? 13 Гибадаы сол бузы адамларды зир-а олымыза тапсыры. Бизлер оларды лтирип, Израилдан тп-тамыры менен жо етейик», – деди. Бира беняминлилер израиллы ула салмады. 14 Израиллылара арсы ушын, беняминлилер з алаларынан Гибаа келди. 15 Сол кни Гиба халынан болан сайланды жети жз адамнан тысары, беняминлилерди баса алаларынан келген, уралланан жигирма алты мы адам жыйналды. 16 Оларды арасында солаай болан жети жз сайланды адам бар еди. Оларды ммеси, тте, бир тал шашты нышан ылып ойанда да, сапан менен урып тийгизе алатуын еди. 17 Беняминлилерден баса, израиллылардан уралланан трт жз мы адам жыйналды. Оларды ммеси урыса жарамлы еди. 18 Израиллылар Бейт-Элге барып, удайдан: «Беняминлилер менен бизлерден биринши болып ким барады?» – деп сорады. Жаратан Ийе олара: «Биринши болып яудалылар урыса шыады», – деди. 19 Израиллылар азанда жола шыып, Гибаны арсы алдына скерий орда урды. 20 Израиллылар Бенямин менен ушын, Гибада сап тартып турды. 21 Гибадан шыан беняминлилер сол кни израиллылардан жигирма еки мы адамды лтирди. 22 Бира Израил халы бир-бирин жигерлендирип, алдыны кни туран жеринде жне сап тартып турды. 23 Сонда израиллылар Бейт-Элге барып, Жаратан Ийени алдында кешке дейин жылады м Жаратан Ийеден: – болан беняминлилер менен жне шыайы па? – деп сорады. Жаратан Ийе олара: – олара арсы урысылар, – деди. 24 Солай етип, израиллылар екинши кни жне беняминлилерге арсы жрис ылды. 25 Сол кни Бенямин да Гибадан олара арсы атланып, израиллылардан олына ылыш ктерген жне он сегиз мы адамды лтирди. 26 Сонда пткил Израил халы Бейт-Элге барып, ол жерде Жаратан Ийени алдында отырып жылады м сол кни кешке дейин ораза тутты. Жне де, олар Жаратан Ийеге жандырылатуын урбанлылар м урбанлыларын усынды. 27-28 Сол удайды Келисим сандыы Бейт-Элде еди. Харонны алыы, Элазарды улы болан Пинехас сол жерде, сандыты жанында болып хызмет ететуын еди. Израиллылар Жаратан Ийеден:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

2018/01/22, 14:56:48 Преподобный Паисий Святогорец! Услыши нас грешных р.Б.Ирину, р.Б.Константина, р.Б.Валерию, р.Б.Михаила. Моли Бога о прозрении и спасении наших душ. Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе! р.Б.Ирина 2017/04/27, 22:31:56 Отец Паисий! Христос Воскрес! Как сейчас было важно и вовремя прочитать Ваше письмо.Во Славу Дивны твои Дела Господи. СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ,СЛАВА ТЕБЕ! Храни вас всех Господь, братья и сестры. Фотиния 2017/02/23, 10:28:34 Дорогой батюшка Паисий!Прошу твоих молитв о выздоровление моей мамочки рабы Божьей Александры,а для себя прошу твоей молитвенной помощи о скорейшем обретении работы.Аминь Раба Божья Ольга 2017/02/19, 18:00:38 Святый Отче Паисий! Молю тебя о помощи для сына моего! Помоги ему справиться с собой и со своими страстями! Не оставь его без своей помощи! Помилосердствуй! Вразуми его! Не дай погибнуть его душе! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.Б.Алла 2017/02/03, 20:06:53 Святый отче Паисие! Молю тебя о Твоем заступничестве перед Господом! Спаси погибающую душу моей дочери Ольги умоли Господа простить и помиловать нас грешных.Слава Богу за все! Анна и болящая дочь Ольга 2016/12/22, 23:30:21 Отец Паисий , моли Господа о нас грешных. Александр 2016/09/21, 14:16:45 Святый отче Паисий прошу помолиться о нас Наталья 2016/08/09, 16:44:08 св отче паисие помяни души усопших рабов Божьих Ивана Ольги Прокопа Мотри и ее сына Марии Надежды Петра Петра Евгении и всех родственников Царство небесное вечный покой 2016/07/14, 23:28:51 Отче Паисие! ВЫмоли мне святыми своими молитвами работу благополучную материально и радостную по существу после двух лет безработицы по сокращению... не оставь, попроси Бога поднять меня из пепла безнадежности, оживи меня и жизнь мою... Светлана 2016/03/30, 19:57:59 Отче Паисий! Помолись за меня, раба Божьего Георгия ... О прощении, грехов моих и наставлении на путь истинный, об укреплении духа моего и тела моего, во здравие близких и родных моих, и всех нуждающихся в заступлении Его, коих не мало. О том чтобы тал мне сил противостоять, соблазнам и распрям сатанинским. Пусть Всевышний узрит мои нужды. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1338&c_pid=1

Каждый, кто занимается спортом, знает, как важны упражнения для достижения высокого результата. Не только в спорте, но и в каждом деле немыслимо достичь совершенства без упражнений. Подобным образом должны мы усердствовать в выполнении Заповедей Божьих ради своего спасения. Разве можно преступать Заповеди Божьи?! В Десяти Заповедях выражены вечный Закон Божий и Его воля! Это нравственный порядок, которого необходимо придерживаться, чтобы достичь спасения. Мы часто слышим, что человеческий разум является высшей инстанцией, определяющей, что — добро, а что — зло. Но если взять нашу совесть, то она не только говорит, но и приказывает, что следует делать, дабы избежать зла. Совесть — это голос Божий в душе человека. Многие из нас, у кого совесть еще не притуплена, чувствуют, что действуя против нее, мы нарушаем основной порядок, отходим от нашего назначения и разрушаем наше счастье. Постоянной заботой нашей земной жизни должна быть борьба за чистоту нашей совести. На земле возможно одно счастье: внутреннее спокойствие и свободное от грехов сердце. Поэтому мы должны часто заглядывать в свое сердце, чтобы понять, на какой мы дороге — хорошей или плохой. Если на плохой, нужно немедленно возвращаться. А нормой во всем должны быть заповеди Господни, которые согласны с разумом и волей Божьей. Будем стараться жить согласно голосу совести, спокойствие которой является условием счастья земного и залогом счастья вечного. Аминь. Неделя 13я по Пятидесятнице «Бодрствуйте, стойте в вере,  будьте мужественны, тверды.  Все у вас да будет с любовью»  ( 1 Кор.16:13-14 ). Это слова того, кто некогда преследовал Христа, кто мучил его учеников — апостола Павла. Но когда Господь призвал его идти за Ним, он оставил все и стал верным учеником Сына Божия, посвятив всю свою жизнь проповеди Евангелия. Воистину, он мог сказать о себе/ «уже не я живу, но живет во мне Христос» (Тал. 2, 20). Преисполнен благодатной силы Божьей, призывает он коринфян, а с ними и всех нас, к стойкости в вере, к твердости. Почему же на первый план апостол ставит веру? Потому что она учит нас истинной жизни в Боге. Она объясняет смысл нашего существования на Земле. Она помогает видеть в другом человеке нашего брата, носящего образ и подобие Божье, учит любви. Слово Божье говорит: любовь — это жизнь, злоба и ненависть — это смерть.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-i-propo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010