123 Это Усов выдумывает из своей головы, потому что из притчи ни в каком случае нельзя вывести такого заключения, какое делает Усов, а именно, что рассказываемое в притче событие случится при Никоне, т.е. спустя более 1600 лет после вознесения Христова; тогда как в притче ясно сказано, что «человек добра рода», т.е. Христос, дав Своим рабам таланты ( Мф. 25:14 ), тотчас же ушёл ( Мф. 25:15 ; Лук. 19:14; 10:35 ), т.е. вознёсся на небо, а рабы пошли исполнять данное им поручение. «Шед же, сказано, приемый пять талант, дала в них» ( Мф. 25:16 ). «Такоже и иже два» ( Мф. 25:17 ). «Приемый же един, шед вкопа (его) в землю и скры сребро господина своего». ( Мф. 25:18 ). Значит, как деятельность первых двух, так и бездеятельность последнего началась сейчас, т.е. с самого начала существования церкви Христовой, и будет продолжаться до 2-го Христова пришествия, когда «человек добра рода», приняв царство, возвратится и произведёт суд над рабами. Так. обр. если согласиться с Усовым, что под последним рабом разумеется епископский чин, то придётся признать, то епископский чин бездействует в полном своём составе, потому что бездействует с начала и будет бездействовать до конца, когда у него возьмётся талант, а он будет ввержен во тьму кромешную ( Мф. 25:28–30 ). 124 Вот для такого-то вывода Усову и нужно было сделанное Феофилактом перечисление чинов иерархии в обратном порядке. Но Усов при этом не принял во внимание во 1-х того, что такой порядок перечисления чинов иерархии не соответствует притче, т.е. словам Христовым; во 2-х того, что тот же Феофилакт в толковании притчи о талантах у св. Матфея, этих же рабов перечисляет по порядку старшинства: «раби же суть, говорит он, иже слова службу прияша, якоже суть архиереи, священники и диакони, и дары духовныя приемши, ови убо большее (по Усову диакон), ови же мнее (по Усову епископ), каждо противно силе своей». (Благов. Мф. 199 об.); в 3-х главным образом того, что такое его лжетолкование сей притчи, ниспровергает всё в церкви Христовой так как в ней при бездействии епископов не будет ни священников, ни диаконов, ни тайн и вообще ничего. Да согласится с этим нельзя ещё и потому, что получится масса несообразностей. Напр. если дьякон есть первый чин, священник – второй, а епископ – третий, то выйдет, что диакон получил 5 тал. и приобрёл на них ещё 5 тал., а епископ получил один, да и тот зарыл в землю, не приобретя на него ни полушки, так как ни какой купли не производил. Таким образом выходит, что епископы: Игнатий, Николай, Василий, Григорий, Иоан Злат. и тысячи других, как зарывшие свой талант с самого начала и бездействовавшие до конца, будут ввержены во тьму кромешную. Так выходит по Усовскому толкованию.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

27. Ст. Курумды 28. Сел. Сазановское 29. Уй Тал 30. Мужской монастырь 31. Сел. Преображенское 32. Гор. Пржевальск 33. Сел. Преображенское 34. Мужской монастырь 35. Уй Тал 36. Сел. Сазановское 37. Ст. Курумды 38. Ст. Чулпан-Ата 39. Сел. Чактал 40. Ст. Тура Айгыр 41. Ст. Новодимитриевская 42. Кок Майнак 43. Ст. Джил-Арык 44. Михайловское 45. Бургунь 46. Сел. Казанско-Богородицкое 47. Каскеленская 48. Гор. Верный ПРИМЕЧАНИЕ. Выезд Его Преосвященства намечается 10 января 1918 года. 23. Настоятелем Иссык-Кульского монастыря в то время был бывший заведующий церковноучительской школой города Владивостока архимандрит Иринарх (в миру Иван Семенович Шемановский), принявший настоятельство в 1915 году и переживший киргизский набег на монастырь. Уже летом 1918 года он станет активно сотрудничать с большевиками Пржевальска, прибудет в город Верный, а после расстрела владыки подаст заявление о приеме в партию. Интересный документ отыскался в бывшем архиве компартии Казахстана, ныне Президентском (ф. 1, о. 1, д. 6, л. 36). Он был написан через три недели после расправы над владыкой Пименом: «В Верненский отдел партии социал-демократов большевиков настоятеля Иссык-Кульского монастыря Пржевальского уезда архимандрита Иринарха заявление Расположенный к народовластию еще со времен первой революции 1905 г. и будучи идейным коммунистом около 20 лет я по сю пору юридически был беспартийным. Желая в настоящее время примкнуть к партии социал-демократов большевиков, я покорно прошу сделать обо мне, за мой счет, телеграммный запрос в Пржевальск у товарищей Гречки и Маричека и по получении благоприятного ответа зачислить меня в число партийных работников. Архимандрит Иринарх. 5 октября Ю18 г. Адрес Архиерейский дом». Очень скоро Иван Семенович Шемановский освоился среди «товарищей» настолько, что стал сотрудником «Вестника семиреченского трудового народа». На страницах этого печатного органа он доказывал родительским школьным комитетам, возмущенным отменой преподавания Закона Божия, необходимость и даже полезность этого шага для христианства. Писал об оставшейся без описи огромной архиерейской библиотеке, которая собиралась несколько десятилетий, и просил поскорее ее национализировать. В большой статье «Отцы пустынники и жены непорочны» отец Иринарх подвергал злой критике быт и нравы насельников монастыря и верненского духовенства во главе с Преосвященным Иннокентием. Досталось даже покойным епископам Неофиту и Паисию. О владыке Пимене – ни слова. Завеса молчания 251 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Своей проповедью спас=7. а. πασαν γην δε о Χριστος=7. а.=А Христос освободил=7. а. ελυτρωσατο τε=6. в.=От погибели за грех=7. а. και ωλην οικουμενην=7. в.=Мир весь, всю вселенную=7. а. παντα ημιν εν προφηταις=8. в.=Чрез пророков известив=7. а. δηλωσας ηλϑε πληρωσαι=8. в.=Наперед все о Себе=7. а. Он пришел исполнить то=7. а. Строфа двадцать первая: νικην παρεχων τοις ταπεινοις=9. а.=Чтоб победу кротким дать=7. а. (с.). δικην τροπαιου φερων=7. в.=Крест на раменах неся=7. а. (с.). επι ωμων τον σταυρον=7. а.=Как трофей побед Своих=7. а. (с.). εξηλϑε σταυρωϑηναι=7. в.=Шествует вперед Христос=7. а. (с.). Строфа двадцать вторая: οξος εποτισαν την πηγην=9. а.=Уксус дали пить Тому=7. с. (а.). —45— των γλυκερων ναματων=7. в.=Кто – Источник сладких вод=7. с. (а). και χωλην επεδωκαν=7. с.=И желчь поднесли Тому=7. с. (а.). μαντα νετισαντι=7. с.=Кто дал манну, как бы дождь=7. с. (а.). και το μαννα εκ της πετρας πηγασαντι=12. c.=И Кто воду из скалы=7. а. Чудным образом извлек=7. а. Выписываем в заключение самую последнюю строфу перевода: υμνησον τουτον ω γηγενης=9. а.=Земнородный, восхвали=7. а. αινεσον τον παϑοντα=7. в.=И воспой, воспой Сего=7. а. και ϑανοντα δια δε=7. в.=Кто страдать благоволил=7. а. και ζωντα μετ’ ολιγον=7. в.=И кто умер за тебя=7. а. ϑεωρησας τη ψυχη=7. а. И когда Он оживет=7. а. δεξαι ηδονη=5. а.Радостно прими Его=7. а. του ταφου γαρ μελλει=6. в.=Устремясь к Нему душой=7. а. εξανιστασϑαι Χριστος=7. а.=Ибо явится Христос=7. а. και καινιζειν σε ανϑρωπε=8 (7) с.=Вновь от гроба и тебя=7. а. ψυχην ουν καϑαραν=6. а.=Обновит, о человек!=7. а. (лучше: восстановит тебя от гроба и обновит, о человек! Ср. выше). αυτω ετοιμασον=6. а.=Итак, душу чистую=7. с. ιν’ ενταυϑα ουρανου=7. а.=Приготовь Ему, дабы=7. а. κατοικον ποτε σε=6 (а). в.=В небе поселил тебя=7. а. ποιηση βaσιλευς σου=7. в.=Грядет скоро твой Господь=7. а. ηξει ταχεως χαρας τε=8. в.=И исполнит радостью=7. с. εμπλησει την εκκλησιαν=8. в.= Церковь , Им созданную=7. c. ινα χορευη (о) Αδαμ=8. а.=Веселись, ликуй Адам!=7. а.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Писания и богослужения 7. 2 Проповеди и размышления на Господские праздники 7. 21 Рождество Христово, включая Недели пред Рождеством (святых отец и праотец), Навечерие и Неделю по Рождестве. 7. 22 Обрезание Господне и Новый год. 7. 23 Богоявление (Крещение) Господне, включая Неделю пред Богоявлением и после 7. 24 Вход Господень в Иерусалим… 7. 25 Вознесение Господне 7. 26 Пятидесятница 7. 27 День Святого Духа. 7. 28 Преображение Господне 7. 29 Воздвижение Креста Господня 3 Проповеди и размышления на Богородичные праздники] 7. 31 Рождество Пресвятой Богородицы 7. 32 Введение во храм Пресвятой Богородицы 7. 33 Сретение Господне. 7. 34 Благовещение Пресвятой Богородицы. 7. 35 Успение Пресвятой Богородицы 7. 36 Покров Пресвятой Богородицы. 7. 37 Проповеди и размышления в честь Божией Матери 7. 38 Проповеди и размышления в честь икон Божией Матери 4 Проповеди и размышления на воскресные дни (недели по Пятидесятнице)]. 5 Проповеди и размышления в честь святых] 51 Проповеди и размышления в честь Небесных Сил бесплотных] 6 Проповеди и размышления Постной Триоди] 7. 61 Приготовительные недели к Великому Посту. 7. 611 Неделя о мытаре и фарисее 7. 612 Неделя о блудном сыне 7. 613 Неделя мясопустная 7. 614 Неделя сыропустная (Прощенное воскресение) 7. 62 Недели Святой Четыредесятницы. 7. 621 Первая седмица Великого Поста. 7. 622 Вторая седмица Великого Поста. 7. 623 Третья седмица Великого Поста. 7. 624 Четвертая седмица Великого Поста 7. 625 Пятая седмица Великого Поста 7. 626 Шестая седмица Великого Поста 7. 627 Проповеди и размышления за Пассией 7. 628 Проповеди и размышления Страстной седмицы 7. 629 Проповеди о покаянии и причащении 7. 7 Проповеди и размышления Цветной Триоди 7. 71 Светлое Христово Воскресение 7. 72 Светлая седмица 7. 73 Неделя вторая по Пасхе (о Фоме) 7. 74 Неделя третья по Пасхе (о святых женах Мироносицах) 7. 75 Неделя четвертая по Пасхе (о расслабленном) 7. 751 Преполовение Пятидесятницы. 7. 76 Неделя пятая по Пасхе (о самаряныне). 7. 77 Неделя шестая по Пасхе (о слепом)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иудеи не имеют права хвалиться своим происхождением по плоти от Авраама (в чем обличал их и св. Иоанн Предтеча — Мф. 3, 9), не веруя, как веровали Авраам и все ветхозаветные праведники в будущего Спасителя (Евр. 11, 13), «Который есть Христос» (Тал. 3, 16) и Бог (Рим. 9,5). Потому не иудеи (по плоти), а христиане суть истинные по вере потомки «Авраама, который есть отец всем нам» (Рим. 4, 16). Следовательно, иудеи не в праве похваляться унаследованной ими чрез Авраама верой (Рим. 4, 12), которой они, в сущности, изменили из-за своего неверия в Христа как Мессию и Сына Божия (Мк. 14, 61—62). Итак, тут речь не о «некоторых отличиях» между христианством и иудейством, а о коренном отступлении иудейства от Живого Бога и Единородного Сына Его — Иисуса Христа (Мф. 16, 16)! Что же касается· «вечного завета», заключенного Богом с Авраамом (Быт. 17, 7), то он был отменен и заменен Господом нашим Иисусом Христом — Великим Пастырем овец «Кровию завета вечного» (Евр. 13, 20). Однако в «пастырских указаниях» проводится мысль, будто Ветхий Завет, независимо от Нового Завета Иисуса Христа, сохраняет свою законность для еврейского народа, продолжающего свою миссию в мире (?!). «И хотя для нас (христиан), — говорится в документе, — Ветхий Завет раскрывает свой конечный смысл только в свете Нового Завета, это предполагает, что он прежде всего принят и признан сам по себе». Последняя фраза, содержащая явное противоречие, показывает, что словам св. ап. Павла: «конец закона — Христос» (Рим. 10,4) — придается субъективно-относительный смысл. Ни слова не упоминая о том, что ветхозаветные мессианские пророчества уже исполнились в лице нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа (Лк. 24, 44), «Указания» упирают на самостоятельное значение Ветхого Завета и после наступления Нового Завета. Тем самым игнорируется Богодухновенное пророчество Иеремии о том, что Господь заключит «с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер. 31, 31; Евр. 8,8), а также замалчивается обязательный для христиан, четкий комментарий св. ап. Павла к нему: «Новый (завет), — пишет св. ап. Павел о Иеремии, — показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8, 13); «Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому» (Евр. 8, 7).

http://azbyka.ru/pochemu-pravoslavnomu-h...

Казалось бы: ошибка Солженицына? Я бы по–другому поставил вопрос. Бывает, что один человек прав, а народ ошибается. В истории Церкви было так, что лишь несколько человек продолжали оставаться в истине, а вся Церковь уклонялась в ересь (пример преп. Максима Исповедника и св. папы Мартина). Александр Исаевич, безусловно, был прав в своём нравственном импульсе. Но изломанная народная жизнь до этого уровня подняться не смогла. Неверно было бы остановиться только на констатации этого факта. Почему так произошло? Солженицын центром своих рассуждений имел, как я уже сказал, нравственно–религиозное начало; и только исходя из этого можно получить ответ на данный вопрос. В пятой главе Книги пророка Даниила повествуется, как на пиру царя Валтасара вышли персты руки человеческой и писали против лампады па извести степы чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала (Дан. 5, 5). И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене–исчислил Бог царство твое и положил конец ему; текел — ты взвешен на весах и найден очень лёгким; перес — разделено царство твоё и дано Мидянам и Персам (Дан. 25 — 28). По контексту Священного Писания, это случилось тогда, когда царь Валтасар переступил некую религиозно–нравственную границу… То, что я скажу дальше, является моим индивидуальным и, конечно, крайне субъективным ощущением; но мне чувствуется, что сегодня Россия взваливается на эти роковые, судьбоносные, ужасные Божьи весы, показания которых никто не может отменить. С 1990–х годов и посейчас идёт вот это «взвешивание России». И, боюсь, оказывается она пред Богом слишком лёгкой. Но что же это? судьба? фатум? Нет. Православное христианство говорит нам о том, что взаимоотношения человека и Бога строятся на основании принципа синергии — некоей, я бы сказал (хоть это и не очень корректно со строгой богословской точки зрения) взаимозависимости человека и Бога. Не просто так отняты у народа духовные силы, а вот по какой причине, о которой говорит пророк Исайя: горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким! (Ис. 5, 20). Наш народ — то есть власть и общество в своём большинстве — не сделал никаких нравственных выводов из своего прошлого. «Одно слово правды весь мир перетянет», — говорил Солженицын. Не принял и не принимает народ это слово. Не покаялся и не кается народ в истории XX века, столь правдиво осмысленной писателем; не захотел и не хочет пройти через нравственное покаянное неудобство. Сегодня для многих Сталин — «успешный менеджер»; один лишь этот пример свидетельствует об отсутствии моральной оценки истории; а таких примеров можно приводить сотни. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Тал. 6, 7), — говорит апостол Павел. 90–е годы — начало жатвы; сейчас — её разгар; чем всё это кончится — боюсь, что, по библейской логике, увы, наказанием…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

540 См. разбор этого образа: Bauckham R. Climax of Prophecy. P. 274; Beale G. K. The Book of Revelation. P. 576–578. To же самое говорит При-масий: «Два светильника есть Церковь » (цит по: Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I-VIII веков: Новый Завет. Т. 12: Книга Откровения Иоанна Богослова. С. 173). 542 Четыркин В. В. Апокалипсис св. Апостола Иоанна Богослова. С. 212–213; Beale G. К. The Book of Revelation. R 572–573 и др. 543 См. развитие этой мысли: Tavo Е Woman, Mother and Bridë An Ex-egetical Investigation into the «Ecclesial» Notions of the Apocalypse. Dudley, 2007. R 208–217. 545 Бил обращает внимание, что в греческом тексте на протяжении Откр 11: 3–13 постоянно чередуются будущее и настоящее время, что может подтверждать, что речь не идет исключительно о событиях будущего, но нечто уже совершается в настоящем. Также показательно, что в Откр 11: 8–9 употреблено слово το πτμα(та («труп их») – и затем, в 11: 9, τα πτματα («трупы», мн. ч.), что также является показательным. «Это символизирует то, что свидетельство Церкви, в сущности, едино, но осуществляется во множестве ее членов» (Beale G. К. The Book of Revelation. R 594). 547 См.: Beale G. К. The Book of Revelation. P. 583. Бил также считает, что историческими прототипами свидетелей могли послужить апостолы Петр и Павел – как несущие свидетельство иудеям и язычникам (Тал 2: 7–9) и претерпевшие мученическую кончину в Риме за свое христианское свидетельство. 554 Так считают, к примеру, Кэрд, Бокхэм, Бил, Прижан и многие другие толкователи (см.: Caird G. В. A Commentary on the Revelation… P. 134; Beale G. K. The Book of Revelation. P. 574–575; PrigentP. Commentary on the Apocalypse. P. 349–354; Bauckham R. Climax of Prophecy. P. 274–275). 557 Четыркин В. В. Апокалипсис св. Апостола Иоанна Богослова. С. 206. См. также: Osborne G. R. Revelation. Р. 409–411; Tam Е Woman, Mother and Bride… P. 185–187 идр. 564 См.: Feuillet A. Interpretation of Chapter XI… P. 251. Эта особенность настолько ярко выражена, что некоторые представители критического направления библейской науки даже считали 11-ю главу отдельным источником иудейского происхождения, впоследствии включенным в текст Откровения Иоанна Богослова; обоснования этого мнения и его критика подробно разбираются у В. Четыркина (Четыркин В. В. Апокалипсис св. Апостола Иоанна Богослова. С. 209).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/nebesn...

Домостроитель нашей жизни Господь положил с нами Завет Крещения, имеющий в себе образ смерти и жизни; изображением смерти служит вода, а залог жизни подается Духом ( 6, 240 ). Каковы цель и сила Крещения? Через него крещаемый изменяется в уме, слове и деле и по данной ему силе делается тем же, что и Родивший его ( 6, 330 ). Великое Таинство Крещения совершается тремя погружениями и тремя призываниями, чтобы и образ смерти отпечатлелся в нас, и просветились души крещаемых через предание им боговедения. Святитель Василий Великий ( 113, 491 ). В плотском рождении мы облекаемся в ветхого Адама; в духовном облекаемся в нового – Христа ( 1Кор. 15, 49 ); по Писанию: «во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Тал. 3, 27). В плотском рождении рождаемся в грехах, как говорит пророк: «я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» ( Пс. 50, 7 ); в духовном – омываемся, очищаемся, освящаемся и оправдываемся от скверн греховных, и делаемся праведными благодатью Христовой... В плотском рождаемся детьми тьмы, во области сатанинской; в духовном рождаемся чадами света и от тьмы приводимся в чудный Божественный свет, и от области сатанинской – в Царство Христа, Сына Божия ( 1Пет. 2, 9 ; Деян. 26, 18 ; Еф. 5, 8 ). В плотском рождаемся «по природе чадами гнева» ( Еф. 2, 3 ), в духовном – чадами благодати, чадами благословения Божия. В плотском рождаемся к временной жизни, в духовном – к Жизни Вечной ( 1Тим. 6, 12 ) ( 104, 883–884 ). Крещением сообразуемся смерти и Воскресению Христову. Ибо как Христос умер за грехи наши и восстал Плотию, так мы в Крещении умираем греху, которым духовно умерщвлены были, и восстаем духовно, и начинаем жить для Бога. Умер Христос – умертвился и грех наш. Погребен Христос – погребен и грех наш. Восстал Христос от мертвых – умертвилась и смерть наша, как поет Церковь в день святой Пасхи: «Смерти празднуем умерщвление» (Песнь 7-я), и даровано нам «ныне духовное» восстание от смерти греховной, которое совершается верою в воскресшего Христа и Крещением. Святитель Тихон Задонский ( 104, 886 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

За время, прошедшее со дня кончины отца Серафима, с книгой «Святые русских катакомб» познакомились читатели в бывших коммунистических странах. Отрывки из нее печатались в журнале Воронежской епархии в России; в 1996 году вышло ее сербское издание. Книга эта, трезвящая и волнующая душу, с первой страницы задевала американских православных за живое. Памятуя о пророчестве старца Игнатия Харбинского, отцы Герман и Серафим написали на титульном листе: «Посвящается мученикам-христианам. СЕГОДНЯ – В РОССИИ, ЗАВТРА – В АМЕРИКЕ». Отец Серафим никогда не вдавался в подробности: каким образом в свободолюбивой Америке возобладают гонения на христиан и наступит время катакомбной Церкви. «Все испытанное Россией и другими странами, – писал отец Серафим, – придет и сюда. Какую форму примут гонения, мы не знаем, да и не хотелось бы мрачными домыслами нагнетать истерию». 1585 Десятилетие спустя мы видим, как Россия мало-помалу обретает вновь религиозную свободу, а Америка утрачивает ее. В 1962 году Верховный суд отменил общую молитву в американских школах. Сегодня дирекцией школ запрещены почти все проявления христианской веры: нельзя устраивать добровольные чтения Библии во время перемен, молиться перед трапезой, пользоваться четками в школьном автобусе, устраивать собрания христиан после уроков, даже держать Библию на парте. Суд, как правило, поддерживает подобные запреты. Даже упоминание Бога в классической литературе, предназначенной для учащихся, зачастую опускается. 1586 Все это творится в учебных заведениях, которые готовят к жизни молодое поколение. В 1989 году религиозный писатель Тал Брук заметил: «Для американцев, упивающихся свободой религии, ее усекновение кажется невероятным. Однако достаточно взглянуть на нашу школьную систему. Представим, что школы – это Америка в целом. И что же? Добровольные чтения Библии, молитвы, церковные и приходские собрания, равно и любая религиозная деятельность вдруг и сразу прекращаются навеки. Несогласным придется потихоньку перебраться за границу. Вот что случится, уподобь мы Америку одной из ее государственных школ. Любопытный пример.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/o...

2018/01/22, 14:56:48 Преподобный Паисий Святогорец! Услыши нас грешных р.Б.Ирину, р.Б.Константина, р.Б.Валерию, р.Б.Михаила. Моли Бога о прозрении и спасении наших душ. Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе! р.Б.Ирина 2017/04/27, 22:31:56 Отец Паисий! Христос Воскрес! Как сейчас было важно и вовремя прочитать Ваше письмо.Во Славу Дивны твои Дела Господи. СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ,СЛАВА ТЕБЕ! Храни вас всех Господь, братья и сестры. Фотиния 2017/02/23, 10:28:34 Дорогой батюшка Паисий!Прошу твоих молитв о выздоровление моей мамочки рабы Божьей Александры,а для себя прошу твоей молитвенной помощи о скорейшем обретении работы.Аминь Раба Божья Ольга 2017/02/19, 18:00:38 Святый Отче Паисий! Молю тебя о помощи для сына моего! Помоги ему справиться с собой и со своими страстями! Не оставь его без своей помощи! Помилосердствуй! Вразуми его! Не дай погибнуть его душе! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.Б.Алла 2017/02/03, 20:06:53 Святый отче Паисие! Молю тебя о Твоем заступничестве перед Господом! Спаси погибающую душу моей дочери Ольги умоли Господа простить и помиловать нас грешных.Слава Богу за все! Анна и болящая дочь Ольга 2016/12/22, 23:30:21 Отец Паисий , моли Господа о нас грешных. Александр 2016/09/21, 14:16:45 Святый отче Паисий прошу помолиться о нас Наталья 2016/08/09, 16:44:08 св отче паисие помяни души усопших рабов Божьих Ивана Ольги Прокопа Мотри и ее сына Марии Надежды Петра Петра Евгении и всех родственников Царство небесное вечный покой 2016/07/14, 23:28:51 Отче Паисие! ВЫмоли мне святыми своими молитвами работу благополучную материально и радостную по существу после двух лет безработицы по сокращению... не оставь, попроси Бога поднять меня из пепла безнадежности, оживи меня и жизнь мою... Светлана 2016/03/30, 19:57:59 Отче Паисий! Помолись за меня, раба Божьего Георгия ... О прощении, грехов моих и наставлении на путь истинный, об укреплении духа моего и тела моего, во здравие близких и родных моих, и всех нуждающихся в заступлении Его, коих не мало. О том чтобы тал мне сил противостоять, соблазнам и распрям сатанинским. Пусть Всевышний узрит мои нужды. Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=1338&c_pid=1

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010