Убей. Молитвенный дом Казанской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:не позже 1999. Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Убей, улица Тал-Морзы, д. 2. Координаты: 54.791245, 47.763156 Проезд: Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Через 23 км после выезда из Буинска повернуть направо по указателю " Старое Дрожжаное " . Через 30 км повернуть направо по указателю " Убей " . Примерно через 2 км, когда дорога в середине села упрется в поперечную улицу, повернуть налево. Церковь в этом м ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Через 23 км после выезда из Буинска повернуть направо по указателю " Старое Дрожжаное " . Через 30 км повернуть направо по указателю " Убей " . Примерно через 2 км, когда дорога в середине села упрется в поперечную улицу, повернуть налево. Церковь в этом месте будет видна впереди, на холме после оврага, примерно в 500 метрах, справа от дороги. Можно доехать автодороге Р-151 Чебоксары - Ульяновск, поворот на перекрестке на Малую Цильну, Бурундуки, Буинск (противоположный повороту на Старое Дрожжаное): со стороны Чебоксар - налево, со стороны Ульяновска - направо, далее около 7,5 км до левого поворота на Убей. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты До революции в с. Убеи существовала деревянная церковь Живоначальной Троицы, постройки 1847 года. В 1999 году администрацией района для устройства церкви верующим было передано здание бывшей средней школы. Новая однопрестольная церковь была освящена в том же году в честь Казанской иконы Божией Матери. В настоящее время богослужения в ней совершаются в воскресные и праздничные дни. Начало вечернего богослужения в 15-00, начало утреннего – в 8-00. Настоятель - иер. Владимир Кудрявцев. С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП. с. Убеи (Церковные Убеи) при рч. Цильне Мудавке. Храмов два: холодный и теплый. 1) Холодный храм деревянный, построен прихожанами в 1847 г.; престол в нем в о имя Живоначальные Троицы. 2) Теплый храм, тоже деревянный, без колокольни, построен прихожанами в 1881 г.; престол в нем в честь Казанской иконы Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=21818

А кто сектантам повелел пасти? Господь Иисус Христос сказал Своим ученикам: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня» (Лк. 10,16) . Сектанты отвергаются тех, которым апостолы доверили святое дело. Они не слушают нас, и, по слову Божию, они не нас отвергаются, а Самого Господа Иисуса Христа. А кто отвергается Его Самого, тот отвергается Пославшего Его. Нет более тяжкого греха, чем расколы и разделение Церкви Христовой. Так говорили все великие святители, так говорил Иоанн Златоуст, Василий Великий, почти теми же словами, которыми сказал священномученик Киприан: «Люди, не хранящие союза и преискреннего общения с Церковью, хотя бы предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не омоется и самою кровью; неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже кровию». Видите, какой ужасный грех раскол и сектантство, как страшно уклоняться от Церкви Христовой и идти за еретиками. Святые апостолы многократно предупреждали нас об этом. В послании к римлянам апостол Павел говорит: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16, 17) . Господь Иисус Христос сказал: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15) . Знайте, люди Божьи, что сектанты вкрадчивы, что они приходят под личиной любви и смирения. Они хитры чрезвычайно. Особенно хитры и особенно тонко льстят слуху вашему баптисты. Они прикидываются святыми, пленяют любовью, вниманием к вам, завлекают в сети, и в этих сетях вы погибаете. Св. апостол Павел в послании к фессалоникийцам и галатам говорит: «Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15) . «Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Тал. 1, 9) . Всех тех, кто состоит в сектах, кто соблазняет людей своими лжеучениями, апостол Павел предает анафеме. И, следуя словам его, св. Церковь в этот день анафематствует всех еретиков, всех не признающих Вселенских соборов и Священного Предания.

http://pravmir.ru/svyatitel-luka-kryimsk...

Заголовок послания, его происхождение и возможные истолкования Существует множество версий относительно адресатов послания (см. Приложение 4) а) иудеохристиане рассеяния б) палестинские иудеохристиане в) римские языкохристиане Указания в тексте Послания, характеризующие адресатов (см. Домашнее задание) а) гонения и скорби б) колебание в вере во Христа в) особый интерес к подробностям ветхозаветного богослужебного строя Свт. Феофан Затворник о поводе написания Послания к евреям (см. Приложение 2) Вопрос авторства Послания к евреям Постановка вопроса а) стилистические особенности Послания к евреям б) особенности богословской терминологии в Послании к евреям в) Восточное и Западное предание о Послании к евреям Способы разрешения вопроса авторства Послания к евреям а) объяснение Пантена (см. Приложение 3) б) Климент Александрийский и Ориген ( Евсевий Кесарийский . Церковная История. VI.14. 1–4; 11–14) в) различные мнения современных библеистов (см. Приложение 4) Место Послания к евреям в каноне книг Нового Завета Связь этого вопроса с вопросом авторства Различные варианты расположения Послания к евреям в новозаветном каноне а) между Рим и 1 Кор (папирус Честера Битти, Р 46, 200 г. по Р. X.) б) между 2 Фес и 1 Тим, т. е. перед «личными» посланиями ап. Павла (Большие кодексы; Толкования прп. Ефрема Сирина , т. 7) в) после Флм (Византийские рукописи, Вульгата, печатные издания) Богословие Пророки и ангелы в Ветхом Завете Пророки и ангелы в Ветхом Завете, как посредники Откровения; Христос – носитель полноты Божественного Откровения, Творец мира и самих ангелов (гл. 1– 2) 60 а) богообщение в Ветхом Завете осуществлялось через пророков б) дробность и неполнота откровения через пророков (1. 1–2) в) ветхий Завет был установлен при посредстве ангелов (см. Тал 3. 19 и Деян. 7. 53 ) г) как понимать «унижение» Христа перед ангелами ( Евр 2. 7, 9 )? д) сравнить Евр 2. 7, 9 с учением о кенозисе Флп 2 Значение Моисея законодателя Христос выше Моисея (3. 1–6) Христос – Творец; Моисей – творение;

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

Феликс был вызван в Рим для оценки его управления. Чтобы снискать расположение иудейских вождей, он оставил Павла в узах. Правитель Фест и Ирод Агриппа II, Деяния 25–26 Эти религиозные и политические трения достались правителю Фесту, преемнику Феликса (60–62 гг.; Древн. ХХ.8.10). Павел объяснил Евангелие новоприбывшему Фесту. Но язьтчник Фест не мог понять спор «о каком- то Иисусе умершем, о Котором Павел утверждал, что Он жив» ( Деян. 25:19 ). Пока Павел, во избежание суда в Иерусалиме, обращался к Кесарю, Фест спросил совета у Агриппы II и его сестры Вереники. Когда Агриппа и Вереника, правнуки Ирода Великого и Мариамны, пришли, Павел и им засвидетельствовал об Иисусе. Из Кесарии Павла послали в узах в Рим, где он два года проповедовал Евангелие, находясь под домашним арестом ( Деян. 28:30–31 , карта 10–5). Что Бог сказал о Павле, то и должно было произойти: «Он Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё перед народами и царями, и сынами Израилевыми» ( Деян. 9:15 ). 7. СМЕРТЬ ИАКОВА, БРАТА VICYCA Фест умер в 62 году. Флавий пишет, что после смерти Феста первосвященник Анан предал на смерть Иакова, «брата Иисуса, именуемого Христом» Древн. ХХ.9.1). Это событие, кроме того, что является внебиблейской ссылкой об Иисусе, иллюстрирует вражду религиозных вождей к верующим в Иисуса евреям. Однако убийство Иакова не нашло поддержки у народа, и Анан лишился своей должности. В 2002 году в частной коллекции в Израиле был найден оссуарий с надписью «Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса». Подлинность надписи оспаривается. Первое путешествие Павла 45–47 по Рождестве Христове 1. Дамаск, Деяния 9:1–25 , прибл. 36–39 гг. Павел (Савл) шёл в Дамаск, чтобы арестовывать верующих, когда встретил воскресшего Иисуса. Теперь он стал Божьим избранным сосудом, «чтобы возвещать имя [Его] перед народами и царями, и сынами Израилевыми» ( Деян. 9:15 ). Три года Павел совершал служение в Дамаске и проповедовал Евангелие в Наватее (Аравия, ср. Тал. 1:17). В конце концов, иудеи в Дамаске сговорились убить его, но он бежал и пришёл в Иерусалим.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Далее в 12 главе описывается наступление голода в земле обетованной и путешествие Авраама в Египет, опасность для патриарха из за Сары, которой прельстился фараон, а также вразумление последнего Богу и благополучное оставление Авраамом Египта. Разлучение Авраама с Лотом (Быт 13) После возвращения из Египта, Авраам поселился на Юге земли обетованной, а потом около Вефиля (2–4) между пастухами Авраама и Лота, возникли распри из за пастбищ для скота (5–7). Авраама предложил Лоту отделиться от него (8–9). Затем Лот поселился около Иордана, близ города Содома и Гоморры (10–13). Бог и третий раз явился Аврааму и изрек ему обетования не только наследования земли его потомством, но и многочисленности последнего «яко песок земной» (16 ст.). Ближайшим значением обетования это указывало на происхождение от Авраама израильтян, измаильтян, мадианитян и других. Духовно- таинственный же смысл обетования изъясняет апостол Павел (Тал. 3:7, Рим. 9:6–7), указывая, что верующие во Христа Спасителя и являются истинным семенем Авраама и наследниками обетовании, данных патриарху. Таким образом, верующие, чада новозаветной Церкви и являются обетованным Аврааму потомством, многочисленным, как песок земной. Они-то и последуют в Церковь Христову, имеющую существовать вечно, сначала как царство благодати, а затем, как царство славы, которому не будет конца. Встреча Авраама с Мелхиседеком (Быт 14 гл.) За 12 лет перед этим 5 городов находившихся в долине Сиддим были подчинены 4-ем Месопотамским союзным царям, во главе которых стоял Кедорлаомер, царь Еламский, и принуждены были платить дань своим победителям. Но когда на 13-й год цари Пятиградия отложились (1–4), Кедорлаомер с союзными царями сделал новое нашествие. Покорив народы, земли которых лежали ему на пути (5–7) он нанес возмутившимся царям в долине Сиддим (8–9) поражение и с добычей и пленными, среди которых находился Лот, отправился обратно (10–12). Получив известие о постигшем племянника несчастии, Авраам со своими рабами в количестве 318 человек, и союзниками хананеями погнался за победителями. Нагнав их около Дана, он неожиданным ночным нападением обратил врагов в бегство и преследовал их до Ховы (слав. Ховала) причем отнял захваченную ими добычу и племянника Лота (13–16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

5 Г-н Гук, в своем «Путешествии по Татарии, Тибету и Китаю», говорит, что то же самое он видел и в этих странах; татары и тибетцы играют так же, как и все, но у китайцев имеются совершенно особые правила. 7 Предполагаемый автор её жил во времена Никейского собора (Assemani, Bibl. Or., vol. III, p. 1). В книге этой есть указания на собор Халкидонский и на иаковитов, и имеется много других подобных анахронизмов. 8 У сиро-халдейцев для проповеди употребляется то же самое слово, что и для произнесения ектений, что составляет специальную обязанность диакона. 16 Время этого послания определяется так: «40 лет после мучени-чества св. Петра и Павла, за 280 лет до никейского собора». (Сунга-дус, IX, пар. 5). Хронология не составляет сильного пункта Сунга-дуса. Касательно этого послания д-р.Нил замечает, что оно, очевидно, подложно. (Note in Badyer " " s «Hestorians and their Rituals», vol. 1). Позднее время его происхождения можно видеть из того обстоятельства, что каноны, угрожающие низложением патриарху, совершающему проступки, могли явиться не раньше IX века; между тем это послание могло быть подложным образом составлено после этого времени в интересах патриарха, который желал избегнуть суда над ним. 24 Сиро-халдейская иерархия в настоящее время состоит из следующих лиц: 1. Мар-Шимун (Симон), собственное имя его Руил (или Рувим) патриарх и католикос Востока, имеющий резиденцию в Кочанисе. Епархия его: Кочанис (находится не в племенной местности, но считается принадлежащим аширетам или независимым), Тиари, Тхума, Диз, Валто, Тал, Мар-Бишу и проч. И неплеменные округи Албек, Сура и др. 2. Мар-Хнанишу (Милость Иисусова, собственное имя Ицхак или Исаак), митрополит или матран. Епархия егоШамадин в Турции, Тергавар и Мергавар, две возвышенные равнины в Персии, близ турецкой границы. 3. Мар-Аурагам (Авраам ).Нареченный патриарх, первый двоюродный брат Мар-Шимуна. Епархия его: верхний Бервер, близ Кочаниса. 4. Мар-Сергис (Сергий). Епархия его: Джилу и Бас, два племенных округа в Турции.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/katoli...

6 Дмитриевский А. [А.] Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеках православного Востока. Т. II: Εχολγια. К., 1901. С. 313 (прим.). Аналогичный состав диптиха при патриаршем служении, причём не только в Константинополе, засвидетельствован и в др. источниках: Taft. The Diptychs. Р. 149. 7 Hofmann G. (ed.) Orienmalium documenta minora. R., 1953. Р. 49–50. (Concilium Florentinum documenta et scriptores, ser. А. Vol. III, fasc. III). Подробнее см.: Тал. The Diptychs. Р. 134–137. 9 Там же. С. 44–45. Можно предположить, что эта формула представляет собой контаминацию двух вариантов поминовения на возгласе ν πρτοις μνσθητι, Κριε·, о которых шла речь выше. 11 Поэтому вряд ли случайно, что аналогичное чтение содержится и в древнейшей (среднеболгарской) части Служебника ГИМ, Хлуд. 117, XIII в., который также сохранил некоторые черты древнейших славянских переводов византийских литургических книг. См.: Желтов М., Диак. Чин Божественной литургии в древнейших (XI–XIV вв.) славянских Служебниках//Богословские труды. М., 2007. Сб. 41. С. 344. 12 См. устав архиерейской литургии, составленный архиепископом Новгородским и затем митрополитом Московским святителем Макарием (Желтов М., свящ. Чин архиерейской литургии в Русской Церкви в середине XVI века: свидетельство Великих Миней-Четьих свт. Макария, митрополита Московского//Сретенский сборник. М., 2016. Вып. 6. С. 141–178). Кого именно поминал на возгласе «В первых...» сам митрополит, неясно. 13 См., например, рукопись БАН, 21.4. 13, XVI в. Л. 25 об. Не вполне ясно, распространялось ли указание о поминовении «Вселенского», то есть Константинопольского, патриарха только на митрополита или же на всех архиереев. 14 До 1-й половины XVII в. включительно в русской традиции архиерею предписывалось тайно вычитать в храме во время часов полный чин проскомидии, пока в алтаре священник совершал саму проскомидию. 16 См.: Taft R. F. [А History of the Liturgy of St. John Chrysostom, vol. II:] The Great Entrance. R., 1975. Р. 227–234. (Orientalia Christiana Analecta; 200).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Октябрь. 633 Хотя однолетнее обложение в истории того времени вовсе не редкость 634 , тем не менее шаткость источника не может без риска позволить заключить, что все описанные здесь события заняли один определенный год. Для устранения, поэтому, приведенной несообразности в показании Иосифа, нет особенного препятствия допустить, что в означенном показании у него соединены вместе и год начала осады Иерусалима, и год ее окончания. Для этого нет надобности даже и продлять время осады до 4 лет, если иметь ввиду, что 162-я Олимпиада начиналась всего чрез каких-нибудь 2 года от начала осады. В истории самой осады характерно отношение Антиоха к осажденным, во время праздника Кущей. По просьбе Иоанна, Антиох соглашается на 7-дневное перемирие, и даже посылает в город великолепный жертвы, из почтения к Божеству Иудеев и для усугубления их праздничной радости. Тронутый этим великодушием Антиоха, внушенным, весьма возможно, памятью горького опыта Антиоха Епифана и, во всяком случай, заслужившим ему в истории наименование Благочестивого, Гиркан попросил у Антиоха мира и позволения жить по законам отечества, на что Антиох и согласился (несмотря на советы некоторых – истребить Иудеев, как народ своеобычный и замкнутый), наложив на Гиркана дань (500 тал.) и разрушив (собств. «сняв» – καθελε) при уходе τν στεφνην τς πλεως. 635 Чт собственно разуметь под этим последним выражением, не ясно видно. Некоторые, как напр., – Winer 636 , Graetz 637 хотели разуметь это не о разрушении всей стены, но только некоторых стенных украшений и надстроек (срв. Diodor. XXXIV, 1 Porphyr. у Евсев. Хрон. изд. Schoene, I, 255). Такое толкование, однако, является неточным при свидетельствах о том же Диодора и Порфирия, по которым, стены, во всяком случае, само собою были срыты, вследствие чего и в позднейшую заслугу Иоанна ( 1Мак.16:23 ) выставляется именно их восстановление. С другой стороны, есть основания полагать, что дело с Антиохом отнюдь не кончилось более или менее легким повреждением стен и «отступною» в 500 талантов.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

Отношение пророков к царям обусловливалось общим теократическим их призванием. 2 По мнению Фюрста, Исаия был призван к пророческому служению 25 лет, при достижении совершеннолетия, и, следовательно, родился в 783 г до Р. Х. (считая 25 лет до смерти Озии 758 г). На основании сведений, сообщаемых самим пророком Исаией, и по аналогии с временем призвания других пророков, нельзя этого доказать. 4 Сведения о жизни пророка Исаии почерпнуты нами, кроме Библии, из следующих сочинений. Gesenius. Commentar uber d. Iesaia. 1881 г. 1. 1–15 ss. Furst. Geschichte der Biblischen Litteratur. 1870 г. 2, 431–41ss. – Ewald. Geschichte des Volkes Israel. 1853 г. III т. Арх. Феодор. Св. пророк Исаия. М. 1864г. 5 Источники и пособия при изложении политического состояния языческого мира: Ленорман. Руководство к древней истории востока, 1879 г.; Зайцев. Исторический очерк восточ. государств. 1881 г.; Бругш. История фараонов 1880 г.; Bunsen Aegyptens Stette in d. Weltgeschte 1813 г.; 3 т. Charpe Geschichte Egeptens 1857 г.; 1 т. Schrader Keilinschriften und Alte Testament 1872 г.; В. Астафьев. Древности вавилонско-ассирийские по новейшим открытиям. 1882 г. 6 Ленорман отождествляет Фула с халдейским царем Белезисом, который, по сказанию Геродота, овладел Ниневией. Руководство к истории востока. 1, 278 стр. 7 Может быть, он вытребовал Осию для оправдания его в изменническом поступке и захватил, как военнопленнаго. 8 По свидетельству 4Цар. 17:3–6 , по-видимому, Самарию взял Салманассар. Также в 4Цар. 18:9–10 по ассирийским памятникам, Саргон приписывает взятие Самарии себе. Может быть, он взял Самарию, еще будучи полководцем Салманассара, а не самостоятельным царем. Первым своим походом, в начале своего царствования, Саргон в своей надписи считает поход в Элам. Следов. взятие Самарии он приписывает себе еще до вступления на престол. 9 4Цар. 18:14 . Сеннахирим в своей надписи считает дань Езекии в 30 тал. золота и 800 тал. серебра. Разность в счете талантов серебра, по мнению одних ученых, объясняется порчею текста Сеннахиримовой надписи, или ошибкой составителя надписи.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Ин. 10:17–18 ; Филип. 2:7–8 ) и из безмерной любви к роду человеческому, и Сам как человек, через страдания совершившись, Христос сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога первосвященником во век по чину Мелхиседека ( Евр. 5:9–10, 8 ; сн. Псал. 109:4 670 ). Так из Страдальца Мессия является Победителем смерти для дарования всем людям вечной жизни, Своей «смертью смерть поправ» 671 . А уже в этом начало царственной славы Его. 4) Царство Христово. Христос – Царь этого царства; основание, распространение и судьба последнего. Зах. 9:9 ; Псал. 67:19 ; ст. 2; – 23:9; – 109:1,4; Исак 9:6–7 (5–6); Иезек. 34:24; 37:23–24,25–26; Иерем. 3:17; Исаии 55:3–4; Псал. 2:6; 8:6–7 ; – 44:7; Дан. 7:14 ; Исаии 9:7; Псал. 117:22–23 ; Исаии 28:16; Втор. 30:12–14 ; Ав. 2:34 ; Исаии 45:23; – 59:20–21 (сн. 27:9); – 1:9; – 65:1; – 52:15; Втор. 32:21,44 ; Исаии 55:5; Мих. 4:1–2 ; Исаии 54:1; – 11:10; Псал. 116:1 ; Осии 2:1,25 (1:10; 2:23); Иерем. 31:31–34; Исаии 40:5; – 54:13; – 61:6; Иоиля 3:1–5 (сн. Исаии 58:11, 9; 55:1; 12:3; Зах. 14:8 ; Иезек. 47:1,12); Дан. 9:27 ; Агг. 2:6 ; Дан. 7:13–14 ; Иуды ст. 14–15 (сн. Быт. 5:25 ); Иоиля 2:1; – 3:14–16; Софон. 4:14–16 ; Исаии 26:19; Зах. 12:10 ; (сн. Псал. 9:9 ; Еккл. 12:14 ); Дан. 7:10–12, 2 ; Исаии 66:16,24; – 25:8 (срав. 43:19; 65:17; 35:10); Осии 13:14 ; Псал. 94:7–11 . Уже и во время уничижения Своего Христос, согласно прямому предсказанию о Нем Захар. 8:9 672 , торжественно, как царь, входит в Иерусалим, Мф. 21:5 в конт. и Ин. 12:12  и дальн. 673 Затем царственная власть и слава Его обнаружилась при Его сошествии во ад и в пленении последнего ( Псал. 67:19 ; Еф. 4:8–9 ) по смерти 674 . Ибо смерть для Него была лишь переходом к воскресению таким образом, что Он не увидел тления ( Деян. 13:37  сн. Псал. 15:10  срав. таким Деян. 2:31 ), так как смерти невозможно было удержать Его ( Деян. 2:24 ). По воскресении же за претерпение смерти увенчан славой Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами (сн. тал. 8:6), дабы Ему по благодати Божией, вкусить смерть за всех ( Евр. 2:9 ), почему Он и Сам тогда сказал ученикам Своим: дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010