Убеждая переносить несчастие с терпением, укрепляться молитвой и постом, он советовал беречься сообщения с зараженными, запрещал верить ложным толкам суеверов, которые разглашали, что никто не должен избегать этой язвы, как посланной гневом Божиим. Первосвятитель учил, что каждый отвечает за свои грехи, что по наставлению пророков, Спасителя и апостолов спасаться от смерти не грешно, а напротив, кто не хочет избегать видимой опасности и без нужды подвергает ей себя, тот должен быть признаваем самоубийцей. «Иные, – говорил патриарх, – не слушали добрых советов, сами погибли и других погубили. Они поверили сказкам сновидцев, которые говорили, будто Бог открыл им, когда и как прекратится язва. И что же вышло? Зараза поражала легковерных, а от них переходила на других; христиане умирали без приготовления христианского. Будем ниневитане, а не содомляне; оставим злобу, да не погибнем от злобы», заключал пастырь. Между тем не оставлял он без попечения и войск, находившихся в походе с царем. Многочисленными грамотами воеводам и монастырям он предписывал посылать царю на войну служилых людей, хлеб, оружие, лошадей. «Указал государь царь и мы, великий государь», так начинались его грамоты. Но тогда как Никон благоустроял внутреннее состояние государства, русские войска, предвидимые самим царем, переходили от победы к победам. По взятии Вильны царь немедленно отправил в Москву стольника Ивана Колычева известить о победе царицу, царевен и Никона. к победам. Хмельницкий в то же время с царским воеводой Бутурлиным опустошили Волынь и Галицию до самого Люблина. Изгнанный из королевства Ян Казимир прибегнул к великодушию российского государя и вступил с ним в переговоры. Уполномоченные с обеих сторон заключили в Вильне 24 октября 1655 года мирный договор, блистательный для России. Победоносный царь прибыл в Вязьму. Сюда же по его желанию, отправился с царевичем и патриарх. Царь опять искренно благодарил здесь друга своего и истинного святителя, спасавшего отечество и Церковь . Государь принял титул «самодержца великие и малые и белые России».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

Во время постов, установленных св. Церковью, Никон умножал свои подвиги. В 150 саженях от обители, на берегу реки Истры, он устроил для уединения и совершенного безмолвия пустыню с двумя церквами, по примеру церквей на Афонской горе у пустынных отцов. Сюда то он удалялся во время св. постов, оставляя общежительную обитель, для совершенного пустынного уединения и безмолвия. Здесь, наедине с собой и Богом, изнурял плоть свою и возвышал дух свой к Господу постоянной молитвой, постом, коленопреклонением и поклонами. Сон его тогда был не более трех часов в сутки. Особенным предметом попечений его и трудов была начатая им дивная по своему плану церковь Воскресения Христова. Главное внимание Никона было сосредоточено на успехе и исправности работ по ее сооружению. Теперь он говорил сам в себе вместе с Давидом: «едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и поспешати храм святый Его!» При попечительном его и неусыпном надзоре, строение церкви совершалось успешно. Никон сам носил кирпичи для нее, побуждая и поощряя своим примером к тому же делу и братию своего монастыря. Так было во все работные дни. В праздники и царские дни Никон являлся архипастырем. В простой, но благообразной архиерейской одежде, с архипастырским жезлом в руке, взводил тогда Никон в церковь и совершал божественную литургию по чинососледованию архиерейскому. В это время он рукополагал в построенные им монастыри иеродьяконов и иеромонахов и посвящал архимандритов и поставлял в монастырские села священников. По совершении литургии, он разделял с братией монастыря общую монастырскую трапезу. В часы, свободные от трудов, молитвы и послушания монастырского, Никон посвящал себя чтению духовных книг. Здесь он продолжал, между прочим, составлять свою летопись. Изображая превратности царств, народов и частных людей, Никон точнее узнавал цену своего испытания в сладостном уединении Нового Иерусалима. Среди строгих подвигов благочестия, Никон не забывал и дела милосердия, которое составляло как бы душу его жизни. Он повелел братии принимать и покоить в обители всех странников и пришельцев, которые приходили сюда во множестве для поклонения святыне. Он питал их нередко вместе с собой в трапезе и содержал в обители до трех дней за счет монастыря, и не только людей, но и «самый их скот». Нередко случалось, что в обитель Никона уклонялись для успокоения утомленные ратники, возвратившиеся в отчизну с поля битвы. Никон сам угощал их в братской трапезе и даже омывал им ноги, по заповеди евангельской. В иные дни таких гостей было у Никона до двух и трехсот. Совершая это сам в Воскресенской обители, Никон завещал наместникам то же делать в прочих своих монастырях. Он хотел вдохнуть во всю свою братию дух христианского милосердия.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

По моему мнению непростительно изобретать такие сказки, и повторять их безотчетно, в течение стольких веков; а между тем раздражается ими целый народ, без всякой пользы, ибо можно ли допустить, чтобы уверовавшие в спасительное имя Христово, если бы даже в чем и погрешили, до того забылись, что учредили пост в память собаки, пред великою четыредесятницею, которую они одинаково с нами содержат, ради сорокодневного подвига общего нашего Искупителя? Можно правильнее укорить армян за то, что произвольно изменили некоторые посты: так на пример они сократили, и довольно странно, пост Рождественский, хотя сами называют его пятидесятницею: одну неделю постятся, другую разговляются, и так продолжают до самого Богоявления; Успенский пост состоит у них из одной только недели, вместо двух. Армяне еще соблюдают четыре пятидневные поста, называемые по временам года, в подражение римским: весенний тотчас после Пятидесятницы, когда у нас церковь празднует восемь дней сошествие Святаго Духа; летний – неделю спустя, в честь самого просветителя Григория, обретение мощей коего празднуется в субботу; осенний или Георгиевский установлен на память великомученика и обретения креста св. Рипсимы; зимним постом называют первые пять дней Рождественского; от Пасхи же и до Вознесения не держат поста, даже в среды и пятки. Должно, однако, отдать справедливость армянам, что они строго соблюдают посты, не позволяя себе употребления рыбы, хотя, впрочем, их монашествующие разрешают в обыкновенные дни на мясо. Несколько выше развалин Сергиевых виден на Алагезе, другой монастырь Благовещения, оставленный со времен шах Аббаса; но мы не решились подыматься на гору, и чрез селение Карни, некогда богатейшее во всей окрестности, а теперь разоренное, направились к знаменитой обители Предтечи, Охана-ванк. Она опустела только недавно, со времен царя грузинского Ираклия, когда он, подступив к Эривани, увел с собою жителей сих мест, для поселения их в Грузии. Нынешний патриарх еще помнит монастырь населенным, и что туда на разрешение не раз посылали из Эчмиадзина, затруднительные вопросы церковные.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Более семи столетий монашество существовало уже в Восточной Церкви, когда русская земля озарилась светом христианской веры. С первого появления своего в пустынях египетских, оно осталось верным своему первоначальному духу. В течении долгого ряда веков монашество образовало сонмы высоких подвижников христианства, представило примеры разнообразных добродетелей для поучения и вразумления мира. В обителях иноческих воспитались многие великие иерархи Церкви, ревностные проповедники христианства между неверными, мужественные защитники православия против еретиков. Свободные от уз мирских, имея единственным стремлением достижение царствия небесного, иноки всегда могли являться там, где нужно жертвовать временным благополучием, самою жизнью для блага Церкви. Буря иконоборства, грозившая разрушить монашество, только отделила солому от зерна. Иночество так тесно слилось со всем устройством Православной Церкви, что сделалось необходимою её принадлежностью. Только инокам Православная Церковь вверяет высшие степени своей иерархии. При таком значении иночества в Православной Церкви, мы должны принять за несомненное, что первые иноки в России явились с первыми семенами христианства. Как свободные от уз семейных, они удобнее могли оставить своё отечество, и идти в далёкую страну для распространения веры Христовой. Первые Пастыри Церкви русской, конечно, привели вместе с собою и иноков. Митрополит Иларион говорит, что, в след за крещением Русского народа, стали на горах монастыри, и явились черноризцы 244 . Предание говорит, что ещё первый Киевский Митрополит, святой Михаил, основал в Киеве монастырь на крутой киевской горе против холма Перунова, как бы в знамение победы быстро водворившегося у нас христианства над древним язычеством 245 . Есть у Дитмара известие, что киевский архиепископ (в 1018 г. 14 авг. ) встречал Болеслава храброго в монастыре св. Софии 246 . Ярославом прежде половины XI в. построены монастыри Георгиевский и Прининский 247 . Впрочем, хотя довольно рано появились монастыри в России, но до нас дошло только известие о существовании их, пока не явился Антоний, истинный основатель русского монашества. «Много монастырей, пишет Летописец, поставлено от князей, от бояр и от богатства; но не таковы они, каковы поставленные слезами, пощением и молитвою. Антоний не имел ни золота, ни серебра, но стяжал слезами и постом» 248 . Притом первые монастыри основаны были греческими монахами; только в Киево-Печерской обители иноческая жизнь привита была к народной стихии. Печерская обитель основана и устроена русскими, и оттого сделалась началом и рассадником русского иночества. Все монастыри русские заимствовали свой устав монастырский из сей обители. Посему-то летописец называет сей монастырь старшим всех русских монастырей. На этом основании историю русского монашества мы должны начинать с истории Печерской обители. Основание Печерской обители

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Потом этот враг расстрига, приехавши в Москву с люторами, жидами, ляхами и римлянами, и с прочими осквернёнными языками, и назвавши себя царём, владел мало не год, и каких злых дьявольских бед не сделал и какого насилия не учинил – и писать неудобно: люторами и жидами христианские церкви осквернил и, не будучи сыт таким бесовским ядом, привёз себе из литовской земли невесту, люторской веры девку, ввёл её в соборную церковь , венчал царским венцом, в царских дверях св. миром помазал. Видя достояние своё в такой погибели, воздвиг на него Бог обличителя, великого государя нашего, во истину святого и праведного царя, Василия Ивановича: его промыслом тот враг до конца сокрушён был, а на Российское государство избран был великий государь Василий Иванович, потому что он от корени прежде бывших государей, от благоверного великого князя Александра Ярославича Невского. Святая наша вера в прежний добрый покой возвратилась и начала сиять как солнце на тверди небесной, святые церкви от осквернения очистились и все мы православные христиане, как от сна воспрянув, от буйства уцеломудрились. Но прегордый сатана восставил плевелы зол, хочет поглотить пшениценосные класы: собрались той же препогибшей Северской украйны севрюки и других рязанских и украинских городов стрельцы и казаки, разбойники, воры, беглые холопы, прельстили преждеомрачённую безумием Северскую украйну и от той украйны многие и другие города прельстились, и кровь православных христиан как вода проливается; называют мёртвого злодея расстригу живым, а нам и вам всем православным христианам смерть его подлинно известна. И теперь я, смиренный Гермоген патриарх, и я, смиренный Иов, бывший патриарх, и весь освященный собор молим скорбными сердцами премилостивого Бога, да умилосердится о всех нас. Да и вас молит наше смирение, благородные князья, бояре, окольничие, дворяне, приказные люди, дьяки, служилые люди, гости, торговые люди и все православные христиане! Подвигнитесь трудолюбезно, постом и молитвой и чистотой душевной и телесной и прочими духовными добродетелями, начнём вместе со всяким усердием молить Бога и Пречистую Богородицу и великих чудотворцев московских Петра, Алексия, Иону и новоявленного страстотерпца Христова, царевича Димитрия, и всех святых, да тех молитвами подаст нам Бог всем мир, любовь и радость и Российское государство от непотребного сего разделения в прежнее благое соединение и мирный союз устроит.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

Пристав точно исполнил приказание наказа и писал царю: „Едучи дорогою, твой государев злодей и изменник со мною ничего не разговаривал; только украл у меня на Волге цепной ключ и кинул его в воду, чтоб я его не ковал, и хотел у меня убежать, но я другой ключ прибрал и цепь, и железо на Василия положил за его воровство; приехавши в Яренск, он со мною воровством говорил: „погибли мы напрасно без вины, к государю в наносе, от своей же братии; они на нас наносили, сами не зная, что делают, и сами они помрут скоро, прежде нас». Скоро братьев Василия и Ивана соединили вместе в одном городе Пелыме, чтобы дать им печальное утешение страдать вместе. Василий был уже совсем недужен и близок к кончине от зверств пристава. Даже царь Борис не одобрил излишней ревности пристава в угнетении Романовых и писал ему: „по нашему указу Ивана и Василья Романовых ковать вам не велено: вы это сделали мимо нашего указа». Пристав оправдывался и доносил, что он ковал Василия, услыша многие разговорные речи, например: пристав стал говорить Василию: – Кому милосердием Божиим, постом, молитвой и милостыней Бог дал царство, а вы, злодеи-изменники, хотели царство достать ведовством и кореньем. Василий отвечал на это с насмешкой: – Не то милостыня, что мечут по улицам; добра та милостыня, дать десною рукою, а шуйца не ведала бы. О смерти Василия пристав доносил: „взял я твоего государева изменника, Василья Романова, больного, чуть живого, на цепи, ноги у него опухли; я для болезни его цепь с него снял, и сидел у него брат его Иван, да человек их Сенька; и я ходил к нему и попа пускал; умер он 15 февраля, и я похоронил его, дал по нём трём попам, да дьячку, да пономарю двадцать рублей. А изменник твой Иван Романов болен старою болезнью, рукой не владеет, на ногу немного прихрамывает». Александр и Михаил Никитичи также не долго жили в темнице: первого схоронили в Луде, а второго – в семи верстах от Чердыни, близ села Ныроба, в месте пустынном, где над могилой выросли два кедра. До ныне, рассказывал Карамзин, в церкви Ныробской хранятся Михайловы тяжкие оковы, и старцы ещё рассказывают там о великодушном терпении, о чудесной силе и крепости сего мужа, о любви к нему всех жителей, коих дети приходили к его темнице играть на свирелях и сквозь отверстия землянки подавали узнику всё лучшее, что имели, для утоления голода и жажды.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Georg...

Встреча с Православием Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Сотник – римский офицер – приходит ко Христу и говорит, что слуга его болен: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает». Эти слова звучат так, как будто бы сам сотник жестоко страдает. Он даже не просит Христа об исцелении. Он просто приходит ко Господу, исполненный глубочайшего доверия, и говорит, как мучается его больной слуга. Сотник знает, что можно довериться Христу. Он знает, что сказать Господу о своей скорби, о болезни – это все равно, что обратиться к Нему с самой горячей просьбой о помощи, потому что Он услышит и отзовется. «Я приду и исцелю его», – говорит Господь. Мы видим, какое у этого человека смирение. Он отвечает: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой». Протоиерей Александр Шаргунов Как Христос исцеляет тещу Петра? Он коснулся руки ее – не для того, чтобы узнать ее болезнь, по пульсу, как это делают врачи, но чтобы исцелить ее. Это было прикосновение Его сострадания и любви, прикосновение Духа Святого. «И горячка оставила ее; и она встала и служила им». Она тотчас же выздоровела – так что смогла заняться хозяйством по дому. И хотя она была исключительным образом облагодатствована Богом, мы не видим в ней ни малейшего превозношения, она не старается показать, какая она особенная, но с готовностью, скромно прислуживает за трапезой. Протоиерей Александр Шаргунов Александр Ужанков Протоиерей Александр Шаргунов Митрополит Евлогий (Георгиевский) Протоиерей Александр Шаргунов Архиепископ Феофан (Быстров) Протоиерей Александр Шаргунов Архимандрит Тихон (Шевкунов) Митрополит Евлогий (Георгиевский) Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Протоиерей Александр Шаргунов Митрополит Евлогий (Георгиевский) Протоиерей Александр Шаргунов Житие схимонаха Досифея, одного из «рядовых» саровских подвижников XVIII века, взято из рукописного монастырского сборника, хранящегося в Российском государственном архиве древних актов (РГАДА), и до сих пор мало кому известно. Оно, хотя и изобилует свойственными эпохе и жанру риторическими и нравоучительными длиннотами, представляет подвижника живым человеком, а не абстрактным носителем определенного идеала святости, вводя нас, православных XXI века, в реальный мир монашеского бытия прошлого. Протоиерей Александр Шаргунов В других разделах

http://pravoslavie.ru/put/page56_1078.ht...

Царствование Соломона Царь Соломон. Старая Ладога, Георгиевская церковь, XII в.      Соломон правил сорок лет. В его жизни были и великие деяния, и тяжелые падения. Имя его (евр. Шоломо — мир) символически указывало на Мессию. У древних евреев имена имели важное жизненное значение. Имена, даваемые при рождении, обычно выражают особенность деятельности или жизненную участь того, кто будет это имя носить. Изменить имя значило дать новую оценку личности. Так Бог меняет имя Аврааму: Авраам (отец множества) вместо Аврам (высокий отец). Иаков переименован в Израиля. Мудрость Соломона. Молодой царь отличался благочестием. Священный писатель говорит: И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего (3 Цар 3, 3). Царь пошел в Гаваон, где тогда был главный жертвенник, чтобы принести жертву. Ночью во сне ему явился Господь и сказал: проси, что дать тебе. Соломон просил дать ему сердце разумное, чтобы судить народ и мудро управлять им. Это прошение было угодно Господу. За то, что Соломон не просил себе ни богатства, ни душ врагов своих, но просил разума, Бог сказал, что дает Соломону сердце мудрое и разумное и что подобного ему не было прежде и после не будет. Щедрый Господь обещал молодому царю и то, что он не просил, — богатство и славу. Блаженный Феодорит видит здесь прообраз евангельской заповеди: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф 6, 33). Мудрость Соломона обнаружилась в начале его царствования, когда пришли к нему две женщины и просили рассудить их тяжбу. Одна заспала своего младенца и, когда проснулась, увидела, что ее ребенок мертв. Она стала требовать живого ребенка, утверждая, что это ее дитя. Каждая доказывала царю, что именно ее ребенок жив. Царь приказал принести меч и сказал: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой (3 Цар 3, 25). Женщина, которая была матерью этого младенца, пришла в великое волнение от жалости к своему сыну. Она просила отдать его другой женщине, но не умерщвлять. Решение это по форме мало похоже на судопроизводство, но достигло цели лучше, чем формальное следствие, потому что было основано на глубоком и точном знании материнского сердца. Сам Иисус Христос указывает на мудрость Соломона как на прообраз Своей Премудрости (Мф 12, 42). Мудрость Соломона проявилась не только в суде и управлении народом, но и в многочисленных притчах. Священный писатель говорит, что он изрек три тысячи притчей. Познания царя были обширными: он говорил о деревьях, животных, птицах, пресмыкающихся, рыбах. И приходили от всех народов послушать мудрости Соломона, от всех царей земных, которые слышали о мудрости его (3 Цар 4, 34). Мудрость царя запечатлелась в трех книгах, которые вошли в состав святой Библии: Притчи, Песнь песней и Екклесиаст. 25 мая 2017 г. скрыть способы оплаты Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/103818.html

Слово архимандрита Гедеона (Губки) при наречении во епископа Георгиевского и Прасковейского 17 ноября 2012 г. 19:02 17 ноября 2012 года в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Гедеона (Губки) во епископа Георгиевского и Прасковейского. При наречении архимандрит Гедеон обратился к Предстоятелю Русской Церкви и сослужившим Его Святейшеству иерархам со ставленническим словом.  Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Богомудрые архипастыри, святители Церкви Христовой! Промыслом Божиим и изволением Великого Господина и отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Священного Синода призван я, недостойный, к высокому служению в Церкви Христовой. Ныне предстою пред вами, святители Божии, с покорностью приемля святую волю Господа нашего Иисуса Христа, указанную мне через ваше решение о моем избрании епископом Георгиевским и Прасковейским. Уповая на Бога и помня Его Слова, обращенные к пророку Исаии: «Я избрал тебя и не отвергну тебя:не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис. 41:9-10), прошу Господа о Его всесильной помощи ко мне грешному. Вижу особый промысл Божий в том, что будущая моя кафедра носит название святой великомученицы Параскевы, моей любимой святой с детского возраста. Вот уже более двадцати лет я несу послушание в храме ее имени. Возглавляю так называемое Пятницкое подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Со страхом и трепетом и осознанием крайнего своего недостоинства пришел я сегодня сюда, молитвенно взывая к Небесному Отцу: «Отче! Не моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42). Не смею допустить мысли считать себя достойным этого сана, сознавая свою греховность, но боюсь и отказаться от него, слыша слова Господа, обращенные к согрешившему Петру: «Любишь ли ты Меня? паси агнцев Моих, паси овец Моих» (Ин. 21:15-17). Святой Иоанн Златоуст, объясняя это место Евангелия, обращает внимание на то, что в доказательство любви к Себе Господь потребовал от Петра подвига пастырства. Почему же так велико в очах Господних пастырское служение? Потому, что пастыри, по выражению апостола Павла, есть «соработники у Бога» (1 Кор. 3:9). Христос пришел на Землю восстановить падший образ Божий в человеке.

http://patriarchia.ru/db/text/2597764.ht...

Сети богословия Тема недели: Почитание мощей в православии Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Мнение Мнение Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Взаимосвязь келейного правила и богослужения 17 марта 2020 События Доклад игумена Герасима (Буняева), наместника Свято-Михайло-Афонского монастыря на региональном круглом столе «Практические аспекты принятия в монастырь. Келейное правило монашествующих» (Пятигорская и Черкесская епархия, Свято-Георгиевский женский монастырь г. Ессентуки, 12–13 марта 2020 года). Бдите и молитесь, да не внидите в напасть (Мф. 26:41). Сие наставление преподал избранным ученикам своим Христос Спаситель в последнюю ночь жития Своего пред крестною смертью. Когда ученики вопрошали, как молиться, Господь отвечал им: Ты же когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно… А молясь, не говорите лишнего… Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах… и прочие слова молитвы Господней. (Мф. 6:6, 7, 9). Совершив последнюю Вечерю на земле, Господь преподал ученикам своим и нам евхаристические молитвы: Примите, ядите… пийти от нея вси… Сие творите в Мое воспоминание (Мф. 26:26, 27; Лк. 22:19). Первые молитвенные христианские собрания были сосредоточены на главном Таинстве Евхаристии, так заповедовал Господь. Но так как христианство зародилось в Иудее, то в первых богослужениях были заимствованы ветхозаветные тексты, основой которых являлись пророчества о Мессии. Таким образом складывалось и наше новозаветное богослужение, которое по сути своей подготавливает верующего к Божественной Трапезе, к Причастию. Со временем, в уставное богослужение вошли службы святым, а также уставы постовых и праздничных богослужений. Примерно к VII –VIII векам сформировался и наш Типикон, который по сути своей является монастырским уставом. Основной вклад в составление богослужебных текстов внесли богодухновенные отцы Феодор Студит, Савва Освященный, песнописцы Иоанн Дамаскин, Иосиф Песнописец, Иоанн Кукузель, Роман Сладкопевец и другие, а также составители текста Божественных литургий святители Иоанн Златоуст и Василий Великий.

http://bogoslov.ru/event/6025951

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010