и б) дать им среди постигших бедствий утешение обетованием предстоящей свободы от плена (4:18–37) и еще более наступлением благодатных времен Мессианских (3:36–38; 5:1–9). Книга пр. Варуха считается как бы дополнением или прибавлением к книге пр. Иеремии, подобно тому как и книга «Плач Иеремиев». Так в постановлениях собора Лаодикийского (Прав. 60), у Св. Афанасия Великого (послание о праздниках) и у Св. Кирилла Иерусалимского (огласит. поучение 4) она прямо соединяется с книгою пр. Иеремии, 165 и отдельно от книги пр. Иеремии она нигде не встречается. Даже паремия, положенная из этой книги в навечерие Рождества Христова ( Вар. 3:36–38; 4:1–5 ), читается под именем пророчества Иеремии, а не Варуха. Подобным образом и Св. Отцы церкви нередко приводят в своих творениях места из этой книги под именем Иеремии. (Это можно видеть у Василия Великого , Иоанна Златоустог о, Амвросия, Августина и др.). Такое близкое отношение книги пр. Варуха к книге пр. Иеремии объясняется близостью отношений его самого к пр. Иеремии, как ученика к своему учителю. Как ученик пророка Иеремии, близко и хорошо знакомый с его пророчествами, Варух в своей книге часто повторяет не только мысли, но даже самые обороты речи, встречающиеся в книге его учителя (ср. Вар. 1:12 ; Иер. 29:7 ; Вар. 2:23 ; Иер. 7:34; 25:10 . Вар. 2:24 , Иер. 8:1; 29:19 ; Вар. 2:2 , Плач. 4:10 и др.). Обзор содержания с объяснениями Глава 1 В начале своей книги пр. Варух объясняет, что по написании её, он прочитал её в присутствии пленного царя Иехонии и всех прочих пленников иудейских, находившихся в Вавилоне при реке Суд, и что чтение её произвело на слушавших глубокое впечатление: все плакали, постились и молились (1:1–5). Затем повествует, что пленные иудеи, собрав пожертвования, послали их вместе с этою книгою и некоторыми священными сосудами в Иерусалим к первосвященнику Иоакиму и всем иудеям, находившимся вместе с ним в Иерусалиме (6–9 ст.) и просили их на эти пожертвования купить жертвы и фимиам, принести Богу и помолиться за Навуходоносора и сына его Валтасара и за них, чтобы Господь простил им грехи, которыми они прогневали Его (10–13 ст.), а посылаемую книгу публично читать перед народом в праздничные дни (14 ст.).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Spasskij/...

«И имя их да перейдет к сынам их в прославлении их!» ( Сир.46:15 ). Христос передал славу Свою угодникам: «Отче, – молился Христос, – славу, которую Ты дал Мне, Я дам им» ( Ин.17:22 ). Праведников почитает даже Бог Отец: «кто Мне служит, того почтит Отец Мой» ( Ин.12:26 ). Угодников прославляют люди: «мы ублажаем тех, которые терпели» ( Иак.5:11 ). »народ прославлял их» ( Деян.5:13 ). Апостолам воздавали славу, как Христу, или Ангелам: Апостолов еще при жизни прославляли: «Вы, – пишет ап. Павел Галатам, – приняли меня, как ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне» ( Гал.4:14–15 ). Ангелов всегда прославляли люди. Ап. Павел восхваляя Стефана, Фортуната и Ахаина, говорит: «почитайте таковых» ( 1Кор.16:18 ). Поклонение Ангелам: Лот поклонился Ангелам ( Быт.19:1 ). Валаам поклонился Ангелу ( Чис.22:31 ). Иисус Навин поклонился Ангелу ( Нав.5:14, 15 ). Праведный Маной поклонился Ангелу ( Суд.13:20 ). Пророк Даниил, павши на лицо свое, поклонился Ангелу ( Дан.10:9, 15 ). Поклонение угодникам: Ученики поклонились Елисею ( 4Цар.2:15 ). Христос дал славу Свою угодникам: если Христу положено поклоняться, то и угодникам ( Ин.17:22 ). Страж темничный – Павлу и Силе ( Деян.16:29 ). Поклонение преселившимся угодникам: Саул поклонился Самуилу ( 1Цар.28:14 ). Просьба молитвы Апостолы заповедовали взаимную молитву, просили молиться за них, и сами молились за всех христиан: «молитесь друг за друга» ( Иак.5:16 ). «молитесь о нас» ( 1Фес.5:25 , ср. Кол.4:3 ). «не перестаем молиться о вас» ( Кол.1:9 ). Значение молитвы угодников Божиих: «много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и шесть месяцев; и опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой» ( Иак.5:16–18 ). «Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их» ( 1Пет.3:12 ). Господь простил Авимелеха только за молитву Авраама ( Быт.20:7,17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Когда написано это послание, с точностью определить нельзя. Предположения о времени его написания основываются на том, что при св. Петре находились тогда Силуан и Марк, от лица которых апостол шлет приветствия в Малую Азию (1 Пет. 5:12, 13). Оба эти лица сопутствовали св. апостолу Павлу и были хорошо известны малоазййским христианам. Оставить его они могли, вероятно, лишь после того, как св. апостол Павел был взят в узы и отправлен в Рим на суд кесарев (Деян. гл. 26 — 27). Естественно было и Петру, именно после взятия Павла в узы позаботиться о его пастве. А так как первое послание написано незадолго до второго, которое, несомненно, было написано перед мученической кончиной св. Петра, последовавшей в 67 году, то дата написания первого послания определяется между 62 и 64 годами по Р. X. Содержание послания Первое послание св. апостола Петра состоит всего из пяти глав. Содержание их таково: Первая глава: Надписание и приветствие (1 -2). Славословие Богу за благодать возрождения (3-5), ради которой должно радоваться в скорбях (6-9) и к которой относились изыскания пророков (10-12). Увещание к святости жизни (13-21) и взаимной любви (22-25). Вторая глава: Наставления о духовном возрастании (1-3) и устроении (4-10), о добродетельной жизни (11-12), о покорности властям (13-17), о повиновении слуг господам (18-20). Пример страданий Господних (21-25). Третья глава: Нравственные наставления женам (1-6), мужьям (7) и всем христианам (8-17). Христос пострадавший, сошедший в ад, воскресший и вознесшийся (18-22). Четвертая глава: Наставления христианам относительно разных нравственных качеств и добродетелей (1-11), особенно же о неповинном злострадании (12-19). Пятая глава: Наставления пастырям и пасомым (1-9). Благословение адостольское (10-11). Известия и приветствия (12-14). Экзегетический, разбор первого послания св. апостола Петра Начинает свое первое соборное послание св. апостол Пётр словами: " Петр, апостол Иисуса Христа " — нельзя не видеть, что св. апостол с нарочитою целью выставляет своё апостольское достоинство, ибо церкви, к которым он писал, не им были основаны и личного знакомства с ним не имели. Перечислив затем, к кому обращено его послание, св. Петр на всем протяжении своего послания старается разными богодухновенными назиданиями подкрепить и возвысить нравственную жизнь угнетённых малоазийских христиан. В первых двух главах он раскрывает " " величие и славу преподанного нам спасения в Иисусе Христе " , что придает всему этому отделу догматический оттенок. В остальных главах преобладают исключительно нравственные наставления.

http://sedmitza.ru/lib/text/430598/

Просто робость... или это нужно назвать как-то иначе? Не зря же в вечерней молитве Иоанна Златоуста мы просим избавить нас от малодушия… За ним стоит маловерие, неумение доверять Богу, полагаться на Него, как следствие — человекоугодие. Лично у меня нет сомнений, что с этим нужно как-то справляться. Впрочем, на мой взгляд, есть еще одна причина нашего неумения или просто нежелания защищать себя и других. Это, как ни странно, лень. Лень писать жалобы, идти в полицию, администрацию, отдел защиты прав потребителей, антимонопольное управление, прокуратуру, суд. Проще махнуть рукой… …Да понимаю, понимаю я прекрасно, что порой и не в лени дело, а просто нет на это ни сил, ни времени. И вообще, невозможно превращать свою жизнь в непрерывное хождение по инстанциям и писание жалоб, эдак и в уме повредиться недолго… Понимаю и согласна, но бывают случаи, когда мириться со злом действительно нельзя, когда добиться наказания виновных необходимо, а нам просто лень. И это тоже неправильно. Из того, что Бог знает наши нужды, не следует, что мы сами не должны трудиться. Точно так же: из того, что Он нас защищает, не следует, что мы сами не должны защищать себя и тех, за кого мы в ответе; а следует совершенно противоположное. Журнал «Православие и современность» 43 (59) Рейтинг: 9.5 Голосов: 195 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии раб Божий Михаил 13 марта 2019, 20:38 Благодарю за статью, Марина))) Напишите, пожалуйста, если будет возможность, статью о том, как различить тонкую грань между необходимостью пострадать за Господа нашего ради Имени Его и необходимостью ревностно заступиться за Него, когда это нужно. Лариса_ 21 февраля 2019, 18:16 Всё не так однозначно. Рассудительность должна быть в каждом конкретном случае. Некоторым не лень на каждый чих писать жалобы и чувствовать себя правым. Важно прежде чем начать защищать себя, припомнить: " А как я выполняю свои обязанности, как я веду себя с тем, кто ко мне обратился,просит помощи или просто находится рядом " . Очень часто бывает, что подобное с нами хамское обращение людей ни что иное, как прилетевший бумеранг. Поэтому всем нам чаще надо смотреть в зеркало и тогда наша жизнь, может быть, станет лучше. И cymяжhuчecmbov заниматься не придется.

http://pravoslavie.ru/119473.html

Рейтинг: 9 Голосов: 14 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Алексей 24 июня 2014, 12:00 По поводу этого произведения очень хорошо выступил по телеку Александр Ужанков,замечательный ученый, христианин.Так вот,он указал на вещи которые не замечаешь. Оказывается Акакий Акакиевич был просто глуп.Там идет перечисление его расходов и как он собирал деньги, так получается,что он экономил там где экономить глупо(чай, кипяток)Для тех кто понял сарказм Гоголя видно, что Акакий Акакиевич не нуждался в экономии. Он мог спокойно купить эту шинель и без глупых лишений.Я не могу вспомнить все детали, не было возможности это выступление ученого по культуре пересмотреть, но по всему выходило, что образ Башмачкина это образ чудовища. Самого настоящего чудовища. Аккакий стяжательски превратил Образ Божий в насмешку.Говоря словами дьякона Андрея Кураева:- важно что автор написал,а иногда важнее то о чем он оглушительно промолчал.Вот в чем Гоголевская гениальность.Автор полон презрения к своему герою, то что мы принимаем за жалость на самом деле его обличение,урок всем нам,“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф. 6:21) Вот,батюшка жалеет Башмачкина,а Гоголь нет.Само имя Акакий «не делающий зла», «неплохой» уже настораживает.Сколько же нас таких неплохих зла не делающих. Володимир Довжик 5 июня 2014, 19:25 Никаких духов мстителей из душ умерших людей, не бывает так как это противоречит Православной Традиции: душа человека после смерти проходит мытарства при условии что Крещена, а после суда ведь для каждого суд будет после смерти определяется либо в Рай либо в Ад... Ниокаких духах мстителях из душ умерших людей Православная Церковь не говорит! Наталья Варнина 22 мая 2014, 09:14 Храни Вас Господь! Спасибо! гость 16 мая 2014, 22:17 " Маленький " человек сам себя сделал маленьким и жалким- это его выбор .Гоголь его взял как образ человека бездуховного, живущего ради низкой цели ,от того и конец его жалок и душа покоя не знала и после смерти.. Василий Н. 14 мая 2014, 15:57

http://pravoslavie.ru/70360.html

7) Гордость побуждает клеветать на ближнего своего. Так Авессалом клеветал на Давида, будто он обидимым не давал ни малейшего удовольствия, как пишется: и воставаше рано Авессалом, и стояше при самем пути врат; и бысть всяк муж, емуже бяше пря, прииде пред царя на суд, и возопи к нему Авессалом, и глаголаше ему: от коего града ты еси? и рече ему муж: от единаго колен Израилевых раб твой. И рече к нему Авессалом: се, словеса твоя блага и удобна, но слушающаго несть ти от царя ( 2Цар.15:2–3 ). 8) Гордость – причина всех возмущений, раздоров и ересей. О Адонии, сыне Давидове, так пишется: и Адониа сын Аггифин вознесеся, глаголя: аз имам царствовати ( 3Цар.1:5 ) – и беша совети его со Иоавом сыном Саруиным и со Авиафаром Иереом, и помогаху вслед Адонии ( 3Цар.1:7 ). А в Христовой Нового Завета Церкви мало ли гордость произвела раздоров и возмущений? Что Диоскор, Александрийский епископ, склонился на мнение Евтихиан, что было сему причиною? – Гордость 201 . Ибо он иным образом не мог Флавиана, Константинопольского епископа, согнать с престола. Что Арий отрицал Божество Сына Божия и единосущие, что было сего причиною? Не гордость ли? ибо он сие учинил с одного упорства и неповиновения Александру, своему епископу. Что Несторий новые о Христе вымыслил догматы , что сего причиною? – Гордость. 9) Гордость сама себя обманывает, как говорит Павел: аще бо кто мнит себе быти что, ничтоже сый, умом льстит себе ( Гал.6:3 ). Горделивый думает о себе, что он и богат, и учён, и красив; но при всём том, он – беден; ибо не имеет добродетели, составляющей некрадомое богатство. Красивый почитает красоту свою добром великим: но при всём том, он – безобразен; ибо внутрь всякими родами беззаконий осквернён и обезображен. Мудрец века сего, почитает силлогистические свои творения, чем-то высоким: но при всём том они суть единое буйство: глаголющеся, – говорит Апостол, – быти мудри, обюродеша ( Рим.1:22 ). Кратко: всё то, что высокоумию человеческому представляется великим – мерзость есть пред Богом. Навуходоносор, Вавилонский царь, читав себя блаженнейшим из всех смертных, хулил Бога Еврейского, и себе всю силу и власть приписывал: несть ли сей Вавилон великий, егоже аз соградих в дом царства, в державе крепости моея, в честь славы моея? ( Дан.4:27 ), но при всём том в мнении своём обманулся – Глас с небесе бысть: тебе глаголется, Навуходоносоре царю: царство твое прейде от тебе, и от человек отженут тя, и со зверьми дивиими житие твое, и травою аки вола напитают тя и седмь времен изменятся на тебе ( Дан.4:28–29 ). Да слышат сие превозносящиеся дарованиями своими! Гордость – уподобляет человека скоту.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Куда делся розоворубашечник, совершенно неизвестно; пока, по крайней мере. Никто не знает, кто это такой. Но откуда тогда все эти люди с такой неколебимой уверенностью знают, что нападавший - православный активист? Все это происшествие выглядит загадочно. Но не стоит строить предположений. Мы не знаем того, чего мы не знаем. Да, гей-движение являет нам немало примеров чрезвычайной изобретательности и артистизма, но не будем впадать в конспирологию. Но было бы хорошо, если бы этого " православного фанатика " наконец предъявили общественности, и произвели должное расследование и открытый суд. Не столько затем, чтобы подвергнуть безобразника суровым карам - хотя он их заслужил - но затем, чтобы все происшествие было тщательно и открыто расследовано. Было бы также интересно понять, на каком основании - раз мы ничего не знаем об этой личности - нас с такой настойчивостью уверяли, что это " православный активист " и " православный фанатик " . Рейтинг: 7 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Евгения 17 августа 2011, 13:35 Весь этот гей-парад и ряд ток-шоу, последовавших за ним - мягко говоря провокация. Не буду утверждать, но есть мнение, что там всё было просчитано: и выйти на улицы ИМЕННО в день пограничника, и пренебречь запретом на проведение гей-парада со стороны столичных властей, и картинный уход Николаи Алексеевой (ой нет, Николая Алексеева, кажется, по паспорту пока так) с программы В. Слолвьёва накануне этого парада... И даже эта статья и комментарии к ней. Они определённо получили, чего хотели (имея ввиду локальные цели), но я искренне надеюсь, что мы не станем считать голого короля одетым из боязни показаться дураками. Дураки и дороги - это же наша русская фишка, помните? ;) Михаил 22 июля 2011, 18:06 для нас главное не физическое воздействие, а идеологический изолятор этого в сми и обществе, больных нужно не ненавидеть а лечить, что бы вернуть им нормальную радость жизни вместо - гомопрелестных ощущений, а обществу моральную устойчивость,

http://pravoslavie.ru/46852.html

Суд над всеми подведомыми людьми предоставлялся Игумену. За Новинским монастырем было 360 крестьянских дворов. (6) С 7133 (1625) года, давалось «в Новинской монастырь Пречистыя Богородицы Введения Великого Государя жалованья на службу и на просвиры Игумену да дьякону вопче 6 рублев 7 алтын 4 деньги; попу 2 рубли 5 алтын з деньгою, 30 человеком старцом 3 рубли 17 алтын 3 деньги, по 3 алтына нополуденьги, человеку.» (7) Так как в Истории Российской Иерархии значится, что за Владычним монастырем в 1744 г. было 1331 душа: то один любитель Истории замечает, что «не относится ли это к Новинскому митрополичью монастырю?» (8) Владычний монастырь, построенный Владыкою Св. Алексием Митрополитом в честь Владычицы Богородицы, находится под Серпуховом, а Новинский в 1744 году был уже не Митрополичьим, но Синодальным. По упразднении Патриаршества в России, Новинский монастырь, подобно прочим Патриаршим, поступил в Синодальное ведомство и стал именоваться Синодальным. По указу 1704 года, велено было выдавать на церковные его потребы, по табели, по 38 руб. 20 к. Игумену с 36 человек братии в жалованье, и на иные расходы 250 руб. 57 коп. в год. С уничтожением Патриаршего домового Федоровского монастыря у Смоленских ворот, в 1709 году, монахи его переведены были в Новинский. В 1737 г. Троицкий пожар, опустошивший Москву, истребил и там не только деревянное строение, но не пощадил и каменного. Обитель сия опустела; монахи перемещены в другие монастыри. Но вдова Грузинского Царевича Симеона, Княгиня Анна Потаповна, по благочестивому усердию своему, возобновила и устроила монастырь и четыре в нем церкви. (9) В царствование Елисаветы Петровны, 1746 года, Синодальным указом повелено было Новинских монахов развести по разным монастырям, а Новинской со всеми угодьями, по надлежащей описи, отдать Грузинскому Игумену Григорию под ведомство Митрополита Самтавринского и Горского Романа. (10) С того времени монастырь стал называться Грузинским Новинским девичьим. Первою его Игуменьею была Имеретинская Царевна Нина, скончавшаяся 1760 года. Здесь учрежденное, в 1749 году, Марта 14, Синодальным Указом, общежитие продолжалось до 1764 года, когда упразднена монашеская обитель. Хотя с учреждением Духовных штатов, церкви этого, тогда упраздненного, монастыря обращены были в приходские; но, как видно из жалобы Грузинского Архимандрита Григория, с 1769 года, в нем еще занимал келлии этот Архимандрит с несколькими монахами; (11) там же пребывал на покое Архиепископ Грузинский Иоанн. Но церкви сии удержали доселе название Новинского монастыря. Для приписанного к нему прихода, там находился священник с викарием. В зданиях монастырских сперва помещалась школа солдатских детей, потом съезжий двор Новинской части. Прежние святительские палаты сломаны во второй четверти XIX столетия. Еще в 1804 году пожар, истребив деревянные здания в Новинском монастыре, коснулся и каменных. В 1812 году, он понес многие утраты.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Частный пост в Ветхом Завете налагали на себя временно, при известных обстоятельствах, по особенному благоговению и добровольному усердию к Богу, и некоторые благочестивые люди и целые общества. Так, в несчастную междоусобную войну Израильтян с коленом Вениаминовым Израильтяне постились в Вефиле целый день ( Суд.20:26 ). По возвращении кивота Господня из плена иноплеменников, все Израильтяне, по совету Сумуила, постились также целый день ( 1Цар.7:6 ). По погребении Ионафана и Саула, падших на горе Гелвуе в несчастной битве с иноплеменниками, Израильтяне постились семь дней ( 1Цар.31:13 ). Царь Давид по случаю убиения Авенира постился целый день ( 2Цар.3:35 ), и прочие ( Пс.34:13; 8:24 , Лк.2:37 ). Пост сохраняли не только члены Церкви ветхозаветной, но даже и язычники, напр. Ниневитяне по внушению пророка Ионы ( Ин. 3 ). Подобно Церкви Божией ветхозаветной и Церковь христианская от самого начала своего освятила пост, который примером и учением Самого Совершителя веры – Иисуса Христа и св. Его учеников и Апостолов, вместе с прочими средствами ко спасению, положен в основание здания Церкви Божией. Иисус Христос сам постился 40 дней, и во время своей спасительной проповеди Евангелия заповедал: егда поститеся, не будите якоже лицемери. Ты же постяся, помажи главу твою, и лице твое умый ( Мф.6:16–17 ). Приидут дние, егда отъимется от них Жених, и тогда постятся ( Мф.9:15 ). Сей род ничим же может изыти, токмо молитвою и постом ( Мф.17:21 ). По примеру и наставлению Иисуса Христа Апостолы и ученики Его и сами также постились ( Деян.13:2; 14:23 . 2Кор.6:5; 11:27 ) и заповедали верующим посты ( 1Кор.7:5 ) 3 , которые Церковь Православная непрерывно доселе сохраняет 4 . Иисус Христос и Апостолы для Церкви Христианской указали собою образец и значение поста, заповедь и цель пощения и время поста. Образец и значение поста Высокий образец поста явлен нам Иисусом Христом и Апостолами; они постились сами и своим примером показали значение поста, который по указанию их в собственном смысле есть воздержание от пищи, согласно внушениям слова Божия и Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Это общество, которое живет слегка модифицированным большевистским мифом о “борьбе сил прогресса и реакции”, в котором роль сил прогресса отводится ему самому, а сил реакции – как и у большевиков – Церкви. В повторении явной и заведомой неправды – про сожжение Коперника или про “экзекуцию” – есть своя логика. На самом деле, так и формируются убеждения “всякого мало-мальски образованного человека”. Он, образованный человек, все отлично знает про борьбу науки и религии и “сожжение ученых на кострах инквизиции за то, что земля круглая”. И про то, что Церковь так и мечтает подвергнуть всех страшной экзекуции – от каковой смертельной угрозы нас спасает исключительно мужество либеральных журналистов и блоггеров. Этот глобальный миф не только подтягивает под себя факты, как поле магнита выстраивает железные опилки, но и формирует новые факты, прочность веры в которые основана не на данных, исторических или научных, а на том, какое место они занимают в мифе – и если они в него гладко входят, то тщетно просить людей потратить десять секунд на проверку их истинности. Ибо “всякому мало-мальски образованному человеку известно”, что римские церковники сожгли Коперника на костре, а потом еще долго извинялись за это. Впрочем, извинялись они тщетно – сожжения Коперника им либеральные журналисты не забыли и не простили. Точно также история про то, что Патриарх назвал суд “экзекуцией” навсегда пополнила багаж всякого “культурного и образованного” человека, и выкладывать аудиозапись тут также тщетно, как напоминать о мирной и непостыдной кончине польского астронома. Рейтинг: 8.7 Голосов: 13 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии ИринаС 11 сентября 2012, 17:06 И закончу: " От избытка сердца говорят уста " . И не надо думать, что они просто не знают, и что если им все объяснить, то они образумятся и поймут, что они не правы. Еще больше злобствовать начнут. Потому именно, что их негатив - не следствие размышлений, анализа, попыток объективно разобраться в вопросе, а эмоциональный ответ, идущий от сердца, в глубине которого ненависть к Богу.

http://pravoslavie.ru/55274.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010