Глава д. а. И будетъ въ дни влена гора гдн, готована над горъ, и воз­несет­с выше холмвъ, и потщат­с къ ней Глава 4 1. И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. Стих 1. Гора дома Божия, имеющая обратиться в лесистый холм ( Мих. 3:12 ), в последние дни будет поставлена во главу гор и проч. Горы и холмы разумеются здесь, как и в начале пророческой книги, не физические, но в смысле различных, взаимно борющихся жизненных начал, начал, заявляющих себя горделиво и высокомерно, как это с неотразимою ясностью свидетельствуется из продолжения того же самого образа у пророка Исайи ( Ис. 2:11–19 ), где «гордое и возносящееся» изображается под видом «высоких гор и возвышающихся холмов». Конечно, это та же мысль, как в сновидении Навуходоносора о камне, раздавившем истукана и покрывшем землю, и в притчах Христовых о горчичном зерне, вырастающем в дерево, которое покрывает землю своею тенью. Выражение «и будет» показывает многозначительность следующего затем положения (напр. Ос. 1:5 ) и вместе с тем как бы его неожиданность. «Последние дни», к которым в речах пророков приурочиваются мессианские события, дают новоиудеям повод относить пришествие Мессии к концу мира, а ветхозаветное представление о суде Мессии они понимают не в том смысле, как Предтеча ( Мф. 3:10–13 ) и Сам Господь ( Ин. 12:47–48 ), но относят их к страшному суду и таким образом признают не два, а одно только пришествие Господне. И весьма понятно, что проникающий через всю новоиудейскую веру религиозный материализм не мог удовлетвориться представлением нравственного величия мессианского царства и нравственного (первого) суда над народами через божественное Евангелие ( Ин. 16:8 ), а потому они сливают первое пришествие со вторым. Между тем слово «последний» имеет не хронологически, но логически заключительное значение ( Евр. 1:2 ; 1Кор. 4:9 ). в. и зыцы мнози и рекутъ: взыдемъ на гору гдню и въ домъ бга и покажутъ намъ путь и пойдемъ по стезмъ к ­ изыдетъ законъ, и слово гдне из

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Главные черты в пророческом изображении осады и разрушения Иерусалима относятся именно к разрушению священного города войсками Навуходоносора. Голодная смерть осажденных (ст.2), бегство князей в горы и плен их (ст.3–5), плачь над Иерусалимом (ст.4 и 12), все это исполнилось в совершенной точности и описано в книге видений пророка Иеремии в его же книге «Плачь». В век пророка Исаии, нередко, причиной соблазна и развращения нравов Еврейского народа было преступное поведение его властей и князей (ср.гл.1:10,17,23,25–26; 3:13–17; 5:22–23). Дурное влияние таких людей было тем больше, чем ближе они стояли к царю и меньше могли подвергнуться наказанию от него, при его доверии. Одним из таких лиц был некто Севна (Сомнан), состоявший на почетнейшей должности правителя царского дворца или, что тоже, министра двора. Но где почему-либо медлит слово царского гнева, там иногда предваряет грозный приговор суда Божия. Вестник верховной воли Всевышнего Царя над Израилем, пророк Исаия получает повеление идти к Севне (Сомнану) и, не смущаясь знатностью его особы и силою власти, обличить его преступный образ мысли и жизни, и произнести приговор над ним суда Божия. 15–16. Так сказал Господь, Господь Саваоф: ступай, пойди к этому царедворцу, к Севне, начальнику дворца [и скажи ему]: что у тебя здесь, и кто здесь у тебя, что ты здесь высекаешь себе гробницу? – Он высекает себе гробницу на возвышенности, вырубает в скале жилище себе. (Сице глаголет Господь Саваоф: иди в кущу ко сомнану строителю дому и рцы ему: что ты зде, и что тебе зде, яко истесал еси себе зде гроб и сотворил еси себе на высоце гроб, и написал еси себе на камени кущу?) Состоя в звании «строителя дома» или правителя царского дворца, Севна (Сомнан), без сомнения, ведал дела разных государственных сооружений, распоряжался царскими сокровищами, был в славе и почете: он, естественно, мог мечтать и о славе в потомстве, и вот, ради этой славы своего имени, на память своему потомству и народу иудейскому, как бы о своих государственных заслугах, он решился заблаговременно построить себе гробницу – памятник (как то делали цари Египетские). По его плану гробница была высечена в скале и расписана, вероятно, картинами выдающихся событий и деяний из его жизни (как то делали цари Ассирийские). Утешаясь местом своего посмертного покоя, Севна, как видно, и саму смерть свою представлял не страшною, а погребение славным. А между тем, по суду Божию, эта смерть будет и страшная, и позорная. Первые вопросы пророка: «зачем ты здесь? какое тебе здесь дело?» внушают грозную мысль; тебе здесь нет места и между мертвыми, ты не приложишься к отцам своим: это награда для благочестивых, а не для тебя; ты не удостоишься чести вожделенного погребения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

" Господь призывает, чтобы мы сделали правильный выбор " февраля 2017 Митрополит Варсонофий возглавил Всенощное бдение в Александро-Невском храме на проспекте Маршала Жукова В канун Недели о Страшном Суде, 18 февраля, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Всенощное бдение в храме святого благоверного князя Александра Невского на проспекте Маршала Жукова . Его Высокопреосвященству сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, благочинный Красносельского округа протоиерей Михаил Подолей, настоятель протоиерей Даниил Мельников с клиром и другие священнослужители. По окончании богослужения митрополит обратился к молящимся с архипастырским словом. " Сегодняшние канон и стихиры были посвящены Второму пришествию Господа Иисуса Христа и Страшному Суду, - сказал владыка. - Когда апостолы были с Господом на Елеонской горе и Он вознесся, они долго смотрели в небо, пока ангелы не явились и не сказали: " Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо " (Деян.1:14). Господь Сам говорил: " Приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей " (Мф. 25:31). Все, что Господь говорил, исполняется. Не сказано, когда конкретно настанут эти времена. Господь не открыл этого, но назвал признаки " . " Это произойдет после великой скорби, которая будет на земле, - продолжил архипастырь. - Скорбь бывает тогда, когда люди начинают так грешить, что она неминуема. Чем больше умножаются грехи, тем больше скорбь. Господь сказал: " Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " (Лк.18:8). Значит, вера будет уменьшаться, а не прибавляться. Грехи настолько вытеснят веру, скорби будут настолько велики, что немногие смогут их вытерпеть. А многие будут сдаваться грехам и такой жизни. Эти скорби описаны апостолом Павлом в послании к Тимофею " . " Кроме того, придет антихрист и будет править миром три с половинной года, - напомнил митрополит. - Он будет творить чудеса, даже восстановит Иерусалимский храм, от которого сейчас осталась одна Стена плача. Антихрист словно покажет, что, как Христос восстановил собственное тело, он способен восстановить храм " .

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Да подвижатся вся основания земли . Сии слова так выразил Симмах: потрясу землею по причине живущих на ней. По выражению семидесяти толковников глагол: да подвинутся, дает такую мысль, что Бог повелевает земле колебаться, чтоб устрашились неправедные начальники и беззаконные судии. Или говорит: да потрясутся основания земли, не перенося более беззакония сих неправедных людей. Основаниями земли называет глубину ее. Поистине поразительно и страшно слово сие, как представляющее негодование Бога на неправедных начальников и беззаконных судей Слова Дидима (Диодора): Потрясу, говорит, и поколебаю все; потому что Я поставил судей в чине богов и сынов Всевышнего; а они обесчестили мое достоинство, повреждая суд взятками, подобно языческим начальникам, которые по причине бесчувствия своих богов употребляют право судить произвольно, потому что нет наблюдающего за ними и взыскивающего с них. Афанасий основаниями называет начальствующих века сего (т. е. демонов), которые еще до народа Иудейского подверглись суду и извержены из владычества над нами сими словами: ныне князь мира сего изгнан будет вон; ибо потряслось стояние их, которое имели прежде, так как первые они обессилены Крестом. 6. Аз рех: бози есте и сынове Вишняго вси . Где Бог сказал сии слова? Некоторые говорят, что Бог, сказывая: сотворим человека по образу нашему и по подобию (Быт. 1, 26), показал, что люди суть боги по сыноположению, как сотворенные по образу Божии. А я нашел еще, что Бог назвал богами начальствующих и судей, сказывая в Книге Судей народу: богам не говори зло и начальнику народа твоего не говори худо (Исх. 22, 28). Далее сынами Вышнего назвал Израильтян, сказав: сын первенец мой Израиль (Исх. 4, 22) Слова Божественного Кирилла. Поелику мы сделались сынами Божиими, приняв в душе посредством Святаго Духа естественного и истинного Сына рожденного от вечного Отца нераздельно и бесстрастно, то посему мы и почтены сим названием или именем богов, хотя не по природе мы таковы, а по чести и славя. Тот же Кирилл говорит, приводя из Евангелия Иоанна следующие слова: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если он назвал богами тех, к которым было Слово Божие, и не может нарушиться Писание,—Тому ли, которого Отец освятил, и послал в мир вы говорите: богохульствуешь; потому что Я сказал: Я сын Божий? (Иоан. 10, 34). Слова Феодорита: И так Я вас почтил и сообщил вам мое имя, и нарек моими сынами. Евсевий, приводя на сие пример, говорит: ты уразумеешь, как приобрели честь Божии получившие начальство над подначальными, когда вникнешь в то, что сказано Моисею: вот Я поставил тебя богом Фараону, и Аарон, брат твой будет твоим пророком (Исх. 7, 1). Итак как Моисей человек Божий, получив от него честь, назван богом Фараона, так и все, которых почтил Бог, получили у своих подчиненных место богов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2343...

Да хранит же нас Господь от соблазнов сектантских и поможет нам быть верными сынами св. Православной Церкви! Но кто-нибудь спросил о том, что делать, если я не всегда имею возможность быть близко около пастыря Церкви и слушать его наставления? Ответ такому дает св. апостол Павел: «Кто,– говорит он,– не разумеет, пусть не разумеет» ( 1Кор.14:38 ). Это значит, что если кто не разумеет какого-нибудь места в Писании, пусть на некоторое время останется без разумения его, пока не встретится с пастырем, и тот не даст ему необходимого разъяснения. Только в одном случае можно верить изъяснению мирского человека; это когда он говорит, что научился от пастыря и учит с его благословения, когда он подобно Спасителю, может сказать: «мое учение – не мое, но пославшего меня». О Христовом священстве Когда тебя, христианин, постигает какое-либо горе, и ты в бессилии опускаешь руки, не зная, что предпринять и куда обратиться, иди к своему приходскому батюшке – православному пастырю. Он любовно выслушает тебя, поплачет вместе с тобою, даст совет и помолится, да пошлет тебе Господь успокоения в постигшей тебя напасти. Когда Господь посетит тебя Своею милостью и пошлет радость тебе и дому твоему, иди со своею радостью к приходскому батюшке. Он порадуется вместе с тобою и возблагодарит Господа, щедрого в милостях Своих. Когда содеянные тобою согрешения станут томить и угнетать душу твою и тяжелым камнем лягут на сердце твое, иди к своему приходскому батюшке. Он примет твое покаяние, благим словом облегчит совесть твою и властью, полученною им от Бога, простит и разрешит тебя от всех согрешений твоих. Когда придет для тебя последний смертный час, и в ожидании скорого суда Владычного ты станешь томиться и тосковать на своем одре смертном, призови своего приходского батюшку. Он даст тебе в напутствие святые тайны Тела и Крови Христовых, утешит спасительным словом евангельским и с молитвою примет дух твой. Когда, предстоя страшному суду Владычному, ты будешь содрогаться, припоминая свою греховную жизнь на земле, твой отец духовный, приходской батюшка, будет молиться в церкви о душе твоей и испрашивать для нее у Царя небесного Божественного милосердия. И молитва его будет услышана и принята Богом, ибо он Сам сказал православным пастырям: «что разрешите на земле, будет разрешено на небесах» ( Мф.18:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

Дай с силою собраться мне, покуда Я есмь еще и свой свершаю путь, Пока еще я не ушел отсюда! Н. Басовский - 39-й псалом (Давида) Сказал себе я: стану пристальным к дорогам, ведущим в неизвестные места, и, к слову будучи внимательным и строгим, пред нечестивцем я замкну уста. И был я нем, и был безгласен и печален, огонь скрывая из последних сил, и о добре и зле уста мои молчали, — и вот не вынес я и возопил: — Прости мне, Боже, прегрешенья и пороки и не карай порожнею сумой. Открой мне, Господи, моей кончины сроки, чтоб знать, какой он — век недлинный мой. Ты дал мне душу, и судьбу, и дни, как пяди: они ничто перед лицом Твоим. Вот, суетится человек достатка ради, но только прах — накопленное им. Услышь, о Господи, меня в словесном стоне — чего мне ждать, когда ступил на край? Меня избави от моих же беззаконий, подонку на глумленье не отдай. Я вновь немотствую, но это бесполезно: содеянное встало позади. Одно движение Твоё — и я исчезну; молю, Твои удары отведи! Ведь обличение, что молвлено Тобою, изъест меня, как ткань съедает моль. Будь милосердным над склонённой головою и суетность мою простить изволь. В земных заботах мы, увы, перестарались — Твой слух пусть убедит мольба моя. В моём жилище я ведь только постоялец, как праотцы мои, пришелец я. Будь милосердным, подари Своё участье, не подвергай жестокому суду. Душа утешится, и у Тебя во власти я стану сильным, прежде чем уйду. Псалом 39. Канонический русский перевод 1 Начальнику хора. Псалом Давида. 2 Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; 3 извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; 4 и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. 5 Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. 6 Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас — кто уподобится Тебе! — хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

Душа, оставшаяся без упражнения, становится подобной ниве, не возделанной несколько лет, зарастающей бурьяном, негодной травой, колючками, которую трудно сделать плодоносной. Праздность души, неупражнение в добрых делах, приводят к гибели души, к зарастанию ее сорными травами греха. Однако, как это ни тяжело, в этом еще не вся беда. Гораздо большая беда в том, что мы теряем дни духовного делания – краткие дни сей жизни, данные от Бога для того, чтобы достигнуть великой и святой цели – подготовиться к Страшному Суду. Надо, чтобы мы стали достойными в очах Божиих и чтобы не поставил Он нас на левую сторону, сказав: «Идите, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» ( Мф. 25:41 ). Жизнь нам дана для того, чтобы мы спешили делать великое дело очищения сердца своего, следуя за Господом Иисусом Христом. А ведь это следование – напряженное делание, нередко тяжкий труд, а не праздность. Это и перенесение страданий за Господа Иисуса Христа, а праздность избегает страдания. Знаете ли вы, что все святые, которые, казалось бы, и не нуждались в труде и все время жизни посвящали духовным подвигам, делили время суток на три части: одну часть отдавали молитве, одну часть – чтению Слова Божия и одну часть – работе, труду. Все они чуждались праздности, считая ее великим и гибельным злом. Разный труд избирали они: плели корзины, рогожи, разводили огороды, рубили лес, строили кельи, церкви и целые монастыри. То, что делали руками, продавали в ближайший город, питались сами и питали нищих. Святой апостол Павел проповедовал по целым дням, а по ночам делал палатки. При свете луны или лампы он усердно трудился, считая для себя труд обязательным. Главное его стремление было в том, чтобы спешить, сколько было сил, к цели – в царствие Божие. У него есть удивительные слова: «Братие, я не почитаю себя достигшим, а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего знания Божия во Христе Иисусе» ( Флп. 3:13–14 ). Вот пример жизни, противоположный жизни праздных людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

е. за умерших» (Бес. на посл, к Фил., гл. 1, нравоуч. 3; на 1 посл. к Коринф, гл. 15, нрав. 41; см. также на Деян. Апост. 9 гл., прав. 21). Вопреки такому множеству свидетельств, сектанты-рационалисты отвергают и не верят в благотворность молитв за умерших и говорят, что молитвы эти совершенно бесполезны, так как никто будто бы не может изменить участи умерших. Евангельский богач, мучившийся в аду, замечают они, сколько ни просил Авраама облегчить ему страдания, получил отказ; «между нами и вами, сказал ему Авраам», утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят» ( Лк. 16:26 ). – Но Св. Писание свидетельствует, что Христос нисходил в ад проповедывать душам мертвых ( 1Пет. 3:19 ), дабы «они, подвергшись суду по человеку плотью, жили по Богу духом» (–4:6), и уверовавших Его проповеди вывел из ада. Значит, для некоторых грешных людей возможно и после смерти возникновение жизни по Богу духом, а отсюда и выход из ада с помощью Господа. Что же касается евангельского богача, то для него, как умершего в неверии и жестокосердии, действительно, не было возможности переменить свою загробную участь, потому что это возможно лишь для умерших в вере и покаянии. Выражение: «хотящие перейти отсюда к вам не могут» говорит не о том, что переход из ада в рай вообще невозможен, а о том, что умершие не могут перейти из ада в рай по своему желанию, сами по себе, но Церковь так и не учит. Наконец, в притче изображено состояние умерших в ветхозаветное время, как видно из слов: «у них есть Моисей и пророки», когда, действительно, не было выхода из ада; в Новом же Завете Христос, победивши диавола, имеет «ключи ада и смерти» ( Откр. 1:18 ), и поэтому может освобождать кающихся от мук ада. 606 б) Св. Писание свидетельствует, говорят сектанты, что после смерти человека над ним тотчас же совершается суд Божий: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» ( Евр. 9:27 ), а «дары и призвание Божие непреложны» ( Рим. 11:29 ). Поэтому молитвы за умерших не могут изменить суда Божия. – По смерти человека, над ним совершается не окончательный суд, а лишь частный, и мздовоздаяние после этого суда не есть еще окончательное и решительное, так что для душ, сохранивших способность воспринимать действия божественной благодати и неповинных в смертных грехах, есть еще возможность, по молитвам Церкви, очиститься от грехов и изменить свое состояние. Только на страшном, последнем суде, имеющем быть при втором пришествии Христовом, будет определена окончательно и на вечные времена участь людей, после чего никакие изменения в их состоянии будут уже невозможны. 607

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

Е. Зигабен в толковании этого места 51-го псалма приводит слова блаженного Феодорита Кирского , который говорит об уповании на Бога и в нынешней, и в будущей бесконечной жизни. И сам Е. Зигабен, составивший свои толкования на основании писаний множества святых отцов, изъясняет это место так же: «... надеюсь на милость Божию не в настоящем только веке, но и в будущем» 43 . Итак, в этом месте Священного Писания однозначно говорится о желании Давида уповать на милость Божию бесконечно, и это означают слова во веки веков. 3 . Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его – в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней ( Ис. 34, 8–10 ). В греческом тексте Септуагинты вместо во веки веков здесь стоит: ες χρ νον πολν – на долгое время. Это неточность русского перевода, и поэтому это место Писания мы исключаем из рассмотрения. Но небезынтересно обратить внимание на другое слово в этом месте Писания: вечно будет восходить дым ее. В греческом тексте стоит ες τν ανα χρ νον – в вечное время. Это выражение по смыслу уже можно назвать обозначающим бесконечность. Рассмотрим, как понимали это место святые отцы. Блаженный Иероним, толкуя эту главу, на предваряющие стихи 1–7 пишет: «После разрушения Иерусалима... говорится о погибели всех племен и кончине мира, которая будет в день суда 44 ... чтобы после наказания демонов были судимы также души людей» 45 . Далее, на приведенные нами стихи, начиная с 8-го: «То, что, как мы сказали, было предречено об Иерусалиме и что, по мнению иудеев, было сказано о римском государстве, некоторые относят ко вселенной, чтобы не казалось разногласящим с предшествующим» 46 . Блаженный Иероним полагает, что в этом месте Писания говорится не только о временных событиях земной истории, но и о Страшном Суде и наказаниях во вневременной вечности. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Хотя он и изображает тягчайшее бедствие идумеев, однако, многие полагали, что это сказано о последнем суде, потому что, говорят, здесь – смола и сера и вечное наказание, так как он прибавляет: не угаснет в вечное время, ни днем, ни ночью» 47 . Как мы видим, Златоуст выражение в вечное время ( ες τν ανα χρ νον) понимает здесь в смысле бесконечности, так как наказание неугасающее: «не угаснет в вечное время, ни днем ни ночью» (выражение ни днем ни ночью мы также рассмотрим ниже). И именно из-за этих слов он относит описанное в этом отрывке Писания не только к временным событиям в Палестине, но и к последнему Суду и вневременной вечности. Поэтому пророк Исайя, по Златоусту, здесь говорит, что смола и сера и вечное наказание не угаснет в вечное время, то есть наказание никогда не закончится.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Barino...

Если бы праведники и грешники тотчас после смерти, на частном суде, получили окончательное воздаяние (полное блаженство) или совершенное наказание (мучение), то для чего был бы и Всеобщий Суд? Можно ли судить, когда все уже решено окончательно?! Если же, как учит нас Православная Церковь , опять придет Иисус Христос, чтобы судить живых и мертвых, значит, мертвые, перешедшие в загробный мир до Его пришествия, еще не подлежали окончательному суду и их загробная участь еще окончательно не решена. Следовательно, до Страшного Суда как пребывающие в раю, так и в аду не получили еще своего полного воздаяния. Если в земной деятельности человек участвует и душой и телом, то и воздаяние должно быть и душе и телу. Святой апостол Павел свидетельствует, что каждый получит за дела, в которых участвовало и тело, то есть и душа и тело получат воздаяние, и это будет после воскресения тел и соединения их со своими душами и после Всеобщего Суда. Так апостол учит относительно всех людей: ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое ( 2Кор.5:10 ). И в другом месте он повторяет ту же мысль, упоминая также и о собственном воздаянии, которое получит в день Всеобщего Суда: а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его ( 2Тим.4:8 ). Далее апостол ясно указывает, когда говорит уже о другом, особенном, воздаянии: все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства ( Евр.11:40 ). Воздаяние получают тотчас после частного суда, но окончательное воздаяние получат при всех, что будет на Страшном Суде, куда предстанут все. Добро и зло развиваются, и все должны получить свою награду за те плоды, которые они посеяли. Вот почему делатели добра и зла могут получить полное воздаяние лишь тогда, когда уже окончится всякая земная деятельность.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bud...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010