Репортажи Особенности национальной благотворительности В день памяти матери Терезы Калькуттской российские благотворители анализировали свой опыт 06.09.2012 18:00 Москва, 6 сентября, Благовест-инфо. В чем заключается своеобразие  современной благотворительности в России? Об этом 5 сентября в Культурном центре «Покровские ворота» размышляли практики – основатели и участники благотворительных движений разной направленности. Встреча была приурочена к 15-летию со дня кончины смерти матери Терезы Калькуттской (1910-1997), имя которой в ХХ в. стало символом христианского служения бедным и больным. «Я вам не мать Тереза!» -- эта устойчивая фраза в русском языке довольно точно характеризует отношение общества к благотворительности, подметила Татьяна Краснова, координатор интернет-сообщества «Конвертик для Бога» , которое оказывает помощь онкобольным детям из стран СНГ. Размышляя над тем, почему волонтеры-благотворители в большинстве случаев воспринимаются как люди странные, она отметила, что сограждане таким образом пытаются «вытеснить» из своего сознания такие проблемы, как болезнь, страдания, старость, смерть. По словам Т. Красновой, этот непреодоленный советский менталитет и определяет особенности современной российской благотворительности. Так, каждому, кто задумал сделать нечто доброе бескорыстно, известно: «Стоит только начать что-то делать, как вас тут же поливают грязью, уличают, что вы делаете это ради пиара и т.д.» К сожалению, с Т.Красновой согласились все участники вечера. Кроме того, каждый из них сталкивался с тем, что благотворителям приходится взваливать на себя социальные функции государства, которые «не работают». Однако руководитель благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская на своем многолетнем опыте убедилась, что «надо не только брать на себя, но и заставлять государственные службы работать». При этом волонтеры, настаивая на соблюдении госучреждениями своих функций, рискуют быть изгнанными, расстаться со своими подопечными в сиротских приютах. Этот, по выражению Е. Альшанской, «стокгольмский синдром благотворителей» иногда раскалывает сообщество волонтеров: «видя ужас в конкретной больнице (детей с кровавыми опрелостями, голодных), некоторые считают, что не надо выносить сор из избы, иначе больше туда не пустят». Однако, встав на путь правозащитной деятельности и даже инициировав некоторые изменения в законодательстве, соратники Альшанской в одном из детских домов добились своего: «Нас выгнали со скандалом, а через два месяца встретили ковровой дорожкой».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Представитель ОВЦС принял участие в пресс-конференции на тему антирелигиозных акций в Европе 04.08.2023 19:05:10 МОСКВА 2 августа 2023 года в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная новой волне антирелигиозных акций в странах Европы. В частности, обсуждались недавние акты сожжения Коранов в Швеции и Дании. Организатором мероприятия выступило Культурное представительство при Посольстве Ирана в России. В числе его участников были Чрезвычайный и Полномочный посол Исламской Республики Иран в Российской Федерации Казем Джалали, первый заместитель председателя Духовного управления мусульман РФ Дамир Мухетдинов, директор Института востоковедения РАН Аликбер Аликберов; глава Культурного представительства при Посольстве Исламской Республики Иран в России Масуд Ахмадванд. По благословению председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата в пресс-конференции принял участие и.о. секретаря ОВЦС по межрелигиозным отношениям диакон Илия Кашицын. В зале присутствовали журналисты и представители общественности. Цель мероприятия — осмысление причин и последствий кощунственных акций с позиций религиозных и политических деятелей, экспертного сообщества. Участники констатировали выраженное применение политики «двойных стандартов» в реакции международного сообщества, отдельных стран и глобальных организаций на осквернение религиозных символов под видом выражения свободы выбора человека. Был констатирован благой пример межнациональных и межрелигиозных отношений в России, где подобные акции неприемлемы для большинства населения. Представитель ОВЦС в своем выступлении обратил внимание на то, что подобные акции с сожжением христианских священных книг практиковались несколько лет назад боевиками запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» на захваченных территориях в Сирии и Ираке (выходцем из Ирака был Салван Момика, совершивший поджог Корана у Посольства Ирака в Стокгольме 28 июня 2023 года). Упомянув о том, что предпосылки для возникновения и укрепления терроризма в странах Ближнего Востока и Северной Африки возникли после иностранного вмешательства в дела суверенных государств, участники конференции напомнили, что именно Российская Федерация смогла нейтрализовать террористическую угрозу в регионе. Кроме того, выступающие отметили, что попытки оскорбления чувств верующих следует рассматривать в контексте ключевых событий на мировой арене, таких как деградация международного права, угроза мировой войны, попытки культурных запретов, дискриминация на национальной и религиозной почве.

http://radonezh.ru/2023/08/04/predstavit...

В 1882 г. журнал «Киевская старина» выступал с инициативой отметить 1000-летие города. Но в советское время просто подарили «братскому народу» как сам Киев, так и лишние 400 лет истории. Чтобы было чем гордиться. Правда, «братья» не оценили фамильной щедрости и по сей день вопят, что-де Москвы в то время не было, а потому от зависти Россия украла у Украины сотни лет. Словно нет у России ни Новгорода с Ростовом, ни Старой Ладоги, основанной в 753 г. Не говоря уже об Аркаиме. Но если в разговоре с укро-патриотом сослаться на Новгород или Ростов, он искренне удивится – при чём тут Москва? Потому что в сознании свидомого украинца история России – это история Москвы. Когда же намекаешь, что новгородцы, ростовчане, киевляне, а потом и москвичи говорили на одном языке, у незалежных патриотов случается сбой программы. Кроме того, укро-историки почему-то упускают из виду, что в X в. Шведское королевство было, а Стокгольма не было. Германия была, а Берлина не было. Норвегия была, а Осло не было! То же самое можно сказать и про Данию с Копенгагеном. Но, конечно, самое удивительное, что даже Санкт-Петербурга в те далёкие времена не существовало. Версия о более позднем появлении Киева поддерживается сегодня даже украинскими историками и археологами, вынужденными признать, что Киев стал городом, а не случайной стоянкой, на отрезке VIII-X вв. К слову, на месте Москвы, ведущей свой отсчёт от первого письменного упоминания в 1147 г., тоже находили обломки керамики и прочие признаки человеческого присутствия. Однако это не стало поводом приплюсовывать городу лишние века и намекать на появление здесь жизни до сотворения мира. Если же встать на здравомысленную точку зрения и принять, что самое разумное считать годом основания Киева 882-й, то история обретает цельность и закономерность. Исчезает прародина человечества, тают невесть откуда взявшиеся города посреди безлюдной местности. Зато вырисовывается последовательность и логика событий. И нет более ничего удивительного в том, что прежде, чем стать князем Киевским, Ярослав княжил в Новгороде и Ростове. И сыновья Ярослава княжили в Новгороде. Возможно, в Новгороде родилась Анна Ярославна. Во всяком случае, источники расходятся в датах и месте её рождения. Одни называют 1025 г., другие – 1032, третьи – 1036. Место рождения – либо Новгород, либо Киев.

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/04/...

По данным Федеральной таможенной службы РФ, оборот внешней торговли между Россией и Украиной в январе 2017 года составил 644,6 млн. долларов, это почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2016 года. По данным российского ведомства, в январе из РФ в Украину было поставлено товаров на 370,5 млн (рост на 27%), из Украины в РФ - на 274,1 млн (рост почти в два раза). Доля Украины в общем обороте внешней торговли РФ в январе выросла до 1,7% по сравнению с ростом в 1,6% годом ранее. Не слишком ли много для страны, которую официальный Киев называет «агрессором»? Но главный вопрос - импорт и экспорт продукции военного назначения. Ведь получается, что Киев, ведя войну против республик Донбасса в нарушение Минских договоренностей, тратит на боевые действия не только средства, полученные от сугубо «мирного экспорта», но еще и получает из России продукцию, которую использует для восстановления оружия и военной техники. Не секрет, что запорожское предприятие «Мотор Сич» продолжает неофициально отгружать в Россию свою продукцию, поскольку российское производство вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117 В не закрывает провал, образовавшийся после официального разрыва отношений между двумя странами в сфере ВТС. Известно, что ПАО «Мотор Сич» в январе 2017 поставило в Россию 16 турбовальных двигателей типа ТВ3-117, а в феврале - еще 36 на общую сумму более 32 млн долл. В марте экспортировано еще около 40 таких агрегатов на сумму в 26,5 млн. В феврале 2017 года авторитетный Стокгольмский международный институт исследования проблем мира (SIPRI) назвал Россию крупнейшим покупателем продукции военного назначения у Киева по итогам 2016 года. Рост поставок в РФ составил 72% 169 млн против 98 млн в 2015-м). Тогда специалисты SIPRI делали оговорку, что показатели учитывают и заключённые ранее контракты, но реализованные в 2016-м, тем не менее, некое российско-украинское сотрудничество по линии ВТС все-таки продолжается. Пусть даже по непрямым схемам. Так, в феврале Национальная общественная телерадиокомпания Украины сообщила, что Минобороны Украины продолжает закупать российские комплектующие, несмотря на разрыв сотрудничества Украины и России в военной сфере. В частности, для украинских БТР-80 были поставлены 20 двигателей, выпущенных на КамАЗе и закупленных «дочкой» «Укроборонпрома» через фирму-посредника из Молдавии.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyun/12/mosk...

«Страсти по Матфею» в соборе. Удивительно. 19 апреля Гетеборг Я должен был ехать с Титкиным на прогулку, которая не состоялась. Уехал. Помог П. А. Теперь вся помощь на Бога! Лара, Тяпочка! Молитесь за меня! «Челл Греде». 23 апреля Москва Я дома, в Москве. «Я был в аду». Прилетел во вторник. Вчера был в больнице у Сизова. Он рассказал, как перепугалось бедное начальство. Привез огромное количество Гурджиева и о Гурджиеве. Сегодня все дома вошло в обычную колею. Скандал с Ларисой. Не надолго хватило пафоса после моего возвращения. Да! Вот текст записки, которую я оставил Титкину в гостинице в Стокгольме: «Дорогой Саша! Извините, что я Вас „подвел“, но я так устал, что, когда вчера вечером мои шведские друзья пригласили меня на несколько дней за город, я не мог отказаться. Не беспокойтесь и не поднимайте лишнего шума, который может всем только повредить. Я жив и здоров. Кстати, Филипп Тимофеевич Ермаш в понедельник сможет ответить на все вопросы, которые у Вас и в посольстве могут возникнуть по этому поводу. Еще раз извините, А. Тарковский P.S. Во всяком случае сейчас очень многое будет зависеть от того, какой ответ придет мне из Госкино». 24 апреля Болен. Грипп. Все больны. В Москву должен приехать некто Казати (делавший смету для «Гомон») и Норман. «Они ждут виз», — сказал Тонино. 26 апреля Воскресение Христово Болен. У Паскаля: «Человек — это мыслящий тростник». ХВ. Май 1981 4 мая Мне стало известно (от Тонино), что Норману и Казати в ответ на просьбу дать визы, дабы встретиться со мной, ответили, что я до 20 мая буду за границей. (Звонила Лора.) Сегодня я говорил со Шкаликовым, который сказал, что завтра до полудня Костиков будет у себя. (Я сказал, что мне необходимо с ними встретиться.) Хочу начать перевод со словарем «А course in miracles». Какая безмерная гордыня и ослепление эти наши Принципы! Эта наша точка зрения на вещи, о которых мы понятия не имеем, на знания, о сотой части которых мы и не подозреваем, о Вере, о Любви, о Надежде… Мы много говорим об этом, как нам кажется, но на самом деле подразумеваем каждый раз что-то иное. Мы не тверды в контексте, в целом, в системе, в общем, в Едином. Мы выхватываем из контекста слово, понятие, состояние души и болтаем по этому поводу без умолку. Наш так называемый мыслительный процесс всего-навсего психотерапия… чтобы не сойти с ума, чтобы сохранить иллюзию завоеванного права на душевное равновесие. Как мы ничтожны!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

7386. КАРЛИНОВ И., прот. Награждение архиепископа Чебоксарского и Чувашского Варнавы. – 1985, 3, 55. 7387. НАГРАЖДЕНИЕ архиепископа Агафангела. – 1986, 11, 50. 7388. НАГРАЖДЕНИЕ Святейшего Патриарха Пимена Золотой медалью Советского фонда мира. – 1987, 7, 49. 7389. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена при вручении Его Святейшеству Золотой медали Советского фонда мира 30 декабря 1986 года. – 1987, 7, 50. 10.475 Советский комитет защиты мира (СКЗМ) 7390. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 29 декабря 1983 года: О создании и составе Общественной комиссии СКЗМ по связям с религиозными кругами, выступающими за мир, под председательством митр. Минского Филарета. – 1984, 2, 4. 7391. ЮВЕНАЛИЙ, митр. К образованию новой комиссии Советского комитета защиты мира. – 1984, 3, 47. 7392. ВСТРЕЧА в Советском комитете защиты мира. – 1984, 3, 49. 7393. РЕЧЬ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена на пленуме Советского комитета защиты мира. (Москва, 20 марта 1984 года). – 1984, 5, 45. 7394. НА ПЛЕНУМЕ Советского комитета защиты мира. – 1984, 7, 49. 7395. ПЛЕНУМ Общественной комиссии СКЗМ. – 1984, 7, 49. 7396. ОБРАЩЕНИЕ Общественной комиссии Советского комитета защиты мира по связям с религиозными кругами, выступающими за мир, к участникам Стокгольмской конференции по укреплению мер доверия, безопасности и разоружению в Европе. – 1984, 7, 50. 7397. РИШКО В., прот. Поездка в США архиепископа Винницкого и Брацловского Агафангела. – 1984, 9, 57. 7398. ГРИГОРИЙ, архим. Награды Якутского комитета защиты мира и Комиссии содействия Советскому фонду мира. – 1984, 9, 57. 7399. ВИЗИТ представителей организации “Мосты к миру в мире”. – 1985, 3, 52. 7400. ВСТРЕЧИ с руководством Международного сотрудничества примирения. – 1985, 7, 49. 7401. БЕСЕДЫ с руководителями “Северного совета друзей мира Великобритании”. – 1985, 8, 60. 7402. НАГРАДЫ за миротворческую деятельность. – 1985, 10, 2. 7403. ПОЕЗДКА архиепископа Агафангела в ФРГ. – 1985, 11, 79. 7404. ПОЕЗДКА архиепископа Макария в Великобританию. – 1986, 1, 46.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Швеция вошла в пятерку наиболее нетерпимых к христианам стран Европы 21.12.2021 15:46:32 СТОКГОЛЬМ «Обсерватория нетерпимости и дискриминации христиан Европы» (OIDAC) в своем докладе составила список европейских стран, где к христианам относятся наиболее нетерпимо, сообщает Седмица.ru со ссылкой на spzh.news и «Новости Швеции». В докладе OIDAC назвала пять стран, в которых христиане наиболее часто сталкиваются с дискриминацией по религиозному признаку. В пятерку вошли Франция, Германия, Испания, Швеция и Великобритания. В Швеции важным фактором в данной ситуации является большой приток мигрантов. В стране возникла сильная сегрегация, указывают исследователи в своем отчете, и это вызывает негативное отношение к христианам. Вместе с мигрантами в страну проникло значительное число исламистов, и в некоторых мечетях сегодня имамы позволяют себе агрессивные высказывания против христиан и призывают к насильственным действиям. Кроме этого, сложное положение христиан в Швеции обусловлено и государственной политикой. Христианские церкви постоянно лишаются финансовой поддержки. Так, если приход отказывается заключать однополые браки, то его лишают права на совершения таинства венчания. Поддержку христианских школ в стране резко сократили, а студентов вузов лишили права организовывать христианские мероприятия и приглашать спикеров. Авторы исследования проанализировали отношение к христианам в так называемой «пятерке худших» за период 2019-2020 годов. По их мнению, тенденция нарастает, и европейское сообщество должно на это отреагировать. «Растет беспокойство по поводу того, как сокращается свобода вероисповедания в Европе. Это касается права выражения мнений (в отношении религии), свободы совести и родительских прав», – указано в отчете OIDAC. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2021/12/21/shveciya-v...

Мы благодарны Богу за новые возможности для библейской работы, которые возникли в России и соседних странах. Мы желаем использовать их для того, чтобы расширить распространение Священного Писания в качественных изданиях, которые способны удовлетворить нужды читателей и соответствовать авторитету Библии. Мы совместно подтверждаем, что у каждого верующего есть право на получение экземпляра Библии... Толкование написанного слова Божия является задачей Церкви и реализуется в контексте церковной традиции. В издании и распространении Библии заключается основная деятельность ОБО, Библейских обществ и Библейских комиссий, состоящих из лиц, поддерживающих надконфессиональное сотрудничество, предлагающих свои услуги христианам всех конфессий. Распространение Священного Писания и его интерпретация считаются составными аспектами библейской работы и не могут быть отделены друг от друга. Поэтому Церкви и библейские организации рассматриваются как постоянные партнеры в библейской работе, поддерживающие и помогающие друг другу. На основе этого понимания РПЦ и ОБО обязываются сотрудничать. ОБО и их члены, Библейские общества, принимают рекомендации РПЦ в практической задаче издания и распространения изданий Священного Писания для верующих, тогда как РПЦ рассматривает Библейские общества как средство, облегчающее библейскую работу РПЦ, которая также открыта для нужд других конфессий. Мы приветствуем организацию Библейских обществ и Библейских комиссий в России и соседних странах...» К этому же времени относятся первые примеры конкретного сотрудничества. Самым значительным примером такого сотрудничества стало переиздание 11 томов «Толковой Библии» под ред. А. П. Лопухина (Стокгольм, 1987) по инициативе швед. Института перевода Библии. С существенной материальной поддержкой ОБО тираж в 50 тыс. был передан в дар РПЦ. Кроме того, была организована серия семинаров по вопросам библейского перевода и текстологии (Москва, сент. 1992; Минск, май 1993; С.-Петербург, май 1995) с участием ученых из РПЦ и сотрудников ОБО. Др. семинары и учебные совещания с участием ОБО и правосл. Церквей состоялись в Тбилиси (1989), Москве (1996), Афинах (1997), Тиране (1998), Бухаресте (1998).

http://pravenc.ru/text/149133.html

Он не только не торопился с созывом сейма, но вступил с Дмитрием в тайные сношения. Нечего и говорить, что с этой стороны дело шло прекрасно. Здесь нельзя было ожидать ни малейших трений, так как обещания Дмитрия далеко превосходили требовательность короля. Несмотря на окружавшую эти сношения таинственность, Рангони удалось познакомиться с условиями взаимного соглашения сторон. Для Дмитрия они были довольно тяжелы. Немедленно по утверждении своем на престоле он обязывался доставить королю средства для борьбы со Швецией; в случае необходимости, он сам встанет во главе войска и лично отправится в Стокгольм творить суд и расправу. Кроме того, он обещал не уступить, а вернуть Литве Северную землю, как часть ее национальных владений. Этот возврат произойдет без всяких осложнений, по-дружески, так как Москва и Польша заключат вечный мир. Таким образом, Сигизмунд приобретал союзника и получал область, не истратив ни одной копейки и ни одного заряда. Каковы же были, однако, желания самого Дмитрия? Он хотел, чтобы к нему был прикомандирован сенатор; однако пусть предоставят ему свободу действий и сквозь пальцы смотрят на его приготовления, а он уже сам столкуется с казаками; да и польские добровольцы откликнутся на его призыв. До смешного неравномерный договор этот был уже, отчасти, приведен в исполнение. Дмитрию были всячески облегчены приготовления к кампании. Впоследствии мы увидим, что его наивные обещания были положены в основу дипломатических наказов. Нельзя отрицать, что политика короля имела в виду, прежде всего, утилитарную цель. Чтобы не уклониться от лее, Сигизмунд стал в оппозицию к большинству своего совета. Но не было ли за ним кого-нибудь, кто поддерживал бы его в подобной решимости? При дворе не было недостатка в тайных влияниях. Уверяли, что Сигизмунд подчиняется иезуитам. Один из них, отец Барч, состоял его духовником. Это был человек опытный и самоотверженный; он умер потом, в 1609 г., ухаживая за больными при осаде Смоленска. Во всяком случае, если на короля и направлялось какое-либо постороннее влияние, то оно не оставило никаких документальных следов; судить о нем мы можем лишь исходя из соображений нравственного свойства.

http://sedmitza.ru/lib/text/439733/

У здания шведского парламента прошла новая акция с сожжением Корана 01.08.2023 14:11:31 СТОКГОЛЬМ Мигранты из Ирака сожгли Коран возле здания парламента в Стокгольме 31 июля, сообщает Седмица.ru со ссылкой на РИА Новости и газету Aftonbladet. «В понедельник два человека сожгли Коран около шведского Риксдага», — говорится в публикации. По данным издания, организаторы акции — Салван Момика и Салван Наджем — пинали священное писание между собой, а затем подожгли книгу. Полиция Стокгольма выдала разрешение на проведение демонстрации. В июле члены экстремистской группировки «Датские патриоты» неоднократно сжигали экземпляры Корана перед посольством Ирака в Копенгагене, а 25 июля сделали это дважды: у дипмиссии Египта и у посольства Турции в Копенгагене. Кроме того, осквернение и сожжение Корана в Стокгольме в конце июня во время празднования Курбан-байрама вызвало реакцию во многих странах мира. Ирак потребовал от шведских властей выдать иммигранта — автора акции. Произошедшее также осудили Алжир, Афганистан, Египет, Индонезия, Ливан, Сирия, Турция, Узбекистан, генеральный секретарь Лиги арабских государств (ЛАГ) Ахмед Абуль Гейт и генеральный секретарь Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) Джасем аль-Будайве. Правительства Швеции и Дании после участившихся случаев с публичным сожжением Корана изучают возможность юридического запрета подобных акций протеста, сообщает Седмица.ru со ссылкой на Союз православных журналистов и Reuters. В правительстве Дании отметили, что любые ограничения должны происходить в рамках конституции, не нарушая свободу слова и выражения взглядов. «Мы сигнализируем как в Дании, так и за рубежом, что мы работаем над этим, надеюсь это поможет снизить остроту проблем, с которыми мы сталкиваемся. Но мы не должны просто сидеть и ждать, пока это случится», – сказал глава МИД Дании Ларс Локке Расмуссен. В шведском правительстве при этом заявили, что акции с сожжением Корана создали угрозы для внутренней безопасности страны. Министр юстиции Гуннар Строммер считает, что публичное сожжение Корана превратило Швецию в «приоритетную мишень» для атак террористов. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2023/08/01/u-zdaniya-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010